Самая экономичная машина — какая самая экономичная машина

Автомобиль
Содержание
  1. Какой он – бюджетный автомобиль?
  2. №1.Nissan Almera – японский характер на русской дороге
  3. № 2. Volkswagen Polo V — русский взгляд на немецкое качество
  4. № 3. Чешская Skoda Rapid завоевывает российские дороги
  5. Самые безопасные легковые автомобили
  6. Seat Tarraco
  7. Ford Explorer
  8. Hyundai Santa Fe
  9. Hyundai Palisade
  10. Toyota Highlander
  11. Peugeot 508
  12. Mercedes-Benz G-Class
  13. Honda — CR-V
  14. Mazda 6
  15. Lexus NX
  16. Volvo – V60 и S60
  17. BMW X5
  18. Volkswagen Polo Sedan
  19. Skoda Rapid Active 1.2, хэтчбек — 5 баллов, 490 000 рублей
  20. Skoda Fabia 2014, хэтчбек — 5 баллов, 435 000 рублей
  21. 3 Lada Vesta
  22. 2 Audi Q5
  23. Рейтинг машин по безопасности в мире в 2021 году – премиум и среднего класса
  24. Volvo XC60
  25. Audi A6
  26. Toyota Camry Hybrid 2021
  27. Cupra Formentor
  28. Lexus NX
  29. Cadillac XT6
  30. Polestar 2
  31. Geely Emgrand Luxury 1.8 — 4 балла, 550 000 рублей
  32. Самое безопасное место в автомобиле для детского кресла по статистике
  33. Обязательные условия безопасности
  34. Активная, пассивная: кто есть кто
  35. ТОП 9 самых безопасных автомобилей 2022 года
  36. 1. Subaru Outback
  37. 2. Polestar 2
  38. 3. Genesis G80
  39. 4. Volkswagen ID.4
  40. 5. Skoda ENYAQ iV
  41. 6. Lynk & Co 01
  42. 7. Genesis GV80
  43. 8. Toyota Mirai
  44. Назад в прошлое: апокалипсис с «душком» и холодная война

Какой он – бюджетный автомобиль?

Под автомобилем эконом-класса подразумевается агрегат стоимостью 300-600 тысяч рублей с хвостиком.

В сегодняшних реалиях сложно ориентироваться в ценовых категориях, так как скачки евро и доллара, мягко говоря, нарушают наши представления о бюджетном автомобиле.

Но они всегда привлекают отечественных покупателей, живущих по принципу: автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Я хочу иметь возможность безопасно путешествовать. Итак, приступим.

№1.Nissan Almera – японский характер на русской дороге

Автомобиль с японским шильдиком и русской душой заявлен как практичный и комфортный автомобиль, специально созданный для плохих дорог и сурового климата.

1-nissan-almera-e1477765007362.png

Вопросы безопасности решаются следующим образом:

  • оснащение системами EBD и ABS;
  • передние подушки безопасности;
  • ремни безопасности с преднатяжителями и возможностью регулировки уровня нагрузки;
  • специальные крепления для детских автокресел;
  • усиление передней и задней части кузова ребрами жесткости – дополнительная защита при столкновении.

Ниссан Альмера — требует разумного обслуживания (бензин, расходники, запчасти), добротный и вместительный автомобиль.

Эдакий «маленький джип» за счет своей проходимости, глубина преодолеваемого брода составляла 300 мм. А вот жесткая подвеска и слабый двигатель — ложка дегтя. Автомобиль любит хорошее топливо, на экономичных 92 забивается топливная система.

№ 2. Volkswagen Polo V — русский взгляд на немецкое качество

Раз уж мы заговорили о самых безопасных бюджетных автомобилях, то нельзя не включить в рейтинг надежный российский немецкий Volkswagen Polo.

Фольксваген Поло

Фольксваген Поло

Стоит отметить, что производство автомобиля налажено в Испании, Южной Африке и Индии. В России на калужском заводе выпускается пятидверный Polo Sedan, адаптированный к отечественным условиям.

Признанный бестселлер марки по результатам краш-тестов добился максимального количества баллов за защиту переднего пассажира.

Но есть одно но: жесткая рулевая колонка опасна для бедер. Отличный выбор для семей с детьми. За защиту обоих детей было выставлено наибольшее количество баллов. Подушки безопасности можно отключить, чтобы исключить риск удара детского сиденья, обращенного назад.

С точки зрения защиты пассажиров высокие оценки получили конструкция бампера и угол наклона капота (передняя и средняя части). Volkswagen Polo отмечен автолюбителями как лучший в классе B, который имеет весомые преимущества:

  • комфортно при езде, удобно при парковке? настоящая находка при отсутствии парковочных мест;
  • надежность и неприхотливость (на 2-3 года эксплуатации в одну смену могут уместиться только лампочки ближнего света, размер и подсветка номеров);
  • экономичность, выражающаяся в малом расходе топлива даже при езде по городу;
  • отличный эргономичный салон.

№ 3. Чешская Skoda Rapid завоевывает российские дороги

Автомобили из Чехии все чаще встречаются на наших дорогах, чему есть объяснение: приемлемая цена и высокие показатели безопасности.

По результатам краш-тестов, проведенных еще в 2012 году, результаты весьма обнадеживающие:

  1. водитель и взрослые пассажиры имели устойчивое положение при лобовом столкновении;
  2. стоит отметить, что Rapid Aktive получил высшую оценку за безопасность переднего пассажира. Учитывая, что это одно из самых опасных мест в автомобиле, цифры убедительны для выбора именно этого автомобиля;
  3. защита от бокового удара отличная, отмечается защита большинства частей кузова;
  4. подголовник и спинка обеспечивают максимальную защиту от повреждений при наезде сзади;
  5. максимальный балл за защиту детей.

В плане эксплуатации и дизайна автолюбители отмечают вместительный багажник, отличный расход топлива по трассе (6 литров на 100 км), отзывчивый руль, презентабельный внешний вид, практичные фишки от производителя (например, скребок для льда или 2 поворотника режимы).

Самые безопасные легковые автомобили

По всему миру эксплуатируются сотни миллионов легковых автомобилей — это самый популярный вид транспорта. Сегодня легковые автомобили оснащаются системами активной и пассивной безопасности для повышения уровня защиты пассажиров и пешеходов. Это электронные системы управления дорожным движением, жесткие элементы кузова, подушки безопасности и др. для определения рейтинга самых безопасных автомобилей в мире мы опирались на данные авторитетного агентства в России Euro NCAP.

Seat Tarraco

Seat Tarraco — один из многочисленных родственников немецкого кроссовера VW Tiguan. Машина оборудована фронтальными подушками безопасности, ограничителями нагрузки на ремни безопасности, автономными системами экстренного торможения для защиты пешеходов и велосипедистов, повышения безопасности междугородних поездок и контроля скорости. По данным Euro NCAP, самые безопасные внедорожники, получившие защиту, это:

  • водитель 97%;
  • пассажиры 84%;
  • пешеход 79%.

Интересно, что IIHS не тестировал этот внедорожник, так как он не пользуется спросом на рынке США.

Читайте также: Регулировка ручника: как подтянуть ручник

Ford Explorer

Среднеразмерный кроссовер Ford Explorer имеет на борту ряд новых технологий, двигатель объемом от 2,3 до 3 литров мощностью от 300 до 400 лошадиных сил и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также систему адаптации к дороге с семью режимами движения. У конкурентов схожие характеристики, но что отличает Ford Explorer 2021 года, так это безопасность.

Автомобиль имеет функцию предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и многие другие функции помощи водителю. Благодаря этому он получил высокую оценку контролирующих организаций.

Hyundai Santa Fe

Обновленная модификация получила обновленный кузов с жесткими элементами горячей штамповки, в результате чего он стал прочнее в 2,5 раза. Из электроники отмечают наличие систем удержания в полосе, адаптивного круиз-контроля и предотвращения аварий при перестроении.

Это первый автомобиль с системой предупреждения о дорожном движении в салоне закрытого автомобиля, что связано с участившимися случаями гибели детей, попавших в транспортные средства. В случае столкновения срабатывают 6 подушек безопасности. Испытания Европейского агентства дали следующие результаты безопасности:

  • для водителя 94%;
  • для пассажира, в том числе ребенка 88%;
  • для пешеходов 67%.

Этот автомобиль получил рейтинг TOP SAFETY PICK+ от IIHS+.

Hyundai Palisade

Кроссовер Hyundai Palisade 2021 года предлагает множество функций примерно по той же цене, что и Ford Explorer. Автомобиль комплектуется либо 2,2-литровым турбодизелем мощностью 200 лошадиных сил, либо 3,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 249 лошадиных сил, а также 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Дизайн автомобиля выполнен в духе текущего десятилетия и мало чем отличается от своих конкурентов. Но с точки зрения безопасности Hyundai Palisade заслуживает внимания, так как получил высшие оценки от регулирующих органов благодаря нескольким системам безопасности, включая помощь водителю, такую ​​как обнаружение пешеходов и адаптивный круиз-контроль.

Toyota Highlander

И снова кроссовер, ведь именно их, благодаря своим габаритам, можно оснастить многими функциями безопасности, не жертвуя при этом скоростью и динамикой. Toyota Highlander 2021 года оснащен 3,5-литровым двигателем мощностью 249 лошадиных сил и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Салон автомобиля премиальный, с трехзонным климат-контролем, удобными сиденьями и прочими дополнениями.

Но самое главное в этом автомобиле — система Toyota Safety Sense, которая имеет функцию предупреждения о лобовом столкновении, динамический круиз-контроль, систему распознавания и информирования дорожных знаков, автоматическое переключение дальнего света на ближний, контроль и информирование об усталости водителя, случайное пересечение дорожной разметки и другие функции безопасности.

Peugeot 508

Лифтбек Peugeot 508, относящийся к классу D, занял призовое третье место. Помимо комфортного салона, этот автомобиль оснащен системой ночного видения, адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения на скорости 140 километров в час. Оснащен системами распознавания дорожных знаков и разметки, контроля слепых зон, автоматического поворота парктроника, ускорения и торможения при парковке и др. дейтинги безопасности Euro NCAP:

  • водитель 96%;
  • пассажиры 86%;
  • пешеходы 71%.

Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz G-Class, рестайлинговая версия которого появилась в 2018 году. Более легкий и объемный кузов получил торсионные ребра жесткости, остался полный пакет пассивной безопасности, включая боковые подушки безопасности. Машина оснащена электронными системами экстренного торможения, контроля скорости и контроля полосы движения. По данным Euro NCAP, этот автомобиль получил следующие баллы за различных участников дорожного движения:

  • водитель и пассажиры 90%;
  • дети 83%;
  • пешеходы и велосипедисты 78%.

Honda — CR-V

Компактный кроссовер Honda CR-V, который относится к классу К1. Прочный кузов, 8 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль и электроусилитель руля, контроль полосы движения, перестроения, системы предотвращения столкновений гарантируют высокий уровень безопасности. По методике европейского агентства автомобиль получил рейтинги:

  • для взрослого в салоне 93%;
  • для ребенка 83%;
  • для пешехода 70%.

Американский институт дорожной безопасности присвоил автомобилю рейтинг TOP SAFETY PICK.

Mazda 6

В отличие от предыдущих моделей Mazda 6 — это не кроссовер, а спортивный седан. Модель доступна с 2-литровыми, 2,5-литровыми и 2,5-литровыми турбодвигателями мощностью 150, 194 и 231 лошадиных сил. Увы, с 2022 года производство Mazda 6 прекратится. И это несмотря на то, что версия 2021 года высоко ценится регулирующими организациями.

Автомобиль оснащен адаптивным круиз-контролем, системой объемного обзора, предупреждением о выходе из полосы движения, системой адаптивного освещения, мониторингом слепых зон, безопасным торможением и другими функциями, которые делают автомобиль одним из лучших с точки зрения комфортного вождения.

Lexus NX

Компактный кроссовер Lexus NX оснащен передовыми функциями, но по более низкой цене, чем большинство автомобилей, рассмотренных выше. Модель оснащается 2-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, 2-литровым двигателем мощностью 238 или 2,5-литровым гибридом мощностью 197 лошадиных сил, а также вариатором или автоматом.

Самое интересное в этом автомобиле — Lexus Safety System+. Он включает в себя систему помощи при выходе, мониторинг слепых зон, систему распределения тормозных усилий, помощь при подъеме на холм и прохождении поворотов, несколько зон подушек безопасности, включая боковые подушки безопасности, контроль усталости водителя, систему контроля полосы движения, адаптивный контроль дистанции, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении с автоматическое торможение и другие дополнения, которые заслужили Lexus NX высокие оценки регулирующих органов.

Volvo – V60 и S60

На четвертом месте две модели Volvo – универсал V60 и S60, а также седан класса D с передним и полным приводом. Этот производитель уже очень давно играет первую скрипку в рейтингах безопасности за счет использования жестких элементов в кузове и других системах.

Новые модели в базе оснащены функциями распознавания полосы движения, распознавания дорожных знаков, старта в гору и помощи при парковке. За дополнительные деньги можно установить адаптивную подвеску и камеры для обзора на всем пути. По методикам Европейского агентства их безопасность оценивают:

  • водитель 96%;
  • пассажиры 84%;
  • пешеход 74%.

По мнению экспертов IIHS, эти автомобили относятся к категории TOP SAFETY PICK.

BMW X5

Первую пятерку самых безопасных кроссоверов замыкает BMW X5, относящийся к классу К3. Стандартные системы — набор подушек безопасности, активный капот, управление экстренным торможением, контроль скорости и контроль полосы движения дополняются другими технологиями. Одна из них — адаптивная подвеска, уменьшающая дорожный просвет автомобиля на 20 мм при скорости выше 138 км/ч, что значительно улучшает сцепление с дорогой. Оценка безопасности автомобиля по европейским стандартам:

  • водитель и пассажир 89%;
  • дети 86%;
  • люди вне машины 75%.

По версии IIHS модификация BMW X5, выпущенная в 2018 году, получила оценку TOP SAFETY PICK+ — это лучший показатель безопасности.

Volkswagen Polo Sedan

Фольксваген Поло Седан

Фольксваген Поло Седан

Polo – одна из самых распространенных моделей в мире, поэтому эту машину протестировали сразу несколько крупных агентств. В Европе EuroNCAP тестировал хэтчбек, так как седаны на европейский рынок не поставляются. Здесь компактный автомобиль также получил 5 звезд из 5. Автомобиль безопаснее для передних пассажиров и хуже для пассажиров на заднем сиденье. В ходе испытаний можно отметить, что передняя часть автомобиля спроектирована таким образом, чтобы наносить пешеходам минимальный ущерб.

Южноамериканское агентство по безопасности Latin NCAP также протестировало Polo, который показал аналогичные европейские результаты, за исключением того, что Polo бразильского производства показал лучшие результаты в отношении безопасности детей на заднем сиденье.

В российском краш-тесте, который организовал Авторевю, Polo Sedan показал себя отлично, набрав 14,3 балла из 16 возможных. Седан с калужской установкой отлично защищает водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении со смещением. Новый Polo Sedan стоит сегодня в России от 717 тысяч рублей.

Skoda Rapid Active 1.2, хэтчбек — 5 баллов, 490 000 рублей


Не отстают чехи и в том, что касается безопасности их бюджетных машин – Skoda Rapid, завоевавшая симпатии многих россиян, сегодня становится все более частым участником дорожного движения.

На основании информации, рассмотренной Euro NCAP, можно ожидать аналогичного уровня безопасности от нескольких автомобилей класса D. Взрослые пассажиры и водитель в виде кукол остались устойчивыми при лобовом столкновении. Rapid получил высшую оценку за защиту переднего пассажира. Защита обеих передних кукол оценивается на «хорошо». Но особенно хорош был Rapid в защите от бокового удара — защита большинства участков кузова оказалась неплохой. Сиденье и подголовник продемонстрировали максимальную защиту от хлыстовых травм в случае столкновения сзади.

Дети-пассажиры в ходе динамических краш-тестов получили максимальное количество баллов за защиту 3-летнего ребенка. Сила лобового удара этого манекена в лобовом краш-тесте не была чрезмерной, а при боковом ударе манекен надежно закреплялся в детском кресле, сводя к минимуму возможность контакта головы с твердыми частями салона.

Skoda Fabia 2014, хэтчбек — 5 баллов, 435 000 рублей


Самый маленький представитель всемирно известного чешского семейства — Skoda Fabia — занимает лидирующие позиции в рейтинге самых безопасных автомобилей в разные годы.

Водитель и пассажиры оставались стабильными во время лобового столкновения. Краш-тесты показали хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира. Skoda продемонстрировала, что аналогичный уровень защиты будет обеспечен для пассажиров разного роста и для тех, кто сидит в разных положениях. При боковом ударе защита грудной клетки и живота была оценена как «удовлетворительная», а защита головы и таза — как «хорошая». Испытания передних сидений и подголовников показали хорошую защиту от хлыстовой травмы при ударе сзади, а задние сиденья получили удовлетворительную оценку в тех же условиях, а также по их геометрической оценке. Автономная система экстренного торможения доступна в качестве опции и работает на низких скоростях, характерных для городской езды, но не входит в стандартную комплектацию.

Fabia получила наивысший балл за защиту полуторагодовалого манекена в динамических тестах. Движение головы вперед к кукле на переднем сиденье не было чрезмерным, хотя сила рывка шеи была немного выше. При боковом ударе манекен надежно удерживался защитными боковыми стенками сиденья, сводя к минимуму возможность опасного контакта головы с пластиковыми деталями салона автомобиля.

Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, чтобы ребенок мог сидеть задом наперед. Предоставляет водителю четкую информацию о состоянии подушки безопасности. Все детские удерживающие устройства, на которые рассчитан автомобиль, можно установить и правильно расположить в автомобиле, а для групп сидений II и III — с помощью ремней безопасности посередине заднего дивана.

Бампер обеспечил хорошую защиту ног пешеходов и получил высшую оценку в тестах Euro NCAP. Безопасность пешеходов у передней кромки капота также была оценена как «хорошая», хотя на различных участках кузова были обнаружены участки с плохой защитой. Защита от капота до головы пешехода варьировалась от хорошей до приемлемой с плохими измерениями только в нижней части ветрового стекла и в жестких передних стойках.

Электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию базовой Fabia. Напоминание о непристегнутом ремне охватывает передние сиденья и даже задние сиденья.

3 Lada Vesta


★ Лучшая цена в категории
Страна Россия
Средняя цена: 832 000 руб.
Рейтинг (2022 г.): 4,5

Отечественная независимая оценка ARCAP (по аналогии с тестами EuroNCAP) дала «Весте» 14,1 балла (максимум 4 звезды безопасности). Примечательно, что эти параметры всего на пару десятых хуже, чем у Polo (14,3). В России автомобиль заслуженно считается самым безопасным среди седанов Lada. Две фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира и минимальная деформация салона при лобовом столкновении говорят о высоком уровне защиты.

Безопасное торможение достигается благодаря задним дисковым тормозам (автомобили с двигателем 1,8), а наличие ограничителя скорости и электронных помощников помогают водителю справиться с любой ситуацией. Судите сами – HSA (безоткатный старт на подъемах), TCS (предотвращает пробуксовку колес за счет имитации блокировки дифференциала) и ESC (выравнивает машину при заносе) делают Весту достойным участником рейтинга ТОП.

2 Audi Q5


★ Лучшая интеллектуальная система безопасности
Страна: Германия
Средняя цена: 4897000 руб.
Рейтинг (2022 г.): 4,9

Эта модель получила 5 звезд EuroNCAP с 2008 года. Прошлый год не стал исключением. Кроме того, автомобиль успешно прошел испытания IIHS, став первым автомобилем, получившим номинацию «Самый безопасный выбор» за 5 лет. Особое внимание следует уделить защите других участников дорожного движения — конструкция переднего бампера сводит к минимуму последствия для пешехода в случае столкновения.

Активные системные комплексы оказывают большое влияние на уровень безопасности эксплуатации. К ним относятся ESP и автоматическое напоминание о необходимости пристегнуть ремни безопасности, которые входят в базовую версию автомобиля. Также предусмотрена установка шести подушек безопасности, в том числе двух боковых шторок, защищающих от разбитого стекла. Дополнительными опциями, повышающими рейтинг модели, являются интеллектуальная помощь водителю и такие системы, как ABS, EBD, EBA, ASR, блокировка дифференциала и система управления с земли HDC.

Рейтинг машин по безопасности в мире в 2021 году – премиум и среднего класса

Сегодня в мире существуют общепризнанные процедуры краш-тестов, которые были тщательно разработаны специализированными компаниями. Здесь моделировались реальные дорожные ситуации, где каждый автомобиль подвергался обширным испытаниям. В испытаниях участвовали манекены, оснащенные полным набором датчиков, реагирующих на внешние воздействия при сильном столкновении транспортных средств.

Сейчас самыми популярными организациями, проверяющими безопасность автомобилей, являются EURO NCAP, Top Safety Pick, Top Safety Pick+ (IIHS), US Insurance Institute for Highway Safety. Эти компании ежегодно публикуют оценки безопасности.

По данным всемирно известной компании Top Safety Pick+, высшую награду за безопасность по версии IIHS получили следующие автомобили в базовой комплектации:

  • Вольво ХС60;
  • Ауди А6;
  • Лексус НХ;
  • Кадиллак ХТ6;
  • Тойота Камри.

Кроме того, модели 2021 года получили пять звезд по версии EURO NCAP:

  • Купра Форментор;
  • Тойота Камри Гибрид.

Volvo XC60

Шведские модели традиционно отличаются высоким уровнем безопасности. Именно в этой стране впервые были изобретены ремни безопасности. Модель XC60 является эталоном надежности и безопасности, поэтому занимает позицию среди лидеров самых продаваемых автомобилей в своем сегменте. Автомобиль постоянно участвует в оценочных испытаниях.

Высокая внешняя эстетическая привлекательность, комфортный салон с высокой функциональностью, вместительный багажник – отличительные черты Volvo XC60.

Вольво ХС60

 

755.jpg
5 самых опасных автомобилей в России в 2019 году

В советское время практически все автомобили на дорогах были отечественного производства. При их производстве безопасности уделялось минимум внимания. В то же время за границей ужесточились требования…

Audi A6

Этот полноразмерный автомобиль премиум-класса отличается традиционным немецким качеством, надежностью и удобством. По уровню безопасности автомобиль занимает самые высокие позиции среди мировых брендов.

Внутри элегантного салона этого красивого автомобиля водитель и пассажиры будут чувствовать себя максимально защищенными. Особого внимания заслуживают копии, выпущенные не позднее 2019 года.

Серый Volvo XC60

Toyota Camry Hybrid 2021

Японский автомобиль может похвастаться экономичностью, просторным комфортным салоном, надежностью и хорошим техническим оснащением. Особой гордостью автомобиля является уровень безопасности.

В стандартную комплектацию Camry Hybrid входит предупреждение о столкновении вперед, помощь в движении по полосе и автоматическое экстренное торможение.

Кроме того, автомобиль может обнаружить пешехода в условиях плохой видимости. Он также имеет камеру заднего вида, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков. Машина является лидером по безопасности в 2021 году.

Тойота Камри Гибрид 2021

Cupra Formentor

Этот автомобиль имеет самые высокие рейтинги безопасности.

Особенно мощная здесь защита водителя и пассажиров при лобовых и боковых столкновениях. Это также достигается за счет дизайна стульев. Кроме того, при столкновениях с этим автомобилем в большинстве случаев не гибнут даже люди, идущие по дороге.

Есть системы автоматического экстренного торможения, обнаружения пешеходов. Электронное оборудование машины имеет функцию вызова помощи при авариях и авариях. При движении по автомагистрали работают датчики, определяющие положение всех участников движения на выбранной полосе.

Купра Форментор

 

лада_obz_083.jpg
У кого самая дорогая машина в мире, владельцы

Современное автомобилестроение не перестает удивлять своими достижениями. Отличный дизайн, мощные экономичные двигатели, надежные системы безопасности, богатое электронное оснащение…

Lexus NX

Этот высококлассный автомобиль среднего размера предназначен для защиты всех пассажиров. Здесь инженеры-разработчики сосредоточили свои усилия на усилении стойки, петель входной двери, изменении ее внутренней конструкции, усилении порогов. За счет этого значительно повышается выживаемость пассажиров при лобовых столкновениях.

Белый Лексус НХ

Cadillac XT6

Этот автомобиль появился на рынке в 2020 году. Здесь созданы почти идеальные условия для эффективной защиты при лобовых столкновениях. Внутри салона удобные комфортабельные сиденья с надежными ремнями безопасности, фронтальные и боковые подушки безопасности, прочный каркас кузова.

Машина отвечает всем современным требованиям. Самое главное – выбрать модель, выпущенную после 2019 года.

Кофе Кадиллак ХТ6

Polestar 2

Он обеспечивает безопасность водителя на 92% и защиту пассажиров на 89%. Интерьер этого электромобиля напоминает танк, что обеспечивает максимальную защиту при лобовых и боковых столкновениях.

С другой стороны, авария может случиться только в крайних случаях, так как автомобиль буквально напичкан различными системами помощи, призванными предотвращать возможные столкновения.

Например, внешние камеры собирают максимум информации о путях других автомобилей, дорожной обстановке в целом. Также есть автопилот.

Серый Полярная Звезда 2

 

blobid1629278886863-масштаб-1-e1629715365950.jpg
Какой Мерседес сегодня самый дорогой в мире — рейтинг 2021

Немецкая компания Mercedes воплощает в своих автомобилях роскошь, комфорт, удобство и безопасность вождения. По крайней мере, за столетие эти машины доказали свою надежность, долговечность,…

Geely Emgrand Luxury 1.8 — 4 балла, 550 000 рублей


Шутка ли, но мало кто ожидал увидеть представителя китайского автопрома в рейтинге самых безопасных автомобилей. Но это вполне допустимо, ведь китайский авторынок уже давно достиг конкурентного уровня некоторых представителей Поднебесной. А если говорить об оценке бюджетных автомобилей за 500 тысяч рублей, то кто как не Китай будет доминировать среди компактных конкурентов в ценовой категории большегрузных автомобилей!

Все манекены в салоне Geely Emgrand сохраняли устойчивость при лобовом столкновении во время краш-тестов. Хотя оценки показали хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира, было сочтено, что конструкции приборной панели представляют опасность для пассажиров разного роста и положения сидений. Наблюдалась значительная деформация в районе ноги водителя, местами разрывы металла.

За этот недостаток безопасности автомобиль получил баллы. В краш-тесте при боковом ударе автомобиль получил максимальное количество баллов, так как практически все части кузова были хорошо защищены. Сиденье и подголовник также продемонстрировали хорошую защиту от повреждения шеи в случае удара сзади.

На основании динамических тестов Emgrand набрал максимальный балл за защиту трехлетнего манекена. Движение вперед двух таких кукол, сидящих в автомобильных креслах лицом вперед, не было чрезмерным. При боковом столкновении оба манекена уцелели. Подушку безопасности пассажира можно отключить.

Защита пешеходов, обеспечиваемая бампером по отношению к пешеходам, была оценена в целом как удовлетворительная. Передняя кромка капота не получила ни одной точки. Наиболее опасными зонами для пешехода в автомобиле являются капот, о который может опасно удариться голова ребенка-пешехода, и лобовое стекло, небезопасное для взрослого пешехода.

Самое безопасное место в автомобиле для детского кресла по статистике

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что самое безопасное место в машине для ребенка – сзади посередине. Да, это действительно так. Разумеется, сиденье должно соответствовать возрасту, быть хорошо закрепленным, ребенок тоже должен быть правильно закреплен.

Американский журнал Pediatrics привел статистику, согласно которой риск получения травмы составляет 41 % при размещении на заднем сиденье справа, 31 % — слева, 28 % — посередине. Переднее сиденье на 60-80% опаснее, чем заднее. Так что логические размышления полностью подтверждаются фактами.

Обязательные условия безопасности

В современных автомобилях предусмотрен целый ряд мер по обеспечению безопасности людей, участвующих в столкновениях и столкновениях различной силы. Это:

  1. Ремни безопасности предназначены для удержания человека на месте. Чем ближе они прижимаются к стулу, тем лучше. Они предотвращают многие повреждения, которые могут возникнуть при ударах по различным частям кабины. Кроме того, они обеспечивают свободное пространство для развертывания подушек безопасности.
  2. Подушки безопасности изначально устанавливались на место водителя, теперь они есть и на пассажирское, и на заднее сиденье. Также установлены боковые подушки безопасности, а также надувные шторки, которые серьезно снижают травматизм при боковых столкновениях. Они срабатывают практически сразу в случае удара, но только если ремни безопасности пристегнуты. В противном случае они сами могут нанести серьезный ущерб. Поэтому сигнализация предупреждает, когда ремни не пристегнуты — из-за этого не сработают и подушки безопасности.
  3. Поддерживает шею. Их отсутствие приводит к перелому позвоночника на уровне шеи при запрокидывании головы после сильного удара. Современные подголовники благодаря датчикам могут выдвигаться вперед и «ловить» голову при ее движении, что снижает риск травм позвоночника.
  4. Конструкция рамы и кузова автомобиля была тщательно просчитана конструкторами и изменена по результатам краш-тестов. Каркас должен выдерживать деформацию, а специально разработанные зоны придавливания обеспечивают безопасность находящихся в салоне людей. Например, при лобовом столкновении двигатель должен уйти вниз, а не в салон — это один из аргументов противников установки защиты картера.

Пассажир пристегнут ремнем безопасности

Это все пассивные меры. Помимо них в современном автомобиле есть еще и активные системы – автоматический круиз-контроль, ABS, ESC, система ночного видения и многие другие. Они постоянно следят за расстоянием до соседних автомобилей, облегчают торможение, уменьшают занос и делают много других полезных вещей под управлением компьютера. Кажется, что это не связано с безопасностью, но это не так. Эти системы облегчают вождение, предупреждают о многих опасных ситуациях и помогают их избежать.

Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что в легковом автомобиле самое безопасное место должно быть оборудовано всеми средствами – ремнями, подушками, убранными из потенциально опасных для ударов мест.

Активная, пассивная: кто есть кто

Безопасность автомобиля обычно делится на две категории.

Первый представляет собой комплекс конструктивных особенностей, направленных на снижение тяжести последствий аварии. Проще говоря, завод должен выпускать такой автомобиль, в котором пассажиры и водители при аварии вообще не пострадают или получат минимальный ущерб. Это пассивная безопасность, которая характеризуется следующими элементами:

  • складывающаяся рулевая колонка;
  • ремень безопасности;
  • активные подголовники;
  • надувные подушки;
  • мягкие элементы интерьера;
  • педаль безопасности в сборе;
  • закаленное стекло, распадается на мелкие неострые осколки;
  • арки безопасности;
  • усиленная рамка лобового стекла;
  • поперечные планки в дверях;
  • конструкция, предусматривающая «извлечение» под днище агрегатов в передней части автомобиля при их перемещении в сторону салона (в случае лобового столкновения);
  • встроенные зоны деформации, амортизирующие воздействие столкновения частей тела.

Вторая категория представляет собой набор конструктивных особенностей автомобиля, позволяющих избежать аварий. Задача требует одного: исключения предпосылок возникновения подобных ситуаций.

Эти системы со сложным электронным управлением, собственным «мозгом» и «гипофизом» не встречаются на старых автомобилях. Но иногда новые модели грешат обилием парктроника, датчиков и прочих АКП: дизайнеры художники, они «так видят»…

ABS — антиблокировочная тормозная система

Подробный разбор каждой системы требует отдельной статьи, поэтому «пробежимся» кратко:

  • Антиблокировочная тормозная система, или АБС — Anti-Lock Braking System. Устраняет блокировку колес при продолжительном воздействии на педаль тормоза, отпуская их без усилия на короткое время независимо от действий водителя, тем самым предотвращая занос.

Бывают ситуации, когда лучше отпустить тормоз. Или используйте методы пошагового или прерывистого торможения. Автомобиль эффективно останавливается только при пробуксовке колес. Если они блокировались и скользили бесконтрольно, то есть «буксовали», пишите в отход.

  • Противоскользящая система, ASR — Автоматическая регулировка сна. Основная задача – уравнять угловые скорости ведущих колес, изменяя при этом крутящий момент. Проще говоря, чтобы предотвратить скольжение.
  • Система курсовой устойчивости, или ESC — Electronic Stability Control. Иногда его называют расширенной версией «ABS». Задача, которую необходимо решить, состоит в том, чтобы предотвратить скольжение автомобиля.
  • Система распределения тормозных усилий, или EBD — Electronic Brakeforce Distribution. Задача – дозировка тормозных усилий на каждое колесо.
  • Система динамической стабилизации автомобилей, ESP — Electronic Stability Program. Его задача – не допустить заноса и бокового скольжения автомобиля.
  • Электронная блокировка дифференциала, EDL — Электронная блокировка дифференциала. Можно смело вызывать плагин ABS. Тормозит колесо, которое проскальзывает при трогании с места или ускорении на скользкой дороге.

ESP — электронная программа стабилизации

К активным вспомогательным системам безопасности относятся: парктроник, адаптивный круиз-контроль, помощь при спуске/подъеме, стояночный тормоз.

Да и пара фар, которые идут с машиной «от рождения», незаменимая пара фар в темное время суток. Без него машина безликая.

ТОП 9 самых безопасных автомобилей 2022 года

1. Subaru Outback

Субару Аутбек.jpeg
Японский полноприводный универсал замкнул десятку лучших по защите водителя и пассажиров и вошел в пятерку лучших по безопасности детей. Но Outback является самым безопасным для пешеходов и велосипедистов и оснащен самыми эффективными системами безопасности

2. Polestar 2

Полярная Звезда 2.jpg
Ожидаемый высокий результат. В конце концов, Polestar — дочерняя компания Volvo. Во всех четырех категориях мощный электромобиль вошел в пятерку лучших, что обеспечило итоговое место в рейтинге.

3. Genesis G80

Генезис G80.jpg
Большой корейский седан показал одинаковые результаты во всех категориях, войдя в тройку лидеров по характеристикам безопасности. Результат – третье место среди новинок этого года.

4. Volkswagen ID.4

Фольксваген ID.4.jpg
Еще один электромобиль в лидерах оценок. Электрический разделитель безопасен для детей-пассажиров (2 места). Средства безопасности немного подкачали — только шестой результат.

5. Skoda ENYAQ iV

Skoda ENYAQ iV.jpg
Еще один электрический внедорожник, ближайший родственник Volkswagen ID.4 — они сделаны на одной платформе. Отсюда очень близкий результат. Skoda несколько хуже своего собрата только по технике безопасности.

6. Lynk & Co 01

Линк и Ко 01.jpg
Гибридный китайский кроссовер производства Volvo. Шведская компания умеет делать безопасные автомобили, что в очередной раз зарекомендовало себя. 1 место для защиты водителя и взрослых пассажиров.

7. Genesis GV80

Генезис GV80.jpg
Большой кроссовер отстал от родственного седана Genesis G80, показав плохой результат по безопасности пешеходов и велосипедистов. Всего 11 мест в категории.

8. Toyota Mirai

Тойота Мирай.jpg
Японский гибрид на топливных элементах не показал хороших результатов в трех категориях. К пешеходам относятся только японцы — 3 место.

Назад в прошлое: апокалипсис с «душком» и холодная война

В конце XIX века одна из лондонских газет с ужасом предсказывала, что большие города скоро утонут в навозе. Количество вагонов, вагонов и вагонов так неумолимо росло с каждым годом. Как и количество тех, кто должен все возить — лошадей, с их естественными потребностями.

Технический прогресс заставил вздохнуть с облегчением любого, кто боялся засилья фекалий на городских улицах. С появлением электрических и паровых транспортных средств, а затем и автомобилей с двигателями внутреннего сгорания скорость возросла. Пришло время подумать о безопасном движении.

Cadillac 341-A Городской седан

И они подумали. Некоторые автомобили 30-х годов ХХ века даже защищали владельца от пуль. Это были машины гангстеров. Аль Капоне гордился своим Cadillac 341-A Town Sedan. А было что: 2,5 мм стекла из прочного триплекса, цельнометаллическая крыша, 1360 кг брони в дверях.

Шло время, автомобиль стал массовым явлением. Безопасность также стала стандартом. Дизайнеры не сидели на месте: поперечины в дверях, закаленное стекло, усиленные передние стойки на крыше. Но лишь несколько моделей в 70-х годах могли похвастаться подушками безопасности.

К ним относился прототип AMF 2 одноименной американской компании. Дополнили его передними подушками и огнетушителем. Задние зеркала заменили перископом с аэродинамическим щитом.

Первый серийный автомобиль с подушкой безопасности тоже американец, Oldsmobile Toronado из далекого 73-го.Лада Самара Балтика GL

Лада Самара Балтика GL

Советский, а затем и российский автопром уступал в «подушечном бою» «империалистам». Первой такой конструкцией в 1996 году стала модификация Lada Samara Baltic GL, или, по нашему мнению, экспортный вариант ВАЗ-21093 в люксовом исполнении.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки