- Тех характеристики
- Список моделей
- Jaguar XK120 Open Two Seater
- Jaguar XK120 Fixed Head Coupe
- Jaguar XK120 LT
- Jaguar XK120 Drop Head Coupe
- COMPARE OUR VEHICLES
- XK EXPERIENCE
- INSTINCTIVE RESPONSE
- Особый рацион
- JAGUAR XK CONVERTIBLE AND COUPÉ
- Технические характеристики Jaguar XK120
- “Jaguar” обновил купе “XK” и седан “XF”
- «Крутая тачка»
- LUXURIOUS SPACE
- OPEN AIR LUXURY
- MOVING DESIGN
- Клетка для зверя
- F-TYPE CONVERTIBLE
- REFINED ENVIRONMENT
- Как он едет
- ALUMINIUM
- REFINED PERFORMANCE
Тех характеристики
Jaguar XK (X150(2011)) 2011 — н.в гарантированная победа.
Ягуар XK Кабриолет 5.0 | кабриолет (2 дв.) | 5000 см3 | 385 л.с | 04.2011 — н.в |
Ягуар XK купе 5.0 | купе (2 двери.) | 5000 см3 | 385 л.с | 04.2011 — н.в |
Ягуар XKR Кабриолет 5.0 | кабриолет (2 дв.) | 5000 см3 | 510 л.с | 04.2011 — н.в |
Ягуар XKR купе 5.0 | купе (2 двери.) | 5000 см3 | 510 л.с | 04.2011 — н.в |
Jaguar XKR-S кабриолет 5.0 | кабриолет (2 дв.) | 5000 см3 | 550 л.с | 04.2011 — н.в |
Ягуар XKR-S купе 5.0 | купе (2 двери.) | 5000 см3 | 550 л.с | 04.2011 — н.в |
Ягуар XK (X150(2009)) 2009 — 2011 г.в
Ягуар XK Кабриолет 5.0 | кабриолет (2 дв.) | 5000 см3 | 385 л.с | 2009 — н.в |
Ягуар XK Кабриолет 5.0 | кабриолет (2 дв.) | 5000 см3 | 510 л.с | 2009 — н.в |
Ягуар XK купе 5.0 | купе (2 двери.) | 5000 см3 | 385 л.с | 2009 — н.в |
Ягуар XK купе 5.0 | купе (2 двери.) | 5000 см3 | 510 л.с | 2009 — н.в |
Ягуар XKR Кабриолет 5.0 | кабриолет (2 дв.) | 5000 см3 | 385 л.с | 2009 — н.в |
Ягуар XKR Кабриолет 5.0 | кабриолет (2 дв.) | 5000 см3 | 510 л.с | 2009 — н.в |
Ягуар ХК (Х150) 2006 — 2009 г.в
Ягуар XK Кабриолет 4.2 | кабриолет (2 дв.) | 4196 см3 | 300 л.с | 2006 — н.в |
Ягуар ХК купе 4.2 | купе (2 двери.) | 4196 см3 | 300 л.с | 2006 — н.в |
Ягуар XKR Кабриолет 4.2 | кабриолет (2 дв.) | 4196 см3 | 420 л.с | 2006 — н.в |
Ягуар XKR купе 4.2 | купе (2 двери.) | 4196 см3 | 420 л.с | 2006 — н.в |
Ягуар XK (QDV (2004)) 2004 — 2006
Ягуар XK8 Кабриолет | кабриолет (2 дв.) | 4196 см3 | 298 л.с | 2004 — 2006 гг |
Ягуар XKR Кабриолет | кабриолет (2 дв.) | 4196 см3 | 396 л.с | 2004 — 2006 гг |
Ягуар XK (QEV (2004)) 2004 — 2006
Ягуар XK8 купе | купе (2 двери.) | 4196 см3 | 298 л.с | 2004 — 2006 гг |
Ягуар XKR купе | купе (2 двери.) | 4196 см3 | 396 л.с | 2004 — 2006 гг |
Ягуар ХК (КЭВ) 1996 — 2004
Ягуар XK8 купе | купе (2 двери.) | 4196 см3 | 298 л.с | 08.2002 — 2004 |
Ягуар XK8 купе | купе (2 двери.) | 3996 см3 | 284 л.с | 03.1996 — 08.2002 |
Ягуар XKR купе | купе (2 двери.) | 4196 см3 | 396 л.с | 08.2002 — 2004 |
Ягуар XKR купе | купе (2 двери.) | 3996 см3 | 363 л.с | 02.1998 — 08.2002 |
Ягуар XK (QDV) 1996 — 2004
Ягуар XK8 Кабриолет | кабриолет (2 дв.) | 4196 см3 | 298 л.с | 08.2002 — 2004 |
Ягуар XK8 Кабриолет | кабриолет (2 дв.) | 3996 см3 | 284 л.с | 03.1996 — 08.2002 |
Ягуар XKR Кабриолет | кабриолет (2 дв.) | 4196 см3 | 396 л.с | 08.2002 — 2004 |
Ягуар XKR Кабриолет | кабриолет (2 дв.) | 3996 см3 | 363 л.с | 02.1998 — 08.2002 |
Ягуар XK (1951)
Ягуар XK120 3.4 | купе (2 двери.) | 3442 см3 | 160 л.с | 1951 — 1954 гг |
Хронология выпуска Jaguar XK, 1996 – (н.в.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1990 г | 2000 г | 2010 | 2020 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1948 () | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1951 (С2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1954 () | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1958 () | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
QDV (CA2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
QEV (C2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
QEV (2004) (C2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
QDV (2004) (CA2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Х150 (С2, СА2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
X150 (2009) (C2, CA2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
X150 (2011) (С2, СА2) |
Посмотреть технические характеристики других моделей Jaguar
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Jaguar XK / Ягуар ХК, выпущенных с 1997 г.
Читайте также: Тест-драйв Nissan X-Trail: третье поколение с более глубокой адаптацией для России
Список моделей
Модельный ряд XK120 был представлен четырьмя типами кузова:
Jaguar XK120 Open Two Seater
Самая первая модель кузова. Первые 240 автомобилей были изготовлены вручную из алюминия, остальные из штампованной стали.
Описание и характеристики модели в посте — Jaguar XK120 Open Two Seater.
Jaguar XK120 Fixed Head Coupe
Модель в кузове с фиксированной стальной крышей.
Описание модели и подробные параметры кузова в посте — Jaguar XK120 Fixed Head Coupe.
Jaguar XK120 LT
Специальная модель, выпущенная в количестве 3 штук, являлась запасным вариантом для гонки Ле-Ман 1951 года.
Вся информация об автомобиле в статье — Jaguar XK120 LT (Lightweight)
Jaguar XK120 Drop Head Coupe
Корпус полностью складной.
COMPARE OUR VEHICLES
Используйте конфигуратор, чтобы создать свой идеальный Jaguar
XK EXPERIENCE
С XK путешествие начинается по мере приближения к нему. Благодаря бесключевому доступу* система Jaguar Smart Key SystemTM в вашей сумке или кармане уже отпирает двери. Устроившись на роскошных кожаных сиденьях, кнопка «Пуск» на центральной консоли светится красным. Нажмите, и JaguarDrive SelectorTM поднимется у вас на ладони. Приборная панель подсвечивается, а элементы салона подсвечиваются холодным фосфорно-голубым цветом. Загорается 7-дюймовый сенсорный экран центральной консоли. Простой и интуитивно понятный; он управляет спутниковой навигацией, климат-контролем, телефонной системой Bluetooth® или автомобильной аудиосистемой.
INSTINCTIVE RESPONSE
Почувствуйте интуитивное управление, которое соединяет вас с дорогой. XK — это автомобиль с настолько отзывчивым управлением, что кажется инстинктивным. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF является интеллектуальной, с адаптивным программным обеспечением, которое автоматически изменяет стратегию переключения передач, обеспечивая выбор правильной передачи в любой ситуации. Электронные амортизаторы постоянно регулируют подвеску, плавно адаптируясь к дорожным условиям, чтобы достичь оптимального баланса между плавностью хода и управляемостью, а также обеспечить ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения.
Особый рацион
А ВОТ это уже сом відковинная верь — от третей машины кожу мне девелосо пысыпать, недвумысленно тянуло соляркой. Коллеги тыкали пальцами в капот и кричали: «Вы когда-нибудь слышали, чтобы Jaguar так спрашивал и так звучал?» Ну дизель в этой машине еле слышно, да и тишины в салоне нет. Что касается всего остального…
Приборная панель «Ягуара ХF» сильно отличается от спортивной панели «ХК Купе”.
Все сигналы на АКПП идут по проводам. Легкий поворт гойстика – и онлайн передачи.
Это тот же серпантин, только с другой стороны. В мгновение ока я забыл, что в баке не высокооктановый бензин, а дизельное топливо. Пятилитровый бензиновый мотор не имеет сцепления с днищем, как и дизель, объем которого всего 3 литра. И лошадиных сил «всего» 275. Но все дело в «Его Величестве Моменте». Цифра-то какая… 600 Нм при 2 000 об/мин! Уже с полутора тысяч мотор выдает почти две трети крутящего момента. Никакого провала, никакой продуманности в выборе, и что больше всего поразило меня, человека, любившего покататься на дизелях, — мощность мотора не падала на оборотах, близких к максимальным! Всем известна проблема любого дизеля: он начинает «чахнуть», когда стрелка тахометра еще только думает о приближении к красной зоне. А тут просто чудеса.
Все дело в турбокомпрессоре. Vernee, параллельно-следящий турбонаддув. Такая система применяется для двигателей с V-образными цилиндрами впервые. Вот как это работает. Первичный турбокомпрессор с изменяемой геометрией позволяет получить очень большой крутящий момент при низкой частоте вращения коленчатого вала и прекрасно работает на переходных режимах. Вторичный турбокомпрессор работает параллельно в большом потоке газов, что еще больше увеличивает мощность двигателя при увеличении оборотов.
Мне даже показалось, что весь этот технический комплекс, состоящий из мотора, ходовой части и сложной электроники, работает в дизельной машине более слаженно и плавно, чем в бензиновой версии. Ездить на этой машине просто приятно.
А в конце второго тестового дня за рулем дизельной машины мне почему-то вдруг захотелось сорваться на серпантин. Я сбросил скорость, заставил себя оторвать взгляд от асфальта и огляделся. Бог ты мой! Оказывается, эта дорога не только головокружительно опасна, но и потрясающе красива. Как автомобиль марки «Ягуар”.
Краткие технические характеристики «Ягуар ХК Купе” | |
Габаритные размеры | 479,4×189,2×132,2 см |
Бронированная масса | 1660 кг |
Двигатель | V8, 5000 куб.см см |
Сила | 385 л.с при 6500 об/мин |
Крутящий момент | 515 Нм при 3500 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., автомат. |
Тип привода | задний |
Максимальная скорость км/ч | 250 |
Разгон от 0-100 км/ч | 5,7 с |
Средний расход топлива | 11,2 л/100 км |
Запасное топливо | 71 л |
Краткие технические характеристики | ||
«Ягуар XF” | «Ягуар ХF Дизель S | |
Габаритные размеры, см | 496,1х187,7х146 | |
Бронированная масса, кг | 1780 | 1820 |
Двигатель | V8, 5000 куб.см см | V6, 2993 куб.см см, турбодизель |
Сила | 385 л.с при 6500 об/мин | 275 л.с при 4000 об/мин |
Крутящий момент | 515 Нм при 3500 об/мин | 600 Нм при 2000 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., автомат. | |
Тип привода | задний | |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | |
Разгон от 0-100 км/ч, с | 5.7 | 6.4 |
Средний расход топлива | 11,1 л/100 км | 6,8 л/100 км |
Запас фивали, л | 69,5 |
JAGUAR XK CONVERTIBLE AND COUPÉ
С кабриолетом XK будьте готовы понежиться на солнце. Кабриолет XK обеспечивает превосходный уровень управляемости, комфорта и изысканности. XK Coupe позволяет вам ощутить настоящую мощь, стиль и роскошь, которые сделают каждое путешествие незабываемым.
Jaguar XK — это Grand Tourer, в котором сердце и душа спортивного автомобиля. Наслаждайтесь изысканными характеристиками, роскошью и удобством конфигурации сидений 2+2. XK больше не доступен для спецификации, но вы можете найти XK, связавшись с официальным дилером Jaguar или выполнив поиск Jaguar Approved Used.
Технические характеристики Jaguar XK120
Автомобиль был представлен с 3442-кубовым двигателем мощностью 160 л.с., а также в специальной версии SE мощностью 180 л.с.
|
|
Полные характеристики двигателя можно увидеть в любой из статей по модельному ряду XK120, представленных ниже.
“Jaguar” обновил купе “XK” и седан “XF”
Внешне «Ягуары» текущего модельного года отличаются от своих предшественников не больше, чем ягуары в зоопарке отличаются от своих диких сородичей. Основные изменения — новые моторы, шестиступенчатый автомат и специально доработанная подвеска.
Я ВСЕГДА предлагает перед «Ягуарами». Красивые машины, шикарные! Описывать их внешний вид или передавать свои ощущения, оказавшись внутри, — дело бессмысленное, даже неблагодарное. Это все равно, что выразить словами элегантность часов Patek Philippe или богатство красок картин Клода Моне.
Ягуары – машины для ценителей, для настоящих ценителей. И если меня кто-нибудь спрагает: а как там, типа, с эргономикой или что есть из опций? – я таким невежам отвежаю: этот автомобиль не для вас! Потому что в «Ягуарах» есть все с самого начала. Потому что Jaguar создан для того, чтобы наслаждаться комфортом. И скорость!
Но каждый раз, когда я оказываюсь внутри этих шикарных автомобилей, я делаю не то, что делаю, и не могу избавиться от странного чувства ответственности за то, что теперь мне приходится гоняться за такой роскошью.
…Быстрее фон из Ниццы, в гори, на зерпантин. Только там, в полном кружеве поворотов, можно по-настоящему ощутить всю злость обновленного «Jaguar XK Coupe”.
Но начало я не тороплюсь. Потихонку вкатываюсь, чтобы лучше понимать все нюансы. Сразу обращаю внимание на характер новой подвески. «Ягуары» всегда славились отличной регулировкой амортизаторов, а сейчас здесь появилось еще больше электроники. «Адаптивная динамика» может не только настраиваться на комфортный или спортивный режимы, но и постоянно отслеживает горизонтальное положение тела, контролируя его вибрации сто раз в секунду, и при этом отслеживая положение руля, ручки газа клапан и работу тормозной системы.
Вообще здесь много электроники. По-моему, это даже слишком. Например, сигналы команды на автоматическую коробку идут исключительно по проводам. Очень необычно, особенно в первый раз. Рука все время ищет какой-нибудь рычаг, а ей предлагается несерьезная ручка, как будто нужно увеличить громкость ресивера, а не переключать передачи.
С автоматическим режимом коробка понятно. Перед провотом осаживаю машины торомзами, дальше электроника размещает какую подокнуть передачи, бросает ее в «третью» или во «вторую». Но вот дотрагиваюсь до продульного песка, я между – бере управление передачами на себя. На дисплее горит большая цифра «4». На спидометре – 180 км/ч. Впереди поворот на невяносто граденце, так что логично затормозить двигателем. Я переключаюсь на вторую передачу. Коробочка меня вежливо поправляет, а на вкладке загорается… «3». Да не хочу я третью переджу, это лишняя нагрузка на тормоза, мне нужна «торая»! Но на дисплее упорно горит «тройка». Так что держите меня, тормоза! Претензий к ним нет, хоть машина и не из легких. Остановить летиющие по клону 1750 кг непросто, особенно если это повторяется с периодичностью пару раз в минуту…
Дорога узкая. С одной стороны – скала, с другой – бездна. Поэтому все ведут себя корректно, вежливо пропускают, а я с благодарностью нажму на ЧП. Но вот… В семиель не без урожая. Огромный трехосный MAN выплясывал передо мной на сарпантине. Я по наивности своей все дала, конга он посторонится, но мы пролетели с десяток «карманов». Я исключаю, что он не видел их и меня тоже. Я много раз показывался со своим креноном в его зеркалах размером с трюмо. Бесполезно. Он закрыл малейшую брешь, срезал все углы, как будто мы были на формульной трассе. Наду отдать добунее, лупил он урочить действо: дым из его турбе летал пополам с искрами. Впереди пятьдесят километров серпантина, я за рулем «Ягуара» и надо ждать, когда этот «керосин» заиграет?
Берусь за подрулевыми песками. Коробка неохотно перекладывается с третьей на вторую: она слишком большая. Только бы она не вернулась! Вот и место для огня, проронил меня водила. Зазор между серым металлом «ягуара» и изношенным железом остался ровно на толщину краски. 385 «лошадей», запряженных вместе в задний мост, несли меня вперед на одном дыхании…
Чертовски приятно иметь под капотом пятилитровый атмосферный V8. Он позволяет почувствовать себя дорогим «белым» человеком. Вечером на брифинге мистер Пол Кроуфорд, специалист по двигателям Jaguar, любезно рассказал мне, что они изобрели на этот раз: компактный, пятилитровый, алюминиевый блок цилиндров, две распредвала с изменяемыми фазами газораспределения… И вот программы «гвоздь».
В руках Полы мелькнула маленькая деталь. Издалека я принял его за обычный клапан гидрокомпенсатора. Но, увидев его поближе, поразился, как можно было уместить такое количество прецизионных деталей в маленьком, чуть большем по размерам наперстке, отполированном до зеркального стального стекла… Распредвал двигателя имеет двойную -профильный кулачок. Как только с ростом оборотов повышается давление масла, в новом гидротолкателе срабатывает специальный механизм, и он начинает работать с другим, более крутым профилем распределительного вала, обеспечивая более высокий подъем клапанов, что соответственно помогает чтобы в камеру сгорания попала большая порция топлива…
…Сбрисяю газ, смотрю в зеркало. МУЖЧИНА останавливается в стороне. То ли отопел опле моего меневрова, то ли его уже били за похожий фокусы. Но он точно не представляет, как ему повезло, что все это произошло не в России…
Jaguar «ХК Купе» имеет полное право гордиться не только своим славным прошлым, но и настоящим. Он красивый, быстрый, очень современный.
«Крутая тачка»
Москва, середина ноября, в кармане ключи от XK-R. Смотрю на машину и, в первую очередь, оцениваю творение маэстро Келламы. Машина красивая. Пропорции кузова не скрывают его длину: 4,8 метра — немного для двухдверного купе. Некоторые конкуренты — значительно компактнее: Porsche 911, например. Хотя BMW M6 тоже не скромен по габаритам.
Одна из задач автомобиля класса GT – подчеркнуть статус своего владельца. Jaguar XK это уничтожение в полной мере. Даже окрашенный в скромные тона, он никогда не затеряется в автомобильном потоке. Нас невозможно спутать ни с каким другим автомобилем – он уникален. И, пожалуй, в этом его единственный недостаток — относительно низкая популярность. Порше и БМВ знают все, а вот «Джага» определяют только знатоки. Но все скажут, что это «крутой грузовик». А это, пожалуй, даже лучше – он сам по себе крут, как машина, вне зависимости от марки производителя.
Длинный кузов, покатые борта, большие двери и низкие бампера — все это говорит о том, что парковать «Джагу» придется очень осторожно. В городском тронскоте его только саает только СТАТУС, благодаря которому шлагбаумы закрытых парковок открываются перед владельцем и убираются конусы вокруг ресторанов. А с помощью бдительного парктроника и камеры заднего вида припарковаться не очень сложно. По крайней мере я ни разу не зацепил бордюр и уж тем более другие машины.
Хватаюсь за ручку двери, «бесключевой доступ» срабатывает, стекло немного опускается, а широкая дверь открывает доступ в шикарный салон. В той модели, что мне досталась, были удобные сиденья с почти белой кожаной обивкой. Панели – из дерева, кожи – почти везде. У конкундентов пластика в салонах явно больше. Дизайн салона Jaguar на их фоне выглядит более консервативно. Особенно благодаря удобным сиденьям, которые, в отличие от спортивных геометрических кресел, выглядят как бублики. Этот английский консерватизм многим нравится. А в сиденья-пончики так и что и плюхнуться. Но тут первое впечатление может быть обманчивым — сиденья удобные, но не мягкие, с регулируемой боковой поддержкой. Чтобы при активном приземлении в них можно было еще и язык прикусить.
Теперь о начале. Jaguar XK-R имеет все необходимые опции для автомобиля такого класса. В нем есть и навигация, и качественная аудиосистема, и электроприводы. Класс автомобильных GT считается «летним», но по набору обогрева он многим дадут. Помимо традиционного обогрева сидений, есть подогрев руля и лобового стекла. Конкуренты Porsche и BMW лишены этих чрезвычайно удобных зимних опций. Поэтому с точки зрения зимней эксплуатации автомобиля это серьезный козырь Jaguar.
А вот вместительностью салона Jaguar похвастаться не может. При формуле сидения 2+2 салон скорее можно назвать двухместным, взрослый вряд ли сможет сесть сзади. Хотя, полноценный четырехместный салон от конкурентов есть, пожалуй, только у BMW.
LUXURIOUS SPACE
Высокопроизводительный Grand Tourer, каждая деталь XK спроектирована с учетом эргономики, чтобы сделать вождение еще более приятным. Независимо от того, путешествуете ли вы по городу или по континенту, в конфигурации 2+2 предусмотрены задние сиденья для периодического использования или в качестве удобного места для хранения вещей. Для дополнительной практичности модели с откидным верхом имеют объем багажника до 313 литров, а у моделей купе он увеличивается до 330 литров.
XK никогда не идет на компромиссы в отношении роскоши — от современных текстур, безупречного мастерства и фирменной синей фосфорной подсветки до холщовой ткани с тройной подкладкой на капоте XK Convertible, которая в сложенном состоянии сводит к минимуму вторжение в багажное отделение.
OPEN AIR LUXURY
Испытайте истинное наслаждение от кабриолета, сочетающего в себе комфорт и превосходную управляемость. Крыша XK Convertible сконструирована таким образом, чтобы обеспечить максимальное удобство: она открывается и убирается всего за 18 секунд. Достаточно компактная, чтобы уменьшить тряску на скорости и сохранить культовую форму XK, крыша аккуратно складывается под поразительным алюминиевым кузовом, плавно сливаясь с кузовом. Трехслойный ламинированный материал, разработанный для обеспечения превосходной защиты от непогоды и дорожного шума, обеспечивает плотное и водонепроницаемое внешнее покрытие, а также инновационный ультратонкий утеплитель Jaguar.
MOVING DESIGN
Каждая поверхность XK создана для создания яркой визуальной энергии. Эффектный дизайн переднего бампера и воздухозаборники с хромированными очертаниями, характерные боковые вентиляционные отверстия и мускулистые кормы — все это обещает роскошь и невероятную мощь. Отличительные светодиодные дневные ходовые огни обрамляют усовершенствованные бифункциональные ксеноновые ксеноновые фары XK и создают уникальный визуальный образ.
Клетка для зверя
ПОСЛЕ получасового отдыха и чашки кофе пересаживаюсь на четырехдверный Jaguar XF. Здесь все, вплоть до пятилитрового двигателя, как на «ХК Купе». И передо мной все тот же серпантин.
Высочайшее качество отдельки салона «ХК Coupe» выдают такие детали, как двойные стежки из натуральной кожи.
Выбор режимов: обычный, заснеженная дорога, спортивный или отключение электроники пример на части на клаву.
Наверное, со стороны это выглядело странно совсем неспортивная машина на грани домашнего летела к провоту. Оттормаживаюсь, рул вправо и открываю газ. Морда «Ягуара» кивает в сторону колеса, которое движется по внешнему радиусу, и вдруг, словно напомнив, машина выравнивается, как бы говоря, что готова пройти поворот, почти не наклоняясь. Но тут другая беда. Под педалью газа ничего нет. Проходит не меньше секунды, когда я начинаю чувствовать, что у меня под капотом тот самый V8. Электроника, буду она неладна!
Когда колеса автомобиля, входящего в поворот на высокой скорости, находятся на грани поломки или уже буксуют, электроника распознает опасность, и система стабилизации посылает сигнал на управление дроссельными заслонками. Отсюда ощущение, что мотор сжимает на выходе из поворота, как будто ему не хватает воздуха. Где тут у нас вечерняя контактная чувствительность всей этой электроники? Вот и все, вам просто нужно удерживать ее не менее 10 секунд. Ну, это совсем другое дело! Сначала я услышал резину, думал, что дождя не будет. И когда «Ягуар» часто провоцирует за брошенную давку, повиливает тебе чувостом часто пороть в брошенную давку.
Неожиданно мой коллега, очевидно, для чистоты эксперимента вдруг изъявил желание попробовать себя в качестве пассажира на заднем сиденье. Машина вечера мечется по серпантину. Поворотов 10-15 Видел голову коллеги в зеркало заднего вида, то справа, то слева в заднем стекле, пока наконец не услышал: «Стой! Ужно больно диван здесь ровный, зацепиться не за что». В купе все было по другому – в бобоких раздних сиденьях может комфортно конформироваться только двое человек, зато сайдат они та супернеджно.
Jaguar «ХF» с пятилитровым атмосферным двигателем — настоящий спортсмен, только в строгом фраке.
F-TYPE CONVERTIBLE
F‑TYPE — настоящий спортивный автомобиль Jaguar. Он сочетает в себе непринужденную, волнующую производительность, мгновенный отклик и точное маневренное управление.
REFINED ENVIRONMENT
Погрузитесь в салон, созданный для того, чтобы воздействовать на чувства. Классические текстуры украшают интерьер; современные штрихи дизайна добавляют современный стиль. Безупречное мастерство, продуманное до мельчайших деталей, призвано удовлетворить самый изысканный вкус. Кожаные элементы повсюду, а также прострочка двойной иглой, деревянная или техническая отделка вручную и гладкий хром. Выберите из обширной палитры цветов и материалов, чтобы сделать этот роскошный интерьер действительно вашим.
Как он едет
Любая поездка начинается с запуска двигателя. В случае с наддувным мотором это целое событие. Нажимаю заветную кнопку СТАРТ, и окрестности оглашаются басовым рыком, будящим сигнализацию стоящих рядом машин. Мотор успокаивается, и голос теперь подается при нажатии на педаль газа. О звуке XK-R можно говорить долго, он типично английский и очень громкий. На дороге на скорости выше 4000 Ягуар орет на всех так, что кажется, будто соседние машины готовы провалиться под асфальт, лишь бы этот хищник не разорвал их на части. По сравнению с более «интеллигентными» немцами такое поведение выглядит просто некультурно. Но многие люди ожидают от такого автомобиля агрессии, когда выбирают его. Больше агрессии могут дать только американцы. Но они не будут такими роскошными и заботливыми к своему хозяину.
Как управляется XK-R — отдельная тема. Он урчите норовист. Благодаря хорошему показателю крутящего момента на малых скоростях и наличию самоблокирующегося дифференциала на задней оси, при неаккуратном нажатии педали газа в повороте старается пробуксовывать именно на этой оси. Электронные ошейники не дают машине уйти в глубокий занос, но могут сыграть на нервах неопытного водителя «Жаг».
На скользкой дороге эта ситуация, конечно, усугубится. Но после курсов вождения в школе Jaguar этот хищник может доставить массу удовольствия от вождения зимой. Длинная база и достаточно плавная регулировка акселератора делают заносы на XK-R легко управляемыми, в отличие от Porsche 911 и BMW M6. База, кстати, положительно отзывалась и о плавности дороги. Подвеска корректно информирует экипаж о состоянии дороги, но не смущается избытком этой информации.
ALUMINIUM
Основой выдающихся характеристик и маневренности XK является его полностью алюминиевый корпус. Исключительная жесткость алюминиевого кузова XK, изготовленного из этого легкого металла с использованием инженерных технологий, разработанных в аэрокосмической промышленности, обеспечивает водителю точное, маневренное управление и точное прохождение поворотов.
Кроме того, алюминиевая конструкция обеспечивает более короткий тормозной путь и улучшенную топливную экономичность и выбросы. Более того, 50 процентов конструкции кузова XK изготовлены из переработанного алюминия, что является частью приверженности Jaguar принципам устойчивого развития.
REFINED PERFORMANCE
Плавная подача мощности благодаря выбору из трех мощных 5,0-литровых двигателей: высоко оцененный Jaguar V8; V8 с наддувом мощностью 510 л.с.; а в модели XKR-S — V8 с нагнетателем мощностью 550 л.с.
5,0-литровый двигатель V8 мощностью 385 л.с., которым оснащаются модели XK и XK Portfolio, обеспечивает головокружительное ускорение и плавность хода.
Более впечатляющие характеристики обеспечивают 5,0-литровый двигатель V8 Supercharged, оснащенный двойным нагнетателем Vortex шестого поколения. Этот полностью алюминиевый силовой агрегат с четырьмя распредвалами доступен в двух версиях: 510 л.с и 550 л.с., которыми оснащаются XKR и XKR-S соответственно. Он предлагает линейную производительность и мгновенный доступ к высоким уровням крутящего момента на всех оборотах двигателя.