Тест-драйв BMW 3 серии — Входной билет (318i)

Автомобиль
Содержание
  1. “BMW 318i” – самый доступный седан из Баварии
  2. Про практика и романтика
  3. Живопись в Linux: для скромных, но талантливых
  4. Сборка
  5. Двигатель
  6. Как видеоконференцсвязь становится новым стандартом корпоративных коммуникаций
  7. Плавный переход на российский софт: изучаем редакторы документов МойОфис в ОС Astra Linux
  8. Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
  9. Интерьер
  10. Кузов и коррозия
  11. Повышение производительности систем с помощью новых решений Intel
  12. Ходовая часть
  13. Отзывы
  14. Технические характеристики
  15. Размеры, клиренс
  16. Салон BMW 318i
  17. Внешний вид
  18. Электроника и безопасность
  19. К черту суеверия! Самый скучный iPhone, который мне не терпится купить
  20. BMW 3 series»Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?»
  21. BMW 3 series»Триколор»
  22. Можно ли создать хранилище данных и забыть о нем?
  23. Как управлять компьютером удаленно?
  24. Как «умная» блокировка помогает защищать сайты

“BMW 318i” – самый доступный седан из Баварии

До недавнего времени модельный ряд BMW 3 серии открывался двухлитровой версией «320i». Но с начала этого года в нашей стране началась продажа более доступной модификации известного баварского бренда. «BMW 318i», конечно, уступает старшим моделям по мощности, динамике и уровню оснащения, но и стоит гораздо меньше. Наш корреспондент ознакомился с самой доступной «трешкой» и. поспорил со своим скептически настроенным другом о плюсах и минусах такого приобретения.

ПОСЕТИТЕЛЬ, увидев значок «318i» на корме тестового БМВ, сказал с изрядной долей снобизма:

«Для меня BMW начинается с 2,5-литровых рядных шестерок. Я не признаю другие двигатели. А движок 1,8 литра — это вообще посмешище для кур… А зачем им только это?

Вот первая ошибка. На самом деле под капотом моего БМВ всего четыре цилиндра, но объем двигателя не 1,8 литра, как можно подумать, глядя на шильдик, а полноценные два литра… Баварцы сознательно пошли на эта небольшая неточность, не хочу путать yi «таблицу ранга x» их моделей x. Ведь «320-й» уже существует, а «318-й», где двигатель точно такой же по конструкции, отличается от него только мощностью. Еще точнее — степень форсировки двигателя. В результате двигатель BMW 318i выдает 129 л.с. — на 21 л.с меньше, чем у более мощного 320”.

— Не мало? — продолжает интересоваться скептически настроенный друг. Она, наверное, вообще не ездит…

И снова он оказывается не прав. Если честно, когда я поехал собирать машину, особых иллюзий по поводу динамики 318-го у меня тоже не было. Но «трешка» нас не подвела. Несмотря на то, что это не самый мощный двигатель, он полностью оснащен характером настоящих баварских автомобилей. При резком старте водителя очень заметно вдавливает в сиденье, а стоит привыкнуть к жестким, но информативным педалям, как начинаешь ехать чуть быстрее, чем надо, сам того не замечая.

Еду на МКАД. Первая передача, вторая… Стрелка спидометра уже пляшет у отметки «100 км/ч», включается ограничитель оборотов… Третья, четвертая, пятая… Кстати, в базовой версии BMW 318i оснащен шестиступенчатым приводом. Но хватит испытывать судьбу, так можно лишиться прав. Боюсь, ГИБДД не одобрит такие эксперименты. Даже если машина провоцирует вас ехать еще быстрее…

Я никогда не переключался на шестую передачу. За все время теста мне пришлось использовать его только один раз — и то только для того, чтобы попробовать, как машина едет в самом экономичном режиме. Докладываю: на шестой передаче БМВ уже крайне неохотно реагирует на педаль газа. Даже на скорости 140 км/ч мощности двигателя явно не хватает. Зато расход топлива в этом режиме меньше 9 литров на 100 км. Кстати, даже при интенсивной езде BMW 318i расходует совсем немного бензина. Если верить бортовому компьютеру — всего около 11 литров на «сотню”.

Двигатели «318-й» и «320-й» моделей отличаются только настройками. Конструктивно они аналогичны.

Про практика и романтика

ОХЛАЖДЕНИЕ С первого впечатления начинаешь понимать: чтобы 318 ехал как настоящий BMW, надо очень точно работать рычагом переключения передач. Изменился слишком рано — машина из быстрого гепарда превращается в сонливую домашнюю кошку, лишенную смысла жизни. Но апатия длится лишь до тех пор, пока стрелка тахометра не пересечет черту 3000-3500 об/мин, после чего происходит обратная метаморфоза и «318» вновь приобретая повадки стремительного хищника.

Справедливости ради, однако, следует отметить, что мои самые положительные впечатления от вождения связаны не столько с достоинствами двигателя, сколько с четким рулевым управлением и упругой подвеской, настроенной на уверенное, динамичное вождение.

— Ну, едет, — убедил он меня. Что насчет оборудования? Мой друг не колебался. «Должно быть, они сэкономили все, что могли, чтобы удержать цену автомобиля в приемлемых пределах.

И опять же, это совсем не так. На спичках никто не экономил: такие вещи, как ABS, фирменная система контроля устойчивости DSC, система контроля тормозов CBC на поворотах, подогрев сидений, электростеклоподъемники и зеркала, CD-радио и так далее, входят в стандартную комплектацию даже самой дешевой «трешки». » . «. «. Вряд ли такая комплектация кому-то покажется скудной…

А для тех, кому всего вышеперечисленного мало, есть машины специальной серии — «Special Edition» (именно такая досталась мне на тест). От базовой версии «BMW 318i» он отличается тем, что на него изначально на заводе устанавливался набор наиболее популярных (с точки зрения маркетологов). Он включает в себя двухзонный климат-контроль вместо обычного кондиционера, биксеноновые фары, легкосплавные диски, боковые зеркала с подогревом, парктроник и кожаный руль. Заказывать эти опции по отдельности невыгодно, но при покупке всего пакета продавцы делают хорошую скидку: «BMW 318i Special Edition» стоит на 2000 евро дороже самой простой базовой версии.

«И вообще, я бы такую ​​машину не купил», — продолжает мой друг. — Да за такие деньги можно получить.. многое, причем с более мощным двигателем и богатым оснащением….

Что ж, эта точка зрения тоже имеет право на существование. О вкусах не может быть и речи. Прагматичный автомобилист предпочитает, например, японские автомобили и мотивирует свой выбор тем, что получает более практичный и комфортный автомобиль за разумную цену. А более романтично настроенный автолюбитель готов переплатить за право владения автомобилем легендарной немецкой марки. Прагматику не о чем беспокоиться, никто не оспаривает логику его выбора. А на улице романтика сегодня праздник — подешевел входной билет в элитный клуб владельцев престижных седанов BMW.

Краткие технические характеристики «БМВ 318i”
Габаритные размеры 452×181,7×142,1 см
Вес нетто 1435 кг
Двигатель 4-цил., рядный, 2 л
Сила 129 л.с при 5750 об/мин
Крутящий момент 180 Нм при 3250 об/мин
Передача 5-ступенчатая, механическая
Тип станции позади
Максимальная скорость 208 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10 р
Средний расход топлива 7,3 л
Подача топлива 63 л

Живопись в Linux: для скромных, но талантливых

Рисование в Linux: для скромных, но талантливых

На устоявшемся, стабильном рынке графических редакторов новичку пробиться довольно сложно. А заставить людей говорить о себе и при этом отобрать часть пользовательской аудитории в большинстве случаев практически невозможно. Тем не менее, команда энтузиастов, работающая только за счет добровольных пожертвований, из года в год доказывает обратное… К талантам нужно относиться с особой осторожностью. Их нужно любить, заботиться и ценить. Желаемый

Читайте также: BMW 316i E36 3 Series — история — видео — фото

Сборка

Выше было сказано, что автомобиль может собираться в разных странах. Если вы хотите определить место производства Е46, вам необходимо узнать VIN автомобиля. Находится под капотом чашки справа. VIN Калининград BMW без защитной пленки и начинающийся с «Х». Российский завод собирает только седан модификации 318i/320i, оснащенный двигателями М43, Н42/46 (первая модель) и М54.

Автомобили отечественной комплектации имеют пакет «плохая дорога», в который входят:

  • увеличенный дорожный просвет;
  • Усиленные стабилизаторы;
  • Более жесткие амортизаторы;
  • Улучшен запуск силовой установки в холодную погоду;
  • Низкая чувствительность к качеству используемого топлива.

Низкая чувствительность к качеству используемого топлива.

Двигатель

Перейдем к обзору технических характеристик БМВ Е46. Производитель из Баварии предлагает покупателям множество модификаций автомобиля и множество вариантов двигателей. Бензиновые/дизельные двигатели могут быть оснащены 4/6 цилиндрами объемом 1,8-3 литра. Но даже внешне одинаковое устройство может иметь разные характеристики. Все зависит от модификации автомобиля.

Для повышения резвости BMW E46 318i 4-цилиндровые двигатели мощностью 102-343 л.с оснащались балансирными валами и цепным механизмом ГРМ.

Установки с 6 цилиндрами считаются более сбалансированными. Они также способствуют плавному ходу автомобиля. Однако система газораспределения у них Vanos/Double Vanos, надежность которой уже давно не вызывает сомнений. Дизельные двигатели, оснащенные такой системой и мощностью 115-204 «лошади», устанавливаются на аналогичные модификации, в частности на BMW 320d E46.

До 120 000 км пробега силовые агрегаты проверять не следует. Тогда вам придется периодически проверять и чистить их.

BMW 320i E46 мощностью 170 л.с и другие автомобили этой серии могут комплектоваться 5-диапазонной «механикой» или аналогичным «автоматом» плюс 4-ступенчатая АКПП. Производитель утверждает, что «автомат» более надежен и не нуждается в обслуживании (не нужно менять масло).

Автомобили предлагаются не только с задним, но и с полным приводом. Хотя здесь основной крутящий момент подается на заднее шасси. Все колеса оборудованы вентилируемыми тормозами. АБС оснащен пластиковым корпусом из пластика, который со временем приведет к повреждению датчика BMW E46. Это также относится к системам контроля тяги/стабилизации.

Максимальная скорость автомобиля составляет 220 км/ч. Разгон до «сотни» занимает около 9,9 секунды. Расход топлива — в пределах 9 литров.

Оптимальной АКПП считается пятиступенчатый европейский агрегат ZF 5HP19/24. Причем первый вариант обычно ставился на носитель, а второй, более прочный, в результате тюнинга. Автоматические коробки передач надежны и ремонтопригодны. Да и выбор контрактных двигателей BMW E46 достойный.

Но проблема в том, что двигатели BMW E46 поставлялись для всех модификаций и в сочетании с автоматом GM5L40E. И он более капризный элемент, чем ZF.

Как видеоконференцсвязь становится новым стандартом корпоративных коммуникаций

Как видеоконференции становятся новым стандартом делового общения

Пандемия COVID-19 существенно изменила структуру рынка труда. Большое количество людей начали работать в гибридном формате: большую часть рабочего времени они проводят удаленно и посещают офис пару раз в неделю. Это вызвало не только серьезное перераспределение человеческих ресурсов, но и переформатирование всей ИТ-инфраструктуры организаций. Наличие профессионального оборудования для общения, презентаций и видеоконференций стало обязательным

Плавный переход на российский софт: изучаем редакторы документов МойОфис в ОС Astra Linux

Мягкий переход на российский софт: изучаем редакторы документов МойОфис в ОС Astra Linux

Российской компании MyOffice, производящей продукты для работы с документами и общения, в этом году исполняется 8 лет. Команда разработчиков смогла с нуля создать и представить на рынок современное отечественное офисное программное обеспечение, которое не только не уступает зарубежным аналогам, но и превосходит их по ряду параметров. В июне 2021 года компания выпустила новое обновление для платформы MyOffice 2021.02. Редакция IT-Expert решила стать известной

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Осенью 2001 года был проведен фейслифтинг. Седан с кузовом универсал получил фейслифтинг. Рестайлинг коснулся и четырехцилиндровых установок. Их оснастили системой Valvetronic, имеющей переменную фазу газораспределения. Появились новые типы цветов. На фото БМВ Е46 можно увидеть отличия во внешности самой тупой машины и после нее. Весной 2003 года изменения претерпел кабриолет с купе. Немного изменены боковые стекла, оптика и задние фонари. Реконструкции коснулись и кузова Compact. В багажнике появилась дополнительная колея, обновлены бамперы, изогнуты боковые пороги, а на задние фонари поставили прозрачные стекла.

Однако рестайлинг BMW 3 серии IV E 46 внес незначительные изменения в кузов. По технической части следует отметить устранение проблем, возникавших на первых автомобилях Е46. Немецкие инженеры обновили узлы подвески, доработали силовые агрегаты. Все перспективные двигатели имели в названии приставку ТУ. Один из них, дизельный М57ТУ, входит в число лучших двигателей компании, как и бензиновый двигатель М54, устанавливаемый на BMW E46 325i/325xi объемом 2,5 и мощностью 192 «лошадки».

На машины с базовой модификацией BMW E46 316i/318i устанавливались двигатели M43 и N42 1.8. Первая модель с объемом 1,9 имеет мощность 105 «лошадей». Для второй машины эти показатели составляют 2.0 и 143 л.с.

Производство BMW E46 2.0 дизель и бензин было прекращено в период 2004-2006 гг. На смену им пришло следующее поколение автомобилей E90.

Интерьер

Несмотря на отличную отделку, отзывы владельцев свидетельствуют о скромной оснащенности «базовых» автомобилей. Особенно это относится к машинам 1 партии. Но потом все пришло в норму. Однако полноценно управлять всеми системами не получится.

Интерьер типичен для концерна: все самое лучшее достается водителю. Центральная консоль была развернута в его сторону, чтобы было удобнее управлять кондиционером с аудиосистемой. Лаконичная панель приборов, где все наглядно показано. Переключатель автоматической коробки передач удобно расположен. Удобные передние сиденья с подогревом. Менять положение сидений можно, но вручную. Их можно заменить спортивными сиденьями или Recaro.

Однако BMW E46 имеет тесный салон. Задний диван расположен в небольшой комнате с 1 ряда. С комфортом там могут разместиться, пожалуй, только маленькие дети. Перевозимый груз не должен быть тяжелым, иначе днище БМВ (маленький дорожный просвет) может соприкасаться с дорожным покрытием. Самый маленький багажник у кабриолета, всего 300 литров, а самый большой у универсала, 435-1345.

По сравнению с Е36 салон здесь более жесткий, что говорит о повышенной безопасности. Обивка зависит от комплектации автомобиля. Она может быть полностью кожаной, тканевой или комбинированной: ткань с кожей или алькантарой. Отметим, что тканевый чехол хорошо сохраняется длительное время.

Кузов и коррозия

Ржавеет ли «тройка»? По отзывам, нынешние БМВ имеют другую защитную структуру, поэтому даже при отсутствии слоя грунта (что может возникнуть из-за сколов) на поверхности не образуются очаги ржавчины. Кроме того, некоторые детали корпуса выполнены из пластика.

47c7a37fea787f9a8314c9fd271f05bf.jpg

Повышение производительности систем с помощью новых решений Intel

повысьте производительность системы с помощью новых решений Intel

Каждая компания, работающая с огромным объемом данных и видеоконтента, в частности, рано или поздно задается вопросом: как эффективно решать задачи масштабирования инфраструктуры? В своем экспертном материале NUT.Tech делится своим опытом с интересным решением от Intel и рассказывает обо всех сложностях его использования. Когда перед компанией стоит задача разработки высокопроизводительных масштабируемых решений, самое первое, что нужно сделать, это

Ходовая часть

Как ведет себя машина на ходу? Отзывы отмечают, что машина имеет практичное управление. Автомобиль хорошо держит дорогу на скорости и не опрокидывается в поворотах. Кстати, «тройку» можно оснастить системой Driving Experience. Эта технология позволяет менять настройки электроусилителя, педали газа и амортизаторов. А если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, эта система позволяет изменить алгоритм работы. Это позволяет водителю получить максимальное удовольствие от вождения.

Как отмечают автомобилисты в своих отзывах, плавность хода можно регулировать. А вот наличие низкопрофильной резины дает о себе знать. На крупных кочках удар передается на кузов, поэтому перед таким препятствием приходится притормаживать. В отзывах автолюбители отмечают, что подвеска в целом достаточно энергоемкая. У него отличный баланс между комфортом и управляемостью.

Отзывы

Мы выяснили, что такое BMW 318i. В отзывах автолюбители отмечают такие положительные стороны автомобиля:

  • Яркий внешний вид.
  • Солидный интерьер.
  • Управляемость.
  • Хорошая динамика разгона и экономичность.

Недостатки связаны с подвеской и небольшими проблемами с оборотами ДВС. В целом, это довольно неплохая альтернатива более дорогому седану пятой серии. Эта машина подойдет любой аудитории, будь то молодежь или пожилые люди.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями: Автор рекламы: Лидия Ивлева
Лидия Ивлева 26-09-2018 19:27 Жду ваших вопросов и мнений в комментариях Подписывайтесь на нашу группу ВКонтактеСтатьи по теме

Технические характеристики

BMW 318i — одна из самых слабых модификаций. Что примечательно, объем двигателя здесь вовсе не 1,8 литра. Реальный объем двигателя составляет 1,5 литра. При этом двигатель имеет две турбины, систему непосредственного впрыска, технологию подъема клапанов и фаз газораспределения. В результате максимальная мощность двигателя составляет 136 лошадиных сил, крутящий момент — 220 Нм, доступный в диапазоне от 1,25 до 4,5 тысяч оборотов.

В качестве трансфера для данного агрегата предлагается:

  • Шестиступенчатая механическая коробка передач.
  • восьмиступенчатый автомат с функцией спортивного режима.

Стоит отметить, что малолитражка БМВ обладает хорошими динамическими показателями. Так разгон до сотни на механике оценивается в 8,9 секунды. С автоматом машина медленнее всего на 0,2 секунды. При этом максимальная скорость у обеих версий одинакова и составляет 210 километров в час.

Расход топлива низкий. На механике машина потребляет в среднем 5 литров бензина. С автоматом машина расходует 5,5 литров на 100 километров. Можно смело сказать, что покупатель получает экономичный и в то же время не самый слабый двигатель.

624deaf0a600f396cbb7069fe3ee74a8.jpg

Размеры, клиренс

Нельзя сказать, что эта машина имеет компактные размеры. Длина корпуса 4,62 метра, ширина 1,81 (с учетом зеркала более 2 метров), высота 1,43 метра. Дорожный просвет – 14 сантиметров. Размеры подобраны таким образом, чтобы максимально использовать пространство в купе и при этом не удлинять колесную базу. В городе этот автомобиль очень маневренный. А вот в глубоких ямах водитель будет чувствовать себя небезопасно — дорожный просвет очень низкий. Масса автомобиля составляет примерно полторы тонны.

Салон BMW 318i

Этот седан выгодно отличается от конкурентов дизайном салона. Салон выглядит стильно и роскошно. Следует отметить, что некоторые элементы были позаимствованы у BMW первой серии (это касается климатической системы и мультимедийного блока). Салон собран качественно — везде мягкий пластик и приятная на ощупь кожа. Бежевый интерьер выглядит особенно эффектно.

99e049e764e302cc0b56e758239e9adc.jpg

В качестве завершающего штриха – черные пластиковые вставки под лакированное дерево. Рулевое колесо — трехспицевое, усыпанное кнопками. Панель приборов стрелочная, с двумя огромными циферблатами. Над центральной консолью находится выдвижной мультимедийный экран. Со стороны пассажира есть глубокий бардачок. Сиденья имеют отчетливый профиль и хорошую поясничную поддержку. Кресла имеют широкий диапазон регулировок. Сзади места достаточно, но высоким пассажирам будет немного неудобно, как отмечают пользователи в своих отзывах. BMW 318i хоть и стремится быть похожей на «пятерку», но имеет более короткую колесную базу. Багажник автомобиля просторный, как для компакт-класса. Здесь можно разместить до 480 литров груза.

9a28a5d6ef598467b5aed2aa9b7bb045.jpg

Внешний вид

Этот автомобиль является самым доступным в линейке. Речь идет не о маленьком двигателе, а о серии в целом. Несмотря на более низкую цену, «тройка» выглядит вполне респектабельно. Тем более что внешне просматриваются черты старших седанов, начиная с пятой серии. Дизайн выполнен в фирменном стиле BMW — прищуренная четырехглазая оптика, рельефный бампер и двойная решетка радиатора. Хотя BMW 3 серии относится к компактному классу, несведущий человек легко может принять его за седан бизнес-класса.

5cebef4fd441a024d8b6fc37b2e81061.jpg

Автомобиль имеет гармоничный профиль. Стоит отметить, что при разработке конструкции также учитывалось сопротивление воздуха. Автомобиль неоднократно проходил испытания в аэродинамической трубе. В результате немцам удалось добиться минимального коэффициента лобового сопротивления 0,26 Сх.

Задняя часть выглядит агрессивно. Кстати, фары у модели такие же, как и у «пятерки». Из-за этого автомобиль можно принять за более дорогой седан. В целом внешность седана BMW 318i получилась мускулистой, стильной и агрессивной.

Электроника и безопасность

Чуть выше мы сказали, что оснащение салона БМВ было скромным. Это относится и к электронике. Но затем с учетом пожеланий покупателей количество гаджетов увеличилось. Появились зеркала с подогревом/электроприводом, мультируль с кнопками для управления машиной не отрываясь от дороги. Для навигационной и мультимедийной систем немцы оснастили центральную консоль семидюймовым экраном, опционально для системы круиз-контроля/климата. Все это доступно в стандартной комплектации.

В «базе» черный BMW 3 Series IV E46 320i оснащен 2 системами активной безопасности, противоскольжения и антиблокировки. Опция – системы, управляющие тормозами и курсовой устойчивостью. Их наличие позволяет предотвратить пробуксовку БМВ при резких поворотах руля.

К пассивной безопасности относятся основные/боковые/фронтальные подушки безопасности. Защита головы является опцией. Это трубчатые колодки ITS. Также можно купить пиротехнические натяжители и зоны деформации. В багажнике BMW 3 серии IV E46 купе 318i находится аккумулятор, оснащенный пиропатроном. Если произойдет столкновение, он немедленно сработает и отключит один терминал. Эта система сводит к минимуму вероятность возгорания «баварца».

В 2001 году седан Е46 прошел краш-тесты. Тест EuroNCAP показал хорошую защиту салона. Из пяти возможных баллов автомобиль получил четыре звезды.

К черту суеверия! Самый скучный iPhone, который мне не терпится купить

К черту суеверия! Самый скучный iPhone, который я не могу дождаться, чтобы купить

iPhone 2021 года, iPhone 14, iPhone Ultimate… Вариантов пропустить десятку было много, но Apple не верит в нумерологию. Поэтому ежегодное яблочное блюдо, щедро сдобренное сопутствующими услугами, все же вышло под номером 13. Как видите, ничего страшного не произошло: презентация прошла без проблем, акции гиганта традиционно рухнули, а затем взяли новый пик по объему результаты продаж. Поклонники и ненавистники обычно бьют по клавишам,

BMW 3 series»Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?»

BMW 3 серии - сравнительный тест деревянной птицы по-немецки: водительская bmw 3 series, комфортный mercedes-benz c-class или толковая ауди а4?

BMW 3 series»Триколор»

BMW 3 серии - сравнительный тест audi a4 2016, bmw 3 2016, jaguar xe 2016 триколор

Можно ли создать хранилище данных и забыть о нем?

Можно ли создать хранилище данных и забыть о нем?

Даже самое стабильное и надежное хранилище нуждается в обслуживании. Многие люди считают, что невозможно избежать обновлений прошивки и программного обеспечения или заменить вышедшее из строя оборудование. Но так ли это на самом деле? Вот пример системы, которая работала четыре года без обслуживания и непредвиденных сбоев. Еще в 2017 году Toshiba создала систему хранения данных ZFS для лаборатории Technology Experience Lab, подразделения международного оператора центров обработки данных

Как управлять компьютером удаленно?

Как удаленно управлять компьютером?

Чаще всего о средствах дистанционного управления (ДУ) вспоминают, когда компьютеру вдруг становится плохо. Реже — когда нужна помощь специалиста, но как назло, в тактильной досягаемости никого не было. Это давно известно системным администраторам в крупных компаниях, которые вынуждены настраивать компьютеры, находящиеся на значительном удалении от своих рабочих мест. Персонал технической поддержки, обслуживающий программные продукты, также знает об этом

Как «умная» блокировка помогает защищать сайты

Как

Владельцы сайтов часто сталкиваются с кибератаками. Хакеры сканируют Интернет на наличие уязвимых ресурсов, а затем внедряют на них майнеры криптовалюты, воруют конфиденциальную информацию, запускают DDoS-атаки или шифруют данные и требуют выкуп. В результате владелец сайта может потерять репутацию и средства, вложенные в маркетинг ресурса, столкнуться с блокировкой сервера или получить штраф за утечку клиентских данных. Сегодня

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки