Тест-драйв ЗАЗ Chance 2009 ЗАЗ Chance 2009, обзор ЗАЗ Chance 2009 ЗАЗ Chance 2009 фото

Автомобиль

Российские покупатели с изумлением обнаружили, что привычный «Шевроле-Ланос» поменял имя и ценник. Подоплеку узнал Павел Леонов.

ЗАЗ шанс
ЗАЗ шанс
ЗАЗ шанс
договоренность
ЗАЗ шанс
ЗАЗ шанс
ЗАЗ Шанс: Второй шанс ЗАЗ Шанс: Второй шанс

Внешность ZAZ Chance 2009

Однако машина до сих пор малоизвестна. Потом буквально на наших глазах один из посетителей автоцентра спросил: что это за новый «китаец»? Эмблема не очень внушает доверие. Впрочем, это старый Ланос со своей спартанской мебелью, о которой хорошо говорит русская пословица: «Не то скроен, а крепко сшит».

Обзор ЗАЗ Шанс 2009 года

Вместе с названием изменилась лишь задняя оптика, подвергшаяся небольшому рестайлингу, а под капотом, помимо полуторалитрового корейского двигателя, прописан движок объемом 1,3 литра, взятый с ЗАЗ Sens, который в сопровождении коробки передач местной разработки. Именно с этой коробкой могут возникнуть проблемы — ходы очень нечеткие, и нужно время, чтобы привыкнуть к переключению со второй передачи на третью. Некоторые из владельцев Sens’а также жалуются на чрезмерную вибрацию двигателя. Впрочем, за 200 000 рублей очень быстро вытерпит и полюбит.

Обзор ЗАЗ Шанс 2009 года

Обзор ЗАЗ Шанс 2009 года

Кузов

договоренность

Разница понятна: в «слабой» комплектации коробка с другим дизайном, чем на машине с 1,5-литровым мотором. В остальном это всем известный Lanos».

Очень хорошо, что у автомобилей Волжского автозавода в России появился еще один сильный конкурент («. чтоб карась не задремал») — в плане не только начинки, дизайна и т.п., но и организационно-маркетинговой кампания. «Шанс» дает двухлетнюю гарантию без ограничения пробега (таксисты, вы уже в очередь бежите?). Сеть технических служб ЗАЗ развивается достаточно быстро: в России более 50 станций, еще столько же появится.

В конце этого года, самое позднее в начале будущего, запорожцы обещают фейслифтинг. В ближайшем будущем Queengroup запустит свои кредитные программы для покупателей. На фоне того, что, по словам заводчан, скоро прекратятся поставки Lanos в Россию и освободится ниша доступных компактных автомобилей, становится ясно, что в этом году компания планирует продать 20 тысяч «шансов», а в 2010 и 2011 годах — соответственно 50 и 80 тысяч вполне реально. Похоже, Queengroup серьезно настроена воспользоваться этой возможностью.

Экстерьер

Дизайн разработан специалистами из Италии, благодаря чему он до сих пор выглядит презентабельно. Хотя многие автолюбители считают его устаревшим, на рынке регулярно появляются модели, которые выглядят гораздо хуже. Некоторые вопросы вызывает каплевидная форма, а также небольшая площадь лобового стекла, но тут не при чем, что было выпущено, то и продано.

На машине отчетливо видны типичные для бюджетного ценового сегмента признаки. Опять же, возвращаясь к форме, можно сказать, что экспрессивности просто нет. Причина этого может заключаться в том, что корейские производители предъявили дизайнерам требования не шокировать потребителей различными экспериментами. В результате получается сдержанный внешний вид, но не лишенный преимуществ. Уровень угона этого автомобиля крайне низок, что не может не радовать автовладельцев, не желающих расставаться со своим автомобилем.

Но большой плюс Chance в том, что каждая часть кузова покрыта специальным покрытием, защищающим от коррозии, а некоторые детали еще и оцинкованы.

За все время существования ЗАЗ Шанс ни разу не проводилась реконструкция внешнего вида. Причина этого кроется в том, что в 2008 году ЗАЗ занимался модернизацией оборудования для производства автомобилей, и из-за финансовых проблем изменить конструкцию автомобиля было невозможно. В ближайшее время планируется внести существенные изменения в экстерьер, улучшить коробку передач и заменить двигатель на более мощный.

Трансмиссия

Тип приводаТип передней коробки передач Механическая 5-ступенчатая подвеска Передняя подвеска Полузависимая со стабилизатором, пружинная, McPherson Задняя подвеска Полузависимая со стабилизатором, пружинная, McPherson Тормоза передние Дисковые, барабанные Наличие АБСНет

Технические характеристики

Этот автомобиль имеет три базовые комплектации, как было сказано выше, хэтчбек, трехдверка и седан. Первые две комплектации имеют двигатель мощностью 70 л.с., а седану повезло больше и ему присвоили 86 л.с. В первом случае автомобиль может развивать скорость 162 км/ч, разгоняясь до заветной сотни за недопустимые 17 секунд. Седан же разгоняется до 172 км/ч и набирает «сотню» всего за 12,5 секунды, что является нормальным результатом для этой ценовой категории.

Совет. Купив ЗАЗ Шанс топовой комплектации, вы лишитесь большинства недостатков, присущих этой модели.

Самый большой плюс – низкий расход топлива, всего 5,2 литра. 100 км, городская езда. Для многих автолюбителей это важнейший критерий выбора, и точно никто из них не будет удовлетворен. Но людей, привыкших обращать внимание на удобство при вождении, ждет разочарование. Ведь управляемость у машины просто ужасная. На высокой скорости ощущаются значительные вибрации, а при входе в поворот катки четко расходятся. Неровные дорожные покрытия заставят страдать всех в салоне «благодаря» подвеске.

Каждая деталь кузова покрыта специальным покрытием, защищающим от коррозии

Каждая деталь кузова покрыта специальным покрытием, защищающим от коррозии

Динамические характеристики

Разгон с места до 100 км/ч, с17Максимальная скорость, км/ч162

Размеры, масса, объемы

Длина, мм4237 (4074) Ширина, мм1678 Высота, мм1432 Расстояние от аккумулятора, мм2520 Допустимая общая масса, кг1400 Объем топливного бака, л48

Что находится в салоне?

Когда заглядываешь в машину, наступает определенное разочарование, так как даже визуально не хватает свободного места, а если за руль сядет собравшийся водитель, то будет очень тесно, как и другим крупным пассажирам, решившим путешествовать в этом машина. Если не учитывать этот недостаток, ЗАЗ Шанс все равно не будет находкой для автолюбителя, так как руль никак не регулируется, а панель сделана из грубого пластика. Следует отметить, что благодаря монолитной конструкции передней панели исключаются различного рода скрипы даже на машинах с большим пробегом.

Обратите внимание на следующее! Боковые зеркала регулируются только вручную. Сиденье водителя регулируется только по длине.

Но не стоит забывать и о положительных моментах, с которыми сталкиваются пассажиры, наслаждаясь поездкой в ​​этом автомобиле. Например, для людей на задних сиденьях сделаны воздуховоды, что является приятным бонусом к комфортным сиденьям. Также следует отметить багажник, который хоть и не самый большой в своем классе, но достаточный для большинства горожан – 322 литра. А если сложить задние сиденья, то этот размер увеличится более чем в полтора раза. Еще один плюс в том, что в багажнике есть запаска, которая идет с завода.

Салон автомобиля Заз Шанс

Салон автомобиля Заз Шанс

Читайте также: Компактный украинский лифтбек ЗАЗ 1103 Славута не нашел спроса в России

Преимущества и недостатки

В плюсы этого автомобиля можно записать:

  1. Удобные сиденья как для водителя, так и для пассажиров.
  2. Достойное качество используемых материалов, особенно для бюджетного автомобиля.
  3. Большой объем багажника.

Но, конечно же, без минусов не обойтись:

  • плохой менеджмент;
  • дискретный дизайн;
  • отсутствие всех современных удобств, начиная от регулирования кресел во всех самолетах и ​​заканчивая наличием кондиционера;
  • ужасный обзор водителя;
  • неудобный руль;
  • тесный салон.

Резюмируя, можно сказать, что за такую ​​цену автомобиль имеет значительное количество недостатков, которые частично перекрываются достоинствами. Покупая ЗАЗ Шанс, нужно понимать, что низкая цена (199 000 рублей) достигается за счет множества неприятных моментов, которые испытает на себе будущий водитель.

Двигатель

Расположение двигателяСпереди, поперечно Объем двигателя, см³1299Количество цилиндров4Расположение цилиндровРядноеМощность, л.с.(кВт) при об/мин 70 (51,5)/6000 крутящий момент, Нм при об/мин 108/3250 Наддув Нет

Салон ZAZ Chance 2009

В салоне отличий от Ланос немного: новый руль, обивка дверей, серебристые накладки на передней консоли. Самая дешевая машина имеет минимум удобств — здесь нет ни электростеклоподъемников, ни кондиционера, ни радио, ни АБС, ни подушек безопасности. Но это гидроусилитель.

Для сравнения: самая простая Калина (седан, 1,6 в стандартной комплектации) стоимостью 254 000 рублей из списка выше имеет только электростеклоподъемники в передних дверях, но гидроусилителя руля нет. Но в отличие от «Шанса», «Калина» входит в государственную программу льготного кредитования.

Среди иномарок Шанс вне конкуренции. Рено Логан (от 299 000, без ГУР, но есть подушка безопасности) или Дэу Нексия (от 267 000, без ГУР) в среднем на 50-100 000 дороже, как и отечественная Лада Калина. Дешевле, на самом деле просто «классика».

Обзор ЗАЗ Шанс 2009 года

Между прочим, не каждый шанс является мишенью, подобной соколу. С ростом цены автомобиля растет и комфорт, и за 339 000 норвежских крон можно купить вполне современный автомобиль с кондиционером, подушкой безопасности, электростеклоподъемниками передних дверей и центральным замком. Впрочем, не ждите роскоши – машина в основном позиционируется как самая дешевая.

Обзор ЗАЗ Шанс 2009 года

Сегодня последние старые и всем известные Ланосы уходят со скидкой, а новых поставок уже не предвидится. Наступает эпоха случайностей. Да и планы компании Queengroup продать 50 и 80 тысяч автомобилей в 2010 и 2011 годах не выглядят утопическими. При стартовой стоимости в 199 000 рублей есть все шансы получить хотя бы каждого третьего покупателя той самой «классики».

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки