Subaru Impreza WRX STI – стоит ли покупать?

Автомобиль

Двигатели

1,5 дюйма (101 л.с.)

1,5 дюйма (105 л.с.)

1,5 дюйма (110 л.с.)

1,6 дюйма (95 л.с.)

2,0 дюйма 16V (125 л.с.)

2,0 дюйма 16V (155 л.с.)

2,0 дюйма 16V (160 л.с.)

2.0 в 16V WRX (218 л.с.)

2.0 в 16V WRX (225 л.с.)

2.0 WRX STi 16V (265 л.с.)

2,5 дюйма 16V RS (167 л.с.)

2.5 WRX STI Turbo (280 л.с.)

2.5 WRX Turbo (230 л.с.)

2.5 полный (177 л.с.)

2.5 полный привод (300 л.с.)

Несмотря на такую ​​широкую линейку двигателей, истинные поклонники марки наверняка предпочтут WRX STI или WRX STI Turbo из-за высокой производительности двигателя и особых ходовых качеств. Остановимся на этих версиях, потому что они очень специфичны.

Конструктивные особенности

Каждая версия оснащалась постоянным полным приводом, получившим название Subaru Ssymmetric AWD. WRX STI мощностью 265 лошадиных сил заставлял его чувствовать себя водителем раллийного автомобиля. Для достижения скорости 100 км/ч ему требовалось всего 5,8 секунды. Бурные эмоции движет полнокровным звуком четырехцилиндрового оппозитника, оснащенного турбиной и интеркулером (интеркулером).

В Subaru Impreza использовались оппозитные двигатели серии EJ, расположенные продольно за передней осью. В нормальных условиях WRX потребляет около 12-14 литров бензина на 100 километров. Если «топить» по полной, то расход будет в пределах 25-30 литров. Из недостатков опытные водители отмечают недостаточно точное рулевое управление (разумеется, по меркам спорткаров).

Также предлагались ограниченные версии, такие как Solberg. Мощность двигателя достигала 305 л.с., а активный центральный дифференциал распределял тягу между осями. Но и без этого дополнения коробка передач полноприводной машины была близка к идеалу.

Благодаря центральному дифференциалу с электронным управлением тяга постоянно передается на обе оси. Водитель WRX STI получает возможность выбрать один из 6 режимов трансмиссии (помимо автоматического). Благодаря дифференциалу DCCD Subaru особенно хороша на грунтовых дорогах.

6-ступенчатая механическая коробка передач (доступна только в STi) точна и переключается короткими рывками. Подвеска и рулевое управление работают так же хорошо. Тормозная система также была усовершенствована. Тормоза Brembo более эффективны после прогрева и останавливают Impreza через 36 метров.

Читайте также: Мотор стучит?

Технические характеристики Subaru Impreza WRX STI 1 поколения

В любом случае в обзоре Subaru Impreza WRX STI должны быть технические характеристики автомобиля, так как это самое интересное. Лучше всего смотреть на исполнение модели 1999 года, так как она более современная. Под капот автомобиля производители разместили оппозитный четырехцилиндровый силовой агрегат EJ20, имевший рабочий объем 2 литра, что позволяло выдавать максимальную мощность в 280 лошадиных сил, при этом пиковый крутящий момент составлял 353 Нм.

Расход топлива на 100 км Subaru Impreza WRX STI с таким двигателем достигал 10 литров при смешанном цикле движения. Разгон до 100 по паспорту Subaru Impreza WRX STI составляет 5,27 секунды, при этом до 200 километров в час он разгоняется за 15 секунд. Но это все сухие цифры, на которые будет влиять вес водителя, сцепление колес, дорожное покрытие и другие показатели. Вы можете увидеть живые примеры на YouTube.

Субару Импреза WRX СТИ 1997

Интерьер и салон

Салон Subaru Impreza WRX STI ничем особо привлекательным не выделяется. Удивительно, но водителя встречают очень удобные ковши, которые отличаются достаточно хорошей боковой поддержкой.

Интерьер Subaru Impreza WRX STI

Руль очень информативный и удобный. В остальном машина выглядит так, будто в ней нет ничего лишнего. Приятным моментом для многих является установка кондиционера, а также наличие электростеклоподъемников.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки