- Экстерьер
- Интерьер
- Мощность в малом объеме
- При сложенных задних сиденьях 605 л объема разрастаются до 1620 л. Возможности трансформации и внимание к мелочам произвели впечатление.
- Технические моменты
- 1 no copyright
- VW Golf Variant 2.0 TDI – ковер -самолет
- Универсал на 307 мм длиннее хэтчбека и на 97 мм короче соплатформенной «Октавии Комби».
- Субъективно простора на заднем диване меньше, чем в «Октавии Комби», однако тесным «Гольф» не назвать.
- VW Golf 3: первый Golf с подушкой безопасности
- ИЗ ДВУХ ЗОЛ
- 10
- VW Golf 4: шестиступенчатая КПП как новый стандарт
- VW Golf 5: лазерная сварка и еще больше разнообразия
- VW Golf 1: миллион за два года
- Volkswagen Golf»Основанный на Смартфоне»
- Volkswagen Golf»С какой целью покидал российский рынок Volkswagen Golf»
- Opel Astra Sports Tourer 2.0 CDTI – первые радости
- Skoda Octavia Combi 2.0 TDI – чемпион по пространству
- Багаж в большом объеме
- VW Golf 6: экономичный, но с проблемами цепи ГРМ
- Передняя часть интерьера повторяет хэтчбековскую. К материалам отделки, эргономике и качеству изготовления не придраться.
- Универсал на базе хэтчбека «Гольф» седьмого поколения, производства Германии, в России с начала 2014 г.
- Ford Focus Turnier 2.0 TDCi – спортсмен
- КАРТИНУ, КОРЗИНУ, КАРТОНКУ
- VW Golf 2: роскошь и долговечность
Экстерьер
Снаружи Variant выделяется своим характерным силуэтом универсала. По сравнению с хэтчбеком автомобиль стал длиннее почти на 35 см, до 4,63 м. Колесная база растянулась на 5 см, остальное пришлось на заметно увеличившийся задний свес, из-за этого немного увеличилось пространство для ног, но главное «прибавка » ушло на багажник, «выросший» (со сложенными сиденьями) до 1642 литров.
Модификация Alltrack визуально выделялась узким обвесом из черного пластика и измененными колесными арками в дополнение к увеличенному дорожному просвету.
Интерьер
Внутри интерьер и оснащение аналогичны новому Гольфу. Водителя встретит мультифункциональный руль со множеством функций и «туареговское» сочетание 10-дюймовых экранов с виртуальной приборной панелью и мультимедиа, но последняя для удобства заметно выдвинута в салон и ближе к водителю сенсорного управления различной техникой.
В зависимости от комплектации Golf Variant может быть оснащен:
- трехзонный климат-контроль с активным комбинированным фильтром и дополнительным управлением с задних сидений;
- сиденье водителя ergoActive с электрорегулировкой, памятью настроек и регулируемой длиной подушки;
- панорамная крыша с возможностью подъема и сдвига;
- окружающее освещение от 10 до 30 возможных цветов,
и многое другое. Среди ряда электронных помощников наиболее интересна система Car2X, которая позволяет разным автомобилям самостоятельно обмениваться друг с другом информацией о дорожных условиях, предупреждая друг друга о возможных опасностях и проблемах.
Например, стоящая в хвосте пробки машина предупредит приближающиеся сзади машины о пробке, и они смогут сами затормозить, даже если водитель не заметит опасности.
Мощность в малом объеме
Для «ВАРИАНТА» предлагается пять двигателей, в том числе два дизельных (все технические характеристики приведены в таблице). Мы с напарником, решив играть по-крупному, потребовали ключ от самой мощной модификации — под капотом 170-сильный двигатель TSI. Благодаря непосредственному впрыску топлива и двойному турбонаддуву эта мощность достигается при рабочем объеме 1,4 литра. Для сравнения: базовый 1,6-литровый двигатель выдает на 68 «лошадей» меньше.
Чем хороши немецкие безлимитные автобаны, так это тем, что на них можно, не нарушая ПДД, добиться того, чтобы максимальная скорость автомобиля действительно составляла, как в нашем случае, 220 км/ч. На спидометре было еще больше, но автовладельцу спидометры всегда немного льстят.
Пока я тренируюсь давить педаль газа в пол, мы с коллегой обсуждаем, как ужесточение европейских экологических норм повлияло на развитие машиностроения. Ведь именно жесткие нормы максимальной токсичности выхлопа вынуждают автопроизводителей прибегать к различным техническим ухищрениям, чтобы снять с небольшого объема двигателя приличную мощность и крутящий момент.
В частности, наш 1,4-литровый двигатель по всем своим повадкам напоминает обычный двухлитровый или даже чуть большего объема. Максимальный момент выдает в диапазоне 1500-4750 об/мин, до 100 км/ч машина «выстреливает» за 8,5 с.Что же касается «максималки», то попробовав один раз, я больше не разгонял универсал к верхней планке. Тем не менее, скорость в 200 км/ч на не очень большой машине чувствуется хорошо. Хотя это конечно дело вкуса, для себя ставлю разумный предел в пределах 150-160 км/ч…
Этот двигатель хорошо работает с фирменной коробкой передач DSG с двойным сцеплением (короче говоря, когда первая из них включает одну передачу, вторая уже держит следующую «на подхвате» — за счет этого «ручного» достигается четкость переключения скоростей) . Винить можно только тонкую заминку при трогании: на доли секунды трансмиссия как бы понимает команду. Усовершенствованная коробка передач (кстати, селектор как у обычного «автомата») доступна за доплату, а «Вариант» стандартно комплектуется шестиступенчатой «механикой”.
Коллеги, которые ездили на менее мощных модификациях, тоже не были разочарованы. Даже с самым слабым двигателем и пятиступенчатой автоматической коробкой передач универсал вполне удовлетворит потребности спокойного водителя, которому чужды гоночные амбиции.
Чтобы журналисты убедились в разносторонних водительских талантах новичка, нас прокатили и по автобану, и по серпантину в горах Гарца, и по узким извилистым улочкам старого города Гослара, вымощенным брусчаткой. Мы убедились: этот «Гольф» едет как… «Гольф». Хорошо настроенная подвеска (спереди — McPherson, сзади — многорычажка); устойчивость, позволяющая проходить повороты на приличной скорости; электромеханический усилитель руля, изменяющий момент при увеличении скорости, и при этом улучшающий курсовую устойчивость на прямых; электронная система ESP и помощник экстренного торможения…
В общем, все как в любом современном Гольфе. В том числе и щедрость комплектаций — пожалуй, даже избыточная по отношению к этому классу. Шесть подушек безопасности в версии начального уровня, кондиционер в следующем уровне оснащения, панорамный люк на крыше и бортовой компьютер в варианте Sportline входят в стандартную комплектацию.
Краткие технические характеристики «VW Golf Variant” | |||||
1,6 | 1,4 | 1,4 | 1,9 ТДИ | 1,9 ТДИ | |
Габаритные размеры | 455,6х178,1х150,4 см | ||||
Двигатель | 4-цил., рядный, 1,6 л | 4-цил., рядный,
1,4 л, двойной наддув |
4-цил., рядный,
1,4 л, двойной наддув |
4-цил., рядный, 1,9 л,
дизель с турбонаддувом |
4-цил., рядный,
1,9 л турбодизель |
Сила | 102 л.с при 5600 об/мин | 140 л.с при 5600 об/мин | 170 л.с при 6000 об/мин | 105 л.с при 4000 об/мин | 140 л.с при 4000 об/мин |
Крутящий момент | 148 Нм
при 3800 об/мин |
220 Нм
при 1500-4000 об/мин |
240 Нм
при 1500-4750 об/мин |
250 Нм
при 1900 об/мин |
320 Нм
при 1750-2500 об/мин |
Передача | 5-ступенчатая, механическая | 6-ступенчатая, механическая | 6-ступенчатая, механическая | 5-ступенчатая, механическая | 6-ступенчатая, механическая |
(6-ступенчатая, автоматическая) | (6-ступенчатая, робот) | (6-ступенчатая, робот) | (6-ступенчатая, робот) | (6-ступенчатая, робот) | |
Тип станции | фронт | ||||
Максимальная скорость | 184 (181) км/ч | 205 (203) км/ч | 220 (218) км/ч | 187 (185) км/ч | 205 (203) км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 12,3 (13,6) п | 9,5 р | 8,5 (8,3) п | 12,2 (12,6) п | 9,8 (9,7) п |
Средний расход топлива | 7,4 (8,2) л/100 км | 7,1 л/100 км | 7,3 л/100 км | 5,2 (6,0) л/100 км | 5,6 (6,1) л/100 км |
Подача топлива | 55 л |
Читайте также: Volkswagen Bora 1
При сложенных задних сиденьях 605 л объема разрастаются до 1620 л. Возможности трансформации и внимание к мелочам произвели впечатление.
При сложенных задних сиденьях объем с 605 литров увеличивается до 1620 литров. Возможности трансформации и внимание к деталям произвели впечатление: при сложенных задних сиденьях объем 605 литров увеличивается до 1620 литров. Возможности трансформации и внимание к деталям произвели впечатление.
Несмотря на существенную разницу в длине («Гольф» на 97 мм короче «Октавии»), объем багажника «Варианта» уступает «Комби» всего на пять литров и показывает один из лучших результатов в классе. А вот доступ к пространству для ног у задних пассажиров значительно меньше. Сказывается и укороченная на 51 мм по сравнению с Octavia колесная база. При этом не могу закрыть Гольф Вариант.
Технические моменты
Силовые агрегаты представлены широким ассортиментом, бензиновые:
- 1.0 TSI – 110 л.с. Мед.;
- 1.5 TSI – 130 и 150 л.с. Мед.,
вместе с МКПП-6 они одинаковые, а вот с DSG-7 будут работать в гибридных конфигурациях. Двухлитровый дизель будет в зависимости от настроек выдавать 115 или 150 л.с. С и может сочетаться с любой из двух вышеперечисленных коробок передач. Есть и метан, на базе 1,5-литрового, который развивает 130 л.с. С.
Пакет R-Line может похвастаться дополнительным двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 190 л.с., в версии Alltrack 4MOTION только один двигатель, 2,0 л TDI мощностью 200 л.с. Вместе с роботом самая «злая» версия, Golf R, получила 320-сильный двигатель, разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за 4,9 секунды при максимальной скорости 270 км/ч.
Для него также доступны дополнительные профили вождения, «Дрифт» и «Особый», адаптированные к условиям Нюрбургринга-Северной петли, а также система векторизации крутящего момента R-Performance, следующий шаг в развитии управляемого дифференциала.
Конечно, за все это приходится платить значительные суммы. Цена на «простой» Golf Variant со стандартным оборудованием начинается от 26 000 евро, а версия R — от 51 500 евро. Но большое количество функций обходится за дополнительную плату, а это означает, что вам придется заплатить на несколько тысяч больше, чем рекламируемые цены.
1 no copyright
+ Качество изготовления высокое, ходовые качества породистые.
— Выбор силовых агрегатов слишком скромен, велик соблазн предпочесть более доступную Octavia Combi».
VW Golf Variant 2.0 TDI – ковер -самолет
Хорошее поведение на дороге и достаточно места – главные козыри победителя теста.
К просторному салону придраться нечего: впечатление и качество материалов отделки отличное. Все сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку. Багажное отделение Variant значительно больше, чем у обычного Golf. За гигантской задней дверью есть место для поклажи от 605 до 1620 литров. Задние сиденья просто складываются, и образуется ровный пол. Полезная нагрузка относительно скромная — всего 489 кг.
С 320 Нм тихим и изысканным TDI немецкий универсал не знает проблем. Вариант Golf нейтрален и спокоен в поворотах. Электронная блокировка дифференциала устраняет склонность к недостаточной поворачиваемости, типичную для переднеприводных автомобилей. Гольф просто предписывает кривые.
Адаптивная подвеска, доступная за дополнительную плату (949 евро), работает эффективно. Тормоза начинают нормально работать после прогрева.
Все эти чудеса стоят довольно дорого. Однако Volkswagen компенсирует затраты на приобретение экономичным расходом топлива 5,0 л/100 км, как у Octavia.
Универсал на 307 мм длиннее хэтчбека и на 97 мм короче соплатформенной «Октавии Комби».
Универсал на 307 мм длиннее комбинированной платформы и на 97 мм короче платформы Octavia Combi. Универсал на 307 мм длиннее комбинированной платформы и на 97 мм короче платформы Octavia Combi».
Субъективно простора на заднем диване меньше, чем в «Октавии Комби», однако тесным «Гольф» не назвать.
Субъективно места на заднем диване меньше, чем в Октавии Комби, но Гольф нельзя назвать тесным Субъективно места на заднем диване меньше, чем в Октавии Комби, но Гольф нельзя назвать тесным.
Российский дебют новинки должен состояться в начале следующего года. Цены, скорее всего, будут объявлены на пару месяцев раньше. Логично, что они будут выше, чем у хэтчбека, а значит, стартовая стоимость 1,4-литровой версии превысит 800 000 рублей. Конечно, можно найти и более дешевые предложения, но позиции «Гольфа» традиционно сильны. Автомобиль имеет все шансы на успешный дебют в сегменте универсалов. Особенно, если они расширят для нас моторную гамму. Мы ждем?
«Гольф Вариант» поможет организации «Фольксваген» заполучить тех покупателей, которые по тем или иным причинам не хотят выбирать «Октавию Комби».
VW Golf 3: первый Golf с подушкой безопасности
В 1991 году на рынке появился Golf 3. И современности в ней было больше, но и от предков она тоже не отказалась. Остался узнаваемым и желанным. Стиль окончательно прижился, и Volkswagen точно никогда не выключит его, пока живут поколения модели.
Он продолжал расти в ширину и расширяться внутри, но теперь стал расти с новыми нормами безопасности: впервые появился Golf с подушкой безопасности. До сих пор характерные круглые фары уступали место осветительным приборам в формате скругленного прямоугольника.
Модельный ряд снова расширился: Гольф 3 впервые стал универсалом, атлетом с шестицилиндровым двигателем, а для экономных педантов стали предлагать дизель с непосредственным впрыском.
ИЗ ДВУХ ЗОЛ
На момент написания статьи подробностей о версиях для российского рынка было немного: во-первых, будут доступны универсалы с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., а также один из присутствующих в европейской гамме дизелей прокатился по шоу-румам.
Бензиновая версия с МКПП произвела очень хорошее впечатление: приемлемые ходы рычагов, отличная четкость переключения передач, информативная работа сцепления. Если вам не нужно стоять в очереди каждый день, смело берите эту комбинацию. Сэкономьте деньги и перестаньте верить в сказки о неизбежных поломках с роботом DSG. Да, динамика хорошая. Конечно, об азартности речь не идет (а ведь 140-сильная Octavia Combi с мотором 1.4 TSI позволяет водителю в полной мере предаться амбициям), но для повседневных нужд потенциала в 122 силы вполне достаточно. Заявленные 9,7 секунды в разгоне до сотни субъективно подтверждаются, да и настройки шасси отражают силовой агрегат: «Вариант» едет без выкрутасов, но надежно и предсказуемо — как и положено семейному универсалу.
10
Длина×ширина×высота, мм 4698×1819×1535
Колесная база, мм 2685
Объем багажника, л 500/1550
Вариант Volkswagen Golf: без вариантов
VW Golf 4: шестиступенчатая КПП как новый стандарт
Гольф 4 неспроста — это заряженная модель R32.
В 1997 году стартовало новое поколение Golf 4. «Огонь» пересек класс Рубикон и установил новый стандарт качества. В первом поколении Гольф нового поколения был доступен с шестиступенчатой коробкой передач, мощность двигателя была увеличена, возросла в разы.
Специальная модель «25 лет GTI» выполнена в варианте мощностью 180 л.с. С. Но это не все. Появляется R32 с двигателем мощностью 241 л.с. Всего было выпущено чуть менее 250 единиц. Unique стал самым быстрым серийным Golf в истории.
VW Golf 5: лазерная сварка и еще больше разнообразия
2003 Гольф 4 заканчивается, а Гольф 5 следует. Лазерная сварка теперь является темой Volkswagen. Техника соединения панелей кузова вместе сделала новый Golf чрезвычайно жестким на кручение.
Именно в пятом поколении Golf преодолел рубеж в 20 миллионов экземпляров. Он также соответствовал высоким стандартам безопасности. Например, на борту было до восьми подушек безопасности.
Спортивный GTI был оснащен первым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Расширился модельный ряд: новыми опциями стали Golf Plus, Cross Golf и новый универсал Variant.
VW Golf 1: миллион за два года
Когда Beetle достиг пика и завершил свою историю успеха, Golf первого поколения спас Volkswagen
Volkswagen применил радикальный, революционный подход к Golf 1-го поколения. Новый автомобиль имеет архитектуру с поперечным расположением двигателя спереди, передним приводом и водяным охлаждением. Сейчас эта схема выглядит простой и обыденной, но в те годы, без преувеличения, в автосфере произошла настоящая революция.
Всего за два года было выпущено более одного миллиона автомобилей этого класса, что свидетельствует о хорошо отлаженном технологическом процессе производства.
В 1976 году появилась первая спортивная версия — GTI. В 1979 году с конвейера сошел еще один бестселлер для стран с теплым климатом – кабриолет. Такое разнообразие вызывает любопытство и сейчас, но это было 40 лет назад. Хочешь — бери!
Фантастический подход к маркетингу продукта и расширению ассортимента модели. Сегодня такого уже не встретишь даже в том же Фольксвагене.
Volkswagen Golf»Основанный на Смартфоне»
Тест-драйв 24 июля 2019 г
Volkswagen Golf»С какой целью покидал российский рынок Volkswagen Golf»
Тест-драйв 26 апреля 2017 г
Opel Astra Sports Tourer 2.0 CDTI – первые радости
Вот только у дизайнеров не получилось: скромное внутреннее пространство лишило его главных достоинств.
Стоит сразу отметить, что спортивный и элегантный дизайн Astra Sports Tourer многого его обделил. Наклонная вниз линия крыши выглядит очень элегантно, но занимает много места для задних пассажиров. Это сразу заметно, если посмотреть на максимальный объем багажника — 1550 литров. Багажник Шкоды со сложенными сиденьями проглатывает почти на 200 литров больше. То есть у Октавии практически другой мини-багажник.
Несмотря на впечатляющие внешние размеры, у салона Astra нет шансов по сравнению с внешним пространством Volkswagen. Кроме того, Opel заметно тяжелее: 1,6-тонная масса передвигается несколько громоздко. С мощным двигателем 2.0 CDTI, обеспечивающим крутящий момент 350 Нм, Astra Sports Tourer может идти в ногу с VW. Но при активном маневрировании Астра быстро теряет контакт с землей, а повороты проходят на пределе, что не доставляет водителю приятных ощущений. Однако у Опеля подвеска достойна более высокого класса, и благодаря хорошему контакту протектора с дорогой она остается стабильной в поворотах. Затраты на техническое обслуживание одни из самых низких в тесте, но расход топлива один из самых высоких – 5,6 л/100 км.
Skoda Octavia Combi 2.0 TDI – чемпион по пространству
Большое внутреннее пространство впечатляет, а жесткая подвеска — нет.
Те же технологии, та же лига — похоже, что Skoda будет очень похожа на Golf. Но это не так. Идентичный двигатель из Германии в Шкоде оказался шумнее. Кроме того, дизель работает грубее: TDI вибрирует до тех пор, пока не нажата педаль сцепления. Вероятно, это результат экономии: звукоизоляция под капотом тоньше и дешевле. Обидно, что снижение стоимости не повлияло на цену автомобиля.
Подвеска — один из трагических моментов. Октавия очень жестко едет по мелким неровностям и проявляет бунтарство на больших. В результате на неровной поверхности кузов постоянно трясет.
Пассажирам не нужно жаловаться на недостаток места для головы и ног. Для приемлемого уровня комфорта при дальних поездках передним сиденьям не хватает достаточной поддержки. Взамен Октавия готова с удовольствием взять на себя бремя «коня поддержки». Объем багажника самый большой в тесте — 610-1740 литров.
Благодаря небольшому весу Skoda Octavia обходит не менее мощный Golf. Под стать динамике и отличным тормозам. 34,1 метра при торможении со 100 км/ч — лучший результат теста.
Багаж в большом объеме
ПРИ ОДИНАКОВОЙ колесной базе с хэтчбеком той же модели дебютант длиннее его более чем на 35 см. По габаритам это близнец седана Jetta, созданный на базе Golf. Похоже, чисто маркетинговые соображения помешали назвать новую модификацию «Jetta Variant» вместо «Golf Variant» — название «Golf» все же более знакомо публике.
Как ни назови, внешний вид всех современных представителей этой породы родственным образом схож, и увеличение размеров пошло в основном на увеличение туловища. Тем не менее, автомобиль выглядит пропорционально сложенным. Настолько, что при взгляде сбоку не совсем понятно, где прячется солидный грузовой отсек, о котором говорится в технических характеристиках. Открываем заднюю дверь, убираем мой чемодан и объемистую спортивную сумку коллеги. Багажник, скажем так, совсем не выглядит забитым поклажами. Добавляем кофр с фототехникой и две куртки. Места еще более чем достаточно.
Чтобы заполнить объем в 690 литров, нужно много. Особенно 745 литров — если загружать машину до подкрылка. А при сложенном заднем диване объем багажника увеличивается до 1495 литров. Между прочим, это на 80 литров больше, чем могли вместить гольф-универсалы последнего поколения, которые в Европе часто покупали для коммерческих целей.
Задние сиденья можно легко (в несколько движений) сложить по отдельности или вместе — при этом за сиденьем водителя образуется ровный пол длиной 1,7 м. Переднего пассажира тоже можно сложить (опция), и тогда багажное отделение станет еще больше. А если нужно разместить длинный предмет, например лыжи, со всеми сиденьями, то центральный подлокотник заднего дивана можно сложить и открыть люк приличных размеров.
Это далеко не все возможности перевозки багажа. Есть сетка, закрывающая багажник — она устанавливается за спинкой или, при их снятии, за передними сиденьями. Под полом багажника есть ниша, куда можно сложить мелкие вещи, чтобы они не «летали» по пути из стороны в сторону. Имеются крючки для сумок (в боковых панелях) и розетки 12В на случай, если понадобится подключить холодильник или другую технику в багажнике… В общем, новый «Гольф-вариант» можно упрекнуть в чем угодно, но только не в недостатке практичности.
Чтобы заполнить 690-литровый багажник Golf Variant, нужно очень много. А если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 1495 литров.
VW Golf 6: экономичный, но с проблемами цепи ГРМ
Жуткая глава: у двигателей TSI Golf 6 были проблемы с цепью ГРМ.
В 2008 году пришло время Golf 6. Он установил стандарт качества и получил пять баллов в краш-тесте EuroNCAP благодаря кузову, сваренному лазером. Переход на непосредственный впрыск сделал расход еще ниже.
Но вот проблема — с двигателями TSI были проблемы с цепью ГРМ. Его репутация была запятнана, и VW был вынужден иметь дело с автомобилями старше шести лет.
В турбодизеле VW перешел от технологии насос-форсунки к системе Common Rail, что также позволило снизить расход топлива и улучшить динамику.
Передняя часть интерьера повторяет хэтчбековскую. К материалам отделки, эргономике и качеству изготовления не придраться.
Передняя часть салона повторяет хэтчбек. Материалы отделки, эргономика и исполнение не вызывают нареканий. Передняя часть салона повторяет хэтчбек. Материалы отделки, эргономика и исполнение не вызывают нареканий.
Разница по сравнению с хэтчбеком? Он незначителен, но все же присутствует: возросшая на 104 кг масса и увеличенная на 307 мм длина сделали универсал чуть более раскатанным. Посмотрим, чем отличается 110-сильная дизельная версия? Несмотря на меньшую мощность, 1.6 TDI с 6-ступенчатой механикой разгоняет машину до сотни за разумные 11 секунд, а благодаря большему крутящему моменту реальная разница в динамике едва заметна.
При выборе между этими двумя двигателями необходимо исходить исключительно из личных симпатий. Если вы хотите ездить немного динамичнее, выбирайте бензин. Предпочитаю экономию топлива — дизель. Чтобы установить расход дизеля в 5 литров на сотню, вовсе не обязательно отчаянно экономить. Кстати, расход бензиновой версии при тех же условиях оказался чуть больше — около 5,8 л/100 км. Согласен, достойно.
В целом «Вариант» создал очень позитивное настроение. В салоне в обеих версиях тихо — изоляция от дорожных шумов хорошая. Иногда звучит голос Дизеля, но не на раздражающей громкости. Универсал не отстает по количеству опций: можно получить мультимедийную систему с 8-дюймовым тачскрином, камеру заднего вида, аудиосистему Dynaudio, обивку сидений из алькантары и целый набор систем активной безопасности, таких как контроль выхода из полосы движения или распознавание дорожных знаков. Словом, ни о какой строгости для универсала речь не идет, а качество материалов отделки претендует на первоклассность.
Универсал на базе хэтчбека «Гольф» седьмого поколения, производства Германии, в России с начала 2014 г.
Volkswagen Golf Variant: без вариантов Volkswagen Golf Variant: без вариантов
Ford Focus Turnier 2.0 TDCi – спортсмен
Подвижный характер и мощный двигатель. Но плохие тормоза.
Turniers выглядят спортивными, сидят и идеально сочетаются с внешним видом. Фокус стремится угодить вам всеми возможными способами. Он легко и точно входит в повороты и легко управляется чувствительным дросселем. Чуткое рулевое управление способствует игривости и маневренности, а Focus мгновенно реагирует на небольшие корректировки курса, позволяя точно корректировать траекторию. Это приносит много радости. Несмотря на свой «спортивный вид», подвеска Форда не отличается особой жесткостью. Однако он чутко реагирует на поперечные швы.
Мощный двигатель идеально соответствует характеру автомобиля. 2-литровый TDCi сильно тянет даже до 2000 об/мин и не скучен даже на высоких оборотах до предела в 5000 об/мин. Одним из недостатков является то, что двигатель потребляет слишком много дизельного топлива. В ходе испытаний средний расход топлива составил 5,5 л/100 км. Конкуренты, за исключением Opel, более экономичны.
Еще один недостаток — далеко не безупречные тормоза, особенно в холодную погоду. Тормозной путь со 100 км/ч чуть больше, чем у Volkswagen и Skoda. От транспортных задач Фокус предпочитает воздерживаться: багажное отделение объемом 490-1516 литров — самое маленькое в тесте. Это очень далеко от настоящего контейнерного терминала Skoda — 610-1740 литров.
Низкая цена нового Фокуса при хорошем стандартном оснащении – явное преимущество перед конкурентами.
КАРТИНУ, КОРЗИНУ, КАРТОНКУ
Особенно интересно мне пространство, скрытое за пятой дверью универсала. Обладает ли Golf талантами Octavia Combi, чей многоуровневый багажник стал гордостью разработчиков? Да! Багажник «Варианта» получил все основные преимущества «Чеха»: органайзер, позволяющий убрать шторку багажника под землю и выбрать одно из нескольких положений в трансформируемом полу; возможность дистанционно сложить заднее сиденье ключами в багажнике и даже сбросить спинку переднего сиденья для перевозки длинномерных вещей (последнее — опция).
VW Golf 2: роскошь и долговечность
Долговечность и надежность — два столпа, на которых VW стоял годами. Хороший, комфортный Гольф 2
Летом 1983 года на смену модели пришел Golf 2. Модель логически доработалась, стала современной, под стать безумным 80-м. Больше пластика, больше спорта, больше облегченных обвесов.
Также были добавлены удобства. В салоне больше места для пассажиров и широкий выбор стилей моделей. Помимо дизельной, турбодизельной и полноприводной версий модели, на дорогах впервые появились и электрические прототипы. Хотя дальше концепции дело не пошло (повторяем, 80-е были на дворе).
По сравнению со своим предшественником Golf 2 был значительно роскошнее и комфортнее. Вторая модель продавалась даже лучше, чем ее предшественница. Тогда публика только что ощутила невероятную долговечность серии: благодаря хорошему качеству сборки и образцовой защите от ржавчины Golf 2 по-прежнему остается частью городского пейзажа спустя десятилетия после окончания производства.
А в Германии нормально. В России с нашими солеными зимами в мегаполисах «Гольф» с круглыми фарами до сих пор встречается и чувствует себя намного лучше многих иномарок 90-х и даже начала 2000-х.