Создание модели
Спустя пару лет мощность Arnage увеличили, оснастив двигателем на 6,75 л. Тяжелая машина стала разгоняться чуть быстрее, она стала «лайнером с кошачьей плавностью хода». Из технических новинок этих лет стоит отметить модернизированную подвеску и тормозную систему Pirelli P-Zero Rosso. Интерьер был традиционным для роскошного автомобиля: сочетание кожи, массива дерева и хромированных деталей.
модель 1998-2002 гг
В модификации 2004 года появились раздельные ксеноновые фары, закруглились интегрированные поворотники. Решетка радиатора стала более современной – не такой широкой, как раньше, более красивой. Кузов Модели Года 2007 модификаций T (стандартный), RL (удлиненный на 250 мм), R (спортивный) был сделан более жестким, усовершенствованы стойки, подвески и кожухи. В дизайне стало больше хрома. Бензиновый двигатель получил турбонаддув, увеличился расход топлива. 2,5-тонная машина стала более маневренной. В 2009 году производство автомобилей было остановлено.
Экстерьер
Легко представить мощность кузова по габаритам:
- длина машины 5,4 метра;
- ширина – почти 2 м (1932 мм);
- высота – чуть более 1,5 м.
Впечатляет и колесная база: 3,116 м, ширина колеи 1,6 м. Шины 255/50 R18.
Теперь о форме – создатели сохранили традиционную для Rolls Royce геометрию, автомобиль не имеет обтекаемых линий, свойственных современным автомобилям. Туповатая «морда», слегка сглаженная «спина». Почти огромный капот, такая же крышка багажника. Сила роскоши проявляется в мелочах:
- ксеноновые фары с хромированной окантовкой;
- скульптура носа с фирменной буквой «В»;
- эмблемы на ступичных подшипниках;
- этикетки на задних планках;
- хромированная ручка.
Решетка радиатора напоминает шероховатый собачий нос, воздухозаборников практически не видно. Сзади машина напоминает советскую Волгу. Сразу видно, что модель редкая. На отдельных машинах сохранилась оригинальная двухцветная ливрея, кузов в основном перекрашивали.
и правда похоже на Волгу
Интерьер
Версии Arnage R и Arnage RL отделаны орехом и кожей буйвола. Спереди удобно будет сидеть только низкорослый водитель. Задний диван опускается низко, спинка и сиденье регулируются сразу автоматически. В салоне много всевозможных ниш с заглушками, много хромированных деталей. Совершенно нет пластика — ничего не гремит при езде.
Электрические стеклоподъемники, дворники, автоматическая регулировка сидений работают медленно, но достаточно бесшумно. На центральной консоли множество кнопок с хромированными вставками. Из современных элементов комфорта — только однопозиционный кондиционер и DVD-проигрыватель.
Читайте также: На чем ездит королева Великобритании: гараж Елизаветы II
Bentley Arnage Red Label производительность
Максимальная скорость: 249 км/ч/155 миль/ч Разгон от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч): 5,90 с от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 6,3 с
Bentley Arnage Red Label Размеры, вес и аэродинамика
Кузов: Седан Количество дверей: 4 Колесная база: 311,6 см/122,68 дюйма Длина: 539,0 см/212,2 дюйма Высота: 193,0 см/75,98 дюйма Ширина: 151,5 см/59,65 дюйма Передняя ось 60,20 см: Rex 60,2 см: Rex 60,7 см 63,07 дюйма количество мест: 5 Cx: — Передние тормоза: вентилируемые дисковые
(348 мм/13,7 дюйма) Задние тормоза: вентилируемые диски
(345 мм/13,58 дюйма) Передняя шина: 255/55 R17 Задняя шина: 255/55 R17 Ширина переднего колеса: 8,0 дюйма Ширина заднего колеса: 8,0 дюйма Вес нетто: 2520 кг/5556 Производительность 2 кг/ч. Багажник: 374 л/13,2 куб фута Рулевое управление: реечная Передняя подвеска: независимая. Стабилизатор поперечной устойчивости на двойных поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами Задняя подвеска: Независимая. Стабилизатор поперечной устойчивости с двойными поперечными рычагами Если вы нашли ошибку в описании этой спецификации, отправьте свои исправления здесь