- Другие комплектации Camry (2014)
- Больше драйва
- Подвеска и тормоза
- Параметры и расход топлива
- Элементы экстерьера
- Эксплуатационные показатели
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Безопастность
- Меньше шума
- Размеры в мм
- Особенности и отличия от Камри 50
- Описание экстерьера Тойоты Камри
- Комфорт
- Интерьер
- Технические характеристики Toyota Camry 2015
- Двигатели
- Параметры кузова
- Подвеска
- Посмотреть другие автомобили
- Модификации
- Двигатели
- Объем и масса
- Слабые места и преимущества Камри 55
- Особенности и отличия новой модели от Камри 50
- Комплектации и цены
- Общая информация
- Защита от угона
- Впечатления
- Обзор
- Защитное доп оборудование для Тойота Камри
- Варианты тюнинга Камри
- Конкуренты Toyota Camry 2021
- Плюсы и минусы авто
- Трансмиссия
- Мультимедиа
- Интерьер салона XV55
- Двигатель Камри 55
- Модификации автомобиля
Другие комплектации Camry (2014)
добавлять | ||||
бензин 2.0 | 150 | автоматический (6) | добавлять | |
бензин 2.0 | 150 | автоматический (6) | добавлять | |
бензин 2.0 | 150 | автоматический (6) | добавлять | |
бензин 2.5 | 181 | автоматический (6) | добавлять | |
бензин 2.5 | 181 | автоматический (6) | добавлять | |
бензин 2.5 | 181 | автоматический (6) | добавлять | |
бензин 2.5 | 181 | автоматический (6) | добавлять | |
бензин 3.5 | 249 | автоматический (6) | добавлять |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Указанные цены не учитывают возможные специальные предложения от дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и т.д.). Эта комплектация может быть от програнных в автосалонах как по цене, так и по номенклатуре. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера впоследствии могут быть вам предложены в нескольких вариантах по разной цене (например, кожаная отделка салона, колесные диски или аудиосистема).
** Приведена оригентировочная машина с бегатным набором опций. В реальности набор опций и цены могут быть разными. Некоторые виды дополнительного оборудования могут поставляться в комплекте или не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточните информацию у вашего дилера.
© 2005–2022 ООО «Драйв», сибденийто о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
- О Драйве
- Размещение рекламы
- Перепечатка материалов
- Мобильная версия
Больше драйва
Благодаря измененным настройкам подвески и трансмиссии автомобиль стал более устойчивым при движении на высоких скоростях. Улучшение характеристик достигается введением многорычажной задней подвески и жестким креплением подрамников к кузову. Все рычаги подвески изготовлены из стали, алюминий не используется. Точность руля повышена благодаря переносу электроусилителя на рейку.
Жесткость ходовой части обеспечивает обратную связь на скорости до 160-180 км/ч. Автомобиль сохраняет прямолинейное направление движения, без продольных растяжений и боковых смещений на неровностях дороги. Снижение высоты кузова позволило разместить центр тяжести на 20 мм ниже. Из-за этого автомобиль не кренится в сторону при прохождении поворотов на большой скорости. Стабильность автомобиля поддерживается системой стабилизации, имеющей измененный алгоритм работы. Система активируется только при резких маневрах.
Улучшены тормозные механизмы, которые подвергались критике в предыдущей версии Camry. На передних колесах применены вентилируемые диски увеличенного диаметра. Задние монилитные диски сохранили диаметр, но увеличились в толщине. Соответственно изменениям подверглись и тормозные суппорты. На автомобили устанавливаются 2 варианта вакуумных усилителей — в зависимости от мощности силового агрегата. При экстренном торможении автоматически включается аварийная сигнализация, предупреждающая остальных участников движения об опасности.
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески несобазимяя, пружная Тип задней подвески независимостая, пружная
Параметры и расход топлива
Основные технические параметры автомобиля:
- длина — 4850 мм;
- ширина (без учета корпусов зеркал) — 1825 мм;
- высота — 1480 мм;
- снаряженная масса (в зависимости от типа двигателя) — от 1505 до 1615 кг;
- объем бака — 70 л;
- вместимость багажника (в зависимости от типа регулировки заднего дивана) — 483 или 506 л (с электрическим и ручным управлением соответственно);
- максимальная скорость — 210 км/ч.
В зависимости от объема двигателя машина потребляет от 7,2 до 9,3 литров бензина на 100 км в смешанном цикле. По трассе средний расход топлива не превышает 7 л (при скорости 110-120 км/ч), при резких ускорениях и движении со скоростью более 150 км/ч расход топлива возрастает до 2-3 л л на 100 км пути. При городских просмотрах, экономика зависит от ритма движения и температуры окружающей среды.
Например, заявленный расход бензина у машины с двигателем 3,5 л составляет 13,2 л, но зимой в пробках параметр увеличивается до 15-16 л на 100 км.
Элементы экстерьера
лекосплавные диски 17″ Да
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 11/5,9/7,8 Марка топлива АИ-95 Максимальная скорость, км/ч 210 Скорость до 100 км/ч, с 9 Экологический класс Евро 4 Выбросы СО2, г/км 183
Технические характеристики
Силовой агрегат
При производстве Toyota Camry инженеры компании решили установить новый двигатель вместо привычных сто сорока восьми лошадиных сил. Им стал атмосферный мотор объемом два литра и новый газораспределительный механизм. Максимальная мощность – 150 лошадиных сил, крутящий момент 199 Нм при 4600 об/мин.
Разгон до сотни всего за 10,4 секунды при расходе топлива 7,2 литра в смешанном цикле. Максимальная скорость автомобиля с таким мотором ограничена 202 км/ч. В комплекте с этим двигателем идет шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Вторым мотором, установленным на кулачке, стал четырехцилиндровый двигатель объемом два с половиной литра.
Максимальная мощность составляет 181 лошадиную силу при 6000 об/мин. В качестве коробки передач используется все та же шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Разгоняется до 100 автомобилей в такой комплектации за невять секунд. Средний расход топлива не превышает отметки в 7,8 литра.
Наиболее интересным вариантом выглядит двигатель Toyota Camry в топовой комплектации – объем 3,5 литра, рабочая система газораспределения, впрыск топлива. Максимальная мощность составляет 249 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. Оснащенный таким мотором вместе с автоматической коробкой седан разгоняется до сотни за 7,1 секунды. Говоря о расходе топлива, стоит отметить, что он небольшой для такой мощности и составляет всего 9,3 литра в смешанном цикле использования.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Сила | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Тойота Камри 2.0 АТ | Бензин | 1998 см³ | 150 л.с | Автомат 6ст. | 10.4 | 210 |
Тойота Камри 2.5 АТ | Бензин | 2494 см³ | 181 л.с | Автомат 6ст. | 9,0 | 210 |
Тойота Камри 3.5 АТ | Бензин | 3456 см³ | 249 л.с | Автомат 6ст. | 7.1 | 210 |
Безопастность
Toyota известна всему миру как один из самых надежных производителей автомобилей. Так что даже в самой простой комплектации покупатель Toyota Camry получает ABS+EBD, систему курсовой устойчивости, 8 подушек безопасности. После презентации автомобиля было проведено несколько исследований безопасности. Так что американские инженеры оценили камеры на максимальную отметку — 5 звезд.
Кузов автомобиля – это крепость, которая спасет водителя и пассажиров в случае столкновения. Также есть специальные запрограммированные зоны, подголовники, шторы. Вы можете быть уверены, вы будете чувствовать себя комфортно и защищено, находясь в салоне такого автомобиля!
Пассивная безопасность:
- Фронтальные подушки безопасности;
- Боковые пушки бесплатно;
- Шторки бесплатно;
- ИЗОФИКС;
- Передние и задние подголовники;
- Конструкция передних сидений снижает риск травм шеи (технология WIL);
- 3-точечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения.
Активная безопасность и приостановка
- Антиблокировочная система тормозов (ABS);
- Система курсовой установки (VSC с показателем VSC off);
- Усилитель экстренного торможения (BAS);
- Антиблокировочная тормозная система (TRC);
- Датчики парковки спереди и сзади;
- Система распределения тормозных сил (EBD).
Меньше шума
При разработке новой машины особое внимание уделялось шумоизоляции, которая была объектом критики машин предыдущего поколения. Модульная платформа конструктивно программы включает в себя вибрацию и шум от агретатов трансмиссии. Для дополнительного комфорта моторный щит покрыт многослойными листами, интенсивно поглощающими шум и вибрации. Листы расположены как сбоку моторного отсека, так и в кабине. Задняя полка имеет увеличенную толщину и дополнительные шумоизолирующие накладки.
Многочисленные технологические и вспомогательные отверстия в дверных коробках закрыты заглушками из мягкого пластика. Пластиковые щитки колесных арок снабжены шумоизоляционными материалами, приклеенными к внутренней поверхности. Такое решение позволило снизить шум от песка и камней, летящих из-под колеса при движении.
Размеры в мм
Длина 4850 Ширина 1825 Высота 1480 Колесная база 2775 Клиренс 160 Ширина передней колеи 1575 Ширина задней колеи 1565 Размер колеса 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17
Особенности и отличия от Камри 50
Инженеры Camry 55 постарались сделать седан спортивным и агрессивным, поработали над недостатками предыдущей модели. Основные изменения, которые отличают Камри 2014 от дорестайлинга:
- новая вешность (хищный дизайн, модифицированная задняя часть),
- трехспицевый руль,
- другая панель приборов с большим экраном бортового компьютера и синей подсветкой,
- мультимедиа на большом экране
- модифицированный блок климат-контроля,
- беспроводная зарядка,
- парный двигатель 2.0 6AR и шестиступенчатый автомат.
Панель приборов Камри 55
Также изменения коснулись опций и дополнительного оборудования. В XV55 теперь установлено лобовое стекло, у которого обогревается вся поверхность, а не только место парковки дворников. Теперь доступна система контроля слепых зон, теперь доступен и обогрев заднего дивана в средних комплектациях. На обновленной Камри установлен переднеприводный дифференциал, коэффициент блокировки не велик, но машина стала более устойчивой.
Описание экстерьера Тойоты Камри
Седан XV55 сохранил очертания и размеры кузова предшественника. Измененные пластиковые бамперы сделали силуэт автомобиля «спортивным», но мягкая многорычажная подвеска не предназначена для маневрирования на высокой скорости. Спереди узкая решетка радиатора. Дополнительный воздухозаборник расположен в центральной части бампера. Круглые противотуманные фары расположены по бокам воздуховода. Дневные ходовые огни появились в головной оптике, прикрытой пластиковым обтекателем.
Дверные проемы и остекление остались без изменений, ручки и корпуса зеркал были окрашены в цвет кузова. В задней части используется раздельная оптика, внутренние секции фонарей откидываются вместе с крышкой багажного отделения. Над площадкой для регистрационного знака расположена хромированная накладка, интегрированная с фирменным знаком концерна Toyota.
Пластиковая оболочка бампера получила иную конфигурацию, предусмотрен нижний диффузор и красные светоотражающие накладки.
Комфорт
Климат-контроль Да Усилитель руля Да Бортовой компьютер Да Круиз-контроль Да Регулировка руля по вышете Да Регулировка руля по вылету Да Задний паркронник Да Разпускные двигатели с ночником Да Система без ключа Да Камера заднего вида Да Передний паркронник Да
Интерьер
Салон новой Тойота Камри 2015 стал более презентабельным и стильным благодаря новым качественным материалам, использованным в отделке салона. В салоне заметно тише предыдущего, благодаря использованию дополнительных шумопоглощающих ковриков в передних дверях и на полу.
Наверное, все владельцы Camry помнят часы на центральной консоли, поэтому они остались прежними, монохромными и в 12-часовом формате. В начальных комплектациях вместо деревянных вставок используется карбон, что намекает на юную аудиторию.
Также, по отзывам владельцев, салон новой Toyota стал значительно больше. При проведении тест-драйва сразу становятся заметны несколько вещей: более дешевый вариант отделки салона, передние сиденья без боковой поддержки и новая панель с современным сенсорным экраном посередине.
Первое впечатление от сидений – они не такие удобные, как в предыдущей модели, но этот недостаток компенсируется значительно лучшей устойчивостью автомобиля на дороге, благодаря новым решениям и материалам.
Технические характеристики Toyota Camry 2015
Двигатели
Технические характеристики новой Toyota Camry предусматривают установку 3-х вариантов двигателей – бензиновый, с передним приводом:
Базовый бензиновый двигатель. Мощность силового агрегата – 148 лошадиных сил, объем – 2,0 литра. С таким мотором Toyota Camry может разогнаться до 190 км/ч, а до 100 км/ч автомобиль достигает за 12,5 секунды.
Средний бензиновый двигатель. Мощность мотора – 181 лошадиная сила, объем – 2,5 литра. Максимально возможная скорость – 210 км/ч с динамикой разгона до 100 км/ч – 9 секунд.
Топовый бензиновый двигатель. Мощность двигателя 249 лошадиных сил, его объем 3,5 литра. Скорость автомобиля с этим вариантом силового агрегата составляет 210 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,1 секунды.
Максимальный расход топлива – 13 л (третья версия двигателя), минимальный – 5,9 л (вторая версия силового агрегата). Максимальная скорость, на которую рассчитаны двигатели, составляет 210 км/ч.
Параметры кузова
Длина автомобиля – 4,85 м,
Ширина – 1825 м,
Высота – 1480 м,
Колесная база – 2 775 м,
Клиренс – 160 мм
Минимальный объем багажного отделения – 506 л.
Подвеска
Подвеска изменений не претерпела. Но по заверению представителей Toyota, новые настройки подвески и рулевого управления привели к более стабильному поведению автомобиля на высоких скоростях и при прохождении поворотов.
Посмотреть другие автомобили
Фискер Карма 2009-2012
Ситроен С-ЗЕРО 2012-2016
Иран Ходро Сорен 2007-2016
Де Томазо Валлелунга 1964-1968 гг
Ауди РС3 2015-2016
Мерседес-Бенц W121 1956-1961 гг
Бьюик Люцерн 2005-2008 гг
Форд Мондео СТ 1999-2000
Модификации
- Классик 2.0 AT (149 л.с.)
- Комфорт 2.5 АТ (181 л.с.)
- Люкс 3.5 АТ (249 л.с.)
- Prestige 2.5 AT (181 л.с.)
- Стандарт Плюс 2.0 АТ (149 л.с.)
- Стандарт 2.0 АТ (149 л.с.)
- Елеганс Драйв 3.5 AT (249 л.с.)
- Елеганс Плюс 2.5 AT (181 л.с.)
- Елеганс 2.5 AT (181 л.с.)
Двигатели
Вечно потеющая клапанная четырехступенчатая крышка цилиндровых моторов лечится заменой плагалки
Из доступных бензиновых двигателей объемом 2,0, 2,5 и 3,5 л покупатели чаще всего выбирали 2- и 2,5-литровые агрегаты. Это не только из-за более доступной цены и меньшего налога, но и потому, что наслышаны о склонности к перегреву топового 249-сильного V6, пришедшего на смену «сороккам» с последующим угаром масла и падением тяги, что водители с агрессивным стилем жаловался на плавность хода Поэтому, чтобы избежать последствий, необходимо следить за состоянием помпы и при появлении тревожных симптомов — шумов и течи — не раздумывая менять ее, благо на .
Двухлитровые дивижки отличались липкостью резьбы под креплением ГБЦ в алюминиевом блоке, заставляя водителя внимательно следить за исправностью системы охлаждения и чистотой радиатора и конденсатора кондиционера во избежание теплового удара. Через 60–70 тыс км пробега на меняко машинах потёк водяной насос, а после 150 тыс могли сгореть катульки зажигания. Именно поэтому цепь ГРМ продемонстрировала чудеса нерастяжимости, даже долгое время ее не нужно было менять.
Если вовремя не поменять масло, можно получить массу проблем.. шестерни/муфты VVT-i будут греметь первыми
Кстати, насчёт ГРМ: из состояния механизма следи отвернуть при выборе версии с двигателем 2.5. Дребезжание из подкапотного пространства при запуске говорит о выработке шестерен, что грозит дорогостоящим ремонтом с заменой цепи по цене от трехсот с лишним тысяч тенге на обычном СТО и свыше полумиллиона у официального дилера. Также не забудьте проверить состояние верхней опоры двигателя, от нагрузки могут быть трещины.
Однако при частом обслуживании весь достаточно консервативный моторный ряд Камри 50 уверенно доходит до 300 тысяч км пробега и продолжает работать дальше, что только укрепляет репутацию модели в глазах «тойотоводов». Но ближе к 400 тысячам капремонт двигателя неизбежен из-за закоксовывания маслопоглощающих колес.
Объем и масса
Объем топливного бака, л 70 Снаряженная масса, кг 1540 Объем багажника мин/макс, л 506 Полная масса, кг 2100
Слабые места и преимущества Камри 55
Камри 2015 — продложник традиции защитников, запаривший основный дінженда и нестаственки защитников. Традиционные достоинства Камри известны, хотя и ставятся под сомнение:
- надежность,
- простота в обслуживании
- прочность,
- доходность,
- высокий спрос на вторичном рынке.
Недостатки Camry 55 заинтересованным автолюбителям не раскроют:
- плохая шумоизоляция
- слабый контроль,
- высокая волатильность,
- мягкое лакокрасочное покрытие
- недостаточный дальний свет.
Черная Камри — классика
Особенности и отличия новой модели от Камри 50
Если честно, Toyota Camru 55 не нуждается в рестайлинге, это скорее не капитальный ремонт, а фейслифтинг на скорую руку.
Японцы пошли по пути АвтоВАЗа, когда наш автогигант поставил на «девятку» другие бампера и назвал ее новой моделью 2114. Но не будем грустить, а поговорим об особенностях и отличиях новой модели.
Особенностью Камри 55 скорее являются узкие передние стойки, дающие водителю обзор, и увеличенная на 5 см колесная база.
Кузов, если смотреть на фото, имеет существенное отличие по дизайну — это иная форма бамперов, фар и задних фонарей. Изменился дизайн решетки радиатора и форма боковых зеркал снаружи. Другими стали аэродинамическая окантовка и линия дверей.
Конечно, салон стал заметно отличаться, в первую очередь это дисплей бортового компьютера, встроенный в панель приборов, второе рулевое колесо и дисплей на центральной консоли.
оснащение рестайлинговой Toyota новым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач – еще одно существенное отличие от Camry 50.
Комплектации и цены
Производить автомобиль Toyota Camry 7 седан 2015 года начали на заводе в Санкт-Петербурге зимой прошлого 2014 года. С начала машина немного подорожала, ориентировочно 16 000 — 29 000 рублей, но с текущего года из-за падения курса рубля цена выросла на 20%. Отсюда стандартная версия автомобиля оценивается в 1 364 000. Топовый вариант автомобиля обойдется потребителям в 1 960 000 рублей.
В комплектацию входит обогрев лобового стекла, память положений сидений, зеркал и руля, подогрев задних сидений, система контроля «слепых» зон и автоматическое переключение света с дальнего на ближний и возможность беспроводной зарядки мобильное устройство.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Водить машину |
2.0 Стандарт АТ | 1 364 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автоматический (6) | передний |
2.0 Стандарт Плюс АТ | 1 419 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автоматический (6) | передний |
2.0 Классический АТ | 1 484 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автоматический (6) | передний |
2.5 Комфорт АТ | 1 516 000 | бензин 2.5 (181 л.с.) | автоматический (6) | передний |
2.5 Элеганс АТ | 1 599 000 | бензин 2.5 (181 л.с.) | автоматический (6) | передний |
2.5 Элеганс Плюс АТ | 1 635 000 | бензин 2.5 (181 л.с.) | автоматический (6) | передний |
2.5 Престиж АТ | 1 736 000 | бензин 2.5 (181 л.с.) | автоматический (6) | передний |
3.5 Элеганс Драйв АТ | 1 816 000 | бензин 3.5 (249 л.с.) | автоматический (6) | передний |
3.5 Люкс АТ | 1 960 000 | бензин 3.5 (249 л.с.) | автоматический (6) | передний |
Общая информация
Страна марки Япония Сборка моделей Россия Класс автомобиля E Киество двери 4
Защита от угона
Центральный замок Да Штатный имобилайзер Да Штатная сигнализация Да
Впечатления
Через 1 час я уже не выехал, а «у сидячей мечети». Вот она, красота. Комплектация Престиж. Навигация. Сияющий бежевый салон и пробег в 1 км.
Потом начались трудовые будни. Автомат работал как автомат Калашникова. Проходил каждые 10 000 км. ТО стоит от 6 до 8 тысяч рублей.
Нельзя не отметить отличные ходовые качества. Упругая, даже жесткая подвеска, по сравнению с предшественниками Camry. Отличный 2,5-литровый двигатель, 6-ступенчатая коробка передач обеспечивает динамичный разгон.
Относительно небольшой расход топлива (в среднем 10 литров по городу и 9 литров по трассе). При этом, крейсерская вечерность на трассе 130 — 140 км/ч. Водите комфортно. Машина собрана и отбалансирована. За 2,5 года оклассификация автомобиля два раза меняли задние втулки стабилизаторов по гарантии. Пробег составил 68000 км.
В декабре 2015 года машина была украдена. Страхование КАСКО закончилось в сентябре 2014 года. Это моя вина. Отправился оформлять машину в кредит. Кризис, доллар около 90 рублей. Машин нормальных нет. В салонах, особенно в Тойоте, продавали все подряд.
Хорошо, что есть надежные друзья, которые не дали омрачить праздник. Хорошо отметив новый год, 14.01.2015 года мы покупаем новую Camry XV50 рестайлинг. Комплектация Элеганс Плюс, брали у перекупщиков. Черная на черном. По нему мы сейчас и движемся. Машина хорошая, стала еще более эстанской, жестче защитника. Дилеры объясняют это более жесткими регулировками передних стоек.
40 000 километров. За 1,5 года экспрессиональный менял только расходники. Особых конструктивных размещений не шевельд. Добавлено больше хрома. В черном цвете он выделяется еще больше светодиодная оптика. Дневные ходовые огни не позволяют использовать ближний севт фар.
Подсветка приборов выполнена в синем цвете. В предыдущей машине торпеда синего цвета, а кнопки на панели зеленые. Не очень сметролось. В рестайлинге панель приборов получилась более современной и современной.
Мне нравятся в этой машине тонкие стрелки спидометра и тахометра. Машина стала доработанной, более элегантной. Добавился подогрев заднего сидения.
Появилась функция с автоматическим переключением с дальнего света на бизнес. В городе этот аппарат работает не полноценно. По трассе Иркутск-Улан-Удэ получилось хорошо, но не на 100%. На 10 переключений, 2 нужно перевести в ручной режим. В целом норм.
Обзор
Противотуманные фары Да Електропривод зеркал Да Обогрев зеркал Да Электроскладывание зеркал Да Электрообогрев зоны стеклоочистителей Да Омыватель фар Да Датчик света Да Дождя Даждька Да Система управления дальним светом Да Автоматический корректор фары Да
Защитное доп оборудование для Тойота Камри
К данной категории оборудования относятся следующие варианты:
- Защита от гравитации. Защитная пленка, а также входящие в комплектацию бампер, крылья и другие элементы защитят лакокрасочное покрытие кузова от внешних повреждений, например, ударов о камни на дороге.
- Система автозапуска с противоугонной меткой в комплекте. Это устройство не позволит вам завести автомобиль, пока в определенном радиусе от него не появится метка.
- Блокировка коробки передач. Высокопрочные материалы и продуманная конструкция замка блокируют механизм КПП.
Варианты тюнинга Камри
Владельцы машины производят модификацию внешнего вида, устанавливая пластиковые детали кузова и литые диски радиусом до R18. Хромированные накладки крепятся на внешние части кузова (например, на декоративную решетку радиатора). Для программы технических часов установлена модернизированная программа управления двигателем, увеличивающая мощность на 10-15%. При этом он оснащен системой выпуска отработавших газов с 2 патрубками, симметрично расположенными под нижней кромкой бампера.
Конкуренты Toyota Camry 2021
В России новая Camry конкурирует с 5 автомобилями — Kia Optima, Honda Sonata, Honda Accord, Mazda 6, Škoda Superb и Volkswagen Passat. Все эти автомобили в среднем дешевле Камри 2021 года, но немного уступают по комфорту и другим параметрам. Например, по сравнению с Honda Accord можно отметить высокую надежность Camry, мощные двигатели и дизайн. Хотя у Аккорда тоже есть плюсы – больший багажник и салон, экономия топлива и хорошая управляемость.
При сравнении Mazda 6 стоит отметить спортивный стиль конкурента Toyota, и экономичность при покупке. Однако Camry превосходит конкурента по объему салона, удобству использования мультимедийной системы и мощности двигателей. Обе версии силовых агрегатов Camry мощнее моторов Mazda6.
Плюсы и минусы авто
Плюсы автомобиля, отмеченные в отзывах:
- надежность двигателя и трансмиссии;
- простое обслуживание;
- повышенный спрос на вторичном рынке;
- вместимость салона;
- большое количество модификаций.
Недостатки Тойота Камри XV55:
- большая компания мелких дефектов;
- мягкий металл, корой деформируется у часонсых производителей;
- материал отделки низкого качества;
- тонкий слой лакового покрытия.
Трансмиссия
Коробка передач автомат Коробка передач 6 Тип привода передний
Мультимедиа
Штатная аудиоподготовка Да Штатная аудиосистема с CD Да AUX Да Bluetooth Да Порт USB Да
Интерьер салона XV55
В салоне автомобиля сохранилась массивная передняя панель из пенопласта. Рулевая колонка снабжена регулировкой по съезду и углу установки, предусмотрена аналоговая комбинация приборов с ярко-синей подсветкой. Дополнительная информация отображается на жидкокристаллическом экране. На руле расположены кнопки управления магнитолой и дополнительными функциями. Блок климатической установить кнопочный, на части машины предлагаем ионизатор воздуха с принудительным включением и отключением.
Есть отдельные сиденья для водителя и переднего пассажира. Между ними консоль с регулируемым подлокотником. Сиденья регулируются вручную по расстоянию от педалей, высоте подушки и углу наклона спинки. Система электроподогрева входит в стандартную комплектацию, сиденья обтянуты тканью или искусственной кожей (вид материала зависит от комплектации).
Задний диван имеет раздельные спинку и основание. Электрический обогрев предусмотрен на части машины.
Двигатель Камри 55
Двигатели, используемые на Toyota Camry поколения XV55:
- рядный 4-цилиндровый 6AR-FSE объемом 2 л и пачистю 150 л с.;
- рядный 4-цилиндровый 2AR-FE — 2,5 л и 181 л с.;
- V-образный 6-цилиндровый 2GR-FE объемом 3,5 л и мощностью 249 л с.
Новым агрегатом стал 6АР-ФСЭ, отличающийся более высокой степенью сжатия и системой регулирования фаз газораспределения. В качестве топлива может использоваться бензин с октановым числом 92. Моторы 2AR-FE и 2GR-FE рассчитаны на топливо марки А-95 и выше.
На машинах производитель применил 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью ручного переключения передач. Механическая трансмиссия не предусмотрена.
Модификации автомобиля
На российском рынке были доступны следующие варианты оснащения:
- «Стандарт». Базовая версия с полиуретановым рулем и стандартной аудиосистемой с черно-белым дисплеем. На машинах применялись 16-дюймовые диски из легкого сплава с шинами 215/60. Для запуска двигателя используется кнопка.
- «Стандарт Плюс». Отличается наличием руля с кожаной обивкой и улучшенной магнитолой с цветным дисплеем диагональю 6,1″.
- «Классический». Оснащен кожаной обивкой. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют электрорегулировку с памятью положения. В интерьере салона использованы накладки, имитирующие карбон.
- «Комфорт». Отличается использованием 2,5-литрового мотора (первые 3 версии были доступны с 2-литровым мотором). Кресла обиты тканью, передние сиденья регулируются вручную.
- «Элегантность». Оснащен системой очистки фар. Для внутренней отделки используется искусственная кожа и вставки, имитирующие дерево.
- «Элеганс Плюс». Его отличает использование ксеноновых фар с автоматической коррекцией направления его луча. Предусмотрены обогрев заднего дивана и система автоматического переключения данного света на бизнес при опявлении встречного трафика. Начиная с этой версии устанавливались 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/55.
- «Престиж». Отличается электрорегулировкой заднего ряда сидений, наличием дополнительного пульта управления магнитолой и климат-контролем.
- «Элеганс Драйв». Оснащен мотором объемом 3,5 л и задними сиденьями с ручной регулировкой.
- «Люкс». Оснащен системой адаптивного освещения i-AFS и рулевой колонкой с электрорегулировкой. В стандартную комплектацию входят система контроля слепых зон BSM и блок помощи при выезде задним ходом с парковочного места (RCTA). На боковых окнах сзади имеется электрическая шторка, есть подушки безопасности на 2 ряда сидений и дополнительный защитный элемент для коленных чашек водителя.
В стандартную комплектацию автомобилей вошли ультразвуковые датчики парковочного ассистента, установленные на переднем и заднем бамперах. Для российского рынка с полноразмерным колесным диском с литым диском. В базе имелись лобовые и боковые подушки безопасности, дополненные шторками. В тормозной системе с дисковыми механизмами предусмотрена антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий. Есть усилитель экстренного торможения и противобуксовочная система TRC.