«Ковбойский характер»
«Яврик» имеет много общего с некоторыми другими моделями компании. Особенно с космическим вагоном. Почти нетронутая «морда», общие пропорции кузова… Джиповые атрибуты придают «яврику» «ковбойский характер»: высокая посадка, полноценные подножки, балка, запаска на задней двери — сплошная внешность.
Чтобы добраться до багажника, нужно отодвинуть кронштейн крепления запасного колеса и поднять дверь багажника. И она стоит высоко. Если добавить низкую погрузочную высоту, то получим отличный доступ в багажное отделение.
Только отсутствие задней двери справа портит атмосферу. Пассажиры должны выпрыгнуть на дорогу.
Заглянем в салон
Стильный, качественный. Белые шкалы на панели приборов оправдывают слова Sport Gear в названии модели. Читабельность такого сочетания цветов неплохая, но и не лучшая.
Регулировки сиденья оптимальны. Посадка близка к желаемой. Только слабая боковая поддержка несколько не соответствует слову Sport в названии.
Коробка передач простая. Кроме «овердрайва» отсутствуют характерные для японских автомобилей «прибамбасы» (типа спортивного или зимнего привода). Хотя для дизеля это не так важно.
За местом стоит не просто много, а многое. И по ширине и по высоте. А что касается длины… Заднее сиденье можно отодвинуть еще почти на полметра.
Что бросается в глаза, так это обилие всевозможных кармашков для мелочей. Кажется, они могут взять на себя половину нагрузки, предназначенной для багажника.
Обзор кузова и салона
Что касается кузова, то это интересная особенность. С водительской стороны всего одна дверь. Вот почему Mitsubishi RVR — четырехдверный автомобиль. Рулевое колесо может быть с правой или левой стороны. Для России, конечно, лучшим вариантом будет левостороннее движение. В противном случае пассажиры должны выйти со стороны проезжей части. Это существенный недостаток автомобиля, о котором говорят отзывы владельцев.
Сиденья в первом ряду удобные. Дверной проем большой, сидеть удобно. Достаточно места для ног. Помимо стандартных регулировок, водительское сиденье можно регулировать по высоте и углу наклона подушки. Приятная деталь — складной подлокотник.
А вот сзади сидеть не так удобно. Во-первых, проемы задних дверей очень узкие. Людям с крупной комплекцией туда сложно подняться. Еще один недостаток — некуда поставить ноги. Для них очень мало места.
Третье поколение
Внешний вид кроссовера нового поколения
Возрождение производства Mitsubishi rvr произошло после восьмилетнего перерыва. Производитель на свой страх и риск возобновил выпуск легендарной модели и не прогадал. В 2010 году мир увидел третье поколение кроссовера, но в странах Европы он получил название ASX. Внешний вид автомобиля существенно изменился.
Основные параметры | |
Имя пакета | 1.8 Вариатор (139 лс) 4WD |
Телосложение | Внедорожник (5 дверей) |
Водить машину | Полный |
Количество дверей | 5 |
Клиренс (дорожный просвет) | 195 мм |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 5 |
Собственный вес автомобиля | 1350 кг |
Ширина | 1770 мм |
Длина | 4295 мм |
Высота | 1615 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Передняя дорожка | 1525 мм |
Задние гусеницы | 1525 мм |
Диаметр поворота | 10,6 м |
Объем топливного бака | 63 л |
Двигатель/коробка передач/рулевое управление | |
Инженерная модель | 4B10 |
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый портовый впрыск DOHC (многоточечный) |
Топливо | Бензин (АИ-95) |
Объем двигателя | 1798 см³ |
Мощность л.с. (кВт) / при об/мин | 139 (102) / 6000 |
Крутящий момент Н*м / при об/мин | 172 / 4200 |
Тип коробки передач | Работа с переменной скоростью |
Подвеска/Шасси/Тормозная система | |
Тип передней подвески | Независимая, весна |
Тип задней подвески | Независимая, весна |
Передние тормоза | Плита вентилируемая |
Задние тормоза | Диск |
Размер шин | 215/65/R16 |
Внедорожник стал современнее и крупнее. Салон автомобиля стал более презентабельным и роскошным, что привлекло внимание многих автомобилистов. Японская версия Mitsubishi rvr оснащалась двигателем объемом 1,8 литра. Мощность силовой установки составляла 139 лошадиных сил.
Модель сбоку
Читайте также: Слабые места и недостатки Mitsubishi RVR 2
Автомобиль выпускался с возможностью выбора переднего и полного привода. Канадская версия mitsubishi rvr поставлялась с двигателями объемом 2 и 2,4 литра. Покупателям предлагалось несколько комплектаций. Кроссовер продается и по сей день, но совсем недавно производитель анонсировал выход нового поколения. Презентация четвертого РВР запланирована на конец 2021 года, но пока официальной информации от японской компании не поступало.
Как он ездит?
Легко перемещайте и ускоряйте YaVR. Старт, короткая раскрутка двигателя, плавный, почти незаметный переход «автомата» на следующую передачу — и скорость уже 60 км/ч. «Овердрайв» отключить нельзя — эластичность двигателя , даже турбированного, хватает, чтобы разогнаться на высшей передаче без пробуксовки.
Однако динамика разгона не впечатляет. Все-таки 88 лошадиных сил для массы более 1300 кг — это не для гонок.
По трассе машина едет без напряга. И неважно, на какой скорости — хоть 40 км/ч, хоть 140 км/ч. Стабильность траектории отличная. Высокий центр тяжести с лихвой компенсирует грамотный полный привод. Рулевое колесо имеет ярко выраженную реактивную силу, что помогает безопасно управлять машиной даже на высокой скорости.
Сделал «Яврик» хорошо. Сорвать его в занос сложно, еще сложнее — в неуправляемый. А чтобы полностью потерять управление — нужно либо сильно постараться, либо входить в повороты на максимальной скорости. Единственное, что может напугать в крутом повороте, это плавная работа всех колес за поворотом. Но это гасится элементарным выбросом газа.
Размытую грунтовку, травянистый склон «Яврик» не заметит. Можно даже перепрыгнуть через низкий бордюр. А вот для серьезного бездорожья машина не подходит. Частые поездки, например, на Большое Алматинское озеро ничем хорошим не закончатся.
Подвеска работает хорошо. Не трясет, не впечатляет. По общему признанию, он издает относительно громкий звук на грубых неровностях. Может просто напоминание: пора заглянуть на заправку.
Но что хорошо, так это шумоизоляция. Во время движения из-под капота почти не слышно шуршания дизеля. Некоторых смущают лишь шины со «злым» протектором и набегающим воздухом, которые, впрочем, не мешают вести разговор вполголоса.
Второе поколение
Внешний вид второго поколения
Второе поколение mitsubishi rvr 1997 практически полностью повторяло все общие габариты своего предшественника и мало чем отличалось от него внешне. Главной особенностью этой модели было то, что на этот раз автомобиль сочетал в себе лучшие характеристики городского кроссовера с возможностью включения спортивного режима. Покупателям предлагалась версия автомобиля GDI RVR, которая оснащалась только одним вариантом двигателя.
Он оказался на удивление довольно экономичным. Кроме того, многие специалисты отмечали, что автомобиль mitsubishi rvr 1998 года был экологически чистым. Салон кроссовера предлагается в двух вариантах – в четырехместном и пятиместном исполнении.
Телосложение | Минивэн |
Длина и т д | 4280 |
Ширина и т д | 1695 |
Высота и т.д. | 1650 |
Дорожный просвет и т.д. | 200 |
Передняя гусеница и т.д. | 1500 |
Задняя колея и т.д. | 1465 |
Колесная база и т.д. | 2550 |
Диаметр поворота, м | 10.4 |
Собственная масса, кг | 1550 |
Полная масса, кг | 2000 г |
Объем багажника, л | 430 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4-5 |
Водить машину | Полный |
Тип двигателя | Бензин с турбонаддувом |
Количество цилиндров / расположение | 4/встроенный |
Мощность двигателя, л.с./об/мин | 230/5500 |
Объем двигателя, см³ | 1997 г |
Крутящий момент, Н·м/оборот | 343/2500 |
Тип топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива по трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 8,8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидравлический усилитель |
Передняя подвеска | Индепендент, Макферсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, 2-х рычажная |
Передние тормоза | Плита вентилируемая |
Задние тормоза | Ударные |
Электронные системы управления | АБС |
Климат-контроль | Кондиционирование воздуха |
Размер шин | 215/70 Р16 |
Все кресла, в отличие от rvr 1995, были оснащены регулятором положения. Кроме того, стоит отметить, что сиденья второго ряда можно сложить вместе, чтобы увеличить объем багажника. Внедорожник Mitsubishi RVR 1997 года уже имел вместительный багажник, но, сложив сиденья, автомобиль стал комфортным местом для дальних поездок.
Автомобиль после рестайлинга
Несмотря на то, что внешне кроссовер не сильно изменился, кузов получил строгие спортивные очертания. В новом mitsubishi rvr 1998 года увеличен клиренс, а также размеры переднего бампера. Также нашлось место для запасного колеса. Второе поколение было обновлено и доработано. Так выглядел Mitsubishi RVR 1999 года выпуска. До 2001 года он был востребован на всех автомобильных рынках мира, но вскоре стали быстро выпускаться более современные модели. На момент 2002 года руководство Mitsubishi приняло решение прекратить производство модифицированного Mitsubishi RVR 1999 .
Не джип, но УПВ
«И это не настоящий джип», — заключил наш фотограф, увидев Mitsubishi YVR. В целом он прав, это вообще не джип, а УПВ (универсал повышенной вместимости). Такой термин был придуман в конце восьмидесятых годов для обозначения таких автомобилей, как ЯВР.
Появление ЯВР у дизайнеров Mitsubishi имело успех. Автомобиль небольшой и симпатичный с хорошими пропорциями. В то же время он не похож на игрушку, которая может нравиться только дамам. Внешний вид этого Mitsubishi YVR даже несколько воинственный, что совсем не свойственно мирному семейному автомобилю. Переднюю часть прикрывает «козырек» из труб, а из заднего бампера поднимается кронштейн с запасным колесом. Этот аксессуар делает Mitsubishi JVR похожим на джип.
Скромные штампованные колесные диски, покрытые серебром, совершенно не портят Mitsubishi JVR. Они, конечно, не такие элегантные, как легкосплавные диски, но их практичность неоспорима.
Читайте также: Какой двигатель можно установить на Лачетти. Выбираем Шевроле Лачетти с пробегом: надежные и ненадежные двигатели и трансмиссии. Впускные и выпускные клапаны
История модели
Mitsubishi RVR первого поколения 1993 года увидел свет в одном из японских автосалонов. Работа по созданию модели велась с 2001 года, как раз в момент резкого скачка мировой экономики. Кроссовер был известен своими относительно небольшими размерами, но при этом предлагал водителю и пассажирам очень просторный и просторный салон. Поэтому в Mitsubishi RVR могли комфортно разместиться четыре-пять человек.
Инженеры компании подготовили проект таким образом, чтобы экстерьер отвечал всем требованиям молодежи в возрасте от 23 до 30 лет. Mitsubishi RVR первого поколения 1993 года назывался Space Runner. Он получил лучшие черты хорошо пройденного автомобиля с компактностью внедорожника. Mitsubishi rvr 1995 года получил некоторые изменения, но они коснулись технических характеристик, а не внешности.
Имеющиеся опции
RVR Mitsubishi позволяет удобно расположиться за рулем. Даже длительные поездки не утомляют. За рулем можно сидеть долго. К эргономике сложно придраться.
Из опций, которыми комплектуется автомобиль, есть только стандартные опции. Это включает:
- электрические стеклоподъемники;
- электрически регулируемые зеркала заднего вида;
- центральный замок;
- климат-контроль.
Отвечает за ремни безопасности, две подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозов.
Как в лучших домах
Процесс посадки и высадки из Mitsubishi YVR показался мне оптимальным. Это случается не часто. Например, когда садишься в обычную легковушку, обязательно приходится нагибаться, а чтобы забраться в салон высокого внедорожника, без ступеньки не обойтись. Когда вы садитесь в JVR, вам достаточно немного наклонить голову и перешагнуть через порог.
Передняя часть салона Mitsubishi YVR впечатляет своим простором: над головами водителя и переднего пассажира, а также между спинками сидений и передней панелью места предостаточно. В наличии — несколько контейнеров (как открытых на вид, так и «замаскированных») под все что только можно.
Сдвинув заднюю боковую дверь, можно попасть в заднюю часть салона. Но сделать это не так просто, как в случае с водителем и передним пассажиром. Дело в том, что здесь пол немного выше, а подножка очень кстати.
На заднем сиденье могут разместиться только два человека. Но они могут устроить веселую вечеринку. Спинка состоит из двух частей, которые можно регулировать по углу наклона. Справа и слева широкие подлокотники с выдвижными карманами, в которых находятся подстаканники. Кроме того, есть: пепельница, розетка на 12 вольт и вместительный (запирающийся) контейнер, в котором можно устроить хороший бар. Но, повторюсь, эта роскошь в основном только для двоих.
Заднее сиденье можно двигать вперед-назад, освобождая место либо для ног пассажиров, либо для багажа в багажнике. При необходимости сиденье можно сложить, так что Mitsubishi JVR становится небольшим фургоном. Очень полезная функция.
Модели первого поколения
Первое поколение Mitsubishi RVR выпускалось в период с 1991 по 1997 год. Это были четырех- или пятидверные модели. В первом случае с одной стороны была раздвижная дверь.
Большинство вариантов имели полный привод. Но были версии и с передним приводом.
В качестве силового агрегата устанавливались дизельные или бензиновые двигатели объемом 1,8 или 2,0 литра. Их мощность колебалась от 88 до 250 лошадиных сил. На отдельные версии устанавливалась турбина. Причем независимо от вида топлива.
Средний расход топлива при езде по городу составляет 9,6 литров на сто километров. По трассе Mitsubishi RVR потребляет 5,3 литра на сотню. Среднее значение при смешанной езде составляет 6,2-6,7 литра на сто километров.
Автомобиль способен развивать скорость до 185 километров в час.
Модификации
Автомобиль выпускался в нескольких модификациях.
Например, модификация Mitsubishi RVR Sports Gear сочетает в себе элементы внедорожника и спортивного автомобиля. Он оснащен двухлитровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Коробка передач автоматическая. Сиденья очень хорошо регулируются. Высокая посадка, большой «кенгурятник» впереди, подножки возле дверей, к пятой двери прикреплена запаска – все это напоминает внедорожник.
Для городской езды автомобиль выпускался в версии GDI RVR. Он был оснащен 1,8-объемным двигателем, который отличался низким расходом топлива и малым количеством выбрасываемых вредных веществ.
Еще одна модификация — Open Gear. Отличается от Mitsubishi RVR Sport наличием сдвижной крыши. Кроме того, были удалены элементы от внедорожника.
Фото Mitsubishi RVR
Обратите внимание на изображение Mitsubishi RVR в высоком разрешении.
Несмотря на восьмилетний перерыв, Mitsubishi Motors в 2010 году выпустила автомобиль нового поколения, благодаря чему ее позиции на рынке значительно укрепились, а доверие к бренду стало еще выше.