Технические характеристики Додж Караван

Автомобиль

Тех характеристики

Dodge Caravan (2010) 2010 — н.в гг.

Додж Гранд Караван IV 3.6 минивэн (5 дв.) 3605 см3 283 л.с 2010 — сегодня

Додж Караван (2007) 2007 — 2010

Додж Гранд Караван IV 3.3 минивэн (5 дв.) 3302 см3 175 л.с 2007 — 2010 гг
Додж Гранд Караван IV 3.8 минивэн (5 дв.) 3778 см3 197 л.с 2007 — 2010 гг
Додж Гранд Караван IV 4.0 минивэн (5 дв.) 3952 см3 253 л.с 2007 — 2010 гг

Додж Караван (2000) 2000 — 2007

Додж Караван III 2.4 минивэн (5 дв.) 2429 см3 152 л.с 2000 — 2007 гг
Додж Караван III 3.3 минивэн (5 дв.) 3301 см3 182 л.с 2000 — 2007 гг
Додж Караван III 3.3 полный привод минивэн (5 дв.) 3301 см3 182 л.с 2000 — 2007 гг
Додж Караван III 3.8 минивэн (5 дв.) 3778 см3 218 л.с 2000 — 2007 гг
Додж Гранд Караван III 2.4 минивэн (5 дв.) 2429 см3 152 л.с 2000 — 2007 гг
Додж Гранд Караван III 3.3 минивэн (5 дв.) 3301 см3 182 л.с 2000 — 2007 гг
Додж Гранд Караван III 3.3 Полный привод минивэн (5 дв.) 3301 см3 182 л.с 2000 — 2007 гг
Додж Гранд Караван III 3.8 минивэн (5 дв.) 3778 см3 218 л.с 2000 — 2007 гг
Додж Гранд Караван III 3.8 Полный привод минивэн (5 дв.) 3778 см3 218 л.с 2000 — 2007 гг

Додж Караван (1995) 1995 — 2000

Додж Караван 2.4 минивэн (5 дв.) 2429 см3 152 л.с 1995 — 2000 гг
Додж Караван 3.0 минивэн (5 дв.) 2972 см3 152 л.с 1995 — 2000 гг
Додж Караван 3.3 минивэн (5 дв.) 3301 см3 158 л.с 1995 — 2000 гг
Додж Караван 3.8 минивэн (5 дв.) 3778 см3 166 л.с 1995 — 2000 гг
Додж Гранд Караван 2.4 минивэн (5 дв.) 2429 см3 152 л.с 1995 — 2000 гг
Додж Гранд Караван 3.0 минивэн (5 дв.) 2972 см3 152 л.с 1995 — 2000 гг
Додж Гранд Караван 3.3 минивэн (5 дв.) 3301 см3 158 л.с 1995 — 2000 гг
Додж Гранд Караван 3.8 Полный привод минивэн (5 дв.) 3778 см3 166 л.с 1995 — 2000 гг
Хронология выпуска Dodge Caravan, 1995 г. — (настоящее время.)
1990 г 2000 г 2010 2020
5 6 7 восемь 9 0 один 2 3 четыре 5 6 7 восемь 9 0 один 2 3 четыре 5 6 7 восемь 9 0 один 2
1995 (MPV5)
2000 г. (MPV5)
2007 (MPV5)
2010 (MPV5)

Каталог автомобилей содержит описания, технические характеристики и фотографии Dodge Caravan/Додж Караван, выпускаемых с 1997 года.

История Dodge Caravan

Все три автомобиля семейства имели между собой небольшие отличия в решетке радиатора, переднем и заднем бамперах, небольшие изменения коснулись и салона, а также есть отличия в фирменных шильдиках. Доджи комплектовались турбированными инжекторными двигателями объемом 2,5 л мощностью 150 л.с и 3,5 л мощностью 141 л.с. В 1987 году автомобиль был модернизирован за счет использования новых горизонтальных фар. В 1990 году изменения в автомобиле коснулись габаритных размеров автомобиля, внешнего вида кузова, а линейка силовых агрегатов также пополнилась 3,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 164 л модификация. Через два года был разработан 2,5-литровый турбодизель мощностью 118 л.с. В 1995 году свет увидело второе поколение минивэна с короткой и длинной базой.

Dodge Caravan II получил боковые раздвижные двери. Третье поколение модели, появившееся в 2001 году, не заставило себя ждать. Он мало чем отличался от второго поколения. Правда, произошли некоторые изменения в технической базе. В большей степени это касается силовых агрегатов, выбор которых был представлен бензиновыми моторами 2.4 мощностью 152 л.с и 3.3 л – 160 л.с., а также турбодизелями 2,5 и 2,8 л, вместо которых предлагался 3,8 л бензиновый двигатель мощностью 182 л.с для рынка США.

Двигатели сочетались с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Теперь о ходовых качествах. Автомобиль, несмотря на свой объем, довольно быстрый. Крейсерская скорость 140 км/ч. Лучше всего он ведет себя на трассе — в конце концов, этот семейный автомобиль создан для путешествий. Легко слушается руля, удобна в управлении, легкая и по-хорошему простая.

На дороге очень устойчив. Расход топлива по трассе – 10 литров, по городу – 11-12 литров. В 2004 году в машину снова были внесены изменения, и наконец они коснулись внутреннего оснащения салона, теперь второй и третий ряд сидений можно было складывать, что облегчало посадку пассажиров, а также создавало дополнительное пространство. Разработчики также оставили две базовые модели — стандартную и Grand Caravan. Сегодня минивэн продолжает занимать лидирующие позиции на рынке, благодаря постоянному совершенствованию модели, которая всегда соответствовала веяниям новой эпохи.

Читайте также: Диски и шины на Додж Караван (Дож Караван) 2005 г

Трансмиссия

Автомобили с двигателем 2,4 непродолжительный период (до выпуска 2002 модельного года) комплектовались 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (31ТН) с гидромеханическим управлением. Коробка очень простая и надежная. До 300-400 тыс км ремонт маловероятен. Но даже после переборки машина прослужит долго.

Все остальные версии шли с 4-ступенчатым автоматом 41ТЕ (41АЕ с полным приводом), построенным на базе устаревшего 31ТН. Здесь коробкой управляет электронный компьютер. При регулярном обновлении масла (каждые 30-40 000 км) машина не нуждается в переборке до 300 000 км.

Но перед этим коробка может стать хандрящей. Например, из-за выхода из строя датчиков или блока соленоидов (от 8000 руб.). Блок управления АКПП, как было сказано выше, расположен под левым крылом. В результате окисление контактов, коррозия силовых линий и выход из строя самого устройства (от 60 000 руб).

Ходовая

Подвеска для семейного автомобиля обеспечивает хорошую плавность хода. На передней оси установлены стойки МакФерсон, а на задней — балка с рессорами.

Ходовая часть, если не брать в расчет втулки и опоры стабилизатора, потребует ухода через 150-200 тыс км. В первую очередь изнашиваются задние амортизаторы (от 1000 руб.) и шаровые опоры передних рычагов (от 500 руб.). Чуть позже наступает черед передних амортизаторов (от 6000 руб.) и сайлентблоков на передних рычагах (4000 руб за рычаг). Втулки рессор могут выйти из строя через 300 000 км.

Если на задней оси установлена ​​самовыравнивающаяся подвеска на уровне кузова, замена задних амортизаторов обойдется дорого. Нивомат (самовсасывающий амортизатор) обойдется в 24 000 рублей.

Передние ступичные подшипники (4000 руб.) прослужат 200-250 тыс км. В этот момент также потребуют внимания тормозные суппорты. Поршни изготовлены из текстолита, который деформируется или загрязняется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта от 1000 руб. Кроме того, могут потечь задние тормозные трубки (от 2000 руб).

При большом пробеге иногда ломаются посадочные места сайлентблоков на переднем подрамнике. В этом случае подрамник подлежит замене. Стоимость нового подрамника астрономическая — в районе 100 000 рублей. Владельцы предпочитают покупать подрамник на разборке – 10-20 тыс руб.

Ремонт или замена рулевой рейки и насоса ГУР неизбежны. За новую железную дорогу с работой нужно заплатить не менее 25 000 руб. Негерметичный насос гидроусилителя руля часто можно устранить. Стоимость ремкомплекта 1500 руб.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки