- Технические характеристики Renault Megane 2009 всех комплектаций
- 02
- НАШЕ МНЕНИЕ
- 10
- 03
- 07
- ПАРЛЕ ВУ ФРАНСЕ
- 09
- ОДИН ЗА ВСЕХ
- 08
- С третьим поколением «Рено-Меган» наши читатели познакомились в № 3 за 2010 год. Спустя четыре года после старта продаж проверяем, насколько французская модель популярна на вторичном рынке, и прицениваемся к универсалу.
- МЕРЛЕЗОНСКИЙ БАЛЕТ, ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Технические характеристики Renault Megane 2009 всех комплектаций
Клиренс, габараты, размеры, длина, вес, расход, масса, шираста, грузоподъемность, высота, просвет, движители, пачи Renault Megane 2009.
Марка: | Рено |
Модель: | Меган |
Учебный класс: | Класс С |
Начало выпуска: | 1995 г |
Год выпуска: все | 2015 | 2014 | 2012 | 2010 | 2009 | 2008 | 2006 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1997 | 1996 | 1995 г
Renault Megane 1.4 TCe MT 5MT 5dr HB | 5 тонн | 130 л.с | 2009 г | 2012 |
Renault Megane 1.4 TCe MT 6MT 3dr HB | 6 тонн | 130 л.с | 2009 г | 2012 |
Renault Megane 1.4 TCe MT 6MT 5dr универсал | 6 тонн | 130 л.с | 2009 г | 2012 |
Renault Megane 1.5 dCi EDC 6AT 3dr HB | 6АТ | 110 л.с | 2009 г | 2012 |
Renault Megane 1.5 dCi EDC 6AT 5dr HB | 6АТ | 110 л.с | 2009 г | 2012 |
Renault Megane 1.5 dCi EDC 6AT 5dr универсал | 6АТ | 110 л.с | 2009 г | 2012 |
Renault Megane 1.5 dCi MT 5MT 5dr универсал | 5 тонн | 90 л.с | 2009 г | 2012 |
Renault Megane 1.5 dCi MT 6MT 5dr универсал | 6 тонн | 110 л.с | 2009 г | 2012 |
Renault Megane 1.6 MT 5MT 5dr Универсал | 5 тонн | 100 л.с | 2009 г | 2011 г |
Renault Megane 1.6 MT 6MT 5dr универсал | 6 тонн | 110 л.с | 2009 г | 2011 г |
Renault Megane 1.9 dCi MT 6MT 5dr универсал | 6 тонн | 130 л.с | 2009 г | 2012 |
Renault Megane 2.0 CVT CVT 3dr HB | Вариатор | 140 л.с | 2009 г | 2012 |
Renault Megane 2.0 CVT CVT 5dr HB | Вариатор | 140 л.с | 2009 г | 2012 |
Renault Megane 2.0 CVT CVT 5dr Универсал | Вариатор | 140 л.с | 2009 г | 2012 |
Renault Megane 2.0 CVT Dynamique (2011) CVT 3dr HB | Вариатор | 138 л.с | 2009 г | 2012 |
Renault Megane 2.0 dCi MT 6MT 3dr HB | 6 тонн | 160 л.с | 2009 г | 2012 |
Renault Megane 2.0 dCi MT 6MT 5dr HB | 6 тонн | 160 л.с | 2009 г | 2012 |
Renault Megane 2.0 dCi MT 6MT универсал | 6 тонн | 160 л.с | 2009 г | 2012 |
Renault Megane 2.0 TCe MT 5MT 5dr HB | 5 тонн | 180 л.с | 2009 г | 2012 |
Renault Megane 2.0 TCe MT 6MT универсал | 6 тонн | 180 л.с | 2009 г | 2012 |
Renault Megane 2.0 TCe MT Sport 6MT 3dr HB | 6 тонн | 250 л.с | 2009 г | 2012 |
Все комплектации Рено Меган
02
Как и положено, в багажнике лежал полный комплект документов, сервисная книжка, передаточные номера и чеки об уплате таможенных платежей Как и положено, в багажнике лежал полный комплект документов, сервисная книжка, передаточные номера и чеки об уплате таможенных платежей книги, перегонные номера и чеки возможных платжей.
Читайте также: Фото кузова и салона Рено Логан 2004 рестайлинга 2014 и 2017 новый седан 2018 — 2019
НАШЕ МНЕНИЕ
10
За четыре года, прошедшие с момента моего первого знакомства с «Меганом», автомобильный мир изменился, но не революционно. Помнится, тогда машина понравилась необычным дизайном салона, а особенно — оригинальным сочетанием аксессуаров. А с современных позиций салон хуже, чем был. Маленький дисплей выглядит просто, поэтому блок управления «музыкой» находится справа под рулем — устройство, на мой взгляд, не стареющее.
Рычаг переключения передач чуть широковат, а тормоза по-французски острые, и провалами их сейчас не назовешь, но мягкой подвеске некоторые одноклассники могут позавидовать. Управляемость у «Мегана» неспортивная, но таковая негогому унугануру тако ни к чему. В целом «Рено» не постарел и вполне законно занимает место в своем классе. По крайней мере, включая не самых продвинутых его представителей.
Сергей Канунников, обозреватель ЗР
Спасибо Суперавтомаркету «Формула 91» за помощь в подготовке материала.
Renault Megane: универсальное правило
03
В более дорогих версиях вместо маленького дисплея устанавливается большой навигационный экран «Том-Том». В более дорогих версиях вместо маленького дисплея устанавливается большой навигационный экран «Том-Том». Renault Megane: универсальное правило
07
Универсал не похож на утилитарный «сарай». Не зря его в Европе называют «Меган Гран Тур». Не зря его в Европе называют «Меган Гран Тур». Не зря его в Европе называют «Меган Гран Тур».
Примечательно, что передние крылья стальные, а не пластиковые, как это было принято на некоторых других моделях фирмы. Если да, то новый неоригинал стоит 6000 руб. Если хотите еще дешевле, ищите кузовные детали. Что цена на размещение запчастей, то и у дилеров, и у стронных коммерсантов полных предложений по ходовой. Не исключение и расходы на дизельный двигатель.
Заминка может возыкнуть только в случае поиска элементов кузова в кузове универсал, но в век интернета это тоже не проблема. Да и белорусские авторазборки к вышем программам. Скажем, заднюю дверь б/у там можно продать за 4000 рублей (при сотноении самовывоза).
Заканчивая обзор объездной оттенок «Мегана», мы с Сергеем запорили о тонировке. Канунников утверждал, что это дело рук одного из европейских хозяев, который, вероятно, прибыл из Турции или Северной Африки. Я склонен думать, что глухой тон, похожий на «Кузбасслак», появился стараниями калининградского бегуна. Ведь давно известно, что тонированные стекла не только увеличивают максимальную скорость на 10 км/ч, но и повышают ликвидность автомобиля при его продаже на 7%.
ПАРЛЕ ВУ ФРАНСЕ
Сначала обошли авто кругом. Пятилетний увернал и сегодня — объект вне времени. Глядя на него, не скажеш с ходу, новая машина или старая, между тем от ее одометра 94 000 километров. Краска ровная, намека на ржавчину нет, лобовое стекло без сколов и прочих дефектов, пластиковые фары выглядят вполне прилично. Это здорово, так как цена на новые неоригинальные фары близка: от 8500 рублей за каждую. Еще один приятный момент — почти новая всесезонная резина «Континенталь». Для зимы, конечно, придется поискать более серьезную обувь, поэтому на лето этот комплект вполне подойдет.
09
«А машина-то туббом заведится!» Но есть одно но: он расположен внизу панели, рядом с магнитом. Неуободно.«А машина-то туббом завода!» Но есть одно но: он расположен внизу панели, рядом с магнитом. Неуободно.«А машина-то туббом завода!» Но есть одно но: он расположен внизу панели, рядом с магнитом. Неудобный.
Других жалоб нет. Потом я вел Сергея по ровной заснеженной дороге, тогда он пинал универсал, разгоняя свои застоявшиеся 110 дизельных «лошадок», отчего на панели загорелся значок «сажевого фильтра». Ошибка? Нет, в этот блок управления двигателем входила система регенерации. В процессе работы этот фильтр забивается твердыми частицами, которые необходимо сжигать.
Вот Сергей и отжёг. В общем, его оценку этой машине вы прочтете чуть ниже. А мой скромный вердикт таков: ввелды доставный экспрессы. С учетом рынка, конечно. И напомню универсальное правило: перед покупкой аналогичного автомобиля продиагностируйте автомобиль в сервисе, специализирующемся на дизельных двигателях.
ОДИН ЗА ВСЕХ
Статья Сергея Канунникова о новом поколении «Меганы» тоже называлась: «Не хуже других, не как у всех».
Что же касается трехдверного варианта, который производитель предпочитал именовать не иначе как купе, то при всех очевидных плюсах — доступной цене, мощном моторе, очень интересных опциях — широкого признания в нашей стране он не получил. Открытие сегодня уюбий сайт с програницами «Меганов» третьего гелона — и вы увидите, что покупатели не годятся. Пятидверных хатчей хачать, но бал продаж этой модели правит.. универсальный! Правда, компания «Рено» официально не благословляла нас на то, чтобы привести «Меган» в таком виде — но когда это было преградой? Перегонщики-частники быстро сообразили, что спрос на универсалы есть, даже если они были в употреблении.
08
Универсал в движении красивый и быстрый. Портит катрина черного цвета кузова. Ведь такой колер в России любят. Портит катрина черного цвета кузова. Ведь такой колер в России любят. Портит катрина черного цвета кузова. Ведь такой колер в России любят.
Салон тоже не выдал ни одного пробега. Тканевый салон чистый, нет табачного запача, даже рулевое колесо незахваченное. Прозрачный пластик, закрывающий посуду, как и дисплей системы климат-контроля, без дефектов.
Естественно, в машине есть бортовой компьютер, но он отображает только немецкий и французский языки. Самое печальное, что русифицировать его ни за какие деньги не получится. Кстати, русский перевод всего, что он сообщает, можно найти на сайте Любителей моделей. Оли учат языку д’Артаньяна и трех мушкетеров.
Сергей сел первым за руль, чтобы оживить воспоминания. А руль-то тугой! Вращается с усилием, как на вазе «классика». Электроусилитель наказал? Позже, когда машина прогрелась, все пришло в норму. Выяснилось, что прямо перед холодами машину, в том числе моторный отсек, тщательно помыли.
С третьим поколением «Рено-Меган» наши читатели познакомились в № 3 за 2010 год. Спустя четыре года после старта продаж проверяем, насколько французская модель популярна на вторичном рынке, и прицениваемся к универсалу.
Renault Megane: универсальное правило
Для ознакомительного секонд-теста я взял универсальный 2009 года без пробега по России (страна вывоза — Германия), с механической коробкой передач, за 445 000 рублей (с торгом). Это практически средневзвешенная рыночная цена. Сегодня за такую машину просят от 380 000 до 600 000 рублей в зависимости от года выпуска, опций в виде кожаного салона и панорамной крыши и наличия/отсутствия АКПП. Кстати, «Меган» того же года с купе чуть дороже — около 500 000 рублей, но, повторюсь, спрос на него небольшой. Знакомиться с машиной буду вместе с Сергеем Кануниковым. Он ездил на спортивной трехдверке, я его приглашу прокатиться на увернавера.
МЕРЛЕЗОНСКИЙ БАЛЕТ, ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Универсал обычно продается на рынке с дизельным турбомотором: 1,5 литра, 110 сил. Это большой плюс. При раходе в четерери с хочем литра на содню каме и 60-литровом топилном баке можно забыть дорогу на правку. Дизельное топливо сегодня дороже бензина, но сэкономить на топливе все равно можно.
Что касается грузовых возможностей, то объем багажника составляет приличные 524 литра. Пpи сложенных заднix cиденях обpазyетcя повная повepxноcть, и получищийся фургон вместит в себя поклажу обемиом до 1600 литпов.
Наконец, безопасность. На краш-тестах по методике Euro NCAP «Рено-Меган» третьего поколения набрал максимальное количество баллов, заработав пять звезд. Защиту пешенов оценили в две звезды. Кстати, эта модель одна из первых в своем классе предлагает покупателю шесть подушек безопасности в базе».