- Ford Mustang (1969)
- Pontiac Trans Am (1969)
- Toyota Yaris Verso
- Самые уродливые автомобили современности
- Nissan Cube
- 1970 AMC Gremlin
- Marcos Mantis – 1971 год
- 2002 Isuzu Axiom
- Ford Pinto (1971)
- Daimler SP250
- Subaru B9 Tribeca
- 1965 AMC Marlin
- Самые страшные авто в истории
- Bond Bug – 1970-1974
- Edsel Corsair – 1958 год
- 7. Volkswagen Microbus (1973)
- Volkswagen Thing (1974)
- Chevrolet Monza (1980)
- Toyota WiLL Vi
- Toyota Scion xB
- Suzuki Samurai (1986)
- Honda Insight
- Fiat Multipla
- Alfa Romeo SZ/RZ
- Volkswagen Colani – 1977 год
- SsangYong Rodius
- Aurora
- Ford Festiva (1987)
- Hummer H1 (2004)
- Peel P 50
- 1990 Pontiac Trans Sport
- Sebring Citicar – 1974–1977 год
- Covini C6W
- Fiat 600 Multipla Marinella
- Самые уродливые авто на Российских дорогах ТОП 10
- 1982 Aston Martin Lagonda
- 1999 Isuzu VehiCROSS
- Citroen Ami – 1961 год
- Pontiac Aztek (2005)
- Tata Nano
- Suzuki Vitara X90
- Ferrari F12
- Chrysler PT Cruiser
Ford Mustang (1969)
Ужасно для: прохожих и других водителей
Форд Мустанг первого поколения производился компанией Форд с марта 1964 по 1973 год. Появление Мустанга создало новый класс транспортных средств, известный как пони-кар. Стиль Мустанга с его длинным капотом и короткими шинами оказался очень популярным и вдохновил многих конкурентов.
Однако посмотрите на это. Похоже на ранний Ford Mustang, не так ли? По крайней мере, так оно снаружи. Однако внутри это просто Ford Falcon, пешеходный автомобиль, если он когда-либо существовал. Ну, бросьте V-8 в Ford Falcon и что вы получите? Перегруженный автомобиль, у которого нет амортизаторов, тормозов или структурной жесткости, чтобы хорошо поворачивать или останавливаться. Другими словами… Осторожно!
Pontiac Trans Am (1969)
Ужасно для: прохожих и других водителей
К сожалению, когда американские автопроизводители придумали, как делать огромные, мощные двигатели, они еще не придумали, как привести в действие свои творения, поэтому в итоге они получили мощный заднеприводный автомобиль без веса сзади. В результате, если на землю упадет полкапли дождя, эта машина закрутится волчком. Поэтому ездить на Pontiac Trans Am (1969 г.) в неидеальную погоду было просто опасно.
Toyota Yaris Verso
Еще одно детище японского автомобильного концерна Toyota, которое было запущено в производство в 1999 году.
Мы уже не знаем, что изначально намеревались создать конструкторы, но такая машина была. Очень маленькая передняя часть с большими фарами, не гармонирующая с крупным кузовом автомобиля.
В 2005 году проект был закрыт, и сейчас на страницах часто можно встретить объявления о продаже подержанных автомобилей этой модели.
Самые уродливые автомобили современности
Во всех без исключения списках некрасивых автомобилей фигурирует Fiat Multipla. Его приписывают к разным местам, но он всегда там. Утконос как он есть, ни больше, ни меньше. Как этот автомобиль оказался на конвейере в таком состоянии, остается загадкой, но дизайн — худший, что я когда-либо видел. Хотя не исключено, что произошла страшная, фатальная ошибка и ничего нельзя было сделать, кроме как распять конструктора.
Ламборгини ЛМ002. Узнаете в облике этого гиганта всемирно известного производителя спортивных автомобилей? И это то, что они ослепили. А если спереди он еще хорошо выглядит, то сбоку без слез смотреть не захочешь.
Honda Insight явно создавалась без оглядки на внешний вид, основной упор делался только на технические характеристики. Наверное, поэтому гибрид так плохо выглядит, и входит в наш рейтинг худших автомобилей.
Subaru Baja друзья, это полноценный пикап, только кузов к нему приделали от 4-х дверного седана, отчего выглядело это довольно нелепо и смешно.
Корейский минивэн Ssang Young Rodius — еще один пример того, насколько смелым (полным) дизайнерским воображением можно воспользоваться. Возможно, если бы что-то не прилипло к кузову автомобиля, он так бы и остался самым обычным, прославившись таким образом своим уродливым внешним видом.
И, наконец, нельзя не порадоваться за отечественный автопром. Идея Ижевского завода — ИЖ Фабула, фигурирует в списках самых уродливых автомобилей мира. 5-ти дверный урод универсал получился ну.
Читайте также: Топливный насос: виды, устройство и принцип работы
Список самых уродливых автомобилей, внешний вид которых сыграл с ними злую шутку, можно продолжать до бесконечности, но пора узнать цель. Каждый для себя может заполнить этот список или наоборот, полностью с ним не согласиться. Комментарии и дополнения к данной публикации категорически приветствуются автором.
Nissan Cube
Nissan Cube, по мнению многих автомобилистов и экспертов, является самым уродливым из японских компактвэнов или хэтчбеков. Особенно это касается автомобилей второго и третьего поколения. Выпускались они с 2002 по 2019 год, хотя сама модель существует с 1998 года. Авто присуща квадратная форма небольшой коробки. Благодаря необычному дизайну кузова, решетки радиатора и фар он кажется мультяшным и фальшивым. Это выглядит смешно и нелепо. Хотя, возможно, такой вид кому-то придется по вкусу.
Автомобиль производился в основном для внутреннего японского рынка, но позже стал продаваться и в других странах. Иногда его можно встретить в России. Хэтчбек в основном выпускался с вариатором. Он может быть как переднеприводным, так и полноприводным. Автомобиль был оснащен экономичным и надежным 1,5-литровым бензиновым двигателем. Его мощность может быть равна 109, 111 или 116 лошадиным силам. Автомобиль очень компактный и идеально подходит для города. Он хорошо оборудован.
1970 AMC Gremlin
Эта машина одна из самых уродливых. Двухдверный автомобиль был выпущен специально для целевой группы, озабоченной расходом топлива. Вот почему компания выпустила такую уродливую машину.
Гремлин был очень популярен и нравился многим автолюбителям, несмотря на то, что смотреть на него без слез невозможно. Таким образом, машина успешно продавалась целых восемь лет.
Marcos Mantis – 1971 год
Глядя на этот спортивный автомобиль, трудно поверить, что он был спроектирован известной британской компанией в 1968 году. Конструкторские исследования и улучшения ходовых качеств с помощью двигателей Ford были завершены в 1971 году. Машина сошла с конвейера в количестве из 33 штук и больше не производился. Создатели планировали запустить иномарку на экспорт на американский рынок. Однако автомобиль не прошел основные тесты на безопасность пассажиров и выбросы выхлопных газов.
Автомобиль имеет фанерный кузов и пластиковые вставки. Конструкторы решили сделать кузов иномарки шире за счет трубчатой рамы и передних стоек. Боковые стекла прямоугольной фары и чрезмерно высокие передние крылья сразу бросаются в глаза и еще больше усугубляют внешний вид. Критики назвали этот облик настоящим апофеозом дисгармонии и несовместимости всех стихий. Но владелец этого автомобиля рискует прослыть настоящим «оригиналом».
2002 Isuzu Axiom
Axiom — среднеразмерный внедорожник, который выпускался в течение 3 лет с 2002 по 2005 год. По словам К. Брауэра, появление такого автомобиля стало одной из главных причин падения компании на автомобильном рынке. Такие особенности, как отсутствие крыши и наличие решетки радиатора, делали автомобиль некрасивым и вызывали отвращение у потенциальных покупателей.
Ford Pinto (1971)
Боится: пожарных и пластических хирургов
Ford Pinto — малолитражный автомобиль, производимый и продаваемый Ford Motor Company в Северной Америке с 1971 по 1980 год. Самый маленький американский автомобиль Ford с 1907 года. Pinto был первым малолитражным автомобилем, произведенным Ford в Северной Америке. Что может быть страшнее автомобиля, одобренного организацией по сбору средств Burn Ward и Лигой одежды из асбеста? Эти машины имели неприятную тенденцию взрываться при ударе сзади, так как именно там находился бензобак. Форд в конце концов устранил проблему, но ущерб уже был нанесен.
Daimler SP250
Этот автомобиль, произведенный в США, очень сложно встретить на дорогах, так как всего было выпущено всего 2645 экземпляров. Автомобиль был оснащен двигателем, объем которого составлял 2,5 литра. Несмотря на то, что автомобиль выглядит очень эксклюзивно, внешний вид в то же время отличается редкой нелепостью. Чтобы увидеть это, нужно смотреть спереди. Он напоминает огромную рыбу, а решетка делает машину похожей на сломанную челюсть.
Subaru B9 Tribeca
Кроссовер Subaru B9 Tribeca стал не только первым автомобилем в этом классе для этой японской марки, но и самым уродливым автомобилем в мире. Интересно, что некоторые специалисты относят модель к внедорожникам, так как она выпускалась только с полным приводом и обладала отличной проходимостью. Сзади машина выглядит вполне обычно, как и все остальные кроссоверы. А спереди вид портит очень необычная форма решетки радиатора. Это не только выглядит нелепо, но и не вписывается в общую концепцию.
Странный дизайн и неэкономичный бензиновый двигатель объемом 3 литра и мощностью 245 л. Что не дало машине стать популярной. Поэтому модель выпускалась всего четыре года с 2004 по 2008 год. Примечательно, что поставлялась она и в нашу страну. Иногда мы все еще находим его на вторичном рынке.
1965 AMC Marlin
Рамблер Марлин – это фастбэк, выпущенный в США всемирно известной компанией American Motors. Автомобиль продавался на рынке всего два года. Многие автолюбители считают его одним из самых страшных во всем мире.
Самые страшные авто в истории
Насколько американцы не любят свои машины… Видимо примерно так же, как русские не любят свои. Но когда мы узнали самые уродливые и страшные автомобили, наших отечественных «шедевров» автомобилестроения среди них не оказалось. Наши машины всегда устаревшие, часто некачественные, но явных уродов среди них нет. Кроме того, если они недостаточно эстетичны, стоит обратиться к требованиям к их прототипам — например, для «ушастого» Запорожца это немецкий NSU Prinz IV. Американцы же видят семь своих индейских творений среди десяти самых страшных автомобилей в истории. На свой любимый Хэллоуин они предлагают напугать маленьких детей следующими моделями автомобилей.
10. Mercury Marauder Это один из немногих современных автомобилей, который был создан для служения темным силам. При виде черного Мародера у меня по спине бегут мурашки. Наверное, поэтому такие машины и выбирают зерушники. Интересно, что темные силы создали его в оппозицию и на одной платформе с полицейским Ford Crown Victory.
9. Плимут Сателлит
Если режиссер фильмов ужасов хочет убедить зрителей в том, что машины могут быть персонажами-злодеями, ему нужно представить старый ржавый «Плимут» в роли зомби-нежити. Это будет вдвойне верно, потому что сам автомобильный бренд Plymouth уже давно похоронен на кладбище несостоявшихся брендов.
8 универсал Buick Roadmaster
Даже в старые добрые девяностые автомобильные компании умудрялись выпускать огромные страшные комоды на колесах, вроде универсалов General Motors — Buick Roadmaster и Chevrolet Caprice. Они скрипят, как дубовые шкафы, в углах и могли бы иметь под капотом 5,7-литровый V8 от гоночного Corvette.
7. Аванти II СпортКупе
Еще одна машина с кладбища американских автоконцернов, погибших в Бозе. В этом спортивном купе нет прямых линий. Его выступающие передние крылья напоминают клыки вампира. Графу Дракуле приходилось самому водить эту машину в те ночи, когда ему было лень превращаться в летучую мышь.
6 Линкольн Континенталь Марк III
Немногие автомобили своим внешним видом обещают вам незабываемые предсмертные приключения. Если к вам подъедет этот роскошный лимузин, вас ждут незабываемые впечатления. Выскочившие из него гангстеры быстро затолкают вас в огромный сундук, где помимо вас уже будет покоиться парочка свежих трупов. И всю эту короткую поездку к морю на роскошной машине, вы будете гадать, пристрелят ли вас сразу или дадут полюбоваться подводными красотами, стоя в бетонном бассейне.
5 Альфа Ромео Монреаль
Сам сатана водит Alfa Romeo Montreal. И не дайте себя одурачить: величайшая уловка дьявола — убедить мир, что он из Канады. Старый Данте скажет вам, что Антихрист определенно итальянец. Высокие фары Alfa Romeo Montreal делают его идеальным автомобилем для пересечения восьми кругов ада.
4. Плимут Валиант В-200
Классический автомобиль для демона — Plymouth Valiant V-200. Мало того, что у него огромная, дьявольская пасть, хромированная решетка радиатора, так еще и люк в багажнике. Под видом чехла для запасного колеса эта машина — врата в ад.
3 Порше 917
Обычно Porsche — это маленькие и уродливые спортивные автомобили, но Porsche 917 — это нечто особенное. Несмотря на всю уникальность своего дизайна и непреодолимую скорость, он похож на гигантского страшного монстра, спустившегося с холмов, чтобы пожрать жителей деревни. Из всех творений немецкого доктора Виктора Франкенштейна это, пожалуй, самое необычное — гибрид птицы, свиньи и человека.
2. Бьюик GNX
Когда дебютировал Buick GNX, американские журналы пестрели заголовками: «Дарт Вейдер, твоя машина готова». Он полностью черный, вплоть до колес. У него такое же зловещее «лицо», как у лидера имперских сил. Острые линии корпуса GNX могут прорезать врагов. А его разгону откуда-то позавидует сам черт.
1. Rolls-Royce Phantom Jonckheere Coupe
Самый ужасающий автомобиль в истории, имя и внешний вид которого дышат благоговейным ужасом, — это Rolls-Royce Phantom Jonckheere Coupe. Это тоже может быть один из лучших автомобилей в мире, но человек, встретившийся с ним лицом к лицу, может испытать шок. История автомобиля довольно мрачная, так что не удивляйтесь, если он провел какое-то время в Трансильвании. Внешне он напоминает развевающийся плащ графа Дракулы, а его элегантный малиновый кожаный салон кажется залитым кровью многих жертв.
Bond Bug – 1970-1974
Предшественник предыдущей машины — «Бонд Жук» создавался специально для одной из серий знаменитой «Бондиады». Выпускался 4 года, начиная с 1970 года. Его отличительная черта – всего 3 колеса (на что инженеры не скупятся). На момент выпуска позиционировался как спортивный автомобиль. Но в результате краш-тестов он показал слишком низкий уровень безопасности, поэтому автомобиль даже с большой натяжкой нельзя отнести к спортивным автомобилям.
Шасси Reliant использовалось в качестве основы при создании иномарки. Этот автомобиль — пример того, что даже некрасивый внешний вид не может помешать популяризации новшеств, ведь бондовский жук был востребован на родине в Англии. Даже сегодня езда по такой схеме по центральной улице вызывает ажиотаж у многих автомобилистов.
К положительным чертам можно отнести способность развивать максимальную скорость 126 км/ч и прочный пластиковый корпус. Многие сравнивают этот автомобиль с гадким утенком. Но за 4 года производства производителям удалось продать более 2300 экземпляров.
Edsel Corsair – 1958 год
Бюджет, вложенный в разработку этого автомобиля, составил несколько миллионов долларов. Этими средствами воспользовались владельцы известной компании Форд. К сожалению, все усилия пропали даром. После того, как автомобиль сошел с конвейера, спрос оказался настолько низким, что без изучения рынка стало ясно, что дизайн не впечатлил автомобилистов.
Название автомобиль получил в честь сына одного из основателей компании. Многие водители утверждают, что при ближайшем рассмотрении становится заметно, насколько машина похожа на монстра, у которого совершенно нет эмоций. К чести компании нужно сказать, что была проведена качественная внутренняя отделка. Однако это не помогло увеличить продажи автомобиля. Вот почему EDSEL CORSAIR не продержался больше года. Этой модели не меньше других присвоено звание «самой уродливой машины всех времен».
7. Volkswagen Microbus (1973)
Страшно за: водителей
Это была ужасная идея: спроектировать автомобиль таким образом, чтобы ноги пассажиров были самой первой линией обороны при лобовом столкновении. Фургон, как коробка из-под пиццы, кружил по автостраде, как Калиста Флокхарт в аэродинамической трубе. Однако у водителей никогда не было времени беспокоиться об этих проблемах — они были слишком заняты, пытаясь прогреть холодный автобус.
Volkswagen Thing (1974)
Страшно для: прохожих
Volkswagen Thing — четырехдверный полноприводный кабриолет, производившийся и продававшийся Volkswagen с 1968 по 1983 год. Первоначально разработанный для западногерманской армии, он также вышел на гражданский рынок как Kurierwagen («курьерский автомобиль») в Западной Германии, Trekker (RHD Type 182) в Великобритании, The Thing в США (1973-74), Safari в Мексике и Южной Америке и Pescaccia в Италии. Продажи Civic закончились после выпуска модели 1980. Только взгляните на это. Не зря его так назвали создатели. Volkswagen Thing был разработан тем же дизайнером, который изобрел печенье. К счастью, переоборудовали достаточно быстро, так что владельцев таких моделей осталось совсем немного.
Chevrolet Monza (1980)
Страшно за: Механика
Chevrolet Monza проектировался как экономичный автомобиль, поэтому он был построен с четырехцилиндровым двигателем. К сожалению, когда продажи замедлились, некоторые гении из Chevy решили, что им нужен V-8, и добавили его. Что в итоге? До половины свечей зажигания практически невозможно добраться; чтобы добраться до них, вам понадобится спусковое оборудование и пневматическое долото. Каждый раз, когда одна из этих красавиц поднимала свою уродливую решетку перед гаражом, каждый механик с более чем шестинедельным стажем бежал в мужской туалет и запирал дверь.
Toyota WiLL Vi
Японская миниатюрная Toyota WILL Vi — очень некрасивая и нелепая машина. Внешне он напоминает какую-то странную карету. Автомобиль компактный и создан специально для города. Помимо ужасного внешнего вида, она еще и не отличалась отменными ходовыми качествами. Автомобиль комплектовался слабеньким бензиновым двигателем объемом 1,3 литра мощностью всего 88 лошадиных сил. Двигатель оказался экономичным и надежным.
Автомобиль получил автоматическую коробку передач и передний привод. Выпускался всего один год с 2000 по 2001 год. Из-за отсутствия высокого спроса на модель выпуск был остановлен. Несмотря на то, что машина делалась специально для Японии, некоторые экземпляры попали и в другие страны. Иногда их еще можно встретить в России.
Toyota Scion xB
Возможно, этот автомобиль создан для того, чтобы своим внешним видом отгонять всех потенциальных угонщиков. Ни один нормальный человек не захотел бы его купить, не говоря уже о том, чтобы украсть. Квадратный минивэн по форме напоминает багажник.
Suzuki Samurai (1986)
Страшно за: водителей
Ничего страшного, если вы знаете о безрассудных преступлениях Голдберга и участвуете в программе защиты свидетелей. В этой машине вы катитесь со скоростью 110 километров в час по асфальту и виляете, чтобы объехать потерявшегося бурундука. Этот вариант, мягко говоря, не очень хорош для достаточных автомобилистов. Эти машины были дешевы, поэтому их покупали в основном молодые водители – люди, скорее всего, в конечном итоге повисшие на четырехколесном ремне в воздухе. Еще страшнее было то, что Самурай был ненамного хуже других внедорожников того времени.
Honda Insight
С 1999 по 2014 год Honda выпускала этот гибридный автомобиль, больше похожий на плоскую плиту.
Производители сделали упор на экономичность и аэродинамику кузова, что и привело к такому необычному дизайну. Модель, оснащенная двигателем внутреннего сгорания и электромотором, стала первым японским гибридным автомобилем, проданным на американском рынке.
Кстати, на сайте most-beauty.ru есть интересная статья о недорогих автомобилях, ставших классикой в США.
Производители постоянно совершенствовали потомство, но гармонии в линиях добиться не удавалось.
Fiat Multipla
Первое поколение этих автомобилей продавалось с большим успехом. Старт продаж увенчался огромным успехом, но последующие модификации отпугивали автолюбителей. Универсальность автомобиля, а также его причудливая форма, напоминающая космический корабль времен времен холодной войны, вызвали у многих водителей широкую улыбку. Человеческий разум не имеет границ, поэтому он справился с этой задачей. Европейские автолюбители увидели в этом автомобиле отличный способ хорошо заработать, используя его в качестве вместительного автомобиля-такси. Пожалуй, это достойный кандидат на звание «самая уродливая машина в мире».
Alfa Romeo SZ/RZ
Всемирно известная итальянская компания выпустила около 1500 экземпляров этой марки. Ни один автолюбитель не ожидал такого от итальянской компании, заслужившей отличную репутацию на мировом рынке. Как могла появиться машина с такой уродливой задней частью? Кузов машины сильно вздут, а еще у машины прямоугольные фары. Автомобиль с такой уродливой внешностью имеет двигатель мощностью 210 л и объемом 3,0 л. Но даже это не может компенсировать тот факт, что машина выглядит ужасно.
Volkswagen Colani – 1977 год
Именитый немецкий автопроизводитель, автомобили которого продаются миллионными тиражами, также был замечен в создании одного из самых уродливых автомобилей в истории. Критики назвали это транспортное средство «дуршлагом на колесах». Дизайнеры хорошо поработали не только над внешностью иномарки. Салон тоже особенно уродлив.
Внутри сидит несуразный руль, который посередине имеет эмблему компании в виде буквы W. На передних сиденьях ту же букву повторяет подушка, что очень неудобно для сидящих на этих местах людей. Иномарка неоднократно побеждала в мультипликационном конкурсе на самый уродливый дизайн, который проводят автомобильные эксперты со всего мира.
SsangYong Rodius
Южнокорейский минивэн SsangYong Rodius оказался достаточно комфортным и вместительным. Но его уродливые боковины и особенно неудачная задняя часть сделали его одним из самых уродливых автомобилей в мире. Модель выпускалась с 2004 по 2013 год. Даже рестайлинг 2007 года не позволил ей стать привлекательнее. Машина была дизельная и полноприводная. Он выпускался с автоматической коробкой передач и имел мощность 165 лошадиных сил.
Несмотря на высокий уровень безопасности и комфорта, машина не снискала заметной популярности. В России она встречалась крайне редко. Вероятно, виноват весьма спорный дизайн.
Aurora
Богиня утренней зари в Древнем Риме, увидев своего автомобильного тезку, возможно, была поражена его сюрреалистичным видом.
Аврору создал католический священник Альфред Джулиано, который в молодости был дизайнером и не оставил профессию даже тогда, когда взялся за коробку. Он мечтал сделать безопасную машину, потратил все свои деньги и даже залез в церковную казну.
Проект оказался полным провалом. Изобретателя посадили за решетку, а единственный экземпляр его «чуда» находится в Британском музее Бьюли.
Ford Festiva (1987)
Страшно за: водителей
Посмотрите хорошенько на эту машину. Немного маленький, не так ли? Представьте себя на вечеринке в окружении трактористов, употребляющих амфетамины. Скорость 120 километров в час. Ночью. Под дождем. Еще не испугался? Вряд ли будет преувеличением сказать, что этот автомобиль должен быть выпущен прямо с завода с венком на решетке радиатора.
Hummer H1 (2004)
Страшно за: общество, окружающую среду и терапевтов
Hummer H1 — полноприводный внедорожник, основанный на модели Humvee M998 производства AM General. Автомобиль выпускался с 1992 по 2006 год и стал первым из линейки Hummer. Первоначально предназначенный исключительно для военного использования, внедорожник был выпущен на гражданский рынок из-за высокого спроса.
AM General продолжала производить H1 и Humvee на своем заводе в Мишаваке, штат Индиана. GM прекратила продажи H1 2006 модельного года, но AM General продолжала выпускать военные версии Humvee. Когда перестаешь думать о том, какой человек купит Хаммер, начинаешь беспокоиться о будущем нашей страны. Потенциальный водитель этой машины — человек, который чувствует себя настолько неадекватным внутри, что ему приходится ездить, делая вид, что 82-я воздушно-десантная дивизия поддержит его на следующей стоянке. Что касается окружающей среды, Hammer сжигает ресурсы так, как будто завтра не наступит. И если их будет покупать достаточное количество автолюбителей, завтрашний день может никогда не наступить.
Peel P 50
Peel P 50, самый маленький из когда-либо выпускавшихся серийно автомобилей, выпускался с конвейера с 1961 по 1963 год.
Микроавтомобиль получился довольно странным, а его габариты настолько малы, что его можно поднять в квартиру на грузовом лифте.
Новое, хорошо забытое старое, подумали конструкторы и возобновили производство в 2011 году. Такое чудо автомобилестроения оснащается как электрическим двигателем, так и традиционным двигателем.
1990 Pontiac Trans Sport
Этот автомобиль со своими собратьями Chevrolet Lumina и Oldmobile Silhouette имел весьма радикальный вид и появился на рынке в 1990 году. Кроме того, Chevrolet Trans Sport до 2005 года продавался и в Европе. В свое время на улицах американских городов, можно было увидеть много таких уродливых автомобилей.
Sebring Citicar – 1974–1977 год
Несмотря на непростую внешность, Sebring Citycar был признан настоящим прорывом для того времени. Это произошло из-за того, что машина двигалась с помощью электричества. Благодаря своей уникальности производители смогли произвести и продать 500 экземпляров автомобиля. Некоторые из них можно встретить на улицах Америки и по сей день. Машины отличались малой мощностью – всего 3,5 лошадиных силы, где можно было развивать скорость до 57 км/ч.
Citycar имеет совершенно примитивный дизайн без лишних излишеств и лишнего декора. Разработчики совершенно не позаботились о презентабельном внешнем виде, сделав рваные прямые линии. Кузов электромобиля имеет треугольную форму и всего два посадочных места. Но благодаря этому новшеству на авторынке появился первый экоавтомобиль.
Covini C6W
Шестиколесный суперкар итальянских производителей также заслужил своим дизайном войти в десятку самых уродливых автомобилей.
Модель C6W была представлена в 2012 году, хотя разработка велась с середины 70-х годов прошлого века. Именно тогда, в 1976 году, итальянцы создали трехосный автомобиль Turell P34 для Формулы-1. Примечательно, что даже один из этапов был выигран, но проект был свёрнут.
У машины хорошая проходимость, но внешний вид немного пугает.
Fiat 600 Multipla Marinella
Этот фургон можно считать симпатичным, но стиль этого автомобиля больше подходит для тематического парка.
Самые уродливые авто на Российских дорогах ТОП 10
В интернете много разных топов, но такого топа я еще не видел. И очень часто про мой личный автомобиль Рено Логан говорят, что он некрасивый — страшный — некрасивый. Ну-ну, давайте разберемся и посмотрим на действительно уродливые машины и поймем, что Рено Логан все-таки очень даже ничего.
Сейчас я вам докажу, что дизайн не играет самой важной роли, даже если его нет, то машину можно любить!
Моя личная оценка ТОП-10 некрасивых автомобилей:
Буханка 1. УАЗ-452 Буханка — у машины есть плюсы, но вот конструкция, ее здесь никогда не было!
Ваз 2107 2. Копеечка-7ка — Да, конечно, это машина, может она была у вашего деда или как у моего отца в 90-х. А может и раньше, копейки начали продаваться в России в 72-м. Семерки закончили выпуск в 2012-м. Ну будем честными, эта конструкция устарела лет 30 назад. Выглядит архаично и нелепо. И внутри и снаружи машина некрасивая. АвтоВАЗ должен был прекратить производство этой модели автомобиля примерно в 90-х годах. Удивлен, что до 2012 года, когда иномарки уже с большой силой продавались на российском рынке, еще был выпуск семерок.
3. Нива 4х4 — Эти очкастые уродцы ездят по нашим дорогам и сегодня, и при этом их дизайн остается неизменным с 1977 года и по сей день. Да, ходили слухи, что может быть новая версия нивы, но, к сожалению, пока имеем то, что имеем, уродливую машину, которая может похвастаться только 1 плюсом — это ее проходимость. Это действительно самый дешевый внедорожник на российском рынке. Но также и один из самых уродливых внедорожников в мире.
4. «ШевиНива» такая же уродливая, но все же чуть более современная.
5. УАЗ Патриор — чудовищный урод, так еще и стоит немалых денег.
6. Chery Amulet — если вы думали, что в топе должны быть только русские машины, что я якобы необъективен, то нет, будут и иномарки. Я не знаю, что на уме у китайцев, которые это нарисовали.
7. Daewoo Matiz — эта люлька на колесах совершенно лишена дизайна!
8. Fiat Doblo/Citroen Picasso. Эти автомобили похожи на верблюдов.
9. Mercedes-Benz A-Class — А у Мерседеса осечки, этакий хит на дороге!
10. Nissan Cube — Квадратный, я слышал, японцы любят такие квадратные фургоны! Резюме: Как вы можете видеть в этом топе, у нас много интересных автомобилей, в которые люди даже влюбились, одно только их название вызывает теплые чувства у многих россиян. Но в то же время дизайн здесь, как бы он ни пах. Это отличный ответ тем, кто критикует некоторые автомобили за их внешний вид. Как женщины, ей-Богу, выбирают машину под цвет сумки!
Каждая машина предназначена для определенных целей. Обычно, когда машину делают красивой, это может быть только красивая пленка.
Так, например, я думаю, что они сделали это с Lada Granta. Сегодня он продается так массово именно потому, что у него действительно хороший дизайн. Но при этом еще есть проблемы с коробкой, которая воет, а стёкла в дверях не опускаются. Скрипит и не удобно в дороге, зато дешево и красиво!
Маркетологи ВАЗа узнали, что самое главное при выборе автомобиля, и теперь бьют в самое сердце. Меня, конечно, не поймут модники, считающие, что в автомобиле главное дизайн, а не его технические характеристики. Ну что вы хотите, Дарвин сказал, что человек произошел от обезьяны. То есть увидели красивый предмет одежды у соседки, хочу показать, что вам еще лучше.
Что вы думаете о дизайне и какая машина на ваш взгляд самая страшная и уродливая на дорогах России? Пишите свои комментарии, будет интересно узнать ваше мнение.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гиперссылки на новость, спасибо за высокую оценку наших авторских прав!
1982 Aston Martin Lagonda
У каждого из нас возникнет ассоциация с агентом 007, когда мы услышим название автомобиля — «Астон Мартин». Это британский люксовый бренд. Но при создании этой модели компания решила подойти к этому со всей креативностью. Этот автомобиль был очень дорогим в свое время, но в то же время это был самый уродливый автомобиль в мире. Эта модель слишком вытянутая, как будто на нее что-то упало и раздавило. Передняя часть автомобиля напоминает лодку.
1999 Isuzu VehiCROSS
VehiCROSS — это компактный внедорожник, также известный как «капсула на колесах». Многие люди любят эту машину. Vehicross должен был стать примером для всех будущих внедорожников. И вот спустя 14 лет на дорогах нет ни одной похожей машины, а все потому, что Vehicross отличается неповторимым уродством.
Citroen Ami – 1961 год
Еще одна известная компания Citroen допустила серьезную ошибку при создании модели Ami. До этого считалось, что французские дизайнеры придерживаются более традиционных взглядов, в отличие от их американских коллег. Однако после выпуска этой модели целевая аудитория была неприятно удивлена, увидев такого урода в начале шестидесятых. Больше всего автокритиков поразила обвисшая передняя часть автомобиля, а обратный скос в задней области вообще был признан совершенно нефункциональным.
Однако эта модификация превзошла всех по продолжительности производства — целых 17 лет, и пользовалась спросом у французских водителей. За это время был установлен своеобразный рекорд, когда количество продаж иномарок достигло двух миллионов. Этот факт вызвал насмешки автомобилистов из других стран, которые отмечали, что французам всегда была присуща некая оригинальность. Иностранцы сравнивали машину с перевернутым корытом, в котором моются.
Pontiac Aztek (2005)
Страшно для: прохожих
Что ж, теперь мы знаем, где дизайнеры Volkswagen начали работать после того, как VW прекратил производство. Присмотритесь к этому автомобилю — это дань искусству неудачного компромисса. Кто-то из GM сказал: «Возьмите фургон, срежьте несколько углов и сделайте что-то, что мы можем назвать служебным автомобилем”.
Сама по себе машина была неплохая — на самом деле, скорее утилитарная, — но при этом добилась неоспоримого успеха в визуальном загрязнении.
Tata Nano
Индийский хэтчбек Tata Nano не мог не войти в число лучших автомобильных фриков. У него очень маленькие габариты, маленький и покатый капот, а также огромные фары странной формы. Внешний вид автомобиля напоминает необычную мыльницу или насекомое. Но выглядит очень некрасиво и некрасиво. Однако это не помешало машине стать популярной в Индии и некоторых других небогатых азиатских странах. А все потому, что хэтчбек был самым дешевым автомобилем в мире. Он имел мощность всего 38 «лошадок», задний привод и механическую коробку передач.
Ни о каком комфорте и безопасности здесь думать не приходилось, но выпускалась модель относительно долго. Его начали продавать в 2009 году, а выпуск завершился только в 2020 году. В нашей стране автомобили практически не известны. Здесь он вряд ли сможет функционировать из-за невероятно холодного салона, напрочь лишенного даже малейших функций обогрева.
Suzuki Vitara X90
За все время было выпущено всего 1400 автомобилей этой модели, ну и конечно ее эксклюзивность сказалась на высокой цене.
Таков японский кабриолет, дающий ощущение свободы и дуновения ветра, и в то же время безопасность. Довольно необычная внешность и в профиль машина похожа на утенка.
Но этот автомобиль сильно выбивается из рамок японского автопрома, для которого всегда характерны четкие, сбалансированные линии.
Ferrari F12
Не обходите вниманием агрессивный Gran Turismo от известного итальянского производителя дорогих спортивных автомобилей.
Модель была представлена в 2012 году на знаменитом автосалоне в Женеве, где многие эксперты отмечали высокие технические данные, но внешний вид автомобиля подвергся критике.
Конструкторы хотели улучшить аэродинамику, но машина получилась громоздкой, а большая передняя панель портит общее впечатление.
Chrysler PT Cruiser
Эта модель была попыткой вернуть миру очаровательный волшебный запах батончиков зот 1950-х годов. И несмотря на то, что попытка, по словам представителей самого концерна, не удалась, в России можно найти немало таких автомобилей. Более того, в своих отзывах владельцы этих автомобилей очень хвалят эту модель.