- Первое поколение
- Экстерьер
- Интерьер
- Модификации двигателей
- Технические характеристики
- Второе поколение
- Экстерьер
- Интерьер
- Модификации двигателей
- Технические характеристики
- Комплектации
- Renault Kangoo 2 поколение Passenger минивэн технические характеристики
- Добро пожаловать в DriverNotes
- Управляемость
- Преимущества и недостатки
- Стоимость Рено Кангу
- Renault Kangoo 2 поколение Фургон технические характеристики
Первое поколение
Рено Кангу 1997-2003 гг
Группа Renault выпустила свой первый Kangoo еще в 1997 году. Публика встретила его восторженно: нестандартный внешний вид производил положительное впечатление, а просторный салон подогревал интерес.
Экстерьер
Элегантным Кангу не назовешь, ведь внешний вид минивэна никогда не был его сильной стороной. Передняя часть автомобиля выражена крупными полукруглыми фарами, коротким капотом и миниатюрным бампером, по обеим сторонам которого установлены небольшие противотуманные фары. Изначально бампера автомобиля не окрашивались в цвет кузова, лишь после проведенного в 2003 году рестайлинга машина стала сходить с конвейера в едином цвете. Вместе с цветом небольшие изменения претерпели и фары — из полукруглых они стали «каплевидными».
Эта форма гармонично вписывается в обновленную версию минивэна. Передние свесы также преобразились, став более выразительными. В центральной части бампера появились дополнительные вентиляционные отверстия. В обеих версиях первого поколения стекло покрывает большую площадь, облегчая водителю ориентироваться на дороге. Боковые полки не мешают обзору, т к практически не имеют наклона. Крыша минивэна приподнята высоко над окнами автомобиля, что создает дополнительное пространство над головами водителя и пассажиров и значительно увеличивает багажное отделение.
Рено Кангу 2003-07
Раздвижной механизм открывания задних дверей – большое преимущество автомобиля. Особенно на тесных парковках.
Кормовая часть Renault Kangoo первого поколения включает в себя большие вертикальные фары и полноразмерный проем задней двери. В версиях, выпущенных до 2003 года, он имел две двери. В последующих модификациях инженеры предусмотрели одностворчатый проем, поскольку посчитали его наиболее практичным для погрузки багажа.
Рено Кангу 4×4 2004-07
Kangoo выпускался в двух типах кузова – пассажирском и грузовом.
Интерьер
Торпеда Renault Kangoo Sportway 2008-14
Несмотря на свои небольшие размеры, салон Canggu просторный и удобный. Французы смогли вдохнуть эстетику даже в первую версию минивэна. Если для конкурентов в 90-е характерна «квадратность» в интерьере, то дизайнеры Renault отдали предпочтение «округлости». Садясь в Renault с первого выпуска, нет ощущения, что модель прожила более 20 лет. Все в нем кажется если не современным, то близким к нему: два дефлектора трепещут по центру торпедо, под ними магнитола и кондиционер. Еще ниже инженеры добавили полочку для мелочевки — ключей, мелочевки и т д. Под трехспицевым рулем — колодцы с приборами.
Интерьер Рено Кангу 2003–07
Салонные сиденья первого поколения выпускались только с тканевой обивкой. Они уютны, имеют хорошую поддержку спины и подходят для дальних поездок. Благодаря приподнятой крыше пассажиры любого роста имеют достаточно места над головой. Дверные проемы предусмотрены даже для высоких «гостей» Чангу.
Читайте также: Рав 4 кузов 1, 2, 3, 4 и 5 поколения — история модели
Модификации двигателей
В ассортименте производителя были следующие типы двигателей:
- 1,2 л, 60 л.с., бензин,
- 1,2 л, 75 л.с., бензин,
- 1,4 л, 75 л.с., бензин,
- 1,6 л, 95 л.с., бензин,
- 1,5 л, 65 л.с., дизель,
- 1,5 л, 80 л.с., дизель,
- 1,9 л, 65 л.с., дизель,
- 1,9 л, 80 л.с., дизель, турбина.
Под капотом Renault Kangoo Express 2014-18
Все версии сочетались с пятиступенчатой коробкой передач, и только в модификации с двигателем 1.4 разрешалось устанавливать четырехступенчатый автомат.
Технические характеристики
Технические характеристики Kangoo первого поколения приведены в таблице ниже.
Альтернативы | Пассажирская версия | Версия грузовика |
Длина и т д | 3995 | 3995 |
Ширина и т д | 1672 | 1672 |
Высота и т.д. | 1810 г | 1810 г |
Дорожный просвет и т.д. | 140 | 140 |
Передняя гусеница и т.д. | 1405 | 1405 |
Задняя колея и т.д. | 1425 | 1425 |
Вес (кг | 1050 | 990 |
Объем багажника, л | 650 | 2600 |
Второе поколение
Рено Кангу Экспресс Компакт 2008-13
История второго поколения началась в 2006 году, а для внутреннего рынка практически завершилась в 2016 году: поставки Kangoo в Россию прекратились. Модель не пользовалась большим спросом, поэтому ее переориентировали на европейское потребление. Спустя пару лет политика производителя изменилась: он решил снова попытать счастья на российских просторах, но только с электрической версией минивэна.
Экстерьер
Второе поколение Kangoo получило современный вид. Каплевидные фары остались — они пришлись по вкусу автовладельцам, но изменился дизайн обвесов: они стали еще более утрированными и мощными. Серьезных изменений за спиной не было.
Рено Кангу 2008-13
В 2013 году производитель подверг модель серьезному рестайлингу, взяв за основу обновленную версию Renault Scenic. Автомобиль получился очень эффектным: передняя часть обрела новый дизайн в виде блестящих полосок по обеим сторонам эмблемы Renault, окруженных черными пластиковыми проставками. Каплевидные фары немного вытянуты по линии капота. Их огромные очки стали подчеркивать индивидуальность новинки. Круглые ПТФ остались без изменений, они лишь дополняли стиль производителя. Бампер тоже стал мощнее. Именно благодаря ему и раздутым колесным аркам стало заметно, что группа Renault вложила в этот рестайлинг всю душу.
Renault Kangoo Express Maxi ZE 2013 — сегодня
Второе поколение изначально было доступно россиянам в двух модификациях – пассажирской и грузовой. С появлением электромобиля ZE 33 стал доступен и грузовик MAXI Рено с кузовом фургоном снова сделали с двухстворчатой задней дверью.
Интерьер
Интерьер Рено Кангу 2008–13 гг
«Обитаемое пространство» Кангу не отличается дизайнерскими изысками: оно выполнено достаточно просто и лаконично. Инженеры не стали оснащать салон большим количеством кнопок – все дополнительные опции запускаются на многофункциональном руле и через дисплей мультимедийного комплекса. На пульте управления четыре вентиляционных отверстия — два из них (по краям) круглой формы, два являются стильным дополнением центральной консоли. На приборной панели вы не найдете ничего лишнего — ни заглушек, ни полочек. Коробка передач расположена немного вперед под углом: это создает больше пространства между двумя передними сиденьями, а также дает водителю легкий доступ к селектору при переключении передач. Сиденья также обиты тканью, но есть комплектации с кожаным салоном.
Модификации двигателей
Модель второго поколения выпускается с 2006 года со следующими типами двигателей:
- 1,6 л, 106 л.с., бензин,
- 1,5 л, 70 л.с., дизель,
- 1,5 л, 85 л.с., дизель,
- 1,5 л, 105 л.с., дизель.
Все модификации работают в паре с пятиступенчатой механикой.
Под капотом Renault Kangoo Van ZE 2017 — сегодня
Версия ZE33 оснащена электродвигателем мощностью 60 л.с. Производитель заявляет, что в теплое время года автомобиль способен проехать без подзарядки около 200 км, в холода – не более 120 км. Время зарядки составляет 6 часов.
Технические характеристики
Размеры и основные характеристики Kangoo второго поколения приведены в таблице ниже.
Интерьер Рено Гранд Кангу 2012–13
Альтернативы | Кангу II | Кенгу II ZE 33 | |||
Пассажирская версия | Версия грузовика | Пассажирская версия | Версия грузовика | Версия грузовика МАКСИ | |
Длина и т д | 4209 | 4209 | 4666 | 4282 | 4666 |
Ширина и т д | 1829 г | 1829 г | 1829 г | 1829 г | 1829 г |
Высота и т.д. | 1798 г | 1798 г | 1802 г | 1825 г | 1836 г |
Дорожный просвет и т.д. | 150 | 150 | 185 | 184 | 187 |
Передняя гусеница и т.д. | 1519 | 1519 | 1521 | 1521 | 1521 |
Задняя колея и т.д. | 1529 | 1529 | 1533 | 1533 | 1533 |
Вес (кг | 1405 | 1337 | 1703 | 1505 | 1585 |
Объем багажника, л | 660 | 3000 | 1200 | 3000 | 4600 |
Комплектации
Первое поколение «француза» не могло похвастаться богатым техническим оснащением — кроме кондиционера и головного устройства в нем ничего не было. Второе поколение более функционально: в базе есть кондиционер, система АБС и фронтальная подушка безопасности. В стартовую комплектацию ZE 33 также входят AFU, ESP, Start Assist, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, подлокотник и передние электростеклоподъемники.
Renault Kangoo 2 поколение Passenger минивэн технические характеристики
Модификация | Количество дверей | Мощность (л.с.) | Максимальная скорость (км/ч) | Время разгона (0-100 км/ч) (с) | Объем топливного бака (л) | Начало публикации | Выпускной выпуск |
1.5 DCI МТ (86 л.с.) | 0 | 86 | 158 | 16 | 60 | 2007 г | 2013 |
1,6 МТ (84 л.с.) | 0 | 84 | 158 | 15,8 | 60 | 2007 г | 2013 |
Показать все о Renault Kangoo
Добро пожаловать в DriverNotes
Наша служба шофера помогает отслеживать все затраты, расходы и происшествия, происходящие с автомобилем.
Закрывать
Управляемость
Независимо от поколения Renault Kangoo чувствует себя на дороге уверенно. Легко крутится, не катится. Естественно, что с загруженным грузовым отсеком «летать» на нем невозможно, ведь инженерам из Франции еще не удалось обойти законы физики. В остальном машина не имеет себе равных.
Багажник Renault Kangoo Express ZE 2017 — сегодня
Что касается подвески, то здесь мнения автолюбителей расходятся: у кого-то она вызывает дискомфорт, а кого-то вполне устраивает ее поведение. Передняя подвеска Kanggu независимая, как у MacPherson, задняя — полунезависимая.
Преимущества и недостатки
Renault Kangoo вызывает у автолюбителей смешанные чувства, одни говорят, что машина заслуживает внимания, другие утверждают, что не может похвастаться надежностью. Для наглядности добавим в таблицу достоинства и недостатки модели.
Преимущества | Ошибка |
Хорошая видимость. Узкие вертикальные стойки не портят обзор, а большая площадь остекления позволяет наблюдать за обстановкой на дороге вокруг автомобиля | Некачественный материал отделки даже в «свежих» версиях Kangoo. После 10 тысяч километров начинают скрипеть пластиковые элементы в салоне |
Большая вместимость автомобиля позволяет перевозить на нем крупногабаритный груз (даже в легковых версиях) | Потеря товарного вида происходит почти через год после выпуска автомобиля: слабый лак обламывается, а тонкий металл быстро ржавеет |
экономичный расход топливной смеси. Как в городе, так и на трассе автомобиль потребляет небольшое количество бензина и дизельного топлива | Внешний вид Kangoo отталкивает потенциальных автовладельцев. Даже в обновленных версиях модель покупают истинные поклонники марки |
По отзывам владельцев, машина способна проехать более 500 тысяч километров без серьезных поломок двигателя | Тканевая обивка быстро пачкается, кожаная обивка доступна только в «люксовых» комплектациях |
Стоимость Рено Кангу
Новый Renault Kangoo на российском рынке представлен единственной моделью ZE33 с электродвигателем. Бензиновых и дизельных модификаций, к сожалению, нет в продаже с 2016 года. Только что сошедшая с конвейера версия ZE33 с грузовиком будет стоить 2 619 000 рублей, с фургоном Maxi 2 689 000 рублей. Ценник грузопассажирского минивэна составляет 2 769 000 рублей. Причем в эти цены входит базовая комплектация автомобиля. Поскольку электрические заправки сейчас есть только в мегаполисах, новый Kangoo пока не пользуется спросом в России.
Рено Кангу 2008-13
На вторичном рынке можно найти интересные экземпляры. Первое поколение 1999 г.в с одним владельцем и двигателем 1,2 литра можно купить за 70 000 рублей. Экземпляры с пробегом менее 200 тысяч километров найти очень сложно. Kangoo второго поколения можно найти за 180 тысяч рублей (1 хозяин, 1,5 литра, 300 000 км). Предельная цена на француза второго поколения на вторичном рынке 1 540 000 рублей (2016 год и далее, 7 000 км, 1 владелец).
Renault Kangoo 2 поколение Фургон технические характеристики
Модификация | Количество дверей | Мощность (л.с.) | Максимальная скорость (км/ч) | Время разгона (0-100 км/ч) (с) | Объем топливного бака (л) | Начало публикации | Выпускной выпуск |
1.5 DCI МТ (86 л.с.) | 0 | 86 | 154 | 17 | 60 | 2007 г | 2013 |
1,6 МТ (84 л.с.) | 0 | 84 | 158 | 15,8 | 60 | 2007 г | 2013 |