Toyota Land Cruiser Prado технические характеристики и комплектации
Toyota Land Cruiser Prado — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики после года выпуска как новых, так и подержанных автомобилей. Клиренс, габариты, габариты, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, клиренс, двигатели, мощность Toyota Land Cruiser Prado.
Марка: | Тойота |
Модель: | Ленд Крузер Прадо |
Учебный класс: | Класс К2 |
Начало выпуска: | 1990 г |
Год выпуска: все | 2013 | 2009 | 2006 | 2005 | 2004 | 2002 | 2000 | 1997 | 1996 | 1993 | 1990 г
Toyota Land Cruiser Prado 2.7AT 5dr Спортивное купе | 5АТ | 163 л.с | 2009 г | 2014 |
Toyota Land Cruiser Prado 2.7MT 5dr Спортивное купе | 5 тонн | 163 л.с | 2009 г | 2014 |
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT 5dr Спорт купе | 5АТ | 173 л.с | 2009 г | 2014 |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT 5dr Спорт купе | 5АТ | 282 л.с | 2009 г | 2014 |
Toyota Land Cruiser Prado 3.4AT 4AT 3dr Спорт купе | 4АТ | 185 л.с | 2002 г | 2009 г |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT 4AT 3dr Спорт купе | 4АТ | 249 л.с | 2002 г | 2009 г |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT 4AT 5dr Спорт купе | 4АТ | 249 л.с | 2002 г | 2009 г |
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD MT 6MT 3dr Спорт купе | 6 тонн | 173 л.с | 2006 г | 2009 г |
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD MT 6MT 5dr Спорт купе | 6 тонн | 173 л.с | 2006 г | 2009 г |
Toyota Land Cruiser Prado 2.7AT 5AT 3dr Спорт купе | 5АТ | 163 л.с | 2004 г | 2009 г |
Toyota Land Cruiser Prado 2.7AT 5AT 5dr Спорт купе | 5АТ | 163 л.с | 2004 г | 2009 г |
Toyota Land Cruiser Prado 3.4AT 5AT 5dr Спорт купе | 5АТ | 185 л.с | 2005 г | 2009 г |
Toyota Land Cruiser Prado 3.0TD AT 5AT 5dr Спорт купе | 5АТ | 173 л.с | 2006 г | 2009 г |
Toyota Land Cruiser Prado 3.0TD AT 5AT 3dr Спорт купе | 5АТ | 173 л.с | 2006 г | 2009 г |
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT 5dr Спорт купе | 5АТ | 249 л.с | 2002 г | 2009 г |
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD MT 5dr Спорт купе | 5 тонн | 163 л.с | 2002 г | 2009 г |
Toyota Land Cruiser Prado 3.4AT 5dr Спорт купе | 5АТ | 185 л.с | 2002 г | 2009 г |
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (150 л.с.) AT 5dr Sport Coupe | 5АТ | 150 л.с | 2002 г | 2009 г |
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD MT 5MT 5dr Спорт купе | 5 тонн | 163 л.с | 2002 г | 2006 г |
Toyota Land Cruiser Prado 3.0TD AT 4AT 3dr Спорт купе | 4АТ | 163 л.с | 2002 г | 2006 г |
Все комплектации Тойота Ленд Крузер Прадо
Land Cruiser серии 70 и 90
В 1984 году был выпущен принципиально новый Land Cruiser. К 70-й серии инженеры подошли очень ответственно, учитывая конкуренцию последних лет. Производители предлагали два типа автомобилей – легкого типа и большой мощности. Последний, Heavy Duty, стал настоящей классикой и выпускался до 2007 года. А из легкой серии мне запомнился Land Cruiser 70 Light, который через некоторое время был переименован в Land Cruiser 70 Prado.
70-я серия стала в свое время настоящим героем, поэтому получила ряд модификаций. Основные из них дали нам легкую компактную версию с рессорной подвеской и тяжелую с рессорной подвеской и мощным мотором.
Модификации коснулись и кузова, особенно нас порадовали модели с индексом 70, 71, 72. Это были трехдверные машины со съемной пластиковой крышей, что превращало внедорожник в красивый пляжный кабриолет.
Позже появилась 73-я серия, отличающаяся складывающимся в капот лобовым стеклом.
в 74-й серии посередине была версия Toyota со съемным жестким верхом. Да и 75-й ничем не выделялся, разве что его прозвали Вагоном из-за довольно крупного туловища.
Тойота 76/78 серии пришлась по вкусу тем, кто действительно ценит свободу, хорошую маневренность и отличные ходовые качества на дорогах практически с любым типом местности. Этот автомобиль создан не для того, чтобы стоять в гараже или красоваться перед домом, он создан для людей, ведущих активный образ жизни.
Серия 76/78 оказалась настолько популярной, что даже мировой финансовый кризис не смог ее сломить. Продажи Toyota этих серий только росли, что было своего рода дополнительной рекламой японского бренда и его моделей. Именно эта модель получила название Prado.
серия 79 встречается очень редко, так как это пикап.
Следующей моделью Prado стала 90-я серия, построенная на платформе шасси 185-й серии 4Runner/Hilux Surf.
Читайте также: Технические характеристики Toyota Town Ace 1988-2008 все комплектации
Именно Land Cruiser Prado стал основой для 90-й серии, которая была представлена в 1996 году как основной конкурент Mitsubishi Pajero. Главной характеристикой Прадо было сочетание отличной проходимости и полного комфорта. Большим преимуществом автомобиля является постоянный полный привод с блокировкой дифференциала, наличие системы активной безопасности в виде передних подушек безопасности и независимой передней подвески, что смягчило езду по бездорожью и пересеченной местности.
Салон предлагался в двух вариантах с велюровой или кожаной обивкой сидений, полным электропакетом, дополнительными приборами (инклинометр, высотомер, компас), антиблокировочной системой тормозов (ABS), двумя подушками безопасности, люком с электроприводом, магнитолой, кондиционером (климат-контроль есть в основном на праворульных машинах), дополнительная печка для пассажиров задних сидений, третий ряд сидений (у некоторых пятидверных версий).
Выбор двигателей включал 3 бензиновых и 4 дизельных двигателя:
3RZ-F — 2.7 (129 л.с.) карбюратор
3RZ-FE — 2.7 (150 л.с.) инжектор
5VZ-FE — 3.4 (185 л.с.) инжектор
3L — 2,8 (91 л.с.) атмосферный дизель
1КЗ-ТЕ — 3.0 (125 л.с.) турбодизель
1KZ-TE (интеркулер) — 3,0 л (140 л.с.) [турбодизель с интеркулером]
1КД-ФТВ — 3.0 Д-4Д (163 — 173 л.с.) турбодизель
В июне 1999 года был выпущен рестайлинговый Land Cruiser 90 с частично измененной передней частью экстерьера в виде новой пластиковой решетки фар и противотуманных фар в бампере. Изменились обивка дверей и внешний вид панели приборов (на некоторых автомобилях устанавливался задний фонарь Optitron). На смену турбодизелю 1KZ-TE пришел новый, более мощный и экономичный двигатель 1KD-FTV из семейства D-4D с системой впрыска Common Rail. Опции включают в себя систему курсовой устойчивости (VSC) и активную систему контроля тяги (TRC).
Технические характеристики Ленд Крузер Прадо 90
Третье поколение
Новый Прадо 120 выпускался на той же платформе и сохранил прежние модификации кузова. Европейская дизайн-студия ED2 решила сохранить традиционный внешний вид внедорожника, включая элементы престижа и комфорта.
Характеристики:
- элементы кузова имели деформируемые участки для поглощения силы удара при столкновении;
- тормозная система — функция вентилируемых элементов и возможность регулировки чувствительности;
- привод — полный постоянный с межосевым дифференциалом, у которого соотношение мощности между передней и задней осями составляет 40% на 60%;
- подвеска – на автомобиль была установлена передняя независимая и задняя зависимая рессорная подвеска на неразрезном мосту;
- комплектации оснащались несколькими бензиновыми двигателями, в том числе четырехлитровым агрегатом мощностью 249 л. С.;
- Коробка передач – модели комплектовались механической и автоматической коробками передач;
- на комплектации третьего поколения устанавливались такие элементы комфорта, как гидроусилитель руля, зеркала заднего вида с электроприводом и фирменные панели приборов Optitron.
серия 120 имела как полный постоянный привод, так и подключаемый привод для моделей с механической коробкой передач и двигателями 3RZ и 5L (для арабских стран). Производство серии 120 закончилось в 2009 году перед выходом следующего поколения внедорожников.
Но есть ведь еще и 120-й прадо
Новое поколение Toyota Cruiser Prado, третье в серии, существенно отличается от своего предшественника, и это видно даже при внешнем осмотре. Оценка экстерьера всеми владельцами осуществляется по-разному: кому-то понравился новый Prado, а кому-то все-таки больше понравился старый. Тут, как говорится, дело вкуса.
Единственное, что необходимо учитывать, так это чувствительность авто модели 120 к ранней коррозии, даже если это происходит на очень небольших и наиболее уязвимых участках кузова.
Далее мы рассмотрим основные моменты, которые учитывают автомобилисты. В первую очередь речь пойдет об интерьере, к достоинствам которого можно отнести:
- высококачественные материалы. В салоне абсолютно нет скрипа, шума, дребезжания. К тому же салон подлежит быстрой очистке в случае загрязнения, что, безусловно, является плюсом для автомобиля;
- хорошие отзывы получила система отопления и климат Прадо, обеспечивающая комфортное тепло в суровых зимних условиях и приятную прохладу жарким летом;
- отличная шумоизоляция. Посторонние звуки, по словам водителей, не отвлекают и не раздражают даже на скорости 110 км/ч.
Среди недостатков салона, как ни странно, водители называют его чрезмерно высокое качество, не позволяющее использовать машину для перевозки крупногабаритных грузов из опасения повреждения отделки.
Касательно вопроса вождения, по мнению владельцев, в первую очередь следует отметить прекрасную посадку водителя за рулем, так как от этого фактора зависит комфортность вождения. Регулировка передних сидений позволяет подобрать удобную позу для человека абсолютно любой комплекции. Единственным недостатком в этом случае автолюбители считают отсутствие памяти на водительском сиденье.
Видимость также зависит от посадки. Как говорят опытные владельцы, в этом плане 120-й Прадо может дать фору многим внедорожникам, так как конструкция не загораживает обзор водителю, а большие боковые зеркала являются серьезным преимуществом.
Однако многие автомобилисты предупреждают:
Самая комфортная и безопасная скорость Prado 120 – 100-110 км/ч.
При этом следует притормаживать на входе в повороты, так как машина имеет высокий центр тяжести и сильно кренится при маневрах. Конечно, можно встретить лихачей, которые разгоняют 120-й Прадо до 140-150 км/ч, но нужно понимать только одно: машина в принципе не рассчитана на такую скорость. Цель — комфорт.
Кстати, этот комфорт во время движения прадо действительно обеспечивает на высоком уровне. Автомобиль оснащен несколькими режимами подвески, которые позволяют либо вообще не чувствовать никаких нюансов дорожного покрытия, либо ужесточить подвеску, но получить больше устойчивости.
Что касается двигателей, то для 120-го Прадо доступно целых 6 двигателей разного размера и мощности (2 дизельных и 4 бензиновых):
- Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2,7 литра 163 «лошадки».
- Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2,7 л, 150 л.с
- V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,4 л
- V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель, 4 л, 249 л.с
- Четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, 3 литра, 173 л.с
- Четырехцилиндровый дизельный двигатель, 3 литра, 95 л.с
Но больше всего наши автолюбители ценят солидный 4-литровый 249-сильный бензиновый агрегат, при сохранении расхода топлива Prado Land Cruiser на уровне 12-12,5 литров на сто километров в смешанном цикле. Минус только в том, что могут возникнуть течи передних сальников коленчатого вала.
В принципе, опыт показал, что вне зависимости от двигателя автомобиль ведет себя на дороге очень достойно, всегда оставляя, казалось бы, бесконечные запасы тяги. Двигатель позволяет «Прадо» довольно быстро двигаться, трогаться с места, и при этом он очень неприхотлив к топливу: подходит даже 92-й бензин, только водители советуют быть осторожнее с качеством такого топлива. Серьезных проблем с работой бензиновых двигателей владельцы не замечали – только в двигателе объемом 4,0 литра могут возникать течи передних сальников коленчатого вала.
,
Как и в случае с 90-м Прадо, это поколение не требует серьезных затрат на обслуживание. Пробег у него не так велик, как хотелось бы, говорят автовладельцы, но при этом он гораздо реже нуждается в обслуживании: машина надежная, качественная и долговечная. К тому же, по словам водителей, цена на Toyota Prado очень приемлемая: она не превышает 1 500 000 рублей.
Land Cruiser Prado 90
Тойота Ленд Крузер Прадо 90
С 1996 года на конвейере в Тахаре появился Prado Cruiser второго поколения. Теперь Prado уже не был похож на своего старшего родственника. Кузов создавался по новому дизайн-проекту, который отличал эту модель от всех внедорожников Toyota.
Две версии Toyota LC 90 серии: Prado 95 — пятидверный кузов, и Prado 90 — трехдверный.
Теперь рамная конструкция автомобиля устанавливалась на платформу 4Runner и выпускалась в трех- и пятидверном исполнении. К сожалению, изначально на внедорожники устанавливались старые версии бензиновых двигателей 3RZ-FE объемом 2,7 л и дизельных 1KZ-TE – 3,0 л, которые по мощности уступали конкурентам.
Сначала на внедорожник устанавливали 3RZ-FE и 1KZ-TE
Но спустя три года Toyota Land Cruiser Prado оснастили бензиновым двигателем V6 объемом 3,4 литра мощностью 185 лошадей. Вскоре подтянулся и новый мощный турбодизель 1KD-FTV объемом 3,0 литра мощностью 140 л.с.
Позже стали устанавливать двигатели 5VZ-FE и 1KD-FTV
Как и на предшественника, на Prado 90 устанавливали пятиступенчатую механическую коробку передач или четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
На Prado второго поколения впервые в этом классе была установлена независимая передняя подвеска.
Производство автомобилей этого поколения было завершено в 2002 году, но в Венесуэле Prado 90 собирали до 2009 года
Второе поколение
Впервые модель второго поколения была представлена в 2002 году с индексом 120. Кузов стал заметно длиннее и шире, что позволило производителю изменить третий ряд сидений. Трехдверная версия по-прежнему выпускалась, но редко появлялась на отечественных дорогах.
Наиболее распространенными агрегатами, встречающимися во многих автомобилях, являются два бензиновых двигателя
- первый — мощностью 250 л. В том числе объемом 4 л;
- другой — вариант первого поколения объемом 3,4 литра.
Из импортных моделей есть и обладатели слабеньких, но все же вполне надежных моторов (2,7 л). Однако динамичной ездой такие представители Toyota не отличаются. Из дизелей лучшим и самым мощным выделяется трехлитровый двигатель мощностью 170 л. С.
Интересные факты! Автомобили с Ближнего Востока обычно адаптированы к нашим климатическим условиям. Электроника заменена на «морозостойкую» для зимней эксплуатации.
Что касается бензинового двигателя объемом 4 литра, то претензий нет. Разве что владельцу приходится много тратить на топливо, учитывая нескромный «аппетит» автомобиля. Радует безопасной и быстрой ездой, при этом может прослужить довольно долго без частого кропотливого обслуживания. А можно существенно снизить расходы, установив иридиевые фары и заправив бензином 95-го сорта.
Серия 90 Prado была разработана в 1996 году и конкурировала с Mitsubishi Pajero. Он относится к традиционной классике, но спорный дизайн экстерьера и небольшие объемы двигателей (бензиновый 5VZ-FE и турбодизельный 1KZ-TE) не удовлетворили всех расчетов компании. Сам внедорожник стал первым в этом семействе с независимой передней подвеской, при этом платформа осталась такой же, как у 4Runner.
В 1999 году модель подверглась рестайлингу, в частности были улучшены ее показатели безопасности, а еще через год был разработан новый дизельный двигатель 1КД-ФТВ.
Официально производство автомобилей серии Prado 90 было завершено в 2002 году, но до 2009 года автомобиль выпускался в Венесуэле под маркой Meru. В комплектах не было носовых удлинителей и двигателей 5VZ-FE.
Toyota Land Cruiser: серии 20 и 40
В 1955 году было представлено второе поколение автомобилей. Внешние изменения были небольшими, но благодаря изменениям внутри внедорожник мог с уверенностью претендовать на использование не только военными, но и обычными людьми.
Первый Land Cruiser 40 появился на рынке в 1960 году. Главным изменением стало добавление раздаточной коробки.
LC Prado 120
Ленд Крузер Прадо 120
В 2002 году появилось третье поколение Toyota LC Prado. Дизайн этой модели был тщательно разработан дизайнерами французского отделения Toyota. Компоновка сохранилась от предшественника, но кузов был большим. Эта модель показалась более современной и агрессивной. Крылья набрали «мышечную массу», а фары имеют «строгий вид».
Специалисты Toyota значительно модернизировали подвеску автомобиля. Теперь на Prado независимая передняя подвеска оснащалась адаптивными амортизаторами, а сзади устанавливались зависимая пневматическая подвеска и неразрезной мост. Полноприводная коробка передач с самоблокирующимся дифференциалом Torsen 40х60% осталась прежней.
Теперь у Toyota Prado было большое количество двигателей. Внедорожник оснащался следующими двигателями:
Двигатели Прадо 120: 2TR-FE.; 3РЗ-ФЭ; 5ВЗ-ФЭ;
- 2TR-FE — это 2,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 163 л.с. С.;
- 3RZ-FE — это 2,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. С.;
- 5VZ-FE — бензиновый V6 объемом 3,4 литра, мощностью 185 л. С.;
- 1GR-FE — бензиновый V6 объемом 4 литра, мощностью 249 л. С.;
- 1KD-FTV — четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, 3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и мощностью 163 л.с с 2004 года до 173 л.с.;
- 1КЗ-ТЭ — четырехцилиндровый восьмиклапанный дизельный двигатель с турбонаддувом и механическим ТНВД объемом 3 л.;
- 5L-E — четырехцилиндровый восьмиклапанный дизель объемом 3 литра, мощностью 95 л. С.
Двигатели Прадо 120: 1GR-FE; 1КД-ФТВ; 1КЗ-ТЭ; 5Л-Э.
В 2004 году автомобиль прошел модернизацию. Некоторые двигатели стали обеспечивать большую мощность и лучшие характеристики. Они обновили механическую коробку передач до шестиступенчатой, а автоматическую коробку передач с четырехступенчатой до пятиступенчатой автоматической коробки передач.
Toyota Land Cruiser Prado 120, 3-дверный и 5-дверный
Прадо третьего поколения сошел с конвейера в 2009 году.