- О Chevrolet Tahoe
- Шевроле Тахо
- Брутальный гламур
- Квартира улучшенной планировки
- LTZ Cruise 2
- LTZ Versatile Rear Bench
- LTZ Entertainer
- Пробки в Краснодаре
- Джордж Расселл стал победителем Гран-при Сан-Паулу 2022
- В Краснодаре завершили ремонт участка улицы Юннатов
- Тьерри Невилль выиграл «Ралли Япония 2022»
- Что нового на рынке автомобилей с пробегом на Кубани: подводим итоги 2021
- Обновленный Volkswagen Teramont
- Available Floorplans
- Chevrolet Tahoe 2015: комплектации и цены
- LT
- LTZ
- Интерьер Шевроле Тахо 2015 года
- Chevrolet Tahoe 2015: технические характеристики
- Chevrolet Tahoe»Здравствуйте, я обновился»
- Chevrolet Tahoe»Кирпич особого назначения»
- LTZ Rear Fish
- CUSTOMIZE YOUR
- LTZ Quad Lounger
- LTZ Elite Windshield
О Chevrolet Tahoe
На русском
Шевроле Тахо
Тест-драйвы11 (все тесты) Двигатели5 (открыто) Комплектации 5 (открыто) Последнее поколениеV (открыто) Отзывы на сайте 2 (прочитано) Карточка модели
Наличие понижающей передачи облегчает движение по пересеченной местности
В топовой комплектации ставят «умные» адаптивные амортизаторы
Премиальные ноты вовсю в оформлении интерьера
У трехместного дивана в третьем ряду отсутствует боковая поддержка
Целая фотосессия
Chevrolet Tahoe четвертого поколения больше не похож на неуклюжего фермера. Американский внедорожник приходит к российским покупателям в элегантном обновке, с современными системами безопасности, мощной «атмосферкой», белорусской пропиской и, к сожалению, не самым гуманным ценником
В салоне четверо. Я за водителем, трое моих попутчиков развалились в широких индивидуальных креслах. Один спит, остальные зарываются в чей-то смартфон, кто-то в айпад. Провода от этих устройств ползли по салону, как змеи, так как на USB-слоты и электрические розетки в новом Шевроле Тахо не поскупились, можно подключить аж 12 гаджетов одновременно!
Те, кто не спит, изучают новые компоновочные «фишки» и рассматривают внутреннее убранство, и в автомобиле нового поколения оно вполне может конкурировать с убранством премиального «родственника» Cadillac Escalade. Чтобы убедиться в этом, коллеги вроде бы небрежно проверяют кожаную обивку на дверях на мягкость, вытаскивают из потолочной панели экран DVD-плеера, водят люк туда-сюда — все добротно и удобно. Да и декоративные пластиковые вставки, имитирующие дерево и алюминий, смотрятся богато. Багажник теперь можно открывать и закрывать, просунув ногу под задний бампер, а на крыше прописана программируемая кнопка дистанционного управления дверью гаража. И это новый, более высокий статус.
Читайте также: Toyota Camry Prestige Safety 2
Брутальный гламур
Получается, что Tahoe беззастенчиво вторгся на территорию своего премиального «одноклассника» Cadillac, к которому он имеет близкое родство. Того и появления начнутся разборки и борьба за территорию! Но, может быть, мне это только кажется, потому что басист уже час тасует треки чернокожих американских рэперов — Snoop Dogg и 50 Cent, бормочущих что-то про любовь к «плохим» девчонкам и кровавые разборки «на районе». В такой атмосфере новый Chevrolet Tahoe невольно примеряет на себя роль боевой машины крутых парней с непростой биографией. Тем более, что у «американца» еще много признаков серьезности. Чего стоит одна только «кочерга» селектора «автомата» или, например, огромный ящик между передними сиденьями — в него легко поместится даже банка пива!
Но не будем обманываться. Тахо 2015 года лишен криминальной романтики и соответствующего антуража. Разве что солидные габариты и глухие заводские тонированные стекла во втором и третьем ряду не вызывают подозрений, зачем еще нас дважды останавливала полиция под Баку, где проходили испытания этого кроссовера?
Однако читатель, должно быть, ждал подробностей. Что принципиально изменилось в Chevrolet Tahoe после смены поколения? Лаконичные контуры кузова приобрели более сложные формы. Габариты скорректированы минимально — увеличение длины и ширины на 51 и 38 мм соответственно стало результатом переделки порогов и бамперов. Уникальная во всех отношениях юбка переднего бампера несколько ограничивала геометрическую проходимость (угол въезда уменьшился с 19,8 до 15,5 градусов), но улучшала аэродинамику и топливную экономичность.
Как и его предшественник, нынешний Chevrolet Tahoe имеет рамную конструкцию. Покупатели, выбравшие топовый LTZ, получат машину с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control. Наконец, инженеры много работали над улучшением тормозной динамики (вместо барабанных тормозов использовались дисковые) и шумоизоляцией. Впрочем, последнее палка о двух концах — окликаю коллегу, сидящего внутри, с улицы, а он меня не слышит…
Однако главное, что у Тахо теперь только большое сердце — вместо 5,3-литрового 325-сильного бензинового «атмосферника» пришел 6,2-литровый агрегат с системой непосредственного впрыска бензина и системой Active Fuel Management, отключающей половину цилиндры при малой нагрузке. Обзавестись таким гигантским двигателем предшественнику, видимо, не позволила подчиненность премиального грантополучателя Escalade. Зато теперь полный паритет: двигатели платформенных внедорожников Chevrolet и Cadillac выдают одинаковые 409 л.с. Трансмиссия Тахо осталась прежней — 6-диапазонный гидромеханический «автомат», но в следующем году в списке опций (в том числе и для России) появится 10-диапазонная (!) автоматическая коробка.
Наконец, модель добилась значительного прогресса в плане электронного оснащения. Адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения, мониторинг слепых зон, контроль полосы движения и предупреждение о столкновении, трехзонный климат-контроль, электропривод багажника, камера заднего вида, русифицированная навигация с голосовым управлением, система ESC с функцией стабилизации прицепа — это лишь некоторые из доступных технические преимущества с точки зрения комфорта и безопасности.
Квартира улучшенной планировки
Лично мне Тахо нового поколения напомнил большую уютную квартиру, где, как поется в песне, может поместиться «семья, две семьи, три семьи… Много прачечной». Хотите просторную семикомнатную квартиру? Пожалуйста — заказывайте топовую модель LTZ, где в стандартной комплектации предлагается пара раздельных сидений во втором ряду. Внедорожник же имеет стартовую комплектацию LT вместо «капитанских» средних кресел — раздельный трехместный диван, всего восемь мест. В обоих случаях плохо то, что сиденья второго и третьего рядов до сих пор не имеют регулировки по длине. Как говорят инженеры, виновата конструкция каркаса кузова. Зато перед коленями и над головами практически всех пассажиров солидный выход в пространство.
С точки зрения комфорта, первоклассный LTZ даст Tahoe большое преимущество перед LT начального уровня. Во-первых, у кроссовера сверху широкие выдвижные пороги, которые гораздо практичнее узких фиксированных подножек версии LT. Во-вторых, для первой комплектации нет DVD-проигрывателя с потолочным дисплеем, вентиляции передних сидений, навигационной системы, адаптивной подвески и адаптивного круиз-контроля с функцией удержания безопасной дистанции.
На автостраде гигант ведет себя так, как и подобает рамному автомобилю с широкой колеей и длинной колесной базой, стоит как влитой. Плавность отличная! Раздражать может только поперечная и вертикальная раскачка на сильно изуродованном асфальте, а также ветер при боковом ветре.
Как стандартная, так и адаптивная подвеска легко справляются с ухабами и выбоинами, руль, делающий 3,2 оборота от упора до упора, лишен вибраций, автомобиль реагирует на управляющие воздействия без заметных задержек. А в поворотах благодаря перенастройке подвески и рулевого управления «бандит» стал лучше рулить: крены, конечно, присутствуют, но притормаживать до минимума в поворотах уже не нужно. Иными словами, «американец» остался верен себе в плане ездового комфорта, но стал чуть острее в управлении.
Однако есть нюансы. Кроссовер с адаптивными амортизаторами понравился, как ни странно, меньше, чем автомобиль со стандартной подвеской. Поскольку нет ручек управления, позволяющих варьировать жесткость демпфирования, Tahoe сам решает, когда подтягивать или ослаблять амортизаторы. В итоге с некоторыми неровностями такой автомобиль во время тест-драйва справлялся тяжело, а на асфальтовых волнах раскачивался даже больше, чем версия со штатными амортизаторами. Поэтому в этом плане лично я голосую за первую версию ЛТ со штатным шасси.
В характеристиках силового агрегата заметен серьезный прогресс. Тяговитый 6,2-литровый «атмосферник» не превратил «американца» в спорткар, но процесс наращивания скорости стал приносить больше удовольствия — как в плане разгона, так и от
сочный звук силового агрегата. Теперь внедорожник может буксировать более тяжелый прицеп (тяговое усилие — 3500 кг). А с экономичностью, благодаря функции деактивации цилиндров, для такого веса и габаритов все отлично – бортовой компьютер просигнализировал о расходе 13 л/100 км по результатам езды в городе и на трассе.
К сожалению, АКПП ведет себя несколько вальяжно — допускает задержки при переключениях и не имеет «спортивного» режима. Но такая флегматичность с лихвой окупается тяговитым двигателем. Тахо в этом плане подобен стайеру, который отстал на старте, но легко может вернуться на лидирующие позиции. Для большего контроля над машиной можно также использовать ручной «автоматический» режим. Единственный грех в том, что активируется она не очень удобно, как раньше — маленькими кнопками на конце огромного рычага переключения передач.
Принципиальных изменений в системе полного привода не произошло. Передний мост соединен с многодисковой муфтой, которую можно заблокировать принудительно. В сложных условиях лучше использовать более низкий диапазон передач. А новый Chevrolet лучше, чем когда-либо, защищает водителя и пассажиров от всевозможных опасностей на дороге. Пару раз, когда я держал дистанцию слишком короткой, «американец» предупредил меня скрипом и вибрацией сиденья. То же предупреждение «массируйте пятую точку» последовало, когда в районе двери багажника появился человек, а я тем временем дал задний ход. А вот системе контроля слепых зон не хватает, на мой взгляд, звуковой индикации: электроника лишь подсвечивает лампочки в наружных зеркалах. Наконец, серьезным аргументом для покупки автомобиля в топовой версии LTZ является адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения. Эта штука экономит силы водителя и защищает его одновременно.
Но что, если вам нравится LT начального уровня со стандартной подвеской, но вы также хотите адаптивный круиз и системы автоматического торможения, на которые опирается только первоклассный Tahoe? Возможно, ценники помогут вам определиться с выбором. Российские дилеры просят за комплектацию LT 3 450 000 рублей. Машина производства ЛТЗ будет стоить на 400 000 дороже. Кстати, все Tahoe для нашего рынка сейчас собираются под Минском на заводе «Юнисон».
Технические характеристики Chevrolet Tahoe 6.2 AT LTZ
Измерения и т д
5181 х 2044 х 1889
Колесная база и т.д.
2946
Диаметр поворота, м
11,9
Клиренс и т.д.
200
Объем багажника, л
433–2681
Собственная масса, кг
2577
Тип двигателя
бензин V8
Рабочий объем, куб см
6162
Максимальная мощность, л.с./об/мин
409/5500
Максимум момент, Нм/об/мин
610/4100
Водить машину
полный
Передача
автоматическая 6-диапазонная
Максимальная скорость, км/ч
в настоящее время
Время разгона 0–100 км/ч, с
6,8
Расход топлива (средний), л/100 км
13,4
Объем бака, л
98,4
LTZ Cruise 2
Cruise II имеет скамейки по левому и правому борту в дополнение к кормовой зоне для сидения. Левый борт понтона имеет расширенные сиденья без левого борта. В кормовой части понтона есть две раздельные палубы.
