Технические характеристики Renault Megane поколения I рест.
седан
Городской автомобиль
- ширина 1698 мм
- длина4 436 мм
- высота 1420 мм
- клиренс???
- мест 5
1,9 ДМТ (64 л.с.) |
ДТ | Фронт | 4,8 / 8,4 | 18,7 р | 161 км/ч |
1,4 млн тонн (75 л.с.) |
АИ-95 | Фронт | 5.2/9 | 14 р | 173 км/ч |
1,9dTi МТ (80 л.с.) |
ДТ | Фронт | 4,5 / 7,2 | 13,8 р | 170 км/ч |
1,4 млн тонн (95 л.с.) |
АИ-95 | Фронт | 5,5 / 9,5 | 11,8 р | 184 км/ч |
1,9dTi МТ (98 л.с.) |
ДТ | Фронт | 4,4 / 6,8 | 12,3 р | 186 км/ч |
1,9 dCi MT (102 л.с.) |
ДТ | Фронт | 4,4 / 6,8 | 11,5 р | 189 км/ч |
1,6 млн тонн (107 л.с.) |
АИ-95 | Фронт | 5,7 / 9,4 | 9,8 р | 195 км/ч |
1,6 В (107 л.с.) |
АИ-95 | Фронт | 12,4 р | 191 км/ч | |
2,0 млн тонн (109 л.с.) |
АИ-95 | Фронт | 6,2 / 10,5 | 9,7 р | 197 км/ч |
2,0 В (109 л.с.) |
АИ-95 | Фронт | 10,9 р | 191 км/ч | |
1,8 млн тонн (116 л.с.) |
АИ-95 | Фронт | 6,2 / 10,2 | 9,5 р | 197 км/ч |
универсал
Городской автомобиль
- ширина 1698 мм
- длина4 440 мм
- высота 1420 мм
- клиренс???
- мест 5
Читайте также: Renault Latitude 2
1,9 ДМТ (64 л.с.) |
ДТ | Фронт | 5.3/9 | 18,1 р | 156 км/ч |
1,4 млн тонн (75 л.с.) |
АИ-95 | Фронт | 5,8 / 9,4 | 14,3 р | 168 км/ч |
1,9dTi МТ (80 л.с.) |
ДТ | Фронт | 4,6 / 7,3 | 14,5 р | 168 км/ч |
1,6 млн тонн (90 л.с.) |
АИ-95 | Фронт | 11,5 р | 188 км/ч | |
1,4 млн тонн (95 л.с.) |
АИ-95 | Фронт | 5,8 / 9,8 | 12 р | 182 км/ч |
1,9dTi МТ (98 л.с.) |
ДТ | Фронт | 4,4 / 6,8 | 12,3 р | 183 км/ч |
1,9 dCi MT (102 л.с.) |
ДТ | Фронт | 4,4 / 7,2 | 12 р | 185 км/ч |
1,6 млн тонн (107 л.с.) |
АИ-95 | Фронт | 5,9 / 9,6 | 10,3 р | 193 км/ч |
1,6 В (107 л.с.) |
АИ-95 | Фронт | 185 км/ч | ||
1,8 млн тонн (116 л.с.) |
АИ-95 | Фронт | 6,2 / 10,2 | 9,5 р | 197 км/ч |
купе
Городской автомобиль
- ширина 1698 мм
- длина4 164 мм
- высота 1420 мм
- клиренс???
- мест 5
1,4 млн тонн (95 л.с.) |
АИ-95 | Фронт | 5,1 / 9,1 | 11,4 р | 187 км/ч |
1,9dTiAT (98 л.с.) |
ДТ | Фронт | 4,7 / 8,6 | 11,8 р | 187 км/ч |
1,9 dCi MT (102 л.с.) |
ДТ | Фронт | 4,4 / 6,8 | 11,1 р | 189 км/ч |
1,6 млн тонн (107 л.с.) |
АИ-95 | Фронт | 5,6 / 9,3 | 9,6 р | 198 км/ч |
1,6 В (107 л.с.) |
АИ-95 | Фронт | 11,9 р | 191 км/ч | |
2,0 млн тонн (138 л.с.) |
АИ-95 | Фронт | 8,6 р | 208 км/ч | |
2.0 IDE МТ (140 л.с.) |
ДТ | Фронт | 6,1 / 10,2 | 8,6 р | 213 км/ч |
2,0 млн тонн (150 л.с.) |
АИ-95 | Фронт | 7,2 / 12,4 | 8,6 р | 215 км/ч |
кабриолет
Городской автомобиль
- ширина 1698 мм
- длина 4082 мм
- высота 1368мм
- клиренс???
- места 4
1,4 млн тонн (95 л.с.) |
АИ-95 | Фронт | 5,2 / 9,2 | 11,9 р | 190 км/ч |
1,6 млн тонн (107 л.с.) |
АИ-95 | Фронт | 5,7 / 9,8 | 10,1 р | 200 км/ч |
1,6 В (107 л.с.) |
АИ-95 | Фронт | 12,5 р | 191 км/ч | |
2,0 млн тонн (138 л.с.) |
АИ-95 | Фронт | 8,6 р | 208 км/ч | |
2.0 IDE МТ (140 л.с.) |
ДТ | Фронт | 6,1 / 10,2 | 9 р | 210 км/ч |
2,0 млн тонн (150 л.с.) |
АИ-95 | Фронт | 7,2 / 12,4 | 8,6 р | 215 км/ч |
Нужны отзывы о Рено Меган?
Посмотреть отзывы о Рено Меган
РЕНО МЕГАН
Цена: 120 000 руб
Вся информация по телефону
Волгоград
Рено Меган все объявления
Рено Меган добавить отзыв
Официальные дилеры Renault
Автосалон «Риа Авто»
Представительства: Москва
Алекс Групп
Представительства: Москва
Автоматический вывод
Представительства: Москва
Renault все официальные дилеры
Тест-драйвы Renault Megane
Рено Меган Хэтчбек
Тест-драйв Рено Меган Хэтчбек
Рено Меган
Обзор и попробовать Renault Megane
Рено все тест-драйвы
Кузов и подвеска
Megane имеет три типа кузова – седан, комби и универсал. Впрочем, покупателю подержанного автомобиля выбирать не приходится – российский вторичный рынок в основном представлен седанами. Кузову новейшего Мегана не страшна коррозия. А вот «ошибки» с электрикой после поездок по зимней грязи в Москве — это данность. Владельцы даже новых «Меганов» смогли это подтвердить неоднократно.
Подвеска Megane ощущается достаточно мягкой, особенно по сравнению с японскими или европейскими одноклассниками. Впрочем, это особенность большинства автомобилей Renault. Так что если вы любите комфорт, подвеска вам точно понравится. Слабые места — наконечники рулевых тяг и опорные подшипники (иногда их хватает только на 30 тыс км). На 70-100 тыс км может потребоваться замена рулевой рейки.
Двигатели и трансмиссии
Самая распространенная версия на российском рынке – с двигателем 1,6 л. На наш взгляд, это лучший вариант. Не стоит экономить, отдавая предпочтение 1,4-литровому агрегату – с ним машина устроит только очень спокойного пенсионера. Двухлитровые модификации стоят намного дороже – они наверняка понравятся даже активным водителям.
Двигатели нельзя назвать очень надежными. На некоторых автомобилях (с двигателями 1,6 и 2 литра) при пробеге 20-40 тыс км выходило из строя газораспределительное оборудование (обычно неисправность устранялась по гарантии). Кроме того, в разряд почти расходных материалов попали катушки зажигания — они могут выйти из строя уже при пробеге порядка 30-40 тыс км.
Теперь о коробках. Покупателям подержанных Меганов мы не можем рекомендовать ни механику, ни «автомат». Обе трансляции занесены в черный список. На механике сцепление обычно «плохое». Эта ошибка часто проявляется после простоя в пробке – автомобиль начинает дергаться, очень сложно уловить момент переключения передач. Замена сцепления кардинально проблему не решает — капризы могут появиться уже через 5-10 тыс км.
«Автомат» тоже по-французски капризен — многие владельцы жалуются на посторонние звуки при езде. Похоже на «жужжание»… Не спешите паниковать, это просто функция коробки. Хуже всего, когда водитель чувствует сильный толчок, как будто машина наехала на препятствие. Обычно в этом случае компьютер рекомендует провести диагностику АКПП. Вердикт скорее всего будет такой — замена блока клапанов. В худшем случае замена (от 5000$) или переборка коробки. Если гарантия уже закончилась, проблемы автовладельцев с «механикой» покажутся цветочками…
Подвеска
Шасси Меган настроено на комфорт, поэтому можно хорошо сглаживать неровности. Это конечно сказалось на поведении при езде на высоких скоростях. Кузов заметно кренится в поворотах. Мощный гидроусилитель руля значительно облегчает маневрирование на парковке. Но не ждите хорошей точности рулевого управления. В конструкции шасси использован классический набор: стойки МакФерсон спереди, торсионная балка сзади.
Продажа Renault Megane
Интерьер
Салон Рено Меган достаточно удобный и простой. Внутри преобладают овальные контуры, соответствующие овальным формам тела. Автомобиль имел хороший стандартный набор оборудования. Здесь особенно стоит обратить внимание на рестайлинговую версию. Универсал предлагает хорошие возможности для перевозки багажа – от 485 до 1600 литров. Багажник у седана просторный – 510 литров, но пользоваться им немного сложнее. Хэтчбек предлагает приличные 348 литров, а дуэт купе/кабриолет предлагает 280-288 литров. Пассажирам нужно меньше жаловаться на нехватку места, хотя длительные поездки на полной мощности могут показаться утомительными.