- Санитарный внедорожник
- Конструкция автомобиля УАЗ 396255
- УАЗ-452 отзывы владельцев
- УАЗ-452
- С двигателем ЗМЗ-402
- С двигателем ЗМЗ 409
- УАЗ-2206
- УАЗ-3741
- УАЗ-3909
- УАЗ 3962
- УАЗ-3303
- УАЗ-39629: характеристики
- Блог про Уаз
- УАЗ-39629: технические характеристики
- Внешний вид и салон
- Особенности
- Среди других положительных качеств следует отметить:
- На что нужно обратить внимание при выборе?
- Модификации
- УАЗ-39623
- УАЗ-396254
- УАЗ-396255
- УАЗ-396259
- Модификации УАЗ-3962 санитарный микроавтобус:
- Незаменимый УАЗ 3962 «буханка» и его модификации
- Другие параметры UAZ 3962:
- Расход топлива УАЗ.
- История создания
- Что влияет на перерасход горючего. Модификации уаз-452
Санитарный внедорожник
«Новый» внедорожник (4х4) явился результатом развития УАЗ-452 А и, как и его предшественник, предназначался для медицинской службы. По внешнему виду автомобили были очень похожи: более новую модель можно отличить только по отсутствующим внутренним рейлингам на окнах. Чуть позже появилась еще одна особенность — центральные бортовые окна с поворотными окнами по левому борту были заменены на монолитные.
В целом во внешности УАЗ-39629 нет ничего особо примечательного – все просто и без излишеств. Видимо, никто не думал о красоте автомобиля, когда он был сделан.
Интерьер коттеджа соответствует внешним данным – лаконичный, практичный, в нем нет ничего лишнего, все продумано до мелочей. Кабина отделена от санитарного помещения перегородкой с раздвижной стеклянной вставкой. В медицинской части кабины предусмотрены откидные скамейки, где могут разместиться от 7 до 9 человек, либо на специальных креплениях могут быть установлены двое носилок.
Двигатель на УАЗ-39629 расположен под капотом в кабине справа от водителя. Такая компоновка двигателя имеет определенные преимущества: зимой силовой агрегат становится источником дополнительного тепла для обогрева салона, а в случае поломки обеспечивает легкий ремонт, причем практически в любую погоду и вне зависимости от времени день.
Водительское место не отличается особыми удобствами. Панель приборов тоже не блещет новизной дизайна, но содержит все необходимые водителю датчики.
Словом, если с этой машины снять наклейки, указывающие на то, что она принадлежит медицине, и перекрасить ее в цвет хаки, она сойдет за военный автомобиль, традиционно отличающийся своей аскетичностью.
Конструкция автомобиля УАЗ 396255
Модель имеет рамную конструкцию. Каркас выполнен в виде двух продольных балок швеллерного типа, которые соединены перемычками. На раму устанавливается кузов вагонного типа. Кузов четырехдверный.
Машина имеет колесную формулу 4х4. Колеса задней оси зафиксированы. Передний мост имеет поворотные колесные механизмы. Они необходимы для управления машиной. Для облегчения управления моделью руль оснащен гидроусилителем.
Моторный отсек расположен внутри корпуса. Крышка моторного отсека расположена между сиденьями водителя и пассажира. Это позволяет устранять мелкие неисправности, не выходя из салона.
УАЗ-452 отзывы владельцев
УАЗ-452
С двигателем ЗМЗ-402
- Сергей, Нижегородская обл. У меня чисто рабочая машина, внедорожная. Фургон способен месить грязь и это его основное предназначение. Двигатель объемом 2,4 литра выдает 98 сил, потребляет в среднем 14 литров на 100 км. Тачка норм, обслуживаю сам. Специально для нее арендовал место в гараже, сейчас машина теплая. Автомобиль понравится тем, кто знаком с техникой и не дружит с официальными дилерами. Я никогда не выхожу на поле, иначе это будет пустая трата места. Радует, что хоть есть поддержка дешевого 92-го бензина.
- Ярослав, Санкт-Петербург. Комфортный и неприхотливый автомобиль, очень надежный на бездорожье. С прочной рамной конструкцией, оснащенный полным приводом. Двигатель выдает меньше 100 лошадей, машиной в целом доволен. Запаса тяги хватает на всех скоростях. По ощущениям понятно, что двигатель и коробка настроены на бездорожье. Двигатель объемом 2,4 литра расходует 14-15 литров на сотню.
- Владимир, Томск. УАЗ-452 — достойная машина, если уметь ею пользоваться, а не просто купить в коллекцию. Главный плюс это, конечно же, полный привод и дорожный просвет, а 2,4-литровый двигатель с высоким крутящим моментом потребляет 14 литров 92-го бензина.
- Олег, Курск. Хорошая машина на каждый день, меня вполне устраивает. На работе мне дали название этой машины, с пробегом 90 тысяч и полным приводом. В городе расходует 15 литров, что в целом неплохо. Можно еще ГБО поставить.
- Дмитрий, Днепропетровск. Буханка 2000 года выпуска, на данный момент пробег 130000 км. Фургон не подходит на каждый день, управляемости нет вообще. Другое дело бездорожье. Сейчас он на даче, служит мне там верой и правдой. Потребляет 92 бензина, в смешанном цикле выходит 13-14 литров.
- Николай, Донецк. Машина меня устраивает, она у меня с 1992 года. Коробка механика, старомодный задний привод. Купил Буханку для доставки грузов в труднодоступные места. УАЗ приносит мне прибыль, поэтому является незаменимым автомобилем. Если что-то сломается, это можно дешево заменить. Бензиновый двигатель расходует 14-15 литров.
С двигателем ЗМЗ 409
- Игорь, Новосибирск. Автомобиль в целом подходит, хвалю его за безграничные возможности в дороге. Тачка проедет там, где скучает иномарка. Даже если сломается, хлеб все равно будет на ходу, а запчасти дешевые. Расход 17 литров.
- Дмитрий, Казань. УАЗ-452 серьезная машина, расходует в среднем 15 литров на 100 км. 2,7-литровый двигатель не впечатляет мощностью, но имеет хороший запас тяги.
- Ярослав, Петрозаводск. Купил буханку хлеба в кузове фургона, работаю в сельской глубинке — развожу местных жителей в трудных местах. Есть частный гараж, где можно проводить часы. С двигателем 2,7 литра, полным приводом и механикой расход бензина составляет 15 литров на сотню. Можно заправлять 92 бензином.
- Максим, Мурманск. Хороший вездеход, надежный и неприхотливый при правильной эксплуатации. Конечно, аварии случаются, но на общее впечатление от машины они не влияют. Нужен был простой и дешевый прибор для подметания грязи и больше ничего. А для города у меня есть машина. Буханка хлеба расходует 15 литров на сто километров.
- Виктор, Новосибирск. Тачкой доволен, ремонтирую у себя в гараже. Запасаюсь инструментами и запчастями, можно сказать имею свою мастерскую. Двигатель 2.7 капризен, иногда троит. Кушает от 10 до 15 литров на бездорожье в зависимости от нагрузки и стиля вождения.
- Сергей, Красноярск. Машина 2002 года, пробег ниже стольника. Езжу чисто по бездорожью, места для этого хлеба хватает. Машина только для наших условий, отлично заводится и плавно перепрыгивает буераки и прочие ухабы. Внедорожный арсенал у машины потрясающий — есть пониженная передача, полный привод, защита двигателя, прочная рама и т.д. Машина не для города и не для трассы. Его стихия – сугробы и настоящее бездорожье. Только двигателя иногда не хватает, выдает 100 лошадей и расходует 15-17 литров.
- Алексей, Липецк. Машина понравилась, пользуюсь каждый день в дороге. Если что-то сломается, треснет бампер или еще что-то, этого можно не бояться. Обслуживание на хлебе отличное. В крайнем случае можно что-то купить на разборке — дадут за копейки. Средний расход 14 литров, двигатель 2,7 выдает под 100 сил.
- Михаил, Воркута. Отличная машина, очень дешевая в эксплуатации. Основные затраты только на топливо. Двигатель вроде бы не особо мощный, но кушает отменно — иногда требуется по 20 литров. Езжу чисто по бездорожью, в этих условиях хлеб как недвижим, настоящий разбойник.
- Ринат, Архангельск. Хорошая машина за свои деньги, отшлифованная для бездорожья, мне нравится. В город езжу редко, а по трассе тем более. Этому животному не место среди людей, я катаюсь на нем только по рекам и полям. Расход 15 литров в среднем.
- Павел, Нижний Новгород. Машина любящая, отличный внедорожник на каждый день. Эксплуатирую в городе в зимних условиях. Двигатель 2.7 заводится с пол-оборота, а потребляет от 12 до 16 литров на сотню.
УАЗ-2206
- Василий, Томск. Хорошая машина, не буду судить строго. Купил в 2000 году, пользуюсь до сих пор. Город, бездорожье и даже по трассе. Максимальная скорость ниже 100 км/ч, полет нормальный. Сейчас пробег 163 тыс км, считай, что половина ресурса двигателя уже пройдена. Кстати, двигатель потребляет 14-15 л/100 км.
- Владислав, Нижегородская область Машина понравилась, достоинств в ней достаточно. Отличный автомобиль на каждый день в дороге, не надоедает. Неприхотливый внедорожник, с крепкой рамой и подвеской. Расход до 15 литров на 100 км.
- Сергей, Александровск. Машина в базовой версии, с двигателем 2,4 л. Поддерживает 92 бензин. С этим старичком мы уже более 20 лет, машина исправно ездит и процветает своими чудесами на дорогах. Автомобиль создавался с расчетом на самые суровые условия. К сожалению, в машине нет компромиссов, она приурочена исключительно к бездорожью. Управляемость на самом низком уровне, пустой и корявый руль, очень тонкий и с большим диаметром. Педали неинформативные, безопасности нет вообще. Какой город с такими параметрами? Интересно, как кто-то до сих пор ездит по городу на этом корыте. 2,4-литровый двигатель потребляет 13-14 литров.
- Ярослав, Пермь. Купил внедорожник в кузове фургон, везу пассажиров домой после долгого рабочего дня. Тачка рассчитана на тяжелые условия, поэтому я ее и взял. Двигатель 2.4 расходует 14 литров на 100 км. Расходы в основном на бензин, обслуживание дешевое.
- Дмитрий, Екатеринбург. Автомобиль на все случаи жизни, обязательно для бездорожья. Я редко выхожу в город, только в случае крайней необходимости. Я езжу медленно, медленно. Хлеб удивляет своими внедорожными характеристиками, кстати, у меня версия с двигателем 2,4 литра, средний расход 15 литров.
- Олег, Екатеринослав. Машина мне понравилась, несмотря на множество конструктивных недостатков. Ни комфорта, ни управляемости, ни надежности. Я использую его в деловых целях. Средний расход бензина составляет 14 литров на сотню.
- Дмитрий, Воркута. Отличный автомобиль, лучший проходимец в этой ценовой категории. Самым большим преимуществом буханки является ее геометрическая проходимость. Я не спорю, что машина из другого времени, но потенциал у нее все же есть. Оснащен 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью около 100 лошадей. Расход 13-14 литров.
УАЗ-3741
- Сергей, Московская обл. Автомобиль 2005 года, пробег 150 тыс км на данный момент. Эксплуатирую постоянно, машина очень живучая. У меня версия остекленного фургона с двигателем 2,4 литра. Мотор высокомоментный, поставил сразу ГБО на него. Средний расход 13 литров 92 бензина. Машина стоит своих денег. Не современный, отлично подходит для бездорожья. Крепкая рама, большой ход подвески и высокий дорожный просвет – ему не страшны бордюры.
- Олег, Челябинск. Машиной доволен, есть вариант в кузове фургон. Большой грузовой отсек, туда можно загрузить что угодно — подвеска выдерживает. К тому же есть полный привод, так что можно передвигаться по серьезному бездорожью, этому же способствуют короткие свесы кузова и высокий дорожный просвет. При всех своих минусах хлеб мне кажется идеальным. Полный привод решает многое, расход 14 литров.
- Даниил, Иркутск. Для меня это был лучший вариант по соотношению цена-качество. По проходимости Буханка однозначно лучше более современной Газели, да и стоит дешевле. Оснащен двигателем объемом 2,4 л со средним расходом 14 л/100 км.
- Алексей, Санкт-Петербург. Очень комфортная машина, я не ожидал. За 400к можно получить полный привод, вычурные внедорожные возможности и высокий клиренс. В сугробах машина никогда не задохнется, можно не сомневаться. Движущей силы 2,4-литрового мотора хватает везде, а в хлебе главное не скорость. Расход 12-14 литров.
УАЗ-3909
- Семен, Александровск. У меня комби версия — комбинированный фургон плюс пассажирский микроавтобус. Универсальный автомобиль, пользуюсь им каждый день. Доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения, полный привод придает автомобилю хорошие ходовые качества. Почувствуйте связь с колесами. Не ожидал такого от хлеба. У меня версия 3909 2021 года, сейчас пробег 100тыс км. Бензиновый двигатель объемом 2,7 литра потребляет 13-14 литров на сотню.
- Дмитрий, Воронежская обл. Тачка конечно не на каждый день, но назначение полностью оправдано. Оснащен двигателем 2.4, поддерживает 92 бензин. Расходы в основном на топливо, так как запчасти дешевые. Средний расход 13 литров на 100 км.
- Иван, Ставропольский край. Брал поддержанную буханку, с двигателем 2.7, в кузове стеклянный фургон. Машина мне не нравилась, постоянно ломалась. Думал сэкономить, а получилось как всегда. Используйте до 15 литров.
- Александр, Петр. Такая машина мне пригодилась для перевозки фруктов и овощей. Полностью загружаю тачку. Подвеска все выдерживает, расход 15 литров с двигателем 2.7.
- Игорь, Ростов. Машиной доволен, купил на вторичном рынке. Версия 1999 года, с пробегом 198 тыс км. Заменены почти все детали, включая коробку передач, подвеску и даже кое-что по двигателю. Дали мне его даром, машина добротная и надежная. Прочная местность, с большим ходом подвески. Расходует от 12 до 14 литров на сотню.
- Ярослав, Пермь. Машина меня устраивает, хотя наверное есть недостатки. Машина действительно универсальная — послушал совет бывалых владельцев, и купил для бездорожья. 2,7-литровый двигатель тянет на низких оборотах как дизель. Расход 13-14 литров.
УАЗ 3962
- Дмитрий, Екатеринославль. Старый добрый хлеб. Он у нас еще со времен Советского Союза. Машина выпуска конца 1980-х, сейчас пробег 192000 км. Эта машина скорой помощи спасла тысячи жизней. Конечно, мы его постепенно модернизировали, установили современное оборудование. Конструктивно ничего не изменилось. Автомобиль оснащен двигателем 2.7, у него хорошая эластичность и приемистость. Расход бензина по городу в среднем 13-14 литров.
- Александр, Ленинградская область. Машина впечатляет, наши сотрудники ею довольны. С поправкой на возраст конечно. Довольно динамичный автомобиль, легкий и простой в управлении. Легко ремонтировать. Как санитарный грузовик, хлеб отлично справляется со своей задачей. Конечно, для серьезных больных такое ведро уже не подойдет. Расход 14 литров на сотню.
- Валерий, Смоленск. Машина у нас в санитарной службе с конца 1980-х, до сих пор не списана. Мы регулярно обслуживаем, пока вы еще в пути. Двигатель 2.7 потребляет 13 литров.
- Василий, Свердловск. Идеальная скорая помощь для своего времени. В нем нет ничего лишнего. Комфортный, просторный и с необходимым оборудованием. К сожалению, подвеска пришла от грузовика, который страдает от комфорта. А в целом ехать можно — как транспорт из пункта А в пункт Б ведет себя достойно. В городском цикле расходует 12-14 литров. Машина до сих пор в эксплуатации, в эксплуатации ежедневно. Перед каждой поездкой мы конечно же проверяем техническое состояние.
УАЗ-3303
- Ярослав, Пенза. Хорошая машина за свои деньги, эксплуатировалась каждый день. Мне его подарила транспортная компания в начале 1990-х. Благодаря полному приводу и высокому дорожному просвету, Хлеб способен проехать по любым дорогам, в том числе и по глубоким колеям. Бездорожье – стихия УАЗа. В кузов на борту можно загрузить все что угодно, даже уголь и другие тяжести. Подвеска все выдержит, можете не переживать. Двигатель объемом 2,4 литра расходует 10-14 литров на 100 км.
- Дмитрий, Казань. Машина подходит, свои задачи выполняет. Надежность на высоком уровне, главное не забывать перед каждой поездкой проверять техническое состояние. Машина не для служебного пользования, ездить каждый день — мучение. У вас должен быть свой гараж, а еще лучше служба на работе, куда доставили эту машину. УАЗ-3303 — моя собственная машина, купил на свои деньги. Работаю экспедитором. УАЗ расходует 14 литров 92-го бензина на 100 км.
- Олег, Минск. Работаю грузчиком, перевожу поддоны. Мой УАЗ еще жив — еще не списали. Еще на ходу, иногда приходится ремонтировать посреди дороги. Но ничего, работа есть работа. Двигатель объемом 2,4 кушает 12-14 литров.
- Виктор, Саратов. Достойный представитель советского автопрома, простой и неприхотливый автомобиль, универсальный, с функциями внедорожника и грузовика, отлично справляется со своей задачей. Расход 15 л.
- Алексей, Тюмень. Автомобилем доволен, на все случаи жизни. Универсальный грузовик достаточно компактен, и при этом обладает приличной грузоподъемностью. В городе расход 15 литров, на трассе 12 литров.
- Николай, Ставропольский край. УАЗ-3303 надежный внедорожник, у меня версия со встроенным кузовом. Выдерживает любые нагрузки, подвеска всеядна и бессмертна. Прочная рама, высокий клиренс. Тачка предназначена для бездорожья, выносливый и комфортный автомобиль. Ремонт в моем гараже. Вот опять поеду, пригнали мне очередную кучу запчастей с разборки. Расход топлива 2,7-литрового двигателя находится на уровне 14 литров.
УАЗ-39629: характеристики
Две машины, УАЗ-3962 и 39629, практически идентичны. Разница только в двигателях: УАЗ-39629 имеет более мощный двигатель — ЮМЗ-4218 с общим объемом цилиндров 2,89 л и мощностью 86 л. С. (при 4 тыс об/мин). Силовой агрегат – рядный, четырехтактный – оснащен топливной системой карбюраторного типа.
Сцепление — однодисковое, фрикционное, сухое с гидравлическим приводом.
Читайте также: УАЗ 390995: технические характеристики и фото
Коробка передач — механическая, четырехступенчатая, полностью синхронизированная. Коробка управляется вручную, осуществляется с помощью рычага из кабины.
«Раздатка» — двухступенчатая, с отключением переднего моста.
На УАЗ-39629 спереди и сзади установлена рессорная подвеска, дополненная амортизаторами.
Тормозная система двухконтурная, гидравлическая, барабанного типа с вакуумным усилителем.
Блог про Уаз
В семейство микроавтобусов УАЗ-2206 вошли базовые модели: УАЗ-22069, УАЗ-220602, УАЗ-220692 и УАЗ-220694, выпускавшиеся только с бензиновыми двигателями ЮМЗ и ЗМЗ. Санитарные автомобили семейства УАЗ-3962 включали базовые модели: УАЗ-396219, УАЗ-39629, УАЗ-396202, УАЗ-396292 и УАЗ-396294, также только с бензиновыми двигателями ЮМЗ и ЗМЗ.
УАЗ-39629: технические характеристики
- Станция заполнена формулой 4×4.
- База — 2300 мм.
- Габариты (мм) — 4440 х 2101 х 1940 (длина, ширина, высота). Высота с учетом 2240 мм.
- Клиренс (мм) — 220.
- Ширина гусеницы (мм) — 1445.
- Собственная масса автомобиля 1825 кг.
- Полная масса «санитарки» — 2500 кг.
- Запас топлива содержится в двух баках: один на 56 литров, другой на 30.
- Максимально возможная скорость при условии полной массы 117 км/ч.
- Средний расход топлива составляет 15,8 литров на 100 км.
С апреля 1997 года автозавод решил позаботиться о водителе, пассажире (враче, фельдшере) и даже о лице, сопровождающем больного. Они заменили старые, неудобные сиденья на более удобные сиденья с мягкой обивкой. Все остальное осталось без изменений.
Что делать сельским жителям, которым срочно нужно добраться до больницы, но качество дорог оставляет желать лучшего? Для этого был создан санитарный автомобиль УАЗ 3962 (39629), серийный выпуск которого ведется с 1985 года по сегодняшний день.
По сути, в своем сегменте у ульяновского внедорожника нет прямых конкурентов, которые будут сочетать в себе надежность, проходимость и невысокую стоимость.
УАЗ 3962 (39629) — автомобиль скорой помощи для внедорожной медицинской службы с колесной формулой 4×4, предназначенный для перевозки больных по дорогам с любым типом покрытия и бездорожью. Машина нашла широкое распространение в службе скорой медицинской помощи и эвакуации пострадавших в городской и сельской местности.
Читайте также: Блог — МАЗ 5551 — История, модификации, полный обзор самосвала МАЗ-5551
Кабина УАЗ 3962 (39629) полностью металлическая, с тремя одностворчатыми дверьми сбоку и двустворчатой задней дверью. Длина автомобиля составляет 4363 мм, высота – 2064 мм, ширина – 1940 мм, расстояние между осями – 2300 мм, дорожный просвет (клиренс) – 205 мм. В готовом к эксплуатации состоянии «санитарка» весит 2035 кг, а на борт способна брать груз массой 845 кг.
По внешнему виду санитарный УАЗ 3962 (39629) ничем особенным не выделяется — это всем известная «хлебка», с наклеенными наклейками Красного Креста и медобслуживания. Автомобиль выглядит до невозможности простым, но в то же время воспринимается как трудолюбивый и надежный работяга.
Интерьер машины скорой помощи полностью соответствует ее внешнему виду – все просто и лаконично, но продумано до мелочей. Приборная панель имеет устаревший дизайн, но предоставляет всю самую необходимую информацию. У УАЗ 3962 девятиместный салон, сиденья имеют мягкую обивку, есть место для попутчика. Дополнительный отопитель салона входит в список базового оборудования.
На санитарном хлебе двигатель расположен прямо в кабине, что имеет несколько положительных моментов. Например, он играет роль еще одного отопителя салона, тепло которого позволяет максимально эффективно прогреть салон. Да и ремонтировать его можно в любых погодных условиях и на любой местности. Есть и отрицательные моменты – есть риск, что при прогреве двигателя на одежде или кузове может остаться свежая краска.
Автомобиль скорой помощи УАЗ 3962 (39629) оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-4091 рабочим объемом 2,7 литра, настроенным для работы на бензине с октановым числом не ниже 92. Двигатель выдает 112 лошадиных сил (82,5 кВт) при 4250 об/мин мин и 198 Нм тяги при 2500 об/мин. Он работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у УАЗа 35 секунд (по крайней мере, на бумаге), а «максималка» составляет 127 км/ч. При скорости 90 км/ч внедорожнику требуется в среднем 13,5 литров топлива на 100 километров, а это означает, что 77-литровый бак обеспечивает приличный запас хода.
За что УАЗ полюбился медицинским службам, особенно сельским, так это за отличные внедорожные качества. Модель 3962 имеет двухступенчатую раздаточную коробку и подключаемый передний привод. Дорожный просвет в 205 мм позволяет безопасно передвигаться по тракторной колеи, штурмовать броды глубиной до 500 мм и ездить по пересеченной местности.
УАЗ 3962 (39629) имеет зависимую рессорную подвеску спереди и сзади, на каждой оси имеется пара амортизаторов. Рулевое управление стандартно дополнено гидроусилителем. Тормозная система двухконтурная, на передних колесах используются дисковые механизмы, на задних – барабанные.
На российском рынке скорая помощь УАЗ 3962 (39629) предлагается с 2013 года по цене ~510 000 рублей. В список стандартного оборудования входят ABS, гидроусилитель руля, обивка салона и автономный отопитель. За дополнительную плату в размере 1000 рублей на «санитарку» можно установить поворотную фару.
По вопросам приобретения данной техники (микроавтобус скорой помощи УАЗ-3962), условий кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания обращайтесь к дилерам объекта или в официальные представительства. Доставка может осуществляться как напрямую от производителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Внешний вид и салон
УАЗ-3962, как и все его модификации, имеет цельнометаллическую кабину с тремя одностворчатыми дверьми сбоку и двустворчатой распашной задней дверью.
Внешний вид этого автомобиля получился максимально простым и привычным. Внешне это все тот же УАЗ-452. Среди основных отличий следует отметить наличие наклеек с красным крестом.
Что касается интерьера, то здесь все также просто и лаконично, но достаточно продуманно. Панель приборов хоть и имеет устаревший дизайн, но имеет все необходимые индикаторы и приборы.
Стандартная версия может принять до девяти пассажиров. В купе есть сиденья с мягкой обивкой. В базовой комплектации автомобиль оборудован дополнительным отопителем.
Особенности
Скорая помощь УАЗ-3962, как и все остальные представители семейства «буханок», имеет двигатель, расположенный внутри кабины. Эта функция имеет ряд преимуществ:
Зимой двигатель может выступать в роли дополнительного обогревателя, более эффективного, чем обычный.
Техническое обслуживание и некоторые ремонтные работы можно проводить, не выходя из кабины, что особенно удобно в плохую погоду.
Большая популярность модели также обусловлена ее отличными внедорожными характеристиками. Уже с завода автомобиль комплектуется двухступенчатой коробкой передач с понижающей передачей и подключаемым передним мостом, что в совокупности с достаточно высоким дорожным просветом позволяет преодолевать практически любые дорожные препятствия. Поэтому его чаще всего используют в сельской местности и бездорожье.
Среди других положительных качеств следует отметить:
- Компактные габаритные размеры, обеспечивающие отличную маневренность;
- Высокая ремонтопригодность;
- Широкая дистрибьюция и низкие цены на все запчасти и расходные материалы;
- Высокая надежность как двигателя, так и других узлов автомобиля;
- Отличная выносливость;
- Простой дизайн.
Стоимость новой скорой помощи УАЗ-3962 начинается от 510 тысяч рублей. В стандартную комплектацию входят антиблокировочная система ABS, гидравлический усилитель руля, обивка салона и дополнительный отопитель. В качестве дополнительной опции производитель предлагает установку специального небольшого вращающегося прожектора.
На вторичном рынке эта модель имеет достаточно широкий диапазон цен. В зависимости от таких факторов, как год выпуска, техническое состояние, пробег и комплектация, в настоящее время купить подержанный УАЗ-3962 можно по цене от 70 тысяч до 500 тысяч рублей.
На что нужно обратить внимание при выборе?
Первый шаг – определиться с моделью. Он должен полностью соответствовать тому роду деятельности, в котором он будет использоваться.УАЗ 3303 подходит для сельскохозяйственных работ.Смешанный расход здесь не превышает 14,4 л. Если вам нужен автомобиль с закрытым кузовом, где предстоит перевозить мелкие материалы, УАЗ 390945 — то, что вам нужно. Эти автомобили в основном пользуются спросом у социальных служб. На них, как правило, ездят медицинские работники.
Для езды по бездорожью стоит обратить внимание на УАЗ 469. Этот внедорожник широко используется в военное время для перевозки солдат благодаря большим колесам, вместительному кузову и внушительному дорожному просвету. Расход этого автомобиля по бездорожью составляет 22 литра, по городу – 14, а по трассе – 10. Если речь идет об охоте, езде по лесу и полям, то УАЗ 31514 – то, что нужно.
При выборе учитываются и способности самого человека. Многие автомобили требуют много топлива на 100 км, ведь их технические данные находятся на высоком уровне. Такие автомобили предназначены для конкретной работы (в том числе и модель УАЗ 31519). Не зря они имеют особое значение в военное время.
Многое зависит от того, в каком виде был куплен автомобиль, в некоторых случаях даже такой нюанс может вызвать проблемы с расходом топлива и ремонтом всей топливной системы. Это может быть подержанный УАЗ 390995 или абсолютно новая модель. Если говорить о машине из салона, проблем быть не должно (за исключением производственного брака). Если используется УАЗ 390995, нужно внимательно смотреть многие детали.
Следует отметить, что некоторые автомобили используют не только топливо с определенным расходом на 100 км, но и масло. В основном это связано с тем, как машина эксплуатировалась. Похожая проблема преследует и хлебовоз УАЗ.
Исправить это будет сложно, но небольшой ремонт, при котором будут заменены некоторые детали, исправит ситуацию. Тогда уазовский хлеб прослужит не один год.
Модификации
УАЗ-39623
УАЗ-39623 «Скорая помощь» предназначен для осуществления лечебных мероприятий по лечению бригадой фельдшеров, а также для перевозки больных и наблюдения за состоянием больного в дороге.
Технические характеристики автомобиля скорой помощи на базе УАЗ-39623:
- Габариты 4363х2170х2570 мм.
- Колесная база 2300 мм.
- Бензиновый двигатель ЗМЗ-4091.
- Мощность двигателя 61-82 кВт.
- Привод 4х4.
- Коробка передач пятиступенчатая, механическая.
- Тормозная система оснащена ABS.
УАЗ-396254
УАЗ-396254 — это специальный грузовой автомобиль для перевозки людей и грузов, который можно использовать как в городе, так и в сельской местности. В фургоне установлены двойные складывающиеся сиденья.
- Количество передач — 4.
- Количество клапанов цилиндра – 4.
- Крутящий момент – 201 Нм.
- Марка двигателя УМЗ-4213.10.
- Мощность двигателя составляет 99 л.с.
- Объем двигателя 2890 см³.
- Полная масса – 2720 кг.
- Собственная масса 1720 кг.
Тип кузова — фургон цельнометаллический. Количество мест – 8. Ширина машины 1940 мм. Экологический класс — Евро-2.
УАЗ-396255
Автомобиль УАЗ-396255 производства Ульяновского автомобильного завода используется для перевозки пассажиров и грузов. Салон оборудован двухместными раскладывающимися сиденьями. По оснащению эта машина аналогична стандартной машине скорой помощи. Но у него нет кронштейнов, подвесных ремней, насадок для носилок и прочего медицинского оборудования. Поэтому при регистрации в ГИБДД проблем не будет, и машину можно использовать для грузоперевозок. В машине есть место для 9 человек. Фургон застеклен.
- Колесная формула 4х4.
- Количество пассажирских мест 8.
- Размеры: 4440х2100х2101 мм.
- Колесная база 2300 мм.
- Дорожный просвет 220 мм.
- Собственная масса автомобиля 1805 кг.
- Общий вес 2730 кг.
- Грузоподъемность автомобиля составляет 925 кг.
- Скорость автомобиля 127 км/ч.
Расход топлива 13,5 л/100 км. Емкость топливного бака 77 л.Коробка передач механическая, четырехступенчатая. Тормозная система двухконтурная. Марка шин 225/75 R16.
УАЗ-396259
УАЗ-396259 — цельнометаллический фургон, предназначенный для коммерческих перевозок. Автомобиль пользуется большой популярностью благодаря невысокой цене и высокой проходимости. Эта машина может преодолевать бездорожье, переходя вброд небольшие реки и водохранилища. УАЗ-396259 можно использовать при экстремально высоких и низких температурах, эти автомобили имеют большую грузоподъемность и компактные габариты.
В салоне можно установить 9 стульев, откидные столики, полки. Автомобиль можно использовать как коммерческое транспортное средство, для спецтранспорта и отдыха для всей семьи. Дорожный просвет автомобиля увеличен до 205 мм. Благодаря этому машина преодолевает неровности дорог и броды глубиной до 500 мм. Ветровое стекло наклоняется на 25º. Под стеклом арка с основными световыми блоками, воздухозаборник с металлической сеткой. Над ним находится радиатор со съемным люком. Боковые зеркала на кронштейнах.
Ящик имеет 3 двери, две двустворчатые двери расположены сзади. Задние стойки прямые. Внизу расположены габаритные огни и светоотражающие элементы. Бампер выполнен из металла, на нем есть кронштейны для крепления дополнительного оборудования. Внутренняя часть покрыта прочной тканью. Передние сиденья имеют подлокотники и подголовники.
Перед защитой двигателя находится селектор передач, а также рычаги переключения передач. Передняя панель выполнена из металла; в него встроен блок со спидометром, датчиками и дисплеем с подсветкой. Рядом автомагнитола и блок ключей сервисных систем.
В комплекте могут быть: автономный обогреватель, гидроусилитель руля, подогрев сидений, откидной столик.
- Машина имеет габариты 1940х4390 мм.
- Высота кузова составляет 2064 мм.
- Двигатель ЗМЗ-40911.10.
- Объем двигателя 2890 см³.
- Частота вращения двигателя 4250 об/мин.
- Максимальный крутящий момент 201 Нм.
- Мощность 112 л.с
- Скорость 127 км/ч.
- Дорожный просвет 220 мм.
- Количество дверей 5.
- Количество мест 9.
- Количество рядов сидений 4.
- Колесная база 2300 мм.
- Ширина гусеницы 1442 мм.
- Вес 1720 кг.
- Грузоподъемность 1000 кг.
- Разрешенная общая масса 2720 кг.
- Объем топливного бака составляет 77 литров.
- Расход топлива 13,5 л/100 км.
- Резина 225/75 R16.
Модификации УАЗ-3962 санитарный микроавтобус:
УАЗ-396295-356
Мягкий салон, двиг. ЗМЗ-4091, 112 л.с., откидные лавки, сиденья водителя, пассажира и сопровождающего удобные.
Полноприводный автомобиль скорой помощи УАЗ-3962 (39629) предназначен для перевозки больных и может использоваться для обслуживания станций скорой помощи и эвакуации пострадавших как в городах, так и в сельской местности. Кузов автомобиля разделен перегородкой в кабине и санитарным помещением. В перегородке есть окно с раздвижным стеклом. Санитарная комната оборудована откидными сиденьями и кронштейнами для установки 4-х носилок, предусмотрена возможность размещения сантехнического оборудования. В передней части крыши кузова установлен вращающийся прожектор.
Использование УАЗ-3962 в медицине — это далеко не все, на что он способен. Область применения «няньки» намного шире. Народная изобретательность уже давно превратила его в грузовик: благодаря откидным скамейкам здесь могут разместиться до 9 человек или аналогичные грузы. Более того: он не только поможет вам в работе, но и подарит вам отдых и комфорт во время путешествия. С этой целью с апреля 1997 года начат выпуск автомобиля с мягким покрытием и удобными сиденьями для водителя, пассажира и (будьте внимательны!) сопровождающего в салоне.
Автомобиль оборудован бензиновыми двигателями:
- рабочим объемом 2445 л (мощность — 92 л.с.) производства Заволжского моторного завода (ЗМЗ-4104) и Ульяновского моторного завода ().
- рабочим объемом 2,89 л (мощность — 98 л.с.) — УМЗ-4218 производства Ульяновского моторного завода.
Незаменимый УАЗ 3962 «буханка» и его модификации
Другие параметры UAZ 3962:
УАЗ 3962 2005 — подробные размеры |
///// – подробные размеры | |||
Длина max (мм) Минимальная общая длина автомобиля для различных модификаций УАЗ 3962 Измеряется в миллиметрах (мм) |
Модификации Количество модификаций модели в нашей базе | ||
(Общая форма) |
4440 (мм) | 4440 (мм) | один |
Параметры кузова УАЗ 3962 |
Параметр Тело Параметр |
Внимание: приведенные выше данные являются официальными данными производителя, но следует помнить, что информация носит справочный характер и не гарантирует однозначной точности.
Расход топлива УАЗ.
Расход топлива УАЗ всегда приемлемый. Разработчики всерьез задумались о снижении расхода топлива для различных марок УАЗ.
УАЗ — полноприводный автомобиль с высокой проходимостью и умеренным расходом топлива. Передний мост УАЗ отключен по умолчанию и включается по необходимости. Включение переднего моста обеспечит значительное увеличение расхода топлива для УАЗа.
Расход топлива УАЗ зависит от модификации (марки), стиля вождения и сезона. В таблице ниже представлен средний расход топлива для разных марок УАЗ.
История создания
У неприхотливого автомобиля УАЗ 3962 необычная история создания. Сегодня в это сложно поверить, машина стала популярной и используется в разных сферах, но изначально она делалась как скорая помощь.
Автомобиль состоит из простого, примитивного жестяного домика. Важнейшей особенностью УАЗ 3962 является то, что в салоне можно разместить носилки.
Автомобиль изначально предназначался для выполнения медицинских целей, помощи больным и перевозки врачей и больных.
УАЗ-3962 с полным приводом может использоваться как в городской, так и в сельской местности. Водителя и пассажиров разделяет специальная перегородка со стеклянным окном. Кроме того, пространство автомобиля позволяет разместить внутри сантехническое оборудование.
Что влияет на перерасход горючего. Модификации уаз-452
УАЗ-396255: технические данные, расход топлива на 100 км Конечно, сейчас даже и не вспомню, где-то 1,8-2 литра в час. Электролит плотностью, гс см3 1,25 для помещений с температурой до -10 С; 1,27 для районов с температурой до -30 С; 1.29 для районов с температурой до -40 С см |
УАЗ 396255: расход топлива, самые популярные марки Про УАЗик Мотор со сцеплением 165; коробка передач 36, раздаточная коробка со стояночным тормозом 37, карданные валы 15, передний мост 120 УАЗ-31512 и 140 УАЗ-3151, задний мост — 100 УАЗ-31512 и 122 УАЗ-3151, рама 112, автобус 3, 7-колесный, , радиатор 10. Система рабочего тормоза двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, с барабанными механизмами, диаметром 280 мм, шириной колодки 50 мм, с кулачковым разжимом. |
- УАЗ 3303. Это грузовой автомобиль, предназначенный для перевозки любого продукта. Отлично подойдет как для группы пищевых продуктов, так и для строительной техники. Габариты небольшие, как у УАЗ 469, что позволяет использовать машину для мелких работ. Бензиновый двигатель, гидравлический привод, расход топлива 13,5 литров. Этот показатель напрямую зависит от качества самой дороги и скорости движения. Он может варьироваться от 13,2 до 15,5 литров.
- УАЗ 31514. Это полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Он виртуозно преодолевает дороги любой сложности. Расход топлива автомобиля значительно выше, чем у предыдущей модели, и составляет в среднем 18,7 литров. Это связано с возросшими возможностями машины.
- УАЗ 452. В простонародье этот автомобиль прозвали «лофф». Это специальная грузопассажирская модель, которая широко используется такими службами, как полиция и скорая помощь. Широко используемый вариант этого автомобиля – УАЗ 3303. Для поездки любой сложности топлива понадобится гораздо меньше, чем в предыдущей модели. Около 13-15 литров на 100 км.