Рено Модус — проблемы и неисправности

Автомобиль

История модели

Renault Modus дебютировал на автосалоне в Женеве в 2004 году. Автомобиль создавался не для замены конкретной модели, а для тех, кто ищет минивэн меньше, чем Scenic. Через два года был построен брат-близнец Note, созданный в сотрудничестве с Renault и Nissan.

Французы надеялись, что Modus будет продаваться как горячие пирожки, и каждый год салоны марки будут разходить от 250 000 до 300 000 экземпляров. К сожалению, предсказания не сбылись. За первые три года производства было продано всего 400 000 автомобилей.

Чтобы хоть как-то улучшить ситуацию, в 2008 году концерн Renault решился на небольшую модернизацию микровэна. Обновления коснулись переднего бампера, решетки радиатора, фар и задних фонарей. В интерьер также внесен ряд косметических изменений. Был улучшен доступ к лампочкам, для замены оной в дорестайлинговом корпусе требовалась помощь специалиста.

В списке предложений появилась версия Grand Modus с увеличенной колесной базой и более вместительным багажником. В 2012 году последние Модусы сошли с конвейера испанских заводов Renault в Мадриде и Вальядолиде, которые позже были заменены кроссовером Captur.

Двигатели

Бензин:

R4 1.2 (75 л.с.);

R4 1.2 TCe (100 л.с.);

R4 1.4 (98 л.с.);

R4 1.6 (113 л.с.).

Дизель:

R4 1.5 DCI (68, 86-106 л.с.).

Рено Модус обладал не очень богатой палитрой силовых агрегатов, но и ставить мощные моторы под капот малолитражки не было никакого смысла. Кроме того, хорошее ускорение — одна из последних характеристик, требуемых от микровэна. Если вы думаете иначе, Modus вам точно не подойдет.

С другой стороны, запас тяги всегда пригодится, даже если вы едете не слишком быстро. В конце концов, никто не любит часами тянуть тракторы или грузовики. Наиболее приемлемые динамические характеристики готовы дать бензиновые 1,2 Tce с турбонаддувом и атмосферные 1,6 литра, а также 1,5 dCi. К сожалению, первых на рынке не так много, вторые потребляют много топлива, вторые чаще ломаются. На рынке преобладают корпуса с более слабыми двигателями, которые довольно быстро изнашиваются.

Как правило, бензиновые двигатели не доставляют серьезных проблем при эксплуатации. Утечки масла и неисправные катушки зажигания – самые распространенные неисправности двигателей объемом 1,4 и 1,6 л.

Среди дизельных модификаций чаще всего приходится решать проблемы с экземплярами первого периода выпуска. Неприятности может поставить дорогая система впрыска и турбокомпрессор. Иногда бывают течи масла. В 2008 году дизель 1.5 dCi получил сажевый фильтр — расход топлива упал, но возросли эксплуатационные расходы. Не забывайте о риске проворота вкладышей через 150-200 тыс км из-за большого интервала замены масла (30 000 км в Европе).

откройте капот и может показаться, что доступа к двигателю нет. К счастью, это всего лишь видимость. Достаточно снять пластиковую накладку перед лобовым стеклом, что занимает всего пару минут.

Читайте также: Renault Kangoo: характеристики, отзывы владельцев и цены на Renault Kangoo

Технические характеристики Renault Modus

универсал 5-дв.

Минивэн

  • ширина 1695 мм
  • длина3 874 мм
  • высота 1589 мм
  • просвет 120 мм
  • мест 5
1,5D МТ
(70 л.с.)
ДТ Фронт 4,2 / 5,6 15,7 р 158 км/ч
1,1 млн тонн
(75 л.с.)
АИ-95 Фронт 4,9 / 7,6 13,5 р 163 км/ч
1,5D МТ
(105 л.с.)
ДТ Фронт 4,2 / 5,6 11,2 р 186 км/ч
1,6 млн тонн
(110 л.с.)
АИ-95 Фронт 5,6/9 10,3 р 188 км/ч
1,6 В
(110 л.с.)
АИ-95 Фронт 5,6/9 10,3 р 188 км/ч

Сделано тест-драйвов:

4392

Конструктивные особенности

Большинство представителей этого класса технически не отличаются особой сложностью, поэтому редко ломаются и дешевы в ремонте. То же самое относится и к режиму. Передняя подвеска Modus имеет стойки MacPherson, а задняя — торсионную балку. Двигатель французского минивэна работает с одной из четырех коробок передач: 5- или 6-ступенчатая механическая, а также с 4- или 5-ступенчатым автоматом. Независимо от двигателя, все версии переднеприводные. В краш-тестах EuroNCAP Modus показал блестящий результат — 5 звезд.

Оснащение

Renault Modus оснащен всеми необходимыми опциями. В список вошли боковые и передние подушки безопасности, легкосплавные диски уникального дизайна, подогрев передних сидений и наружных зеркал, аудиосистема, круиз-контроль, мультируль, кондиционер, кожаная отделка салона, а также панорамная крыша и парктроник.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки