Внешность Форд Фокус (Ford Focus) 2
Внешне Форд Фокус (Ford Focus) существенно изменился. По бокам появились стилизованные фары, рельефный капот, подшамповки. В целом дизайн Ford Focus (Форд Фокус) не отличается оригинальностью: многие его элементы, например, фары и кузов взяты от дебютировавшего некоторое время назад Ford Mondeo. Этот стиль получил название «кинетический», да и дизайн Ford Focus (Форд-Фокус) нельзя назвать стационарно-средним.
Переднюю часть Ford Focus (Форд Фокус) украшает монолитный бампер с трапециевидной решеткой с элегантной хромированной окантовкой. Имеется она только на топовых комплектациях Ford Focus (Форд Фокус), в частности Titanium (Титан). О фарах Форд Фокус (Ford Focus) стоит поговорить отдельно. В них собраны новейшие технологии: биксеноновые фары, система адаптивного освещения руля (AFS — система, которая направляет свет фар при повороте, следуя за движением руля).
Сзади Ford Focus (Форд Фокус) смотрит на нас треугольными «кинетическими» фарами, дизайн которых практически не изменился, как и бампер с багажником.
Клиренс Ford Focus (Форд Фокус) достаточный для России – 155 мм. Для сравнения, клиренс ВАЗов — около 16 см, а у внедорожников — 20 см. Кроме того, подвеска Форд Фокус (Ford Focus) способна отлично справляться со всеми ямами и ухабами, жержа днище от них как можно дальше. При установке защиты картера клиренс уменьшается до 144 мм, но без такой защиты занос с асфальтом вообще не рекомендуется. Заодно несколько слов о подвеске Ford Focus (Форд Фокус): она хорошо справляется с неровностями на малых скоростях, но девиз «больше газа — меньше неровностей» к ней не относится.
Салон Форд Фокус (Ford Focus) 2
Несмотря на тканевый салон, внутри Форд Фокус выглядит богато и уютно. Просторный, из качественного материала… Особенно порадовал пластик Форд Фокус (Ford Focus), из которого сделана большая часть салона — стал еще мягче, еще лучше. Разработчики уделили этому особое внимание, так как потенциальные клиенты стали все более пристально на него ориентироваться, так сказать, «попробовать салон на ощупь». Комфортно обустроено место водителя — размашисты и размашисты и продукты состроится выстроиться комформаты. Но по порядку.
Серебристая приборная панель Форд Фокус (Ford Focus) выглядит достаточно стильно, приборы выполнены в «колодезном» стиле — панели глубоко посажены, между ними прямоугольный дисплей, на который выводится самая необходимая информация — время, температура двигателя , средняя скорость, расход топлива и пробег Отсутствие лишних деталей, способов привлечения водителей, все честно, информативно и по делу.
Штатная магнитола Sony идеально вписывается в общую концепцию дизайна Ford Focus (Форд Фокус) — минимум острых углов, все обтекаемо. Он оснащен функцией громкой связи, а для удобства использования на верхней части магнитолы есть цифры, с помощью которых можно набрать номер телефона, начать или завершить разговор, не прикасаясь непосредственно к телефону. Звук отличный, и ты, сидя в Форд Фокусе, и собеседник в конце очереди.
Также есть возможность принимать звонки и регулировать громкость голоса собеседника рулем, а точнее джойстиком на руле, отвечающим за все звуки в салоне Форд Фокус. Управляется все на ощупь, в селепую. Главный плюс — джойстик всегда на одном месте, как бы ни поворачивали руль, и во время движения не приходится отрывать большой палец от руля, что небезопасно.
Ниже штатной магнитолы Форд Фокус (Ford Focus) пластинна панель двухозного климат-контроля. Все просто и понятно. Регулировать температуру можно с точностью до полградуса, но разница между значениями для левого и правого пассажира не может превышать 4 градусов. Это не очень хорошо — разброс маловат, но жит с ним можно. Наличие двухзонного климат-контроля в Ford Focus (Форд Фокус) дает возможность водителю и пассажиру самостоятельно выбирать температурный режим. Однако направленная вентиляция включается и выключается одновременно для всех, вне зависимости от выбранного температурного режима. С другой стороны, вся эта проблема легко решается регулировкой Ford Focus (Форд-Фокус).
Так что в сочетании с двухзонным климат-контролем и рольставнями можно довести температурный режим до оптимального. Ford Focus (Форд Фокус) будет чувствовать себя комфортно и удобно на задних сиденьях. Под сидениями к их ногам идет патрубок с воздухом. Если сильно не задумываться над вопросом выбора температурного режима, то можно просто выбрать режим авторежим — он все сделает сам: когда нужно подключить насос кондиционера и распределить потоки воздуха по всему салону Форд Фокус).
Обогревы передних сидений Ford Focus (Форд Фокус) имеют степени интенсивности от 1 до 5 – редко когда встретишь три степени, а здесь – пять! Опять же, это ширина настроек. Окна — переднее и заднее — в Ford Focus имеют подогрев, что позволяет растопить на них лед за несколько секунд, не дожидаясь прогрева двигателя и поступления теплого воздуха в салон.
На двери водителя Форд Фокус (Ford Focus) всех стеклоподъемников кнопни всех стеклоподъемников — классическая компания. Большой плюс бесплатно форд Фокс (Ford Focus) — можность блокировки задних окон, чик их можно приоткрыть. Замки же задних дверей Форд Фокус (Ford Focus) не блокироваться — минус бесплатно. Расположение блока стеклоподъемников на двери водителя частное участное — просто пустить вперед и палцы сами ложатся на кнопки. Часто в других автомобилях для этого приходилось отводить локоть за спину, иначе кнопки расположены на уровне запястья.
Водительское сидение Форд Фокс (Ford Focus) в топовых комплектациях имеет электрические регулировки: вверх, назад и наклона спинки. К сожалению, переднее пассажирское сиденье Форд Фокус (Ford Focus) в Титаниуме (Titanium) регулируется механически, причем только в двух плоскостях — регулировки по высоте нет.
В передних сидениях Форд Фокус (Ford Focus) есть регулирацка просмотров поддержки — четверть ворот, а в спину упирается валик. Очень полезная вещь в дальних поездках.
Задние сидения Ford Focus (Форд Фокус) также не лишены уродования: много места для ног, преднедний воздуховы от климат-контроля. В центре подлокотник с двумя подстаканниками. К сожалению, креплений ISOFIX нет. Дверные ручки Форд Фокус (Ford Focus) хоть и сделаны для удобного и естественного хвата, но все же отодвинуты далеко назад. А по прежнему наклона задних сидений Форд Фокус (Ford Focus) не хватает — хотелось откинуться чуть дальше.
Конструкция задних подголовников Форд Фокус (Ford Focus) очень хороша – они максимально прилегают к задней части и совершенно не мешают обзору сзади.
Между передними сиденьями Ford Focus (Форд Фокус) есть достаточно удобный подлокотник с вместительным отделением для вещей. Сам подлокотник имеет регулировку по длине. Его можно придвинуть к центральной консоли и тогда локоть точно не будет болтаться.
В отсеке под центральным подлокотником Форд Фокус (Ford Focus) можно найти пририватель, usb-ход и аукс-разъем. Рядом есть держатель для телефона или mp3-плеер. Он позволяет аккуратно разместить мобильное устройство, отделить его от всех остальных мелочей в отсеке, а при необходимости быстро убрать.
На задней части центрального подлокотника Форд Фокус (Ford Focus) есть розетка на 230 вольт. Ватт не много, всего 150, но для ноута или зарядки телефона этого будет мало.
На центральном тоннеле Форд Фокус (Ford Focus) есть два подстаканника для разных диаметров бутылок или стаканов. Очень практично! Перед ними — слот-держатели для парковочных карт.
За равичом КПП Форд Фокус (Ford Focus), в нижней части центральной консоли есть небольшая закрытая ниша для мелочей или сигарет.
Читайте также: FIAT Panda 1
Ручка над дверью водителю не положена — его дело рейл джерть, но место в Форд Фокус (Ford Focus) зря не пропадает. Тут пристроился откидной очешник.
Переднее пассажирское зеркало и водительское Форд Фокус (Ford Focus) оба оснащены достаточно яркой подсветкой – видимость отличная, но глаза слепить не будут.
Багажник Форд Фокус (Ford Focus) 2
Объем багажника Форд Фокус (Ford Focus) составляет 537 л, что является одним из лучших показателей в классе. Есть возможность сложить задний ряд сидений. Однако, как и у всех седанов, недостатком является невозможность загрузки крупногабаритных вещей. Хотя коробка стандартного размера с продуктами из гипермаркета — хорошо.
Для увеличения объема багажника Форд Фокус (Ford Focus) есть возможность сложить задние сиденья. Здесь следует отметить следующий момент: этот вариант поможет только в том случае, если вы хотите разместить в салоне длинный или крупногабаритный груз, но не особо широкий. Одним из достоинств Ford Focus (Форд Фокус) является задний диван, разделенный пропорционально 2/3 пассажиров: можно одновременно перевозить длинномерные грузы и еще остается место для одного-двух пассажиров.
По краям багажника Форд Фокус (Ford Focus) наши ниши. Неглубокие, но их размер велдел программы для того, что компания 5-литровая канистра с омывающим ликуды. Благодаря наличию в левой нише багажника Ford Focus (Форд Фокус) тканевого держателя можно спрятать перчатки. К сожалению, больше ничего не держит.
Под поломку багажника Форд Фокус (Ford Focus) продчется полноразмерная запаска и есть ниши для инструмента.
Обзорность Форд Фокус (Ford Focus) 2
Даже у человека, чувствующего размеры Ford Focus (Форд-Фокус), парковка вызовет небольшие затруднения. При выезде задом выручает паркронник, имеющийся в комплектации Гиа (Ghia). Спареди парктроников нет в наличии. Нареканий по работе парктроника Форд Фокус (Ford Focus) практически нет. Его чувствительность находится на высоком уровне: он заметит даже небольшой сугроб. Возможно, это было задумано конструкторами для большей концентрации водителя при парковке, но чтобы четко слышать сигналы парктроника, необходимо выключить музыку.
Зеркало заднего вида Форд Фокус (Ford Focus), хоть и небольшого размера, но оснащено датчиком монохромного затемнения. Если сзади автомобиля появится источник яркого света, его отражение в зеркале заднего вида не ослепит водителя. Большой плюс к бесплатно Ford Focus (Форд Фокус).
Внешние зеркала Форд Фокус (Ford Focus) с электроприводом, подсветкой околодверного SPACE, огревом и провотрем покрытием окрашенными в цвет кузова. Подсветка пространства вокруг двери Форд Фокус (Ford Focus) носит чисто эстетический характер, она придает особый шик автомобилю — в основном ничего не освещает (свету мешает сама дверь и земля перед автомобилем) открытое отверстие не горит).
Отдельно расскажу о задних фонарях Форд Фокус (Ford Focus). Уникальная технология с шестью плоскими светодиодами скрывает лампы глубоко внутри. По вертикально расположенным оптическим волокнам световая энергия передается на заднюю часть рассеивателя. Оригинальный визуальный эффект достигается с помощью горизонтальных поперечных полос, которые преломляют и направляют свет наружу под углом 45 градусов.
Безопасность и системы
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров заднего ряда
- Регулируемые ремни безопасности
- Крепления для детских кресел ISOFIX
- Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения крутящих моментов (EBD)
- Электронная система контроля устойчивости (ESC), включая антиблокировочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)
- Система помощи при движении на подъемнике (HSA)
- Световая индикация при экстренном торможении
- Система контроля давления в шинах
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Система MyKey
- Иммобилайзер
- Задние дисковые тормоза
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС
- Программа «Ford – Помощь на дороге» действует 1 год или до 1-го дня
- Функция выключения фар «Следуй за мной домой
- Датчик дождя
- Световой датчик
- Боковые подушки безопасности
Дизайн и внешнее оборудование
- Бампера и задний спойлер, окрашенные в цвет кузова
- Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с указателем поворота, электрорегулировкой и подогревом
- Некрашеная решетка радиатора с хромированной окантовкой
- Ручки двери, окрашенные в цвет кузова
- 16-дюймовые легкосплавные диски
- Компактное запасное колесо
- Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без оченька заливной горловины
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Передние противотуманные фары
- Решетка радиатора с хромированными поперечинами
- Камера заднего вида
- Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
- Хромированная отделка подоконной линии
- Черная окантовка фар
- Алюминиевые вставки на порогах передних дверей с логотипом «Форд
- Електропривод складывающиеся боковые зеркала
- Задние датчики парковки
- Задние светодиодные фонари
Технологии Форд Фокус (Ford Focus) 2
Во избежание неприятных сюрпризов новый Ford Focus (Форд Фокус) имеет систему датчиков, которая, контролируя скорость вращения колес и учитывая разные дорожные ситуации, оперативно реагирует на отклонения от нормы и сообщает о них индикатором на панель приборов, попутно приводя в боевую готовность другие системы безопасности Ford Focus (Форд Фокус).
Электрогидравлический успилитель рулевого управления (EHPAS) Форд Фокус (Ford Focus) имеет меняяемое успилие. На малых скоростях она работает на полную мощность, а на высоких ее сцепление с дорогой ослабевает, что позволяет лучше чувствовать машину: обратная связь с колесами, недостаточная поворачиваемость… Кроме того, ГУР Ford Focus (Форд Фокус) имеет три режима работы: «Стандарт», «Комфорт» и «Спорт».
Педаль тормоза Форд Фокус мягкая и очень чувствительная. Во-первых, это было непривычно — машину сначала подбрасывало при торможении, но привыкнуть к работе с такой педалью можно очень быстро. Такие чуткие тормоза весьма кстати на наших дорогах, так что Форд Фокус получает от нас большой плюс. Антибликорочная система тормозов (ABS) реагирует моментально. Форд Фокус (Ford Focus) невелик, благодаря раздаче тормозных усилии по колесам.
Многие жаловались на шумоизоляцию Ford Focus (Форд Фокус), но теперь эта проблема устранена благодаря более плотному шумоизоляционному материалу на полу, колесных арках и в моторном отсеке. Лучшей шумоизоляции Форд Фокус (Ford Focus) также способствует новая подвеска, оснащенная эффективными амортизаторами и пружинами новой конструкции. Ее работа практически не шейшно даже на грунтовых проселочных дорогах.
В моторном отсеке Форд Фокус (Ford Focus) ничего не изменилось. Как и прежде Ford Focus (Форд Фокус) оснащается двигателями объемом от 1,4 до 2 литров и мощностью от 80 до 145 л. Моторы комплектуются либо пятиступенчатой МКПП, либо автоматом (агрегаты объемом 1,6 и 2 литра). Помимо бензиновых версий, на российском рынке доступен дизельный Форд Фокус (Ford Focus) с 1,8-литровым турбодизелем Duratorq TDCi пачистю 115 л.с и с крутящим моментом 280 Нм при 1900 об/мин.
Интерьер и оборудование салона
- Аудиосистема с CD/MP3 + AM/FM-радио, 8-дюймовый сенсорный ЖК-экран, 2 порта USB, 6 динамиков
- Двухзонный климат-контроль
- Ручка переключения передач с кожаной отделкой (для АКП)
- Карманы на задних сиденьях
- Хромированные внутренние дверные ручки
- Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
- Регулируемые по высоте подголовники для всех пассажиров
- Регулировка водительского сиденья по высоте
- Заднего сиденья спинка, складывающаяся в соотношении 60:40
- Передние электростеклоподъемники
- Индикатор температуры окружающей среды
- Два открытых подстаканника
- Розетка 12 В и вход USB на передней панели
- Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами
- Перчаточный крайк с подвсеткой
- Мультимедийная система SYNC с Bluetooth, голосовым управлением на русском языке и функционалом AppLink
- Электропривод задних стеклоподъемников / функция автоматического запирания передних стекол при запирании автомобиля
- Подогрев передних сидений
- Центральный бокс с подлокотником
- Мультимедийная система SYNC 3 с Bluetooth, голосовым управлением, функциями AppLink и кнопками дистанционного управления Apple CarPlay/Android Auto на руле
- 4,2-дюймовый ЖК-дисплей на приборной панели
- Рулевое колесо с кожаной отделкой и электроподогревом
- Самозатемняющееся салонное зеркало
- Передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
- Регулировка поясничного подпора на сиденье водителя
- Регулируемый центральный подлокотник
- Подстаканники с закрывающейся шторкой
- Зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
- Кожаная отделка рычага стояночного тормоза
- Задний подлокотник
- Кнопка для запуска двигателя