- Слабые места Киа Церато 1-го поколения
- Недостатки Kia Cerato 2003–2007 гг выпуска
- Салон
- Общая информация
- Подвеска и тормоза
- Элементы экстерьера
- Размеры в мм
- Мультимедиа
- Особенности и технические характеристики Киа Церато 1
- Достоинства, недостатки и проблемы Kia Cerato 1
- Защита от угона
- Интерьер
- Объем и масса
- Обзор
- Двигатель
- Технические характеристики Киа Серато 1.6 л. 5-мкпп
- Ходовая
- Посмотреть другие автомобили
- Модификации
- Трансмиссия
Слабые места Киа Церато 1-го поколения
- Тело;
- Салон;
- Электростанции;
- Передача;
- Шасси.
Тело
Слабым местом корпуса является металл, из которого он сделан. Если на нем появился скол, через некоторое время материал в этом месте начнет распускаться. Особенно уязвимы капот и крыша автомобиля. Рама ветрового стекла плохо сопротивляется коррозионному воздействию и быстро ржавеет. Пороги часто гниют изнутри и требуют особого внимания. Вырезать их полностью довольно сложно, поэтому решают проблему установкой патчей. Специалисты рекомендуют проводить дополнительную антикоррозийную пескоструйную обработку автомобилей. Это предотвратит появление ржавчины через некоторое время на скрытых участках кузова и днища.
К проблемам с автомобилем относятся:
- Слабые соединения бампера и противотуманок;
- Лобовое стекло не устойчиво к экстремальным температурам и внешним факторам;
- Зазор в трапеции для стеклоочистителей;
- Плохое качество ближнего и дальнего света;
- Недостаточная защита подкапотного пространства. Он входит и собирает пыль и грязь.
Салон
Недостатков в интерьере немного. Качество материалов отделки удовлетворительное и соответствует цене автомобиля. Покрытие руля быстро изнашивается. Уже на протяжении ста тысяч км потребуется восстановление. Владельцы называют наполнитель сиденья. Качество оставляет желать лучшего. Сиденья быстро теряют форму. Время также оказывает негативное влияние на кожаную обивку сидений. На нем есть царапины.
Проблемной стала и климатическая система корейского автомобиля. Владельцев беспокоит двигатель вентилятора. Он быстро ломается. Радиатор печки тоже долго не живет. Заменить их непросто. Для этого демонтируется передняя панель. Возможные проблемы с центральным замком. Часто глючит — может сама закрыть машину.
Штатные динамики — проблема. Со временем основной элемент их конструкции исчезает. Затем громкоговорители пищат.
Электростанция
Автомобиль комплектуется разными двигателями — бензиновыми и дизельными. Объем первого составляет 1,6, 1,8 и 2,0 литра, второго – 1,6 литра. Газовые агрегаты получили положительные отзывы. Они надежны и служат долго. Слабое место — система охлаждения. После пяти лет эксплуатации шланги и радиатор стали меньше засоряться. Небольшой ресурс у опор двигателя.
Самый большой недостаток двигателя 1,6 л – шумная работа. Причина в плохой работе гидрокомпенсаторов и цепи промежуточного вала. Слабым местом устройства является система зажигания. Если неправильно, появляются рывки, машина дергается. Двигатель подвержен расходу масла. Проблема обычно возникает после пробега в 100 тыс км.
Есть и недостатки у силовых установок объемом 1,8 и 2,0 литра:
- Неисправный натяжитель ремня;
- Шумная работа;
- Вибрации и рывки;
- Ошибка при разгоне;
- Холостой ход нестабилен.
Большинство проблем можно исправить. Для этого достаточно заменить свечи или катушку зажигания, провода и т.д.
Корейский автомобиль с дизельным двигателем в России встречается редко. Это устройство более популярно в европейских странах. По надежности не уступает бензиновому. В то же время у него одни из лучших показателей. Он более динамичный и потребляет меньше топлива. Дизельный двигатель требует своевременного обслуживания и использования качественного дизельного топлива. В противном случае с ним будут проблемы – преждевременно изнашиваются форсунки, загрязняется коллектор и так далее.
Передача
Автомобиль комплектуется пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Их слабым местом были пыльники приводных валов. Если за ними не ухаживать должным образом, внешний ШРУС начнет шуметь.
Недостатки механической коробки передач:
- Выпустить запас. Имеет короткий срок службы – до 100 тыс км;
- Главный цилиндр сцепления. На 150 тыс км может потечь;
- Текут уплотнения;
- Не предназначен для грубого использования.
АКПП надежнее. Если вовремя менять трансмиссионное масло и бережно его использовать, оно прослужит более 300 тыс км.
Шасси
Ходовка на машине надежная и простая. Слабым местом является поведение автомобиля на дороге и шумность. На крутых поворотах замечено, что кузов кренится. Если какая-либо деталь изнашивается, появляются посторонние шумы.
Слабые стороны подвески:
- Втулки;
- Стойки стабилизатора;
- Ступичные подшипники, которые расположены спереди;
- Опоры передних стоек;
- Пружины и амортизаторы.
Система управления надежна. Рейка выхаживает более двухсот тысяч километров. Одно место, которое может вызвать проблемы, — это гидроусилитель руля. Если уровень смазки в нем упадет ниже необходимого, он начнет выть. Происходит это из-за недостаточной герметичности некоторых узлов гидросистемы.
Слабые стороны тормозной системы:
- Блок АБС. Двигатель подвержен коррозии;
- Датчики АБС. Со временем они перестают функционировать;
- Направляющие суппорта. Они начинают стучать, если их не смазать во время установки новых колодок;
- Тормозные магистрали заржавели.
Недостатки Kia Cerato 2003–2007 гг выпуска
- Плохая шумоизоляция;
- Жесткая подвеска;
- Шумный двигатель;
- Низкая посадка;
- Ненадежные автоматические стеклоподъемники на водительском стекле.
Вывод.
Kia Cerato – интересный вариант и отлично подойдет тем, у кого ограниченный бюджет на покупку автомобиля. Машина дешевая, ремонт дешевый. В целом он надежен, но, учитывая его средний возраст и большой пробег, может преподнести неприятные сюрпризы. Если вы решили купить Cerato на вторичном рынке, важно присмотреться к кузову. Он должен быть целым, все остальное можно починить за небольшие деньги.
Читайте также: Комплектация Comfort 2
Салон
Передние сиденья с подогревом Да Передние стеклоподъемники с электроприводом Да Задние стеклоподъемники с электроприводом Да Складное заднее сиденье Да
Общая информация
Марка Южная Корея Сборка модели Южная Корея Класс автомобиля C Количество дверей 4
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска независимая, задняя подвеска независимая пружинного типа, передние пружинные Дисковые тормоза. Задние дисковые тормоза
Элементы экстерьера
Металлическая краска Да
Размеры в мм
Длина 4480 Ширина 1735 Высота 1470 Колесная база 2610 Дорожный просвет 160 Ширина передней колеи 1495 Ширина задней колеи 1485 Размер колес 185 / 65 / R15 195 / 60 / R15 205 / 50 / R16
Мультимедиа
Внутренняя звуковая подготовка Да
Особенности и технические характеристики Киа Церато 1
Большинство Cerato 1-го поколения комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Владельцы говорят о большой надежности этой механической коробки передач. На пробеге более 50 тысяч километров начинает подтекать сальник, но это незначительная проблема. Производитель рекомендует менять коробку передач каждые 90 000 км пробега. Есть еще Киа Церато 2008 года автомат, где коробку передач нужно менять чаще – раз в 60 тысяч километров.
Отдельно нужно сказать о ходовой части Киа Церат 2004. Первое поколение имеет независимую подвеску. Другой сзади идет вместе с балкой. Задняя многорычажка 1 поколения положительно влияет на устойчивость автомобиля на скорости 130 километров в час и выше. Также владельцы отмечают комфорт при езде, машина легко входит в повороты. Из недостатков ходовой следует выделить втулки стабилизатора, их необходимо менять каждые 30 тысяч километров. Однако меняются они отдельно от самого стабилизатора, что положительно сказывается на финансовых затратах на ремонт. Шаровые опоры необходимо менять в среднем раз в 150 тысяч километров. Параллельные наконечники шатунов и задние подшипники работают достаточно тихо на 100 000 километров пробега.
По сравнению с другими автомобилями этого класса Cerato может похвастаться дисковыми тормозами на 4 колесах. Автомобиль также оснащен ABS и системой распределения тормозных усилий. Кузов этого автомобиля имеет хорошую антикоррозийную защиту, но через 8-9 лет, при активной эксплуатации, на машине появляются небольшие «рыжики». Были и случаи, когда пороги прогнивали насквозь. Сначала ржавчина образуется внутри. Из недостатков следует выделить периодические ошибки в работе центрального замка. Это объясняется блокировкой самого механизма. Корейский производитель посоветовал владельцам немного подточить выступ язычка. Примерно через 150 – 200 тысяч километров перестает работать кондиционер. Причина — шкив муфты компрессора. Также после 150 тысяч рекомендуется заменить датчики АБС.
Киа церат 2004 2008 года — простой автомобиль для городских поездок. Автомобиль сделан качественно, имеет все необходимые функции, стоит достаточно дешево. Впрочем, чуда от машины ждать не стоит. Производитель приложил немало усилий, чтобы сделать машину утонченной, придать ей хорошую динамику для города и обеспечить комфортную езду. Инженеры смогли выполнить большинство задач. Однако по отзывам на Киа Церато 2008 года присутствуют вибрации на холостых оборотах, которые исчезают на высоких оборотах. Этот автомобиль подходит для ежедневных поездок по городу. Этот автомобиль не рекомендуется для езды на высокой скорости. Механическая коробка хоть и надежная, но реагирует с задержкой. Связь с рулем тоже оставляет желать лучшего.
Из тюнинга для Киа Церато 2008 доступны аэродинамические обвесы, апгрейды салона, хромированные накладки, защитные обвесы, чехлы и многое другое.
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Cerato 1
Кузов и интерьер
Кузов этого автомобиля очень прочный и долго противостоит коррозии
Его слабое место — пороги, если их проехать, то они прогниют насквозь
Здесь тоже часто можно встретить очаги ржавчины под днищем и внутри багажника
Интерьер приятный, но материалы отделки дешевые и очень быстро изнашиваются
Даже в автомобиле салонное оборудование часто выходит из строя из-за перетирания проводов
Двигатель
Двигатели до рестайлинга очень простые, надежные и недорогие в обслуживании
К их недостаткам можно отнести только низкий ресурс ремня ГРМ и регулярные утечки смазки
двигатель объемом 1,6 л после рестайлинга также хорошо зарекомендовал себя у нас
Имеет цепной привод ГРМ и при активной езде может растянуться до 100 тыс км
Передача
Механические коробки до рестайлинга вполне надежны и мало хлопот доставляют
После обновления в серии M5CF1/M5CF2 появились значительно более слабые МКПП
А вот к машинам претензий минимум, они очень крепкие и имеют хороший ресурс
Шасси
Подвеска в машине достаточно надежная, а запчасти на нее доступные и распространенные
Менее 100 000 км обслуживает только опоры передних стоек и ступичные подшипники
Даже перегрузки машина не выдерживает, ресурс амортизаторов падает до минимума
Рулевая тяга служит долго, но гидроусилитель руля часто страдает от утечек жидкости и заеданий
К недостаткам тормозной системы можно отнести быстро загнивающие трубки и слабый блок АБС
Защита от угона
Центральный замок Да Штатный иммобилайзер Да
Интерьер
По версии EuroNCAP, салон автомобиля получил всего 3 звезды, не лучшую, но и не самую худшую. Форд, вышедший в 2004 году, получил 4 звезды. К достоинствам Церато 1 поколения можно отнести просторный салон, что заметно на фото Киа Церато 2005 года. В машине с комфортом поместятся пять человек. Багажник имеет средний размер для автомобилей такого класса – 345 литров, также есть место для запаски, что немаловажно для российских условий. По отзывам владельцев Киа Церато 2007 года шумоизоляция неплохая. С комфортом можно общаться в салоне на скорости 120 километров в час.
Автомобиль прост в управлении, будущий владелец быстро привыкнет к управлению всеми системами. Проблем со считыванием значений приборов нет, фары светят ярко. Особый плюс — печка очень хорошо греет, это будет особенным сюрпризом для хозяина холодным зимним утром. К обзорности из салона также претензий нет. Боковые стекла тонированы для защиты от солнца. Круиз-контроль, управляемый с руля, позволит избежать штрафов за превышение скорости. В удобстве сидений тоже сомнений нет, но в дальних поездках нужна поддержка поясницы.
Пассажиры сзади могут регулировать подголовники — в те годы это было большой роскошью для автомобилей гольф-класса. В автомобиле установлена стереосистема JVC с хорошим качеством звука. Также имеется CD и MP3-плеер. В машине 6 динамиков. Двери открываются настежь, проблем с посадкой в машину не будет, есть выходной свет, чтобы не попасть в лужу. В салоне есть подлокотник с небольшим отделением для хранения мелких вещей. В распоряжении владельца Киа Церато 2007 года подстаканники, функция дистанционного открывания лючка бензобака, а также обогрев задних стекол. Особым преимуществом является большая надежность. Все системы редко выходят из строя. Купить автомобиль с полностью работающим функционалом на вторичном рынке несложно. В хэтчбеке объем багажника намного больше, чем у седана, и составляет 538 литров.
Объем и масса
Объем топливного бака, л 55 Собственная масса, кг 1243 Объем багажника мин./макс., л 345 Полная масса, кг 1720
Обзор
Противотуманные фары Да Электрические зеркала Да Обогрев зеркал Да
Двигатель
Автомобиль оснащался одним из трех бензиновых двигателей. В первые годы выпуска Kia Cerato 2005 получил 1,6-литровый двигатель с максимальной отдачей 104 лошадиные силы. Второй тип Киа Церато 2006 двигатель 1.6, но мощность увеличена — 122 лошадиные силы. Этот вариант получил систему изменения газораспределения, фирменную от корейского производителя CVVT, характеристики Киа Церат 2006 изменились немного.
Эти двигатели идут с цепью ГРМ, что положительно сказывается на надежности двигателей. По отзывам о Киа Церато 1 поколения, двигатель не имеет особых слабых мест. Раз в 300 тысяч километров двигатель требует регулировки зазоров. Есть еще Киа крейт 2006 дизель, но найти его в России и ближнем зарубежье практически невозможно. На нем регулировка зазора не требуется, так как автомобиль оборудован гидрокомпенсаторами. При 122 лошадиных силах разгон до 100 километров в час занимает чуть менее 12 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет 186 километров в час.
Это еще одна версия двухлитрового бензинового двигателя. Автовладельцу доступны 143 лошадиные силы. Максимальная тяга составляет 186 Нм. Таким образом, разгон до 100 километров в час составляет 9 секунд. Степень сжатия не самая большая, 10,1. По этой причине некоторые люди предпочитают заправляться 92-м бензином. Однако инструкция к двигателям рекомендует использовать 95. Бак вмещает 55 литров. Диаметры цилиндров каждого из 3 двигателей составляют 82 мм, ход поршня — 93,5 мм. В режиме город-трасса этот двигатель потребляет 7,5 литров на 100 километров.
Дизельные варианты двигателей сопровождаются системой впрыска топлива Comon Rail. Всего имеется 2 дизельных двигателя, объемом 1,5 и 2 литра. Мощность первого составляет 102 лошадиные силы, второй двигатель получил 113 лошадиных сил. По сравнению с другими иномарками корейский производитель сделал для автомобиля большой клиренс – 160 миллиметров, что особенно актуально для российских дорог.
Характеристики Kia Cerato лучше всего подходят для города.
Технические характеристики Киа Серато 1.6 л. 5-мкпп
Мощность двигателя | 105 л.с |
Крутящий момент | 143 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11,0 р |
Максимальная скорость | 186 км/ч |
Расход по городу | 9,1 л |
Расход по трассе | 5,5 л |
Смешанный поток | 6,8 л |
Объем бензобака | 55 л |
Вес нетто | 1253 кг |
Полная масса | 1720 кг |
Максимальный вес | 467 кг |
Объем багажника | 381 л |
Общая длина | 4500 мм |
Ширина | 1735 мм |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2610 мм |
Передний свес | 965 мм |
Задний свес | 925 мм |
Колея передних колес | 1495 мм |
Колея заднего колеса | 1485 мм |
Распродажа | 150 мм |
Размер шин (1) | 185/65 Р15 |
Размер шин (2) | 195/60 Р15 |
Размер шин (3) | 205/50 Р16 |
Ходовая
На переднюю ось работают стойки МакФерсон, а на заднюю — многорычажная схема. Поведение на дороге можно критиковать из-за большого крена кузова и избыточной поворачиваемости.
Прочность шасси не вызывает нареканий, пружины в комплект не входят. Один из них может сломаться через 100-150 тыс км (около 3000 руб.). Оригинальные передние амортизаторы и подшипники стоек служат немного дольше.
Передние ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс км, а задние — более 200-250 тыс км.
Передняя подвеска и шаровые опоры могут потребовать внимания через 150-200 тыс км, а задняя подвеска раньше — после 100 000 км. После 100 000 км может стучать рулевая рейка.
Посмотреть другие автомобили
Опель Мерива ОПК 2005-2010
Фиат Х 1-9 1973-1989
ВАЗ (Лада) 2129 1992-1994 гг
ЯАК С3 2015-2016
Чизета V16т 1991-1995
БМВ 3200 1962-1965
ГАЗ 3105 «Волга» 1992-1996 гг
Хендай Аслан 2014-2016
Модификации
- 1,6 МТ (115 л.с.)
- 2.0 АТ (143 л.с.)
- 2,0 МТ (143 л.с.)
- EX 1.6 AT (122 л.с.)
- EX 1.6 МТ (122 л.с.)
- LX 1.6 АТ (122 л.с.)
- LX 1.6 МТ (122 л.с.)
Трансмиссия
Двигатели сочетались либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-ступенчатым автоматом. Также дизельные двигатели могли сочетаться только с механической коробкой передач.
Проблемы с машиной возникают редко и возникают после 200-250 тыс км. К счастью, ремонт не сложный и относительно дешевый – до 40-50 тысяч рублей. Чтобы продлить срок службы АКПП, следует не забывать менять масло в коробке каждые 60 000 км.
Механики начинают волноваться чуть раньше. После 100 000 км — мертвый выжимной подшипник (от 1000 руб.), а после 100-150 тыс км — подтекающий главный цилиндр сцепления (2800 руб.). Через 150-200 тыс км наступает время сцепления (от 5000 руб за комплект). Стоит отметить, что в автомобилях с дизельными двигателями ресурс этих компонентов меньше примерно на треть. Сама механическая коробка передач занимает много времени.
После 100-150 тыс км может шуметь наружный ШРУС (от 2000 руб.). Чаще причиной является негерметичный пыльник. Сальники привода служат 200-300 тыс км.