Другие комплектации Duster (2011)
добавлять | ||||
бензин 1.6 | 114 | механический (5) | добавлять | |
бензин 1.6 | 114 | механический (5) | добавлять | |
бензин 1.6 | 114 | механический (6) | добавлять | |
бензин 2.0 | 143 | автоматический (4) | добавлять | |
дизель 1.5 | 109 | механический (6) | добавлять | |
бензин 2.0 | 143 | механический (6) | добавлять | |
дизель 1.5 | 109 | механический (6) | добавлять | |
бензин 2.0 | 143 | автоматический (4) | добавлять |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Указанные цены не учитывают возможные специальные предложения от розничных продавцов (скидки, подарки, льготы по оплате и т.п.). Это оборудование может отличаться от предлагаемого в автосалонах как по цене, так и по номенклатуре. Продавец также может предлагать сторонние аксессуары, аксессуары и услуги на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера впоследствии могут быть вам предложены в нескольких вариантах по разной цене (например, кожаная отделка, диски или аудиосистема).
** Указана ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности набор опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут быть включены в комплект или могут быть недоступны для некоторых конфигураций. Подробную информацию можно получить у вашего дилера.
© 2005–2022 ООО «Драйв», Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
- О Диске
- Размещение рекламы
- Перепечатка материалов
- Мобильная версия
Читайте также: Дрэг-рейсинг — Классы — CoderLessons
Впечатления
О Рено Дастер сказано, написано, показано много, а это значит, что я лишь постараюсь согласиться или не согласиться с основными мнениями владельцев, а также опишу разницу между двумя совершенно идентичными по характеристикам новыми автомобилями, купленными в в то же время
1. Внешне он не красив, и вряд ли кому-то это может сильно ПОНРАВИТЬСЯ (за редким исключением), но он относит это к другим. Универсал, зимний комфорт с клиренсом и полным приводом, и это по цене С-класса (Королла, Сид и тд). Отсюда вывод – Duster не может конкурировать по качеству материалов, сборки, управляемости и так далее с этими автомобилями.
2. Рулит в сторону, четко держит траекторию, идет мягко (ожидал худшего), немного раскачивается на кочках как вагон метро (напоминает Х-Трейл), особых кренов в поворотах нет, на Аутлендере и на Аутлендере их было больше Х-Трейл. По проходимости он делает их в ряд, где Аутлендер у меня не прошел, Х пробился (постарался), и этот «красавец» реально едет, даже не задевая свесы.
3. Качество салонного чехла так себе, 100 фунтов синтетики, жирные и блестящие. Минус, даже если сами сиденья позволяют ехать 3 часа, спина затекает. Дно багажника тонкое и продавленное, пришлось резать фанеру под штатный коврик.
4. Обзорность нормальная, приборы читаемы, нити обогрева лобового стекла не так хорошо видны, как на Калине и других советских агрегатах. Что кондер, что печка работает отлично. Фары тоже нормальные, лучше Калины, но например до Хонды СРВ оптика Дастера до Кремля.
Расход: город — 12; треков — 7-8, в общем не много и не мало. Наконец-то избавился от обычного Amtel и занялся установкой Continental. Я конечно не гонщик, но приятно.
5. Что я хочу исправить или изменить в этой машине:
— Мультимедийная система действительно ужасно расположена (неудобно низко).
— Задняя камера стандартная, обычно отрываю и выбрасываю (поставил камеру на Калину жены за 2 рубля, так видно, что ночью даже окурки видно).
— Эта жуткая складная задняя полка как на ВАЗ 2109. Видимо хотели сделать получше, а получилось… Мне, например, шторка удобнее, я ее наполовину откинул или замотал в рулон , тогда вам придется вынимать его, когда вы несете что-то большое.
В общем, все мелочи подлежат исправлению, что, конечно, неудобно, но я буду настойчив. Начну с того, что заказал себе машину. В этот момент отец выставил свою машину на продажу, задумался, что купить.
В отличии от меня, для него купить желаемую машину и доступную можно совместить в одной машине. Но на сегодняшний день, тратя 3,5 миллиона на Prado, который в итоге был выбран, он посчитал нецелесообразным, эти деньги оказались более выгодными.
взять кредит на новую машину
А учитывая, что он проезжает 5-6 тысяч в год (и половина пробега по деревне), этот сарай будет просто стоять (и ждать меня, когда я приеду и помою его) и стоит дешевле в гараже.
Да и многие его знакомые тоже продали крузаки, бэхи и пересели на средние внедорожники. Я понимаю, что когда возраст за 50, появляются другие ценности. И само осознание того, что купить Крузак 200 можно и завтра, греет душу, а потому битва за статус и фарс отходит на второй план.
Когда забрал машину из салона, на следующий день приехал домой к родителям, отец прокатил и каково же было мое удивление, когда он спросил: а на даче еще есть такие люди?
После дорогих машин мне сложно было представить его за Дестером, но он сказал, что ездить на нем было комфортно, а главное плавно и мягко, хотя он был довольно крепким и весил за 100.
Да и понты не для него, тем более в дороге, он до сих пор регулярно летает и говорит, что только с вертолета можно получить незабываемые впечатления, а машина стрелять не может, в отличие от вертушки.
И вообще через пару дней мы дождались ПТС и забрали уже его экземпляр. Обе машины в пре-макс комплектации без кожи (она нам не нравится, да и качество кожи на Дастере тоже r, тоже с каким-то зеленоватым оттенком, даже хуже синтетических сидений).
И хочу отметить. Я конечно понимаю, что каждая машина индивидуальна, но это обычно присутствует на автомобилях ВАЗ. Когда люди приезжали за новыми девятками, десятками и тд, пробовали посидеть в машине, потрогали, завели 5 машин на предмет какая из них лучше работает перед покупкой.
Что касается двигателя Рено Дастер: пробег на одном 2, на другом 3 тыс км, и они так по-разному заводятся, по-разному звучат и совершенно странно ездят. Тот, что снизу, просто подрывается, который с пробуксовкой отлетает, но при этом после 5000 оборотов вопит громче и надрывнее, такое ощущение, что мотор просто выпрыгивает из-под капота.
А с другими машинами, ну, все наоборот. Иногда у меня такое впечатление, что я езжу не на 2,0-литровом моторе, а на 1,6 с самого начала, и чем ближе к отсечке, тем быстрее и приятнее звук.
Обо всем этом спрашивал у официалов, они говорят, что все настройки у всех машин одинаковые, но я не первый об этом говорю. Подвеска тоже работает по другому. Один едет по кочкам, другой едет по тем же кочкам даже с разной амплитудой крена!
Дверные швы тоже разные, например водительская дверь на одной машине и на другой с разными отверстиями (хотя обе машины перед покупкой проверял тестером, думаю многие слышали, что разбитые машины можно запихнуть в салон).
Я не первый день за рулем и конечно по своему опыту знаю и понимаю, что двигатели расходятся, иногда тупят и т.д. Но вроде хорошо отлаженный конвейер и тому подобное, но видимо все что делается или с сборкой в России…
Я не пытаюсь придраться к машинам и не заморачиваюсь с этим вопросом, просто для тех, кто думает о покупке Дастера — доп.информация.
Конечно, многие знакомые спрашивали, чем не Каптур или Хендай Крета — я не спорю, что на голову они выглядят свежее Дастера, но это все бюджетные кроссоверы и не важно, хотел я Дастер или Creta, я просто не хочу вкладывать финансовые усилия.
Каптуру с полным приводом пришлось ждать месяца 3-4 (а без машины, работы, дома в деревне, детского сада и тд я не могу). Крета, да простят меня люди, интересующиеся ей, похожа на китайскую Чери или Лифан, ну не нравится мне). А так, с полным приводом цена этих двух конкурентов на 150-200 рублей дороже.
На эти 200 тысяч они решили вывезти ребенка на море, а сами поехать в Германию, так сказать, окунуться в детство. Мы прожили там пять лет, пока мой отец служил в ВВС. Я тоже хочу посмотреть мир, не все пьяные в машине.
Комплектации Рено Дастер
Много вариантов. Чтобы прийти к выбору наиболее подходящего по всем параметрам варианта, необходимо сравнить конфигурации. Это позволит вам увидеть их сходства, различия и понять их основные преимущества и недостатки.
Вот варианты для этой машины:
- Аутентичный.
- Выражение.
- Привилегия.
- Люкс Привилегия.
- Дакар.
Последние несколько отличаются друг от друга, потому что это лимитированная серия. В каждом варианте можно найти что-то интересное, а благодаря такому разнообразию автолюбители с разным опытом, предпочтениями и финансовыми возможностями смогут подобрать для себя подходящий автомобиль.
Также стоит учитывать, как именно будет использоваться автомобиль, и сколько человек будет в нем сидеть. Для одинокого офисного работника, а по совместительству — рыбака-любителя простого варианта будет вполне достаточно, особенно если он хочет сэкономить. Но если речь идет об автомобиле для перевозки всей семьи, то лучше подумать дважды.
Учитывая, что кроссовер позиционируется как бюджетный кроссовер, было бы неправильно думать, что минимальная комплектация — это самое худшее по определению. У него есть как минимум одна сильная сторона — стоимость. Но именно поэтому многие берут Рено Дастер. Но для тех, кто хочет получить максимальное качество, пусть и за небольшие деньги, более дорогая версия будет намного интереснее, ведь она того стоит.
Authentique
Так называется базовая комплектация известной модели. Этот автомобиль уже оснащен защитой картера, АБС и относительно высоким уровнем безопасности, в частности – подушкой безопасности водителя, трехточечными передними ремнями безопасности с ограничителями усилия и, наконец, системой крепления на задних боковых сиденьях под названием ISOFIX.
Также в эту версию включены:
- иммобилайзер;
- освещение багажника;
- обогрев заднего стекла;
- управление гидроусилителем.
Дополнительными особенностями являются черные продольные рейлинги на крыше, окраска металлик и, наконец, аудиосистема, включающая почти все привычные современные технологии, от USB до Bluetooth. Конечно, это немного, но для базовой комплектации очень даже неплохо. По крайней мере, если человек до этого ездил на крайне бюджетной машине, дискомфорта от скромности убранства он точно не испытает.
Учитывая бюджет, очевидно, что у Renault Duster Authentique есть все преимущества, необходимые для того, чтобы заинтересовать большинство потенциальных покупателей. Но если хочется чего-то получше, стоит посмотреть на другие варианты, которых хоть и не слишком много, но все же превосходят этот простой пакет.
Expression
Начать стоит с того, что данная версия Дастера доступна с тремя двигателями. Можно выбрать полуторалитровый дизель, любой из двух бензиновых – 1,6 и 2,0 литра соответственно. С 2018 года эта версия поставляется в новом кузове. Однако не стоит бояться, что дизайн не будет выглядеть как классический. Renault понимает важность этого нюанса.
Пожалуй, наиболее примечательными особенностями пакета являются следующие:
- передние электростеклоподъемники;
- регулировка руля по высоте;
- подогрев зеркал, а также электропривод.
Изначально комплектация Expression комплектуется штампованными дисками, но если они вас не устраивают, можно докупить легкосплавные диски. Этот Renault Duster имеет молдинги и рейлинги. По безопасности, конечно, комплектация не отстает от базовой, а еще есть ABS, ISOFIX и подушка безопасности.
Заднее сиденье в пакете Expression можно сложить. Воздуховоды, коробка передач и руль такого Рено Дастер оснащены хромированными вставками, придающими интерьеру нотку изысканности. Однако салон автомобиля все же выглядит очень скромно, что вполне естественно с учетом стоимости.
Многие полезные функции доступны в дополнительном оборудовании. Сюда входят подогрев передних сидений, кондиционер, подушка безопасности пассажира и задний парктроник. Словом, комплектация Expression — куда более интересная опция, чем предыдущая, но это далеко не верх того, что возможно для Дастера.
Privilege
Литые диски, пассивный круиз-контроль, кондиционер… Это лишь малая часть того, что доступно в этой версии Дастера. Конечно, так было и в предыдущих комплектациях. Автомобиль будет стоить дороже, но и уровень комфорта будет другим.
Есть регулировка сиденья водителя по высоте, что вместе с регулировкой руля делает управление очень удобным по сравнению с самой простой комплектацией. Задних подголовников 3, бамперы защищены как спереди, так и сзади, а продольные рейлинги окрашены в хром. Выхлопная труба тоже красива, так как имеет хромированную окантовку.
Как внутри, так и снаружи Дастер выглядит богаче более скромных версий. Название пакета говорит само за себя. Удобство наравне с элегантностью — даже бардачок, который находится в приборной панели, выделен.
Автомобиль имеет встроенный компьютер и телефонную стойку, а 2-литровый бензиновый двигатель демонстрирует мощность до 143 лошадиных сил. Двигатель позволяет значительно разогнаться: за 10,3 секунды автомобиль способен развивать скорость 180 км/ч.
Все это делает пакет Privilege интересным вариантом для ценителей:
- комфорт;
- безопасность;
- эффективность на дороге и вне ее.
Кроме того, можно купить кожаный руль, задние электростеклоподъемники, передние боковые подушки безопасности. Но даже такой Renault Duster — это еще не вершина возможного. Если вы хотите максимально улучшенную версию, вам следует обратить внимание на следующее оборудование.
Luxe Privilege
Это предел того, что возможно для Дастера. Есть достижения всех предыдущих конфигураций, а кроме них — свои уникальные особенности. Машину уже сложно назвать бюджетной, хотя по сути это все же Рено Дастер.
Скорее всего, ценители модели останутся довольны Lux Privilege, а вот тем, кто еще раздумывает, какой кроссовер выбрать, возможно, будет целесообразнее купить более дорогой и совершенный внедорожник. Да, эта комплектация, как ни странно, лишилась одного из главных достоинств Дастера — невероятно низкой цены.
Тонировка заднего стекла еще сильнее, чем на предыдущих моделях. Зеркала, которые размещены снаружи, окрашены под хром. И чехлы на сиденья, и оплетка руля здесь кожаные. Задние парктроники не нужно приобретать дополнительно, ведь они входят в эту комплектацию в качестве стандартного оборудования.
Пакет Renault Duster Luxe Privilege порадует ценителей модели:
- безопасность;
- комфорт;
- дизайн.
Из дополнительного оборудования для этого автомобиля доступна только окраска металлик, а все потому, что, в отличие от предыдущих уровней оснащения, больше предложить уже нечего. Это максимальная версия, которая оснащена абсолютно всем, что Renault только что разработала для одного из своих лучших творений.
Конечно, это самый совершенный Дастер. Но лучший ли этот набор? Пожалуй, правильного ответа нет, потому что, во-первых, это бюджетный внедорожник, а с бюджетом этот вариант не проходит гладко.
Однако цена на самую дорогую комплектацию Duster не настолько высока, чтобы это уже был автомобиль другого ценового сегмента. Просто он уже не будет привлекателен для тех, кто обратил внимание на Дастер только из-за стоимости менее полумиллиона рублей.
Dakar Edition
Это лимитированная серия, которая будет интересна в первую очередь ценителям серии, которые слишком консервативны, чтобы покупать еще один автомобиль, но все же хотят чего-то необычного. Именно для них подходит Renault Duster Dakar, разработанный компанией Renault в ограниченном количестве.
Автомобиль отличается довольно экстравагантным внешним видом. Популярный цвет — ярко-оранжевый, выглядит очень спортивно. При этом ярко выражены черные элементы, например, боковые зеркала. Это удачное сочетание, придающее свежести модельному ряду Duster.
Колесные арки оборудованы защитными расширителями. Есть также боковые защитные полосы. И, пожалуй, одной из главных особенностей этого кроссовера является наличие логотипов в том или ином виде, подчеркивающих принадлежность к Renault Duster Dakar Edition.
Если вы хотите купить особенный Рено Дастер, то, возможно, эта оригинальная версия подойдет вам лучше всего. Внедорожник из серии Dakar Edition уже прошел суровые испытания в раллийных условиях, поэтому ему можно доверять, пусть это и далеко не лучший кроссовер в своей категории.
Детали интерьера
По обновленному салону и дополнительному функционалу: кондиционер, бортовой компьютер, круиз-контроль. Рулевое колесо обтянуто кожей и регулируется по высоте. Тип гидроусилителя руля зависит от выбранного двигателя. Для версий 1,6 л бензин и 1,5 л дизель есть электроусилитель руля, а для бензинового двигателя 2,0 л — гидроусилитель. Передние сиденья складываются и имеют подогрев. Производитель предусмотрел дополнительное освещение не только багажника, но и бардачка. Для водителя установлены передние электростеклоподъемники. Из приятных бонусов для пассажиров заднего сиденья — третий подголовник. Стандартные аудиосистемы поддерживают CD, AUX, USB и Bluetooth.
Отдельно хотелось бы отметить систему дистанционного запуска Renault Start, которая наиболее актуальна для жителей регионов с суровым холодным климатом, особенно зимой.
Комплектация Privilege и стоимость опций
-
- подушки безопасности водителя
- крепление ISOFIX
- АБС
- усилитель руля
- регулировка высоты руля
- кондиционирование воздуха
- зеркала с электроприводом и подогревом
- задний парктроник — 7 990 руб
- противотуманные огни
- пепельница и прикуриватель — 1990 руб
- лобовое стекло с электрообогревом
- цвет металлик — 15 990 руб
- тканевый салон
- сложить заднее сиденье
- передние электрические стеклоподъемники
- подогрев передних сидений
- звуковая подготовка
- звуковая система
- рейлинги на крыше
- центральный замок
- стальные диски
- легкосплавные диски 16″
Пакет безопасности 16 990 рублей — боковые подушки безопасности и пассажира.
Мультимедийный пакет 2 16 990 рублей — стандартная система навигации, задние электростеклоподъемники, парктроник и камера заднего вида.
Пакет ESP + HSA 15 990 руб. — система помощи при старте в гору, ESP
Опции и цены
Аутентичные от 629 990 руб.
Экспресс от 629 990 руб.
Привилегия от 629 990 руб.
Privelege Luxe от 629 990 руб.
-
- комплектации и цены
- технические характеристики
- фото и видео
- пикап орочи пыльник
- цвета кузова
- отзывы владельцев
- краш тест
- стоимость за 1 год владения
Отзывы владельцев
- С Рено Дастер не получилось Я купил автомобиль Рено Дастер в полной комплектации за максимальную цену. Но, видимо, мне попался не самый удачный вариант, так как встречал много восторженных отзывов. Читать отзыв владельца
- Рено Дастер — настоящий дастер, часто читаю отзывы владельцев о Рено Дастер, вот и решил написать свой. Брал машину с пробегом (26 тыс.км) и слегка подпорченным лицом. Кузовной ремонт Дастера стоил дорого — почти 130000! Читать отзыв владельцы
Комплектации Duster после рестайлинга 2015
Первый рестайлинг Рено Дастер прошел через три года после начала производства. До 2019 года опционные комплекты Dusetr выглядели очень похоже на дорестайлинговые. Поэтому рассмотрим комплектации после 2019 года. Появились традиционные косметические модификации бамперов, фонарей и фар, решетки радиатора. Добавлено несколько электронных систем, ранее недоступных. Двигатель и коробка передач были модернизированы, по сути они оказались целой линейкой.
Опции Luxe Privilege
Как и в любом роскошном автомобиле, в этой комплектации доступны кожаные сиденья. Такие дополнения, как подушки безопасности со стороны пассажира и по бокам автомобиля, тонировка задней полусферы, уже включены в комплектацию. Парктроники и задние электростеклоподъемники также не нужно добавлять отдельно. С точки зрения внешнего вида «Luxury Privilege» выделяется хромированными задними зеркалами и стильными черными колесными дисками.
Базовые опции
Обновленный Рено Дастер во всех комплектациях отличается от предыдущей модели, в первую очередь, внешне. Логотип Renault увеличен, а верхняя и нижняя части хромированной решетки получили мелкие ячейки, создающие дополнительную защиту. В новые сдвоенные оптические фары встроены дневные ходовые огни, которые автоматически включаются при запуске двигателя. Передний и задний бамперы, а также рейлинги на крыше стали крупнее и массивнее. Например, для рассмотренных в этой статье комплектаций рейлинги были выполнены хромированными.
В салоне обновили руль, добавили круиз-контроль и ограничитель скорости. Обновилась приборная панель, на которой теперь отображается информация о работе системы круиз-контроля, переключении передач и температуре наружного воздуха. Также поработали над конструкцией центральной консоли, формой передних сидений и качеством материалов, используемых в салоне. Несмотря на то, что конструкторы не обошли стороной и геометрию кузова, обеспечив большие углы съезда и въезда, дорожный просвет остался неизменным и по-прежнему весьма внушительным – 210 мм. Объем багажника — 408 литров, при сложенных задних сиденьях — все 1636 литров. А уж про знаменитую жесткость фирменной подвески и говорить не приходится.
В плане безопасности все автомобили оборудованы антиблокировочной системой, подушкой безопасности со стороны водителя, креплениями детских кресел типа Isofix и LATCH. За обычную сигнализацию в любом случае придется платить отдельно, как и за цвет металла и установку прикуривателя с пепельницей.