- Технические характеристики BMW 5-серия 1988 всех комплектаций
- 5-Серия E39 (1995-2004 г.)
- 5-Серия GT F07 (с 2009 года)
- Ее величество «эмка»
- Полный привод для избранного
- 5-Серия E12 (1972-1981 г.)
- 5-Серия E28 (1981-1987 г.)
- Alpina — это сила!
- 5-Серия F10 (2010-2017 г.)
- 5-Серия E34 (1988-1996 г.)
- 5-Серия E60 (2003-2010 г.)
- 5-Серия G30 (с 2017 года)
Технические характеристики BMW 5-серия 1988 всех комплектаций
Клиренс, Размеры, Габариты, Длина, Вес, Расход, Масса, Ширина, Грузоподъемность, Высота, Клиренс, Двигатели, Мощность BMW 5 Series 1988.
Марка: | БМВ |
Модель: | 5 серия |
Учебный класс: | Класс Е |
Начало выпуска: | 1988 г |
Год выпуска: все | 2016 | 2013 | 2009 | 2004 | 2003 | 2001 | 1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1993 | 1992 | 1991 | 1989 | 1988 г
BMW 5 серии 1.8 5AT 4dr Седан | 5АТ | 115 л.с | 1988 г | 1997 г |
BMW 5 серии 1.8 5MT 4dr Седан | 5 тонн | 113 л.с | 1988 г | 1997 г |
BMW 5 серии 1.8 5MT 5dr Комби | 5 тонн | 115 л.с | 1988 г | 1997 г |
BMW 5 серии 2.0 5AT 4dr Седан | 5АТ | 150 л.с | 1988 г | 1997 г |
BMW 5 серии 2.0 5AT 5dr Комби | 5АТ | 150 л.с | 1988 г | 1997 г |
BMW 5 серии 2.4 5AT 4dr Седан | 5АТ | 115 л.с | 1988 г | 1997 г |
BMW 5 серии 2.4 5MT 4dr Седан | 5 тонн | 115 л.с | 1988 г | 1995 г |
BMW 5 Series 2.4 5MTA 4dr Седан | 5МТА | 115 л.с | 1988 г | 1995 г |
BMW 5 серии 2.5 5AT 4dr Седан | 5АТ | 192 л.с | 1988 г | 1997 г |
BMW 5 серии 2.5 5AT 4dr Седан | 5АТ | 143 л.с | 1988 г | 1997 г |
BMW 5 серии 2.5 5AT 4dr Седан | 5АТ | 192 л.с | 1988 г | 1997 г |
BMW 5 серии 2.5 5AT 4dr Седан | 5АТ | 115 л.с | 1988 г | 1997 г |
BMW 5 серии 2.5 5AT 5dr Комби | 5АТ | 192 л.с | 1988 г | 1997 г |
BMW 5 серии 2.5 5AT 5dr Комби | 5АТ | 192 л.с | 1988 г | 1997 г |
BMW 5 серии 2.5 5AT 5dr Комби | 5АТ | 115 л.с | 1988 г | 1997 г |
BMW 5 серии 2.5 5AT 5dr Комби | 5АТ | 143 л.с | 1988 г | 1997 г |
BMW 5 серии 3.0 5AT 4dr Седан | 5АТ | 218 л.с | 1988 г | 1997 г |
BMW 5 серии 3.0 5AT 5dr Комби | 5АТ | 218 л.с | 1988 г | 1997 г |
BMW 5 серии 3.4 5AT 4dr Седан | 5АТ | 211 л.с | 1988 г | 1997 г |
BMW 5 серии 3.4 5MT 4dr Седан | 5 тонн | 211 л.с | 1988 г | 1995 г |
BMW 5 Series 3.4 5MTA 4dr Седан | 5МТА | 211 л.с | 1988 г | 1995 г |
BMW 5 серии 4.0 6MT 4dr Седан | 6 тонн | 286 л.с | 1988 г | 1997 г |
BMW 5 серии 4.0 6MT 5dr Комби | 6 тонн | 286 л.с | 1988 г | 1997 г |
BMW 5-й серии 518i 113 л.с. MT 5dr Универсал | 5 тонн | 113 л.с | 1988 г | 1997 г |
BMW 5-й серии 518i 113 л.с. MT 5dr Универсал | 5 тонн | 113 л.с | 1988 г | 1997 г |
BMW 5 серии 520i 129 л.с. MT 4dr Седан | 5 тонн | 129 л.с | 1988 г | 1997 г |
BMW 5 серии 520i 129 л.с. MT 4dr Седан | 5 тонн | 129 л.с | 1988 г | 1997 г |
BMW 5 серии 525i 170 л.с. MT 4dr Седан | 5 тонн | 170 л.с | 1988 г | 1997 г |
BMW 5 серии 525i 170 л.с. MT 4dr Седан | 5 тонн | 170 л.с | 1988 г | 1997 г |
BMW 5 серии 530i 188 л.с. MT 4dr Седан | 5 тонн | 188 л.с | 1988 г | 1997 г |
BMW 5 серии 530i 188 л.с. MT 4dr Седан | 5 тонн | 188 л.с | 1988 г | 1997 г |
BMW 5 серии M5 5др универсал | 5 тонн | 340 л.с | 1988 г | 1997 г |
BMW 5 серии M5 5др универсал | 5 тонн | 340 л.с | 1988 г | 1997 г |
5-Серия E39 (1995-2004 г.)
Начиная с кузова Е39, узнаваемые сдвоенные фары 5-й серии дизайнеры спрятали за стеклом. Четвертое поколение 5-й серии появилось на рынке в 1995 году. Автомобиль стал на 15 см длиннее кузова Е34, а также за счет нового дизайна (особенно фар) стал выглядеть очень агрессивно.
Осенью 2000 года Е39 5 серии подвергся рестайлингу. Именно эта модель впервые получила легендарные кольца подсветки вокруг двух фар. Именно этот стиль фар получил множество наград в мире автомобильного дизайна. Даже сегодня такие кольца очень популярны среди тюнеров, которые любят дорабатывать автомобили разных марок.
5-Серия GT F07 (с 2009 года)
В настоящее время на базе BMW 5 Series налажен выпуск еще одной модели Gran Turismo (кузов F07). Техническая часть этого автомобиля представляет собой смесь технологий BMW 5 и 7 серий. 5 Series GT F07 представлена на рынке в тех странах, где универсалы не очень популярны.
Ее величество «эмка»
Свирепый M5 впервые дебютировал в предыдущем поколении 5-й серии, E28. Ненавязчивая и яростная, оснащенная 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью до 286 л.с., она подготовила достойный плацдарм для преемника. Обидно, интересная машина большая редкость. Компании выпала честь выпустить всего 2241 экземпляр.
БМВ М5 Е34
Следующая «эмка» на базе Е34 вышла практически одновременно с гражданскими вариациями и заметно превосходила предшественницу. За ширмой концепции «волк в овечьей шкуре» скрывался недюжинный потенциал. С 1988 по 1992 год спортивный седан комплектовался 3,6-литровой атмосферной «шестеркой» S38B36 (315 л.с и 360 Нм), затем ее сменили на еще более грозный 3,8-литровый двигатель S38B38 (340 л.с и 400 Нм).
Мерседес-Бенц Е 500
В отличие от заклятого соперника Mercedes-Benz 500 E/E 500 W124 без опционального «автомата», баварский спорткар комплектовался только механической коробкой передач. По динамике он практически идентичен штутгартскому «волку» — разгон до сотни занимает около шести секунд. Отличные параметры для автомобиля тридцатилетней давности, но дикий Opel Lotus Omega был быстрее, это больше Lotus, чем Opel: 3,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями Garrett T25 (382 л.с и 568 Нм), Chevy Corvette ZR — 1 «механика» и самоблокирующийся задний дифференциал не оставили шансов соперникам. До 100 км/ч «МегаОпель» разгонялся всего за пять секунд.
Опель Лотус Омега
Найти сохранившийся Lotus Omega непросто. Всего было построено 950 машин, и значительная их часть погибла в дорожных боях. Великие пилоты задавили немало «эмок», но физически их было выпущено намного больше — 12 254 экземпляра.
Полный привод для избранного
Е34 — первая в истории полноприводная «пятерка». Точнее система пошла только на версию 525ix с двигателем «двойка и пятерка». Между прочим, не первая БМВ с полным приводом. Все началось в конце восьмидесятых с 325ix поколения Е30, имевшего блокируемый межосевой дифференциал и распределение тяги между передней и задней осями при прямолинейном плавном движении в соотношении 37:63.
Пятая серия показывает эволюцию этой системы. Среди особенностей — передаточное число 36:64 в стандартной комплектации, «центр» блокируется электромагнитно-управляемой муфтой и возможностью передачи до 100% крутящего момента на одну из осей. Задний дифференциал на Е30 блокировался вискомуфтой, а на Е34 использовалась многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением. Интересно, что всесезонная «пятерка» тоже имела рулевую рейку вместо коробки передач у моноприводных собратьев.
Читайте также: Как работает подушка безопасности водителя, пишет avtoshark
5-Серия E12 (1972-1981 г.)
С 1968 года компания работала над разработкой преемника моделей 1800 и 2000. В 1970 году выпущенный прототип имел уже знакомую переднюю оптику. Основное влияние на внешний вид и техническую часть модели оказал главный дизайнер Поль Брак. У него был предыдущий опыт проектирования автомобилей Mercedes, когда он работал в компании. Вот почему, когда Пол разрабатывал 5-ю серию, он сделал все, чтобы создать конкурента Mercedes.
Практически с самого начала 5-я серия производилась на заводе BMW в Дингольфинге. На снимке вы видите первые 5 серий, сошедшие с конвейера завода в Дингольфинге в 1973 году.
Также с самого начала BMW вложила много денег в фантастическую рекламу новой модели. Успех рекламной компании, конечно же, зависел от профессионализма фотографов. И они сделали. Пример на картинке выше.
В 1974 году на мировые экраны вышел культовый немецкий сериал «Деррик», где главным героем стал BMW 5-й серии образца 1974 года, который впервые выпускался с четырехцилиндровым двигателем. Позже эта модель получила шестицилиндровый силовой агрегат. Благодаря мировой популярности серии седан 5 Series стал культовой классикой.
Уже с первого поколения 5-я серия используется баварской полицией. На фото вы можете увидеть полицию 5 серии после рестайлинга. Автомобиль оснащался широкой линейкой двигателей, начиная от 518i мощностью 90 л.с и заканчивая M535i мощностью 218 л.с.
5-Серия E28 (1981-1987 г.)
На этом фото вы видите второе поколение БМВ 5 серии в кузове Е28, которое выпускалось с 1981 по 1987 год. Глядя на фото видно, что несмотря на то что это второе поколение 5 серии Серия седан очень похожа на предыдущую. Но в этом нет ничего удивительного. 35 лет назад большинство новых поколений автомобилей на мировом авторынке были очень похожи на своих предшественников.
Таким образом, 5-я серия позади E28 фактически имела ту же базовую платформу и колесную базу.
BMW 5-й серии второго поколения был не очень хорошо сложен, чтобы конкурировать с Mercedes. Тем не менее, автомобиль пользовался большой популярностью, благодаря широкому выбору двигателей, начиная от дизеля мощностью 86 лошадиных сил или бензинового турбомотора мощностью 115 л.с и заканчивая радикальной моделью М5 с 286-сильным мотором, который в то время устанавливался на модель М1.
Alpina — это сила!
Заводские М5 — не самые мощные и динамичные «тридцатьчетверки». История знает зверя круче, но не заводской БМВ. В 1989 году тюнинг-ателье Alpina выкатило суперседан B10 BiTurbo на базе. нет, не «эмки» с высокофорсированным двигателем, а модификации 535i. Шестицилиндровый агрегат «тройка и пятерка» взбодрился двумя турбонагнетателями, распределительным валом с измененным профилем кулачка, облегченными поршнями и более эффективной системой охлаждения. Вместе обновления увеличили мощность до 365 л.с и 508 Нм.
Разгон до сотни за 5,7 секунды, максимальная скорость — 290 км/ч. Alpina если и уступала Opel, то мало что видела и входила в элитный клуб самых быстрых четырехдверок своего времени. В отличие от замаскированного Lotus Omega, обвиняемая «пятерка» старалась не афишировать свою ярость. Его выделяли только колеса фирменного альпийского дизайна, характерная графика на кузове, лаконичный обвес и спортивный дизайн салона.
До 1995 года компания построила 507 B10 BiTurbo. Завидуем тем, у кого в гараже есть такая красота!
5-Серия F10 (2010-2017 г.)
Начиная с серии F10, в BMW решили двигаться в противоположном направлении в развитии передней оптики, и начали их уменьшать и возвращать к первоначальному виду.
Как всегда, самой мощной версией 5-й серии стала M5, оснащенная двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 600 л.с.
В Китае 5-я серия выпускается вслед за F10 в версиях с длинной колесной базой. За счет этого в седане увеличивается пространство для пассажиров заднего сиденья.
5-Серия E34 (1988-1996 г.)
В 1988 году компания BMW удивила мир выпуском революционной модели 5-й серии третьего поколения. По мнению экспертов, именно с этой модели Мерседес начал ощущать настоящую конкуренцию в этом классе автомобилей.
За весь период серийного выпуска 5-й серии в кузове Е34 машина не получила многих изменений. Единственное, что в период с 1988 по 1996 год компания BMW представила гибридный прототип на базе E34. Самой популярной моделью Е34 в те годы была 518i мощностью 115 л.с.
Почти 20 лет 5-я серия выпускалась только в кузове седан. Но в 1991 году BMW решила выйти на рынок универсалов, представив модель 5-й серии Touring, которая была оснащена отдельным открывающимся задним стеклом.
В те годы модель Е34 пользовалась не только спросом у частных лиц, но и хорошо приобреталась различными государственными структурами. Например, BMW выпустила седан для экстренных дорожных служб.
5-Серия E60 (2003-2010 г.)
В 2003 году на рынок была представлена модель Е60. На фото вы можете увидеть конструкторский отдел BMW во время разработки пятого поколения 5-й серии.
Модель E60 вызвала споры. Одной понравилась эта машина. А вот ярые поклонники баварской марки остались недовольны плоскими боковыми дверями и крыловидными фарами.
Интерьер автомобиля также получил массу нареканий со стороны экспертов и, что удивительно, поклонников марки. Многие были недовольны тем, что, по их мнению, компактный класс не подходит для большого экрана на центральной консоли, которым очень сложно управлять с помощью системы «iDrive».
Десять цилиндров, объем пять литров, 520 ньютон-метров и 507 лошадиных сил. Все это необычная модель М5, которая была представлена в кузове Е60 в 2000-х. Идеальный автомобиль в эти годы, чтобы быть победителем в любых соревнованиях на трассе.
bMW 5-й серии использовался не только полицией Германии, но и пользовался популярностью у американской полиции.
5-Серия G30 (с 2017 года)
Так. Компания BMW официально представила седьмое поколение 5-й серии, получившее кодовое имя G30. Старт продаж новой модели запланирован на февраль 2017 года. Базовой моделью для Европы станет дизельная версия 520d мощностью 190 л.с. Для российского рынка бензиновая версия 520i естественно будет базовой моделью.
Когда оглядываешься на далекий 1972 год, когда на рынок вышла первая модель 5-й серии, то начинаешь понимать, что после премьеры новой модели автомобиля в 2017 году компания BMW совершила революционный скачок в разработке автомобиля в этой класса и приближая его к флагману 7-й серии.