- Renault logan – обзор автомобиля
- Клиренс Рено Логан (технические характеристики)
- I поколение (2004 — 2009 год выпуска)
- I поколение рестайлинг (сентябрь 2009 — декабрь 2015)
- II поколение (март 2014 — н.в)
- Почему у одинаковых автомобилей может быть разная величина дорожного просвета?
- О клиренсе Рено Логан подробнее
- Размеры и масса Renault Logan 2009, 1 поколение, универсал, рестайлинг
- Renault logan 1.2 mt
- Комплектации и цены
- Как изменить дорожный просвет?
- Бывает так, что старый друг превосходит новых двух
- Динамика
- Техника
- Renault logan 1.5 dci mt
- Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan
- Renault logan 1.6 amt
- Renault logan 1.6 at
- Технические характеристики Renault Logan
- Renault logan 1.6 mt
- Второе воплощение Renault Logan
- Технические характеристики нового рено логан
- Клиренс автомобилей Рено Логан по годам выпуска
- Renault logan 1.6 mt 102 hp
- Технические характеристики Рено Логан 2
- Отзывы
- 1.4
- Нажмите, чтобы увеличить
- Колеса и тормоза
Renault logan – обзор автомобиля
Рено Логан / Рено Логан
В апреле 2021 года Renault выведет на российский рынок долгожданную новинку — Logan II. Второе поколение настоящего народного автомобиля прошло более 1,9 млн км дорожных испытаний, из которых 75 тыс км пройдено по отечественным трассам. Это способствовало полной адаптации нового «Логана» к российским условиям и укрепило имидж неприхотливого автомобиля на каждый день.
Подвеска Рено Логан унаследована от предыдущего поколения и получает некоторые доработки. Инженеры увеличили жесткость пружин и переработали стабилизатор поперечной устойчивости. Результатом является идеальный баланс между маневренностью и комфортом, а высокая энергоемкость позволяет легко забыть о неровностях.
Новый Renault Logan также хорошо адаптирован к российским зимам. Так, например, впервые на этой модели предлагается обогрев лобового стекла, а также на заводе устанавливается аккумулятор с повышенной энергоэффективностью и более мощный генератор. Важным достижением специалистов Renault является решение довольно болезненной проблемы бюджетных автомобилей – шумоизоляции.
В стартовый пакет Access входили бамперы в цвет кузова, диски со стальным штампом R15, дневные ходовые огни, заводская защита картера, система отопления салона с рециркуляцией, подушка безопасности водителя и противоугонное устройство. В оснащение следующей версии Renault Logan Confort входят хром-пакет отделки элементов приборной панели, бортовой компьютер, кондиционер, подсветка багажника, передние электростеклоподъемники, регулируемый по высоте руль, трехточечные ремни безопасности, датчик температуры воздуха за бортом.
В комплектации Active также можно получить окрашенные зеркала и хромированные дверные ручки, регулировку сиденья водителя по высоте, круиз-контроль, аудиосистему (управление на руле, Bluetooth, разъемы AUX и USB). Версия pre-max Privilege имеет хромированные дверные ручки в салоне, подсвечиваемый бардачок, противотуманные фары, задние двери с электроприводом, подогрев передних сидений, подушку безопасности пассажира, дистанционный запуск двигателя.
Клиренс Рено Логан (технические характеристики)
Дорожный просвет Renault Logan составляет 170 мм, а у его европейского аналога он равен 150 мм.
Но тут производитель лукавит, потому что не рассчитывает клиренс, сравнивая его в нескольких точках, относительно дорожного полотна, а указывает средний параметр.
Клиренс Рено Логан в разных точках измерения составляет от 155 мм до 185 мм.
I поколение (2004 — 2009 год выпуска)
По официальным данным, клиренс дорестайлингового Рено Логан первого поколения в самой нижней точке составляет 155 мм
I поколение рестайлинг (сентябрь 2009 — декабрь 2015)
Дорожный просвет Рено Логан первого поколения в рестайлинге составляет 15 см
II поколение (март 2014 — н.в)
Характеристики нового Рено Логан
Почему у одинаковых автомобилей может быть разная величина дорожного просвета?
Во-первых, высота меняется в худшую сторону на автомобилях, имеющих определенный пробег, ведь износ пружин амортизаторов напрямую влияет на дорожный просвет.
Различный износ пружин амортизаторов
Немаловажную роль играют и диски, на которых стоит автомобиль, если они установлены с наибольшим диаметром, в отличие от заводских, то дорожный просвет будет увеличен, соответственно, если меньше, то высота будет уменьшена.
Родной размер резины 185/65 R15 на штампованных дисках
Читайте также: Lada Kalina: габариты разных модификаций
По отзывам автовладельцев, дорожный просвет Рено Логан достаточно большой и ничем не обременяет владельцев.
О клиренсе Рено Логан подробнее
Представьте, что расстояние от дороги до высшей точки кузова и топливопроводов составляет около 200 мм, а топливный бак и фильтр крепятся еще выше. Эти цифры относятся к незагруженной машине. Но даже при полной загрузке Рено Логан на его штатных дисках радиусом 15 клиренс будет не менее 175 мм, что вполне достаточно для комфортной езды по нашим дорогам.
Но чтобы чувствовать полную уверенность в своей машине на заснеженных зимних дорогах, или на тающем от снега российском асфальте, русские Кулибины изучили различные способы увеличения дорожного просвета, подробнее об этом можно прочитать в этой статье.
Размеры и масса Renault Logan 2009, 1 поколение, универсал, рестайлинг
Модель выпускалась с 09.2009 по 02.2013.
Оборудование | Размер и т.д. | Вес (кг | Клиренс и т.д. |
Обладатель награды 1,4 млн тонн | 4288 х 1740 х 1534 | 975 | 155 |
1,4 МТ Престиж | 4288 х 1740 х 1534 | 975 | 155 |
База 1,4 млн тонн | 4288 х 1740 х 1534 | 975 | 155 |
1,4 Мт атмосферы | 4288 х 1740 х 1534 | 975 | 155 |
Обладатель награды 1,6 млн тонн | 4288 х 1740 х 1534 | 980 | 155 |
1,6 МТ Престиж | 4288 х 1740 х 1534 | 980 | 155 |
База 1,6 млн тонн | 4288 х 1740 х 1534 | 980 | 155 |
1,6 Мт атмосферы | 4288 х 1740 х 1534 | 980 | 155 |
обладатель награды 1.5dCi MT | 4288 х 1740 х 1534 | 1065 | 155 |
1.5dCi МТ Престиж | 4288 х 1740 х 1534 | 1065 | 155 |
1,5dCi MT база | 4288 х 1740 х 1534 | 1065 | 155 |
1.5dCi MT Атмосфера | 4288 х 1740 х 1534 | 1065 | 155 |
Renault logan 1.2 mt
Максимальная скорость, км/ч | 156 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14,5 |
Двигатель | Бензин |
Рабочий объем, см3 | 1200 |
Мощность, л.с./оборот | 73/5500 |
Крутящий момент, Н·м/оборот | 105/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Водить машину | Фронт |
Показать все свойства |
Комплектации и цены
В списке версий, предлагаемых для российского рынка, 4 комплектации:
- базовый Access оснащен только подушкой безопасности, центральным замком и АБС;
- спасательное оборудование уже с двумя подушками безопасности и передними электростеклоподъемниками;
- Drive — версия с подогревом в первом ряду, противотуманными фарами, аудиосистемой, кондиционером и электрозеркалами;
- топовая комплектация Drive – с парктроником, литыми дисками, климат-контролем и боковыми подушками безопасности.
В Украине самая выгодная версия автомобиля обойдется покупателям в 300 тысяч гривен. За эту сумму покупатель получает версию с 1,0-литровым бензиновым двигателем и коробкой «механика». Топовая комплектация, которая также получила механическую коробку передач, но уже работает на дизеле, стоит в районе 370 000 грн.
Таб. 1. Параметры для разных комплектаций автомобиля.
Авто версии | Характеристики двигателя | Контрольная точка | Передача | Стоимость, тысяча рублей |
Доступ | 1,6 л, бензин, 82 л.с | «Механика» | передний привод | 554 |
Жизнь | 618 | |||
1,6 л, бензин, 113 л.с | 678 | |||
1,6 л, бензин, 102 л.с | «машина» | 708 | ||
Водить машину | 1,6 л, бензин, 82 л.с | «Механика» | 693 | |
1,6 л, бензин, 113 л.с | «машина» | 733 | ||
1,6 л, бензин, 102 л.с | «Механика» | 763 | ||
Стиль | 1,6 л, бензин, 82 л.с | 743 | ||
1,6 л, бензин, 113 л.с | «машина» | 783 | ||
1,6 л, бензин, 102 л.с | «Механика» | 813 |
Как изменить дорожный просвет?
Каждый водитель использует свою машину для перевозки грузов. Чем больше машина загружена, тем меньше клиренс. Кроме того, состояние российских дорог на 2021 год вынуждает автомобилистов увеличивать клиренс своего транспорта.
Чтобы машина не сильно глохла из-за перегрузки, и для увеличения клиренса рекомендуется сделать следующее:
- Установите распорки на опорные ножки. Этот способ увеличит значение этого параметра на 3 см.
- Замените пружины амортизатора. Способ подходит владельцам, которые давно пересели на Рено Логан. Обновление рессор позволяет повысить устойчивость автомобилей на дороге.
- Установите новые колеса большего размера.
- Обновите пружины амортизаторов. Этот вариант помогает увеличить клиренс, но ненадолго.
- Установите промежуточные проставки. Это действие не только увеличивает дорожный просвет автомобиля, но и улучшает работу амортизаторов.
Обратите внимание: ручное увеличение дорожного просвета негативно сказывается на управляемости автомобиля. А также приводит к быстрому износу запчастей, имеющих другие расчетные нагрузки.
Самый безопасный вариант увеличения клиренса между машиной и дорогой, не влияющий на управляемость и износ деталей, — замена резины и колес. Этот способ позволяет увеличить просвет на 2 см.
Бывает так, что старый друг превосходит новых двух
Первое поколение «француза» было выпущено еще в 2006 году
и уже в то время машина привлекала внимание тем, что габаритные размеры были очень скромными, а вес ничтожным. Это позволило тогдашней новинке показать завидную экономичность и беспрецедентную для своего уровня динамичность, что было недосягаемой мечтой для каждого «госслужащего» того времени
Габаритные размеры популярного автомобиля Рено Логан давно стали притчей во языцех среди любителей и опытных владельцев. При скромных показателях, учитывая, каковы внешние габариты кузова, благодаря стараниям инженеров Renault модель получила нескромный по объему багажник. Не отстает и в этой дисциплине салон, способный с комфортом разместить пятерых взрослых пассажиров.
Следуя техническим характеристикам, отраженным в таблице, отметим длину автомобиля, равную 4288 мм. А какая ширина у французского бестселлера? Этот параметр достигает 1740 мм, что впечатляет одноклассников. Высота Рено Логан тоже способна показать себя во всей красе – 1534 мм. Это официальные размеры кузова.
Кроме того, каковы габариты кузова автомобиля, существенное значение приобретает вопрос о массе автомобиля и его грузоподъемности, которая уже успела создать достаточно «шума» вокруг себя. Прибегнув к изучению разброса технических характеристик, приходим к ясности: машина имеет снаряженную массу 1127 кг, что для «скромного госслужащего» довольно много».
Торсионная конструкция, реализованная в задней подвеске, позволяет «французу» выйти в рейтинг «тяжеловесов» и иметь завидную грузоподъемность. Этот параметр приближается к рубежу в полтонны, что позволяет автомобилю «распугивать» конкурентов при массе груза в 1535 кг.
И тут мы подошли к объему багажника. Чистый?
510 литров — вот его цифра!
Бензобак тоже склонен стремиться к разрешенному производителем максимализму, ведь объем в пересчете на вместимость составляет 51 литр.
Бюджетный седан порадует своего неуверенного будущего владельца тремя вариантами двигателей. Все агрегаты будут чувствовать себя в моторном отсеке «богато», с поперечным расположением. Они «вооружены» 1,4- и 1,6-литровыми объемами, эффективно работать которым помогает система распределенного впрыска топлива.
Какова мощность этих агрегатов? Этот вопрос также волнует многих будущих «Логановодов». Опираясь снова на данные заветной таблицы, мы имеем следующую информацию: 75 «сил» или 102 «лошади» (для более крупного агрегата).
Динамические данные не составят конкуренцию формульным автомобилям, но дадут водителю возможность маневрировать в городских дорожных баталиях. Скорость разгона до традиционной первой «сотни» установлена на уровне 10 и 14 секунд соответственно для 1,6-литрового «великана» и его более скромного «собрата» с 1,4-литровым мотором.
Расход топлива при таких параметрах движения не способен обеспокоить владельца, так как 10-литровый лимит в городских условиях вряд ли будет превышен, а на трассе этот показатель может снизиться до скромных 7 литров.
Динамика
Динамические характеристики зависят от того, какой двигатель установлен на автомобиле. Если рассуждать логически, Логан должен разгоняться лучше, чем первое поколение, но ощущения легкости нет.
Если смотреть характеристики, то 16-клапанный двигатель мощностью 102 л.с имеет крутящий момент 145 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Для хорошего разгона необходимо постоянно нажимать на педаль.
С 8-клапанным двигателем дела обстоят еще хуже – максимальная скорость 82-сильного мотора составляет 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,9 с.
Но для большинства владельцев этого вполне достаточно, машина обычно используется для передвижения по городу и поездок на дачу.
Техника
Dacia Logan создавался сразу как специальный бюджетный автомобиль, который должен положить конец засилью устаревших моделей на рынках Восточной Европы и Третьего мира. Ценовая планка была установлена очень жестко, всего 5000 евро за цену базовой модели.
В его основу легла уже проверенная временем тележка Nissan B0, разработанная для Nissan Micra, которая также использовалась в Европе для Renault Clio 3-го поколения. Для использования в супербюджетном сегменте его доработали за счет увеличения колесной базы, упрощения климатической системы и электроники.
Снижение стоимости автомобиля было достигнуто не только за счет использования больших пластиковых панелей салона, самых дешевых и массовых двигателей, отсутствия не только АБС, но и гидроусилителя руля, регулировок зеркал, центрального замка и аудиоподготовки в базовой комплектации, но и кардинальное увеличение ресурса кузовных штампов и снижение затрат на разработку.
Не удивляйтесь формам корпуса, они намеренно сделаны более плоскими, чтобы сократить расходы на штамповку и позволить использовать дешевую сталь. Точность сборки кузова также намеренно выбрана не слишком высокой, ведь в нем большие отверстия и толстые дверные уплотнители.
Конечным результатом является простая машина с бесконечными компромиссами. Но все же при хорошей по тем временам пассивной безопасности вполне приемлемая активная безопасность и комфорт. И очень большой для своего класса: достаточно сказать, что колесная база превосходила VW Golf IV и еще не выпущенный VW Polo Sedan, а 500-литровый багажник больше соответствовал моделям на два класса больше.
Теперь они читаются: Стойка полуоси/ШРУС внутренняя рейка левая QZ1547765L Кварц. Оптовая и розничная торговля.
Российская версия Логана, которая продавалась под маркой Renault, соответствовала спецификациям для стран третьего мира. Базовая версия была полностью «пустой». В список дополнительного оборудования вошли самые простые восьмиклапанные двигатели 1,4 и 1,6, механическая коробка передач, дешевый пластиковый салон и вся «безопасность», кроме подушки безопасности водителя.
Также среди опций были электростеклоподъемники, кондиционер, АБС, а после рестайлинга — даже регулируемая рулевая колонка. И в результате оснащение модели удалось довести до неплохого по меркам бюджетной модели начала 2000-х уровня.
Помимо логаноподобного седана, есть еще хэтчбек Sandero (появился в конце 2009 года) и универсал Logan MCV, также известный как Lada Largus.
Renault logan 1.5 dci mt
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Дизель с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1200 |
Мощность, л.с./оборот | 84/3750 |
Крутящий момент, Н·м/оборот | 200/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4,5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Водить машину | Фронт |
Показать все свойства |
Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan
Двигатель Рено Логан сегодня определяет не только общую цену бюджетного автомобиля, но и расход топлива, динамику бюджетного седана. Теперь подробно поговорим о двигателях Логана первого и второго поколения автомобиля. Особое внимание мы уделим двигателям для российского рынка, а также немного расскажем о версиях силовых агрегатов, предлагаемых на других рынках.
Итак, Рено Логан первого поколения появился в нашей стране в 2005 году с двумя бензиновыми двигателями с 8-клапанным механизмом ГРМ и ремнем ГРМ. Это двигатели 1,4 МПи и 1,6 МПи. Сами двигатели были ближайшими родственниками, так как конструктивно были схожи, разница была только в рабочем объеме.
Система питания — распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-2). Мощность двигателя 1,4 л составляла 75 л.с., двигатель 1,6 с Евро-2 выдавал до 87 л.с. Но с повышением экологического стандарта до Евро-4 мощность снизилась до 82-83 лошадиных сил. Двигатель 1,4 МПи имел заводской индекс K7J, более мощная модель двигателя Logan объемом 1,6 л получила индекс K7M.
Конструктивно оба двигателя имели чугунный блок, алюминиевую ГБЦ, распределительный вал, ремень ГРМ. Что касается клапанного механизма, то отсутствовали гидрокомпенсаторы автоматической регулировки теплового зазора, то есть клапанный зазор приходилось периодически регулировать вручную.
- Оборудование
- Характеристики
Характеристики
Тело | |
Телосложение | седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | четыре |
Передача | |
Водить машину | фронт |
Передача | механический |
Количество передач | 5 |
Двигатель | |
Объем | 1,6 (1598 см3) |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | спереди поперек |
Тип впрыска | распределенный впрыск |
Количество цилиндров | четыре |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Номинальная мощность | 62 кВт/84 л.с. (при 5500 об/мин.) |
Максимальный крутящий момент | 124 Нм (при 3000 об/мин.) |
Механизм газораспределения | DOHC |
Расположение цилиндров | онлайн |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход штампа | 80 мм |
Степень сжатия | 9,5 |
Рулевое колесо | |
Передняя шина | 185/65/R15 |
Задняя шина | 185/65/R15 |
Запасное колесо | полный размер |
Передние диски | пятнадцать″ |
Задние диски | пятнадцать″ |
Габаритные размеры | |
Высота (мм) | 1534 |
Длина (мм) | 4288 |
Ширина (мм) | 1740 |
Клиренс (мм) | 155 |
Колесная база (мм) | 2630 |
Колея передних колес (мм) | 1481 |
Колея задних колес (мм) | 1470 |
Диаметр поворота (метры) | 10,5 |
Минимальный объем багажника (литры) | 510 |
Максимальный объем багажника (литры) | 510 |
Масса | |
Вес нетто (кг) | 980 |
Допустимая полная масса (кг) | 1540 |
Динамические свойства | |
Коэффициент сопротивления | 0,36 |
Максимальная скорость | 175 |
Время разгона до 100 км/ч | 11,5 |
Потребление топлива | |
Городской велосипед (л/100 км) | 10 |
Национальный цикл | 5,9 |
Смешанный цикл | 7.3 |
Емкость бензобака | 50 |
Рекомендуемый вид топлива | АИ-95 |
Цена | 402 000 руб |
Цены, указанные для этого пакета, предоставлены официальными источниками и являются рекомендованными розничными ценами. Указанные цены не учитывают специальные предложения непосредственно от продавцов (льготы оплаты, страхование и т.д.).
Базовая комплектация может отличаться от предлагаемой дилером дополнительными опциями и ценой.
Ближайшие модели по цене и параметрам
Производитель / модель | Цена, руб. |
Lifan Breez Sedan 1.3 MPI (65 кВт/89 л.с.) 4×2 МКПП BX | 334 900 |
Renault Logan 1.4 (55 кВт/75 л.с.) Аутентичная механическая коробка передач | 349 000 |
FAW V5 1.5 (75 кВт/102 л.с.) МКПП Comfort | 412 000 |
Citroen C-Elysee 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) механическая коробка передач Dynamique | 455 900 |
Peugeot 301 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) Access Manual | 455 900 |
- Показать похожие по цене
- Показать аналоги по параметрам
При поиске аналогов используется сходство следующих параметров:
- телосложение,
- тип привода,
- тип коробки передач,
- объем двигателя,
- мощность двигателя,
- габариты автомобиля,
- вес автомобиля.
Этот агрегат имеет заводской индекс K7J, является бензиновым и первым в линейке Renault Logan. Остальные силовые агрегаты объемом 1,6 литра являются лишь дальнейшим усовершенствованием конструкции этого двигателя за счет увеличения хода поршня и объема двигателя. Этот агрегат производится в Румынии на заводе Dacia и является логическим продолжением по своей конструкции серии двигателей французского производителя 80-х годов. По своей конструкции это классический для своего сегмента двигатель:
- силовой агрегат имеет 4 цилиндра и 8 клапанов, то есть по 2 клапана на цилиндр, расположение цилиндров вертикальное, рядное;
- гРМ приводится зубчатым ремнем.
Заявленный ресурс устройства составляет 200 000 километров, но многим автолюбителям легко удалось преодолеть эту отметку. Известны случаи достижения пробега в 400 000 километров без капитального ремонта.
виной тому крутящий момент мощностью всего 115 Нм, обусловленный достаточно архаичной конструкцией агрегата 1,4. Однако невысокая динамика компенсируется умеренным для данной модификации и ее года выпуска расходом топлива и хорошими показателями надежности и моторесурса.
Renault logan 1.6 amt
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12,4 |
Двигатель | Бензин |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с./оборот | 82/5000 |
Крутящий момент, Н·м/оборот | 134/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 6,9 |
Тип коробки передач | Робот, 5 передач |
Водить машину | Фронт |
Показать все свойства |
Renault logan 1.6 at
Цена от | 707 990₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 171 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11,7 |
Двигатель | Бензин |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с./оборот | 102/5750 |
Крутящий момент, Н·м/оборот | 145/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автомат, 4 передачи |
Водить машину | Фронт |
Показать все свойства |
Технические характеристики Renault Logan
Двигатель, л | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
Тип коробки передач | АКП4 | РКП5 | INC5 | INC5 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Ход цилиндра, см3 | 1598 | |||
Размер цилиндра x диаметр поршня, мм | 79,5 | |||
Количество цилиндров, рядное расположение | четыре | |||
Количество клапанов | 16 | восемь | восемь | 16 |
Степень сжатия | 9,8 | 9,5 | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность кВт, л.с | 75 (102) | 60,5 (82) | 60,5 (82) | 75 (102) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин | 5750 | 5000 | 5000 | 5750 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 145 | 134 | 134 | 145 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин | 3750 | 2800 | 2800 | 3750 |
Тип впрыска | многоточечный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Топливо | бензин | |||
Стандарты токсичности | 4 евро | 5 евро | 5 евро | 5 евро |
ПЕРЕДАЧА | ||||
Количество передач | четыре | 5 | 5 | 5 |
Передаточное число: | ||||
Я | 2727 | 3545 | 3727 | 3727 |
II | 1499 | 2238 | 2048 | 2048 |
III | один | 1464 | 1393 | 1393 |
IV | 0,710 | 0,967 | 1029 | 1029 |
В | — | 0,738 | 0,756 | 0,756 |
Задний ход | 2457 | 3545 | 3545 | 3545 |
Передаточное число конечной передачи | 3,65 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Диаметр поворота, м | 10 | |||
ПРИОСТАНОВКА | ||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная, типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
Тип задней подвески | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без них | |||
КАБЛУКИ И ШИНЫ | ||||
Размер шин | 185/65 Р15 | |||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
Тип тормозной системы | передние тормоза дисковые, задние — барабанные | |||
АБС Бош 9.0* | Стандарт* | |||
Передние тормоза: диски и т.д. | 258 х 22 | 259 х 12 | 259 х 12 | 258 х 22 |
Задние тормоза: барабаны, дюймы | восемь″ | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 171 | 164 | 172 | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,7 | 12,4 | 11,9 | 10,5 |
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100км | ||||
Городской цикл | 10,9 | 9,0 | 9,8 | 9.4 |
Национальный цикл | 6,6 | 5.7 | 5,8 | 5,8 |
Смешанный цикл | 8.3 | 6,9 | 7.2 | 7.1 |
Выбросы CO2, г/км | 197 | 159 | 168 | 167 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК, л | ||||
Бензобак | 50 | |||
Вес (кг | ||||
Вес нетто (с водителем) | 1 156 | 1 126 | 1 106 | 1 140 |
Нагрузка на переднюю ось | 860 | 810 | 810 | 810 |
Нагрузка на заднюю ось | 800 | 800 | 860 | 860 |
Полная масса автомобиля | 1600 | 1550 | 1545 | 1545 |
Максимально допустимая масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 800 | 1090 | 1090 | 1090 |
Максимально допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 575 | 560 | 550 | 570 |
Общие меры и т д | ||||
Длина | 4346 | |||
Ширина (без боковых зеркал) | 1733 | |||
Высота | 1517 | |||
Колесная база | 2634 | |||
Передняя дорожка | 1497 | |||
Задние гусеницы | 1486 | |||
Объем багажника (л) | 510 | |||
Дорожный просвет под нагрузкой | 155 |
*Кроме версии Access
Renault logan 1.6 mt
Цена от | 554 000₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13,9 |
Двигатель | Бензин |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с./оборот | 82/5000 |
Крутящий момент, Н·м/оборот | 134/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Водить машину | Фронт |
Показать все свойства |
Второе воплощение Renault Logan
Новый Logan также будет отдаляться от родственного Datsun по внешнему виду.
Несмотря на прежнюю архитектуру, кузов был полностью переделан. Понять родство с предшественником можно, просто взглянув на Логана в профиль. Автомобиль частично сохранил форму дверей, но заметно уменьшилась площадь боковых стекол. Спереди Logan выполнен в стиле нового Clio: крупная эмблема на массивной решетке радиатора и огромная по сравнению с предшественником оптика. В боковых зеркалах появились повторители поворотников, а капот получил новый рельеф. Logan также получил новые яркие цвета. Цвет тестового автомобиля — лазурный металлик, один из самых выигрышных цветов для этого автомобиля. В серебристом, черном или белом цвете автомобиль будет смотреться не так хорошо.
Практичность и вместительность, за которые Логан всегда ценился очень высоко, не утеряны. Объем багажника остался на уровне 510 литров, но теперь его можно увеличить с помощью складывающейся спинки заднего дивана. Сиденье можно раскладывать в пропорции 60 на 40. Несмотря на одно из лучших показателей в своем классе, к багажнику есть вопросы. Например, опустить в него комод не получится: инженеры не изменили механизм крепления крышки — огромные петли съедают несколько литров полезного пространства. Кроме того, на самой крышке по-прежнему отсутствует набивка.
На российском рынке автомобиль будет предлагаться с двумя двигателями, которые по предыдущему поколению известны нескромным аппетитом и чрезмерным шумом и вибрациями. Оба бензиновые 1,6 л, но в разных комплектациях. В начальных комплектациях седан оснащается восьмиклапанным двигателем мощностью 82 л.с. В топовых версиях — 16-клапанный двигатель мощностью 102 л.с.
В городском цикле динамики этой версии Логана хватает за глаза, чего не скажешь о трассе. Обгон на скорости 100 км/ч и более для автомобиля затруднен, а максимальная крейсерская скорость по трассе составляет 130 км/ч — тогда Логан практически не разгоняется. С 16-клапанным агрегатом Логан динамичнее разгоняется с места, но тяги на обгоне ему все же не хватает. При этом двигатель неприлично шумный.
Благодаря тому, что Логан построен на той же платформе, автомобиль сохранил конструкцию подвески — это одна из сильных сторон седана первого поколения. В архитектуру внесли лишь косметические изменения, увеличив жесткость амортизаторов и изменив стабилизатор поперечной устойчивости. На черногорских дорогах, по качеству сравнимых с российскими, подвеска проглатывала все неровности, поражая своей непроницаемостью и упругостью.
Это просто молодежь, которая сейчас тоже ориентируется на Логана, тоже хочется интересной управляемости. Машине нечего предложить. Преувеличенные крены, выбор и пух – вот и все, что осталось от седана.
Минимум затрат, максимум результат — новый Логан, гениальный бизнес-проект. Но технологически автомобиль застрял в последнем десятилетии с простейшими конструктивными решениями, поэтому ни о каком новом уровне комфорта не может быть и речи. Но Renault восполнил этот пробел новым дизайном и большим количеством опций. Кроме того, перспективы автомобиля на рынке ничего не боятся: ни колебаний валютных курсов, ни новых конкурентов. «Наша машина находится на 62%. Это позволяет нам поддерживать конкурентоспособную цену», — лаконично говорят французы.
Снабжение чистой питьевой водой Каникулы для детей Отдых в мае: куда лучше поехать? Классификации антифризов для автомобилей Зачем нужны технико-геодезические изыскания
Рено Логан
Renault Logan — это отличное соотношение цены и качества, поэтому интерес к этому автомобилю большой. Сравнивая его с другими представителями аналогичного класса, можно коснуться таких важных параметров, как уровень оснащения, безопасность, габариты и другие. Технические характеристики этой машины говорят о ее надежности и соответствии современным требованиям. Различия в рейтинге вызваны только дорожным просветом Логана. Причем речь идет не о недостатке, а о степени его положительной функции.
То, что ширина салона составляет 142 сантиметра, говорит не о популярной малолитражке, а скорее о седане представительского класса. Да и объем багажника, который превышает полметра кубический, впечатляет. Подвеска автомобиля не вызывает нареканий на наших не самых лучших дорогах: она приспособлена к таким условиям.
Технические характеристики нового рено логан
Технические характеристики Рено Логан | Аксесс 1.6 8кл. INC5 | Комфорт 1.6 8кл. INC5 | Привилегия 1.6 8кл. INC5 | Luxe Privilege 1.6 16 ячеек INC5 |
Цена | 454 000 руб | 510 000 руб | 557 000 руб | 616 000 руб |
Топливо | Бензин АИ-92 АИ-95 | Бензин АИ-92 АИ-95 | Бензин АИ-92 АИ-95 | Бензин АИ-92 АИ-95 |
Объем работы | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 |
Двигатель | 1,6 8кл. 82 л.с | 1,6 8кл. 82 л.с | 1,6 8кл. 82 л.с | 1.6 16кл 102 л.с |
Количество цилиндров | четыре | четыре | четыре | четыре |
Количество клапанов | восемь | восемь | восемь | 16 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 82 л.с | 82 л.с | 82 л.с | 102 л.с |
Тип впрыска | Распределенный с электронным управлением | Распределенный с электронным управлением | Распределенный с электронным управлением | Распределенный с электронным управлением |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 134 | 134 | 134 | 145 |
Телосложение | Седан | Седан | Седан | Седан |
Количество дверей | четыре | четыре | четыре | четыре |
Топливный бак (л | 50 | 50 | 50 | 50 |
Тип коробки передач | INC5 | INC5 | INC5 | INC5 |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 5 |
Размер шин | 185/65R15 | 185/65R15 | 185/65R15 | 185/65R15 |
Рулевое колесо | Стальные диски 15″ Аракажу | Стальные колеса 15 дюймов Caraibes | Стальные диски 15″ Magiceo | Легкосплавные диски 15″ Delarte |
расход топлива Городской (л/100км) Загородный (л/100км) Комбинированный (л/100км) | 9,8 5,8 7,2 | 9,8 5,8 7,2 | 9,8 5,8 7,2 | 9,4 5,8 7,1 |
Максимальная скорость (км/ч) время разгона | 172 | 172 | 172 | 180 |
Максимальный объем багажника (л) | 510 | 510 | 510 | 510 |
Вес брутто (кг) | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 |
допустимая масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1090 | 1090 | 1090 | 1090 |
Длина (мм) | 4346 | 4346 | 4346 | 4346 |
Ширина | 1733 (без бокового зеркала) | 1733 (без бокового зеркала) | 1733 (без бокового зеркала) | 1733 (без бокового зеркала) |
Высота | 1517 | 1517 | 1517 | 1517 |
Колесная база (мм) | 2634 | 2634 | 2634 | 2634 |
Распродажа | 155 | 155 | 155 | 155 |
Время разгона 0-100 км/ч(с) | 10,5 — 11,9 | 10,5 — 11,9 | 10,5 — 11,9 | 10,5 — 11,9 |
Диаметр поворота (м) | 10 | 10 | 10 | 10 |
Диаметр передних тормозных дисков (мм) | 259 | 259 | 259 | 259 |
Диаметр заднего тормозного диска (мм) | восемь″ | восемь″ | восемь″ | восемь″ |
Клиренс автомобилей Рено Логан по годам выпуска
Многих автовладельцев интересует расстояние между дорогой и нижней точкой кузова автомобилей Рено Логан разных поколений (год выпуска).
Вот следующие тенденции:
- Автомобили первого поколения имеют дорожный просвет 15,5 см. В эту категорию входят модели 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годов выпуска — седан, с передним приводом и бензиновым двигателем с двумя типами двигателей 1,4 МТ, а также 1,6 МТ (соответственно 75 и 103 л.с).
- Рено Логан первого поколения (рестайлинг). Эти автомобили выпускались с осени 2009 года до конца 2015 года. Расстояние у этих автомобилей чуть меньше, чем у их предшественников – 15 см (1470 мм). Часто на форумах можно встретить вопросы о том, какой дорожный просвет у моделей 2010 и 2011 годов. Они также попадают в эту категорию и имеют соответствующий дорожный просвет.
- Рено Логан второго поколения имеет чуть больший дорожный просвет. Для Рено Логан 2014 года в новом кузове он составляет 15,5 см. То же касается и автомобилей, выпущенных позже, в 2021 и 2021 годах. Все машины имеют тип кузова седан четырехдверный. Если рассматривать двигатели, то в эту категорию входят автомобили с двигателем 1,6 МТ мощностью 82 и 102 лошадиные силы, а также комплектациями Access, Comfort, Luxe Privilege. Кстати, автомобили Рено Логан 2015 и 2021 годов также имеют клиренс 15,5 см.
Обобщенные данные о зазорах см в табл.
Renault logan 1.6 mt 102 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10,5 |
Двигатель | Бензин |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с./оборот | 102/5750 |
Крутящий момент, Н·м/оборот | 145/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Водить машину | Фронт |
Показать все свойства |
Технические характеристики Рено Логан 2
бюджетный седан Renault Logan 2 поколения (начало продаж в России — 2014 год) построен на базе платформы B0, которая используется сразу несколькими моделями Renault-Nissan. Автомобиль имеет классическую схему подвески со стойками МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади. При этом на первых версиях автомобиля стабилизатор поперечной устойчивости отсутствует.
Гамма силовых агрегатов представлена тремя бензиновыми двигателями. Два из них были доступны со старта продаж модели – это 1,6-литровый восьмиклапанный К7М (82 л.с., 134 Нм) и 1,6-литровый шестнадцатиклапанный К4М (102 л.с., 145 Нм). В июне 2021 года к паре существующих агрегатов добавился 113-сильный двигатель H4M с таким же рабочим объемом 1,6 литра. Сборка новой бензиновой «четверки» налажена на заводе в Тольятти, а сам двигатель, помимо Логана, устанавливается на Сандеро, Дастер и Каптур.
Седан комплектуется тремя вариантами трансмиссии: 5-ступенчатая «механика», 5-ступенчатая роботизированная коробка Easy’R и 4-диапазонный «автомат». МКПП адаптирована для работы со всеми тремя двигателями, МКПП агрегатируется только с 82-сильной установкой, АКПП работает только в паре со 102-сильным мотором.
Модификация Renault Logan 1.6 102 л.с имеет лучшие динамические характеристики с 5-ступенчатой механикой. По заявленным производителем параметрам он разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунд. Наименее маневренная версия с 82-сильным мотором и «роботом». Оснащенная таким оборудованием пятидверка достигает «сотни» за 12,5 секунды.
Расход топлива Рено Логан 2 укладывается в большинстве случаев в 8-9 литров. Лучше всего экономит топливо новый 113-сильный двигатель, потребляющий в среднем ок. 6,6 литров на 100 км.
Полные технические характеристики Рено Логан 2 – сводная таблица:
Параметр | Рено Логан 1.6 82 л.с | Рено Логан 1.6 102 л.с | Рено Логан 1.6 113 л.с | ||
Двигатель | |||||
Код двигателя | К7М | К4М | H4M | ||
Тип двигателя | бензин | ||||
Тип впрыска | распределенный | ||||
Наддув | нет | ||||
Количество цилиндров | четыре | ||||
Расположение цилиндров | совет | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | четыре | |||
Объем, куб см. | 1598 | 1598 | 1598 | ||
Диаметр поршня/ход поршня, мм | 79,5 х 80,5 | 78 х 83,6 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 82 (5000) | 102 (5750) | 113 (5500) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 134 (2800) | 145 (3750) | 152 (4000) | ||
Передача | |||||
Водить машину | фронт | ||||
Передача | 5МКПП | 5 РКПП | 6МКПП | 4 автоматические коробки передач | 5МКПП |
Приостановка | |||||
Тип передней подвески | независимый, McPherson | ||||
Тип задней подвески | полузависимый | ||||
Система торможения | |||||
Передние тормоза | диск | ||||
Задние тормоза | барабан | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | гидравлический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | 185/65 Р15 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | 5 евро | ||||
Объем бака, л | 50 | ||||
Потребление топлива | |||||
Городской велосипед, л/100 км | 9,8 | 9,0 | 9.4 | 10,9 | 8,5 |
Сухопутный цикл, л/100 км | 5,8 | 5.7 | 5,8 | 6.7 | 5.6 |
Комбинированный цикл, л/100 км | 7.2 | 6,9 | 7.1 | 8.4 | 6,6 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | четыре | ||||
Длина и т д | 4346 | ||||
Ширина и т д | 1733 | ||||
Высота и т.д. | 1517 | ||||
Колесная база и т.д. | 2634 | ||||
Колея передних колес и т д | 1497 | ||||
Колея задних колес и т д | 1486 | ||||
Объем багажника, л | 510 | ||||
Дорожный просвет (клиренс) и т.д. | 155 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная, кг | 1106 | 1126 | 1140 | 1177 | 1125 |
Полный, кг | 1545 | 1550 | 1545 | 1600 | 1550 |
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг | 1090 | ||||
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг | 550 | 560 | 570 | 585 | 790 |
Динамические свойства | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 164 | 180 | 171 | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11,9 | 12,4 | 10,5 | 11,7 | 10,7 |
Отзывы
Уважаемые читатели, делитесь своим опытом, мнением в комментариях.
Спасибо.
Отзывами реальных владельцев будут делиться по двигателю, который был установлен на их Логане.
1.4
Нажмите, чтобы увеличить
Колеса и тормоза
Renault комплектует автомобиль колесами R15 с шинами 185/65. В базовой комплектации диски металлические штампованные, а в дорогих предлагаются литые.
С тормозной системой все просто – стандартные дисковые тормоза спереди, устаревшая, но популярная барабанная система сзади.
В городском цикле с 8-клапанным двигателем автомобиль потребляет 9,8 л. При движении по трассе автомобиль расходует 5,8 л на 100 км. В смешанном цикле двигателю нужно 7,2 литра.
16-клапанный агрегат отличается экономичностью и высокой производительностью. Так на 100 км езды по городу нужно 9,4 литра топлива. При движении по трассе расходуется 5,8 литра. В смешанном цикле – 7,1 л/100 км.