LTZ Versatile Rear Bench
Универсальная кормовая скамья имеет носовые скамьи как по левому, так и по правому борту. В корме есть угловые сиденья и скамья, обращенная назад. Сиденье может двигаться вперед и назад, так что пассажиры могут смотреть либо на нос лодки, либо на корму.
LTZ Entertainer
Конферансье может похвастаться барным столом с барными стульями. С роскошной носовой и кормовой мебелью.
Пробки в Краснодаре
Новости 13 ноября 2022
Джордж Расселл стал победителем Гран-при Сан-Паулу 2022
Рассел выигрывает Гран-при Сан-Паулу 2022 года, Хэмилтон финиширует вторым, Сайнс третьим 13 ноября 2022 года.
В Краснодаре завершили ремонт участка улицы Юннатов
В Краснодаре ремонт участка улицы Юннатова от улицы Серова до улицы 40-летия Победы завершился 13 ноября 2022 года.
Тьерри Невилль выиграл «Ралли Япония 2022»
Тьерри Невиль выигрывает Ралли Японии, Отт Тьянак — второй, Такамото Кацута — третий
- Опель Шевроле Лаура Сочи.
- Дилер Мерседес-Бенц Краснодар КЛЮЧАВТО.
- Дилерский центр Peugeot в Краснодаре.
- Лексус Новороссийск.
- ШКОДА АТО Моторс Сочи.
- Автоцентр Мазда компании ААА моторс.
- Пежо Юг-Авто Краснодар.
- Фольксваген КЛЮЧАВТО Сочи.
- Авангард-Авто Краснодар.
- Дилерский центр «Ниссан КЛЮЧАВТО».
- Дилерский центр Кадиллак Юг-Авто.
- КИА Автохолдинг Краснодар.
- Рено Автохолдинг Краснодар.
- Субару Центр Краснодар.
- Дилерский центр МИНИ Краснодар.
- SsangYong K-Rally Новороссийск.
- Шевроле НИВА ТЕМП АВТО Краснодар.
- БМВ Бакра Краснодар.
- ДМ авто Краснодар.
- Тойота Центр Краснодар.
- Автостоянка Темп-авто.
- LADA НовАвто Новороссийск.
- Нефтетранссервис Лада Славянск-на-Кубани.
- Hyundai Юг-Авто Новороссийск.
- FAW Дар-Авто Кропоткин.
- Дилер INFINITI «Фреш Авто» Краснодар
- БМВ Модус Сочи.
- ШКОДА КЛЮЧАВТО Краснодар.
- Порше Центр Краснодар.
- Ленд Ровер Модус Сочи.
- УАЗ Темп Авто Краснодар.
- Дилер Ситроен в Краснодаре.
- Автокомплекс Шевроле Краснодар.
- Ауди Центр Краснодар.
- ЮРТО ТРАКС Краснодар.
- Тойота Центр Новороссийск.
- Дилерский центр LADA Юг-Авто.
- экомоторс Сочи.
- Фольксваген Центр Юг-Авто
- Официальный дилер Mitsubishi КЛЮЧАВТО.
- Дилер JAGUAR и LAND ROVER.
- БМВ мод Краснодар.
- Ауди Центр Кубань.
- КИА Новокар Новороссийск.
- Тойота Центр Краснодар Север.
- Горячая клавиша для грузовиков HINO.
- КИА АТО Моторс Сочи.
- Форд Модус Новороссийск.
- Автогол Краснодар.
- Hyundai КЛЮЧАВТО Сочи.
- SsangYong Temp Авто Краснодар.
- БМВ Модус Новороссийск.
- УАЗ К-Ралли Новороссийск.
- ŠKODA NOVOCAR Новороссийск.
- Джили Темп Авто Краснодар.
- Шевроле NOVOCAR Новороссийск.
- Лексус-Краснодар.
- Автокомплекс LADA Краснодар.
- Тойота Центр Кубань.
- АБС Авто Сочи.
- Джили Модус Новороссийск.
- Mercedes-Benz R ДВИГАТЕЛИ Новороссийск.
- Торговый центр ЮРТО.
- Ауди АС Новороссийск.
- Авто-Союз Новороссийск.
- ГАЗ Автоцентр Сочи.
- Дилер Land Rover и Jaguar в Краснодаре.
- LADA Адыгея Майкоп.
- Автосалон Юг Автокомплект
- Первый Лада Центр.
- Южный автосалон Hyundai в Краснодаре
- Дилер Volkswagen Ключавто Краснодар.
- Автосалон Тринити.
- Мерседес-Бенц КЛЮЧАВТО Аэропорт Краснодар.
- ДМ-Авто Центр
- Дилерский центр Шевроле Юг-Авто.
- Рено Центр Краснодар
- СсангЙонг Модус Краснодар.
- ЛАДА ТРАНСАВТО Сочи.
- ГАЗ Темп Авто Краснодар.
- Дилер Лада Темп Авто.
- Ауди Центр Сочи.
- Дэу КрасКар Краснодар.
- Чери ТСС Авто Краснодар.
- Датсун КЕЙАВТО Краснодар.
- Ниссан Модус Сочи.
- Хендай Модус Новороссийск.
- Дилер Рено АвтоСалют.
- КИА РВ Сервис Краснодар.
- Горячий ключ для грузовиков Mercedes-Benz.
- Мицубиси АТО Моторс Сочи.
- Нефтетранссервис Славянск-на-Кубани.
- Датсун Орбит Краснодар.
- Дилер Лига Авто.
- Опель Новокар Новороссийск.
- Мазда Модус Новороссийск.
- Ssang Yong АВТОГРАД Сочи.
- ДЭУ Авто-Кубань Краснодар.
- КРАСНОДАР Harley-Davidson.
- Рено К-Ралли Новороссийск.
- ГАЗ ЛИС Новороссийск.
- Порше Центр Сочи.
- Мицубиси НОВОКАР Новороссийск.
- DAF АВТ ТРАКС Краснодар.
- Сузуки Модус Краснодар.
- Лексус Сочи.
- Дилерский центр ЮГ-АВТО HYUNDAI
- Дилерский центр ŠKODA Юг-Авто
- Фольксваген Гедон-Авто Краснодар.
- Бентли КЛЮЧАВТО Краснодар.
- Автосалон Авто для Вас Краснодар.
- Фиат Профессионал Краснодар.
- Фольксваген Юг-Авто Новороссийск.
- LADA Кубань Дагомыс.
- ЛАДА Курганинск.
- Дилерский центр Опель Юг-Авто.
- ЛАДА Автоцентр Плюс Армавир.
- LADA RV Сервис Кубань Краснодар.
- Рено Модус Краснодар.
- ШКОДА Юг-Авто Майкоп.
- Опель Автокомплекс Краснодар.
- Дилер Hyundai Modus Краснодар.
- Фольксваген Юг-Авто Майкоп.
- Hyundai Центр Краснодар
- LADA Transform — Краснодар.
- Дилер КИА Краснодар.
- Ягуар Модус Сочи.
- Дилер УАЗ в Краснодаре.
- Рено Модус Армавир.
- Форд Темп Авто Сочи.
- Джили Мод Краснодар.
- СЕАТ Троица Краснодар.
- Ниссан Модус Армавир.
- Вольво Ферронордик Карс Армавир.
- Автомобиль LADA Express Кропоткин.
- К-Ралли Новороссийск.
- Тойота Центр Сочи.
- Ниссан Орбита-Южный Новороссийск.
- Автоцентр Орбита NISSAN.
Статьи 9 декабря 2021 г
Что нового на рынке автомобилей с пробегом на Кубани: подводим итоги 2021
Насколько выгодно сегодня купить подержанный автомобиль в Краснодарском крае? 8 ноября 2021 г
Обновленный Volkswagen Teramont
В 2016 году Volkswagen представил свою самую большую модель на платформе MQB в США 28 октября 2021 года.
Available Floorplans
Chevrolet Tahoe 2015: комплектации и цены
Как уже стало традиционным для Chevrolet, на российском рынке предлагается всего 2 комплектации: LT и LTZ. Как было сказано выше, даже в базовой комплектации есть кожаный салон, третий ряд сидений, а также всевозможные подушки безопасности.
LT
Цена комплектации Шевроле Тахо 2015 3 150 000 рублей. Здесь покупатель получит систему контроля слепых зон, контроля полосы движения и предотвращения столкновений. Система, понимая, что автомобилю грозит столкновение, принимает меры для его предотвращения, т е притормаживает. Комфорт в салоне обеспечат трехзонный климат-контроль, парктроник, камера заднего вида, круиз-контроль, датчик давления в шинах, на автомобиль установят бесключевую систему с запуском двигателя с кнопки. Рулевое колесо и педали будут регулироваться по высоте. Передние сиденья будут иметь электрические регулировки, как и второй ряд. Интересно, что производитель ограничился весьма скудным списком опций, куда вошли только люк, а также мультимедийная система для задних пассажиров и 20-дюймовые легкосплавные диски.
LTZ
Так называется комплектация Chevrolet Tahoe высшего класса. От предыдущего он отличается только наличием круиз-контроля, который будет адаптивным, а упомянутые выше опции станут стандартным оснащением. Стоимость такого автомобиля составит 3,4 миллиона рублей.
Видео обзор Шевроле Тахо 2015:
Интерьер Шевроле Тахо 2015 года
Внутри царит красота, стиль, дороговизна. Однако детали интерьера как-то нагромождены, от чего возникает ощущение ограниченности пространства. Понятно, что его здесь достаточно, только снаружи модель кажется более объемной и просторной. Возможно, дело в том, что у внедорожника три ряда сидений. Во-первых, давайте поговорим о месте водителя.
Это капитанский мостик, откуда можно управлять всеми системами этого крейсера. Так, например, чтобы включить или выключить полный привод, достаточно вытянуть левую руку, даже не нужно смотреть, как именно, «крутилка» найдется сама собой. Еще одним приятным моментом является регулируемая по высоте педаль. Если прикинуть, то высота модели превышает 2,3 метра, а клиренс всего 200 мм. Из этого делаем вывод, что все это досталось салону, поэтому и о низкорослых здесь позаботились.
На первый взгляд панель приборов — это просто набор указателей, а уже через секунду понимаешь, насколько все продумано и оптимизировано. Каждый прибор имеет интересную, на первый взгляд бессмысленную, цветную подсветку, но потом, когда к ней привыкаешь, другого цвета и представить невозможно.
Уже базовая комплектация «одета» в кожу, мягкий пластик и прочие прелести, по крайней мере, там, где человек может потрогать. В остальном производитель не стал изобретать велосипед, а поместил привычный цельный материал, но на внутреннее убранство это никак не влияет.
Центральная консоль кажется огромным сенсорным экраном, хотя диагональ всего 8 дюймов. Вот фирменный интерфейс MyLink. Подчеркнуть контроль над ситуацией может салонное зеркало, которое помещается в карман под очками. Откинув его назад, водитель может контролировать происходящее в купе. Чуть ниже дисплея находится блок климат-контроля, который разделен на три зоны, небольшая ниша для мелочевки, а дальше огромный подлокотник с небольшой полочкой для мелочевки, как можно подумать на первый взгляд. По сути, это место для беспроводной зарядки телефона. Это очень практично, хотя странно, что хотя бы часть этого помещения производитель не сделал охлаждаемым.
Далее второй ряд. Здесь легко поместятся трое взрослых, говорить о высоте потолка просто нет смысла. Здесь выведены воздуховоды отопителя и кондиционера, установлена панель климат-контроля. В общем, все, что душа пожелает.
Третий ряд может показаться таким же удобным, как и второй, но не обманывайтесь. Если почти ровный пол под ногами во втором ряду — это прекрасно, то для седоков третьего ряда это будет пыткой. Все дело в том, что расстояние от нее до верхней отметки на подушке не более 25 см, а значит, места в галерее категорически противопоказаны «длинноногим.
Теперь немного о системах. Например, система контроля полосы движения. Если водитель проспал или по какой-то другой причине сбился с разметки, машина любезно предупредит его жужжанием вокруг пятой точки. Это не шутка, сиденье действительно начинает вибрировать с той стороны, в которую отклонился Tahoe. То же самое можно почувствовать, если подъехать задним ходом слишком близко к препятствию.
Рядом с переключателем привода можно увидеть кнопку активации порога. Он плавно выдвигается из-под автомобиля, а в темное время суток, управляемый датчиком освещенности, подсвечивается светодиодной подсветкой.
Странно, что производитель реализовал сопряжение мультимедийной системы только с устройствами Apple. Чтобы управлять телефоном с помощью голоса, вам необходимо загрузить приложение Siri из Appstore.
И, наконец, приборная панель. Да, об этом уже было сказано выше, но стоит добавить несколько мелочей о многофункциональном экране, который может работать в 6 режимах. Водитель может, например, узнать текущие настройки привода, распределение крутящего момента по осям, расход топлива, качение автомобиля в ту или иную сторону. В общем, получить информацию можно практически обо всем.
Багажник просто изумительный. Мало того, что дверь с сервоприводом (руками открыть ее будет очень сложно), она запоминает угол открывания, а еще имеет мансардный люк, что очень удобно для нашей зимы, не нужно открывать всю дверь. Вместительность тоже на высоте: при стандартном положении всех сидений можно вместить около 460 литров, а если сложить второй и третий ряд сидений, образующих ровный пол, то можно получить уже 2680 литров крыша. Честно говоря, трудно поверить, что вообще можно найти столько багажа. В заключение, если практично: в салоне установлено 6 портов USB, а также 12 розеток.
Chevrolet Tahoe 2015: технические характеристики
По сравнению с предыдущим поколением новый Шевроле Тахо 2015 кардинально изменился. Сначала поговорим о подвеске. Хотя нельзя сказать, что производитель думал о том, как облегчить машину, это на самом деле так. Например, рычаги изготовлены из литого алюминиевого сплава, что придает им не только легкость, но и дополнительную прочность.
Далее — ультразвуковые датчики, анализирующие состав и состояние дорожного покрытия под автомобилем каждые 0,015 секунды, после чего специальный алгоритм регулирует жесткость стоек. В сочетании с хорошей шумоизоляцией это делает поездку очень завидной.
Еще одна новинка — двигатель, который был разработан специально для России и больше не продается ни на одном из рынков. Это V8 EcoTec3, имеющий рабочий объем 6,2 литра. Этот объем уже стал традиционным для Chevrolet.
Он развивает 420 лошадиных сил и 623 Нм крутящего момента. Кажется, что это огромные цифры, но если учесть снаряженную массу, которая равна 2550 кг, то та, что разгоняется от сотни до сотни, что занимает 10,2 секунды, уже не кажется такой уж и медленной для российского рынка была разработана новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач, способная передать колесам такую скорость вращения, которая в движении составит 202 километра в час. Расход тоже приятный: по трассе он не превысит 10,5 литров, а по городу превысит 20 литров. Учитывая объем работы, это не так уж и много. Все дело в том, что в моменты, когда вся мощность не нужна, блок управления отключает 4 цилиндра.
Chevrolet Tahoe»Здравствуйте, я обновился»
Тест-драйв 24 января 2020 г
Chevrolet Tahoe»Кирпич особого назначения»
Тест-драйв 19 октября 2016 г
LTZ Rear Fish
Если ваша цель — круиз, но вы хотите место, оборудованное для рыбалки, выберите Rear Fish. В любом случае, вы получаете рыболовные станции с вращающимися стульями, живым колодцем и держателями для удочек.
CUSTOMIZE YOUR
LTZ Quad Lounger
Планы этажей Quad Lounger содержат скамейки по левому и правому борту как на носу, так и на корме лодки. В дополнение к капитанскому креслу есть еще кресло по левому борту.
LTZ Elite Windshield
ЭЛИТНЫЙ ИСТОЧНИК ВЕТРА как по левому, так и по правому борту носовая скамья. В кормовой части лодки есть угловая зона отдыха по правому борту и буфет с холодильником и раковиной по левому борту. В дополнение к рулевой стойке правого борта и стулу из стекловолокна, по левому борту есть консоль из стекловолокна и центральная скамья.