- Комплектация Basic
- Технические характеристики
- Салон
- Трансмиссия
- Техническое обслуживание
- Технические характеристики Шевроле Авео Т250 1.2 литра 5-мкпп
- Слабые места Шевроле Авео Т 250
- Оснащение
- Дизайн
- «Шевроле Авео»: габариты, клиренс
- Слабые места Шевроле Авео Т 300
- Стоит ли покупать?
- Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Авео 1 в кузове Т250
- Ходовая часть
- История модели
- Отзывы
- Типичные неисправности и проблемы
- Подвеска
- Двигатели
Комплектация Basic
Сравнить светильники 2 варианта
- Ксеноновые фары
- Адаптивный свет
Электрическое управление 2 варианта
- Электрические стеклоподъемники, задние
- Боковые зеркала с электроприводом
Сделать жизнь проще 5 вариантов
- Задние датчики парковки
- Передние датчики парковки
- Ассистент старта в гору (HSA)
- Аэродинамический набор
- Парктроник
Внутри 8 вариантов
- Регулировка сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях
- Регулировка яркости подсветки панели приборов
- Лобовое стекло с электрообогревом
- Система доступа Smart Key для передних дверей и двери багажника
- Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
- Многофункциональная мультимедийная система Яндекс Авто
- Заднее зеркало окрашено в хром
- Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway
Снаружи 8 вариантов
- Антенна «Акулий плавник»
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Штампованные диски 16″ HEGOA
- Электрические задние стеклоподъемники
- Бамперы в цвет кузова с эксклюзивным дизайном Stepway
- Сцепка для прицепа
- Цветное стекло
- Атермальное стекло
Безопасность 8 вариантов
- Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
- Сигнальная лампа ремня безопасности водителя
- Интеллектуальная помощь при парковке (IPA)
- Боковые подушки безопасности
- Подушка безопасности водителя
- Воздушные завесы
- Активные подголовники
- Система контроля тяги (TCS)
Защита от кражи 2 варианта
- Пассивная сигнализация
- Кнопка блокировки двери
Комфорт 9 вариантов
- Звуковая система с CD, поддержкой MP3 и шестью динамиками
- 12-дюймовый экран с высоким разрешением
- Регулировка вылета на рулевой колонке
- Вентиляция передних сидений
- Вентиляция на заднем сиденье
- Камера заднего вида
- USB-разъем
- Весла для смены весла
- Навигационная система с экраном высокой четкости 10.25
Технические характеристики
Двигатель
- Объем двигателя, л: 1,2
- Максимальная мощность: 84/6000
- Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 114/3800
- Расположение цилиндров: Рядный
- Количество цилиндров: 4
- Количество клапанов на цилиндр: 4
Характеристики производительности
- Максимальная скорость, км в час: 170
- Время разгона от 0 до 100 км, сек: 12,8
- Топливо: АИ-95
- Городской цикл (л): 7,2
- Загородный цикл (л): 4,6
- Средний расход топлива, л на 100 км: 5,5
- Емкость топливного бака (л): 45
Тело
- Тип кузова: Хэтчбек
- Количество дверей: 5
- Количество мест: 5
- Длина (мм): 3920
- Ширина (мм): 1680
- Высота (мм): 1505
- Колесная база (мм): 2480
- Передняя колея (мм): 1450
- Задняя колея (мм): 1410
- Дорожный просвет (мм): 155
- Багажный отсек мин./макс. (л): 220/980
- Собственный вес автомобиля (кг): 990
- Разрешенный общий вес (кг): 1455
Передача
- Тип коробки передач: механическая
- Количество передач: 5
- Привод: передний
Приостановка
- Передняя подвеска: Независимая рессорная
- Задняя подвеска: Полунезависимая рессорная
Система торможения
- Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
- Задние тормоза: Барабанные
Диски и шины
- Шины: 185/60/R14; 185/55/R15
Салон
Внутри машина выглядит довольно скучно. Передняя панель имеет типичный для середины 2000-х дизайн. Рулевое колесо четырехспицевое, панель приборов стреловидная. На центральной консоли минимум приборов. Это просто магнитола, блок управления печкой и пара дефлекторов (и еще прикуриватель под ним). В качестве отделки используется пластик, стилизованный под алюминий.
Посадка удобная, обзорность хорошая, говорят владельцы. А вот шум, исходящий от колесных арок, неудобен. Также со временем пластик начинает ржаветь. Дополнительная шумоизоляция этому автомобилю не помешает.
С выпуском нового кузова T300 изменился дизайн салона. Изменилась архитектура руля, появилась мотоциклетная приборная панель с цифровым спидометром и изменилась центральная консоль. Но даже с такими изменениями салон нельзя назвать роскошным или стильным. Хотя сиденья здесь удобные, а места на удивление достаточно и спереди, и сзади, отмечают в отзывах.
Читайте также: Популярный китайский кроссовер — проверено в деле и (честно говоря) есть вопросы — журнал за рулем
Трансмиссия
В зависимости от комплектации машина может комплектоваться пятиступенчатой механикой или четырехрежимным автоматом. Но как показывает статистика, Шевроле Авео с АКПП составляет лишь 15 процентов от общего количества автомобилей.
Что говорят отзывы о коробках передач на Авео? Среди проблем стоит отметить быстрый износ сальников и прокладок. Они начинают «таять» и пропускать через себя масло. Тяга переключения передач тоже сломана. При сборке сильно затягивается, из-за чего деталь не выдерживает нагрузки и поломки. Если говорить о механике, то сцепление служит до 120 тысяч километров. Выжимной подшипник «приходит» чуть раньше. Шумит начинает после 90 тысяч километров.
Отзывы владельцев рекомендуют покупать Шевроле Авео Хэтчбек с МКПП. Машина может доставить проблемы после 100 тысяч километров пробега. Со временем контакты электронного устройства окисляются и коробка начинает выходить из строя. Кроме того, у механики гораздо меньший расход топлива.
Техническое обслуживание
Как и любой современный автомобиль, AVEO t250 требует должного ухода и обслуживания. В течение гарантийного срока все регламентные работы выполняются в сервисном центре. Как правило, после 15 тысяч километров меняют моторное масло, масляный фильтр и фильтр вентиляции салона.
Для двигателя 1,2 л никаких других плановых работ не дано. Кузов и ходовая часть осматриваются на наличие возможных повреждений и неисправностей. Для защиты кузова от царапин при движении по ухабистым трассам опытные водители рекомендуют устанавливать более широкие крылья.
Технические характеристики Шевроле Авео Т250 1.2 литра 5-мкпп
Мощность двигателя | 84 л.с |
Крутящий момент | 114 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12,8 р |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход по городу | 7,2 л |
Расход по трассе | 4,6 л |
Смешанный поток | 5,5 л |
Объем бака | 45 л |
Объем багажника | 400 л |
Общая длина | 4310 мм |
Ширина | 1710 мм |
Высота | 1500 мм |
Колесная база | 2480 мм |
Колея передних колес | 1450 мм |
Колея заднего колеса | 1430 мм |
Распродажа | 155 мм |
Размер шин | 155/80 Р13 |
Слабые места Шевроле Авео Т 250
Chevrolet Aveo T 250 – модель, выпуск которой начался в 2006 году. Основные отличия от старшей версии T 200 – современный дизайн и привлекательность.
Что касается технической «начинки», то она осталась неизменной. Прекрасный дизайн и надежность автомобиля сделали свое дело – он стал популярен среди автомобилистов.
Слабые стороны модели Т 250 подробно описаны в разделе об опыте эксплуатации».
Давайте рассмотрим наиболее важные аспекты ниже.
Кузов Шевроле Авео.
Более устойчив к коррозии. Но для лучшей защиты стоит провести дополнительную обработку антикоррозийным составом и постараться уберечь автомобиль от повреждений.
Основным недостатком является легкая деформация даже при низком давлении. Еще один недостаток – «потливость» фар.
Салон Шевроле Авео.
Он стал уже, поэтому троим пассажирам сзади уже не так комфортно. В этом случае водитель будет касаться локтем стороны пассажира.
Много нареканий к светлому салону, который делает машину более выразительной, но в то же время в ней слишком много грязи.
Изоляция и видимость далеки от идеала.
Двигатель Шевроле Авео Т 250.
Мог прослужить 400-500 тысяч километров. При длительной эксплуатации может возникнуть стук клапанов, выход из строя термостата, потеря герметичности переднего сальника распредвала и прокладки клапанной крышки.
Коробка передач и шасси.
Имеет следующие недостатки — хруст «граната» и ухудшение плотности полуосей железы.
Что касается автомата, то его слабым местом является парковочный соленоид, из-за которого могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля.
Ходовая часть Т250 хорошо справляется с выбоинами, но мягкость амортизаторов может стать причиной кренов при маневрировании.
Оснащение
В стандартную комплектацию всех Aveo входит подушка безопасности водителя, раздельное складывающееся заднее сиденье и регулируемая по высоте рулевая колонка. Кроме того, более богатые версии имеют 4 подушки безопасности, музыкальную систему, проигрывающую MP3-файлы, гидроусилитель руля, центральный замок и передние электростеклоподъемники. Кондиционер устанавливался только в топовой комплектации LT, а в остальных версиях он был доступен за дополнительную плату.
Дизайн
Хэтчбек Шевроле Авео первого поколения имеет простой и ничем не примечательный дизайн. Спереди — овальные фары с широкими полосами поворотников. Посередине компактная решетка радиатора с тонкой хромированной полоской. Во многих комплектациях отсутствовали даже противотуманные фары. Штатно машина ездит на железных 14-дюймовых дисках с декоративными колпаками. Внешний вид хэтчбека Шевроле Авео Т200 довольно скромный – говорят отзывы. Машина ничем не выделяется из общего потока.
Стоит отметить, что на данный момент Шевроле Авео Хэтчбек выпускается немного в другом облике. Этот кузов имел маркировку T300. Как выглядит Chevrolet Aveo New Hatchback, читатель может увидеть на фото ниже.
Как мы видим, внешний вид автомобиля стал более спортивным и агрессивным. Автомобиль получил быстрый «клюв» с широко раскрытой оптикой и огромную решетку радиатора, разделенную на две части. Авео имеет противотуманные фары. Также дизайнеры расширили колесные арки. Новый Шевроле Авео Хэтчбек в стандартной комплектации оснащен легкосплавными дисками, которые хорошо смотрятся на общем фоне автомобиля.
Какие проблемы с кузовом у этого хэтчбека? Отзывы говорят, что на первом поколении они могут желтеть и потеть изнутри фары. Качество покраски хорошее, но толщина металла корпуса небольшая. На вторичном рынке вполне можно найти негнилой экземпляр. Кстати, в большинстве случаев автомобиль ржавеет после попадания в ДТП и некачественного ремонта. Среди прочих достоинств стоит отметить, что кузовные детали на Авео стоят дешевле, чем на той же Лачетти».
«Шевроле Авео»: габариты, клиренс
Этот хэтчбек может выпускаться в трех- и пятидверном исполнении. Общая длина тела составляет 3,88-4,04 метра, ширина – 1,67, высота – 1,49 метра. Отметим, что у автомобиля высокий клиренс. Размер 16 сантиметров. Однако использовать его на новом Авео будет сложно — очень низкие бампера. Но в целом клиренса хватает для передвижения по разбитым асфальтовым и гравийным дорогам за городом — так говорят отзывы.
Слабые места Шевроле Авео Т 300
Модель Т300 пришла на смену не менее известной модели Т250. Для покупателей в России новый Шевроле Авео комплектуется 1,6-литровым двигателем. С 2012 года сборка осуществляется на Горьковском автомобильном заводе.
Слабые стороны T300 почти ничем не отличаются от недостатков его предшественника. Самые большие проблемы возникают с системой привода, силовым агрегатом и салоном.
Их стоит рассмотреть подробнее.
Двигатель.
Вот следующие проблемы:
- течет прокладка клапана;
- появление проблем с датчиком давления;
- чрезмерный расход топлива;
- повышенный риск протечки из шланга гидроусилителя руля;
- высокий риск проблем с датчиком давления масла.
Опыт эксплуатации Шевроле Авео показал, что расход топлива остался неизменным (то есть высоким).
Не помогла даже установка более совершенных силовых агрегатов от Opel. Так, средний расход бензина на двигателях 1,6 литра с механической коробкой передач составляет 10-11 литров на «сотню».
Если на машине установлен «автомат», то «морозилка» еще выше.
Сама линейка двигателя достаточно надежна, но из-за неисправности кислородного датчика могут возникать вибрации. После 30 000 пробега велик риск выдавливания масла из клапанной крышки. Через 10-15 тыс км может потечь трубка ГУР. В первые холода есть риск проблем с модулем зажигания.
Система ходьбы.
Если говорить о слабых сторонах ходовой системы Т300, то стоит выделить:
- малый ресурс опор стабилизатора;
- слабые стойки на задней оси;
- необходимость частой замены ступичных подшипников.
Особенностью подвески Т300 является небольшой дорожный просвет, который можно увеличить, установив колеса большого диаметра.
При этом стоит отметить большую жесткость ходовой части и наименьший ход отбоя амортизаторов. Эта особенность является плюсом для управляемости, но минусом для комфорта.
По этой причине быстро выходят из строя стабилизаторы, возможно быстрое появление «рычажных» ударов».
Часто подшипник ступицы не выдерживает нагрузки. Задние стойки также считаются слабыми, поскольку требуют замены через 40-50 тысяч километров.
Коробка передач Т300.
Что касается коробки передач, то здесь пользователи отмечают быстрый износ синхронизаторов 1-й и 2-й скорости при тяжелых условиях эксплуатации.
Появление проблем возможно после 20 000. Что касается «автомата», то здесь нареканий почти нет.
Салон.
Говоря об интерьере, также стоит отметить ряд замечаний:
- недостаточная звукоизоляция;
- появление сверчков и скрипов с годами;
- царапать пластик.
Все остальные функции T300 (включая дизайн) нареканий не вызывают и находятся на высоком уровне.
Система охлаждения.
Что касается охлаждения силового агрегата, то здесь владельцам придется столкнуться с выходом из строя термостата через 30-60 тысяч километров пробега.
Либо он выходит из строя, либо датчик температуры, установленный в корпусе указанного устройства, ломается.
Электрическая часть.
Редко, но иногда после 40 тысяч километров перегорает провод обогрева сидений.
Примерно там же могут быть проблемы с проводами, питающими подогрев зеркал.
Тормоза.
Тормозная система Т300 надежная, но есть еще одна большая проблема — появление рокота тормозных суппортов.
Так получилось, что с завода направляющие имеют меньший размер окружности, что приводит к появлению шума.
Решение проблемы – установка кронштейнов крепления. При этом направляющие и кронштейны обычно идут в общем комплекте.
Плюс в том, что официальный дилер устранит эту проблему бесплатно (по гарантии).
Тело.
Корпусная часть и ее покрытие не вызывают нареканий. Автомобиль проходит большой пробег без явных повреждений, устойчив к ржавчине.
Но слабое место все же есть – крышка багажника, которая расшатывается из-за движения по неровной дороге, и выходят из строя уплотнительные резинки.
Промежуточный результат для модели T300 весьма оптимистичен. У машины есть слабые места и большинство проблем исходило от предшественника.
Минус в том, что появились и новые проблемы, которые «выползают» при активной эксплуатации машины.
По этой причине стоит регулярно следить за автомобилем и проходить ТО. В целом можно смело сказать, что машина стоит потраченных денег.
Стоит ли покупать?
Шевроле Авео первого поколения не заслуживает особого внимания. Многие конкуренты предлагают более высокий уровень безопасности и комфорта. Но если кто-то ищет недорогой и ухоженный автомобиль, этот вариант не стоит сбрасывать со счетов. Хорошо оснащенный Aveo первого владельца с небольшим пробегом по привлекательной цене — заманчивое предложение.
Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Авео 1 в кузове Т250
Тело
Краска тонкая и сколы образуются очень легко, но сам кузов хорошо противостоит коррозии. Со временем ржавеют только края, например задние арки. В фарах быстро выгорает отражатель, а сами они мутнеют и покрываются царапинами.
Салон
Недорогие материалы салона выглядят бюджетно и скрипят на неровностях, но не так быстро изнашиваются. Иногда по ним очень сложно определить пробег 50 или 150 тыс км. Здесь часто выходит из строя электрика: выходит из строя центральный замок, магнитола и кондиционер.
Двигатель
двигатель объемом 1,2 литра практически безупречен. Раз в 100 000 км нужно регулировать клапана, каждые 150 000 км менять цепь ГРМ, следить за течью из-под клапанной крышки. 1,4-литровый силовой агрегат более капризен. Здесь выходят из строя фазорегуляторы, много проблем в системе охлаждения и электричестве. Читайте статьи о B12D1 и F14D4.
Передача
С младшим двигателем устанавливали механическую коробку передач D13, которая при 100 тыс км может гудеть, хрустеть или просто хватать. Механика D16 более надежна и известна только подтеками масла. К АКПП Aisin 60-41SN и 81-40LE претензий у владельцев практически нет.
Шасси
Подвеска автомобиля требует регулярного вмешательства, здесь часто выходят из строя ступичные подшипники, пружины стабилизатора, амортизаторы или сайлентблоки балки.
Неэффективные передние тормоза также быстро изнашиваются, причем это касается не только колодок или дисков, но и суппортов. ГУР долго не держится, а сама рейка обычно к 50 000 км сбивает. Большинство людей не ремонтируют его, но ездят с неровностями.
Ходовая часть
Устройство подвески здесь такое же, как на седане Aveo и на Daewoo Lanos. Так спереди стоит независимая подвеска на А-образных рычагах со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — зависимая балка с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Как отмечают отзывы, подвеска довольно вынослива на наших дорогах.
Первый ремонт проводится через 80 тысяч километров. При такой езде необходимо заменить шаровые опоры и втулки стабилизатора. Сайлентблоки задней балки и вовсе считаются бессмертными. Шевроле Авео Хэтчбек не имеет взрывных пружин, как на Ланосах той же компоновки.
История модели
2002 г. — презентация модели, заводское обозначение Т200
2003 г. — начало производства
2006 — рестайлинговая версия седана
2008 г. — подъем комбинированной версии
После рестайлинга седан и хэтчбек получили заводское обозначение Т250
2011 — смена поколения
Отзывы
Для лучшего понимания особенностей Шевроле Авео стоит привести отзывы автомобилистов.
Иван, 37 лет, Шевроле Авео, 2007 года выпуска.
«Машину купил в 2008 году в полной комплектации (кроме климат-контроля и АКПП).
двигатель 1,4 л обладает небольшой «прожорливостью». Хотя расход увеличивается при включении кондиционера.
Двигатель свежий, радует длинной второй передачей, что позволяет набрать до 120 км/ч (на короткий период). «Крейсерская» скорость — 110 км/ч.При более высоких скоростях управление автомобилем становится неудобным, руль теряет информативность.
Максимальная скорость, с которой можно было развернуть машину, — 180 км/ч (дальше ехать не рискнул).
Разрывает тонкий металл в корпусной части, который ломается даже при легком нажатии. Во всем остальном претензий нет. Chevrolet Aveo — отличный вариант для семьи и дальних поездок».
Никита, 40 лет, Курск, Шевроле Авео, 2008 года выпуска.
«Машина привлекала своей простой конструкцией и простотой обслуживания. Уже за первые два года я проехал 25 тысяч километров.
Единственное, что пришлось поменять, так это выжимной подшипник (по гарантии).
На 70000 потек радиатор и начала стучать подвеска. Еще через 10000 заменил задние сайлентблоки.
В машине нравятся ходовые качества, современный дизайн, комфорт, достойная шумоизоляция (до 100 км/ч).
С ремонтом проблем нет — запчастей на рынке достаточно».
Николай, 28 лет, Ставрополь, Шевроле Авео, 2014 года выпуска.
«Решил купить машину именно из-за дизайна — он мне очень понравился. Но и техническая часть Т300 не подкачала.
Двигатель тянет уверенно, коробка работает хорошо. Небольшие усилия, которые необходимо прилагать при переключении передач, не портят общего впечатления.
Рулевое управление информативное, сиденье удобное. Недостаток — жесткая подвеска, но к этому быстро привыкаешь».
Игорь, 48 лет, г. Москва, Шевроле Авео, 2015 года выпуска.
«После покупки Шевроле Авео Т300 я был на седьмом небе от счастья. Автомобиль оправдал ожидания и стал настоящим другом семьи.
После двух лет эксплуатации могу отметить двигатель с высоким крутящим моментом, ходовые качества, хорошую подвеску, которая адаптирована к нашим дорогам.
За эти деньги сложно найти лучший вариант. В высоту и безопасность автомобиля».
Типичные неисправности и проблемы
— быстрый износ элементов подвески. К счастью, ремонт обходится очень дешево.
— часто перегорают лампочки. Проблема в первую очередь касается ближнего света и габаритов. В седане доступ к ним затруднен: самый простой способ добраться — снять фару.
— плохое качество покраски: краска быстро обламывается, но кузов местами со сколами не цветет.
— износ пола.
Подвеска
Владельцы отмечают небольшой ресурс элементов подвески. Однако следует подчеркнуть, что он имеет очень простую конструкцию (макферсон спереди и торсионная балка сзади) и низкие затраты на запчасти и ремонт. Комплект передних рычагов обойдется примерно в 1500-2000 рублей, комплект передних амортизаторов можно купить менее чем за 2500 рублей, а задних за 1000 рублей. Все запчасти всегда в наличии, в том числе оригиналы от крупных оптовиков.
Двигатели
Chevrolet Aveo предлагался только с бензиновыми двигателями. К сожалению, ни один из них не является экономичным. Даже самый младший 1,2-литровый двигатель мощностью 72 л.с расходует в городе около 8,5 литров бензина. Поэтому стоит обратить внимание на двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра — они обеспечивают как минимум приемлемую динамику.
Все силовые агрегаты имеют гидравлические компенсаторы зазоров клапанов, а 16-клапанный 1,2 л имеет цепной привод ГРМ. Подавляющее большинство владельцев не жалуются на надежность и долговечность двигателей. Правда, если не брать во внимание мелкие проблемы с системой зажигания.
Мягкое сцепление МКПП доставляет гораздо больше неудобств (стоимость нового около 3000 рублей), к тому же в коробке передач быстро изнашиваются подшипники. В последнем случае часто целесообразнее купить б/у коробку за 4000-5000 рублей.