Тойота Хайлюкс — ресурс, проблемы и неисправности

Автомобиль

Двигатели

Двигатель достался пикапу от предшественника без изменений. Это турбодизель с современной системой впрыска Common Rail. А вот мощность не впечатляет — всего 102 л.с. Даже в 2005 году это было очень мало.

2,5-литровый турбодизель мощностью 102 л.с.? Звучит непривлекательно! Водителям, предпочитающим динамику и проводящим много времени в разъездах по трассе, следует избегать этой версии. До 100 км/ч такой пикап разгоняется за бесконечные 18 секунд! Динамика у более поздних модификаций с двигателями мощностью 120 и 144 л.с намного лучше.

Но у 2,5-литрового турбодизеля есть свои преимущества. Например, он очень экономичен. По трассе вполне можно добиться результата в 6,5-7 л/100 км. Двигатель также преуспевает в своей эластичности. Передачи включаются легко, даже если обороты упали ниже 1500 об/мин. А вот для более динамичных движений лучше использовать версию с 3-х литровым турбодизелем. Эта модификация изначально оснащалась 4-ступенчатым автоматом, а позже 5-ступенчатым.

Однако многих владельцев пикапов больше интересует надежность. В этом плане двигатели Toyota зарекомендовали себя достаточно хорошо, но не идеально. Многие агрегаты (в основном 120-сильные версии с интеркулером) оснащались неисправным турбокомпрессором. Некоторые из них были заменены в рамках гарантийного ремонта. В случае выхода из строя турбокомпрессора его ремонт обходится намного дешевле. Стоимость нового турбокомпрессора у официальных дилеров превышает 100 000 рублей. К счастью, форсунки не доставляют много проблем. Но довольно часто сцепление изнашивается после 50 000 км.

Hilux хорошо зарекомендовал себя с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,7 и 4,0 литра. Последняя версия с наддувом (TRD, Австралия) развивает 306 л.с.

Трансмиссия

Жесткая передняя ось — один из самых больших недостатков автомобиля. Систему 4WD нельзя использовать на дорогах с твердым покрытием. Электронная система помощи VSC устанавливалась только в дорогих комплектациях. Любители Toyota Hilux могут воспользоваться предложением немецкого бренда Nestle, который за 3400 Евро предлагает комплект для установки межосевого дифференциала с полной блокировкой.

Несколько проблем с трансмиссией были обнаружены у автомобилей, владельцы которых злоупотребляли полным приводом на твердых покрытиях, таких как асфальт. Автоматически включающееся сцепление – привилегия более дорогих модификаций.

Toyota Hilux отзывы владельцев

Поколение 6

  • Василий, Москва. Я езжу на Toyota Hilux 2004 года выпуска. Рестайлинговая машина с 91-сильным дизелем — очень экономичный и практичный вариант для лесника или охотника. В этот автомобиль помещается любой багаж. В салоне достаточно места для четырех высоких людей. Имеется широкий диапазон регулировок. Проселочные дороги машина преодолевает играючи, полный привод настроен отлично. Езжу тихо и медленно, на 100 км уходит не более 10 литров солярки.
  • Юрий, Иркутск. На моем Хайлюксе пробег уже под 150 тысяч километров, а машина продолжает успешно сглаживать бездорожье. Автомобиль шестого поколения, версия 2005 года, расход топлива не более 12-13 литров для 2-х литрового 110-сильного мотора.
  • Руслан, Нижегородская обл. У меня Toyota Hilux 2003 года, машина после рестайлинга. Автомобиль со 110-сильным бензиновым двигателем, который оказался очень динамичным. Он быстро разгоняет тяжелую машину. По крайней мере, в городском режиме динамика приемлемая, и пикап хорошо держится в городском потоке, а также на светофорах. Даже в самом динамичном режиме езды (если нажать газ в пол), или в городском потоке расход топлива не превышает 12 литров на 100 км.
  • Константин, Грозный. Я люблю пикапы и бездорожье, поэтому Toyota Hilux мне как раз подошла. Для города, конечно, у меня нормальная легковушка. А Хайлюкс – это машина исключительно для развлечений, для отдыха, для поездок на дачу, на пикник, на рыбалку или охоту. Экономичный двигатель объемом 2,7 литра выдает 145 лошадиных сил и потребляет 12-13 литров. Это максимум.

Поколение 7

  • Александр, Мурманск. Я рад, что выбрал пикап Toyota. Могу охарактеризовать как стильный и практичный автомобиль для российских условий. Машина с пробегом 78 тыс км на данный момент. Версия с трехлитровым дизелем обладает достойной динамикой и экономичностью. Например, в городе можно уложиться в 12 литров. Выход 170 литров. С достаточным количеством для всех нужд.
  • Владислав, Краснодарский край. Toyota Hilux седьмого поколения — это стильный и современный пикап на каждый день. Автомобиль 2014 года, за три года эксплуатации машина повидала много дорог. Это неудивительно, учитывая пробег менее 200 тысяч километров. За три года я объездил почти всю Россию, побывал в тайге, на Байкале и в других глубинках, где, так сказать, полно зеленых пейзажей. Для экономичной езды и большого запаса хода в дальних поездках специально выбрал версию с 2,5-литровым дизелем мощностью 144 л.с. С. Такой двигатель потребляет в среднем 9-10 литров на 100 км.
  • Никита, Луцк. Я владелец Toyota Hilux седьмого поколения, машина с трехлитровым дизелем и механической коробкой передач, с полным приводом, подогревом сидений и климат-контролем. На самом деле есть все опции, по оснащению придраться не к чему, как и 170-сильный дизель, который работает тихо и экономично — по городу расход до 12 литров на сотню.
  • Михаил, Липецкая обл. Комфортный и практичный автомобиль, подходящий для разбитых российских дорог. Только у нас такие машины не пользуются спросом, а зря. Ведь Toyota Hilux – то, что нужно для рытвин и ухабов, встречающихся даже на наших загородных трассах, не говоря уже о городских улицах. Машина понравилась из-за непробиваемой подвески и экономичного дизеля, потребляющего по городу 10 литров.

Читайте также: Дисковые тормоза: устройство и принцип действия, преимущества и недостатки

Ходовая

Когда дело доходит до управляемости и устойчивости, Hilux достаточно сносный, но с точки зрения комфорта он немного отстает от своих конкурентов. Один из условных недостатков ходовой — скрип задних рессор. Стабилизирующие стержни и натяжные стержни довольно выносливы. Благодаря большому ходу подвески пикап чувствует себя на дороге достаточно безопасно.

Интерьер и оснащение

Внутри Toyota Hilux может быть разным. Достаточно перечислить возможные виды обивки. Базовая версия обтянута винилом. В более дорогих комплектациях материалы немного лучше. А в версии SR5 сиденья велюровые. Верхние варианты имеют кожу. То же самое относится и к оборудованию. Базовые версии имеют 2 подушки безопасности и АБС. Всего может быть 6 подушек. Встречаются и чехлы без удобных дополнений.

Однако чаще встречаются прилично оснащенные экземпляры с полным электропакетом и кондиционером. Климат-контроль появился только после рестайлинга в 2008 году. Количество мест зависит от кабины. Некоторые из них имеют широкое сиденье рядом с сиденьем водителя, рассчитанное на двух человек. Но вдвоем в таком кресле становится тесно. В увеличенном салоне не стоит сильно полагаться на задние сиденья: там тесно и неудобно. В двухрядной кабине задний диван уже вполне удобен.

Грузоперевозки

По грузоподъемности Hilux относится к среднему классу. Сзади он способен перевозить до 800 кг груза и буксировать прицеп массой до 2250 кг. На самом деле, это не очень много. Заднеприводная модификация 2WD берет на борт еще меньше. Но рассчитывать на него не стоит, так как он плохо приспособлен к нашим условиям.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки