- 1
- 2
- 7
- 15
- Acura RDX отзывы владельцев
- Бензин 2.0
- Бензин 2.3
- Комплектации и цены
- 5
- 4
- 6
- 13
- 12
- Плюсы и минусы
- Плюсы машины
- 16
- Интерьер
- 17
- 10
- Основные конкуренты
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Габариты
- Безопасность
- Японцы не скрывают, что вовсе не делали ставку на среднеразмерный паркетник Acura RDX в России. Вскоре машина разменяет поколение, вот тогда… А сейчас его привезли исключительно для минимального ассортимента марки. Иначе единственный кроссовер MDX в шоу-румах Acura смотрелся бы чересчур одиноко. А ведь RDX мог бы стать хитом продаж.
- Описание модели второго поколения
- Технические характеристики до и после рестайлинга
- — Конструкция платформы, подвеска
- — Двигатель
- — Оснащение
- Экстерьер второго поколения
- Салон кроссовера
- — Место водителя
- — Места пассажиров
- — Багажник
- Доступные комплектации и цены
1
Acura RDX второго поколения была продана в США в 2013 году. Автомобиль построен на платформе Honda CR-V предыдущего поколения
Acura RDX — яркий пример того, как быстро устаревает концепция премиум-класса. Если бы наша машина и Honda CR-V находились в одном салоне друг напротив друга, с чисто практической точки зрения продавцу было бы сложно убедить покупателя в том, что за этим, как бы раздутым в значимости, кроссовером скрывается премиальная начинка.
2
В нашей стране автомобиль предлагается в единственной комплектации Techno 3.5 AT (273 л.с.) с полным приводом по цене от 2,2 млн рублей.
Конечно, внутри RDX есть все, что пять лет назад мы привыкли считать принадлежностью к дорогому автомобилю. Качественный кожаный салон, экран бортового компьютера, полный электропакет, люк, много кнопок, подрулевые лепестки, система бесключевого доступа, кнопки запуска двигателя и автоматического закрытия пятой двери, хорошая аудиосистема с сабвуфером, много всего места в плечах и над головой, камера заднего вида. Но даже в самой оснащенной версии CR-V, за небольшим исключением, все это тоже присутствует. Более того, в некоторых аспектах младший родственник выглядит даже более предпочтительным.
7
В чем Acura проигрывает Honda? Ее задние сиденья складываются, образуя небольшой наклон, в то время как CR-V получает ровный пол; двери второго ряда открываются под небольшим углом, нет навигации и качественной сенсорной мультимедиа, заменяющей буйство кнопок. Единственный двухцветный экран на бортовом компьютере имеет ограниченный функционал, который к тому же не русифицирован. Кожаные сиденья красивы и удобны, но им не хватает дизайнерской свежести.
15
Сзади очень просторно, потому что сама машина больше, но багажник заметно меньше из-за «быстрой» конструкции кузова. Вместо заднего кондиционера, который радует пассажиров CR-V, гостям здесь приходится довольствоваться простой нишей, кстати, совершенно непрактичной для хранения чего бы то ни было. Люк Acura непростительно пропускает воздух в воротник водителя, ведь банального лобового стекла нет. Наконец, Acura выглядит типичным «японцем», CR-V — «европейцем» как внешне, так и по духу.
Acura RDX отзывы владельцев
Бензин 2.0
- Лех. Владивосток. Ура. У меня есть она. Куплен одним из первых в США. Доставка, растаможка и вот я за дело. Тачка огонь. Дизайн помещения внутри и снаружи. Современный автомобиль для современных людей. Мощный, но маленький двигатель 2 литра. Выдает 252 лошади. У меня полный привод, чему я безумно рад. Расход на удивление небольшой. 11 литров по городу это норма. По возможности рекомендую машину.
- Иван. Киев. Взял машину с битой за разумные деньги. Восстановлен и счастлив. Особенно порадовал мощный двигатель и полный привод. Слышал, что есть еще и передний, но думаю для такой машины нужен только полный, чтобы гасить эту силу. Внутри шикарно: чистовая отделка, медиасистема андроид. Все работает отлично и ладно. Расход по городу у меня не более 11 литров, я в шоке как такое возможно.
Бензин 2.3
- Эндрю. Санкт-Петербург. Пользуюсь данным аппаратом американского производства меньше месяца. Если не считать шумного салона, жесткой подвески и английского меню, то это довольно неплохая машина. Стоит двигатель Хонда 2,3 литра. С турбиной выдаёт 240 лошадей. Расход не смущает, в районе 12 литров в смешанном цикле. Лью только 95 бензин. Автомобилем доволен.
- Дмитрий. Москва. Так я стал обладателем довольно редкого на наших дорогах автомобиля. Брал с пробегом 30000км. Немного слабоваты тормоза и шумоизоляция салона. Динамические удовольствия. Управление понятное. Мультимедиа с DVD и хорошим звуком. Двигатель 2,3 литра. Расход под 15 литров, но я люблю крутить педали со светофора. Покупайте лучше в Америке.
- Бэзил. Москва. Всем привет. За рулем более 6 лет. Как машина. Острый, надежный. Разгон до сотни всего за 6 секунд. При этом расход составляет 11 – 13 литров в умеренном ездовом цикле. Просторный салон, прекрасные материалы отделки. Достойный автомобиль.
Комплектации и цены
Кроссовер Acura RDX 2014 года будет поставляться на российский рынок в комплектации Techno. В него входит двигатель V6 объемом 3,5 литра и мощностью 283 лошадиных силы с 9-диапазонной автоматической коробкой передач за 2 299 000 рублей.
Однако версию 2016 года можно заказать с пакетом Advance, в который входят противотуманные фары, задний и передний парктроник, датчик дождя, вентиляция передних сидений и полный арсенал системы безопасности AcuraWatch. Цена этой модификации пока неизвестна.
5
4
Достойны ли ксеноновые фары без светодиодов, сабвуфер, габариты, громкое имя и пара фишек, чтобы заплатить за этот автомобиль 2,2 миллиона рублей? Я сомневаюсь. Однако есть одно «но», которое может частично реабилитировать этот ценник. И это «но» грохочет приятным приглушенным голосом под капотом.
6
Honda Motor School — это отдельная история. Японские инженеры, возможно, не сделали революционных открытий, но когда дело доходит до повышения эффективности, они находятся на вершине. 3,5-литровая «шестерка» (273 лс, 340 Нм) быстро разгоняет кроссовер. Поймал себя на мысли, что начинаю успевать на светофоры, которые регулярно пропускал на других машинах. Конечно, ничего экстраординарного тут нет, внедорожников посвежее навалом. Но чтобы при той же динамике конкурент потреблял от 9 до 12 литров бензина на «сотню» по городу — попробуй найди!
Читайте также: Японские онлайн-аукционы автомобилей
13
Двигатель и коробка передач идеально согласованы. Плавные переходы на высшие передачи, приходится обгонять поезд – просто скидываешь скорость подрулевым лепестком на ступень вниз, и начинается достаточное ускорение. Если не переключать коробку передач в спортивный режим, «автомат» вернется к алгоритму через прим. 4 секунды — это очень удобно.
12
Помня о водительском акценте Acura, инженеры подтянули подвеску, установили усиленные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. На неровных дорогах, конечно, машину трясет чуть сильнее, чем положено в премиум-сегменте. Зато гексоген поворачивает без пугающих кренов и рывков.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятный внешний вид автомобиля;
- Твердые и изящные внешние линии;
- Мебель высокого качества;
- Отличная динамика вождения и ходовые качества;
- Отличная звукоизоляция;
- Хорошая тормозная система;
- Мягкий пластик;
- Практичные отделочные материалы;
- Слаженная работа с силовым агрегатом и коробкой передач;
- Приемлемый дорожный просвет;
- Система полного привода;
- Богатая базовая комплектация;
- Просторный салон;
- Просторный багажник;
- Высокая степень безопасности;
- Наличие светодиодной системы освещения;
- Есть камера заднего вида;
- Удобные сиденья с различными дополнительными опциями.
16
Высота края — 12 см
У «немцев» система курсовой стабилизации обычно более активно вмешивается в работу тормозов. И здесь более подчеркнута электронная «петля» двигателя. Я предпочитаю первый вариант, потому что он дает водителю больше возможностей. Однако нельзя сказать, что работа «электронного ангела-хранителя» особенно навязчива в гексогене. Любой, кто владел Honda, скажет вам, что эти ребята знают толк в настройках рулевого управления. Кроссовер очень точен в своих реакциях. Не менее уверенно ведет себя на дороге и более крупный MDX. Но в его движениях немного больше размаха, гравитация сильнее сжимает его на поворотах.
Интерьер
Что многим американцам нравится в салоне Acura, так это его простор. Если на заднем диване разместиться три человека, они не будут испытывать дискомфорта, а скорее наоборот – будет уютно и комфортно. Честно говоря, в салоне изменений не так много, чего нельзя сказать о внешности автомобиля. Но несмотря на это салон выглядит хорошо, как и в предыдущих моделях.
Если говорить об эргономике, то повысился уровень, улучшилось качество сборки. Среди используемых материалов есть первоклассные материалы. Однако, похоже, здесь нет никаких претензий. Сиденья очень удобные, задний ряд очень хороший, пространство было распределено разумно, несмотря на то, что кроссовер компактный.
Кресла имеют наличие боковой поддержки на уровне дорогого спортивного седана. А передние и задние сиденья были обиты кожей и перфорированной кожей, что создавало комфортную атмосферу современной роскоши. Передние сиденья имеют двухступенчатую функцию обогрева.
Сиденье водителя имеет две ячейки памяти, в которых также хранится положение зеркал заднего вида. Между водителем и сидящим рядом передним пассажиром расположена перегородка с центральным подлокотником, подстаканниками, карманом для хранения различных мелочей и рычагом переключения передач.
Помимо обычных регулировок по высоте и углу наклона, в автомобиле предусмотрены дополнительные регулировки поясничной опоры на водительском сиденье, что делает длительные поездки намного комфортнее. Панель приборов, место водителя и руль — все это осталось без изменений. Правда, приборная система стала больше, лучше, это касается и подсветки.
Благодаря монохромному дисплею бортовой компьютер отображает всю основную информацию о техническом состоянии машины и температуре на борту. Многофункциональное рулевое колесо состоит из дерева и кожи. Теперь на центральной консоли установлена пара 4,2-дюймовых цветных экранов.
Этот мультиинформационный дисплей работает с аудиосистемой, телефоном, расходом топлива, давлением в шинах и целым перечнем других показателей. Это может расстраивать, но чтобы в салоне красовались сразу 2 экрана, придется заказывать самую дорогую версию внедорожника Acura RDX.
Верхний экран будет иметь диагональ 8 дюймов и будет отвечать за появление изображения с камеры заднего вида и отображение изображения навигационной системы. Все органы управления находятся в легкодоступной для водителя зоне, информативны и понятны. А благодаря кнопкам настройки на руле вы можете настроить различные параметры автомобиля, не отрываясь от вождения автомобиля по дороге.
Наиболее упакованные модификации имеют передние сиденья с электроприводом, функциями вентиляции и обогрева, причем водительское сиденье можно регулировать в 10 направлениях, а переднее пассажирское – в 8. Кроме того, автомобиль из Японии имеет датчик дождя, запуск двигателя кнопку, систему бесключевого доступа, климат-контроль и целый арсенал различных электронных сервисов.
Стандартные конфигурации имеют только один экран. Также возможно изменить интерьер, используя новые палитры отделки. Несмотря на и без того довольно большой багажный отсек в 740 литров, при необходимости его можно увеличить, сложив спинки задних сидений, что даст полные 1735 литров полезного объема.
17
Система полного привода здесь аналогична CR-V предыдущего поколения: многодисковая муфта блокируется двумя гидронасосами. Чтобы почувствовать работу полного привода, нужно выйти на ровную поверхность. В большинстве режимов движения по бездорожью кроссовер задействует только переднюю ось, задняя ось вступает в действие лишь при резком ускорении.
10
В сумме силовой агрегат, ходовая часть и руль формируют структурированный и по-своему оригинальный характер машины. Хорошо настроенный, благородный кроссовер, придающий водителю уверенность. И все же для многих этого недостаточно, чтобы оправдать высокую цену. Я прекрасно понимаю, что изображение, полученное в США, просто не позволяет его уменьшить. Но, может быть, для мягкого входа на наш рынок не мешало бы снизить ценник на 300 тысяч? Хотя не мне его продавать. Мой сосед, мечтающий сменить свою Toyota RAV4 на гексоген, несмотря на все минусы, привел роковой аргумент: «Мне все равно. Но у нее на капюшоне эта буква «А», это мое имя — Алена».
Acura RDX: мечта Алены
Основные конкуренты
Основными конкурентами «японца» в ценовом диапазоне 1,5-3 миллиона являются:
- премиальный среднеразмерный кроссовер Lexus RX (2,2 млн);
- универсал Mercedes Benz GLK-класса (5 модификаций, цены от 1,9 до 2,4 млн);
- универсал Infiniti JX (одна модификация, 4 комплектации, 2-2,5 млн);
- универсал Volvo XC60 (4 двигателя, 12 комплектаций, 2,9–3,6 млн);
- универсал Land Rover Discovery Sport (3 двигателя, 7 комплектаций, 2,8-3,7 млн);
- универсал BMW X2 (2 модификации, 2,2-2,5 млн).
По мнению большинства экспертов, до звания премиум-класса Acura RDX II не дотягивает. По оснащению и уровню комфорта предпочтительнее будет Lexus RX. По цене — много одноклассников и настоящих универсалов. И все же у роскошного «японца» есть свои поклонники. А все благодаря большому количеству достоинств и скромному списку недостатков.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Если кроссовер Acura RDX 2016 ранее поставлялся с 273-сильным V6, объем которого составлял 3,5 литра, то в обновленной версии 2016 года под капотом силовой агрегат с таким же объемом 3,5 литра, но уже мощностью 283 лошадиные силы.
Вместо шестиступенчатой АКПП появилась 9-ступенчатая АКПП. Кроме того, система полного привода и рулевое управление немного изменены. Задний и передний мосты независимые, подпружиненные.
Габариты
Далее будут представлены общие характеристики японского внедорожника Acura RDX. Длина 4660мм, высота 1678мм, ширина 1872мм, колесная база 2685, дорожный просвет 205мм, что в целом неплохо, учитывая его прямое назначение и качество наших дорог. Как и прежде, покупателям будет доступна одна из 7 палитр вариаций окраски кузова.
Безопасность
Рестайлинговый кроссовер японского производства Acura RDX комплектуется шестью подушками безопасности, включая двойные передние, двойные передние и пару шторок безопасности для защиты передних и задних пассажиров. Усовершенствованные датчики вместе с насосными системами специально разработаны для открытия подушек безопасности в нужное время с нужной силой.
Подушки безопасности, которые устанавливались спереди, двухступенчатые с несколькими режимами работы. Одна или пара подушек раскрываются только при сильном лобовом столкновении. При активации подушки безопасности будут раскрываться с разной скоростью, на которую влияет множество факторов, в том числе уровень риска аварии и то, были ли пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.
Передние подушки безопасности дополняют ремни безопасности и снижают вероятность травм головы и грудной клетки при лобовом столкновении. Переднее пассажирское сиденье имеет датчики, которые могут определить, сидит ли на нем пассажир.
Также они умеют определять рост человека и отключать функцию накладки, если она слишком мала для адекватной работы. Служба определения положения пассажира (OPDS) использует датчики, установленные в спинке переднего пассажирского сиденья, для определения роста и положения человека.
Она сможет отключить боковую подушку безопасности, если на пути подушки безопасности окажется ребенок или маленький человек. В случае бокового столкновения шторки безопасности, установленные чуть выше дверной арки, раскрываются вниз, чтобы обеспечить безопасность передних и задних пассажиров.
Все сиденья RDH оснащены 3-точечными ремнями безопасности и подголовниками. Передние сиденья имеют преднатяжители ремней и ограничители нагрузки. Благодаря преднатяжителям они могут среагировать на столкновение в течение первых миллисекунд и автоматически натянуть ремни, помогая удержать пассажира на сиденье.
Чтобы предотвратить чрезмерное давление на грудь со стороны автоматического натяжителя ремня, ограничитель нагрузки при необходимости слегка ослабляет натяжение ремня. Также кроссовер оснастили целым списком опций для обеспечения безопасности детей, начиная от датчиков подушек безопасности и заканчивая замками креплений детских кресел.
Защелки LATCH (нижние защелки и детские ремни) совместно с верхними защелками, расположенными на заднем сиденье, позволяют устанавливать синхронизированные с LATCH детские кресла на задний диван без использования ремня безопасности. Все окна, а также люк в крыше оснащены автоматическим обратным открыванием, чтобы предотвратить защемление одежды, пальцев или других предметов.
Системы безопасности:
- Наличие сигнализации с возможностью внешнего отключения;
- Центральный замок с программируемыми режимами работы;
- Принудительное запирание дверного замка изнутри;
- Системы бесключевого доступа;
- Иммобилайзер.
Активная безопасность и подвеска:
- наличие антиблокировочной системы тормозов (ABS);
- системы контроля устойчивости (VSA);
- противобуксовочная система (TCS);
- задний парктроник;
- системы распределения тормозной энергии (EBD);
- помощь при старте с земли (HSA);
- круиз-контроль;
- системы автоматической электронной диагностики (E-OBD);
- интеллектуальная система полного привода.
Пассивная безопасность:
- Наличие фронтальных, боковых подушек безопасности;
- Боковые шторки безопасности;
- Крепления детского сиденья ISOFIX;
- Пластиковая защита днища силового отсека;
- Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями.
Японцы не скрывают, что вовсе не делали ставку на среднеразмерный паркетник Acura RDX в России. Вскоре машина разменяет поколение, вот тогда… А сейчас его привезли исключительно для минимального ассортимента марки. Иначе единственный кроссовер MDX в шоу-румах Acura смотрелся бы чересчур одиноко. А ведь RDX мог бы стать хитом продаж.
Acura RDX: мечта Алены Acura RDX: мечта Алены
Описание модели второго поколения
Помимо основных изменений, производитель ввел и специальные — для покупателей из России.
Дорожный просвет был увеличен до 20 см, максимальная скорость «подросла» (Acura RDX II разгоняется до 210 км/ч), в моторном отсеке появилась защита (хоть и из пластика, но лучше, чем вообще ничего), омыватель фар был добавлен (оснащен датчиком уровня жидкости). Но обо всем по порядку.
Технические характеристики до и после рестайлинга
— Конструкция платформы, подвеска
Обновленная Acura RDX похожа на Honda CR-V, но имеет свою базу, оригинальную — рассчитанную на новый автомобиль с полным приводом.
Подвески — независимая, рессорная.
Колесная база в 2 685 мм и дорожный просвет позволяют говорить о хорошей устойчивости Acura RDX и ее соответствии классу (достаточная проходимость для наших дорог).
— Двигатель
Второе поколение кроссоверов Acura RDX получило более мощный двигатель V6 — 273 л.с., 3,5 л (вместо 240 л.с., 2,3 л). Именно с таким двигателем машина поставлялась на российский рынок. Бензиновый агрегат комплектовался 6-диапазонной автоматической коробкой передач.
После рестайлинга появилась Acura RDH 2016 с 283-сильным двигателем SOHC i-VTEC V6 (объем прежний – 3,5 литра). Крутящий момент составил 341 Нм. Этот двигатель комплектовался уже не с 6-ступенчатой АКПП, а с 9-диапазонным «автоматом».
— Оснащение
«Начинка» Acura RDX значительно улучшилась только после рестайлинга.
- Появилась головная светодиодная оптика Jewel Eye в базе;
- задние фонари со светодиодными секциями и 3D-эффектом;
- светодиодная начинка у повторителей поворотников на боковых зеркалах.
- Изменены настройки в системе полного привода.
- Улучшенное управление.
- Охранные системы работают как надо (от сигнализации до специальных опций — программируемый замок, блокировка дверей).
Производитель RDX также предложил дополнительный пакет оборудования Advance (установку можно заказать за дополнительную плату). Это включает в себя:
- датчики дождя;
- противотуманные огни;
- передние и задние датчики парковки;
- вентиляция передних сидений;
- уникальный набор систем безопасности под названием AcuraWatch.
Экстерьер второго поколения
Экстерьер RDX II выполнен в соответствии со стилистическим решением японской компании. Это и шильдик посередине широкой носовой перекладины, и выштамповки на дверях, заостренные углы, массивные формы и другие специфические черты.
Но в облике японского внедорожника прослеживаются и детали, характерные для экстерьера современных внедорожников.
- Изящные ребра в боку автомобиля.
- Мощные корпуса наружных зеркал.
- Рейлинги на крыше. В качестве платной опции доступны декоративные молдинги (загнутые накладки по бокам или на дверях Acura, служащие защитой, визуально корректируют габариты автомобиля — создают впечатление более приземистой, спортивной машины).
- Высокие арки и подходящие колеса с легкосплавными дисками (18 дюймов, но 19 дюймов доступны в качестве опции).
- Практичная задняя дверь.
- Стильные наконечники для труб.
- Доступны семь цветов кузова. Все металлические поверхности.
Внушительные габариты Acura RDX II соответствуют заявленному классу — классу среднеразмерных кроссоверов:
- длина — 4660 мм;
- высота – 1 678 мм;
- ширина — 1 972 мм.
В ходе рестайлинга немного подкорректировали экстерьер. Acura RDX 2016 и 2017 года выпуска стали выглядеть более современно, «приобрели» светодиодное освещение в базе. В рестайлинговом экстерьере изменилась форма решетки радиатора и бамперов – они стали массивнее, обзавелись вставками, имитирующими воздуховоды. Передний бампер стал более оригинальным и приобрел характеристики, кричащие о повышенных аэродинамических свойствах. Хотя новые элементы на самом деле служат лишь украшением, они привлекают внимание к величественному кроссоверу Acura.
Салон кроссовера
Интерьер Acura RDX II претерпел приятные изменения:
- улучшенная звукоизоляция;
- улучшенная эргономика;
- используются премиальные материалы;
- на втором ряду сидений больше места для ног;
- за счет увеличения дверных проемов стало легче «заходить» в салон.
- опционально доступный в различных палитрах внутренней отделки.
После рестайлинга интерьер кроссовера Acura RDX остался прежним.
— Место водителя
Панель управления во внедорожнике осталась прежней, но за ней ухаживают больше устройств, появилось современное освещение. На центральной консоли есть два небольших экрана (4,2 дюйма). Рулевое колесо по-прежнему многофункциональное, с деревянными вставками, обтянутое кожей. Органы управления доступны, находятся «под рукой», их размещение интуитивно понятно.
В абсолютно новых автомобилях (Acura RDX 2016 и 2017 г.в.) водитель получает более комфортные условия вождения:
- вход без ключа,
- электроусилитель руля,
- камера заднего вида,
- функциональное радио Pandora,
- сиденье водителя с функцией памяти, поясничной поддержкой.
— Места пассажиров
Пятиместный внедорожник имеет удобные сиденья: обитые кожей, оснащенные боковой поддержкой (как у премиального седана), регулируемые и с подогревом (для сидений первого ряда). Водитель отделен от переднего пассажира перегородкой, где есть подстаканники и карман для мелочей.
На заднем ряду Acura RDX без дискомфорта могут разместиться трое пассажиров. Вместительность – главное достоинство автомобиля представительского класса.
— Багажник
У Acura RDX II очень вместительный багажник — его объем составляет 740 литров. Сиденья второго ряда можно сложить, что позволяет дополнительно увеличить полезный объем салона до 1735 литров.
Доступные комплектации и цены
Премиальная Acura RDX II поставляется на российский рынок в одной комплектации — Техно:
- до рестайлинга, двигатель V6 (3,5 л, 273 л.с., бензин), полный привод, 6 АКПП; после — 3,5 л, 283 л.с., полный привод и 9 АКПП;
- климат-контроль;
- люк;
- электрическая задняя дверь
- и многие другие полезные опции.
Стоимость роскошного кроссовера Acura RDX II составляет 2,3 млн рублей для моделей 2016 года. С этой версией стал доступен пакет Advance (устанавливается за дополнительную плату).
На вторичном рынке можно купить кроссовер второго поколения с пробегом (2013 и новее) и Acura RDX 2014 и 2015 и новее. Цены варьируются в зависимости от состояния автомобиля в диапазоне от 1,5 до 1,7 млн рублей.