- Другие комплектации Latitude
- Новый флагман модельного ряда Peugeot пришел на смену сразу двум моделям — 407 и 607. В длину «пятьсот восьмой» ровно посередине между предшественниками, а вот колесная база на благо плавности хода даже больше, чем у Peugeot 607. Интересно, поможет ли это переиграть громоздкий Renault Latitude, ведь в семейном классе в приоритете комфорт и простор.
- Александр Столяров
- Константин Васильев
- Посмотрели
- Прокатились
- Представили
- Альтернатива
- Приценились
- Renault Latitude и Peugeot 508
Другие комплектации Latitude
добавлять | ||||
бензин 2.0 | 139 | приводы с регулируемой скоростью | добавлять | |
бензин 2.0 | 139 | приводы с регулируемой скоростью | добавлять | |
бензин 2.0 | 139 | приводы с регулируемой скоростью | добавлять | |
бензин 2.0 | 139 | приводы с регулируемой скоростью | добавлять | |
бензин 2.5 | 177 | автоматический (6) | добавлять |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Указанные цены не учитывают возможные специальные предложения от розничных продавцов (скидки, подарки, льготы по оплате и т.п.). Это оборудование может отличаться от предлагаемого в автосалонах как по цене, так и по номенклатуре. Продавец также может предлагать сторонние аксессуары, аксессуары и услуги на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера впоследствии могут быть вам предложены в нескольких вариантах по разной цене (например, кожаная отделка, диски или аудиосистема).
** Указана ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности набор опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут быть включены в комплект или могут быть недоступны для некоторых конфигураций. Подробную информацию можно получить у вашего дилера.
© 2005–2022 ООО «Драйв», Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
- О Диске
- Размещение рекламы
- Перепечатка материалов
- Мобильная версия
Читайте также: Renault Twingo — обзор, цена, видео, технические характеристики Рено Твинго
Новый флагман модельного ряда Peugeot пришел на смену сразу двум моделям — 407 и 607. В длину «пятьсот восьмой» ровно посередине между предшественниками, а вот колесная база на благо плавности хода даже больше, чем у Peugeot 607. Интересно, поможет ли это переиграть громоздкий Renault Latitude, ведь в семейном классе в приоритете комфорт и простор.
Renault Latitude и Peugeot 508: вези меня по-французски Renault Latitude и Peugeot 508: вези меня по-французски
Александр Столяров
— Latitude предстает большим и просторным автомобилем с достойным представительского класса оснащением — массажеры, трехзонный климат-контроль, акустика Bose. А вот сочетание двигатель-коробка ведет себя слишком флегматично, невольно задумываешься: а неужели это V6? Плавность хода на мелких кочках хорошая, но за это приходится расплачиваться креном и плохой курсовой устойчивостью, а также вибрациями на более серьезных выбоинах. Peugeot 508 радует хорошими ходовыми качествами при почти такой же плавности хода, свежим дизайном, качественной отделкой, достойной шумоизоляцией, а главное — достаточной динамикой. Из этих двух машин мне симпатизирует Peugeot.
Константин Васильев
— «Французская» оригинальность не в счет. Для освежителя воздуха Latitude с двумя отдельными картриджами, обеспечивающими индивидуальный аромат вокруг водителя и переднего пассажира. Комфортная романтическая атмосфера гарантирована! Да и с интерфейсом Renault проще найти общий язык.
В эргономике Peugeot есть несколько решений, которые регулярно будут доставлять владельцу неудобства. Например, придется долго привыкать к расположению кнопок и рычажков. Но «508-й» динамичнее, экономичнее, интереснее в управлении, да и выглядит свежо. При этом стоит чуть меньше в сопоставимой версии. И все же обращу внимание на менее изощренных конкурентов.
Посмотрели
Наряду с французским шармом и элегантностью нашлось место и традиционным эргономическим изыскам: на водительском сиденье Latitude массивный пульт управления подогревом и массажером. За рулем находится джойстик, интуитивно освоить который непросто. Из фишек: продвинутый трехзонный климат-контроль, включающий вкус с двумя картриджами, и ионизатор воздуха.
Прокатились
От V-образной «шестерки» невольно ожидаешь спортивной резвости. Разгоняется Latitude хоть и быстро, но без искры, при этом довольно прожорлив. Руль легкий и внушительный, а вот подвеска невероятно комфортная. Коробка тоже работает безотказно, извините за назойливость.
Представили
Renault Latitude — дитя союза: передняя подвеска, как у Laguna, задняя, как у Nissan Teana. А в Корее автомобиль и вовсе продается под названием Samsung SM5 в несколько перевернутом виде. На рынке Renault Latitude у нас либо 2-литровая (139 л.с.) бензиновая «четверка», либо 2,5-литровый V6 мощностью 177 л.с.
Альтернатива
Приценились
Самый доступный Latitude с 2-литровым мотором и вариатором стоит 885 000 рублей, а топовая версия Privilege — 1 245 000 рублей. Имеет кожаный салон, парктроник по кругу и двухзонный климат-контроль. За трехзонную с премиальной акустикой Bose попросят еще 32 000 рублей, за фирменную навигацию — еще 20 000 рублей. (с камерой заднего вида в два раза дороже).
Renault Latitude и Peugeot 508
Александр Столяров, редактор: