Технические характеристики Фиат Дукато

Автомобиль
Содержание
  1. Тех характеристики
  2. Особенности силового агрегата
  3. Родиной грузовиков FIAT Ducato является итальянский завод SEVEL, с конвейера которого сходят еще Peugeot Boxer и Citroen Jumper.
  4. Шасси
  5. Набор модификаций фургонов FIAT — это 13 типоразмеров объемом кузова от 8 до 17 куб м
  6. Средняя база
  7. Разных цветов
  8. Удлиненная версия
  9. Своя начинка
  10. Рычаг ручного тормоза и КП перенесли с привычных мест по просьбе производителей домов на колесах, освободив тем самым пространство между сиденьями
  11. Модельный ряд
  12. Схожие размеры
  13. 30 летняя история Ducato — это шесть поколений грузовиков, проданных в количестве 2,3 миллиона экземпляров
  14. Линейные размеры цельнометаллических модификаций FIAT Ducato
  15. Салон
  16. Обзор интерьера и экстерьера кузова
  17. Экстерьер
  18. Салон
  19. Тест-драйв машины
  20. На заводе SEVEL две окрасочные линии, где на машины наносят грунты и эмали на водной основе
  21. Отзывы
  22. Цех сварки занимает площадь 100 тысяч кв м — там трудятся 1000 человек персонала и 700 роботов
  23. Фургоны с удлиненной базой
  24. Стандартная (средняя) база
  25. Технические характеристики фургона «Фиат-Дукато»
  26. Платформа
  27. Модели с короткой базой
  28. Ходовая часть
  29. 55% всех выпускаемых в SEVEL грузовичков носят марку FIAT. Французам на двоих остается 45%
  30. Интерьер

Тех характеристики

Fiat Ducato (2014) 04.2014 — н.в гг.

Fiat Ducato 2.3 МАКСИ ФУРГОН SWB H1 35 фургон (4 дв.) 2287 см3 130 л.с 05.2014 — настоящее время
Fiat Ducato 2.3 МАКСИ ФУРГОН SWB H1 3510 фургон (4 дв.) 2287 см3 130 л.с 05.2014 — настоящее время
Fiat Ducato 2.3 СТАНДАРТНЫЙ ФУРГОН SWB H2 30 фургон (4 дв.) 2287 см3 130 л.с 05.2014 — настоящее время
Fiat Ducato 2.3 СТАНДАРТНЫЙ ФУРГОН SWB H1 25 фургон (4 дв.) 2287 см3 130 л.с 05.2014 — настоящее время
Fiat Ducato 2.3 СТАНДАРТНЫЙ ФУРГОН SWB H1 30 фургон (4 дв.) 2287 см3 130 л.с 05.2014 — настоящее время
Fiat Ducato 2.3 СТАНДАРТНЫЙ ФУРГОН SWB H2 28 фургон (4 дв.) 2287 см3 130 л.с 05.2014 — настоящее время
Fiat Ducato 2.3 СТАНДАРТНЫЙ ФУРГОН SWB H2 35 фургон (4 дв.) 2287 см3 130 л.с 05.2014 — настоящее время

Фиат Дукато (244) 2007 — 04.2014

Фиат Дукато 2.3 JTD L1H1 фургон (4 дв.) 2289 см3 110 л.с 12.2007 — настоящее время
Фиат Дукато 2.3 JTD L1H2 фургон (4 дв.) 2289 см3 110 л.с 12.2007 — настоящее время
Фиат Дукато 2.3 JTD L2H2 фургон (4 дв.) 2289 см3 110 л.с 12.2007 — настоящее время
Фиат Дукато 2.3 JTD L2H3 фургон (4 дв.) 2289 см3 110 л.с 12.2007 — настоящее время
Fiat Ducato 2.3 JTD Макси L3H2 фургон (4 дв.) 2289 см3 110 л.с 12.2007 — настоящее время
Фиат Дукато 2.3 JTD Макси L3H4 фургон (4 дв.) 2289 см3 110 л.с 12.2007 — настоящее время
Фиат Дукато Комби 2.3 JTD L2H2 минивэн (4 дв.) 2289 см3 110 л.с 12.2007 — настоящее время
Микроавтобус Fiat Ducato 2.3 JTD Maxi L3H3 минивэн (4 дв.) 2289 см3 110 л.с 12.2007 — настоящее время
Фиат Дукато Панорама 2.3 JTD L1H1 минивэн (4 дв.) 2289 см3 110 л.с 12.2007 — настоящее время
Фиат Дукато Панорама 2.3 JTD L2H2 минивэн (4 дв.) 2289 см3 110 л.с 12.2007 — настоящее время

Фиат Дукато (250) 2006 — 2007

Фиат Дукато 2.2 JTD CH1 фургон (4 дв.) 2198 см3 100 л.с 06.2006 — настоящее время
Фиат Дукато 2.2 JTD CH1 минивэн (4 дв.) 2198 см3 100 л.с 06.2006 — настоящее время
Фиат Дукато 2.2 JTD LH1 минивэн (4 дв.) 2198 см3 100 л.с 06.2006 — настоящее время
Фиат Дукато 2.2 JTD LH2 фургон (4 дв.) 2198 см3 100 л.с 06.2006 — настоящее время
Фиат Дукато 2.2 JTD LH3 фургон (4 дв.) 2198 см3 100 л.с 06.2006 — настоящее время
Фиат Дукато 2.2 JTD MH1 фургон (4 дв.) 2198 см3 100 л.с 06.2006 — настоящее время
Фиат Дукато 2.2 JTD MH1 минивэн (4 дв.) 2198 см3 100 л.с 06.2006 — настоящее время
Фиат Дукато 2.2 JTD MH2 фургон (4 дв.) 2198 см3 100 л.с 06.2006 — настоящее время
Фиат Дукато 2.2 JTD MLH1 минивэн (4 дв.) 2198 см3 100 л.с 06.2006 — настоящее время
Фиат Дукато 2.2 JTD XLH1 минивэн (4 дв.) 2198 см3 100 л.с 06.2006 — настоящее время
Фиат Дукато 2.2 JTD XLH2 фургон (4 дв.) 2198 см3 100 л.с 06.2006 — настоящее время
Фиат Дукато 2.2 JTD XLH3 фургон (4 дв.) 2198 см3 100 л.с 06.2006 — настоящее время
Фиат Дукато 2.3 JTD CH1 минивэн (4 дв.) 2287 см3 120 л.с 06.2006 — настоящее время
Fiat Ducato 2.3 JTD CH1 Фургон фургон (4 дв.) 2287 см3 120 л.с 06.2006 — настоящее время
Фиат Дукато 2.3 JTD LH1 минивэн (4 дв.) 2287 см3 120 л.с 06.2006 — настоящее время
Фиат Дукато 2.3 JTD LH2 фургон (4 дв.) 2287 см3 120 л.с 06.2006 — настоящее время
Фиат Дукато 2.3 JTD LH3 фургон (4 дв.) 2287 см3 120 л.с 06.2006 — настоящее время
Фиат Дукато 2.3 JTD MH1 минивэн (4 дв.) 2287 см3 120 л.с 06.2006 — настоящее время
Fiat Ducato 2.3 JTD MH1 Фургон фургон (4 дв.) 2287 см3 120 л.с 06.2006 — настоящее время
Фиат Дукато 2.3 JTD MH2 фургон (4 дв.) 2287 см3 120 л.с 06.2006 — настоящее время
Фиат Дукато 2.3 JTD MLH1 минивэн (4 дв.) 2287 см3 120 л.с 06.2006 — настоящее время
Фиат Дукато 2.3 JTD XLH1 минивэн (4 дв.) 2287 см3 120 л.с 06.2006 — настоящее время
Фиат Дукато 2.3 JTD XLH2 фургон (4 дв.) 2287 см3 120 л.с 06.2006 — настоящее время
Фиат Дукато 2.3 JTD XLH3 фургон (4 дв.) 2287 см3 120 л.с 06.2006 — настоящее время
Fiat Ducato 2.3 Maxi ChasDC LWB шасси (2 двери.) 2287 см3 120 л.с 06.2006 — настоящее время
Fiat Ducato 2.3 Maxi ChasDC LWB шасси (4 дв.) 2287 см3 120 л.с 06.2006 — настоящее время
Fiat Ducato 2.3 Maxi ChasSC XLWB шасси (2 двери.) 2287 см3 120 л.с 06.2006 — настоящее время
Fiat Ducato 3.0 JTD Power CH1 фургон (4 дв.) 2999 см3 157 л.с 06.2006 — настоящее время
Fiat Ducato 3.0 JTD Power CH1 минивэн (4 дв.) 2999 см3 157 л.с 06.2006 — настоящее время
Fiat Ducato 3.0 JTD Power LH1 минивэн (4 дв.) 2999 см3 157 л.с 06.2006 — настоящее время
Fiat Ducato 3.0 JTD Power LH2 фургон (4 дв.) 2999 см3 157 л.с 06.2006 — настоящее время
Fiat Ducato 3.0 JTD Power LH3 фургон (4 дв.) 2999 см3 157 л.с 06.2006 — настоящее время
Fiat Ducato 3.0 JTD Power MH1 фургон (4 дв.) 2999 см3 157 л.с 06.2006 — настоящее время
Fiat Ducato 3.0 JTD Power MH1 минивэн (4 дв.) 2999 см3 157 л.с 06.2006 — настоящее время
Fiat Ducato 3.0 JTD Power MH2 фургон (4 дв.) 2999 см3 157 л.с 06.2006 — настоящее время
Fiat Ducato 3.0 JTD Мощность MLH1 минивэн (4 дв.) 2999 см3 157 л.с 06.2006 — настоящее время
Fiat Ducato 3.0 JTD Мощность XLH1 минивэн (4 дв.) 2999 см3 157 л.с 06.2006 — настоящее время
Fiat Ducato 3.0 JTD Мощность XLH2 фургон (4 дв.) 2999 см3 157 л.с 06.2006 — настоящее время
Fiat Ducato 3.0 JTD Power XLH3 Фургон фургон (4 дв.) 2999 см3 157 л.с 06.2006 — настоящее время

Фиат Дукато (230) 1994 — 2006

Фиат Дукато 2.0 минивэн (5 дв.) 1998 см3 110 л.с 1994 — 2006 гг
Фиат Дукато 2.3TDi фургон (3 дв.) 2300 см3 110 л.с 1994 — 2006 гг
Фиат Дукато 2.5D минивэн (5 дв.) 2500 см3 84 л.с 03.1994 — 04.2006
Фиат Дукато 2.8 JTD фургон (3 дв.) 2800 см3 128 л.с 2002 — 2006 гг
Хронология выпуска Fiat Ducato, 1994 г. — (сегодня.)
1990 г 2000 г 2010 2020
четыре 5 6 7 восемь 9 0 один 2 3 четыре 5 6 7 восемь 9 0 один 2 3 четыре 5 6 7 восемь 9 0 один 2
230 (F3, MPV5)
250 (F4, G2, G4, MPV4)
244 (F4, MPV4)
2014 (F4, G2, G4, MPV4)

Каталог автомобилей содержит описания, технические характеристики и фотографии автомобилей Fiat Ducato / Fiat Ducato, выпущенных с 1997 года.

Читайте также: Фав Бестурн Б50 (Faw Besturn B50) 2019 — цены и комплектации, характеристики, отзывы

Особенности силового агрегата

Указанное транспортное средство оснащено газотурбинным дизельным двигателем типа MultiJet. Это поперечно расположенный двигатель с четырьмя цилиндрами. К достоинствам этого силового агрегата можно отнести высокий уровень пластичности, мощности и приемистости. Пустой автомобиль без проблем заводится со второй передачи.

Дизель имеет систему прямого впрыска топлива с промежуточным охладителем воздух-воздух. Впрыск управляется контроллером Bosch. «МультиДжет» отличается от популярной «Коммон Рейл» уникальным, более агрессивным алгоритмом впрыска. Эта функция позволяет увеличить максимальный уровень мощности и одновременно снизить уровень шума при работе. Кроме того, указанный двигатель не так требователен к качеству топлива, которое полностью сгорает в цилиндрах. Это позволяет значительно увеличить КПД и производительность силового агрегата.

Фургоны

Родиной грузовиков FIAT Ducato является итальянский завод SEVEL, с конвейера которого сходят еще Peugeot Boxer и Citroen Jumper.

Характеристики двигателя
Благодаря переднеприводной компоновке погрузочная высота FIAT Ducato не превышает 545 мм
двигатель Ducato объемом 2,3 литра мощностью 120 л.с. С и моментом 320 Нм называется SOFIM. Соответствует экологическому классу Евро 4
Если в команде более трех человек, двухместная кабина будет незаменима
Перевозчики уже привыкли к стояночному тормозу слева
Крутящий момент от коробки передач к ведущим колесам передается шарнирами с равными угловыми скоростями
Надстройка - охлаждаемый кузов - будет производиться и устанавливаться в России
Фары Ducato хорошо освещают дорогу, но слепят водителей
Табличка Maxi проставляется на машинах, относящихся к категории «С»
Снизить стоимость запасных частей
Стоимость обслуживания Фиат Дукато
Характеристики
FIAT Ducato: вторая попытка FIAT Ducato: вторая попытка

Шасси

Это еще одна версия грузовика Fiat Ducato. Размер колесной базы также может быть разным. Итак, общая длина машины составляет 5,94 или 6,3 метра. Что это за машина? Шасси может быть оснащено:

  • Боковое тело.
  • Наклонный.
  • Изотермический.
  • Рефрижераторный фургон.
  • Цистерны для перевозки жидкостей (как пищевых, так и химических).

полный размер.jpg

Также возможна установка дополнительного оборудования (например, кран-манипулятор) или оснащение двухместной кабиной, которая будет рассчитана на четырех пассажиров. Также есть выбор грузоподъемности. Общая масса может быть от трех с половиной до четырех тонн. Однако последняя версия уже относится к категории C.

Высота рамы и задний свес стабильны и не меняются на всех модификациях. Так вот этот параметр 65 и 240 сантиметров соответственно.

Набор модификаций фургонов FIAT — это 13 типоразмеров объемом кузова от 8 до 17 куб м

Набор модификаций для фургонов FIAT составляет 13 типоразмеров с объемом кузова от 8 до 17 куб м
Набор модификаций для фургонов FIAT 13 типоразмеров с объемом кузова от 8 до 17 куб.м Набор модификаций mA для фургонов FIAT 13 типоразмеров с объемом кузова от 8 до 17 куб.м Набор модификаций mA для фургонов FIAT 13 типоразмеры с объемом кузова от 8 до 17 куб.м

Средняя база

Это может быть как легковой Fiat Ducato, так и грузовой. Колесная база в этом случае составляет 3,45 метра. Общая длина тела составляет 5,41 метра. Ширина по-прежнему 2,05 метра. Высота, как и в предыдущем случае, может варьироваться. Так версия с низкой крышей имеет высоту 2,25 метра. Другие версии 2.53. Что касается полезного объема, то грузовой отсек рассчитан на десять или одиннадцать с половиной кубометров.

Грузоподъемность промежуточной базы Fiat может варьироваться. Так пассажирский «Фиат-Дукато» может взять на борт до одной тонны груза. Но фургон уже рассчитан на нагрузку в 1575 килограммов. Размеры задних ворот аналогичны предыдущему случаю. Однако размеры раздвижной двери несколько иные. Так ширина составляет 54 сантиметра, а в некоторых модификациях даже 125 сантиметров. Максимально возможная длина грузового отсека более трех метров (3.12). Это позволяет перевозить уже крупные предметы мебели.

Разных цветов

В 2006 году, в момент запуска третьего поколения Ducato (заводской индекс X250), помпезно представленного миру на Мадридском автосалоне, завод запустил новую линейку окраски. Здесь перед покраской все кузова проходят поверхностное обезжиривание (с удалением оксидов), погружение в техническую воду, фосфатирование (образование микрокристаллического слоя фосфатов на поверхности металла) и последующую очистку металла деминерализованной водой (процесс, направленный при удалении гигроскопичных солей с поверхности листа).

Подготовка поверхности сопровождается погружением в катафорезные ванны и промывкой ультрафильтратом и деминерализованной водой. Высушенные в сушильных камерах (температура 160–170 градусов) кузова отправляются на две шлифовальные линии, где (как и при сварке) используется труд людей и роботов ABB. По одной линии нанесены матовые оттенки слоем 70 мкм, по другой – металлик слоем 80 мкм.

Странно, что изменение цвета краски в роботизированных краскопультах занимает 3-4 секунды. Наряду с новым оборудованием на заводе также внедрены более экологически чистые лакокрасочные материалы на водной основе. Помимо нанесения слоя эмали на линии, днище, колесные арки, внешние и внутренние поверхности герметизируются и напыляется защитный виниловый слой днища. Провести термообработку уплотнителей и ПВХ-поверхностей.

Удлиненная версия

Эта модификация называется «Макси Ван». Какие габариты у автобуса Fiat Ducato? Длина колесной базы составляет 4,04 метра. При этом общая длина кузова составляет шесть метров. Есть другая модификация. Его общая длина составляет целых 6,4 метра.

полный размер.jpg

При этом задний свес увеличен до 138 сантиметров. Высота также может варьироваться. Так версия с низкой крышей имеет высоту 2,52 метра. А максимальная версия 2.76. Ширина осталась прежней и составляет 2,05 метра. Внутренние размеры Fiat Ducato таковы, что в них помещается от 13 до 17 кубометров груза. Длина стенда от 3,7 до 4,07 метра.

Своя начинка

В январе 2006 года автомобильное подразделение металлургического гиганта «Северсталь» заключило лицензионное соглашение с группой FIAT, которая через два года была переименована в ОАО «Соллерс». Уже в июле того же 2006 года было принято решение о сборке в России не только легковых и пассажирских моделей, но и коммерческих Ducato — на площадке в Елабуге. Логика подсказывала, что претендентом на российское гражданство должна была стать модель последнего, третьего поколения (заводской индекс Х250). Как ни странно, но наша страна присоединилась к компании Турции и Бразилии, выкатив Ducato второго поколения, то есть модели 1994 года (заводской индекс X244).

После появления на российском рынке старый Ducato практически сразу превзошел по продажам своих более современных французских конкурентов примерно на порядок, поскольку стоил немногим меньше 500 тысяч рублей, то есть почти на треть дешевле. В дальнейшем, с ростом доходов автокомпаний, это предложение становилось все менее актуальным, и к концу 2011 года объемы продаж автомобилей предыдущего и нового поколений (у конкурентов) стали сопоставимыми. Необходимость вывода современного Ducato на российский рынок есть, но за эту задачу уже взялся новый импортер FIAT — с января 2012 года обязанности выполняет не «Соллерс», а ЗАО «Крайслер РУС».

Рычаг ручного тормоза и КП перенесли с привычных мест по просьбе производителей домов на колесах, освободив тем самым пространство между сиденьями

По просьбе производителей автодомов ручник и коробка передач были перенесены со своих привычных мест, что освободило пространство между сиденьями
Рычаг ручного тормоза и коробка передач были перенесены с привычных мест по просьбе производителей автодомов, тем самым освободив пространство между сиденьями. Рычаг ручного тормоза и коробка передач были перенесены с их привычных мест по требованию производителей автодомов, тем самым освободив пространство между сиденьями по требованию производителей автодомов, тем самым освободив пространство между сиденьями

Итальянцы хорошо подготовились к особенностям российской эксплуатации Ducato 3 — развитию «русского пакета». В него вошли: генератор повышенной (до 180 А) мощности; аккумулятор емкостью 110 Ач; автономный отопитель Webasto; катализатор, адаптированный к некачественному топливу; усиленная проводка и подвеска. SEVEL также работал с кузовами для фургонов — в тех местах, где при перегрузках и тряске на наших дорогах могут возникнуть трещины. А на Ducato, идущих в Россию, дверные петли крепче, чем на европейских комплектациях.

Кроме того, от несколько скучной, невзрачной внешности Ducato 2 поколения не осталось и следа: «минимализм» сменился необычным дизайном, разработанным итальянцами, к которому уже привыкли владельцы моделей Boxer и Jumper — стареньких маленькие фары были заменены блок-фарами гораздо большего размера. Их установили почти под лобовым стеклом. Из-за этого капот стал меньше, а передняя панель не приваривалась к болтам, а крепилась на шурупах. При обслуживании и ремонте его можно за десять минут демонтировать и также быстро поставить обратно на место.

Огромный бампер для удобства обслуживания был сделан из трех частей. Центральная часть (решетка радиатора) окрашена в цвет кузова, а две боковые выполнены из голого пластика. С таким бампером водителю легче маневрировать в городской суете: можно не бояться облезть краску, а образовавшиеся мелкие царапины на пластике легко «заретушировать» ботинком губка для полировки.

Модельный ряд

Fiat — итальянский производитель автомобилей. Определенный объем всего производства компании занимают микроавтобусы Fiat. Ассортимент (фото есть в статье) автомобилей с данным типом кузова представлен несколькими моделями:

  • «Фиат-Дукато»;
  • «Фиат Добло»
  • Фиат-Скудо».

микроавтобусы модельного ряда

Все эти микроавтобусы Fiat выпускаются уже несколько лет. Имеют различные модификации.

Схожие размеры

У этой троицы 1263 варианта — как бортовой, так и цельнометаллический кузов, каждый из которых перед выдачей покупателю проверяется на соответствие нужной геометрии по 14 тысячам баллов. Эта операция кузова осуществляется в сварочном цеху, где на площади 100 000 квадратных метров без устали трудятся более тысячи человек и 700 роботов. Примечательно, что рабочий инструмент каждого робота (Comau итальянского производства) рассчитан на три миллиона точек сварки, остальные детали (при регулярном обслуживании) не имеют ограничений по сроку службы.

После сварки корпусов поверхность металла очищают от окалины и устраняют мелкие дефекты. На этом этапе кузова маркируются, или говоря языком завода, их «крестят», то есть им присваивают идентификационные номера, соответствующие определенной модификации. Набор модификаций фургонов SEVEL хорошо известен: имеется 13 типоразмеров грузоподъемностью от 995 до 1900 кг, объемом кузова от 8 до 17 м3. При покупке Ducato в версии VAN перевозчики придерживаются практически тех же предпочтений, что и те, кто выбрал Boxer и Jumper.

Специально для развозных работ самая вместительная версия L2H2 представляет интерес у тех, кто предлагает вариант с юридически ограниченной (до 1 тонны) грузоподъемностью, а «маршрутизаторы» конечно же выбирают самый длинный фургон L4H2, который российский конверсионная компания запихивает максимальное количество узких кресел. Помните, что цифра после буквы L в обозначении модификации соответственно указывает на одну из четырех длин автомобиля в порядке возрастания, а после буквы H дается высота крыши.

Итальянцы предложили нам шасси под кузов только длиной L3 и L4, то есть база 4035 мм, а французы предоставляют еще и L2S (база 3800 мм). Но FIAT поставляет вариант с двухрядной кабиной на 6 или 7 мест, тогда как Boxer и Jumper идут в Россию только с однорядными. Ducato Combi грузопассажирский, практичный как офисный микроавтобус, имеем два типоразмера: L1H1 и L2H2.

30 летняя история Ducato — это шесть поколений грузовиков, проданных в количестве 2,3 миллиона экземпляров

30-летняя история Ducato — продано 2,3 миллиона грузовиков шести поколений
30-летняя история Ducato – это шесть поколений грузовиков, проданных тиражом 2,3 миллиона единиц30-летняя история Ducato – это шесть поколений грузовиков, проданных тиражом 2,3 миллиона единиц30-летняя история Ducato – это шесть поколений грузовиков, проданных тиражом 2,3 миллиона единиц

Почти то же самое относится и к легкому грузовику Daily от IVECO, также входящего в группу FIAT. 3-литровый F1C сегодня соответствует нормам Евро-5 и в будущем может появиться на Ducato, поставляемых в Россию, как и другие «европейские пятые» двигатели SOFIM, представленные пока только в Европе: 130 и 148 лошадиных сил, родственные 2,3-литровому F1A семья. Не исключено, что это будет самый экономичный 2-литровый 115-сильный двигатель — его производят для Ducato на другом заводе Fiat в Пратола-Серра (регион Кампания), который специализируется на двигателях для легковых автомобилей. Любой из вышеперечисленных двигателей, попадая под капот автомобиля FIAT, автоматически получает юридически зарегистрированное наименование MultiJet (для норм Евро-4) или MultiJet II (для двигателей Евро-5).

Линейные размеры цельнометаллических модификаций FIAT Ducato

Линейные размеры цельнометаллических модификаций FIAT Ducato
Линейные размеры цельнометаллической модификации FIAT DucatoЛинейные размеры цельнометаллической модификации FIAT DucatoЛинейные размеры цельнометаллической модификации FIAT Ducato

Салон

Автомобиль имеет современный и удобный для водителя салон, имеется четырехспицевое мультифункциональное рулевое колесо с возможностью регулировки, а также информативная панель приборов со встроенным компьютером. Последний показывает всю информацию о поездке – среднюю скорость, мгновенный и общий расход. На центральной консоли цифровой мультимедийный дисплей, под ним блок климат-контроля. Под консолью есть два подстаканника. Также в салоне везде есть ниши для разной мелочевки. Это полки, бардачок и прочее. Рычаг коробки передач расположен на панели, что очень удобно. Во-первых, водителю не нужно тянуться, чтобы изменить скорость. Во-вторых, отсутствие рычага посередине пола освобождает значительное пространство. По салону передвигаться намного легче.

полный размер.jpg

Водительское кресло имеет возможность регулировки не только спинки и подушек, но и поясничного подпора. В зависимости от комплектации автомобиль может поставляться с одноместным или двухместным пассажирским сиденьем. Последний вариант можно трансформировать, образуя таким образом компактный стол.

Двери захлопываются без громкого шума автомобиля. При езде скрипа и грохота нет. Кстати, высота потолков 1,9 метра. Поэтому рослые пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Внешний вид Фиат Дукато 2022 соответствует заявленному сегменту – дизайн продуман до мелочей. Строгость и объемность колесных арок гармонируют с плавными линиями кузова. Разработчики создали множество интересных и практичных решений по оформлению кузова и салона. Автомобиль создан с совершенно уникальным дизайном – это одновременно и простой по конструкции микроавтобус, и с набором ряда оригинальных линий в деталях.

Экстерьер

Передний бампер этой модели сделан немного удлиненным, что довольно интересно смотрится на фоне объемных колесных арок и строгого оформления головной оптики. Спереди в глаза бросается квадратная решетка с хромированными вставками. Стоит отметить полностью переработанную головную оптику – это широкие галогенные фары, выполненные в оригинальной форме. Снизу находятся противотуманные фары с системой воздухозаборника, дневные ходовые огни и пластиковый обвес, защищающий кузов.

Сбоку итальянец выглядит просто и стандартно для автомобилей такого класса – прямые и четкие линии кузова с минимальным набором украшений из некрашеного пластика и сдвижные двери. Сзади две двери, занимающие максимально полезное пространство.

Салон

Салон получил качественный и продуманный до мелочей дизайн и выглядит достаточно просто и практично. Сиденья, боковые панели и другие встроенные элементы отделаны пластиком, кожей и тканью. Все материалы соответствуют стандартам безопасности и качества – отсутствуют посторонние включения и неприятные запахи. Между передними диванами расположены удобные подлокотники, а комфорт повышен за счет встроенной автоматической системы регулировки высоты и положения.

В салоне установлена ​​современная центральная консоль, которая немного выступает и оснащена специальными приборами и клавишами, с помощью которых можно управлять встроенным оборудованием. Есть аккуратный отсек с рычагами переключения передач и другими полезными отсеками. Все кнопки и циферблаты для управления встроенным оборудованием размещены с учетом эргономики — водитель может легко найти нужную функцию даже во время движения. Вместимость салона рассчитана на 5/6 или 8/9 взрослых пассажиров.

Тест-драйв машины

Как ведет себя Фиат Дукато на ходу? Неважно, грузопассажирский он или просто груз — этот автомобиль управляется как легковой. Рулевая тяга с гидроусилителем. На удивление, машина очень хорошо держит дорогу, как на скорости, так и в поворотах. В «Фиате» можно с комфортом отправиться в дальнюю дорогу. Автомобиль хорошо проглатывает неровности, особенно если у него загружена задняя часть. Управление заслуживает похвалы.

На заводе SEVEL две окрасочные линии, где на машины наносят грунты и эмали на водной основе

На заводе «СЕВЭЛ» две покрасочные линии, где на машины наносятся грунтовки и эмали на водной основе
На заводе СЭВЭЛ имеются две линии покраски автомобилей грунтовками и эмалями на водной основе На заводе СЭВЭЛ имеются две линии окраски автомобилей грунтами и эмалями на водной основе

Отзывы

Многие любители больших автомобилей выбирают микроавтобусы Fiat-Scudo. Отзывы разные. Большинство из них положительные. Владельцы характеризуют автомобиль как надежный, комфортный, вместительный. Есть жалобы на жесткую подвеску, частые «жучки» по кузову.

По отзывам, «Добло» — практичный, экономичный, универсальный автомобиль с хорошей проходимостью и грузоподъемностью. Из минусов — минимум комфорта и средняя управляемость.

Положительные отзывы поступают и от владельцев Ducato. Экономичность, большие габариты, вместительность, надежность – вот качества, которыми он наделен. Недостатки — низкий дорожный просвет. Многие владельцы считают, что автомобиль слишком низкий.

Выбирая себе микроавтобус, обязательно обратите внимание на продукцию Fiat. Итальянские автомобили надежны, вместительны и экономичны.

Цех сварки занимает площадь 100 тысяч кв м — там трудятся 1000 человек персонала и 700 роботов

Сварочный цех занимает площадь 100 тыс кв м – в нем работает 1000 сотрудников и 700 роботов
Сварочный цех занимает площадь 100 тыс кв м – в нем работает 1000 человек персонала и 700 роботов. Сварочный цех занимает площадь 100 тыс кв м – в нем работает 1000 человек персонала и 700 роботов. Сварочный цех занимает площадь 100 тыс кв м – в нем работает 1000 сотрудников и 700 роботов

Фургоны с удлиненной базой

Эта серия выпускается под названием «Maxi Van». Автомобиль имеет колесную базу 4004 мм, а общая длина кузова 6000 мм. Задний свес модели увеличен до 1380 мм, при низкой крыше высота 2520 мм, максимальный вариант 2760 мм. Ширина автомобиля осталась неизменной, в грузовой отсек помещается 13-17 кубометров груза. Длина стойла — 3700/4007 мм. Максимальная грузоподъемность Fiat Ducato типа Maxi Van составляет 1870 кг.

Стандартная (средняя) база

В данной модификации выпускается пассажирский и грузовой вариант рассматриваемого автомобиля. Основные характеристики:

  • колесная база – 3450 мм;
  • общая длина кузова – 5410 мм;
  • ширина — 2005 мм;
  • высота — 2250/2530 мм;
  • полезный объем грузового отсека – 10/11,5 куб м;
  • грузоподъемность Fiat-Ducato в грузопассажирском исполнении 1000/1575 кг;
  • ширина задней/боковой двери – 1560/540 мм;
  • максимальная длина загрузочной части 3112 мм.

Технические характеристики фургона «Фиат-Дукато»

Ниже приведены основные параметры рассматриваемого автомобиля:

  • объем двигателя – 2,28 л;
  • номинальная мощность — 130 л.мед.;
  • крутящий момент силового агрегата – 320 Нм;
  • тип трансмиссии — шестирежимная МКПП с гидравлическим приводом и однодисковым сцеплением;
  • максимальная скорость – 150 км/ч;
  • емкость топливного бака – 90 л;
  • расход топлива на 100 км – 8,4 л;
  • грузоподъемность «Фиат-Дукато» по паспорту — 995-1870 кг.

Платформа

Очень часто модификация шасси комплектуется бортовой платформой. Он сделан из алюминия и не ржавеет. Значит высота бортов 40 сантиметров, а ширина площадки 2 метра. При этом объем кузова может быть разным, в зависимости от длины машины. Объем от шести до восьми с половиной метров.

Модели с короткой базой

Фургоны этой серии имеют колесную базу три метра, длину кузова 4,96 м. Крыша бывает двух вариантов. Грузопассажирский Fiat-Ducato с низкой крышей имеет высоту 2,25 м, во втором случае — 2,53 м. Все модели одинаковы по ширине — 2,05 м. Полезный объем фургона составляет 8-95 куб в зависимости от высоты салона.

Автомобиль ориентирован на городские условия, предусмотрена практичная конструкция для погрузки и разгрузки. Есть сдвижная дверь (1075/1485 мм), задняя дверь (1560/1520 или 1560,1790 мм). Погрузочная высота — 540 мм. Грузоподъемность Fiat Ducato в этой версии составляет 995 кг.

Ван

Ходовая часть

Если говорить о микроавтобусе Fiat Ducato, то несущим в нем является сам кузов. Сваривается из высокопрочных марок стали. Зато шасси имеет полный каркас. А вот схема подвески в обоих случаях будет одинакова. И грузовой, и пассажирский Fiat Ducato имеют независимую переднюю подвеску на стойках МакФерсон. Сзади балка, так как все переднеприводные. Подвешивается к раме или к кузову с помощью полуэллиптических рессор. Здесь также используется угол крена и гидравлические телескопические амортизаторы.

55% всех выпускаемых в SEVEL грузовичков носят марку FIAT. Французам на двоих остается 45%

55% всех грузовиков, произведенных в SEVEL, имеют марку FIAT. Французов на двоих осталось 45%
55% всех грузовиков, произведенных в SEVEL, имеют марку FIAT. У французов на двоих осталось 45%55% всех произведенных в SEVEL грузовиков под маркой FIAT. У французов на двоих осталось 45%55% всех произведенных в SEVEL грузовиков под маркой FIAT. Французов на двоих осталось 45%

К достоинствам можно отнести переднеприводную конструкцию автомобиля, что особенно ценится на заснеженных дорогах и скользких после дождя проселочных дорогах. Отсутствие карданного вала позволяет понизить уровень пола фургона примерно на 100 мм по сравнению с заднеприводными одноклассниками – это преимущество особенно подчеркивают владельцы таксопарков, выбравшие автомобили «Севель» для переоборудование в автобусы. В целом конструкция Ducato, за исключением двигателя, идентична изученной вдоль и поперек Peugeot Boxer и Citroen Jumper.

Общая схема использования двигателей на заводе СЭВЭЛ выглядит так. Ducato в основном оснащается двигателями завода SOFIM, принадлежащего группе FIAT, расположенного в городе Фоджа (регион Апулия), а Boxer и Jumper — двигателями семейства Puma, собранными на совместном с Ford Motor заводе в Дагенхеме. Англия, они же идут и на легких грузовиках Транзит. Также есть обмен. FIAT всегда предлагал самый младший из «пумовских» двигателей объемом 2,2 литра — в версии Евро-4 он развивал 100 л.с., а современная «европейская пятая» — 110 л. С.

Со своей стороны Peugeot и Citroen получают 3-литровый 177-сильный двигатель SOFIM из семейства F1C. Раньше такой (тогда еще «евро-четвертый») был доступен и в России: на Peugeot Boxer — до 2009 года, а на Citroen Jumper — до конца 2010-го. Сегодня французы приходят к нам только с 2,2-литровой Puma — двигатели. До недавнего времени они соответствовали нормам Евро 4, с двумя режимами мощности: 100 и 120 л.с. С. С ноября 2011 года 100-сильный двигатель не поставлялся, а с июня 2012 года автомобили поставлялись только с новым 130-сильным двигателем Евро-5. FIAT Ducato третьего поколения был представлен в России только с 2,3-литровым 120-сильным SOFIM семейства F1A, и то пока в версии Евро-4.

Интерьер

Fiat Ducato имеет современный и удобный салон. Многофункциональный руль с четырьмя спицами регулируется в нескольких положениях. Информативная приборная панель собрана со встроенным компьютером, на дисплей которого выводятся важные сведения о параметрах автомобиля. На центральной консоли расположился мультимедийный монитор, а внизу – климат-контроль и пара подстаканников.

В салоне предусмотрено множество ниш для мелочевки (полочки, бардачок, номер). Кнопка переключения передач расположена на панели, что довольно удобно. Водителю не нужно тянуться к переключению передач, а также освобождается полезное пространство в салоне. Сиденье водителя регулируется, включая спинку, подголовник и поясничную опору. В зависимости от комплектации Fiat Ducato продается с одноместным или двухместным пассажирским сиденьем. Во втором варианте предусмотрена трансформация стула в компактный стол. Двери закрываются тихо, как в «легковушках», при езде посторонних шумов и скрипов не слышно. Высота крыши составляет 1900 мм, что позволяет рослым пассажирам чувствовать себя комфортно.

Обновленные модификации рассматриваемого фургона достаточно схожи с предыдущими версиями. Общий стиль кузова характеризуется большим количеством изгибов, рядом качественных пластиковых деталей и мощными элементами освещения. Налобные фонари позволяют перевозить грузы и перевозить пассажиров в самые темные часы дня.

Цветовое оформление автомобиля ограничено строгими цветами. Доминируют черные и серые оттенки. Шасси грузовой модели отличается от легкового аналога отсутствием полностью закрытого стального кузова. В целом это трансформер, с эргономичным и удобным салоном. Значительное количество электроники расположено в средней части автомобиля, что позволяет контролировать поведение и основные узлы автомобиля, не выходя из кабины. При желании не составит труда видоизменить экстерьер, выполнив правильную регулировку.

Салон

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки