- Цены и оснащение
- 10 причин купить Toyota RAV4
- По техническим характеристикам
- Эксплуатационные показатели
- Объем и масса
- Слабые места и типовые проблемы
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнение комплектации
- Безопасность
- Комфорт
- Салон
- Защита от угона
- Элементы экстерьера
- Обзор
- Мультимедиа
- lexus_nx200–17
- Трансмиссия
- Ликвидность Тойота Рав4 и Lexus RX на вторичном рынке
- Статистика средней цены
- Достоинства и преимущества
- Конкуренты Toyota RAV4
- Kia Sportage
- Интерьеры
- Почувствуй разницу
- Сравнение отзывов владельцев
- Расходы владельца Toyota RAV4 в первый год эксплуатации
- Общая информация
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- ФОТОАЛЬБОМЫ
- Комфорт
- Количество машин по годам выпуска
- Подвеска и тормоза
- Toyota RAV 4 CA40 (с 2013 по 2015)
- Ходовая часть
- Динамика и управляемость
- График цен нового авто
- RX-351
- Кузов автомобиля
- Размеры в мм
- Двигатели
- Статистика продаж
Цены и оснащение
Чтобы сравнить RAV4 и Lexus NX, нужно знать цену. NX300h F Sport ранее предлагался только с полным приводом, но опциональная полноприводная версия дает вам более низкую точку входа в класс F Sport за 4,66 миллиона фунтов стерлингов.
Полноприводная версия все еще существует и стоит 4,99 миллиона долларов, но этот переднеприводный автомобиль предлагает вам все те же функции за меньшие деньги.
Читайте также: Все поколения Toyota Corolla как менялся этот легендарный автомобиль
Однако покупка гибридной версии стоит на 2500 долларов больше, чем покупка обычного полноприводного F Sport с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом.
Стандартное оборудование включает 10,3-дюймовый навигационный экран с 360-градусной камерой, стереосистему с 10 динамиками, цифровое радио и проигрыватель компакт-дисков. Есть также беспроводное зарядное устройство для телефона, регулируемые по 10 параметрам сиденья (с подогревом и охлаждением), подрулевые лепестки, задняя дверь с электроприводом и бесконтактные замки.
На фото машины выглядят внушительно, но прежде чем купить ту или иную модель, нужно рассмотреть комплектацию. Toyota RAV4 Hybrid 2.5 AWD имеет мощность 222 л.с. С расходом топлива: 7,8 л/100 км и ценой около 2,9 млн руб.
10 причин купить Toyota RAV4
- Ходы длиннее
на 15% или на 14,6 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем выше эффективность сгорания. Это снижает расход топлива, а также улучшает экологические стандарты двигателяход 83 мм ход 97,6 мм - Больше максимальная скорость
на 10 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее вагон сможет двигаться по рельсам.180 км/ч максимальная скорость 190 км/ч максимальная скорость - Меньший расход топлива (смешанный режим)
на 28% или на 2,2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньше выбросы. Кроме того, экономичные автомобили часто сжигают топливо более эффективно.расход топлива 7,8 л/100 км (комбинированный режим) расход топлива 5,6 л/100 км (комбинированный режим) - Меньший расход топлива на трассе
39% или 3,3 л/100 км меньше. Чем ниже расход топлива, тем менее заметным будет эффект загрязнения окружающей среды. Кроме того, водитель сможет сэкономить на более экономичном автомобиле.расход топлива 8,4 л/100 км по трассе расход топлива 5,1 л/100 км по трассе - Меньший расход топлива в городе
на 16% или на 1,2 л/100 км меньше. Чем ниже расход топлива в городе, тем дешевле будет обслуживать автомобиль. Экономичные автомобили также меньше загрязняют атмосферу.расход топлива 7,6 л/100 км по городу расход топлива 6,4-6,5 л/100 км по городу - Меньший коэффициент аэродинамического сопротивления
3% или 0,01 меньше. Чем ниже коэффициент аэродинамического сопротивления, тем меньше топлива расходует автомобиль. Выбросы также сокращаются за счет снижения потребления. Низкий коэффициент увеличивает максимальную скорость автомобиля.0,33 коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32 коэффициент аэродинамического сопротивления - Увеличенный объем багажного отделения при сложенных сиденьях
22% или 127 литров больше. Чем больше вместимость багажника, тем больше багажа можно сложить в багажник без трансформации салона.объем багажника 453 л со сложенными сиденьями объем багажника 580 л со сложенными сиденьями - Увеличенный объем багажного отделения при сложенных сиденьях
45% или 766 литров больше. Чем больше объем багажника при разложенных сиденьях, тем больший максимальный груз может перевезти владелец автомобиля.объем багажника 924 л со сложенными сиденьями объем багажника 1690 л со сложенными сиденьями - Меньший вес
На 45% или 667 кг. Вес автомобиля влияет на расход топлива, динамику разгона, тормозной путь2147 кг вес вес 1480-1600 кг - Короткая колесная база
на 4% или на 99 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше у него внедорожные характеристики. Автомобили с короткой колесной базой также лучше управляются и справляются с заносами.колесная база 2789 мм колесная база 2690 мм
По техническим характеристикам
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | одиннадцать | 10.2 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 13,3/7,7/9,8 | 10/6,4/7,7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | 4 евро | 4 евро |
Выбросы CO2, г/км | 233 | |
Расход по городу | 13.3 | 10 |
Смешанное потребление | 9,8 | 7.7 |
Расход по трассе | 7.7 | 6.4 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 446 | 506 / 1705 |
Объем топливного бака, л | 72 | 60 |
Собственная масса, кг | 1915 г | 1540 |
Полная масса, кг | 2410 | 2000 г |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель | ||
Приостановка | ||
Электрик | ||
Передача | ||
Тело | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет | обзор Антон Автоман
Тест-драйв нового автомобиля |
Сравнение комплектации
Безопасность
АБС | + | + |
Изофикс / ЗАЩЕЛКА | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ЭСП | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Оконные подушки безопасности (шторки) | + | + |
Боковые подушки безопасности | + | + |
Задние боковые подушки безопасности | + | |
Коленная подушка безопасности водителя | + | + |
Замки задних дверей | + |
Комфорт
Компьютер на борту | + | + |
Кондиционирование воздуха | + | + |
Климат-контроль | + | |
Запустите двигатель с кнопки | + | |
Система бесключевого доступа | + | |
Круиз-контроль | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка высоты на руле | + | + |
Усилитель руля | + |
Салон
Салон ткани | + | + |
Электрические стеклоподъемники, передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Многофункциональное рулевое колесо | + | |
Электрические задние стеклоподъемники | + | + |
Передний центральный рукав | + | |
Кожаный декор на руле | + | |
Рычаг переключения передач в коже | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрические сиденья | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Защита от угона
Центральный замок | + | + |
Стандартная сигнализация | + |
Элементы экстерьера
Металлический лак | + | |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + |
Обзор
Световой датчик | + | |
Противотуманные огни | + | + |
Электрические зеркала | + | + |
Зеркала с подогревом | + | + |
Датчик дождя | + | |
Ксеноновые/биксеноновые фары | + | |
Прожектор | + | |
Автоматическое управление зоной освещения | + |
Мультимедиа
Полное аудиообучение | + | |
ОЕМ аудиосистема с CD | + | |
Порт USB | + | |
Bluetooth | + |
lexus_nx200–17
Lexus NX200t Executive, от 2 317 000 руб.
С дебютом внедорожника NX выбор стал шире. Цена новичка начинается от 1 772 000 рублей. И прежде чем изучать цену, сама машина обязательно привлечет внимание. Стиль X-Face (в случае песочных часов или веретена Lexus) сейчас находится на пике своего развития. Удивительно, что создатели Nex развили эту идею практически во всех деталях. Получилось громко, местами возможно оторвано от земной реальности, но если вам нравится дизайн эдакого звездолета, магнита внимания, то это ваш выбор.
В технике, как обычно, все гораздо прозаичнее. Базовая версия NX200 предполагает переднеприводную базу от RAV4 с собственным 2-литровым двигателем и вариатором. Полный привод заставит вас расстаться с 1 916 000 рублей. А желание получить настоящую кожу и максимально удобные электрифицированные сиденья доведут вас до отметки в 2 255 000 рублей. Дорогая, но достойная альтернатива для тех, кто согласен с непрошеным характером автомобиля.
Рекомендуем купить технически гораздо более интересную версию примерно за те же деньги. Это NX200t AWD Executive за 2 317 000 рублей, в котором полно новейшего турбированного мотора и полноценного «автомата». Учитывая динамику, оснащение и престиж марки, такой ценник на сегодняшний день оказался вполне конкурентоспособным. На фоне «старшего брата» NX не только едет быстрее, но и каждое ускорение превращает в праздник.
Трансмиссия
В четвертом поколении RAV4 комплектовался коробками передач следующих типов:
- 6-ступенчатая механическая коробка передач;
- коробка передач Multidrive-S бесступенчатого типа (вариатор);
- 6-ступенчатая автоматическая коробка передач производства Aisin.
Мультидрайв-С
Если вы хотите купить RAV4-IV на «механике», нужно учитывать, что МКПП доступна только в паре с двухлитровым бензиновым мотором, с этим же мотором предлагается и вариатор.
А вот 2,5-литровый ДВС 2AR-FE и 2,2-литровый дизель работают только в паре с 6-ступенчатым автоматом, но типы коробок передач отличаются друг от друга (разные серии).
Переднеприводные автомобили могут быть как с вариатором, так и с МКПП-6; с классическими АКПП этот кроссовер получает только полный привод.
Как и в третьем поколении, режим 4WD здесь выполняется автоматически с помощью электромагнитной муфты, а при движении автомобиля по ровной асфальтированной дороге передний мост включается на 100.
В условиях бездорожья крутящий момент может распределяться по-разному, но не более пятидесяти процентов на задние колеса.
Если у RAV4-III были проблемы с подключением к «тылу», то у этого поколения кроссоверов автоматика работает молниеносно и четко реагирует на изменения дорожного покрытия.
Трансмиссия на РАВ4-4, как и прежде, практически не преподносит неожиданных сюрпризов и больших головных болей.
Подробнее о редукторах:
- «механика» остается очень надежной, даже сцепление нужно менять не ранее, чем через 150 тыс км;
- ресурс вариатора серии К111 по меркам данного типа коробки передач довольно большой (150-200 тыс км и более);
- аКПП серии U760, поставляемая с двигателем 2,5 л, особых нареканий не вызывает, при бережной эксплуатации и регулярном обслуживании легко выхаживает более 300 тысяч километров пробега;
- 6-ступенчатая АКПП из линейки U660, устанавливаемая вместе с 2,2-литровым дизелем, уже менее долговечна, так как работает с повышенной нагрузкой из-за более высокого крутящего момента, а для продления срока службы требуется более частая замена трансмиссионного масла.
В МКПП-6 и АКПП-6 совместно с двигателем 2,5 л масло рекомендуется менять каждые 60 тыс км, в шестиступенчатом «автомате», работающем в паре с дизелем, — через 40 тыс км.
Вариатор рекомендуется обслуживать каждые 50 000 км, более частая замена трансмиссионного масла здесь только приветствуется.
При покупке автомобиля с АКПП с гидротрансформатором необходимо проверить плавность переключения передач, и если есть толчки и рывки, то это явно свидетельствует о какой-то неисправности в трансмиссии.
Также читайте:
Toyota RAV4 1 поколения (XA10) на вторичном рынке. Стоит ли покупать? Все плюсы и минусы
Ликвидность Тойота Рав4 и Lexus RX на вторичном рынке
На графике показана разница в амортизации Toyota Rav4 и Lexus RX в зависимости от возраста.
Процентные значения показывают, насколько сегодняшняя средняя цена автомобиля каждый год отличается от цены, когда автомобиль был новым.
Если ретро-автомобиль растет в цене или теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Нет данных
Параметры сравнения ликвидности автомобилей (реальные значения).
Средняя ликвидность (%)
|
||||||
Ликвидность через 1 год (%)
|
||||||
Ликвидность через 3 года (%)
|
||||||
Ликвидность через 5 лет (%)
Общее количество очков)
|
Статистика средней цены
На графике показано, как менялась средняя цена Toyota Rav4 и Lexus RX за последние годы без учета года выпуска и региона продаж.
Нет данных
Параметры для сравнения динамики изменения цен на автомобили (реальные значения).
Средняя цена за все время
|
||||||
Средняя цена за текущий год
|
||||||
Средняя цена в прошлом году
|
||||||
Средняя цена трехлетней давности
Общее количество очков)
|
Достоинства и преимущества
Двигатель | ||
Приостановка | ||
Электрик | ||
Передача | ||
Тело | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Конкуренты Toyota RAV4
Слайд, который
вместо этого я выбрал рекламу. Листайте дальше, там еще много интересного
Kia Sportage
Kia Sportage предлагается с двумя бензиновыми двигателями: 150-сильным 2.0 и 2,4-литровым, выдающим 184 лошадиные силы. Цены на первый из них начинаются от 1 564 900 рублей, а на второй — от 2 000 900 рублей. Самый дорогой автомобиль стоит 2 434 900 рублей. Среди особенностей комплектации — панорамная крыша, вентиляция передних сидений, парковочное место и мультимедийная система с сервисами Яндекс. Такие опции для Тойоты не предлагаются ни в одной из версий.
Класс, в котором выступает Toyota RAV4, является наиболее конкурентоспособным. Здесь можно найти практически все, что душе угодно: есть автомобили подешевле (например, топовый Kia Sportage за 2,4 млн рублей вместо почти 2,85 млн у «японца»), есть шикарно оснащенные (скажем, Mazda) с проекционный экран, вентиляция сидений и «музыка» Bose), но есть и несколько ездовых (та же Mazda) и даже дизельных (X-Trail, Kodiaq и Tiguan). Самые рискованные могут присмотреться к китайцам — их тоже пруд пруди. Так что же принимает Рафик? Возможно, с его надежностью, из-за которой о посещении сервиса можно будет забыть, как о страшном сне?
на 100 км пути — такой расход показала Toyota RAV4 2.0 за месяц испытаний
Но, кажется, совсем забыли, если сервис вряд ли будет успешным. Давайте посчитаем, сколько владелец Toyota RAV4 потратит на свой автомобиль в первый год эксплуатации? По традиции рассчитаем расходы на москвича старше 22 лет со стажем вождения более трех лет, который проезжает в среднем 20 000 километров в год. Страхование среднее по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше. Для расчета мы взяли версию с двигателем 2.0, как нам больше всего понравилось.
Интерьеры
Сравнение Lexus NX и Toyota RAV4 будет неполным без оценки интерьера и экстерьера автомобиля. Передняя решетка выглядит как маска Дарта Вейдера. Обращают на себя внимание светодиодные фонари, боковой профиль и задняя часть с оригинальными фонарями.
Комплектация F Sport включает агрессивно выглядящие бамперы, светодиодные указатели поворота и 18-дюймовые легкосплавные диски с дымчатой отделкой.
Интерьер NX300h F Sport также впечатляет:
- большая центральная консоль;
- приборная доска;
- многослойная кожаная отделка;
- руль, педали и накладки F Sport.
Интерьер Lexus относится к премиум-сегменту. Если вы не знаете, какую машину выбрать, это может стать для вас решающим фактором.
Красная, очень эффектная и качественная кожа нашла свое место не только в сиденьях, но и в боковинах передних и задних дверей. Другие отделочные материалы также заслуживают высоких оценок. Посмотрите видео, чтобы оценить красоту салона.
Это интересно!
Только пластиковая планка, покрытая серебристым лаком, выглядит слишком дешево.
Из того, что в противном случае могло бы показаться отталкивающим: маленькое выдвижное мягкое зеркало возле центральной консоли, аналоговые часы в высокотехнологичном салоне. Например, некоторых раздражают кнопки для запоминания положения сиденья, которое спрятано под кожухом подлокотника в двери.
NX300h F-Sport имеет размеры 4640 мм в длину, 1645 мм в высоту и 1845 мм в ширину (без учета зеркал).
Toyota RAV4, пожалуй, самый брутальный автомобиль в истории концерна Toyota. Размеры составляют: 4600 мм в версиях GX, GXL и Cruiser, что на 5 мм меньше, чем у предыдущей модели. Версия Edge на 15 мм длиннее. Что касается ширины — 1855 мм (GX, GXL, Cruiser), Edge — 1865 мм, высоты — 1685 мм (GX, GXL, Cruiser) и 1690 мм для Edge.
В салоне Toyota гораздо больше места и элементов дизайна, чем раньше. Ее внешний вид – интересная тема для обсуждения. Выдающейся моделью является модель Edge, которая получила оригинальный дизайн переднего бампера, решетку радиатора, защитную пластину, молдинги колесных арок, объемные противотуманные фары и т д. Автомобиль имеет 19-дюймовые легкосплавные диски.
Факт!
Модели в нижней части тоже выглядят достаточно интересно.
Почувствуй разницу
Несколько сотен километров на NX 200t и переходим на безнаддувную версию. Первые впечатления: представьте, вам продали лифтованный внедорожник с усиленным обвесом и.. одним карданным валом, а лебедки у вас нет. Конечно, можно эффектно загнать его в офис, но зависть коллег, ничего не понимающих в технике, душу не согреет, да и доверять больше нельзя. С атмосферным NX та же история — после NX 200t он «не едет»! Его два литра выдают всего 150 л.с мед., а от любой другой японской «двухлитровки» он отличается только такой же настроенной на управляемость подвеской, которая не любит плохой асфальт.
К счастью, здесь есть и спортивный режим, и, повернув диск управления, вы навсегда забудете о существовании других его настроек. Вариатор в коробке — другая проблема» и на высоких скоростях с интенсивным разгоном, пока не предложишь немного отпустить педаль газа, чтобы этот несчастный честный работяга прыгнул на виртуальную ступеньку выше.
Из-за воющего вариатора обычный NX 200 кажется слишком громким для автомобиля такого класса, потому что вы сидите в салоне премиум-класса. Ощущение такое, что даже в колесные арки кладут меньше шумоизоляционных материалов, чем в турбо-версии — специально, чтобы отучить вас от экономии.
Сравнение отзывов владельцев
Отзывы о Тойота Рав4
|
Лексус РХ отзывы
|
Параметры для сравнения отзывов об автомобилях (реальные значения).
Количество негативных отзывов
|
||||||
Количество положительных отзывов
|
||||||
Общее количество отзывов
|
||||||
Количество отзывов
Общее количество очков)
|
Самые полезные обзоры автомобилей:
Купил машину в 2007 году. За это время ни одной поломки, даже удивительно. Сейчас покупаю новый и думаю брать только японца. Очень доволен японскими автомобилями. | Среди всех подобных внедорожников этот Лексус мне понравился больше всего. Во-первых, меня привлекли отзывы владельцев и симпатичный внешний вид. Кроме того, у этого автомобиля отличное шасси, высокий комфорт и цена соответствует качеству. Я не разочаровался, купив именно эту модель. Мне понравилось абсолютно все. Я рекомендую!) |
Расходы владельца Toyota RAV4 в первый год эксплуатации
ОСАГО | 9 610 руб |
Каско | 81 432 руб |
Транспортный сбор | 5 215 руб |
ТОГДА | 11 500 + 20 500 руб |
Топливо | 75 342 руб |
Общий | 203 599 долларов США |
Пробег (только топливо) | 3,7 р. |
Пробег пробега (с учетом всех расходов, включая Каско) | 10.17 р. |
Пробег пробега (с учетом всех расходов, кроме КАСКО) | 6,1 р. |
Общая информация
Маркланд | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | Дж | Дж |
Количество дверей | 5 | 5 |
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный сбор | 9400 руб | 5075 руб |
ОСАГО: | 10 983 руб | 9610 руб |
Расход топлива в год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— в городе | 98600 руб | 74200 руб |
— по трассе | 57200 руб | 47400 руб |
— в смешанном цикле | 72600 руб | 57200 руб |
Итого расходы за год: | 92983 руб | 71885 руб |
Стоимость вождения автомобиля за 1 км пути: | 4,64915 руб | 3,59425 руб |
ФОТОАЛЬБОМЫ
Комфорт
Внутри NX300h F-Sport уютно, даже если водителю не хватает места для ног. На заднем сиденье ноги касаются спинки переднего сиденья. Особенно это заметно, когда человек высокого роста.
В салоне Lexus есть 2 передних подстаканника, 2 задних и держатели для бутылок на всех дверях. Внутри много места для хранения вещей — особенно впечатляет глубокий и широкий ящик для хранения в центральной консоли с 2 портами USB и подставкой для зарядки.
Факт!
Объем багажного отделения составляет 475 литров, что мало по сравнению с 550 литрами в GLC, X3 и Q5.
Интерьер нового RAV4 — это большой шаг вперед в плане качества. Есть 4 подстаканника (2 спереди, 2 сзади в откидном подлокотнике), держатели для бутылок во всех 4 дверях и место для хранения незакрепленных вещей спереди, между сиденьями. Пассажиры заднего сиденья имеют карман для вещей.
Передние сиденья удобны и легко регулируются, хотя во всех моделях они довольно высокие. Место во втором ряду, без сомнения, лучшее в классе. В машине достаточно места для ног, плеч и для удобного поворота головы. Если вы родитель с высокими детьми, это идеально. Если у вас есть маленькие дети, в машине найдется место для пары детских кресел.
Объем багажного отделения теперь составляет 580 литров, что на 33 литра больше, чем у предыдущей модели. Багажник также оснащен двухсторонней вставкой для двухуровневого крепления ботинка. Единственным недостатком является довольно медленная электрическая дверь багажника.
Количество машин по годам выпуска
На данный момент известно количество анонсов для каждого года выпуска.
По графику можно определить средний возраст проданных автомобилей.
Нет данных
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | диск вентилируемый | диск вентилируемый |
Задние тормоза | диск | диск |
Toyota RAV 4 CA40 (с 2013 по 2015)
1750000 — 3025000 |
1630000 — 2070000 |
Ходовая часть
Подвеска на РАВ4-4 независимая на обеих осях: передняя — McPherson, задняя — двухрычажная.
Как и предыдущие версии Равчика, отличается «живучестью», капитальный ремонт обычно требует не ранее, чем через 100 тысяч километров пробега.
Стойки и втулки стабилизации имеют меньший срок службы, их необходимо менять примерно каждые 50-70 тыс км.
Средний срок службы некоторых других частей:
- шаровые опоры (съемные, меняются отдельно от рычагов) — 130-140 тыс км;
- передние амортизаторы – 100-120 тыс км;
- рулевая рейка – около 150 тыс км;
- задние амортизаторы – 150-200 тыс км;
- пружины – около 200 тыс км;
- ступичные подшипники — 100-150 тыс км.
У задней подвески могут быть «перекинуты» тормозные рычаги, что затруднит регулировку колес.
На дорестайлинговых автомобилях часто возникал стук из-за слишком мягких сайлентблоков задних продольных рычагов, но изначально такой дефект дилеры исправили по гарантии.
Еще одним характерным недостатком «задника» является выступающая резьбовая часть опор стабилизатора, которую на пересеченной местности можно легко погнуть, заклинить или даже отрезать.
И в то же время хотелось бы отметить, что хотя у автомобиля клиренс 197 мм, нижняя точка — это соединение с коробами глушителя (около 160 мм), поэтому, во избежание повреждения выхлопной системы, следует осторожно ездить по неровной местности.
Динамика и управляемость
Toyota и Lexus — автомобили одного производителя, поэтому неудивительно, что компания использует в своих гибридах одну и ту же автоматическую коробку передач E-CVT. Здесь всего 1 передача, которая равномерно распределяется по всему диапазону доступных оборотов двигателя. Согласно каталогу Lexus, этот заднеприводный седан разгоняется с места до 100 км/ч за 8,4 секунды. Интересно, что, по словам производителя, Toyota RAV4, которая тяжелее на 40 кг, разгоняется до сотни менее чем за 8,3 секунды.
Указанное на практике время разгона от 0 до 100 км/ч как для Lexus, так и для Toyota составило 8,6 секунды. Чтобы получить максимальную отдачу от двигателей и коробок передач, автомобили следует перевести в спортивный режим. Но стоит отметить, что RAV4 не позволяет отключать трекшн-контроль, поэтому, чтобы не жаловать Lexus, который предлагает такую настройку, тесты проводились с помощью электронного помощника. Если в Лексусе отключить противобуксовочную систему, этот автомобиль может разогнаться до сотни за 8,3 секунды.
Более тяжелая версия полноприводной Toyota E-Four легко может составить конкуренцию своему японскому собрату.
График цен нового авто
Как менялась средняя цена нового автомобиля в России с годами.
Нет данных
RX-351
Когда дело доходит до внутреннего пространства, RX предпочтительнее NX
Когда дело доходит до внутреннего пространства, RX предпочтительнее NX
Когда дело доходит до внутреннего пространства, RX предпочтительнее NX
Правда, услуги такого мастера теперь оказались особенно дорогими — 2 858 500 рублей. RX270 — это еще и способ сэкономить деньги и не пожалеть о содеянном на первый взгляд. Автомобиль версии «Престиж» отдают за 2 122 000. Вообще говоря, по оснащению он может дать фору другим породистым «европейцам». За одним исключением, у автомобиля тканевые сиденья. Конечно, многие покупатели премиум-класса не согласны с ограничениями.
За устранение дефекта Lexus просит целых 274 000 рублей, предлагая в качестве извинений еще с десяток опций Sybarite вместе с кожей. Привод RX270 в любом случае будет спереди. Для атаки на бордюры и асфальтированные склоны сойдет, но на большее не рассчитывайте. Получается полная компромиссов машина за 2,4 миллиона. До недавнего времени любителям кроссоверов Lexus приходилось довольствоваться этим.
Кузов автомобиля
Как и предыдущие версии RAV4, четвертое поколение может похвастаться крепким, устойчивым к коррозии кузовом, однако качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, что, впрочем, свойственно многим японским автомобилям.
Основные недостатки этого кроссовера:
- тонкая краска, где относительно быстро появляются сколы и царапины, но под ними долго не ржавеет железо;
- запотевание фар;
- отслоение хрома на внешних элементах кузова;
- появление пузырей краски по верхнему краю лобового стекла;
- возникновение трещин на самом «лобовом стекле»;
- растрескивание корпуса заднего фонаря;
- выход из строя дверных упоров, из-за чего двери перестают фиксироваться в открытом положении.
Если дверь багажного отделения оснащена электроприводом, при покупке PAB4-4 необходимо убедиться, что она открывается полностью. Когда подъем выполняется не на полную высоту, скорее всего виноват неисправный блок управления.
Также очень важно проверять не только документы на машину, но и номера на кузове (под передним пассажирским сиденьем и на наклейке, расположенной на центральной левой стойке), ведь случаи угона в этой модели не редкость , и есть риск купить транспортное средство с судимостью.
Размеры в мм
Ширина | 1885 г | 1845 г |
Длина | 4770 | 4570 |
Высота | 1725 | 1670 |
Колесная база | 2740 | 2660 |
Распродажа | 175 | 197 |
Ширина передней колеи | 1630 | 1570 |
Ширина колеи сзади | 1635 | 1570 |
Размер колеса | 225/65/R17 |
Двигатели
Официально продаваемый в России кроссовер RAV4-4 оснащался уже известным двухлитровым бензиновым двигателем третьего поколения 3ZR-FE мощностью 146 л.с., а вместо двигателя 2.4L 2AZ-FE предлагался 180 л.с. С силовым агрегатом 2,5 л (2AR-FE).
Двигатель на два с половиной литра также изменился с предыдущей версии автомобиля, но для российского рынка машины с ним до этого поколения не поставлялись.
Помимо двигателя внутреннего сгорания на бензине российский RAV4 впервые получил 150-сильный дизель, работающий в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом».
Преимущества и недостатки «двухлитрового» 3ZR-FE уже были описаны в обзоре RAV4 XA30, стоит только добавить, что в четвертом поколении кроссовера двигатель лишился системы Valvematic, придающей автомобилю владельцев много головной боли.
Что касается 2,5-литрового атмосферного бензинового ДВС, то следует отметить, что он, традиционно для агрегатов Toyota, отличается длительным сроком службы (примерно ресурс составляет 300 000 км), оснащен цепным механизмом ГРМ, имеет алюминиевый блок цилиндров, Сдвоенные впускные/выпускные фазовращатели VVT-i, толкатели клапанов.
Самые слабые места двигателя 2AR-FE:
- короткий «живой» водяной насос;
- забился газовый блок от некачественного топлива;
- не слишком большой ресурс цепи ГРМ (100-150 тыс км);
Даже на холодном двигателе часто возникает характерный треск, создаваемый муфтами фазовращателя, а при большом пробеге двигатель может терять мощность из-за падения компрессии.
Вообще 2AR-FE считается редко встречающимся битым мотором, а учитывая, что он работает в паре только с надежным шестиступенчатым «автоматом» на RAV4 IV поколения, такой вариант агрегатирования является наиболее предпочтительным.
Дизельный двигатель, которым оснащается «четвертый Равчик», представляет собой 2,2-литровую рядную «турбочетверку» типа DOHC с заводским обозначением 2AD-FTV, имеющую алюминиевый блок, систему питания Common Rail, цепной привод , блок балансирных валов, гидрокомпенсаторы, турбина с изменяемой геометрией, пьезофорсунки.
Это тоже не новый силовой агрегат, так как двигатель устанавливался на РАВ4-3, но модификации с ним ранее в Россию официально не поставлялись.
Преимущества дизельного двигателя:
- экономичный расход топлива (в среднем – 6,5-7,0 л/100 км);
- долговечность цепи ГРМ;
- отличная тяга;
- не нужно регулировать клапан;
- в целом достаточно большой ресурс (до 400 тысяч километров при бережной эксплуатации, качественном топливе и регулярном обслуживании).
Но и у дизеля есть свои характерные «болезни», в частности, часто наблюдается «угар масла», причем он возникает и при малых пробегах, турбина может закиснуть и перестать работать в штатном режиме.
От некачественной российской солярки быстро загрязняется клапан ЕГР, происходит пробой в ГБЦ.
Отмечается относительно небольшой ресурс дорогого сажевого фильтра, но важно отметить, что на российский дорестайлинговый РАВ4-4 он не устанавливался.
А если долго (хотя бы через 60 тыс км) не менять шайбы под форсунками, топливные форсунки могут прикипеть к ГБЦ, и выкрутить их без повреждений будет проблематично.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Toyota Rav4 и Lexus RX в России без учета года выпуска и города.
Нет данных
Параметры для сравнения деклараций транспортных средств (реальные значения).
Сколько рекламы в прошлом месяце
|
||||||
Сколько объявлений в текущем году
|
||||||
Сколько рекламы в прошлом году
|
||||||
Реклама на все времена
Общее количество очков)
|