- Chrysler 300C
- Kia Opirus
- Kia Opirus и Chrysler 300C
- Kia Opirus и Chrysler 300C
- Комплектации Kia Opirus
- Интерьер Kia Opirus
- Kia Opirus
- Kia Opirus
- Комплектации Chrysler 300C
- Chrysler 300C
- Опирус «рестайлинг»
- Chrysler 300C
- Дизайн и тип кузова
- Габариты
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Опирус 1 (GH)
- Возможные затраты на кузовной ремонт
- Chrysler 300C
- Chrysler 300C
- Kia Opirus
- Возможные затраты на ремонт двигателя
- Видео
- Chrysler 300C
- Chrysler 300C
- Kia Opirus
- Kia Opirus
- Возможные затраты на ремонт ходовой
- Chrysler 300C
- Технические характеристики Киа Опирус 3.8 литра 5-акпп
- Chrysler 300C
- Цена всех комплектаций
- Kia Opirus
- Kia Opirus
- Состояние салона
- Возможные затраты на ремонт электрики
- Chrysler 300C
- Kia Opirus
- Старт продаж у нас в России
- Возможные затраты на ремонт трансмиссии
- Chrysler 300C
- Чем оснащена
- Chrysler 300C
- Kia Opirus
Chrysler 300C
Крайслер 300С 2004-2006 Крайслер 300С 2004-2006 Крайслер 300С 2004-2006
Заднеприводный автомобиль выпускался как в кузове седан, так и в кузове универсал. Для последнего в качестве опции также предлагалась полноприводная коробка передач, позаимствованная из арсенала Mercedes-Benz. Более того, американцы позиционировали Chrysler 300C как автомобиль бизнес-сегмента, несмотря на габариты, более характерные для автомобилей представительского класса. Версии для европейского рынка собирались в Австрии. Их также официально продавали российские дилеры. И кроме европейских версий, наш рынок активно и массово предлагает копии, полученные из США.
Kia Opirus
Kia Opirus 2007-2009 MYKia Opirus 2007-2009 MYKia Opirus 2007-2009 г.в
На российском рынке Kia Opirus продавался стабильно, хотя и не так быстро, как планировали маркетологи компании. И это как минимум странно, поскольку переднеприводный бизнес-седан — именно так позиционировала этот автомобиль корейская компания — характеризовался внушительными габаритами (не меньше, чем Chrysler 300C), богатым оснащением и доступной ценой. Все эти козыри корейцы традиционно использовали для продвижения своих моделей на нашем рынке. Чем не мечта отечественного автолюбителя, мечтавшего о большом и доступном седане?
И, что немаловажно, техническая начинка Opirus находится на достаточно высоком инженерном уровне. В арсенале автомобиля — мощный и экономичный V6 объемом 3,8 литра (до 2007 года — 3,5 литра), 5-ступенчатая автоматическая коробка передач и современное электрооборудование с CAN-шиной вместо традиционной проводки. Причем «Кореец» выпускался только с кузовом седан. И в отличие от своего оппонента он был исключительно переднеприводным.
Kia Opirus и Chrysler 300C
Для Chrysler 300C предназначались бензиновые агрегаты: пара V6 объемом 2,7 л (193 л.с.) и 3,5 л (253 л.с.), а также 5,7-литровый V8 (340 л.с.). В 2005 году выбор двигателей пополнился 3-литровым турбодизелем V6 (218 л.с.) из арсенала Mercedes. С двигателями 2,7 и 3,5 л устанавливался американский 4-ступенчатый «автомат», а на другие версии, в том числе универсал с 3,5 л, 5-диапазонная АКПП производства ZF. Чаще всего россияне выбирали 300С с 3,5-литровым V6 и 4-ступенчатой АКПП (универсал с 5-ю диапазонами). А за 500 000 предлагаются автомобили 2004-2006 годов выпуска.
Kia Opirus и Chrysler 300C
Что касается двигателя Киа Опирус, то тут не зациклишься – он единственный в моторной гамме седана. Это 3,8-литровый V6 (266 л.с.), который устанавливался на автомобиль после модернизации 2007 года и сочетался исключительно с 5-диапазонной АКПП. За полмиллиона российских рублей продаются экземпляры с этим силовым агрегатом 2007-2009 годов выпуска.
Комплектации Kia Opirus
Автомобиль был продан в очень щедрой комплектации. Изначально Киа Опирус мог похвастаться антиблокировочной и антипробуксовочной системами, а также системой динамической стабилизации, легкосплавными дисками, аудиосистемой с CD, электростеклоподъемниками и подогревом зеркал, раздельным климат-контролем и четырьмя подушками безопасности. Добавьте к этому электропривод и подогрев передних сидений, датчики дождя и света, кожаный салон. Первый владелец доплатил за ксеноновые фары и люк с электроприводом.
Интерьер Kia Opirus
Салон автомобиля достаточно просторный, который рассчитан на удобное размещение 5 человек. Стулья классические, обтянуты натуральной кожей светлых оттенков, потолок достаточно высокий – это позволяет свободно рассаживаться и садиться. Пороги покрыты модными металлическими табличками, на них нанесено название автомобиля. Экран навигационной структуры установлен в центре панели приборов. Панель приборов электронная, мультимедийная система управляется благодаря сенсорным клавишам, расположенным на руле. Почти все элементы управления устройством расположены на руле.
Для удобства водителя предусмотрено 5 сидений с электрорегулировками и 2 руля.
Сиденья достаточно удобные, спинка имеет мягкие боковины, также есть регулируемый подголовник. Передние сиденья и рулевая колонка регулируются благодаря сервоприводам. Основные блоки — это спидометр, указатели уровня топлива, тахометр, а также датчик температуры двигателя — расположены в глубине щитка с белой подсветкой. Работа двигателя внутри не чувствуется из-за высокого уровня шумоизоляции, никакой звук извне не проникает.
Также есть климат-система, парктроник, бортовой компьютер, дисплей 14 дюймов, TCS, ESP, ESK, Brake Assist, датчик дождя, электропривод водительского сидения, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок, стереосистема с CD-чейнджером , иммобилайзер. Некоторые модификации имеют панорамный люк с электростанцией и бортовой ПБ.
За безопасность отвечают аварийные подушки безопасности по всему салону в количестве 8 штук – впереди две фронтальные и боковые 6 эластичных подушек безопасности, по 3 штуки с разных сторон.
Сколько стоит ОСАГО для вашего автомобиля? Помогаем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидки на КБМ! · Выберите лучшую цену скидка 50%. Официальная политика. Экономит время. Узнайте стоимость страховки. Экономьте до 3500 ₽.
Читайте также: Экзотические автомобили из Австралии, по которым мы будем скучать
Kia Opirus
В салоне Opirus нет азиатского разнообразия и безвкусицы. А базовая комплектация седана устроит даже искушенных сибаритов. Характерной деталью является то, что электрорегулируемые передние сиденья выполнены в виде кресла в стиле «Мерседес» и расположены на боковых стенках дверей.В салоне «Опируса» нет азиатского разнообразия и безвкусицы. А базовая комплектация седана устроит даже искушенных сибаритов.
Характерной деталью является то, что электрорегулируемые передние сиденья выполнены в виде кресла в стиле «Мерседес» и расположены на боковых стенках дверей.В салоне «Опируса» нет азиатского разнообразия и безвкусицы. А базовая комплектация седана устроит даже искушенных сибаритов. Характерной деталью является то, что электрорегулировки передних сидений выполнены в виде кресла в стиле «Мерседес» и расположены на боковых стенках дверей.
Kia Opirus
По внутреннему пространству Опирус заметно уступает «американцу», у которого колесная база почти на 200 мм больше По внутреннему пространству Опирус заметно уступает «американцу», у которого колесная база почти на 200 мм больше колесной базы длина почти на 200 мм больше
Комплектации Chrysler 300C
Базовая версия (с двигателем 2,7 л) снабжалась 4-ступенчатым «автоматом», четырьмя подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками и подогревом зеркал. Вариант с двигателем 3,5 л подразумевал 5-ступенчатый «автомат» (для универсала), а также CD-чейнджер, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, акустику Boston Acoustics, кожаную отделку салона; руль и рычаг переключения передач отделаны вставками под дерево. Для модификации Chrysler 300C V8 5.7 помимо всего вышеперечисленного предлагался длинный список опций.
Chrysler 300C
Изначально 300C был оснащен довольно щедро. В базовой версии в автомобиле уже есть все необходимое – кондиционер, электропакет и «автомат». Изначально 300С оснащался довольно щедро. В базовой версии в автомобиле уже есть все необходимое – кондиционер, электропакет и «автомат». Изначально 300С оснащался довольно щедро. В базовой версии в машине уже есть все необходимое — кондиционер, электропакет и «автомат»
Опирус «рестайлинг»
Первый тюнинг «Киа Опирус» получил в 2007 году. Модернизировались решетка радиатора и внешняя оптика. Передние фары стали современными, а задним фонарям придали круглую форму стоп-сигнала, которая плавно сливается с боковыми указателями поворота. Автомобиль стал оснащаться двигателем объемом 3,8 л.
Второй рестайлинг 2009 года лишил модель всех хромированных полос. Opirus получил более обтекаемую форму. Дизайн фар остался прежним. На машины устанавливался дополнительный «автомат» с 6 передачами. Но это только для корейского рынка, экспортные модели выпускались только с 5-диапазонной АКПП. Мощность атмосферных установок объемом 3, 3,5 и 3,8 литра увеличена на 10-20 л.с.
Chrysler 300C
Универсал не только выглядит брутальнее седана, но и оснащен вместительным багажным отделением. При этом его номинальный объем до шторки составляет внушительные 630 литров, а максимальный – 1600 литров. Универсал не только выглядит брутальнее седана, но и оснащен вместительным багажником. При этом его номинальный объем до шторки составляет внушительные 630 литров, а максимальный – 1600 литров. Универсал не только выглядит брутальнее седана, но и оснащен вместительным багажником. При этом его номинальный объем до шторки составляет значительные 630 л, а максимальный – 1600 л
Дизайн и тип кузова
Модель выпускалась только для 4-дверного седана. Это первая машина корейской компании, которая оснащена новой платформой от Equus. Эта совместная разработка Kia с Hyundai сэкономила руководству компании около 167 миллионов евро.
Если посмотреть на фото «Киа Опирус», то можно увидеть, что автомобиль позаимствовал некоторые черты у моделей других марок:
- головная оптика с 2-мя круглыми фарами по бокам, как у Мерседес 210 и Ровер;
- массивная решетка радиатора выполнена так же, как у Lancia Thesis;
- обтекаемые черты и изогнутые линии, вдохновленные Jaguar C-type.
Kia Opirus I имеет объемный передний капот, большие противотуманные фары, длинные свесы и широкие крылья. На кузове много молдингов и хромированных кромок. Сзади — рельефный бампер и стоп-сигнал со светодиодной вставкой. Сбоку виден плавный профиль автомобиля и красиво прорисованные колесные арки с 17-дюймовыми стальными дисками.
Габариты
- Длина — 5,0 м
- Ширина — 1 м 85 см
- Высота — 1 м 48,5 см
- Колесная база — 2 м 80 см
- Клиренс — 17,5 см
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Опирус 1 (GH)
Кузов и интерьер
У седанов до рестайлинга кузов довольно слабенький, часто встречаются ржавые арки и пороги
После обновления 2006 года эти машины гораздо лучше противостоят коррозии
Обязательно проверьте состояние металла под всеми пластиковыми накладками
Салон автомобиля просторный, комплектация очень богатая и хорошо оснащенная
Материалы отделки хорошие, но долговечность средняя, как и качество сборки
Электричество часто является проблемой, но обычно виновата неисправная проводка
Двигатель
3,0-литровый агрегат G6CT и 3,5-литровый G6CU из старой линейки Sigma
Их слабые места — вихревые заслонки, каталитический нейтрализатор и расход масла
2,7-литровый двигатель G6BA относится к серии Delta, а 2,7-литровый G6EA — к серии Mu
Они немного надежнее своих предшественников, и у них те же самые слабые места
3,3-литровый G6DB и 3,8-литровый G6DA присоединяются к новой линейке Lambda
Наиболее важные жалобы связаны с мазутной горелкой и кратковременной работой цепи
Передача
5-ступенчатые автоматы A5GF1 и A5HF1 очень надежны и имеют длительный срок службы
Но от резкого пуска муфта ГТФ быстро изнашивается и забивается гидроблок
также хорошо известны 6-ступенчатые автоматы A6LF1 и A6LF2
А вот эти АКПП озаботились историей откручивания болтов центральной передачи
Шасси
Подвеска здесь оборотистая и не очень дорогая, несмотря на сложность конструкции
Низким ресурсом и высокой ценой отличаются только регулируемые амортизаторы
И не забывайте, что седаны до и после рестайлинга на разных платформах
Серьезных проблем в рулевом управлении или тормозной системе обнаружено не было
Возможные затраты на кузовной ремонт
Прочный корпус 300C украшен множеством хромированных деталей, которые быстро расшатываются под действием антиобледенительных реагентов. Сетчатый фильтр, расположенный в заливной горловине, забивается, и тогда заправка автомобиля занимает три-четыре минуты, причем только в ручном режиме. Замена фильтра — 8000 руб..
Chrysler 300C
Chrysler 300C
Для корейского автомобиля Опирус вполне устойчив к коррозии. А вот на старых экземплярах краска уже заметно тускнеет. Полировка кузова (за 2000 руб.) жидким воском восстанавливает первоначальный блеск, как правило, на полгода. Но некоторые владельцы предпочитают полную перекраску.
Kia Opirus
Возможные затраты на ремонт двигателя
Для Chrysler 300C оптимальным считается 3,5-литровый V6 – мощности и крутящего момента хватает на всех режимах, и он не доставляет столько проблем. Несмотря на то, что в работе ГРМ используется ремень ГРМ, его замена по регламенту производится через 168 тыс км. Но уже на 100 тыс км на нашем топливе зависает клапан системы рециркуляции отработавших газов и начинает подтекать водяной насос (4500 руб.). Но это еще полбеды. Хуже, когда впускные клапана застревают в направляющих. Затем придется снять головку блока и высверлить рулевые втулки. Ремонт стоит 23 000-40 000 руб. Также в группе риска катушки зажигания (по 1600 руб.), датчики кислорода (4200 руб.) и массового расхода воздуха (4800 руб.).
Видео
Chrysler 300C
Chrysler 300C
двигатель объемом 3,8 литра обладает довольно высокой тяговитостью и прекрасно «переваривает» 92-й бензин. Но при этом достаточно требователен к качеству топлива и масла. Например, известны случаи, когда экономия на моторном масле превращалась в переборку агрегата. В ременном приводе ГРМ используется зубчатый ремень, срок службы которого составляет 90 тыс км. Обновлять его (8500 руб.) вместе с роликами следует строго по регламенту или даже раньше — ремень просто не выдерживает даже коротких перебегов. После 120-150 тыс км изнашиваются гидроопоры двигателя (по 6500 руб.) и генератор (7200 руб.). Начинает течь бачок радиатора — блок меняют со сменой охлаждающей жидкости за 13 800 руб..
Kia Opirus
Kia Opirus
Возможные затраты на ремонт ходовой
Передняя подвеска на Chrysler 300C — поперечная, задняя — многорычажная. По дизайну он похож на Мерседес. Правда, рычаги у «американца» стальные, а у «немца» из алюминиевого сплава. На автомобилях старше 2006 года из-за хрупкого сайлентблока, который иногда ломается после 30 тыс км, меняют рычаг в сборе с шаровыми опорами (по 7000 руб.). Почти в два раза дольше служат передние ступичные подшипники (по 4800 руб.) и стойки стабилизатора (по 1100 руб.). Также в полтора раза чаще выходят из строя втулки (по 600 рублей).
В задней подвеске после 100 тыс км изнашивается плавающий рычаг. В рулевом механизме часто по гарантии меняли дребезжащую рейку. А на б/у 300С успешно и дешево ремонтируется (от 12 000 руб.). А вот шатунные наконечники приходилось обновлять в среднем каждые 30-50 тыс км. Частота замены зависит от стиля вождения. В тормозной системе следите за защитным кожухом — он легко подвергается коррозии и со временем гниет, в результате чего срезается датчик АБС. Ремонт — от 5600 руб..
Chrysler 300C
Технические характеристики Киа Опирус 3.8 литра 5-акпп
Мощность двигателя | 267 л.с |
Крутящий момент | 353 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 7,5 р |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Расход по городу | 16,3 л |
Расход по трассе | 7,8 л |
Смешанный поток | 10,9 л |
Объем бензобака | 70 л |
Вес нетто | 1825 кг |
Полная масса | 2270 кг |
Максимальный вес | 445 кг |
Объем багажника | 450 л |
Общая длина | 5000 мм |
Ширина | 1850 мм |
Высота | 1485 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передних колес | 1585 мм |
Колея заднего колеса | 1590 мм |
Распродажа | 175 мм |
Радиус поворота | 5,8 м |
Количество мест/дверей | 5/4 |
Передняя подвеска | независимая пружина |
Задняя подвеска | независимая пружина |
Передние тормоза | дисковые клапаны. |
Задние тормоза | диск |
Палуба | 235/55R17 |
Chrysler 300C
Подвеска корейского седана оказалась довольно крепкой. Стойки и втулки переднего стабилизатора (3000 руб за круг) отхаживали 40-80 тыс км. Шаровые опоры с рычагами (по 4500 руб.) и амортизаторами (по 2200 руб.) служат до 100 тыс км и дольше. Ступичные подшипники «ходят» примерно столько же (по 3800 руб.). А подшипники стоек амортизаторов (по 1000 рублей) часто выдерживают «сотню». В задней подвеске амортизаторы (по 2000 руб.) и ступичные подшипники (по 3500 руб.) обновляются на 90-120 тыс км. Замена рычагов с сайлентблоками потребуется только через 150 тыс км.
Цена всех комплектаций
Например, в 2010 году средняя стоимость этого автомобиля оценивалась в 670 тысяч рублей.
Kia Opirus
Kia Opirus
Состояние салона
Внутри «Киа Опирус» достаточно места для 5 человек ростом выше среднего. Светло-серый салон выполнен из качественного толстого пластика, велюра и натуральной кожи. Все пороги на автомобиле покрыты широкими хромированными накладками. На них есть надписи названия модели. В салоне много деревянной отделки, которая сейчас выглядит старомодно.
Центральная панель имеет необычную архитектуру и проходит по всей ширине салона. Боковые подножки, свойственные европейским автомобилям, отсутствуют. Посередине находится экран навигации и мультимедийный дисплей. Приборная панель цифровая с яркой белой подсветкой, поэтому ее легко читать в любое время.
Сиденья мягкие с удобными спинками, регулируемыми подголовниками. Имеют боковую и поясничную поддержку. Под широким центральным подлокотником спрятана глубокая ниша. Эргономичное водительское сиденье с 5-ю регулировками. На электрическом многофункциональном рулевом колесе имеется 8 кнопок управления. Его можно установить в 2-х положениях благодаря сервоприводу.
На дверях много дополнительных ключей и номеров. В переднем бардачке много места для хранения вещей. Он оснащен замком и может закрываться на ключ.
Возможные затраты на ремонт электрики
В электрооборудовании 300С через 50-70 тыс км может выйти из строя блок коррекции фар (от 2500 руб.). Довольно часто хандрит и отказывается работать внутреннее освещение, перегорают лампочки приборов наружного освещения и номерного знака.
Chrysler 300C
Дефектов бортовой электросети Опируса, претендующих на статистику, практически нет. Владельцы жалуются в основном на перегоревшие стоп-сигналы, габариты и подсветку номерного знака (1000 руб.). Правда, стоят они копейки, а заменить их самостоятельно несложно.
Kia Opirus
Старт продаж у нас в России
Первые продажи этого автомобиля в нашей стране начались в 2008 году.
Возможные затраты на ремонт трансмиссии
На заднеприводные модификации Chrysler 300C 3.5 устанавливалась 4-диапазонная автоматическая коробка передач. Он прост по конструкции и обслуживанию. Со 150-180 тысяч километров «автомату» требуется ремонт с заменой прокладок и пакета фрикционов (от 50 000 рублей). А вот немецкая 5-ступенчатая ZF W5A580, которая устанавливалась на универсалы, может потребовать ремонта еще раньше. Масло постоянно течет из разъема проводки в блок управления коробкой передач. Проблема обычно решается заменой уплотнительного кольца (1500 руб.). После 100 тысяч километров изнашивается муфта подвески (3300 руб.) к коленвалу, плавают сальники (замена — 14500 руб.) на задних редукторах.
Chrysler 300C
Чем оснащена
Помимо роскошной отделки, Kia Opirus отличается богатым набором оборудования. Даже предустановленные автомобили комплектовались 2-мя подушками безопасности, магнитолой, боковыми шторками, ксеноновыми фарами, круиз-контролем, кондиционером, электронными циферблатами, датчиком дождя, иммобилайзером, топовой аудиосистемой Infinity, электропакетом, 14-литровым дюймовый экран, ECS, TCS, ESP, парктроник и модуль памяти для положения сиденья водителя.
В дорогих комплектациях седан оснащался панорамной крышей с люком на электроприводе. Безопасность обеспечивали 8 аварийных подушек: 2 спереди и 6 сбоку (по 3 с каждой стороны).
Chrysler 300C
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач Opirus довольно надежна, но не особенно долговечна. После 110-140 тыс км может дергаться при переключении. В этой ситуации банальная замена трансмиссионной жидкости обычно позволяет сэкономить 8500 рублей. Если это не поможет, придется перебирать «автомат» (от 50 000 руб.). При более скромных пробегах рывки и рывки «автомата» можно вылечить сбросом ошибок или перепрограммированием блока управления коробкой. Эти работы лучше делать на официальном сервисе. Но можно и в специализированном центре, если он оснащен необходимым диагностическим оборудованием.