Другие комплектации Forfour
добавлять | ||||
бензин 1.0 | 71 | механический (5) | добавлять | |
бензин 1.0 | 71 | механический (5) | добавлять | |
бензин 0,9 | 90 | робот (6) | добавлять | |
бензин 1.0 | 71 | механический (5) | добавлять | |
бензин 0,9 | 90 | робот (6) | добавлять | |
бензин 1.0 | 71 | механический (5) | добавлять | |
бензин 0,9 | 90 | робот (6) | добавлять | |
бензин 0,9 | 90 | робот (6) | добавлять | |
бензин 0,9 | 109 | робот (6) | добавлять |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Указанные цены не учитывают возможные специальные предложения от розничных продавцов (скидки, подарки, льготы по оплате и т.п.). Это оборудование может отличаться от предлагаемого в автосалонах как по цене, так и по номенклатуре. Продавец также может предлагать сторонние аксессуары, аксессуары и услуги на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера впоследствии могут быть вам предложены в нескольких вариантах по разной цене (например, кожаная отделка, диски или аудиосистема).
** Указана ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности набор опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут быть включены в комплект или могут быть недоступны для некоторых конфигураций. Подробную информацию можно получить у вашего дилера.
© 2005–2022 ООО «Драйв», Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
- О Диске
- Размещение рекламы
- Перепечатка материалов
- Мобильная версия
Читайте также: Коробка передач что это такое: какие бывают варианты
Технические характеристики Brabus Smart ForFour 2017
Brabus Smart ForFour основан на заднеприводной тележке Renault Twingo третьего поколения с задним расположением двигателя, которая также используется в его версии GT с наддувом. В качестве силового агрегата используется 0,9-литровый турбированный бензиновый мотор, форсированный специалистами Brabus до 109 «лошадей» и 170 Нм вращающего момента. Как рассказали в компании, увеличение мощности стало возможным за счет оптимизации системы, отвечающей за подачу воздуха и повышение давления впрыска топлива.
Двигатель работает в паре с единственным доступным 6-диапазонным «роботом» с системой двойного сцепления и функцией RaceStart, для активации которой водителю необходимо одновременно нажать на педали газа и тормоза, а затем отпустить последнюю. В результате можно получить максимально быстрое ускорение со старта.
Умная зажигалка разгоняется от 0 до 100 за 10,5 секунды, а максимально возможная скорость составляет 180 км/ч. Для сравнения, максимальная скорость «заряженной» версии Smart ForTwo составляет всего 165 км/ч. Несмотря на наличие форсированного двигателя, городской автомобиль расходует примерно 4,5 л/100 км в комбинированном режиме движения.
В отличие от базовой версии, «горячая» версия Смарта оснащена более жесткими амортизаторами и пружинами, спортивной выхлопной системой и по-другому настроенным рулевым управлением. Подвеска автомобиля значительно улучшена, но по-прежнему представлена независимой конструкцией со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой типа Де-Дион на задней оси.
Машина справляется с этим хорошо, но будем честны, ехать на ней на высоких скоростях несколько некомфортно, чему виной слегка недружественная управляемость и высокая сила ветра.
В остальном это идеальная машина для большого города, сразу же взлетающая на светофоре, оставляющая далеко позади водителей более крупных и мощных участников дорожного движения, а также способная развернуться на месте (радиус разворота 8,65 м).
Интерьер нового Brabus ForFour
Дизайн салона «заряженного» Smart ForFour стильный, современный и максимально эргономичный. Перед водителем расположился оригинальный трехспицевый многофункциональный руль, а также хорошо читаемая, но слегка игривая панель приборов, где доминирующее место отведено большому дугообразному спидометру. Центральная приборная панель оригинального дизайна отображает новую мультимедийно-развлекательную систему с большим сенсорным экраном и оригинальным блоком управления температурой в салоне.
Отдельного внимания заслуживает двухцветная отделка приборной панели, а также наличие оригинальных дефлекторов воздуховодов и отдельно стоящего круглого тахометра. На внутренней стороне входных дверей есть глубокие ниши, в которые легко можно поместить бутылки с водой и другие мелкие предметы.
Передние сиденья обладают хорошей эргономикой и обеспечивают удобную посадку людям практически любого роста и комплекции. Между ними находится довольно широкий подлокотник, призванный повысить уровень комфорта при длительных поездках.
Задние сиденья способны принять двух седоков, причем более-менее комфортно здесь будет седокам, чей рост не превышает 190 см.
Объем багажника в стандартной комплектации составляет 185 литров, но при необходимости его можно увеличить до 730 литров, для чего необходимо опустить спинки задних сидений. Обратите внимание, что в подполье багажника находится автомобильный двигатель, наличие которого съело большую часть багажника.
В салоне использованы достаточно качественные материалы, хотя кое-где еще встречается жесткий пластик, но сборка деталей на высоте, поэтому салон не должен раздражать раздражающими скрипами даже при длительной эксплуатации.
Безопасность Brabus Smart ForFour 2017
Как и предшественник, новинка предполагает размещение пассажиров в специальном силовом каркасе Tridion, куда крепятся все панели кузова. В компании подчеркивают, что сама рама получила дополнительное усиление, а при ее использовании используются более современные и прочные марки стали, призванные значительно повысить уровень безопасности «малыша».
Несмотря на внешнюю игрушечность, автомобиль оснащен большим количеством систем безопасности, среди которых:
- Функция автоматической сигнализации в случае экстренного приближения к впереди идущему автомобилю;
- Пара фронтальных подушек безопасности, а также коленная подушка безопасности водителя;
- Ремни трехточечные с системой ограничения натяжения;
- Аварийная световая сигнализация при экстренном торможении;
- Помощник при старте на спуске;
- Система контроля давления в шинах;
- Система стабилизации и ABS;
- Электронная функция распределения тормозных усилий;
- Функция стабильности;
- Индикатор ремня безопасности;
- Технология автоматического запирания дверей во время движения;
- Крепления изофикс.
В результате, несмотря на свои компактные размеры, автомобиль обеспечивает не менее высокую безопасность, чем более крупные конкуренты.