Тест драйв BMW 3 Series GT

Автомобиль

BMW 3-й серии в версии Gran Turismo оказался крупнее стандартной «трешки». Есть у него и другие особенности, с которыми мы познакомились во время теста, который проехался по бездорожью… Алтай

По сравнению с обычной 3-й серией версия Gran Turismo длиннее на 200 мм, шире на 17 мм и выше на 79 мм, а ее колесная база увеличилась на 110 мм. То есть по разрамам, эта модификация сразу перешла в следующий класс «Е». Кроме того, автомобиль получил увеличенный до 165 мм дорожный просвет, в то время как у стандартного седана и универсала дорожный просвет составляет 140 мм. Кстати, несмотря на кузов хэтчбек, багажное отделение новинки больше, чем у универсала (520 л против 495 л), за счет более длинного заднего свеса.

Любопытно, что увеличение дорожного просвета достигается в основном за счет более крупных колес, а не за счет проставок в подвеске. Это означает, что управляемость не должна страдать из-за более высокого центра тяжести. Ведь настройки шасси и новинки мягче в пользу комфорта, и тест-драйв должен был показать отличия. Собственно, он их и показывал, но об этом позже.

Что касается силовых агрегатов, то в России Gran Turismo предлагается в двух бензиновых модификациях — 320i и 328i, оснащенных 2-литровым турбированным мотором разной степени форсировки — 184 и 245 л.с. Первая версия оценивается в 1 535 000 рублей за базовую комплектацию, вторая версия стоит не менее 1 885 000 рублей. Вскоре появятся 184-сильная турбодизельная версия 320d и самая мощная бензиновая модификация 335i, развивающая 306 л.с. Цены на них на момент подачи номера в типографию еще не были известны.

Интерьер хэтчбека BMW 3 GT

Интерьер БМВ 3 ГТ 2017

Аналогично, как и экстерьер, интерьер обновленного BMW 3-Series GT претерпел минимальные изменения. Вскоре его разнообразили новыми материалами обшивки, качественными вставками по периметру и обновленной мультимедийной системой.

Передняя панель обновленного BMW 3-Series GT почти не изменила своей формы, как и центральный дисплей мультимедийной системы. По сравнению с предыдущим поколением 6,5-дюймовый дисплей отображался отдельно от панели управления. Вместо встроенного дисплей стал выдвигаться над центральными отверстиями подачи воздуха. На дисплей установлена ​​система Apple Carplay.

Кондиционеры посередине выполнены в классическом стиле, чуть ниже расположена панель управления CD-чейнджером с восемью программируемыми кнопками и панель управления двухзонным климатом. На ней так же опрозовили обдув и подогрев сединий. По всему периметру, в районе форточек, устроили разделительную полосу, она может быть хромированной или на выбор покупателя. Для комплектации BMW M Sport эта полоса будет синего цвета в тон кузова.

Далее вниз вы найдете ручку АКПП, ручку и панель управления меню, в виде ручки и кнопок вокруг нее. Здесь, вплотную к сиденьям, BMW разместила необычный подлокотник, в котором есть индуктивная зарядка, достаточно положить смартфон в подлокотник, чтобы он начал заряжаться.

Центральный дисплей и приборная панель

Приборная панель осталась без изменений, два больших кольца, в которых расположены тахометр и спидометр, разделены дисплеем, на котором будет отображаться информация о состоянии BMW 3 GT 2017, его скорости, состоянии давления в шинах и др. информация.

Датчики уровня топлива и температуры двигателя BMW расположены слева и справа. Рулевое колесо осталось прежним, на нем разместили систему управления мультимедиа, а подрулевые лепестки оказались за рулем. Справа от руля находится кнопка Start/Stop двигателя, это указание на то, что в автомобиле будет бесключевой доступ. Слева от руля разместили панель управления световыми аксессуарами, крышку багажника и капот. Для BMW M Sport прострочка сидений будет синей.

Задний ряд BMW 3-Series GT будет рассчитан на трех пассажиров, именно столько подголовников установлено на спинке сиденья. На тыльной стороне переднего подлокотника дизайнеры расположили простенькое управление подачей воздуха, прикуриватель и USB-порт для зарядки. На потолке есть дополнительная лампа, похожая на ту, что в передней части BMW 3-Series GT.

Дверные панели BMW 3-Series GT будут двух цветовых оттенков: черного и цвета, выбранного покупателем. На выбор будут доступны следующие цвета:

Кожаная отделка салона:

  • белая;
  • черный;
  • коралловая с черной прострочкой;
  • черная с красной прострочкой;
  • бежевый;
  • коричневатый;
  • черная зернистая;
  • бежевый зернистый.

Кожзамаем продаем цвета:

  • пломбир;
  • черный с красной прострочкой;
  • черный.

Что касается вставок по периметру салона, то вы можете выбрать из:

  • алюминиевый с черным оттенком;
  • деревянная с хромированной вставкой;
  • черное дерево с хромированной вставкой.

В зависимости от выбранного оттенка салона без изменений останутся верхняя часть передней панели, руль, консоль в районе ручки коробки передач, потолок и стойка возле окон.

В целом дизайн обновленного BMW 3-Series GT приятен и рассчитан на комфортную поездку. Водитель сможет настроить множество функций, чтобы сделать его максимально комфортным для себя. Аудиосистема на девять динамиков сделает прослушивание музыки приятным.

Читайте также: Томная английская роскошь с Bentley Arnage: описание модели

Море пространства

Открываю по-купейному безрамную дверь и легковушку интернет — спасибо лишним 79 мм высота кузова. Дизайн салона практически такой же, как в седанах и универсалах. Здесь сложные поверхности и «слоистая» архитектура внутренних панелей, перекрывающих друг друга. Качество материалов отделки на высоте — даже нижний периметр салона вплоть до карманов задних дверей (на которых многие экономят) выполнен из мягкого пластика. Эргономика, как всегда у последних моделей БМВ, на высоте. Разве что придется какое-то время привыкать к нефиксируемым подрулевым переключателям. Современный интерфейс iDrive вызывает только положительные эмоции своим интуитивно понятным алгоритмом и великолепной графикой.

В Gran Turismo водитель (и передний пассажир соответственно) расположены на 59 мм выше, чем в седане и универсале. Сиденье ведь даже таким высоким не назовешь, а низкородные водители хотят поднять сиденье еще выше, но диапазон регулировки по вертикали невелик. Седоки среднего и высокого роста подойдут без проблем. Если автомобиль оснащен спортивными передними сиденьями, это оценят худощавые люди. Но моим лишним килограммам было тесно в этих креслах, даже несмотря на регулировку боковой поддержки. Поэтому второй вариант кресел — «удобный» — оказался для меня таким же.

На втором ряду раздолье. Увеличение колесной базы на 110 мм заняло место для ног задних пассажиров. Посадочных мест здесь теперь заметно больше, чем даже в BMW 5 серии. Правда, над головой не стол простороно, но седокам рост до 185 см потолок не мешать не будет. Диван удобный, угол наклона спинки регулируется. Хотя спинки откидываются на небольшой угол, их можно поставить очень близко к вертикали. Это сделано не для комфорта пассажиров, а для дополнительного объема багажника.

Багажное одделинен спланировано отлично. Колесные арки не выпирают внутрь, петли не съедают пространство. Правда, запаски в подвале нет – все современные модели BMW (за исключением М-серии) давно оснащены «безпротекторными» шинами Run-Flat, позволяющими добраться до шиномонтажа за счет жесткие боковины. Поэтому получается дополнительное место под полом.

Интерьер

На фото BMW F34 сразу заметно, что в салоне присутствуют только качественные материалы, которые привлекают своей функциональностью и эстетикой. Высокое расположение сидений и продуманное внутреннее пространство обеспечивают достаточно свободного пространства для головы и ног пассажиров, сидящих спереди и сзади.

Обзор стоит начать с того, что панель приборов получила легкий и элегантный дизайн, который прекрасно сочетается с привычными для баварского стиля горизонтальными линиями. Круглые циферблаты расположены таким образом, что находятся в постоянном поле зрения водителя. Расположение центральной консоли также ориентировано на максимальный комфорт для человека, управляющего транспортным средством. Это слогилось традиция БМВ.

Перед селектором передач находится блок климат-контроля BMW F34, где также есть место для двух подстаканников. В карманах, расположенных на двери водителя и двери переднего пассажира, есть небольшие ниши, куда можно поместить бутылку с водой или другие мелкие предметы.

В отзывах утверждается, что свободного места в кузове автомобиля более чем достаточно. Этого удалось добиться благодаря достаточно большой колесной базе. Благодаря такому решению на заднем сиденье без проблем разместятся трое взрослых. Не стоит забывать и о панорамной крыше, которая дает еще больше свободного пространства, а также поднимает уровень комфорта на более высокий уровень.

Багажное отделение автомобиля отличается не только высоким качеством используемых материалов отделки, но и довольно большим полезным пространством. В обычной комплектации его объем составляет 520 литров. Спинки заднего сиденья выполнены в продуманной конфигурации, что позволяет складывать их в пропорции 40:20:40. Это действие дает 1600 литров свободного пространства, чего более чем достаточно для размещения больших грузов. Функция складывания сидений доступна вручную. В опциях, в зависимости от выбранного пакета, сделать это можно кнопкой на пульте.

В багажнике есть две полки, которые остаются неподвижными даже при открытой задней двери. Это дает возможность использовать их как отдельные отсеки для хранения вещей. При необходимости полки можно снять и легко разместить в багажном отделении, что позволяет без усилий использовать всю высоту отсека для размещения крупногабаритных предметов.

Многие владельцы таких автомобилей задаются вопросом, где аккумулятор? Расположение можно прочитать в сервисной книжке. Изучив размещенную там информацию, несложно понять, что аккумулятор BMW F34 находится внутри заднего правого крыла, куда можно получить доступ из багажника.

Рейтинг и отзывы BMW 3 серия GT

<хедер class=»review-preview__хедер»> Немецкая ненадежность и высокая маневренность 4.7B Сергей Смирнов22.10.2019 20:29:26 2015-н.в • VI (F34) Рестайлинг
BMW 3 серии GT Никогда не думал, что стану владельцем новой BMW 3 серии GT, ведь владельцы автомобилей баварской марки часто нарушают правила дорожного движения, обгоняют и нарушают покой других участников движения. Но… 000 6734 <хедер class=»review-preview__хедер»> Машина, у кольшой практически нет проблем 5B Дмитрий Фёдоров15.10.2019 23:25:42 2015-н.в • VI (F34) Рестайлинг

БМВ 3 серии ГТ БМВ это моя давняя страсть, я прильнул к ней душой, но долго не было возможности стать обладателем этого зверька. Но в 2018 году мне повезло реальня по-крупному, и я стал особателем рестайлингового BMW 3-Se… 200 5857 <хедер class=»review-preview__хедер»> Шустрая вместительная тачка 4.8B Виктор112 22-06-2019 21:54: 13 2015-н.в • VI (F34) Рестайлинг

2 AT • 320d xDrive BMW 3 серии GT Друзья сказали, что я купил самый ужасный BMW, он не всем нравится, и я смеюсь над ними, ведь они никогда не владели такой удобной и приятной машиной. ГТ- очень хороший кузов, он новоте как бы и не униве… 200 5839 <хедер class=»review-preview__хедер»> Маневренная и быстрая машинка 4.8B smirnovdmitry 24.04.2019 11:04:35 2015-н.в • VI (F34) Рестайлинг

3 AT • 335i xDrive BMW 3 series GT Машину BMW 3 Gran Turismo 14 года пупупал в базовой комплектации без тест драйва, просто из-за стильного дизайна и хороших отзывов. Спортивная АКПП и аппаспитанное рулевое управление вечество продукциали… 100 4403 <хедер class=»review-preview__хедер»> Лучше БМВ машин нет 4.8B Zorina 2019-03-27 06:03:19 2015-н.в • VI (F34) Рестайлинг

Динамика и эффективность нового BMW 3 серии Гран Туризмо.

Больше удовольствия от вождения с меньшим выбросом вредных веществ. Эти, казалось бы, взаимоисключающие качества в BMW 3 серии GT целенаправленно сочетаются друг с другом. Весь пакет технологий — начиная с технологий BMW EfficientDynamics, таких как 8-ступенчатая коробка передач Steptronic, и заканчивая адаптивным шасси — обеспечивают ему максимальный уровень эффективности. Активный задний спойлер еще больше подчеркивает технологическую динамику BMW 3 серии GT.
заглавие

Адаптивная спортивная М-подвеска.

Настройки адаптивной спортивной М-подвески можно в любой момент скорректировать с учетом особенностей дороги и условий движения. Настройки регулируются электронным способом с помощью переключателя режимов движения, выбирая предпочтительный режим — от комфортного до суперспортивного с очень «острым» и отзывчивым рулевым управлением.

Адаптивное спортивное рулевое управление.

Адаптивное спортивное рулевое управление, включающее систему Servotronic, делает рулевое управление более отзывчивым и «острым», но снижает усилие на руле, когда требуется повернуть на большой угол. При определении системы большого угла поворота рулевого колеса изменяется передаточное число рулевого механизма. Благодаря этому улучшаются управляемость и устойчивость при движении на высокой скорости и уменьшаются усилия на руле при парковке и при поворотах.

Переключатель режимов движения.

Переключатель дижимов движимость позволяет водителю выбирать между комфортным, особо экономичным и спортивным режимами вождения.

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.

Впечатляющая мощность, плавная и плавная работа, а также потрясающий звук — вот что отличает рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo от семейства BMW EfficientDynamics. В сочетании турбокомпрессора TwinScroll с Valvetronic, Double-VANOS и высокоточным впрыском его мощность достигает 240 кВт (326 л.с.), а расход топлива в смешанном цикле составляет 7,3-7,0 л/100 км.

8-ступенчатая АКПП Steptronic.

Опциональная спортивная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает высочайший уровень динамики, экономичности и комфорта: быстрые переключения позволяют улучшить показатели разгона, точный подбор передаточных чисел позволяет менять ступени практически незаметно. При этом двигатель работает на идеальных для набора мощности оборотах, и при этом снижается его уровень шума. Восьмая передача служит для снижения частоты вращения на высоких скоростях и тем самым способствует снижению расхода топлива и выбросов CO2

Характеристики премиального лифтбека BMW 3 GT

Модель BMW 3 серии Gran Turismo в обновленной модификации была представлена ​​в 2016 году. Автомобиль был выпущен в версии 6-го поколения. Доработки коснулись светотехники, которая уже в базе выполнена с использованием светодиодных элементов, формы обоих бамперов. Благодаря увеличенной колесной базе и высокой линии крыши салон после рестайлинга стал более просторным и комфортным для водителя и пассажиров.

BMW 3 GT оснащен 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic. Его наличие позволяет быстро набирать скорость на старте и оптимизировать расход топлива. Разгон авто до «сотни» происходит за 5-8,4 секунды. Автомобиль выпускается с дизельным или бензиновым двигателем объемом 2 литра. Самый динамичный 340i AT xDrive оснащен 3-литровым бензиновым двигателем. Мощность 184-306 л с., в зависимости от модификации

ДЕЛЕГИРУЙТЕ. ПОЗВОЛЬТЕ СЕБЕ РАССЛАБИТЬСЯ.

Системы помощи водителю в BMW 3 серии GT.

В BMW 3 серии GT есть множество технологических систем, которые помогут вам и сделают вождение максимально безопасным.заглавие

Ассистент вождения.

Ассистент парковки значительно облегчает параллельную и перпендикулярную парковку. Система измеряет доступные парковочные места, когда проезжает мимо них на низкой скорости. Найдя достаточное место, помощник берет на себя управление рулем, а водителю остается лишь выбрать правильную передачу и нажать на педали тормоза или газа.

Активный круиз-контроль.

Он держит безопасную дистанцию, позволяя расслабиться. Активная система круиз-контроля с функцией Stop&Go и система предупреждения о столкновении с функцией торможения на городских скоростях всегда окажут вам активную поддержку.

Ассистент парковки.

Ассистент парковки значительно облегчает параллельную и перпендикулярную парковку. Система измеряет парковочные места при движении рядом с ними на малой скорости. Найдя достаточно места, помощник берет на себя управление рулем, а водителю остается только выбрать правильную передачу и сопровождать маневр нажатием на педали тормоза и акселератора

Безопасность нового хэтчбека

Багажник BMW 3-Series Gran Turismo 2017

Начиная с базовой комплектации BMW 3-Series GT будет оснащаться подушками безопасности для передних и задних пассажиров. Для водителя помимо подушки безопасности в руле будет установлена ​​еще и для коленей под рулем.

Не забудьте про боковую защиту BMW 3 GT, установив подушки-шторки. Из вспомогательных систем можно отметить адаптивный круиз-контроль, адаптивную переднюю оптику. По периметру камеры, благодаря им изображение вокруг автомобиля выводится на центральный дисплей.

Также не стоит забывать о системе мониторинга слепых зон, системе распознавания знаков и информации для водителя, а также навигационной системе BMW. За дополнительную плату будет установлена ​​система ночного слежения и распознавания препятствий. Парковочная система поможет вам припарковать автомобиль без усилий и без страха задеть других.

Из датчиков инженеры BMW добавили датчик дождя, света. Электронная крышка багажника, которая открывается ключом или кнопками под бампером. Панорамная крыша входит в стандартную комплектацию.

Чем будет начинен обновленный BMW 3-Series GT, производитель не говорит, но время от времени показывает все новые и новые дополнения для комфорта и безопасности.

Стоимость комплектаций 3-Series GT

BMW 3-й серии Гран Туризмо М Спорт

Полная ценовая политика обновленной модели BMW 3-Series GT. Вернее, производитель назвал только стартовую цену, а окончательной цены нет, так как по желанию покупателя автомобиль может быть оснащен разными системами, поэтому и цена будет разной.

Стартовая цена самого простого BMW 3-Series GT обойдется в 43 995 долларов, а пакет M Sport обойдется в 49 200 долларов. По некоторым данным, максимальная цена может составить около 65 000 долларов, что для автомобиля такого класса довольно много.

Другие фотографии BMW 3-Series GT:

Обновленный BMW 3-Series GT 2017
БМВ 3-й серии ГТ 2017
BMW 3-й серии GT M Sport 2017
Панорамная крыша BMW 3-Series GT
Передняя оптика
Задняя оптика
Салон автомобиля
Передняя панель БМВ ГТ
Задние сидения автомобиля

Услуги и приложения BMW ConnectedDrive для BMW 3 серии GT.

Связь, информационные технологии и развлечения: службы и приложения BMW ConnectedDrive помогут вам оставаться на связи с миром — даже в дороге.

BMW 3 серии Gran Turismo, связь

Комплектации

Дооснашение BMW F34 может производиться в очень больших количествах. В базовую комплектацию автомобиля входят системы Park Distance Control, Surround View и Rear View Camera. Это позволяет гарантировать максимальную информативность при движении по бездорожью или маневрировании в парке. Система PDC предусматривает установку акустических и оптических датчиков на бамперах автомобиля, что позволяет осуществлять парковку с полным комфортом и безопасностью. Система Side View обеспечивает лучшую видимость в условиях недостаточной видимости.

Автомобиль также оснащен системой RTTI, которая является частью инновационного оборудования ConnectedDrive. Это решение позволяет предоставлять информацию о ситуации на дороге, благодаря чему можно без особых сложностей строить альтернативные маршруты и всегда быть в курсе дорожной ситуации.

Система Park Assistant помогает маневрировать на парковках, требующих параллельного движения. Система автоматически берет на себя управление автомобилем при обнаружении подходящего места для парковки, и водителю остается только нажать на тормоз или газ. На дисплее управления появится указание.

На автомобиль также установлен активный круиз-контроль, присутствует функция Stop and Go, интегрирован радар предупреждения о столкновении, имеющий встроенную функцию торможения. Это дает возможность обеспечить максимальную безопасность во время вождения.

Зарядка аккумулятора осуществляется благодаря системе регенерации энергии, выделяемой при торможении. Это интеллектуальная система управления энергопотреблением, которая способствует повышению производительности и снижению расхода топлива. Те же функции выполняет система Start-Stop, отключающая двигатель при необходимости.

Автомобиль оснащен аудиосистемой Harmann Kardon, предусматривающей интеграцию 16 динамиков и цифрового усилителя с выходной мощностью 600 Вт.

Для автомобиля доступно несколько пакетов — Luxury Line, Modern Line, Sport Line и M Sport Package, которые предусматривают оригинальный обвес и способны открыть скрытые функции, заложенные баварцами в машине, но скрытые для основные компоненты.

Двигатели

Технические характеристики БМВ Ф34 обеспечиваются четырьмя вариантами силовых агрегатов, которые предлагаются покупателям на выбор. Все силовые агрегаты могут работать с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF и трансмиссией xDrive, обеспечивающей полный привод. Причательно, что задний привод останавливался только на самой маломощной версии автомобиля.

На модификациях 320i и 320i xDrive подкапотное пространство было отведено под размещение бензинового четырехцилиндрового двигателя B48. Это двухлитровый силовой агрегат, оснащенный двумя нагнетателями в виде турбины. Газораспределительный механизм предусматривает установку 16 клапанов, а также функцию регулирования фаз газораспределения, которая дополнена непосредственным впрыском топлива.

Максимальная мощность мотора достигается при 5 тысячах оборотов в минуту, а это 184 лошадиные силы. Пиковый крутящий момент составляет 270 Нм. Такие показатели позволяют автомобилю разгоняться до первой сотни всего за 8,1 секунды, а максимальной скорости достигать 229 километров в час. Расход топлива в спокойном режиме около 6,5 литров. Проблем БМВ Ф34 с таким мотором, как правило, не доставляет.

Такой же силовой агрегат устанавливается на версию 330i xDrive, но его максимальная мощность в этом случае достигает 252 лошадиных сил, которые мотор развивает при 5200 оборотах в минуту. Тюнинг BMW F34 с таким мотором производится чаще всего. Разгон автомобиля до первой сотни займет всего 6,2 секунды, а максимальная скорость превышает 250 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет около 6,7 литров на сотню.

топовой моделью считается модификация 340i xDrive, так как под ее капотом находится шестицилиндровый силовой агрегат B58 с рядной компоновкой, обеспечивающий 3 литра рабочего объема. На двигателе продуктная номединный прыск, развязка фаз газораспределения без ступеней, а также тубиной про зиму TwinScroll. Максимальная мощность составляет 326 лошадиных сил при 5,5 тысячах оборотов в минуту.

Пиковое тяговое усилие составляет 450 Нм. Максимальная скорость достигает 250 км в час, а до 500 км/ч лифтбек разгоняется за 5 секунд. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 7,7 литров на 100 километров. Очень часто владельцы замечают, что БМВ Ф34 не греется. В этом случае необходимо обратить внимание на работоспособность терморегулятора.

320d xDrive – дизельная модификация, под капотом которой находится силовой агрегат с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2 литра. В качестве нагнетателя на автомобиле установлена ​​турбина с изменяемой геометрией. Газораспределительный механизм работает с 16 клапанами. Установлена ​​технология подачи топлива Common Rail При 4 тысячах оборотов такая силовая установка развивает около 190 лошадиных сил.

Максимальная тяга составляет 400 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды. Максимальная скорость составляет 225 километров в час. Средний расход топлива достигает 4,8 литров в условиях смешанного режима. Проблемы с БМВ 320Д Ф34 могут быть вызваны только использованием некачественного топлива.

На автомобиле установлена ​​система полного привода xDrive, которая в основном имеет схему трансмиссии с задним приводом. В нормальных условиях движения практически весь крутящий момент передается на заднюю ось. Передние колеса приходят в движение благодаря бесступенчатой ​​многодисковой муфте, которая блокируется при трогании с места. Это обеспечивает лучшую динамику автомобиля.

Технические характеристики BMW 3 GT

Технические характеристики автомобиля

Интерьер и экстерьер обновленной модели всегда интересны, но то, что спрятано под капотом, всегда держит интригу до последнего. Производитель BMW 3-Series GT решил дать покупателю большое разнообразие двигателей.

Для установки под капот BMW 3 GT будут доступны три бензиновых и пять дизельных двигателей, соответственно различающихся восемью комплектациями и их характеристиками. Рассмотрим каждый в отдельности.

БМВ 320i Гран Туризмо

Он будет оснащен 2-литровым бензиновым двигателем на 4 цилиндра в один ряд. Максимальная мощность составляет 184 лошадки, а крутящий момент — 5000 об/мин. Разгон до 100 км/час занимает 8 секунд, максимальная скорость 230 км/час.

БМВ 330i Гран Туризмо

От привечей комплектации большей пачасти в 252 л.с., крутящий момент 5200 об/мин, хоже двигатель так же обьемом 2 л. Разогнаться до 100 км/час у этого BMW GT займет 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/час.

Автоматический рычаг и выбор меню

БМВ 340i Гран Туризмо

Именно в этой модели установлен самый мощный бензиновый двигатель 3-Series GT. Всего в нем 6 цилиндров в одну линию, максимальная мощность 326 лошадей, крутящий момент 5800 об/мин. Объем бензинового двигателя составляет 3 литра, разгон с 0 до 100 км/час занимает 5,1 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/час.

БМВ 318d Гран Туризмо

Самый простой среди дизельных компонентов BMW. Объем двигателя 2 л., состоит из 4 цилиндров в ряду. Мощность агрегата 150 л.с., максимальный крутящий момент 4000 об/мин. Разгон дизеля до 100 км/час займет 9,3 секунды, а максимальная отметка спидометра составит 210 км/час.

БМВ 320d Гран Туризмо

Объем такой же 2 л., но вот пачистика 190 лошадок, крутящий момент 4000 об/мин. Разгон до 100 км/час занимает 7,8 секунды, максимальная скорость 230 км/час.

БМВ 325d Гран Туризмо

Третий двигатель также имеет объем 2 л., но вместо 4 цилиндров разместили шесть. Силовой агрегат 224 лошади, максимальный крутящий момент 4400 об/мин. Разогнаться до 100 замейт 6,4 секунды, максимальная скорость перевозки 240 км/час.

БМВ 330d Гран Туризмо

Такой же шестицилиндровый дизельный двигатель BMW, объемом 3 л выдать 258 л.с. Максимальный крутящий момент 4000 об/мин. Благодаря такому объему разгон до 100 км/час составляет 5,7 секунды.

BMW 335d xDrive Гран Туризмо

На этот комплект BMW 3 GT устанавливается пятый и самый мощный дизельный двигатель. Его объем 3 л., на 6 цилиндров в один ряд. Максимальная мощность агрегата составляет 313 л.с., а крутящий момент — 4400 об/мин. Он сможет разогнаться до 100 км/час за 4,9 секунды, при этом максимальная отметка на спидометре составляет 250 км/час.

Центральный дисплей

В паре с вышеупомянутыми двигателями BMW будет устанавливаться восьмиступенчатая автоматическая коробка передач или шестиступенчатая механическая коробка передач. Привод по-прежнему будет задним, но в качестве варианта его оснастят системой xDrive. Всему производителю будет предложено 18 вариантов комплектации обновленного BMW 3-Series Gran Turismo 2017. Средний расход фильпа собатит от 4,5 л до 7,7 л на 100 км пути. С АКПП водителю будут доступны режимы подвески ECO PRO, COMFORT, SPORT и SPORT+.

За дополнительную плату покупателю BMW 3 GT предложат спортивную подвеску или роскошные сиденья с множеством дополнительных функций, таких как массаж, охлаждение и тому подобное. Адаптивный круиз-контроль и система интеграции и управления для вашего смартфона. Пакет опций защитит водителя. Зимой он прогревает все детали, начиная от двигателя и включая сиденья, руль и дверные ручки. Производитель говорит, что это еще не полный список того, что они могут предложить покупателю обновленного BMW 3-Series GT 2017.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки