Слабые места Митсубиси РВР 2-го поколения
- Тело;
- Топливный насос высокого давления;
- Двигатель;
- Автоматическая коробка передач;
- Полноприводный автомобиль;
- Приостановка.
Тело
Конструкция кузова имеет множество недостатков. Самое главное – это отсутствие жесткого соединения по всей окружности. Во время движения появляются необычные звуки. Издает их панель и резиновые уплотнители. Бороться с этими болячками практически невозможно, поэтому большинство водителей привыкают к скрипу и не замечают его.
Нагнетательный насос
Топливный насос высокого давления – слабое место минивэна. Срок его жизни довольно короткий. Проблемы с работой возникают уже при пробеге 100 – 120 тыс км. Ремонт узла будет дорогим. Так как автомобиль давно не производится, все расходы берет на себя владелец.
При покупке подержанного автомобиля с большим пробегом стоит оценить рану и провести первичную диагностику двигателя. Необходимо проверить, как заводится автомобиль в холодное время. Если двигатель исправен, то даже при морозе в -25 градусов проблем с его запуском не будет. Плавающие обороты на холодном ходу — первый признак износа ТНВД. Причем это касается не только бензиновых агрегатов, но и дизельных.
Двигатель
ТНВД не единственное слабое место. Короткий срок службы датчиков положения дроссельной заслонки. Они быстро изнашиваются и нуждаются в замене. Газовая система быстро забивается в процессе эксплуатации. Его необходимо периодически чистить.
Уязвимым местом стал и блок непосредственного впрыска топлива. Важно заправлять только качественным топливом. В противном случае система работать не будет. Найти хороший бензин в России крайне сложно, поэтому проблема актуальна для многих.
Далее необходимо уделить внимание механическим частям силовых установок. Поршень начинает стучать при пробеге 30 – 50 тыс км и требует замены. Ресурс гидрокомпенсаторов 60-70 тыс км. Что касается балансирных валов, то их по возможности лучше сразу отключить. Он плохо выдерживает российские дороги и быстро приходит в негодность для дальнейшей эксплуатации.
Автоматический перевод
Автомобиль оборудован адаптивной коробкой INVECS-II. По отзывам владельцев, обычно работает хорошо и долго. Проблемы возникают только при контакте устройства с влагой. Например, машина ранее была утоплена. Недостатков немного, но они есть. К ним относятся втулка масляного насоса и крышка, установленная на задней части коробки. Детали из высокопрочных сплавов на основе алюминия приходят в негодность. Причина в уплотнительных кольцах из чугуна. Ими обрабатывают монтажные пазы, которые необходимы для лучшего приспособления торцевой поверхности к соединяемым деталям. Эта проблема возникает из-за неправильных расчетов погрешности проектирования.
Коробка передач и дифференциал часто преподносят неприятные сюрпризы. В данном случае виноват водитель. Негативно на них влияет агрессивный стиль вождения. Происходит полная механическая деформация не только редуктора, но и корпуса коробки. Это также может привести к повреждению гидротрансформатора.
Полноприводный автомобиль
Вязкостная муфта является проблемным компонентом трансмиссии. Практически в каждой второй машине неисправность была устранена. Признаком поломки является засор вискомуфты. Замена детали обойдется дорого, но если есть возможность, оно того стоит. В противном случае необходимо удалить узел. При этом полный привод останется в рабочем состоянии. Измените только один параметр — возможность жестко заблокировать колеса. Он будет потерян. Немного ухудшится прозрачность автомобиля.
Чтобы проверить исправность трансмиссии, необходимо провести несложные манипуляции с колесами. Они максимально проявляют себя в разных направлениях. Во время этих шагов не должно быть никаких звуков. Колеса не скользят и не тормозят. Если трудно провернуть хотя бы один, вискомуфта заблокирована.
Приостановка
О функциях подвески говорить сложно, так как ремонт проводится редко. Несмотря на это, при покупке подержанного автомобиля стоит проверить состояние узла. Возможно, есть реверс или амортизаторы сильно изношены. Конечно, в процессе эксплуатации неизбежна установка новой втулки стабилизатора, успокоителей рычагов блока. Это товары народного потребления, которые имеют низкий ресурс. В целом подвеску можно сказать достаточно крепкую.
Читайте также: Ответственность за самовольную установку дорожных знаков
Основные недостатки Mitsubishi RVR 1997–2002 гг выпуска
- Требовательность электростанций к качеству топлива;
- Задняя дверь;
- Небольшой ресурс с некоторыми подробностями. Тяжелые условия эксплуатации приводят к их быстрому износу;
- Справа пассажирской двери нет.
Вывод.
Mitsubishi RVR 1997-2002 годов характеризуется как плюсами, так и минусами. Японский производитель предложил потребителю достойный автомобиль. Ему удалось совместить удачную конфигурацию и компактную платформу. Автомобиль отличный в управлении и достаточно просторный.
Большинство проблем, с которыми сталкивались владельцы в процессе эксплуатации, решены. Технологии обслуживания и ремонта активно развиваются, и сегодня нет проблем, с которыми не справились бы мастера. Поэтому не стоит отказывать себе в покупке автомобиля из-за его недостатков. Они не такие страшные и принципиальные, как могут показаться на первый взгляд. Самое главное предварительно оценить состояние машины, адекватность ее стоимости и ее возможностей.
Слабые стороны, преимущества и недостатки Mitsubishi RVR 2 Последнее изменение: 30 декабря 2018 г., автор: admin (статью еще никто не оценил!)
Загрузка… Добавлено администратором | 01.01.2019 13291 Просмотров Категория Слабые стороны
Третье поколение
Внешний вид кроссовера нового поколения
Возрождение производства Mitsubishi rvr произошло после восьмилетнего перерыва. Производитель на свой страх и риск возобновил выпуск легендарной модели и не прогадал. В 2010 году мир увидел третье поколение кроссовера, но в странах Европы он получил название ASX. Внешний вид автомобиля существенно изменился.
Основные параметры | |
Имя пакета | 1.8 Вариатор (139 лс) 4WD |
Телосложение | Внедорожник (5 дверей) |
Водить машину | Полный |
Количество дверей | 5 |
Клиренс (дорожный просвет) | 195 мм |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 5 |
Собственный вес автомобиля | 1350 кг |
Ширина | 1770 мм |
Длина | 4295 мм |
Высота | 1615 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Передняя дорожка | 1525 мм |
Задние гусеницы | 1525 мм |
Диаметр поворота | 10,6 м |
Объем топливного бака | 63 л |
Двигатель/коробка передач/рулевое управление | |
Инженерная модель | 4B10 |
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый портовый впрыск DOHC (многоточечный) |
Топливо | Бензин (АИ-95) |
Объем двигателя | 1798 см³ |
Мощность л.с. (кВт) / при об/мин | 139 (102) / 6000 |
Крутящий момент Н*м / при об/мин | 172 / 4200 |
Тип коробки передач | Работа с переменной скоростью |
Подвеска/Шасси/Тормозная система | |
Тип передней подвески | Независимая, весна |
Тип задней подвески | Независимая, весна |
Передние тормоза | Плита вентилируемая |
Задние тормоза | Диск |
Размер шин | 215/65/R16 |
Внедорожник стал современнее и крупнее. Салон автомобиля стал более презентабельным и роскошным, что привлекло внимание многих автомобилистов. Японская версия Mitsubishi rvr оснащалась двигателем объемом 1,8 литра. Мощность силовой установки составляла 139 лошадиных сил.
Модель сбоку
Автомобиль выпускался с возможностью выбора переднего и полного привода. Канадская версия mitsubishi rvr поставлялась с двигателями объемом 2 и 2,4 литра. Покупателям предлагалось несколько комплектаций. Кроссовер продается и по сей день, но совсем недавно производитель анонсировал выход нового поколения. Презентация четвертого РВР запланирована на конец 2020 года, но пока официальной информации от японской компании не поступало.
Распространенные проблемы
Существует ряд неисправностей, которые могут повлиять на работу двигателя. Рассмотрим их подробнее.
- На 4g63 может происходить блокировка балансирных валов. Их подшипники получают мало смазки, что приводит к проблемам. Особенно часто это происходит зимой.
- У всех двигателей модели могут выйти из строя колодки, на которых крепится агрегат. Вообще в сервисах замена картриджа подушки безопасности на Mitsubishi RVR — одна из самых распространенных проблем.
- Двигатель 4В10 1,8 л может выделять черный дым из выхлопной трубы на холостом ходу. Это функция силового агрегата и бояться не стоит.
- Также этот двигатель иногда трясет на 1000-1200 об/мин. Причина — неисправные свечи зажигания. Их заменяют и проблема исчезает.
- Если на 4G64 скачут обороты, скорее всего вышел из строя регулятор холостого хода. Эта деталь очень часто выходит из строя.
- Двигатель 4Д68 очень чувствителен к качеству топлива. Этот дизель часто испытывает проблемы с забитыми форсунками, чтобы реже промывать, старайтесь заправляться только на проверенных заправках.
Это основные причины неисправности двигателя Mitsubishi RVR.
Тюнинг
Обычно драйвера ограничиваются прошивкой блока управления. Чиптюнинг позволяет немного увеличить мощность. Но цена такой работы невысока.
Если вы хотите сделать капитальный ремонт двигателя, вам следует купить поршневой комплект с укороченными шатунами. Также устанавливают отбалансированный коленчатый вал и растачивают цилиндры.
Даже на дизеле стоит подключить электронагреватель. Это позволяет избежать проблем с запуском зимой.
Какие двигатели встречаются чаще
Самый часто используемый Mitsubishi RVR сзади на n61w. Также самым популярным двигателем является 4D68 объемом 2 литра. Это подтверждают продажи, а также общее количество зарегистрированных автомобилей с этой комплектацией.
Характеристики Mitsubishi RVR
Ниже в спойлерах приведены полные технические характеристики Mitsubishi RVR.
Характеристики Мицубиси РВР 1.8
Телосложение | Минивэн |
Длина и т д | 4280 |
Ширина и т д | 1695 |
Высота и т.д. | 1650 |
Дорожный просвет и т.д. | 160 |
Колесная база и т.д. | 2550 |
Диаметр поворота, м | 10.4 |
Собственная масса, кг | 1410 |
Полная масса, кг | 1860 г |
Объем багажника, л | 430 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4-5 |
Водить машину | Фронт |
Тип двигателя | Бензин |
Количество цилиндров / расположение | 4/встроенный |
Мощность двигателя, л.с./об/мин | 140/6000 |
Объем двигателя, см³ | 1834 г |
Крутящий момент, Н·м/оборот | 181/3750 |
Тип топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11,0 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 10,0 |
Расход топлива по трассе, л на 100 км | 7.2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 8,6 |
Тип коробки передач | Автомат, 4 передачи |
Усилитель руля | Гидравлический усилитель |
Передняя подвеска | Индепендент, Макферсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, 2-х рычажная |
Передние тормоза | Плита вентилируемая |
Задние тормоза | Ударные |
Электронные системы управления | АБС |
Климат-контроль | Кондиционирование воздуха |
Размер шин | 205/65 Р15 |
Характеристики Мицубиси РВР 2.0
Телосложение | Минивэн |
Длина и т д | 4280 |
Ширина и т д | 1695 |
Высота и т.д. | 1650 |
Дорожный просвет и т.д. | 200 |
Передняя гусеница и т.д. | 1500 |
Задняя колея и т.д. | 1465 |
Колесная база и т.д. | 2550 |
Диаметр поворота, м | 10.4 |
Собственная масса, кг | 1550 |
Полная масса, кг | 2000 г |
Объем багажника, л | 430 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4-5 |
Водить машину | Полный |
Тип двигателя | Бензин с турбонаддувом |
Количество цилиндров / расположение | 4/встроенный |
Мощность двигателя, л.с./об/мин | 230/5500 |
Объем двигателя, см³ | 1997 г |
Крутящий момент, Н·м/оборот | 343/2500 |
Тип топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива по трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 8,8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидравлический усилитель |
Передняя подвеска | Индепендент, Макферсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, 2-х рычажная |
Передние тормоза | Плита вентилируемая |
Задние тормоза | Ударные |
Электронные системы управления | АБС |
Климат-контроль | Кондиционирование воздуха |
Размер шин | 215/70 Р16 |
Есть Мицубиси РВР 2.4
Телосложение | Минивэн |
Длина и т д | 4280 |
Ширина и т д | 1695 |
Высота и т.д. | 1650 |
Дорожный просвет и т.д. | 160 |
Передняя гусеница и т.д. | 1615 |
Задняя колея и т.д. | 1615 |
Колесная база и т.д. | 2550 |
Диаметр поворота, м | 10.4 |
Собственная масса, кг | 1570 |
Полная масса, кг | 2020 |
Объем багажника, л | 430 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4-5 |
Водить машину | Полный |
Тип двигателя | Бензин |
Количество цилиндров / расположение | 4/встроенный |
Мощность двигателя, л.с./об/мин | 165/5500 |
Объем двигателя, см³ | 2350 |
Крутящий момент, Н·м/оборот | 230/3500 |
Тип топлива | АИ-92 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива по трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 10,0 |
Тип коробки передач | Автомат, 4 передачи |
Усилитель руля | Гидравлический усилитель |
Передняя подвеска | Индепендент, Макферсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, 2-х рычажная |
Передние тормоза | Плита вентилируемая |
Задние тормоза | Ударные |
Электронные системы управления | АБС |
Климат-контроль | Кондиционирование воздуха |
Размер шин | 215/70 Р16 |
Фото Mitsubishi RVR
Обратите внимание на изображение Mitsubishi RVR в высоком разрешении.
Несмотря на восьмилетний перерыв, Mitsubishi Motors в 2010 году выпустила автомобиль нового поколения, благодаря чему ее позиции на рынке значительно укрепились, а доверие к бренду стало еще выше.
Второе поколение
Внешний вид второго поколения
Второе поколение mitsubishi rvr 1997 практически полностью повторяло все общие габариты своего предшественника и мало чем отличалось от него внешне. Главной особенностью этой модели было то, что на этот раз автомобиль сочетал в себе лучшие характеристики городского кроссовера с возможностью включения спортивного режима.
Покупателям предлагалась версия автомобиля GDI RVR, которая оснащалась только одним вариантом двигателя. Он оказался на удивление довольно экономичным. Кроме того, многие специалисты отмечали, что автомобиль mitsubishi rvr 1998 года был экологически чистым. Салон кроссовера предлагается в двух вариантах – в четырехместном и пятиместном исполнении.
Телосложение | Минивэн |
Длина и т д | 4280 |
Ширина и т д | 1695 |
Высота и т.д. | 1650 |
Дорожный просвет и т.д. | 200 |
Передняя гусеница и т.д. | 1500 |
Задняя колея и т.д. | 1465 |
Колесная база и т.д. | 2550 |
Диаметр поворота, м | 10.4 |
Собственная масса, кг | 1550 |
Полная масса, кг | 2000 г |
Объем багажника, л | 430 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4-5 |
Водить машину | Полный |
Тип двигателя | Бензин с турбонаддувом |
Количество цилиндров / расположение | 4/встроенный |
Мощность двигателя, л.с./об/мин | 230/5500 |
Объем двигателя, см³ | 1997 г |
Крутящий момент, Н·м/оборот | 343/2500 |
Тип топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива по трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 8,8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидравлический усилитель |
Передняя подвеска | Индепендент, Макферсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, 2-х рычажная |
Передние тормоза | Плита вентилируемая |
Задние тормоза | Ударные |
Электронные системы управления | АБС |
Климат-контроль | Кондиционирование воздуха |
Размер шин | 215/70 Р16 |
Все кресла, в отличие от rvr 1995, были оснащены регулятором положения. Кроме того, стоит отметить, что сиденья второго ряда можно сложить вместе, чтобы увеличить объем багажника. Внедорожник Mitsubishi RVR 1997 года уже имел вместительный багажник, но, сложив сиденья, автомобиль стал комфортным местом для дальних поездок.
Автомобиль после рестайлинга
Несмотря на то, что внешне кроссовер не сильно изменился, кузов получил строгие спортивные очертания. В новом mitsubishi rvr 1998 года увеличен клиренс, а также размеры переднего бампера. Также нашлось место для запасного колеса. Второе поколение было обновлено и доработано. Так выглядел Mitsubishi RVR 1999 года выпуска. До 2001 года он был востребован на всех автомобильных рынках мира, но вскоре стали быстро выпускаться более современные модели. На момент 2002 года руководство Mitsubishi приняло решение прекратить производство модифицированного Mitsubishi RVR 1999 .
Обслуживание
Согласно регламенту технического обслуживания двигатель необходимо обслуживать каждые 15 000 км пробега. Обслуживание всегда начинается с диагностики, она позволяет оценить текущее техническое состояние силового агрегата. При каждом плановом техническом обслуживании производится замена моторного масла и фильтра.
Смазка для двигателя подбирается только синтетическая. Это обеспечивает хорошую работу двигателя в течение всего периода эксплуатации. Оптимально использовать 5W-30 или 5W-20.
ГРМ необходимо менять после пробега 90 000 км. Несмотря на то, что Mitsubishi RVR не гнет клапана, все же необходимо следить за состоянием ремня и при необходимости вовремя его заменять. В двигателе 4B10 используется система изменения фаз газораспределения, это необходимо учитывать при замене привода ГРМ.