- Технические характеристики УАЗ 2206
- Подвеска УАЗ-220695-04
- Основные моменты © Видео автомобиля
- Уаз 220695 Расход Топлива на 100 км
- Габаритные размеры
- Семейство 452
- Микроавтобус УАЗ 2206
- Тюнинг УАЗ 2206
- Бортовой
- Правила расчета © Модификации уаз-452
- Видео автомобиля
- UAZ-2206: цена и технические характеристики. Подробный обзор полноприводного микроавтобуса с фотографиями
- Рулевое управление, тормоза и колёса
- Стандартная комплектация микроавтобуса
- Головастик
- Кабина и салон микроавтобуса
- Цены и аналогичные машины
- Примечания
- Модификации
- УАЗ-220695-460
- УАЗ-220695-460-04
- УАЗ-220695-480
- УАЗ-220695-480-04
- Дизайн и конструкция
- КПП
- Патриот
- Тормозная система
- Фотографии
- УАЗ-452 / УАЗ-3741 — видео езды по снегу
- Технические характеристики и общее описание УАЗ-2206
- УАЗ 2206 — цена нового
- Итог
- Двигатель
- Ходовая часть
- Общие сведения об автомобиле
- Особенности
- Кабина
- Технические параметры автомобиля
Технические характеристики УАЗ 2206
УАЗ 2206, технические характеристики которого мы привели, как обычно, в таблице, новый индекс получил в 1989 году, но вместо ульяновских конструкторов и маркетологов мы бы дали этому автомобилю настоящее имя, а не 2206, как какое-то робота. Это душевный и живой автомобиль, явно не заслуживающий пищевой маркировки. Он хотел чего-то более подходящего по характеру, но с другой стороны, батон всему голова, так что не будем спорить с мудрыми людьми. Даже дороже.
Если подумать, то кажется совершенно нереальным, что автомобиль стоит на конвейере уже почти 60 лет, при этом до сих пор востребован и всенародно любим. Первый микроавтобус повышенной проходимости был построен на Ульяновском автомобильном заводе в 1955 году.
Автобуса еще не было, а тут еще эскизы — этой весной показали грузовик с деревянной боковой платформой и фургон с металлическим кузовом. В задней части фургона была двустворчатая дверь, а на крыше имелись характерные ребра жесткости, в связи с чем автомобиль стали называть буханкой.
В 1958 году появился настоящий пассажирский микроавтобус с индексом УАЗ 450. Были и модификации, адаптированные под нужды медицинских служб, и остался цельнометаллический фургон, а также бортовой фургон. Технически микроавтобус и грузовик были построены на штампованной клепаной раме, на которую в полном объеме устанавливались узлы и агрегаты ГАЗ 69 — трехступенчатая коробка передач, двигатель с принудительно расположенными нижними клапанами и двухступенчатая раздаточная коробка. Компоновка автомобиля требовала размещения двигателя непосредственно в кабине.
Подвеска УАЗ-220695-04
Подвеска микроавтобуса включает четыре продольных полуэллиптических рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости в передней подвеске; задние рессоры — с подвеской. Пружины работают вместе с 4 телескопическими гидравлическими амортизаторами двойного действия.
Перо состоит из тринадцати листов. Длина выпрямленной пружины 1239±3 мм, она крепится к раме в опорах, опираясь на резиновые подушки. Передняя и задняя кромки рессор по конструкции одинаковы, поэтому установка рессоры на раме не зависит от расположения концов.
Амортизаторы для УАЗ-220695-04 телескопического типа, состоящие из рабочего цилиндра и узлов: штока с поршневым узлом, компрессионным узлом и бачковым узлом. Своими верхними ушами, которые соединены со штангой, амортизаторы крепятся к кронштейну рамы, а нижними, соединенными с баком, к осям автомобиля.
Раньше передние и задние амортизаторы УАЗ-2206 были идентичны по конструкции и взаимозаменяемы между собой. Теперь на УАЗ-220695-04 передние амортизаторы гидропневматические, а задние гидравлические.
Читайте также: Приёмы изды на автомобиле в условиях тумана
Основные моменты © Видео автомобиля
Заправка УАЗ 220695 | Подвеска «Авто Брянск Микроавтобус» включает четыре продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости в передней подвеске; задние пружины с подвеской. Из плюсов 1 нет расхода масла; 2 стабильная работа во всех режимах, отсутствие посторонних шумов; 3 с мясорубкой от газели ни разу не перегревалась с родной 4-х лопастной в пробках склонность к перегреву была, но до этого тоже не дошло; 4 на родных колесах, запаса тяги по бездорожью хватает без проблем. |
УАЗ 220695 Расход топлива на 100 км Когда было принято решение о начале серийного производства фургона и скорой помощи, на УАЗе не было даже собственного конструкторского отдела, а в разработке этого семейства автомобилей участвовало несколько структур. Пригородная зона, согласно статье 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, определяется как земля за чертой города, составляющая с городом единую социальную, природную и хозяйственную территорию. |
- Длина автомобиля – 4,44 м; высота — 2 101 м; ширина — 2,1 м.
- Номинальная грузоподъемность 875 кг.
- Дорожный просвет – 220 мм.
- Колесная база – 2,3 м.
- Путь – 1445 м.
- Минимальный радиус поворота составляет 6,3 м.
- Максимальный наклон 30 градусов.
- Глубина преодолеваемого брода 0,5 м.
- Собственная масса автомобиля составляет 2,06 тонны.
- Распределение собственной массы по осям: 1,185 т на переднюю ось и 0,875 т на заднюю ось.
- Полная масса – 2,86 тонны.
- Распределение общей массы одинаковое: по 1,43 тонны на переднюю и заднюю оси.
- Размер шин — 225/75 R16, штатные — модели «Кама-219» и «К-153».
УАЗ-396255 • В комплекте могут быть автономный обогреватель, гидроусилитель руля, подогрев сидений, откидной столик.
Уаз 220695 Расход Топлива на 100 км
А у нас чуть меньше доллара за литр. Только зарплаты в Европе в евро, а у нас в рублях. Почувствуйте разницу!
Сергей Анатольевич |
Показать профиль |
Отправить личное сообщение Сергею Анатольевичу |
Найдите еще сообщения от Сергей Анатольевич |
Старший член
Регистрация: 04.03.2008 Адрес: Москва Сообщений: 1,571 Цитата: Добавил
Dark Лично у меня уже есть второй УАЗик и оба влезают (летом) в 10,5-11
л бензина по трассе .)
Ну, я даже не буду комментировать эту цифру. Сказать о ней лучше, чем это сделал Михалыч несколькими постами ранее, я, наверное, не смогу
Минимальным трассовым расходом для УАЗа наверное можно назвать 12-12,5 литров на 100 км. Но должно очень повезти.
Лет 16 назад, когда я еще частично верил периодически циркулирующим байкам о 10-литровом расходе топлива на УАЗе, я боролся с расходом топлива в 16-17 литров на своей машине. Во время этой драки я даже забрел на ежегодный Московский автосалон и начал пытать представителя стенда УАЗ по поводу эксплуатационных расходов. Ему ответили, что меньше 16,5 литров недостижимо (на военных мостах). Но было время, когда карбюраторы 151 только начинали ставить на автомобили, и в основном все ездили на 126 и прочих однокамерных моделях.
Сейчас у меня самого есть машина (хлебная), где расход топлива по трассе в результате долгих экспериментов довели до 12,8 литров. Максимум, на что я все еще рассчитываю, это снижение указанного расхода еще на 300 граммов — т.е до 12,5. Впрочем, это не мешает той же машине есть по городу 17 и более литров, ни разу не захлебнувшись.
Но в пылу этой плодотворной дискуссии на тему расхода топлива на автомобилях УАЗ мы как-то забыли о вопросе верхнего стартера, и он четко сказал, что денег на Хантер с 409 двигателем у него нет, а он хочет купить 469 .А какие 469 могут быть вокруг него? Только те, кто так или иначе остался от наших группировок войск, вывод которых произошел не менее 15 лет назад. Подумайте сами, сколько им лет; и в каком состоянии находятся рассматриваемые 469-е, а также какими двигателями и карбюраторами они могут комплектоваться. Так какой расход топлива может быть на этих машинах?
Nfair, в общем, по трассе
рассчитывать на расход топлива в 10-12 литров можно только в том случае, если на машине установлен двигатель ЗМЗ-409 или дизель.
Все сказали ИМХО. Никого не хотел обидеть, даже тех владельцев, чьи УАЗы потребляют 9 литров на 100 км.
Габаритные размеры
- Полная длина – 4363 мм;
- Полная ширина – 2170 мм;
- Полная высота – 2064 мм;
- Длина колесной базы – 2300 мм;
- Ширина передней планки – 1442 мм;
- Ширина задней колеи – 1442 мм;
- Дорожный просвет – 205 мм.
Семейство 452
С 1961 года перед заводом стояла задача наладить выпуск заднеприводных модификаций всех автомобилей, что было несложно сделать. Вместо переднего моста неразрезного типа на них устанавливалась балка, а также зависимая рессорная подвеска. Заднеприводные автомобили носили индекс УАЗ 451 и литеру, говорящую о модификации:
- Д — план автомобиля;
- А — медицинская машина;
- Б — пассажирский автобус.
УАЗ 452 появился еще в 1965 году и отличался более совершенным двигателем ГАЗ 21 и четырехступенчатой коробкой передач.
Буквенное обозначение долгие годы оставалось прежним, были даже версии УАЗа в виде седельного тягача, но дальше опытных партий дело не пошло.
В 1966 году самолет получил золотую медаль на международной выставке, за что завод повесил на стену орден Красного Знамени. В 70-е годы на базе УАЗ 452 было построено много спецтехники для госслужбы, МВД, рефрижераторы и почтовые автомобили, бронеавтомобили и спецавтомобили для обслуживания аэропортов. Был даже построен 16-местный трехосный автобус, на базе которого проектировались реанимационные автомобили для горноспасательной службы Грузии, но поскольку УАЗы в основном служили армии, горноспасатели обходились на лыжах.
Микроавтобус УАЗ 2206
С 1985 года индексы на моделях изменились на четырехзначные, что совершенно сбило с толку потребителя, и наша маршрутка стала теперь не четыреста пятьдесят секунд, а 2206. На популярности маршрутки это никак не сказалось, т.к у него просто не было причин беспокоиться о маркетинге автомобиля. Можно было смело использовать послевоенные двигатели, коробки передач и трамблер, допотопная подвеска и полное отсутствие комфорта в салоне особо никого не смущало. Просто потому, что другой альтернативы микроавтобусу с полным приводом не было.
Комфортом можно назвать то, что было в салоне, с большой натяжкой и по сравнению с пеньком посреди тайги. Но преград для хлеба практически не было. Проходимость и надежность танка объяснялись огромным запасом прочности и массой агрегатов. Из УАЗа рачительные японцы построили бы четыре Toyota Land Cruiser. Позже, в 2206 году, появились два автокресла, но только спереди, отделившие салон от стратегической военной техники, и обстановка осталась такой же спартанской. Об эргономике не могло быть и речи, но публика к ней привыкла, потому что это было необходимо.
Нужно было попасть в труднодоступные районы Кавказа, и машина помогала в великих разведках, не говоря уже об охотниках и рыболовах. А когда машина появилась в свободной продаже, только завод вспомнил слово «конкурс».
Тюнинг УАЗ 2206
В 2015 году завод снизил цену до 380 тысяч с 550, и это породило новую волну спроса на обновленный автобус. Хотя за 60 лет в конструкции ничего кардинально не менялось, кроме двигателя, это, с другой стороны, давало широчайшие возможности для доработки автомобиля.
Пока он новый, используют собственные двигатели, а когда приходит время капитала, публика предпочитает ставить более современные двигатели Ниссан, Тойота, как правило, дизельные могут, а контрактный двигатель встречается даже с коробкой передач и раздаточная коробка, если говорить о агрегатах Nissan.
Когда дело доходит до починки буханки хлеба, естественно начинают задумываться о повышении и без того неплохой проходимости. Вот установка колесных дисков, больших, легких и удобных, подъемных, устанавливают системы защиты от гидроударов от той же Тойоты и Ниссана, в обязательном порядке устанавливают передние выносы и защитные пороги.
Машина хороша тем, что неприхотлива, дешева и позволяет выполнять много работы как по бездорожью, так и по перевозке грузов и особо смелых пассажиров. Короче говоря, как кошка, с которой мы начали. Ему не нужно много.
Кормите тем, что Бог дал, иногда вычесывайте блох, и он с благодарностью прослужит верой и правдой долгие годы.
Бортовой
Это УАЗ-3303, только для бездорожья. Он используется везде, где обычный автомобиль с трудом проедет. Кроме того, такой автомобиль выдерживает большие нагрузки и отличается долговечностью. При этом его вес не превышает 3,5 тонны, поэтому для вождения УАЗа на борту необходимы права категории В. Подробнее об этой категории в этой статье.
Правила расчета © Модификации уаз-452
УАЗ 220695 04 хлеб: технические характеристики, норма расхода топлива При установке высокого тента эффективность снижается из-за дополнительного сопротивления потоку, владельцы отмечают, что расход достигает 14 литров на трассе и 20-21 литра в городском потоке. Но в пылу этой плодотворной дискуссии на тему расхода топлива на автомобилях УАЗ мы как-то забыли о вопросе верхнего стартера, и он четко сказал, что денег на Хантер с 409 двигателем у него нет, а он хочет купить 469. |
УАЗ Буханка расход топлива на 100км: красим по порядку Видим бензин common rail от 2л середина 80х японки и на их базе европейские карбюраторы иностранные пары не помню гектары американцы но они не подходят по данным критерии. Значения поправочных коэффициентов приведены в методических рекомендациях Минтранса России «Нормы расхода горюче-смазочных материалов на автомобильном транспорте. |
- Полноразмерная запаска
- Антиблокировочная тормозная система (АБС)
- Усилитель руля
- обогреватель салона
- 3-точечные выдвижные ремни безопасности на передних сиденьях
- Сиденье водителя с регулировкой вперед/назад и регулировкой спинки
В кино • Главные передачи унитарного типа состоят из конической пары и 4-сателлитного дифференциала.
Видео автомобиля
UAZ-2206: цена и технические характеристики. Подробный обзор полноприводного микроавтобуса с фотографиями
Микроавтобус УАЗ 2206 впервые был представлен Ульяновским автомобильным заводом в 1985 году, тогда же началось серийное производство, которое продолжается и по сей день. Основные преимущества этого автомобиля – отличная проходимость, выносливость, невысокая цена и отличная ремонтопригодность.
УАЗ 2206 в народе называют «буханкой» или «буханкой» из-за специфической формы кузова и паза на крыше.
УАЗ 2206 — микроавтобус повышенной проходимости 4×4, предназначенный для перевозки людей по дорогам со всеми типами покрытия, а также по бездорожью. Автомобиль имеет надежную рамную конструкцию и цельнометаллический кузов. Он наиболее востребован среди сельчан из-за своей неприхотливости и открытости.
Внешне УАЗ 2206 не отличается каким-либо современным дизайном и не следует веяниям современной моды. По уровню комфорта микроавтобус сильно отстает от более «свежих» моделей аналогичного класса. Автомобиль предлагается в различных модификациях, которые имеют от 8 до 10 мест. «Буханка» с 9-местной компоновкой считается «люксовой», а ее привилегия — пластиковая приборная панель, мягкие сиденья и легкосъемный столик. А вот дополнительный отопитель салона предлагается для всех версий.
Теперь о конкретных цифрах. Длина УАЗ 2206 4363 мм, высота 2064 мм, ширина 1940 мм, расстояние между осями 2300 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 2080 кг, а грузоподъемность – 800 кг.
УАЗ 2206 оснащен бензиновым четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ-4091 объемом 2,7 л, который расположен непосредственно под кабиной. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, выдавая 112 «лошадей» при 4250 об/мин и 198 Нм предельного крутящего момента, который доступен уже при 2500 об/мин. Максимальная мощность «хлеба» ограничена 127 км/ч, а до 100 км/ч он может разогнаться за 35 секунд, по крайней мере, на бумаге. Топливный бак микроавтобуса вмещает 77 литров бензина с октановым числом не ниже 92, а средний расход топлива в смешанном цикле на 100 км при скорости 90 км/ч составляет 13,5 литров.
Расположение двигателя в кабине делает его не только дополнительным отопителем, обеспечивающим максимально эффективный обогрев салона, но и позволяет производить ремонт в любых, даже самых «спартанских» условиях.
На обе оси УАЗ 2206 установлена зависимая рессорная подвеска с двумя амортизаторами. Двухконтурная тормозная система с дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади дополнена антиблокировочной системой. Рулевое управление оснащено гидроусилителем.
УАЗ 2206 создан для покорения бездорожья, за что и пользуются популярностью у населения. Автомобиль имеет 2-ступенчатую раздаточную коробку, подключаемый передний привод, дорожный просвет 205 мм, короткие передний и задний свесы.
На российском рынке УАЗ 2206 предлагается по цене ~510 тысяч рублей. В список базового оборудования входят гидроусилитель руля, АБС и дополнительный отопитель салона. УАЗ 2206 сочетает в себе качества вездехода и микроавтобуса, благодаря чему прямых конкурентов у него нет.
Рулевое управление, тормоза и колёса
Тип рулевого механизма УАЗ-220695-04 — «винт — шариковая гайка — рейка — секторный с гидроусилителем». Передаточное число рулевого механизма 17,3.
Тормозная система автомобиля двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанного типа сзади и дисковыми тормозами спереди. Стояночный тормоз — барабанный, редукторный. На современных УАЗ-220695-04 в стандартной комплектации имеется антиблокировочная система тормозов (АБС.
Колесо УАЗ-220695-04 — дисковое, стальное, штампованное, с глубоким ободом, цельное. Они комплектуются 16-дюймовыми пневматическими шинами, с универсальным или глубоким протектором, повышенной проходимости. Раньше шины на УАЗ-2206 устанавливались камерно, диагонально или радиально; теперь на УАЗ-220695-04 устанавливаются только бескамерные радиальные, размер 225/75R16.
Стандартная комплектация микроавтобуса
УАЗ-2206 характеризуется стандартной комплектацией, отвечающей основным потребностям пользователя:
- система отопления;
- усилитель руля;
- система безопасности.
Головастик
Так назывался УАЗ-3303. Он считается легким грузовиком, поэтому для управления этим транспортным средством необходимо открыть категорию С1. Подробнее об этой категории здесь.
. подкатегория «С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг.
Закон о безопасности дорожного движения
Кабина и салон микроавтобуса
УАЗ-2206 может иметь 9 или 10 мест. В первом случае салон дополнительно оборудован откидным столиком, а во втором случае предусмотрено наиболее рациональное размещение сидений. Все сиденья имеют ремни безопасности. Сиденья водителя и пассажира обиты мягкой тканью, которая гасит вибрации и обеспечивает комфортное пребывание людей.
< >
Цены и аналогичные машины
Цена автомобиля без вождения начинается от 677 тысяч рублей. Единственная опция, предлагаемая для автомобиля, — подогрев передних сидений. Оборудование обойдется покупателю еще в 7 тысяч рублей.
Автомобиль – верный друг и помощник для каждого человека, особенно если он не любит передвигаться пешком или в общественном транспорте. Если вам нужен автомобиль только для перевозки грузов и пассажиров, вы можете обратить внимание на модели, произведенные еще в Советском Союзе. Они имеют большие преимущества по сравнению с современными образцами. Наиболее важными являются проходимость и стоимость.
Автомобиль УАЗ-220695 «Буханка» представляет собой комбинированный микроавтобус и вездеход. Кому-то эти типы машин могут показаться несовместимыми, но на самом деле это не так. Это транспортное средство поможет в любом деле: перевозке грузов или пассажиров, причем на абсолютно любых дорогах и бездорожьях. Кузов и рама очень прочные. Кроме того, потребитель ценит простое, удобное, интуитивно понятное управление. Все это проверено на нескольких поколениях, никто не говорил, что эта машина плохая. Кроме того, в продаже были модификации разных цветов.
Примечания
Автомобиль с рабочим индексом 220695 (УАЗ «Буханка») способен двигаться с максимальной для него скоростью – 127 км/ч. Рабочий объем двигателя составляет 2,7 литра. Коробка передач рассчитана на 5 ступеней. Барабанные тормоза установлены как на задние колеса, так и на ведущие. Передняя подвеска пружинистая, что довольно удивительно для такого типа автомобилей. Машина достаточно тяжелая, весит более 2500 кг.
Если есть возможность купить такую машину, то она того действительно стоит. Он показывает отличные аэродинамические свойства, ему не страшны холодные и снежные зимы, а также жаркое и дождливое лето.
УАЗ 2206 – автомобиль Ульяновского завода, который предназначен для перевозки как пассажиров, так и грузов. Этот внедорожник двухосный и имеет колесную формулу 4х4. Он сочетает в себе характеристики вездехода с комфортом небольшого автобуса.
Выпуск модели начался в 1958 году, при этом машина разрабатывалась как военная. Он часто сопровождал танковые колонны во время марша. За узнаваемый дизайн в виде «таблетки» автомобиль получил в народе прозвище «хлебный».
В разные годы появлялись новые фургоны и конструкции этой модели: медицинские, грузопассажирские, с платформой на борту и др. в 1966 году автомобиль был удостоен золотой медали, а в 1977 году получил государственный Знак качества.
В 2011 году автомобиль УАЗ 2206 прошел модернизацию. В ходе обновлений производитель добавил систему АБС, гидроусилитель руля, ремни безопасности и двигатель, соответствующий стандарту Евро-4. Сегодня автомобили модели 2021 года можно приобрести с разным типом силового агрегата в зависимости от модификации: дизельным или бензиновым. Но чаще всего в комплект входит последнее.
Рамный микроавтобус повышенной проходимости с цельнометаллическим кузовом и колесной формулой 4х4 УАЗ-2206, пришедший на смену автомобилю УАЗ-452, впервые был представлен в 1985 году и выпускается до сих пор. За специфическую форму кузова и выемки на крыше УАЗ 2206 получил в народе прозвище «Буханка».
В 2011 году была проведена модернизация автомобилей семейства УАЗ 2206. В ходе обновлений производитель добавил систему АБС, гидроусилитель руля, ремни безопасности и двигатель, соответствующий стандарту Евро-4.
Автомобили марки УАЗ-2206 до сих пор сходят с конвейера автомобилей, а их салоны постоянно модернизируются и совершенствуются, цена автомобилей УАЗ 2206 начинается от 639 990 рублей за 10-местный автобус, краска металлик обойдется еще в 8 000 рублей.
Модификации
УАЗ-220695-460
10-местный автобус (9+1) характеризовался тремя одноместными сиденьями, размещенными против движения вдоль внутренней перегородки. Эта модель оснащена мостами Timken с передаточным числом главной передачи 4,625. Цена
— 649990 руб.
УАЗ-220695-460-04
9-местный автобус (8+1) отличался от предыдущей модели двумя одноместными сиденьями, размещенными против движения вдоль салонной перегородки, и легкосъемным столиком между ними. Цена
— 659990 руб.
УАЗ-220695-480
10-местный автобус (9+1) отличается от модели УАЗ-220695-460 мостами Spicer с принудительной блокировкой дифференциала заднего моста выключателем на панели приборов. Конечное передаточное число 4,625. Стоимость 682490 руб.
УАЗ-220695-480-04
9-местный автобус (8+1) с расположением сидений аналогично модели УАЗ-220695-460-04 и мостами аналогично модели УАЗ-220695-480. Цена
— 692490 руб.
Дизайн и конструкция
УАЗ 2206 не может похвастаться особым дизайном внешности, все очень просто и мало чем отличается от автомобилей семейства УАЗ-452, такой же металлический кузов, вагонная компоновка, круглые фары и так далее, в общем внешний вид на троечку. Точно так же микроавтобус не может похвастаться особым уровнем комфорта и уступает многим автомобилям этого класса. Но несмотря на недостатки в интерьере и экстерьере, машина достаточно вынослива и неприхотлива в эксплуатации.
Автобус выпускается в двух модификациях на 9 и 10 мест. Автобус на 9 мест оборудован легкосъемным столиком, мелочь, а приятно. Салон автомобиля может «похвастаться» мягкими чехлами на дверях, тремя потолочными фонарями (1 в кабине и 2 в кабине), есть салонное зеркало заднего вида, а также небольшой ящик в панели приборов, который, кстати, можно заменить радио. Опционально завод может установить подогрев передних сидений, но за 5000 руб.
В качестве силового агрегата автомобили УАЗ 2206 получили двигатель ЗМЗ-40911.10 объемом 2693 см3 и мощностью 112 лошадиных сил при 4250 об/мин. Этот двигатель потребляет до 11,2 литров бензина с октановым числом 92 на 100 километров при скорости 80 километров в час, при этом максимальная скорость составляет 127 км/ч.
КПП
На протяжении почти всего серийного производства на все предлагаемые двигатели устанавливалась четырехступенчатая механическая коробка передач, где есть синхронизаторы на второй, третьей и четвертой передачах. В коробке передач используется однодисковое сцепление сухого трения с гидравлическим управлением. В 2016 году в результате очередной модернизации автомобиль получил усовершенствованную пятиступенчатую механическую коробку передач с понижающей передачей.
Кроме того, коробка передач оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой, где традиционно присутствует понижающая передача. Благодаря конструктивным особенностям коробки передач автомобиль также может комплектоваться коробкой отбора мощности, что позволяет ему взаимодействовать с разным оборудованием.
Патриот
Это абсолютный лидер среди внедорожников на дорогах России. Мощный, надежный и, конечно же, вездесущий автомобиль. Многие водители выбирают именно этот отечественный джип, так как он является лидером как по цене, так и по качеству, а также отлично адаптирован к нашим дорогам. Для вождения внедорожника Патриот необходимо водительское удостоверение категории В.
Тормозная система
Тормозная система модели представлена двумя гидравлическими контурами. Первые автомобили имели барабанные тормоза на всех колесах. Позже тормозную систему переработали и на колеса передней оси установили дисковые тормоза, которые стали более эффективными. Задняя часть осталась без изменений.
Что касается стояночного тормоза, то здесь он блокирует вал раздаточной коробки.
Фотографии
УАЗ-452 / УАЗ-3741 — видео езды по снегу
В салоне можно установить 9 стульев, откидные столики, полки. Автомобиль можно использовать как коммерческое транспортное средство, для спецтранспорта и отдыха для всей семьи. Дорожный просвет автомобиля увеличен до 205 мм. Благодаря этому машина преодолевает неровности дорог и броды глубиной до 500 мм. Ветровое стекло наклоняется на 25º. Под стеклом арка с основными световыми блоками, воздухозаборник с металлической сеткой. Над ним находится радиатор со съемным люком. Боковые зеркала на кронштейнах.
Технические характеристики и общее описание УАЗ-2206
Микроавтобус УАЗ-2206 был представлен публике в 1985 году, после чего началось серийное производство. Это продолжается и сегодня из-за множества преимуществ автомобиля. Он надежен, долговечен, прост в ремонте и очень доступен по цене.
УАЗ 2206 — цена нового
Сегодня любой дилер УАЗ предложит несколько комплектаций микроавтобуса, даже с несколькими вариантами двигателей. Некоторые из них очень старые, некоторые от Патриота. Предлагаемые варианты минимальны:
- гидроусилитель руля, который не входит в базовую комплектацию;
- ABS может быть не самой полезной опцией для него, но она есть;
- за дополнительную плату устанавливается дополнительный отопитель салона, ведь прогреть 9-местный салон штатным отопителем практически невозможно;
- для 9-местного автобуса завод научился делать столы за небольшие деньги.
Это все, чем завод может побаловать покупателя за скромные 380 тысяч рублей.
Итог
Несмотря на солидный возраст, УАЗ 2206 идет в ногу со временем и до сих пор является популярным предложением на нашем рынке. У него довольно специфический и запоминающийся дизайн, знакомый всем отечественным автолюбителям. Такой автомобиль хорошо смотрится на извилистых улочках провинциальных городков и грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон не может похвастаться высоким комфортом, но обладает хорошей вместительностью и высокой практической функциональностью. Силовой агрегат модели не может конкурировать с зарубежными аналогами, но его простота, распространенность деталей и высокая ремонтопригодность компенсируют большинство недостатков. Благодаря набору фантастических качеств, Буханка практически не имеет прямых конкурентов и является незаменимым предложением.
Двигатель
Силовой агрегат автомобиля УАЗ-220695-04 – четырехцилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40911.10. Рабочий объем 2693 см3, номинальная мощность 112,2 лошадиных силы (85,5 кВт), при 4250 об/мин. Максимальный крутящий момент — 198 Н*м, или 20,2 кгс*м.Система питания двигателя — с принудительной подачей топлива. Система смазки — комбинированная, под давлением и распылением. Вентиляция картера закрыта. Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией. Количество клапанов на цилиндр – четыре.
Некоторые другие технические параметры двигателя:
- Диаметр цилиндра – 95,5 мм, ход поршня – 94 мм.
- Степень сжатия 9.
- Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода составляет 800-900 об/мин.
- Расход топлива – 11,5 литров бензина на 100 км при скорости 80 км/ч; 13,5 литров на 100 км при скорости 90 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 15,5 литров на 100 км.
- Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
- Максимальная скорость составляет 127 км/ч.
- Топливо — АИ-92, 95, 98.
- Объем топливных баков 77 литров (основной 50 литров и дополнительные 27 литров).
- Подвеска двигателя — четырехточечная.
Двигатель УАЗ-220695-04 слабее двигателя «Патриота» (112 л.с против 135 л.с.), но причин сожалеть об этом нет – у «хлебной» маршрутки нет ни быстрого, ни динамичного движения.
Ходовая часть
УАЗ-2206 имеет зависимую переднюю подвеску, состоящую из продольных полуэллиптических рессор, двухходовых гидравлических телескопических амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости.
Задняя подвеска имеет аналогичную конструкцию. Здесь также используются полуэллиптические рессоры и гидравлические амортизаторы.
Общие сведения об автомобиле
Модель автомобиля с индексом 220695 (УАЗ «Буханка») представляет собой микроавтобус средних размеров. Сейчас, кстати, такие чехлы достаточно популярны. В кузов встроено стандартное количество дверей – 4. Посадочных мест несколько, как правило, они варьируются от 9 до 11 мест. Автомобиль относится к классу М. Что это значит? Такие автомобили предназначены для перевозки больших семей, так как количество пассажирских мест можно менять постоянно. Как правило, такие автомобили используются для дальних поездок, а также в качестве служебных автомобилей. В кузове УАЗ-220695 (УАЗ «Буханка») всегда можно увеличить количество посадочных мест, ведь багажник складывается и раскладывается. Емкость также высока слева. К такой машине стоит присмотреться, обратить на нее внимание, так как она действительно качественная и заслуживает похвалы.
Особенности
Хотя этот автомобиль не отличается красивой внешностью и невероятной скоростью, другой обладает весьма значимыми качествами. УАЗ-2206 завоевал большую популярность благодаря поистине впечатляющей проходимости, неприхотливости и очень высокой выносливости. Машиной пользуются не только сельские жители, но и охотники, рыбаки и другие люди, проводящие время на природе.
Еще одной характеристикой ульяновского автомобиля является его достаточно высокая универсальность. В стандартной комплектации УАЗ-2206 имеет десять пассажирских мест, а максимальная грузоподъемность составляет 850 килограммов. Благодаря этому автомобиль можно использовать для самых разных целей, включая перевозку пассажиров или только грузов, а также все вместе.
Салон УАЗ-2206 отличается довольно низким уровнем комфорта, особенно по современным меркам. Однако этот недостаток компенсируется вместительностью салона и его достаточно высокой практичностью.
Мощности двигателя в некоторых случаях не хватает, да и в целом он намного хуже зарубежных аналогов. Но, несмотря на это, он имеет простую конструкцию, позволяющую проводить обслуживание даже в полевых условиях, а также надежность и высокую ремонтопригодность. Все запчасти и расходники не только имеют приемлемую цену, но и очень широко распространены, так что у владельца не должно возникнуть затруднений с поиском той или иной детали.
Среди основных недостатков многие владельцы отмечают плохую устойчивость кузова к коррозии. Металл в машине очень быстро ржавеет и гниет.
При всех своих преимуществах и недостатках УАЗ-2206 в настоящее время остается достаточно популярной техникой, которая имеет доступную практически каждому цену.
Кабина
В зависимости от комплектации количество мест в салоне автомобиля УАЗ-2206 может быть как 9, так и 10. Первый вариант имеет небольшой откидной столик, а второй представлен максимально рациональной компоновкой сидений. Все сиденья имеют ремни безопасности.
Сиденья водителя и переднего пассажира обиты мягкой тканью, снижающей вибрации и обеспечивающей дополнительный комфорт.
Стандартная комплектация этого автомобиля имеет только необходимый набор опций, а именно:
- Система отопления;
- Гидравлический усилитель руля;
- Система безопасности.
Технические параметры автомобиля
Автомобиль УАЗ-2206 по своей эргономике и комфорту значительно уступает многим современным моделям. При этом транспортное средство имеет тщательно продуманную конструкцию, что делает его актуальным на протяжении нескольких десятков лет.
Основные характеристики УАЗ-2206 представлены в таблице ниже:
Колесная формула | 4х4 |
Количество пассажирских мест | 9-10 |
Размеры (ДхВхШ) | 4363х1,94х2064 м |
Колесная база для микроавтобуса | 2,3 м |
Распродажа | 205 мм |
Глубина брода, который способен преодолеть автомобиль | 50 см |
Масса укомплектованного микроавтобуса (9/10 мест) | 2005/2015 кг |
Полная масса | 2880 кг |
Максимальный вес | 875/865 кг в зависимости от количества мест |
Объем двигателя | 2693 л |
Сила | 82,5 кВт |
Максимальное значение крутящего момента | 198 Нм |
Максимальная скорость движения | 127 км/ч |
Объем топливного бака | 77 л |
Тип коробки передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Тормозная система автомобиля | Дисковый барабан |
Передать дело | Два шага |