Skoda Octavia Tour 1

Автомобиль
Содержание
  1. Другие комплектации Octavia Tour
  2. Рулевой механизм
  3. Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
  4. Вид кузова, размеры, объемы, масса
  5. Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
  6. Подвеска
  7. Первые “Октавии” появились в России еще в 1996 году и быстро завоевали сердца тогда крайне немногочисленных покупателей новых иномарок. Но и сегодня, спустя 13 лет после дебюта “Шкода” не выглядит пережитком прошлого. А вот насколько она интересна по цене?
  8. Skoda Octavia Tour
  9. Расход топлива
  10. Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
  11. Интерьер и оснащение
  12. Сравнение со средними значениями
  13. Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
  14. Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
  15. Тормоза
  16. Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
  17. Двигатели и их недостатки
  18. Бензиновые двигатели – типичные неисправности и рекомендации
  19. Дизельные двигатели – типичные неисправности и рекомендации
  20. Диски и шины
  21. Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Другие комплектации Octavia Tour

добавлять
бензин 1.4 75 механический (5) добавлять
бензин 1.6 102 механический (5) добавлять
бензин 1.8 150 механический (5) добавлять

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Указанные цены не учитывают возможные специальные предложения от дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и т.д.). Эта комплектация может быть от програнных в автосалонах как по цене, так и по номенклатуре. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера впоследствии могут быть вам предложены в нескольких вариантах по разной цене (например, кожаная отделка салона, колесные диски или аудиосистема).

** Приведена оригентировочная машина с бегатным набором опций. В реальности набор опций и цены могут быть разными. Некоторые виды дополнительного оборудования могут поставляться в комплекте или не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточните информацию у вашего дилера.

© 2005–2022 ООО «Драйв», сибденийто о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта

  • О Драйве
  • Размещение рекламы
  • Перепечатка материалов
  • Мобильная версия

Читайте также: Краткий тест: Škoda Octavia Scout 2

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Рулевой механизм шестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод гидравлический
Диаметр поворота

<хедер class=»h-section-хедер»> заголовок>

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2512,00 мм (миллиметры)
8,24 фута (фуов
98,90 дюйма (дюйм
2,5120 м (метр)
Колея передняя 1516,00 мм (миллиметры)
4,97 фута (фуов
59,69 дюйма (дюйма
1,5160 м (метр)
Колея задняя 1492,00 мм (миллиметры)
4,90 фута (фуов
58,74 дюйма (дюйма
1,4920 м (метр)
Длина 4511,00 мм (миллиметры)
14,80 футов (фуов
177,60 дюйма (дюйма
4,5110 м (метр)
Ширина 1730,00 мм (миллиметры)
5,68 фута (фуов
68,11 дюйма
1,7300 м (метр)
Высота 1430,00 мм (миллиметров)
4,69 фута (фуов
56,30 дюйма (дюйм
1,4300 м (метр)
Минимальный объем багажника 528,0 л (литров)
18,65 фут3 (куб футов)
0,53 м3 (куб м)
528000,00 см3 (куб сантиметры)
Максимальный объем сумки 1330,0 л (литров)
46,97 фут3 (куб футов)
1,33 м3 (куб м)
1330000.00 см3(кубических сентиров)
Бронированная масса 1285 кг (килограммов)
2832,94 фунта (фунтов
Максимальная масса 1830 кг (килограммы)
4034,46 фунтов (фунтов
Обём топильного бака 55,0 л (литров)
12.10 имп.гал. (имперские галлоны)
14:53 гал. (американские галлоны)

Подвеска

Чешский компакт имеет подвеску, аналогичную конструкции Volkswagen Golf IV. Спереди — это стойки МакФерсон, сзади — торсион. В полноприводных версиях задний мост имеет многорычажную схему. Обе машины уверенно едут по бездорожью. Подвеска мужественно выдерживает суровые испытания на российских дорогах, а ремонт не сложен и не дорог. Выбор альтернативных заменителей широк. Сломанные втулки передних рычагов и заднего моста можно поменять чуть более чем за 300 долларов.

Первые “Октавии” появились в России еще в 1996 году и быстро завоевали сердца тогда крайне немногочисленных покупателей новых иномарок. Но и сегодня, спустя 13 лет после дебюта “Шкода” не выглядит пережитком прошлого. А вот насколько она интересна по цене?

Шкода Октавия Тур
Шкода Октавия Тур
Шкода Октавия Тур
Шкода Октавия Тур
Заказное оборудование: Оптимум Шкода Октавия Тур Заказное оборудование: Оптимум Шкода Октавия Тур

Skoda Octavia Tour

Шкода Октавия Тур

ПЕРЕЧЕНЬ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

1,4 л

• Подушка безопасности водителя

• Регулируемое рулевое колесо по длине и углу наклона

• Иммобилайзер

• Аудиоподготовка (4 динамика и антенна)

• Регулировка саденья водителя по вышествованию

• Раздельно складывающаяся в разолинии 40/60 спинка дивана

• Крепления изофикс на заднем сидении

• Зеркала в закатных козырках

• 2 подголовника сзади

• Подсветка перчаточного краяка

• Пепельница и прикуриватель

• Полноразмерное запасное колесо

• Стальные диски с шинами 195/65 R15

1,6 л — доп:

• Подушка бесплатно переднего пассажира

• Антиблокировочная система

• Центральный замок

• Передние электростеклоподъемники

• Противотуманные огни

• Электропривод и обогрев зеркал

• Бортовой компьютер

• Обогрев форсунок стеклоомывателей

• Зеркала и ручки дверей в цвет кузова

1,8 т; 1.9TDi — дополнительно:

• Климат-контроль

• Дистанционное управление центральным замком

• Обогрев и поясничная поддержка передних сидений

• Регулировка сиденья переднего пазгазира по вышете

Что случилось

На первый взгляд оптимальная «Октавия Тур» оказывается не слишком дешевой. Все-таки за 630–650 тысяч можно присмотреться к более современному хэтчбеку «гольф»-класса, включая «Фокус» и «Сид». Но, как мы выяснили, покупка автомобиля с менее мощным мотором вообще теряет смысл. Во всяком случае, в частном пользовании. С другой стороны, 150-сильная «Шкода» не оставляет шансов на динамику более современным и аналогичным по цене конкурентам. Так что если вас не смущает возраст модели и неудобный диван, «Октавия-Тур-1,8Т» — надежная, недорогая в обслуживании, не представляет интереса для воров и инспекторов ГИБДД, но при этом еще и чертовски быстрая. — оказывается поистине уникальным предложением. За такие деньги в «гольф»-классе так быстро ездить никто не будет.

«ОКТАВИЯ-ТУР-1.8Т» Базовая

комплектация — 614 000 руб.

Сигнализация — 4690 руб.

Передний подлокотник — 5390 руб.

Пакет для плохих дорог — 5890 руб.

Итого: 629 970 руб.

Благодарим автосалон «ПЕЛИКАН-АВТО» за помощь в подготовке материала

Заказное оборудование: Оптимум Шкода Октавия Тур

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 6,3 л/100 км (литров на 100 км)
1,39 имп галлона на 100 км (британских галлонов на 100 км)
1,66 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
37,34 мили/галлон (мили на галлон)
9,86 мили/литр (мили на литр)
15,87 км/л (километр на литр)
Расход топлива в дороге 4,2 л/100 км (литров на 100 км)
0,92 имп галлона на 100 км (британских галлонов на 100 км)
1,11 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
56.00 миль/галлон (мили на галлон)
14,79 мили/литр (мили на литр)
23,81 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный 5,0 л/100 км (литров на 100 км)
1,10 имп.гал./100 км (имперские галлоны на 100 км)
1,32 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
47,04 мили/галлон (мили на галлон)
12,43 мили/литр (мили на литр)
20,00 км/л (километр на литр)

Интерьер и оснащение

Салон чешского автомобиля по размерам не отличается от VW Golf IV. Относительно короткая колесная база позволяет комфортно разместиться на заднем диване только двоим, даже если пассажиры не слишком высокого роста. Багажник — самый большой в своем классе — от 528 до 1330 литров у хэтчбека и от 548 до 1512 литров у универсала.

Передняя панель выглядит не очень хорошо даже у рестайлинговых моделей, да и материалы отделки не самого высокого качества. Улучшения заметны только в версии Tour, но тут уже появилась Skoda Octavia II. Если кто-то хочет почувствовать хоть немного роскоши, то надо искать версию Laurin&Klement, которая имеет кожаную отделку и мелкие детали салона под дерево.

Шкода Октавия Лорин и Клемент.

В первые годы выпуска оснащение базовой версии LX было скромным: гидравлический руль, подушка безопасности водителя, иммобилайзер и аудиосистема с четырьмя динамиками. В 1999 году в стандартную комплектацию вошли ABS, подушка безопасности пассажира и боковые подушки безопасности. После рестайлинга даже бампера базовых версий стали окрашивать в цвет кузова.

До фейслифтинга, кроме Laurin&Klement, предлагались версии LX, GLX, SLX. После рестайлинга их заменили на Classic, Ambiente, Elegance и RS. Также была лимитированная серия Limited Edition, которая после 2004 года называлась просто Tour.

Сравнение со средними значениями

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 90 л.с. (английские конные войска)
67,1 кВт (киловатт)
91,3 л.с. (метрические лошадиные силы)
Максимальная мощность достигается 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 210 Н·м (Ньютон-метры)
21,4 кгм (килограмм-сила-метр)
154,9 луб/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается 1900 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон от 0 до 100 км/ч 13,70 с (секунды)
Максимальная скорость 182 км/ч (километров в час)
113,09 миль/час (мили в час)

Тормоза

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабан
АБС (антиблокировочная система тормозов)

Двигатели и их недостатки

Кроме самого слабого 1.4 8V пачистю 60 л.с. (старый мотор Шкода собственной разработки), все двигатели достались Октавии из рук инженеров Фольксвагена. Среди них можно найти экземпляры, способные работать на газу (1.6 8V и 2.0 8V), крепкий и тюнингованный 1.8 с турбокомпрессором и знаменитый 1.9 TDI в нескольких вариациях. Автомобиль комплектовался 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 5- или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Бензиновые двигатели – типичные неисправности и рекомендации

Самый майный 1.4 8V пачистю 60 л.с слабоват для чешской машины. Динамические качестрации более современной 16-клапанной версии 1,4-литрового мотора 75 л.с хуже, чем ожидалось. Лучшим выбором станет Skoda Octavia с двигателем 1,6 л мощностью 101 л.с. (после рестайлинга 102 л.с.). Этот мотор надежен, относительно дешев в ремонте, хорошо переносит установку газового оборудования.

бензиновый агрегат объемом 1,8 л с пятью клапанами на цилиндр дороже в ремонте из-за сложной конструкции и имеет риск повышенного износа головки блока. Об этом не стоит очабать и призмилать Шкода Октавия с 1.8 Turbo. Этот двигатель понравится любителям острых ощущений, особенно в заряженной версии RS. Перед покупкой необходимо проверить состояние турбокомпрессора. Стоимость его реставрации составляет не менее 240 долларов.

Дизельные двигатели – типичные неисправности и рекомендации

Самый слабый в линейке дизельных моторов атмосферный 1.9 SDI мощностью 68 л.с. Он практически никогда не ломается, но имеет вялые динамические характеристики, да и расход топлива мало чем отличается от более продвинутого и мощного 1.9 TDI разработки Volkswagen. Это один из самых удачных дизельных двигателей. Но мотор уже не современный, шумный и ощутимо вибрирует. Не забывайте, что годы Октавии 1.9 TDI давно прошли, что увеличивает риск возникновения неисправностей.

Самые первые 1.9 TDI мощностью 90 и 110 л.с питались от ТНВД, следующие 101 и 130 л.с. – насос-форсунками. Первые более терпимы к некачественному топливу и дешевле в ремонте, но менее эластичны. Ремонт ТНВД стоит от 200 долларов и выше, а инжектор около 120 долларов (в двигателях с насос-форсунками дороже). Слабые версии 1.9 TDI не имеют двойного маховика и турбокомпрессора с изменяемой геометрией, которые устанавливаются только на самые мощные версии. Ни один из этих двигателей не оснащен сажевым фильтром.

Стоимость замены двухмассового маховика около 750 долларов, турбокомпрессора около 210 долларов (с постоянной геометрией) и 450 долларов (с изменяемой геометрией). Чтобы заменить клапан EGR, вам придется заплатить около 150 долларов.

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков 6Дж Х 15
Размер шин 195/65 Р15

 

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки