- Подвеска
- Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
- Рулевой механизм
- Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
- Коробка передач, система привода
- Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
- Вид кузова, размеры, объемы, масса
- Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
- Двигатель
- Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и так далее
- Расход топлива
- Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
- Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
- Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
- Сравнение со средними значениями
- Диски и шины
- Тип и размер дисков и шин автомобиля.
- “Mercedes-Benz CLC” – новое имя старого знакомого
- Тормоза
- Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
Подвеска
Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
Передняя подвеска | — |
Задняя подвеска | — |
Рулевой механизм
Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
Рулевой механизм | — |
Сервопривод | — |
Диаметр поворота | 10,80 м (метр) 35,43 фута (фуов 425,20 дюйма (дюйма |
Читайте также: Меркурий Альпинист
Коробка передач, система привода
Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 6 (шесть) |
Тип привода | задний (задний) |
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | купе (купе с фиксированной головой) |
Количество дверей | 3 (три) |
Количество мест | 4 (четыре) |
Колесная база | 2715,00 мм (миллиметры) 8,91 фута (фуов 106,89 дюйма (дюйма 2,7150 м (метров) |
Колея передняя | — |
Колея задняя | — |
Длина | 4452,00 мм (миллиметры) 14,61 фута (фуов 175,28 дюйма (дюйма 4,4520 м (метров) |
Ширина | 1728,00 мм (миллиметры) 5,67 фута (фуов 68,03 дюйма (дюйма 1,7280 м (метр) |
Высота | 1405,00 мм (миллиметры) 4,61 фута (фуов 55,31 дюйма (дюйма 1,4050 м (метр) |
Минимальный объем багажника | 310,0 л (литров) 10,95 фут3 (куб футов) 0,31 м3 (куб м) 310000.00 см3(кубических сентиров) |
Максимальный объем сумки | 1100,0 л (литров) 38,85 фут3 (куб футов) 1,10 м3 (куб м) 1100000.00 см3(кубических сентиров) |
Бронированная масса | 1475 кг (килограммов) 3251,82 фунта (фунтов |
Максимальная масса | 1845 кг (килограммов) 4067,53 фунта (фунтов |
Обём топильного бака | 62,0 л (литров) 13.64 имп.гал. (имперские галлоны) 16:38 гал. (американские галлоны) |
Двигатель
Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и так далее
Тип топлива | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | предли, продольно |
Мощность двигателя | 1796 см3 (куб сантиметры) |
Механизм газораспределения | — |
Наддув | механический наддув/компрессор |
Степень сжатия | 10:20:1 |
Расположение цилиндров | рыжее |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 82,00 мм (миллиметры) 0,27 фута (фуов 3,23 дюйма 0,0820 м (метр) |
Ход поршня | 85,00 мм (миллиметры) 0,28 фута (фуов 3,35 дюйма 0,0850 м (метр) |
Расход топлива
Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
Расход топлива в городе | 11,0 л/100 км (литров на 100 км) 2,42 имп галлона на 100 км (британских галлонов на 100 км) 2,91 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 21,38 мили/галлон (мили на галлон) 5,65 мили/литр (мили на литр) 9,09 км/л (километр на литр) |
Расход топлива в дороге | 5,7 л/100 км (литров на 100 км) 1,25 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1,51 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 41,27 мили/галлон (мили на галлон) 10,90 мили/литр (мили на литр) 17,54 км/л (километр на литр) |
Расход топлива — смешанный | 7,7 л/100 км (литров на 100 км) 1,69 имп.гал./100 км (имперские галлоны на 100 км) 2,03 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 30,55 мили/галлон (мили на галлон) 8,07 мили/литр (мили на литр) 12,99 км/л (километр на литр) |
Экологический стандарт | ЕВРО IV |
Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
Максимальная мощность | 143 л.с. (английские конные войска) 106,6 кВт (киловатт) 145,0 л.с. (метрические лошадиные силы) |
Максимальная мощность достигается | 5200 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 220 Н·м (Ньютон-метры) 22,4 кгм (килограмм-сила-метр) 162,3 луб/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается | 2500 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 9,70 с (секунды) |
Максимальная скорость | 220 км/ч (километры в часах) 136,70 миль/час (мили в час) |
Сравнение со средними значениями
Диски и шины
Тип и размер дисков и шин автомобиля.
Размер дисков | 7Дж Х 16 |
Размер шин | 205/55 Р16В |
“Mercedes-Benz CLC” – новое имя старого знакомого
Автомобиль с индексом «CLC» впервые появился в гамме компании «Мерседес-Бенц». Однако назвать эту машину абсолютно новой — значит ошибиться. Ведь за необычным названием скрывается обновленное «СпортКупе», построенное на платформе С-класса предыдущего поколения. Однако модернизация оказалась достаточно масштабной: серьезно изменился экстерьер модели, немного видоизменился ее интерьер и техническая начинка.
— ПОЧЕМУ вы решили модернизировать предыдущее компакт-купе, а не разрабатывать его заново на платформе С-класса последнего поколения? — интересовался один из создателей «ЦПК». Это оказалось просто. Дело в том, что производственные мощности нового С-класса сейчас загружены полностью, а завод в Бразилии, где до недавнего времени собирали прежние «Спорткупе», наоборот, был не при делах.
Поэтому, чтобы не вкладывать большие средства в модернизацию оборудования, проще оказалось использовать старую платформу для «ЦПК». Кроме того, это позволило сделать автомобиль более доступным, что тоже немаловажно, ведь целевая аудитория этой модели – люди, для которых «CLC» станет своеобразным входным билетом в мир «Мерседес-Бенц”.
Однако стоит признать – специалисты немецкой компании хорошо умеют маскировать искусство. Модернизированному купе удалось придать внешнее сходство с другими модификациями нового С-класса, что особенно заметно при взгляде в лоб. Задняя часть автомобиля также изменилась. Например, фонари увеличились в размерах и теперь частично расположены на третьей двери, а ее стекло стало меньше и больше не делится на две части спойлером. Правда, силовая структура купе осталась прежней, поэтому профиль «CLC» практически копирует своего предшественника. Однако в глаза не бросается, и сходство заметят только знатоки.
Но, открыв дверев машины, проевечаешь легкое дневное. К сожалению, модернизация салона почти не коснулась. Из видимых нововведений замечаешь только новый трехспицевый руль и обновленный блок мультимедийной системы, который теперь умеет считывать информацию с карт памяти SD. Салон «CLC» строг и солиден, но его дизайн сегодня выглядит старомодно. Его не могут преобразить даже такие оригинальные элементы, как особое сочетание приборов с клетчатым фоном и стрелки, по-спортивному смотрящие вертикально вниз при простое, черная обивка потолка или темно-коричневые вставки в отделке салона, входящие в кастом-пакет». Спорт пакет”.
«CLC» построен на платформе предыдущего «Мерседес-Бенц» С-класса, но внешне стилизован под модель последнего поколения.
Тормоза
Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
Передние тормоза | венитируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
АБС (антиблокировочная система тормозов) | да |