SsangYong Korando преимущества и недостатки

Автомобиль

Преимущества СсангЙонг Корандо

  1. Нормальное качество тела;
  2. Удобный салон;
  3. Выносливые двигатели;
  4. Надежная трансмиссия;
  5. Шасси;
  6. Хорошая проходимость;
  7. Разумная цена.

Нормальное качество кузова

Опыт эксплуатации корейского внедорожника показывает, что кузов неплох. Окраска среднего качества. На нем видны сколы и царапины, но не так много, как на других автомобилях этого сегмента. Места сколов ржавеют, но поверхностно. Поэтому очаги коррозии легко удаляются нейтрализатором.

Мнения о внешнем виде довольно противоречивы. Некоторым это нравится, другим нет. Дизайн кузова спорный, но привлекает внимание.

Уютный салон

Внутри машина очень удобная и просторная. Конечно, говорить о высоком уровне комфорта не получится, но все необходимое в салоне есть. Например, электрические зеркала и стеклоподъемники, подушки безопасности, кондиционер и многое другое. Несмотря на то, что пластик дешевый, он нормального качества и соответствует классу автомобиля. Большая часть салона Korando выполнена добротно и долго сохраняет свой первозданный вид при бережном отношении.

Прочные двигатели

Korando комплектуется надежными силовыми установками – три бензиновых агрегата объемом 2,0, 2,3 и 3,2 литра, три дизельных агрегата 2,3 литра, 2,9 литра без турбины и 2,9 литра с турбиной. Служат долго и без нареканий. Как правило, они тяготеют к 500 тыс км.

В России популярны автомобили с дизельными агрегатами. Они очень надежны и экономичны по сравнению с бензиновыми автомобилями. Единственным недостатком является датчик температуры выхлопных газов. У него мало ресурсов. Это вызывает множество проблем с двигателем. Датчик подлежит замене каждые 50 000 км.

Вместо ремня ГРМ используется цепь. Несмотря на то, что он очень надежен, напряжение следует периодически проверять. В основном это касается автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет. После пробега в 100 тыс км часто выходит из строя натяжной ролик. Его плохая работа негативно влияет на цепь и приводит к ее быстрому износу.

Надежная передача

Корейский внедорожник комплектуется как четырехступенчатой ​​автоматической, так и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. На отечественном рынке в основном представлены модели с автоматической коробкой передач. Если говорить о производительности, то претензий у владельцев нет. Трансмиссия надежная, ломается крайне редко. Но если это произойдет, то ремонт будет дорогим – 75 – 100 тысяч рублей.

Автомобиль имеет полный привод. Его надежность не вызывает возражений. А вот к ТТХ есть претензии. Многие владельцы отмечали, что он не подключается вовремя.

Приостановка

Шасси имеет простую конструкцию. При бережной эксплуатации большинство узлов служат долго – сайлентблоки, шаровые опоры и так далее. Высокая скорость движения по бездорожью и отказ от торможения перед лежачим полицейским негативно сказываются на их состоянии. В этом случае износ деталей происходит раньше срока. Но это не смущает владельцев корейца, ведь стоимость рычагов подвески и амортизаторов невысока.

Хороший кросс

Автомобиль обладает отличной проходимостью. Она чувствует себя в безопасности, как на асфальте, так и на раскисшей местности или заснеженных полях. Это люксовая версия автомобиля для рыбаков, охотников и туристов. Станет отличной альтернативой отечественной Ниве. В ней хорошо реализован принцип цена-качество.

Разумная цена и разумный сервис

По сравнению с другими внедорожниками того же сегмента SsangYong Korando доступен по цене. При этом он имеет хорошие технические характеристики, стильный внешний вид и надежные силовые агрегаты.

Читайте также: Первый тест-драйв Tagaz Aquila — журнал За рулем

Основные недостатки SsangYong Korando

  • Электрика глючит. Реле, двигатель и предохранитель стеклоподъемника выходят из строя;
  • Небольшой для внедорожника дорожный просвет – 190 мм;
  • Блокировок дифференциалов нет;
  • При движении по асфальту можно повредить пластиковый бампер и крылья;
  • Высокий расход топлива – 17 – 20 литров бензина на 100 км;
  • Салон Гром;
  • Некачественный кожаный руль. При пробеге 40 – 50 тыс км на нем появляются царапины. Вроде машина прошла более 100 тыс км;
  • При включении первой и второй передачи в МКПП слышен стук или хруст;
  • Полный привод не включается вовремя;
  • Проблемы с бензиновыми двигателями при холодном пуске. Особенно в холодное время года;
  • Небольшой багажник — 350 литров.

Вывод.

Корейский внедорожник SsangYong Korando имеет множество недостатков. Возможно, есть даже больше, чем преимущества. Но учитывая надежные двигатели и трансмиссии, на многие из них можно не обращать внимания. Большинство из них относятся к категории детских и легко устраняются. Автомобиль идеально подходит для езды по городу и бездорожью. Водителям он нравится своим брутальным внешним видом, наличием полного привода и невысокой стоимостью. В целом считается надежным.

Итог

SsangYoung Korando третьего поколения кардинально изменил имидж модели. Обладает стильным и элегантным дизайном, идеально подчеркивающим индивидуальность и характер владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах. Салон – это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта.

Даже длительная поездка или плотный трафик не доставят лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль должен в первую очередь доставлять удовольствие от вождения. Именно поэтому кроссовер оснащен богатой линейкой устройств, представляющих собой сплав проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. SsangYoung Korando — практичный и доступный автомобиль на все случаи жизни.

Комплектации SsangYong Korando 3 поколение (2010 — 2013) Кроссовер

2.0 D AT AWD (175 л.с.) Дизель 1998г 175 Полностью подключаемый Автомат (6)
2.0 АТ (149 л.с.) Бензин 1998 149 Фронт Автомат (6)
2.0 D АТ (149 л.с.) Дизель 1998г 149 Фронт Автомат (6)
2.0 D АТ (175 л.с.) Дизель 1998г 175 Фронт Автомат (6)
2.0 D AT AWD (149 л.с.) Дизель 1998г 149 Полностью подключаемый Автомат (6)
2.0 AT AWD (149 л.с.) Бензин 1998 149 Полностью подключаемый Автомат (6)
2.0 DMT AWD (149 л.с.) Дизель 1998г 149 Полностью подключаемый Механика (6)
2,0 МТ полный привод (149 л.с.) Бензин 1998 149 Полностью подключаемый Механика (6)
2.0 Д МТ (175 л.с.) Дизель 1998г 175 Фронт Механика (6)
2.0 DMT AWD (175 л.с.) Дизель 1998г 175 Полностью подключаемый Механика (6)
2.0 Д МТ (149 л.с.) Дизель 1998г 149 Фронт Механика (6)
2,0 МТ (149 л.с.) Бензин 1998 149 Фронт Механика (6)

Фото


27

Range Rover Sport 2023 года Смотреть все статьи Как и где получить диагностическую карту по ОСАГО Смотреть все видео Honda CR V 2020 года Просторнее Кадьяка и комфортнее РАВ4. Тест-драйв новой Honda SRV Посмотреть все Найти

ближайший дилер SsangYong Korando 3 поколения (2010 — 2013) Кроссовер Выбрать дилера Фото


27

Range Rover Sport 2023 Смотреть все статьи Как и где получить диагностическую карту ОСАГО Как получить диагностическую карту ОСАГО, когда можно без нее обойтись и как проверить ее подлинность? Анализируем изменения в 2021-2021 гг. Смотреть все новости Российская гонщица выступит в чемпионате Испании Ф4 15-летняя пилотка из Петрозаводска Ира Сидоркова озвучила планы на 2019 год. Ирина, которая в прошлом сезоне была лучшей в национальном юниорском зачете в серии СМП РСКГ, планирует переезд на качественно новый уровень – впереди взрослый чемпионат России и международная серия в Европе. Посмотреть все видео Honda CR V 2020 года Просторнее, чем Кадьяк, и комфортнее, чем РАВ4. Тест-драйв новой Honda SRV Посмотреть все

Видео

Технические характеристики Ssang Yong Korando 3.2

Начало производства: март 2002 г
Конец производства: июль 2006 г
Тело: 3-дверный внедорожник

Двигатель

Тип двигателя: L6
Класс топлива: бензин
Объем двигателя, куб см.: 3199
Клапанов на цилиндр: четыре
увеличивать: нет
Мощность, л.с.: 220
Достигается примерно в мин.: 6500
Крутящий момент, Нм/об в мин.: 307 / 4700
Максимальная скорость, км/ч: 188
Время разгона до 100 км/ч, с.: 9,8
Расход топлива (комбинированный цикл), л на 100 км.: 15,9
Расход топлива (по городу), л на 100 км.: 19,9
Расход топлива (за городом), л на 100 км.: 13,6
Система снабжения: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диаметр цилиндра, мм: 89,9
Ход поршня, мм: 84
Выхлоп CO2, г/км: 371
Степень сжатия: 10

Привод

Тип станции: полноприводный автомобиль

Коробка передач

Передача: Автоматический перевод
Количество шагов: четыре

Тормоза

Фронт: диск
Позади: диск

Габариты

Длина, мм: 4330
Ширина, мм: 1840 г
Высота, мм: 1840 г
Колесная база, мм: 2480

Прочее

Размер шин: 255/70R15
Собственная масса, кг: 1835 г
Допустимая масса, кг: 3500
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр поворота, м: 9,8
Гарантия от коррозии, год: 6

Технические Характеристики Ssang Yong Korando 2.9 TD

Начало производства: январь 1999 г
Конец производства: январь 2007 г
Тело: 3-дверный внедорожник

Двигатель

Тип двигателя: L5
Класс топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб см.: 2874
Клапанов на цилиндр: 2
увеличивать: это
Мощность, л.с.: 120
Достигается примерно в мин.: 4100
Крутящий момент, Нм/об в мин.: 256/2100
Максимальная скорость, км/ч: 156
Время разгона до 100 км/ч, с.: 16,9
Расход топлива (комбинированный цикл), л на 100 км.: 10,5
Расход топлива (по городу), л на 100 км.: 13,8
Расход топлива (за городом), л на 100 км.: 8,8
Система снабжения: непрямой впрыск
Система газораспределения: dohc
Диаметр цилиндра, мм: 89
Ход поршня, мм: 92,4
Выхлоп CO2, г/км: 290
Степень сжатия: 22

Привод

Тип станции: полноприводный автомобиль

Коробка передач

Передача: Автоматический перевод
Количество шагов: четыре

Тормоза

Фронт: диск
Позади: диск

Габариты

Длина, мм: 4330
Ширина, мм: 1840 г
Высота, мм: 1840 г
Колесная база, мм: 2480

Прочее

Размер шин: 235/75R15
Собственная масса, кг: 1825 г
Допустимая масса, кг: 3500
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр поворота, м: 9,8
Гарантия от коррозии, год: 6

Технические характеристики SsangYong Korando поколения III

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1830 мм
  • длина4 410 мм
  • высота 1675 мм
  • просвет 180 мм
  • мест 5
2,0 млн тонн
(149 л.с.)
АИ-95 Фронт 10,8 р 173 км/ч
2,0 В
(149 л.с.)
АИ-95 Фронт 7,2 / 10,3 11,2 р 165 км/ч
2,0 МТ полный привод
(149 л.с.)
АИ-95 Полный 7,2 / 9,9 11 р 173 км/ч
2.0AT полный привод
(149 л.с.)
АИ-95 Полный 7,5 / 10,9 11,5 р 163 км/ч
2.0D МТ
(175 л.с.)
ДТ Фронт 5,1 / 7,5 10 р 179 км/ч
2.0DAT
(175 л.с.)
ДТ Фронт 6/8,4 10 р 174 км/ч
2.0D МТ полный привод
(175 л.с.)
ДТ Полный 6,3 / 9,6 11,5 р 179 км/ч
2.0DI полный привод
(175 л.с.)
ДТ Полный 6,3 / 9,6 11,5 р 174 км/ч

Ищете отзывы о SsangYong Korando?
Посмотреть отзывы о SsangYong Korando

Технические характеристики SsangYong Korando 2020

SsangYong Korando 2020, двигатель

Под капот Korando может быть установлен один из двух двигателей:

  1. бензиновый двигатель GDI-T объемом 1,5 л мощностью 163 л. С и 260-280 Нм крутящего момента при 5000 и 1500-4000 об/мин соответственно. Его партнером может быть 6-ступенчатая «механика» или «автомат», что позволяет развивать предельные 191-193 км/ч и потреблять около 7,5 л/100 км в комбинированном режиме.
  2. 1,6-литровый дизель, развивающий 136 «лошадей» и максимальный 324 Нм крутящего момента, доступный при 4000 и 1500-3000 об/мин соответственно. Также он может работать с 6-ступенчатым «автоматом» или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Заявленная максимальная скорость составляет 180–181 км/ч, а средний расход топлива — 6,3 л/100 км.

Стандартно автомобиль оснащен приводом на переднюю ось, но в качестве опции можно заказать полноприводную коробку передач, которая, правда, доступна только в паре с АКПП.

В компании не скрывают, что линейка двигателей в ближайшее время пополнится полностью электрическим двигателем — однако точные сроки пока неизвестны.

В основе новинки лежит современная «тележка» с полностью независимыми передней и задней подвеской, представленной классическими стойками МакФерсон и многорычажкой соответственно. Рулевое управление дополнено электроусилителем, а тормозная система имеет дисковые тормоза на всех колесах.

Внутреннее оформление

SsangYong Korando 2020, руль и панель управления

Не подкачал и салон обновленного SsangYong Korando – он современный, функциональный и просто радует глаз. Качество материалов отделки и сборки находится на очень хорошем уровне и легко может конкурировать с немецкими аналогами.

В максимальной комплектации перед водителем находится 10,25-дюймовая приборная панель и трехспицевый мультируль со слегка приплюснутым нижним краем.

В центральной части торпедо расположен 9-дюймовый тачскрин медиа-информационного центра, по обеим сторонам которого расположены несколько механических кнопок и крутилка.

Чуть ниже живет стильный блок управления микроклиматом салона, а еще ниже — кнопка запуска/остановки двигателя, прикуриватель и порт USB. Медиасистема поддерживает Apple Car, Android Auto, навигацию и голосовое управление.

SsangYong Korando 2020, салон

Для передних седоков производитель подготовил удобные сиденья с большим количеством регулировок, подогревом и хорошей боковой поддержкой. Между сиденьями есть откидной подлокотник и центральная консоль с парой подстаканников, нишей для мелочей, селектором передач, а также диском переключения передач и кнопкой стояночного тормоза.

Задний диван рассчитан на двух пассажиров, но при необходимости может взять на борт и третьего. Из недостатков — тоннель с высокой передачей, что доставит ряд неудобств центральному седоку при дальних поездках.

SsangYong Korando 2020, багажник

Объем багажника заявлен на отметке 551 литр при пятиместной компоновке купе и 1248 литров при сложенных спинках второго ряда. Любители возить крупногабаритные грузы будут расстроены, ведь при сложенном втором ряду сидений плоского грузового пространства нет.

Под фальшполом багажного отделения есть ниша для компактной запаски и небольшого набора инструментов.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки