Слабые стороны Шевроле Авео опыт вождения моделей Т 250 и Т 300, отзывы

Автомобиль

Опыт эксплуатации

Чтобы понять функции автомобиля, стоит рассмотреть каждый из компонентов в отдельности.

Двигатель.

Изначально на автомобили Шевроле Авео производитель устанавливал два типа двигателей – 1,2 и 1,4 литра.

Отличительной чертой обоих силовых агрегатов является наличие ременного привода ГРМ.

По рекомендации производителя замена ремней должна производиться через 90 и 60 тысяч километров пробега (для двигателя 1,2 и 1,4 литра соответственно).

Еще один нюанс – наличие идентичной кривошипной группы. Основное отличие только в количестве клапанов на цилиндр.

1,2-литровый двигатель оснащен меньшим распределительным валом и восемью клапанами. Более мощный двигатель (1,4 л) оснащен двумя распределительными валами и 16 клапанами.

Практика показала, что интервал замены масла (15 тысяч километров) завышен, поэтому в двигателях объемом 1,2 литра наблюдается чрезмерный износ распредвалов.

Такие проблемы появляются после 60-100 000 пробега. Неисправность часто приводит к заклиниванию агрегата и необходимости замены ГБЦ.

Первыми симптомами поломки является появление «захлебывания», как в дизелях. Причина в недостатке масла в отдельных узлах двигателя.

Для решения проблемы нужно поменять распредвал в комплексе с коромыслами, разобрать ГБЦ, почистить и высверлить жиклер, и придать ему больший размер.

Чтобы избежать описанной проблемы, интервал замены смазки в двигателе следует сократить до 10 тысяч километров пробега.

После 80-120 тысяч километров велик риск заклинивания клапана вентиляции картерных газов, который вытесняет смазку из двигателя вместе с маслоизмерительным щупом.

После 120-140 000 будьте готовы к замене переднего сальника коленвала из-за течи масла.

В 1,4-литровых двигателях спустя долгое время образуется нагар на впускных клапанах, что приводит к «троям», но с 2008 года разработчикам удалось искоренить эту проблему. В период с 80 до 110 тысяч километров может возникнуть течь масла.

На автомобилях с АКПП и в двигателях с цепным приводом после 30-60 тыс км часто возникает нехарактерное «вздутие» после установки силового агрегата, а также появление «дизельного лазанья» после набора температуры.

Такая проблема часто свидетельствует о поломке шестерни распредвала. Если вовремя не заметить проблему, велик риск выдавливания сальников распределительного механизма, понижения уровня масла и забрызгивания ремня ГРМ.

Результат часто плачевный – проскальзывание ремня и деформация клапана.

После 50-100 тысяч пробега, как правило, меняют выжимной подшипник, а после 120-150 тысяч — сцепление.

Практика эксплуатации показала, что Шевроле Авео с объемом силового агрегата 1,5 л отличается стабильной работой на сжиженном газе (ГБУ 4-го поколения).

Передача.

После 80-130 тыс км из-за снижения эластичности уплотнений может течь масло из коробки передач. Здесь задача водителя – вовремя заметить падение уровня масла. В противном случае велик риск быстрого износа на нейтральной и 5-й передаче.

Возникновение нехарактерного «давления» в момент включения 5-й скорости свидетельствует лишь о нехватке масла в коробке передач.

В условиях частых поездок по городу трансмиссия изнашивается после 60-90 тысяч километров, что выражается в недостаточно четком включении скоростей.

Если сравнивать две АКПП и «механику», то первая надежнее, но после 40-100 тысяч пробега велик риск износа контактного соединения соленоида управления переключателем.

Результат — проблема с выбором скорости в положении кнопки селектора «Стоянка» (P). Во избежание осложнений необходима периодическая чистка контактов.

Система охлаждения Шевроле Авео.

Опыт эксплуатации показал, что в диапазоне 60-90 тысяч километров возникают трудности с прогревом силового агрегата из-за ошибки термостата.

Здесь есть риск протечки или раннего открытия клапана на больший круг, что мешает нормально прогреть силовой агрегат в мороз.

Из-за просечки клапана через 50-80 тысяч километров пробега возникает еще один неприятный симптом – «перекапывание» расширительного бачка.

В этой же области часто проявляются проблемы с «залипанием» щеток электродвигателя вентилятора в системе охлаждения, а также окислением контактных соединений в штекере.

На Шевроле Авео 2003-2007 года корпус вентилятора расположен возле радиатора, что часто вызывает износ правой нижней части агрегата после 50-70 тыс км.

Для устранения проблемы достаточно выполнить две простые манипуляции – обрезать края корпуса и надеть шайбы на места крепления вентилятора.

В период 80-100 тыс км может загореться лампа ошибки двигателя (проявляется на фоне падения тяги силового агрегата). Неполадки в работе часто бывают вызваны выходом из строя кислородного датчика или загрязнением сетчатых фильтров насоса топливной системы.

Шасси.

Одним из слабых мест автомобиля является подвеска, которая раздражает автомобилистов странным «бормотанием» спереди.

Чтобы уменьшить негативный фактор, достаточно поставить более прочные опоры на передние стойки.

Новые опоры выхаживают 70-90 тысяч километров, а передние ступичные подшипники (80-100).

Сайлентблоки на заднем рычаге «сдаются» и скрипят уже после 60-70 тысяч, а передние выдерживают более длительный срок без замены.

Что касается сайлентблоков на задней балке, то здесь ресурс варьируется в приделах 90-140 тысяч километров. Симптомами проблемы являются потеря устойчивости, посторонние скрипы и шумы.

Тормозные колодки на передних колесах следует менять через 40-50 тысяч, а тормозные диски — через 70-100.

Рулевое управление.

Через 50-80 тыс км может выйти из строя втулка вала-шестерни, что приводит к стуку в рулевой рейке.

После 90-100 000 есть риск подтекания рулевого вала на верхнюю часть рулевой тяги. Основной признак — масло под ковриком водителя.

Кроме того, в сильные морозы иногда гудит насос ГУР, что устраняется заменой старого смазочного состава.

Электрическая часть Шевроле Авео.

Что касается электрики, то здесь особых проблем нет. Основное внимание следует уделить генератору, где требуется установка новых подшипников через 70-120 тыс км.

Также в диапазоне 70-80 тыс км происходит поломка корректора фар из-за окисления «минуса» проводника и перегорания диода в цепи часов.

Кузовная часть и салон Шевроле Авео.

Что касается кузова, то здесь проблем нет. Единственное, что на ранних моделях возможно повреждение задних колесных арок.

Проблема устраняется установкой экранов спереди, которые имеют большую ширину.

Проблемы с салоном — появление со временем большого количества источников скрипа (особенно в районе передней панели).

Основная причина – плохое качество шумоизоляции в этом месте и плохие дороги.

Иногда к машине прикрепляют и другие компоненты — ремни безопасности фиксируются на заднем сиденье. Через 50-60 тысяч километров может появиться свист от вентилятора к вентилятору салона.

Отдельного внимания заслуживает кондиционер Шевроле Авео – следует проверять уровень фреона.

Двигатели

В России седаны и хэтчи Авео продавались только с двумя атмосферными «четверками» в линейке 1.2 и 1.4, мало чем отличающимися по мощности. До обновления модели это были двигатели B12S1 (72 л.с.) и F14D3 (83 л.с.) с ременным приводом. Первый 8-клапанный, а второй 16-клапанный. А после рестайлинга — B12D1 (84 л.с.) с цепью ГРМ и продолженным ремнем F14D4 (101 л.с.). Оба 16 клапанные. «Четверка» с ремнем ГРМ вне зависимости от объема работ имеет приличный ресурс и способна пройти до капремонта более 200 000 км.

полный размер.jpg

Правда, младший 1.2 на дорестайлинговых машинах с возрастом чувствует себя гораздо лучше, если масло в нем меняли через 10 000 км, а не через 15 000 км, как предписывает производитель. Ремень ГРМ вместе с роликами от 7300 руб, для таких двигателей тоже лучше обновлять чаще: через 60 000 км (как на двигателях 1.4), а не раз в 90 000 км. Для обновленного Авео может потребоваться капитальный ремонт «четверки» 1.2, несмотря на то, что цепь в газораспределительном механизме стоит 2 200 рублей, после 100 000 км пробега из-за обрыва или перескока. Из старших силовых агрегатов Шевроле Авео 1.4 на дореформенных машинах (Т200) можно назвать более проблематичным).

полный размер.jpg

Он печально известен подвисающими клапанами, и обещает ремонт с заменой на доработанные по 400 рублей за штуку. Симптомы — плохой запуск, троение двигателя и ошибка 0300 — «пропуски зажигания». Двигатель 1.4 на рестайлинговых машинах (Т250) уже не имел такого дефекта. Оба старых двигателя страдают от копоти из-за клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) стоимостью 4500 рублей, который не только загрязняет впускной коллектор, но и иногда блокирует, снижая мощность двигателя. Также все двигатели этой модели требуют время от времени замены подтекающих сальников от 1200 рублей и прокладок от 300 рублей.

полный размер.jpg

Салон

Кабина Aveo — воплощение практичной функциональности без каких-либо новомодных дизайнерских изысков. Несмотря на дешевый и жесткий пластик на передней панели, здесь все размещено достаточно удобно. Приборы хорошо читаются, все переключатели и дефлекторы в удобных местах, качество сборки хорошее. Также есть специальные ниши для мелочей. Рулевое колесо регулируется по вылету и высоте, но поднять или опустить сиденье водителя нельзя. Поэтому для комфортной посадки в нем нужно приспособиться.

Недостатки салона проявляются в недостаточной вместимости – трем пассажирам на задних сиденьях будет откровенно тесно. Ну и дешевый пластик появляется в процессе эксплуатации — со временем передняя панель начинает заметно поскрипывать.

Салон Шевроле Авео

Долговечность и гарантии

Обычно автопроизводители дают гарантию до десяти-двенадцати лет на оцинкованные кузова, тогда как гарантия Aveo Chevrolet в новом кузове составляет шесть лет на сквозную коррозию. Возникает резонный вопрос: оцинкован ли кузов Шевроле Авео, и можно ли проверить качество покрытия своими руками?

О степени оцинковки мы поговорим позже, а чтобы не ковырять покрытие на своем автомобиле отверткой в ​​поисках цинка, вкратце расскажем о процессе оцинковки.

Гальванизация кузова

Вся фишка в том, что при повреждении оцинкованных элементов кузова коррозия начинает разрушать в первую очередь не саму сталь, а ее цинковое покрытие.

Антикоррозийное покрытие

Слабые места Шевроле Авео Т 250

Chevrolet Aveo T 250 – модель, выпуск которой начался в 2006 году. Основные отличия от старшей версии T 200 – современный дизайн и привлекательность.

Что касается технической «начинки», то она осталась неизменной. Прекрасный дизайн и надежность автомобиля сделали свое дело – он стал популярен среди автомобилистов.

Слабые стороны модели Т 250 подробно описаны в разделе об опыте эксплуатации».

Давайте рассмотрим наиболее важные аспекты ниже.

Кузов Шевроле Авео.

Более устойчив к коррозии. Но для лучшей защиты стоит провести дополнительную обработку антикоррозийным составом и постараться уберечь автомобиль от повреждений.

Основным недостатком является легкая деформация даже при низком давлении. Еще один недостаток – «потливость» фар.

Салон Шевроле Авео.

Он стал уже, поэтому троим пассажирам сзади уже не так комфортно. В этом случае водитель будет касаться локтем стороны пассажира.

Много нареканий к светлому салону, который делает машину более выразительной, но в то же время в ней слишком много грязи.

Изоляция и видимость далеки от идеала.

Двигатель Шевроле Авео Т 250.

Мог прослужить 400-500 тысяч километров. При длительной эксплуатации может возникнуть стук клапанов, выход из строя термостата, потеря герметичности переднего сальника распредвала и прокладки клапанной крышки.

Коробка передач и шасси.

Имеет следующие недостатки — хруст «граната» и ухудшение плотности полуосей железы.

Что касается автомата, то его слабым местом является парковочный соленоид, из-за которого могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля.

Ходовая часть Т250 хорошо справляется с выбоинами, но мягкость амортизаторов может стать причиной кренов при маневрировании.

I поколение «T200» (2002-2006)

Chevrolet Aveo первого поколения с заводским индексом T200 на самом деле является вторым поколением Daewoo Kalos (которого мы знаем как Lanos). Автомобиль выпускался 5 лет в 3-х типах кузова и с 3-мя бензиновыми двигателями на выбор. Новинка отличалась приятным дизайном и надежной конструкцией.

Читайте также: Автомобили Chevrolet Aveo 2007 года доказали свою практичность в городе

Внешний вид Aveo T200

Дизайн автомобиля по нынешним меркам по понятным причинам выглядит не очень, даже по сравнению с сегодняшними бюджетными моделями. Передняя часть Шевроле Авео Т200 имеет короткий капот, узкую галогеновую оптику, которая внизу получила поворотники. Также можно заметить небольшую фальшивую решетку радиатора с хромированной полосой.

Передний бампер имеет простой вид, но оснащен прямоугольными противотуманными фарами и прямоугольным воздухозаборником. Сбоку у машины раздулись колесные арки, где стоят компакт-диски. Боковая часть по-прежнему характеризуется небольшим повторителем указателей поворота. Дорожный просвет Chevrolet Aveo T200 был вполне средним – 160 миллиметров.

Шевроле Авео Т200

Задняя часть автомобиля имеет крупную оптику с галогеновым наполнением. Крышка багажника Шевроле Авео 1 поколения имеет рельефную форму и пластиковую вставку. Задний бампер ничем другим не обзавелся. Слева под ним видна выхлопная труба.

Салон Aveo T200

Так как перед нами бюджетный автомобиль, то сразу следует быть готовым к далеко не самому лучшему качеству материалов отделки и сборки в целом. Передняя часть имеет тканевые сиденья с небольшой боковой поддержкой. Удобными их не назовешь. Свободного места в принципе достаточно. На втором ряду есть диван, рассчитанный на 3 взрослых, но важно понимать, что более-менее комфортно могут быть только 2 человека.

Двери получили немного необычный дизайн, что придает Шевроле Авео Т200 некую изюминку. Среди приятных можно узнать один подстаканник для людей, сидящих сзади. Перед водителем Шевроле Авео 1 поколения находится 4-х спицевый руль с 2-мя кнопками клаксона. «Приборка» оказалась в норме, аналоговые датчики расположены в колодцах и сильно удалены друг от друга. В нише со спидометром нашлось место для маленького и малоинформативного бортового компьютера.

Салон Шевроле Авео Т200

В верхней части пластиковой центральной консоли находится дисплей часов. Чуть ниже нашлось место для довольно крупных дефлекторов системы вентиляции. Далее идет тревожная кнопка, под которой разместили стандартную крупную базовую магнитолу, устаревшую по нынешним меркам. Под ним находится блок климат-контроля, оснащенный 3 ручками и несколькими кнопками.

Центральная консоль дополнена подстаканниками, а также прикуривателем и пепельницей. Тоннель получился предельно простым, нет даже подлокотника. Однако есть отсек для мелочей, рычаг переключения передач и ручник. Багажник седана Шевроле Авео имеет объем 375 литров.

Технические характеристики Aveo T200

В моторном отсеке Шевроле Авео I поколения установлено 4 атмосферных 4-цилиндровых бензиновых двигателя с распределенным впрыском. Это может быть 1,2-литровая силовая установка мощностью 72 лошадиные силы (104 Нм). Также покупателям доступен 1,4-литровый «движок», выдающий 83-94 лошадиные силы.

«Топовая» версия — это 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 106 лошадиных сил (145 Нм). Передает тягу на 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач передней оси.

В качестве основы компания предложила использовать переднеприводный «универсал» с кроссовым «движком». Передняя часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя часть оборудована независимой конструкцией с торсионной балкой. Машина управляется гидроусилителем. Тормозная система имеет дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Это АБС.

За сколько можно купить сегодня Aveo T200?

Только вторичный рынок позволяет купить эту модель. По состоянию на март 2020 года купить Шевроле Авео Т200 можно в среднем от 80 000 рублей (стоимость дорестайлинговой модели). Цена зависит от года выпуска, комплектации и общего состояния.

Почём?

Подержанный Aveo – доступный автомобиль. Купить его сегодня можно от 130 000 рублей за самые первые экземпляры 2004 года выпуска с пробегом от 150 000 до 250 000 км. За последние проданные в России в 2011 году автомобили, проехавшие за шесть лет менее 40 000–50 000 км, их нынешние владельцы просят чуть больше 400 000 рублей. Цены на дорестайлинговые и обновленные автомобили, а также варианты с разными кузовами и двигателями держатся примерно на одном уровне, несмотря на год выпуска.

полный размер.jpg

Обновленный Aveo I поколения «T250» (2005-2011)

Машина с серийным номером Т250 была доступна в 3 вариантах кузова. У рестайлингового Шевроле Авео приятный дизайн, лаконичный салон, достойная техника и только атмосферные бензиновые силовые установки. Чуть позже американская компания представила хэтчбек и 3-дверную модель.

Экстерьер Aveo T250

Внешний вид обновленного Шевроле Авео Т250 серьезно изменился. Можно увидеть новый капот с более развитыми рельефами. Не обошлось и без новых фар, которые стали массивнее, а внутри уже привычная галогеновая начинка. Небольшую решетку выделили огромным количеством хрома, отчего машина кажется дороже.

Нижняя часть отдана под массивный и рельефный бампер, который внизу оснащен воздухозаборниками. Также есть «противотуманки» круглой формы, получившие хромированную окантовку и хромированную горизонтальную линию, соединяющуюся с оптикой.

Не многие знают, но помимо популярного седана Chevrolet Aveo T250 компания выпустила 5-дверную модель 5D и 3-дверный автомобиль 3D.

Шевроле Авео Т250

Боковая часть автомобиля также выглядит солиднее. Заметны сильно раздутые колесные арки, которые очень нравятся молодой публике. Не без штамповки линии в средней части. Аналогичный наблюдается и в верхней части кузова Chevrolet Aveo T250. Компактный повторитель поворотников овальной формы остался на месте. Немного уменьшилась высота клиренса – 155 миллиметров.

Задняя часть рестайлингового Шевроле Авео 1 поколения выделяется довольно крупной оптикой, имеющей хороший выбор цветов. Крышка багажника имеет спойлер и немного выступающую линию, которая соответствует размерам поворотника на оптике. Массивный бампер имеет рельефную форму только в нижней части. В целом машина стала выглядеть взрослее, стильнее и современнее.

Интерьер Aveo T250

Салон Рестайлинг Авео имеет приятный, незамысловатый и продуманный с эргономической точки зрения дизайн. Перед водителем установлен 4-х спицевый руль оптимального размера, простая, но понятная и информативная приборная панель. Также специалисты установили лаконичную центральную консоль с круглыми дефлекторами вентиляции, двухдиновую магнитолу и 3 климат-контроля».

В салоне Шевроле Авео Т250 доступны доступные материалы отделки, но все эти элементы качественно состыкованы. Салон Шевроле Авео Т250 может похвастаться 5-местной компоновкой, но сзади, несмотря на гостеприимный профиль дивана, с комфортом могут расположиться лишь 2 пассажира средней комплекции.

Салон Шевроле Авео Т250

Первый ряд получил сиденья с дискретной боковой поддержкой и хорошим выбором настроек. Багажник седана Шевроле Авео может похвастаться объемом 400 литров. У хэтчбека всего 220 литров, но его можно увеличить, если убрать задний диван, что даст уже 980 литров полезного пространства. Ровный участок недоступен. Подземная ниша оборудована небольшой запаской и необходимыми инструментами.

Технические характеристики Aveo T250

Хотя автомобили в России бывают только с 2 двигателями, всего их три. В роли первого «движка» выступает 1,2-литровая 16-клапанная атмосферная силовая установка, выдающая 84 «лошади» (114 Нм). Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 13 секунд, а «максималка» находится на уровне 170 километров в час. Этот двигатель Шевроле Авео потребляет около 7 литров в городском цикле.

Затем идет 1,4-литровый 101-сильный (131 Нм) мотор. На разгон до первой сотни уходит на 1 секунду меньше, а ограничение скорости не превышает 175 км/ч. Расход топлива Шевроле Авео составляет уже 8 литров в городском потоке. Самым мощным является 1,6-литровый атмосферный силовой агрегат, выдающий 109 лошадиных сил (150 Нм). Однако, к сожалению, точных данных об этом нет.

Все двигатели работают с 5 МКПП, а более мощные версии с 4-диапазонным АКПП. В качестве основы для обновленного Шевроле Авео Т250 инженеры решили использовать переднеприводную платформу со стальным кузовом и поперечно расположенным двигателем.

Передняя часть имеет независимую подвеску со стойками McPherson, а задняя — гидравлические амортизаторы, винтовые пружины и поперечные стабилизаторы. Бюджетный «американец» оснащен реечным рулевым управлением со встроенным гидроусилителем. Тормозная система точно такая же, как и в предыдущей версии.

Стоимость Aveo T250 сегодня

На вторичном рынке купить Шевроле Авео Т250 можно в среднем от 115 000 рублей. Цены указаны на март 2020 года. Базовая версия получила подушку безопасности, регулируемый по высоте руль, тканевый салон, звуковую подготовку, иммобилайзер, 13-дюймовые стальные катки и прочее. Более дорогие версии уже получили:

  • 2 подушки безопасности;
  • АБС;
  • Кондиционеры;
  • Усилитель руля;
  • Бортовой компьютер;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • «Противотуманные огни»;
  • Обогрев и электропривод зеркал;
  • Центральный замок;
  • Заводская «музыка» и тд.

Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Авео 1 в кузове Т250

Тело

Краска тонкая и сколы образуются очень легко, но сам кузов хорошо противостоит коррозии. Со временем ржавеют только края, например задние арки. В фарах быстро выгорает отражатель, а сами они мутнеют и покрываются царапинами.

Салон

Недорогие материалы салона выглядят бюджетно и скрипят на неровностях, но не так быстро изнашиваются. Иногда по ним очень сложно определить пробег 50 или 150 тыс км. Здесь часто выходит из строя электрика: выходит из строя центральный замок, магнитола и кондиционер.

Двигатель

двигатель объемом 1,2 литра практически безупречен. Раз в 100 000 км нужно регулировать клапана, каждые 150 000 км менять цепь ГРМ, следить за течью из-под клапанной крышки. 1,4-литровый силовой агрегат более капризен. Здесь выходят из строя фазорегуляторы, много проблем в системе охлаждения и электричестве. Читайте статьи о B12D1 и F14D4.

Передача

С младшим двигателем устанавливали механическую коробку передач D13, которая при 100 тыс км может гудеть, хрустеть или просто хватать. Механика D16 более надежна и известна только подтеками масла. К АКПП Aisin 60-41SN и 81-40LE претензий у владельцев практически нет.

Шасси

Подвеска автомобиля требует регулярного вмешательства, здесь часто выходят из строя ступичные подшипники, пружины стабилизатора, амортизаторы или сайлентблоки балки.

Неэффективные передние тормоза также быстро изнашиваются, причем это касается не только колодок или дисков, но и суппортов. ГУР долго не держится, а сама рейка обычно к 50 000 км сбивает. Большинство людей не ремонтируют его, но ездят с неровностями.

Три поколения Авео

На сегодняшний день выпущено уже три поколения этого удивительного автомобиля. Об их отличиях и характеристиках читайте ниже в статье.

Первое

Производство первого серийного Chevrolet Aveo с заводским индексом Т-200 началось с трех модификаций. Это был четырехдверный седан, пяти- и трехдверный хэтчбек. Фото серии Авео, выпущенной в 2003 году, приведены в статье. Шевроле этой модели оснащается двигателем объемом 1,2-1,6 литра, мощностью 72-106 л. C, а также механическая коробка передач.

Шевроле авео т-200

Отечественный рынок представил своим покупателям автомобили с двигателями двух моделей:

  • 1.2 (4 цилиндра, 8 клапанов, 72 л.с.);
  • 1.4 (4 цилиндра, 16 клапанов, 94 л.с.).

О возможных причинах отказов двигателя, а также способах их устранения смотрите на фото и видео.

В 2004 году был выпущен обновленный 5-дверный Aveo. Изменился внешний вид: блок поворотников в фаре, дизайн переднего бампера. Модели двигателей и коробок передач остались прежними. Устройство, ремонт, осмотр различных деталей модифицированных автомобилей смотрите в видео. На снимке Т-200 комби.

Второе

В 2005 году компания представила в Шанхае седан Chevrolet Aveo T-250. Серийное производство этой модификации стартовало в 2006 году. Авео получил новый внешний вид, дизайн, интерьер.

Шевроле авео седан т-250

В автомобиле была переделана система безопасности, установлена ​​механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая коробка передач. Размеры кузова увеличились: 4310х1710х1495 мм, колесная база – 2480 мм. Объем двигателя 1,4-1,6 литра, мощность 94-103 л. С. Машина с этой модификацией имеет улучшенные технические характеристики. На снимке седан Шевроле Авео Т-250.

В 2008 году появился обновленный хэтчбек Chevrolet Aveo T-255. Он представлен в пяти- и трехдверных моделях. Клеймо в этой модели размещено не на решетке, которой придан цвет автомобиля, а посередине, что видно на фото пятидверного хэтчбека Aveo Т-255. Фары расположены близко к крыльям. Установлен массивный задний бампер. Технические характеристики двигателей и коробок передач не изменились. Устройство и ремонт основных узлов хэтчбек Т-255 смотрите на видео и фото в статье.

Третье

В 2012 году было выпущено третье поколение Chevrolet Aveo с индексом Т-300. Пятидверный автомобиль этой марки представлен в двух модификациях – хэтчбек и седан. Их производство основано на новой платформе под названием Gamma II. Благодаря использованию высокопрочной стали увеличилась жесткость кузова, что улучшило безопасность и управляемость автомобиля. Радует и оснащение панели приборов, где круглый тахометр, информационный экран и цифровой спидометр — загляденье.

Шевроле авео т-300

Автомобиль оборудован системами безопасности, электронной стабилизации, гидроусилителем руля. Багажник увеличен: у хэтчбека Т-300 объем составляет 290 литров, а у седана – 502 литра. Стандартное оснащение для потребителей на российском рынке включает хромированную решетку радиатора, аудиосистему CD/MP3 с разъемами USB и AUX, кондиционер, электростеклоподъемники.

Узнать, где находятся разные системы в моделях третьего поколения, как их отремонтировать или заменить, можно, посмотрев видео и картинки.

Шевроле Авео Т-300 оснащается современными бензиновыми двигателями. Их мощность составляет 115 и 110 л.с., объем 1,6 л и 1,4 л.Эти двигатели имеют улучшенную циркуляцию смазки, регулировку фаз газораспределения. Установленный турбодизель 1.3 может иметь мощность 75-95 л.с. С. Шевроле Авео Т-300 доступен с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Устройство КПП показано на видео.

Слабые места Шевроле Авео Т 300

Модель Т300 пришла на смену не менее известной модели Т250. Для покупателей в России новый Шевроле Авео комплектуется 1,6-литровым двигателем. С 2012 года сборка осуществляется на Горьковском автомобильном заводе.

Слабые стороны T300 почти ничем не отличаются от недостатков его предшественника. Самые большие проблемы возникают с системой привода, силовым агрегатом и салоном.

Их стоит рассмотреть подробнее.

Двигатель.

Вот следующие проблемы:

  • течет прокладка клапана;
  • появление проблем с датчиком давления;
  • чрезмерный расход топлива;
  • повышенный риск протечки из шланга гидроусилителя руля;
  • высокий риск проблем с датчиком давления масла.

Опыт эксплуатации Шевроле Авео показал, что расход топлива остался неизменным (то есть высоким).

Не помогла даже установка более совершенных силовых агрегатов от Opel. Так, средний расход бензина на двигателях 1,6 литра с механической коробкой передач составляет 10-11 литров на «сотню».

Если на машине установлен «автомат», то «морозилка» еще выше.

Сама линейка двигателя достаточно надежна, но из-за неисправности кислородного датчика могут возникать вибрации. После 30 000 пробега велик риск выдавливания масла из клапанной крышки. Через 10-15 тыс км может потечь трубка ГУР. В первые холода есть риск проблем с модулем зажигания.

Система ходьбы.

Если говорить о слабых сторонах ходовой системы Т300, то стоит выделить:

  • малый ресурс опор стабилизатора;
  • слабые стойки на задней оси;
  • необходимость частой замены ступичных подшипников.

Особенностью подвески Т300 является небольшой дорожный просвет, который можно увеличить, установив колеса большого диаметра.

При этом стоит отметить большую жесткость ходовой части и наименьший ход отбоя амортизаторов. Эта особенность является плюсом для управляемости, но минусом для комфорта.

По этой причине быстро выходят из строя стабилизаторы, возможно быстрое появление «рычажных» ударов».

Часто подшипник ступицы не выдерживает нагрузки. Задние стойки также считаются слабыми, поскольку требуют замены через 40-50 тысяч километров.

Коробка передач Т300.

Что касается коробки передач, то здесь пользователи отмечают быстрый износ синхронизаторов 1-й и 2-й скорости при тяжелых условиях эксплуатации.

Появление проблем возможно после 20 000. Что касается «автомата», то здесь нареканий почти нет.

Салон.

Говоря об интерьере, также стоит отметить ряд замечаний:

  • недостаточная звукоизоляция;
  • появление сверчков и скрипов с годами;
  • царапать пластик.

Все остальные функции T300 (включая дизайн) нареканий не вызывают и находятся на высоком уровне.

Система охлаждения.

Что касается охлаждения силового агрегата, то здесь владельцам придется столкнуться с выходом из строя термостата через 30-60 тысяч километров пробега.

Либо он выходит из строя, либо датчик температуры, установленный в корпусе указанного устройства, ломается.

Электрическая часть.

Редко, но иногда после 40 тысяч километров перегорает провод обогрева сидений.

Примерно там же могут быть проблемы с проводами, питающими подогрев зеркал.

Тормоза.

Тормозная система Т300 надежная, но есть еще одна большая проблема — появление рокота тормозных суппортов.

Так получилось, что с завода направляющие имеют меньший размер окружности, что приводит к появлению шума.

Решение проблемы – установка кронштейнов крепления. При этом направляющие и кронштейны обычно идут в общем комплекте.

Плюс в том, что официальный дилер устранит эту проблему бесплатно (по гарантии).

Тело.

Корпусная часть и ее покрытие не вызывают нареканий. Автомобиль проходит большой пробег без явных повреждений, устойчив к ржавчине.

Но слабое место все же есть – крышка багажника, которая расшатывается из-за движения по неровной дороге, и выходят из строя уплотнительные резинки.

Промежуточный результат для модели T300 весьма оптимистичен. У машины есть слабые места и большинство проблем исходило от предшественника.

Минус в том, что появились и новые проблемы, которые «выползают» при активной эксплуатации машины.

По этой причине стоит регулярно следить за автомобилем и проходить ТО. В целом можно смело сказать, что машина стоит потраченных денег.

Технические характеристики

Второе поколение Aveo намного превзошло первое по всем параметрам. Автомобиль стал безопаснее, быстрее, комфортнее и лучше оснащен.

Двигатели и КПП

«Авео» 2 поколения оснащается тремя типами бензиновых двигателей:

  • объемом 1,2 л и мощностью 72 л.с.;
  • 1,4 л (с 8 или 16 клапанами) и 94 л.с.;
  • 1,6 литра, выдает 106 «лошадей».

На европейском рынке Aveo также продавался с 1,3-литровым дизельным двигателем. Одним из преимуществ всех двигателей модели является их экономичность – в загородном цикле расход топлива составляет не более 4,5-6,5 литров на 100 километров пути.

Двигатель шевроле авео

«Авео» 2-го поколения доступен на рынке с 3-мя типами коробок передач:

  • 5-ступенчатая механика;
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач;
  • 6-ступенчатый автомат.

Модель первого поколения оснащалась классическим 4-ступенчатым автоматом.

Подвеска

Конструкция подвески Авео классическая для бюджетных автомобилей – независимая McPherson спереди, полунезависимая балка сзади, отличается простотой и предельной прочностью конструкции. А вот передняя подвеска постоянно преподносит автовладельцам неприятные сюрпризы.

Поведение ходовой не вызывает нареканий – подвеска четко отпускает неровности дорожного покрытия, поэтому у машины довольно мягкий ход. Естественно, недостаточная жесткость подвески сказывается на управляемости. Однако для этого не нужен бюджетный компакт.

Кузов

Aveo – классический представитель класса B в европейской классификации. Автомобиль продается с двумя вариантами кузова:

  • 4-дверный седан;
  • 5-дверный универсал.

Если хэтчбек выглядит вполне гармонично и даже симпатично, то внешний вид седана вызывает как минимум споры, особенно в первом поколении. Однако он не рассчитан на высокие требования, в седане самое главное — полезность.

Габариты модели в разных вариантах кузова практически одинаковы, отличается только длина – 4,04 м у хэтчбека и 4,4 м у седана. Остальные размеры одинаковые:

  • ширина — 1,73 м;
  • высота – 1,52 м;
  • длина колесной базы – 2,59 м.

Шевроле Авео

Оснащение салона

Новое поколение Aveo показало, что производитель учел современные тенденции в автомобилестроении. Цифровой спидометр не нов, но встречается он не на всех бюджетных моделях.

В салоне полно всевозможных ниш, подстаканников, держателей для телефонов и футляров для очков. Не забыты и любители гаджетов: на передней панели есть выходы для Bluetooth, вход USB, вход AUX, разъемы для плеера и мобильного телефона.

Безопасность

В самой дешевой версии автомобиль оборудован двумя передними подушками безопасности — для водителя и переднего пассажира. Более распространенные комплектации уже оснащены 6 подушками безопасности, что является стандартным для этого класса. Авео также оснащается системами, повышающими безопасность вождения: электронная стабилизация, АБС, антипробуксовочная система и так далее

Отзывы

Для лучшего понимания особенностей Шевроле Авео стоит привести отзывы автомобилистов.

Иван, 37 лет, Шевроле Авео, 2007 года выпуска.

«Машину купил в 2008 году в полной комплектации (кроме климат-контроля и АКПП).

двигатель 1,4 л обладает небольшой «прожорливостью». Хотя расход увеличивается при включении кондиционера.

Двигатель свежий, радует длинной второй передачей, что позволяет набрать до 120 км/ч (на короткий период). «Крейсерская» скорость — 110 км/ч.При более высоких скоростях управление автомобилем становится неудобным, руль теряет информативность.

Максимальная скорость, с которой можно было развернуть машину, — 180 км/ч (дальше ехать не рискнул).

Разрывает тонкий металл в корпусной части, который ломается даже при легком нажатии. Во всем остальном претензий нет. Chevrolet Aveo — отличный вариант для семьи и дальних поездок».

Никита, 40 лет, Курск, Шевроле Авео, 2008 года выпуска.

«Машина привлекала своей простой конструкцией и простотой обслуживания. Уже за первые два года я проехал 25 тысяч километров.

Единственное, что пришлось поменять, так это выжимной подшипник (по гарантии).

На 70000 потек радиатор и начала стучать подвеска. Еще через 10000 заменил задние сайлентблоки.

В машине нравятся ходовые качества, современный дизайн, комфорт, достойная шумоизоляция (до 100 км/ч).

С ремонтом проблем нет — запчастей на рынке достаточно».

Николай, 28 лет, Ставрополь, Шевроле Авео, 2014 года выпуска.

«Решил купить машину именно из-за дизайна — он мне очень понравился. Но и техническая часть Т300 не подкачала.

Двигатель тянет уверенно, коробка работает хорошо. Небольшие усилия, которые необходимо прилагать при переключении передач, не портят общего впечатления.

Рулевое управление информативное, сиденье удобное. Недостаток — жесткая подвеска, но к этому быстро привыкаешь».

Игорь, 48 лет, г. Москва, Шевроле Авео, 2015 года выпуска.

«После покупки Шевроле Авео Т300 я был на седьмом небе от счастья. Автомобиль оправдал ожидания и стал настоящим другом семьи.

После двух лет эксплуатации могу отметить двигатель с высоким крутящим моментом, ходовые качества, хорошую подвеску, которая адаптирована к нашим дорогам.

За эти деньги сложно найти лучший вариант. В высоту и безопасность автомобиля».

Технологии оцинковки

«Холодный» способ

Не лучший вариант спасать тело таким образом. Анафорезная грунтовка хоть и содержит частицы цинка, но все же не способствует хорошей коррозионной стойкости.

Цинко-металлический способ

Более приемлемым способом сохранения железа кузова Шевроле Авео является покрытие его эластичным защитным слоем, выполненным на цинковой основе. Хоть антикоррозийные свойства этого покрытия и хочется лучшего, но стойкость к механическим воздействиям компенсирует этот небольшой недостаток.

Гальваническая оцинковка

Имя говорит само за себя. Коррозионная стойкость лучше, чем у предыдущих вариантов, отлично «уживается» с грунтовкой и краской.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки