- Chevrolet Niva: комплектации «база», «люкс» и «офф роуд»
- Мы решили:
- Шевроле Нива комплектации и цены, фото комплектаций, базовая и самая дорогая версия Chevrolet NIVA
- В базовую комплектацию Шевроле Нива L и LC входит…
- В специальную внедорожную комплектацию Шевроле Нива LE входит…
- С нашей последней встречи с «Шеви» произошли поистине знаменательные изменения. Она наконец-то обзавелась опциями безопасности: ABS, фронтальные подушки и преднатяжители ремней. Но ежели к чему-либо нечто прибавилось, то отнимется у чего-то другого, так ведь? Как же сказались благоприобретения «Нивы» на кошельке ее покупателей?
- Chevrolet Niva L
- Chevrolet Niva LE
- «Шевроле-Нива-1,7GLS», от 444 000 руб., КАР от 6,99 руб./км
Chevrolet Niva: комплектации «база», «люкс» и «офф роуд»
Многие водители, знакомые с отечественным автопромом, знают, что Шевроле Нива имеет всего три базовых комплектации: базовую под литерой L, внедорожную с обозначением LE и, как любит говорить современная молодежь, «топовую», обозначаемую литерой комбинация ГЛС. При этом в базовой и «топовой» версии есть еще два варианта: с кондиционером и без него.
Ссылка. Наличие кондиционера или его отсутствие существенно влияет на ценник автомобиля: возможность ездить «с ветерком» в летнюю жару обойдется автомобилисту примерно на 29 000 рублей дороже.
Мы решили:
«Нива» и дальше будет привлекать практичных любителей бездорожья, не избалованных иномарками. А новый пакет безопасности, даже если учесть, что к нему в обязательном порядке прилагается еще с десяток вариантов оснащения GLS, вполне себя оправдает.
Шевроле Нива: кошелёк или жизнь
Шевроле Нива комплектации и цены, фото комплектаций, базовая и самая дорогая версия Chevrolet NIVA
Всего Шевроле Нива имеет три базовые комплектации, это базовая L, специальная внедорожная LE и роскошная GLS. При этом комплектация начального уровня и самая дорогая топ-модель имеют по две модификации. Один комплект кондиционера, другой нет.
Специальная внедорожная версия кроссовера в стандартной комплектации имеет кондиционер. Самая дешевая комплектация Chevrolet NIVA – L с кондиционером LC. На данный момент цена Шеви Нивы в этой комплектации составляет 469 000 рублей без кондиционера и 498 000 с кондиционером. На фото Нива Шевроле в комплектации L и LC на.
В базовую комплектацию Шевроле Нива L и LC входит…
- Стальные диски 15 дюймов
- Полноразмерное запасное колесо с капюшоном
- Боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой
- Подстаканники и отделение для мелочей
- Отделка тканью
- задние сиденья складываются в пропорции 60/40
- Усилитель руля
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Входные двери с электростеклоподъемниками
- Корректор электрического света
- Подогрев ног задних пассажиров
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Сигнализация, интегрированная с иммобилайзером
- Кондиционер есть только в версии LC
К сожалению, в базовой версии нет рейлингов на крыше. А дверные ручки и наружные зеркала не окрашены в цвет кузова. На самом деле по этим внешним признакам легко узнать машину на дороге.
Читайте также: Что делать, если номер двигателя не читается на машине
Специальная внедорожная версия Нивы Chevrolet LE имеет кондиционер и ряд особенностей, как технических, так и экстерьерных. Цена Шевроле Нивы в этой комплектации составляет 527 000 рублей. Во-первых, на этой машине уже стоят 16-дюймовые легкосплавные диски на специальной внедорожной резине. Улучшена защита двигателя и других узлов. Также имеется крепление для установки лебедки, а также внешний воздухозаборник для преодоления водных преград, чтобы не заливать двигатель. Внешне автомобиль достаточно легко отличить от других комплектаций. Смотрите фотографии Шевроле НИВА в комплектации LE ниже.
В специальную внедорожную комплектацию Шевроле Нива LE входит…
- Внешний воздухозаборник (шноркель) для преодоления водных преград
- Кронштейн крепления лебедки (передний)
- Защита двигателя и переднего моста
- Защита заднего бампера с подвеской (тянуть)
- Литые диски Kamelot Black 7Jx16H2
- Внедорожная шина «Continental Conti Cross Contact AT» 215/65 R16
- Полноразмерная запаска
- Рейлинг на крыше (нагрузка до 100 кг)
- Внешняя антенна и антенный кабель
- Базовая отделка
- задние сиденья складываются в пропорции 60/40
- Усилитель руля
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Входные двери с электростеклоподъемниками
- Корректор электрического света
- Подогрев ног задних пассажиров
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Сигнализация, интегрированная с иммобилайзером
- Кондиционирование воздуха
Самые дорогие комплектации Chevrolet Niva — GLS без кондиционера и GLC с кондиционером по цене 540 000 и 567 000 рублей соответственно. Люксовые версии Шнивы внешне отличаются достаточно серьезно. Бамперы, наружные зеркала, дверные ручки окрашены в цвет кузова, есть 16-дюймовые легкосплавные диски. В салоне даже искусственная кожа! Внешний вид Chevrolet NIVA GLS и GLC прилагается.
С нашей последней встречи с «Шеви» произошли поистине знаменательные изменения. Она наконец-то обзавелась опциями безопасности: ABS, фронтальные подушки и преднатяжители ремней. Но ежели к чему-либо нечто прибавилось, то отнимется у чего-то другого, так ведь? Как же сказались благоприобретения «Нивы» на кошельке ее покупателей?
Шевроле Нива: Кошелек или жизнь Шевроле Нива: Кошелек или жизнь
Chevrolet Niva L
Для начала поговорим о самой простой и бюджетной версии этого отечественного внедорожника. «Базовая» Шевроле Нива на букву Л включает в себя:
- 15-дюймовые стальные колеса;
- подогрев боковых зеркал;
- боковые зеркала с электронной регулировкой;
- «Запаска» с крышкой в комплекте;
- практичные подставки, специальные отделения для мелочей;
- Усилитель руля;
- складывающиеся задние сиденья;
- материал внутренней отделки – ткань;
- регулировка рулевой колонки по высоте;
- электронная коррекция оптики;
- электрические стеклоподъемники на передних дверях;
- подогрев ног задних пассажиров;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- иммобилайзер и сигнализация.
Есть несколько внешних признаков, по которым можно отличить L от других версий. Наиболее заметным из них является отсутствие рейлингов на крыше автомобиля. Кроме того, распознать L помогут выделяющиеся на фоне кузова зеркала и дверные ручки — они не окрашены в основной цвет автомобиля. Самая бюджетная версия автомобиля в салоне обойдется покупателю минимум в 469 000 рублей.
Chevrolet Niva LE
Для повышения проходимости автомобиля производители внесли несколько конструктивных улучшений в базовую версию. Версия LE отличается от своей «младшей сестры:
- наличие 16-дюймовых легкосплавных дисков;
- усиленные элементы защиты двигателя и других жизненно важных узлов;
- внешний воздухозаборник (полезно для любителей поездить по болотам, чтобы случайно не залить двигатель);
- крепление для крепления лебедки, чтобы можно было легко, с помощью сторонней анкерной точки, вытащить автомобиль из «неподвижного» положения.
Ссылка. Задний бампер также имеет дополнительные защитные функции в LE.
Помимо всех этих приятных глазу любителя путешествий по диким местам «штучек», автомобиль получил комплект специальной внедорожной резины, а также рейлинги с допустимой нагрузкой 100 кг. Что касается интерьера, то отличий от базовой комплектации почти нет: он включает в себя все устройства и решения бюджетной версии LE.
Ссылка. В версии LE кондиционер в салоне обязателен.
Все вышеперечисленные технические усовершенствования, призванные повысить проходимость автомобиля, даже в совокупности не слишком повлияли на конечный ценник автомобиля: немного доплатив, водитель может получить гораздо более проходимый автомобиль с рядом дополнительных полезных функций. Окончательная цена на Chevrolet Niva LE начинается от 527 000 рублей.
Отдельно стоит отметить версию LE+, которая ничем не отличается от своего ближайшего «родственника». В частности, только в этой комплектации Chevrolet Niva получила черный цвет салона и специальные шины с дисками графитового цвета. Обе версии LE и LE+ оснащены сцепным устройством на случай, если автомобиль необходимо буксировать.
«Шевроле-Нива-1,7GLS», от 444 000 руб., КАР от 6,99 руб./км
Зато на протяжении всего пути новый электронный помощник вел себя безупречно и ненавязчиво, позволяя эффективно тормозить на грани срабатывания электроники, вступавшей в действие в конце хода педали. Так что если, например, на дорогу выскакивал олень, которых в парке много, или булыжник размером с голову оленя, а то и целое бревно появлялся из ниоткуда, я не задумываясь тормозил на пол. Даже на рыхлой, скользкой и мокрой, скользкой грязи Шеви уверенно останавливался, при этом четко держа курс и быстро огибая препятствия. А на мокрой грунтовке в повороте при торможении в пол Ниву легко потревожить: задние колеса не блокируются, и машина легко маневрирует. «Нива» без АБС в такой ситуации в лучшем случае пробуксовывает, а то и вовсе сработает.