Тест драйв Mercedes-Benz CLC-Class — Искусство маскировки (CLC 1

Автомобиль
Содержание
  1. Подвеска
  2. Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
  3. Рулевой механизм
  4. Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
  5. Коробка передач, система привода
  6. Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
  7. Вид кузова, размеры, объемы, масса
  8. Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
  9. Двигатель
  10. Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и так далее
  11. Расход топлива
  12. Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
  13. Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
  14. Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
  15. Сравнение со средними значениями
  16. Диски и шины
  17. Тип и размер дисков и шин автомобиля.
  18. “Mercedes-Benz CLC” – новое имя старого знакомого
  19. Тормоза
  20. Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Передняя подвеска
Задняя подвеска

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Рулевой механизм
Сервопривод
Диаметр поворота 10,80 м (метр)
35,43 фута (фуов
425,20 дюйма (дюйма

Читайте также: Меркурий Альпинист

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Тип трансмиссии механическая
Количество механических передач 6 (шесть)
Тип привода задний (задний)

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова купе (купе с фиксированной головой)
Количество дверей 3 (три)
Количество мест 4 (четыре)
Колесная база 2715,00 мм (миллиметры)
8,91 фута (фуов
106,89 дюйма (дюйма
2,7150 м (метров)
Колея передняя
Колея задняя
Длина 4452,00 мм (миллиметры)
14,61 фута (фуов
175,28 дюйма (дюйма
4,4520 м (метров)
Ширина 1728,00 мм (миллиметры)
5,67 фута (фуов
68,03 дюйма (дюйма
1,7280 м (метр)
Высота 1405,00 мм (миллиметры)
4,61 фута (фуов
55,31 дюйма (дюйма
1,4050 м (метр)
Минимальный объем багажника 310,0 л (литров)
10,95 фут3 (куб футов)
0,31 м3 (куб м)
310000.00 см3(кубических сентиров)
Максимальный объем сумки 1100,0 л (литров)
38,85 фут3 (куб футов)
1,10 м3 (куб м)
1100000.00 см3(кубических сентиров)
Бронированная масса 1475 кг (килограммов)
3251,82 фунта (фунтов
Максимальная масса 1845 кг (килограммов)
4067,53 фунта (фунтов
Обём топильного бака 62,0 л (литров)
13.64 имп.гал. (имперские галлоны)
16:38 гал. (американские галлоны)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и так далее

Тип топлива бензин
Тип системы подачи топлива распределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателя предли, продольно
Мощность двигателя 1796 см3 (куб сантиметры)
Механизм газораспределения
Наддув механический наддув/компрессор
Степень сжатия 10:20:1
Расположение цилиндров рыжее
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 82,00 мм (миллиметры)
0,27 фута (фуов
3,23 дюйма
0,0820 м (метр)
Ход поршня 85,00 мм (миллиметры)
0,28 фута (фуов
3,35 дюйма
0,0850 м (метр)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 11,0 л/100 км (литров на 100 км)
2,42 имп галлона на 100 км (британских галлонов на 100 км)
2,91 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
21,38 мили/галлон (мили на галлон)
5,65 мили/литр (мили на литр)
9,09 км/л (километр на литр)
Расход топлива в дороге 5,7 л/100 км (литров на 100 км)
1,25 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1,51 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
41,27 мили/галлон (мили на галлон)
10,90 мили/литр (мили на литр)
17,54 км/л (километр на литр)
Расход топлива — смешанный 7,7 л/100 км (литров на 100 км)
1,69 имп.гал./100 км (имперские галлоны на 100 км)
2,03 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
30,55 мили/галлон (мили на галлон)
8,07 мили/литр (мили на литр)
12,99 км/л (километр на литр)
Экологический стандарт ЕВРО IV

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 143 л.с. (английские конные войска)
106,6 кВт (киловатт)
145,0 л.с. (метрические лошадиные силы)
Максимальная мощность достигается 5200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 220 Н·м (Ньютон-метры)
22,4 кгм (килограмм-сила-метр)
162,3 луб/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается 2500 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон от 0 до 100 км/ч 9,70 с (секунды)
Максимальная скорость 220 км/ч (километры в часах)
136,70 миль/час (мили в час)

Сравнение со средними значениями

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков 7Дж Х 16
Размер шин 205/55 Р16В

“Mercedes-Benz CLC” – новое имя старого знакомого

Автомобиль с индексом «CLC» впервые появился в гамме компании «Мерседес-Бенц». Однако назвать эту машину абсолютно новой — значит ошибиться. Ведь за необычным названием скрывается обновленное «СпортКупе», построенное на платформе С-класса предыдущего поколения. Однако модернизация оказалась достаточно масштабной: серьезно изменился экстерьер модели, немного видоизменился ее интерьер и техническая начинка.

— ПОЧЕМУ вы решили модернизировать предыдущее компакт-купе, а не разрабатывать его заново на платформе С-класса последнего поколения? — интересовался один из создателей «ЦПК». Это оказалось просто. Дело в том, что производственные мощности нового С-класса сейчас загружены полностью, а завод в Бразилии, где до недавнего времени собирали прежние «Спорткупе», наоборот, был не при делах.

Поэтому, чтобы не вкладывать большие средства в модернизацию оборудования, проще оказалось использовать старую платформу для «ЦПК». Кроме того, это позволило сделать автомобиль более доступным, что тоже немаловажно, ведь целевая аудитория этой модели – люди, для которых «CLC» станет своеобразным входным билетом в мир «Мерседес-Бенц”.

Однако стоит признать – специалисты немецкой компании хорошо умеют маскировать искусство. Модернизированному купе удалось придать внешнее сходство с другими модификациями нового С-класса, что особенно заметно при взгляде в лоб. Задняя часть автомобиля также изменилась. Например, фонари увеличились в размерах и теперь частично расположены на третьей двери, а ее стекло стало меньше и больше не делится на две части спойлером. Правда, силовая структура купе осталась прежней, поэтому профиль «CLC» практически копирует своего предшественника. Однако в глаза не бросается, и сходство заметят только знатоки.

Но, открыв дверев машины, проевечаешь легкое дневное. К сожалению, модернизация салона почти не коснулась. Из видимых нововведений замечаешь только новый трехспицевый руль и обновленный блок мультимедийной системы, который теперь умеет считывать информацию с карт памяти SD. Салон «CLC» строг и солиден, но его дизайн сегодня выглядит старомодно. Его не могут преобразить даже такие оригинальные элементы, как особое сочетание приборов с клетчатым фоном и стрелки, по-спортивному смотрящие вертикально вниз при простое, черная обивка потолка или темно-коричневые вставки в отделке салона, входящие в кастом-пакет». Спорт пакет”.

«CLC» построен на платформе предыдущего «Мерседес-Бенц» С-класса, но внешне стилизован под модель последнего поколения.

Тормоза

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Передние тормоза венитируемые дисковые
Задние тормоза дисковые
АБС (антиблокировочная система тормозов) да

 

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки