Тех характеристики
Пежо 206 (2C; 2H (2009)) 2009–2012 гг
Пежо 206+ 1.1 | хэтчбек (3 дв.) | 1124 см3 | 60 л.с | 2009–2012 гг |
Пежо 206+ 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1360 см3 | 75 л.с | 2009–2012 гг |
Пежо 206+ 1.4 HDi | хэтчбек (3 дв.) | 1398 см3 | 70 л.с | 2009–2012 гг |
Пежо 206 (2А; 2J (2009)) 2009–2012 гг
Пежо 206+ 1.1 | универсал (5 дв.) | 1124 см3 | 60 л.с | 2009–2012 гг |
Пежо 206+ 1.4 | универсал (5 дв.) | 1360 см3 | 75 л.с | 2009–2012 гг |
Пежо 206+ 1.4 HDi | универсал (5 дв.) | 1398 см3 | 70 л.с | 2009–2012 гг |
Пежо 206 (2007) 2007 — 2009
Пежо 206 1.4 | седан (4 дв.) | 1360 см3 | 75 л.с | 03.2007 — 2009 |
Пежо 206 1.6 | седан (4 дв.) | 1578 см3 | 110 л.с | 03.2007 — 2009 |
Пежо 206 (2Е;2К) 2002 — 2006
Пежо 206 SW 1.1 | универсал (5 дв.) | 1124 см3 | 60 л.с | 06.2002 — 10.2005 |
Пежо 206 SW 1.4 | универсал (5 дв.) | 1361 см3 | 88 л.с | 10.2003 — 04.2006 |
Пежо 206 SW 1.4 | универсал (5 дв.) | 1361 см3 | 75 л.с | 06.2002 — 12.2006 |
Пежо 206 SW 1.4 HDi | универсал (5 дв.) | 1398 см3 | 68 л.с | 06.2002 — 12.2006 |
Пежо 206 SW 1.6 | универсал (5 дв.) | 1587 см3 | 109 л.с | 06.2002 — 12.2006 |
Пежо 206 SW 1.6 HDi | универсал (5 дв.) | 1560 см3 | 109 л.с | 05.2004 — 12.2006 |
Пежо 206 SW 2.0 | универсал (5 дв.) | 1997 см3 | 135 л.с | 06.2002 — 11.2004 |
Пежо 206 SW 2.0 HDi | универсал (5 дв.) | 1997 см3 | 90 л.с | 06.2002 — 12.2004 |
Пежо 206 (2Д) 2000 — 2006
Пежо 206CC 1.6 | кабриолет (2 дв.) | 1587 см3 | 109 л.с | 09.2000 — 04.2006 |
Пежо 206 СС 1.6 HDi | кабриолет (2 дв.) | 1560 см3 | 109 л.с | 04.2005 — 03.2007 |
Пежо 206CC 2.0 | кабриолет (2 дв.) | 1997 см3 | 136 л.с | 09.2000 — 04.2006 |
Пежо 206 (2С; 2Н) 1998 — 2006
Пежо 206 1.1 | хэтчбек (3 дв.) | 1124 см3 | 60 л.с | 10.1998 — 10.2005 |
Пежо 206 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1361 см3 | 75 л.с | 10.1998 — 12.2007 |
Пежо 206 1.4 HDi | хэтчбек (3 дв.) | 1398 см3 | 68 л.с | 04.2003 — 04.2006 |
Пежо 206 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1587 см3 | 88 л.с | 10.2003 — 04.2006 |
Пежо 206 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1587 см3 | 109 л.с | 04.2003 — 12.2006 |
Пежо 206 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1587 см3 | 110 л.с | 12.2000 — 04.2003 |
Пежо 206 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1587 см3 | 109 л.с | 05.2004 — 04.2006 |
Пежо 206 1.9 HDi | хэтчбек (3 дв.) | 1868 см3 | 69 л.с | 10.2001 — 04.2003 |
Пежо 206 1.9 HDi | хэтчбек (3 дв.) | 1868 см3 | 70 л.с | 07.2000 — 10.2001 |
Пежо 206 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1997 см3 | 177 л.с | 04.2003 — 08.2006 |
Пежо 206 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1997 см3 | 136 л.с | 12.2000 — 11.2004 |
Пежо 206 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1997 см3 | 135 л.с | 04.1999 — 12.2000 |
Пежо 206 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1997 см3 | 90 л.с | 04.2003 — 10.2005 |
Пежо 206 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 2000 см3 | 90 л.с | 12.2000 — 10.2003 |
Пежо 206 (2А; 2Дж) 1998 — 2006
Пежо 206 1.1 | универсал (5 дв.) | 1124 см3 | 60 л.с | 10.1998 — 10.2005 |
Пежо 206 1.4 | универсал (5 дв.) | 1361 см3 | 75 л.с | 10.1998 — 12.2008 |
Пежо 206 1.4 HDi | универсал (5 дв.) | 1398 см3 | 68 л.с | 04.2003 — 04.2006 |
Пежо 206 1.6 | универсал (5 дв.) | 1587 см3 | 88 л.с | 10.2003 — 04.2006 |
Пежо 206 1.6 | универсал (5 дв.) | 1587 см3 | 109 л.с | 12.2000 — 12.2006 |
Пежо 206 1.6 | универсал (5 дв.) | 1587 см3 | 109 л.с | 05.2004 — 04.2006 |
Пежо 206 1.9 HDi | универсал (5 дв.) | 1868 см3 | 69 л.с | 10.2001 — 04.2003 |
Пежо 206 1.9 HDi | универсал (5 дв.) | 1868 см3 | 70 л.с | 07.2000 — 10.2001 |
Пежо 206 2.0 | универсал (5 дв.) | 1997 см3 | 136 л.с | 12.2000 — 11.2004 |
Пежо 206 2.0 | универсал (5 дв.) | 1997 см3 | 135 л.с | 04.1999 — 12.2000 |
Пежо 206 2.0 | универсал (5 дв.) | 1997 см3 | 90 л.с | 04.2003 — 10.2005 |
Пежо 206 HDi 2.0 | универсал (5 дв.) | 1997 см3 | 90 л.с | 1999 — 2006 гг |
Хронология выпуска Peugeot 206, 1998 — 2012 гг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1990 г | 2000 г | 2010 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
восемь | 9 | 0 | один | 2 | 3 | четыре | 5 | 6 | 7 | восемь | 9 | 0 | один | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2А;2Ж (НВ5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2С; 2Н (НВ3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2D (КА2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2Е;2К (SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007 (С4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2С; 2H (2009) (HB3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2A; 2J (2009) (HB5) |
Каталог автомобилей содержит описания, технические характеристики и фотографии автомобилей Peugeot 206 / Peugeot 206, выпущенных с 1997 года.
Читайте также: Запчасти Tepee Минивэн Peugeot Partner 2007 — 2012 Family Edition 1
Дизайн
Как и любой другой французский автомобиль, Peugeot 206 отличается стильным дизайном, привлекательной внешностью, продуманным экстерьером и интерьером, отличной эргономикой салона. Несмотря на свои компактные размеры, автомобиль по-прежнему привлекает внимание в пробках. Были и специальные версии с эксклюзивным оснащением и отделкой, например Roland Garros.Peugeot 206 Roland Garros — первый в истории серийный автомобиль с прозрачной панорамной крышей
Экстерьер
Классический дизайн автомобиля пришелся по вкусу многим покупателям автомобилей известной французской марки.
Внешние особенности включают в себя:
- широкая колея и небольшие свесы, компактный автомобиль выглядит серьезно и уверенно;
- стильный и молодежный вид технике придают массивные черные накладки на бампер и боковые элементы;
- за счет миндалевидных фар техника выглядит открытой и выразительной;
- сзади машины красивые красные огни и большая дверь.
Peugeot 206 5-дверный XT — одна из самых богатых комплектаций
Peugeot 206 невозможно спутать с автомобилями аналогичного размера и формы вне зависимости от цвета и модификации оснащения.
Интерьер
Peugeot 206 — скромная машина.
При этом салон автомобиля продуман до мелочей:
- салон оборудован большими лобовыми и боковыми стеклами (лучше написать «имеет большую площадь остекления»), внутри автомобиля в любое время суток всегда светло и комфортно;
- водитель любого роста удобно размещается в кресле за счет большого значимого (слово большое повторяется в предыдущем предложении) количества регулировок сиденья и рулевой колонки;
- приборы на передней панели легко читаются даже при слабом (любом — есть в предыдущем предложении) освещении;
- органы управления расположены максимально удобно для водителя, а значит не напрягаются за рулем.
Салон Peugeot 206 XT, 5-дверный. Мягкий высококачественный велюр характеризует этот комплект
Для внутренней отделки использованы качественные светлые материалы, а также сочетание темных и бежевых тонов. Практичность, функциональность, гармония отличают дизайн салона Peugeot 206.
2001 год – SW и CC
2001 год стал годом выхода на российские рынки модели автомобиля с новым индексом: SW (Универсал). Новинкой стал дизайн кузова в версии универсал. Если сравнивать эту модель с выпущенным ранее хэтчбеком, то длина автомобиля увеличилась на 190 мм, и этому поспособствовала возможность инженеров реализовать багажник, который больше багажника предыдущей модели по объему — теперь его мощность достигла 480 литров.
В том же году свет увидела модель с индексом SS с установленным кузовом в стиле купе-кабриолет.
По внутренним характеристикам обе модели автомобиля ничем не уступают аналогичной модели с установленным кузовом хэтчбек, но в то же время обе машины снаружи производят впечатление более быстрых и спортивных.
Выход Sedan в 2005 году
2005 год ознаменовался выставкой в городе Франкфурт, где появился этот автомобиль с обновленным кузовом седан. Модель автомобиля разработана в Иране под брендом Khodro.
Прежнюю длину хэтчбека увеличили на 35,3 см, для этого увеличили задний свес. Преимуществом этой модификации стал увеличенный объем багажника.
Трансмиссия
Основная коробка передач — 5-ступенчатая «механика» БВМ5. Диск сцепления служит не менее 150-200 тыс км, но, как правило, владельцы вынуждены менять его при пробеге более 80-120 тыс км. Причина – преждевременный выход из строя выжимного подшипника и обрыв лопастей корзины. Стоимость оригинального комплекта сцепления около 10-12 тысяч рублей, аналога около 4-5 тысяч рублей, работы по замене еще около 4-6 тысяч рублей. Течь сальников привода и кулисы – распространенная проблема, возникающая после 100-150 тыс км. При этом педаль сцепления может начать заедать или выходить из строя – износ троса сцепления.
Пежо 206 комби (2003 — 2005г.в.)
4-ступенчатый «автомат» АЛ-4 может работать в паре с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л. Коробка в целом надежная и легко доживает до 250-300 тыс км. Только «дразнить» можно сократить ресурс до 150-200 тыс км — фрикционы сгорают. В этом случае за восстановление АКПП придется заплатить примерно 30-50 тысяч рублей.
Ахиллесова пята «автомата» — электромагнитные клапана, которые выходят из строя после 80-120 тыс км, из-за чего возникают рывки при переключении передач, запаздывает момент сцепления, загорается сигнализатор «снежинка» и «S», коробка «едет» в аварийный режим, и появляются ошибки по давлению. Стоимость двух новых электромагнитных клапанов около 6-8 тысяч рублей, а общая стоимость замены составит около 10-15 тысяч рублей.
Внутренние и наружные ШРУСы часто требуют замены через 100-150 тыс км. ШРУСы только в сборе со станциями: 15-20 тысяч рублей — оригинал, 8-10 тысяч рублей — аналог. Но можно и аналог ШРУСа подобрать отдельно за 2-3 тысячи рублей.
Ходовая
Задняя подвеска торсионного типа, как правило, требует вмешательства после 60-90 тыс км: задние колеса становятся домом, появляются люфты колес и ход подвески. Причина в износе игольчатых подшипников и «пальцев» на задней балке. Кроме того, стабилизатор, который сидит внутри балки, часто начинает стучать сзади из-за износа втулок. Новая оригинальная балка стоит около 50 тысяч рублей, аналог – около 20-25 тысяч рублей. Поправить здоровье балки в сервисе можно за 15-20 тысяч рублей, из них около 7-8 тысяч рублей — за полный комплект подшипников, пальцев и пыльников.
Передние амортизаторы часто отказывают после 100 000 км, задние – после 150 000 км. Стоимость оригинального амортизатора около 3-4 тысяч рублей, аналога около 1-2 тысяч рублей.
После 100-150 тыс км изнашиваются сайлентблоки рычагов задней подвески седана – реактивная сила. Стоимость нового рычажного узла около 5 тысяч рублей, сайлентблоков — около 500-600 рублей.
В этот же период иногда сдаются в аренду шаровые опоры передней подвески. Замена предлагается только в сборе с рычагом — за 3 тысячи рублей, но отдельные сервисы справляются с заменой всего одной шаровой за 1-1,5 тысячи рублей.
Передние ступичные подшипники зарабатывают более 80-100 тыс км: 2-3 тыс руб. — оригинал и 1-2 тыс руб. — аналог. Ресурс задних ступичных подшипников более 100-150 тыс км: около 1000 руб.
Пежо 206 комби (2003 — 2005г.в.)
После 100-150 тыс км владельцы Peugeot 206 часто сталкиваются со стуками в рулевой тяге или подтеканием. За ремонт рельса придется заплатить около 6-8 тысяч рублей. После этого через 150-200 тыс км иногда выходит из строя насос ГУР: появляются шумы и течи. Новый насос будет стоить 4-6 тысяч рублей.
2010 год – новые модификации
В 2010 году Peugeot 206 претерпел очередное изменение. Передняя часть автомобиля была изменена, чтобы напоминать внешний вид Peugeot 207, но с некоторыми отличиями. Задняя часть получила новый бампер и фары. Дизайн интерьера автомобиля был оснащен измененной приборной панелью, дизайн которой был основан на том же Peugeot 207. К названию обновленной версии автомобиля был добавлен «+».
В разных странах автомобили были доступны для покупки до 2012 года. Выпускался во Франции, а также в Китае, Иране, Чили, Уругвае, Великобритании, Бразилии и ряде других стран.
Выбрано для сравнения
Рестайлинг Пежо 206 в 2003 году
Эту модель вскоре модифицировали – в 2003 году. Добавились удобства автомобиля: новейшая оптика, решетка радиатора, а также новое дизайнерское решение бамперов – теперь они были одного цвета с кузовом. Да и в целом внешний вид автомобиля заиграл новыми красками. Кроме того, в обновленную модель добавили немного другую коробку передач и двигатель, который теперь выполнен по стандарту ЕВРО-4. Модель стала доступна для покупки в следующем году – в 2004.
2003 год также запомнился выпуском радиоуправляемой машины. Из новостей: под капотом появился двигатель с 16 клапанами и объемом два литра (мощность оценивалась в 177 л.с.). Это существенное изменение увеличило время разгона с нуля до сотни км/ч до 7,4 секунды.
Технические характеристики
Благодаря компактным размерам и небольшому весу данная модель не требует установки мощного двигателя. При разработке автомобиля конструкторы пытались найти оптимальное сочетание мощности, маневренности и экономичности. В результате на рынке появились автомобили разных модификаций с разными техническими характеристиками.
Двигатель и трансмиссия
В начале производства Пежо 206 на автомобили устанавливались двигатели объемом 1,0 л, 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л. Мощность таких силовых агрегатов варьировалась от 55 до 90 лошадиных сил. Характерными чертами таких двигателей были экономичность, хорошая динамика, надежность и долговечность. Силовые агрегаты работали в паре с автоматической или механической коробкой передач.
Двигатель 1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) под капотом Peugeot 206
После модификации и рестайлинга в комплектации появились двигатели с улучшенными техническими характеристиками. С 2000 года на рынке появились 1,6-литровые двигатели с 16 клапанами мощностью 110 л.с и 2-литровые, развивающие 137 лошадиных сил. После рестайлинга в 2002 году впервые стали продаваться автомобили с турбодизелем HDi на 90 и 110 лошадиных сил. Все двигатели Peugeot 206 отлично работают с автоматической и механической коробками передач, показывают свои лучшие характеристики при длительной эксплуатации.
Двигатель 2.0 16S 177 л.с. (EW10J4S) на Peugeot 206 RC — самый мощный в истории модели
Самым мощным двигателем в Peugeot 206 был бензиновый 2.0 16S мощностью 177-180 л.с на «хот-хэтче» 206 RC.
Подвеска и ходовые качества
При разработке и создании автомобилей Peugeot 206 конструкторы использовали тип McPherson спереди. Задняя подвеска торсионная. На Peugeot 206 Sedan SW и RC задняя подвеска усилена диагональными балками.
Задняя торсионная усиленная подвеска Peugeot 206 SW, RS и седан
К особенностям ходовой части Peugeot 206 можно отнести:
- большой ресурс основных узлов и агрегатов, при этом длительная эксплуатация по некачественным дорогам негативно сказывается на состоянии подвески;
- шасси обеспечивает хорошую динамику и управляемость компактному автомобилю;
- роликовые подшипники отличаются длительным сроком службы; износ основных деталей и элементов можно определить по характерным звукам.
Передняя независимая и задняя торсионная подвеска имеют большой запас прочности и надежности. Автомобили с ходовыми качествами проявляют себя наилучшим образом в любых ситуациях.