- Техническое описание и расшифровка ошибки P0473
- Процедуры диагностики и ремонта
- Симптомы неисправности
- Коды ошибок Hongqi
- Код неисправности OBD-II Техническое описание
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0473
- Причины возникновения ошибки
- Что означает ошибка P0473
- Насколько серьезной является ошибка P0473?
- Возможные причины
- Что это значит?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0473
- Связанные обсуждения DTC
- Ошибки KIA по протоколу OBDII
- Топливная система и воздухоподача
- Система зажигания
- Контроль выбросов
- Контроль скорости и холостого хода
- Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
- Трансмиссия
- Другие ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0473
- Диагностика и решение проблем
- Какой ремонт может исправить ошибку P0473?
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Как механик диагностирует ошибку P0473?
Техническое описание и расшифровка ошибки P0473
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. P0473 считается общим кодом, потому что он применим ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные этапы ремонта могут незначительно отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0473 OBD2 указывает на то, что входной сигнал от датчика давления выхлопных газов «А» не соответствует давлению во впускном коллекторе. Возможна неисправность в электрической цепи.
Эта ошибка может присутствовать одновременно с P0471. Основное отличие состоит в том, что P0473 — это электрическая проблема. И P0471 может быть результатом механической или электрической проблемы.
Обычно рекомендуется сначала очистить P0473 (электрический), а затем перейти к P0471 (электрический/механический). Таким образом, если проблема связана с электричеством, вероятность ремонта возрастает.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, бензина или дизельного топлива. А также тип датчика давления выхлопа и цвета проводов.
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является поиск Бюллетеня технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. У производителя автомобиля может быть прошивка / перепрограммирование PCM для решения этой проблемы, и это стоит проверить, прежде чем вы обнаружите, что пошли длинным / неправильным путем.
Затем найдите датчик давления выхлопных газов на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и провода. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик. Отсоедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обожженными или, возможно, зелеными по сравнению с обычным металлическим цветом, к которому вы, вероятно, привыкли. Если необходима очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей.
Если это невозможно, найдите 91-процентный медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы почистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите немного диэлектрического силиконового компаунда (тот же самый материал, который они используют для патронов ламп и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где встречаются клеммы.
Если у вас есть диагностический прибор, удалите коды DTC из памяти и посмотрите, вернется ли код. Если этого не происходит, скорее всего, проблема в соединении.
Если код возвращается, нам нужно проверить датчик и связанную с ним схему. На датчике давления выхлопных газов обычно 3 провода.
Отсоедините жгут проводов от датчика давления выхлопных газов. С помощью цифрового вольтметра (DVOM) проверьте цепь питания 5 В, идущую к датчику, чтобы убедиться, что она включена (красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчике есть 12 вольт, когда должно быть 5 вольт, отремонтируйте провод от PCM к датчику на предмет короткого замыкания на 12 вольт или, возможно, неисправного PCM.
Если это нормально, с DVOM убедитесь, что у вас есть 5 В в сигнальной цепи датчика давления выхлопных газов (красный провод к сигнальной цепи датчика, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчике нет 5 вольт или вы видите 12 вольт на датчике, отремонтируйте провода от PCM к датчику или, опять же, возможно, неисправный PCM.
Если это нормально, проверьте массу датчика давления выхлопных газов. Подсоедините контрольную лампу к положительному выводу аккумулятора 12 В (красная клемма) и прикоснитесь другим концом контрольной лампы к цепи заземления, чтобы заземлить цепь датчика давления выхлопных газов. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправность цепи. Если он горит, покрутите жгут, идущий к датчику давления выхлопных газов, чтобы увидеть, мигает ли сигнальная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все тесты пройдены до сих пор, и вы продолжаете получать код P0473, это, скорее всего, указывает на неисправный датчик давления выхлопных газов, хотя отказ PCM нельзя исключать, пока датчик не будет заменен.
Читайте также: Mitsubishi Outlander Instyle 2
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P0473 для водителя является индикатор MIL (индикатор неисправности). Его еще называют Check engine или просто «check is on».
Они также могут выглядеть как:
- На панели управления загорится индикатор «Check Engine» (код будет сохранен в памяти ECM как неисправность).
- Потеря мощности двигателя.
- Регулятор давления выхлопа может быть выключен.
Код P0473 не считается серьезным, но если проблема остается нерешенной в течение длительного времени, это может привести к более серьезным проблемам. Поэтому при обнаружении этого кода рекомендуется устранить проблему как можно быстрее.
Коды ошибок Hongqi
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Высокий вход датчика давления выхлопных газов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0473
Крайне важно каждый раз после ремонтных работ проводить тест-драйв автомобиля. Иногда проблема может заключаться в наличии перемежающейся ошибки, которую гораздо сложнее диагностировать и исправить. Поэтому при обнаружении этого кода лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.
Причины возникновения ошибки
Код P0473 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:
- Разрыв в сигнальной цепи между датчиком давления выхлопных газов и PCM.
- Повреждение цепи между датчиком давления выхлопных газов и PCM.
- Короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика давления отработавших газов.
- Неисправен датчик давления выхлопных газов (внутреннее короткое замыкание на массу).
- В редких случаях может выйти из строя модуль управления коробкой передач (PCM).
Что означает ошибка P0473
Этот код неисправности появляется, если PCM обнаруживает ненормальное (слишком высокое или слишком низкое) напряжение в цепи датчика давления выхлопных газов. Давление выхлопа обычно контролируется в автомобилях с дизельными и турбированными двигателями.
Насколько серьезной является ошибка P0473?
При обнаружении кода P0473 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и устранения неисправности. Несмотря на то, что эта ошибка не считается очень серьезной, игнорировать ее не следует. Если проблему долго не решать, это может привести к более серьезным проблемам. В худшем случае машина просто перестанет работать, что в некоторых случаях может быть опасно.
Возможные причины
Обычно причиной установки этого кода является:
- Разрыв в цепи массы датчика давления выхлопных газов
- обрыв в сигнальной цепи между датчиком давления выхлопных газов и PCM
- Замыкание на напряжение в сигнальной цепи датчика давления ОГ
- Датчик давления выхлопных газов неисправен — внутреннее короткое замыкание на напряжение
- Возможно, вышел из строя модуль управления коробкой передач (PCM) (маловероятно)
Что это значит?
Этот общий код неисправности трансмиссии/двигателя относится ко всем двигателям, использующим турбонагнетатели с регулируемым соплом (газовые или дизельные), начиная примерно с 2005 года на грузовиках Ford, оснащенных дизельными двигателями 6,0 л, все двигатели Ford EcoBoost и, в конечном итоге, к модели Cummins 6,7 л. 2007 г., 3,0 л в модельном ряду Mercedes в 2007 г., а совсем недавно здесь появился 6-цилиндровый двигатель Cummins 3,0 л в пикапах Nissan, начиная с 2015 г. Это не означает, что вы не обязательно получите этот код на VW или другой модели.
Этот код строго связан с входным сигналом от датчика давления выхлопных газов, не соответствующим давлению во впускном коллекторе или давлению окружающего воздуха, когда ключ включен. Это строго неисправность в электрической цепи.
Код P0471 также может присутствовать одновременно с P0473. Основное различие между этими двумя кодами заключается в том, что P0473 является только электрическим, тогда как P0471 может быть результатом механической или электрической проблемы. Обычно рекомендуется начинать с P0473 (электрический), а затем переходить к P0471 (электрический/механический). Поэтому, если проблема в электрике, больше шансов, что ремонт начнется именно с электрики.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, бензина или дизельного топлива, типа датчика давления выхлопных газов и цвета проводов.
Типовой датчик давления выхлопных газов:
Связанные коды неисправностей датчика давления выхлопных газов:
- P0470 Цепь датчика давления выхлопных газов «А
- P0471 Датчик давления выхлопных газов «A» Диапазон/функционирование цепи
- P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов «А
- P0474 Неисправность цепи датчика давления выхлопных газов «A
Общие ошибки при диагностировании кода P0473
Самая распространенная ошибка при диагностике кода P0473 — думать, что этот код указывает на проблему с системой рециркуляции отработавших газов. Очень важно правильно интерпретировать ошибку и провести правильный ремонт.
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на нашем форуме нет связанных тем. Создайте новую тему на форуме прямо сейчас.
Ошибки KIA по протоколу OBDII
класс = «wp-блок-разделитель»>
Топливная система и воздухоподача
класс = «wp-блок-разделитель»>
Р0000-Р0099, Р0100-Р0199, Р0200-Р0299
— Неисправность не обнаружена P0000
— Проверить топливный регулятор — обрыв цепи P0001
— Проверка регулятора топлива — параметры цепи P0002
— Проверка топливного регулятора — Низкое напряжение P0003
— Проверка топливного регулятора — высокое напряжение P0004
— Клапан отсечки топлива — обрыв цепи P0005
— Клапан отсечки топлива — низкий уровень сигнала P0006
— Клапан отсечки топлива — высокий уровень сигнала P0007
— Положение распределительного вала, впуск/слева/спереди, ряд 1 — Слишком ранний угол клапана/неисправность системы P0011
– Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, ряд 1 – Слишком поздний угол клапана P0012
— Привод изменения фаз газораспределения выпускной / левый / задний ряд 1 — угол открытия слишком рано / производительность системы P0014
— Положение коленчатого и распределительного вала, ряд 1, датчик A — Несовместимо P0016
– Положение коленчатого и распределительного вала, ряд 1, датчик B – корреляция P0017
– Датчик положения коленчатого и распределительного вала, ряд 2, датчик B – корреляция P0019
— Подогреваемый кислородный датчик 1, ряд 1, управление отопителем — неисправность цепи P0030
— Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление обогревателем — низкий уровень сигнала P0031
— Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокий уровень сигнала P0032
— Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление отопителем — неисправность цепи P0036
— Нагреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкий уровень сигнала P0037
— Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление обогревателем — высокий уровень сигнала P0038
— Лямбда-зонд 3, банк 1, управление отопителем — неисправность цепи P0042
— Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление обогревателем — низкий уровень сигнала P0043
— Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление подогревом — высокое напряжение цепи P0044
— Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — Ошибка положения дроссельной заслонки P0068
— Датчик абсолютного давления в коллекторе/датчик барометрического давления — корреляция P0069
— Неисправность цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном, ряд 1 P0075
— Цепь соленоида управления впускным клапаном, ряд 1, низкий уровень P0076
— Электромагнитный клапан управления впускным клапаном, ряд 1 — высокий уровень сигнала P0077
— Неисправность цепи электромагнитного клапана управления выпускным клапаном, ряд 1 P0078
— Цепь соленоида управления выпускным клапаном, банк 1, низкий уровень P0079
— Электромагнитный клапан управления выпускным клапаном, ряд 1 — высокий уровень сигнала P0080
— Давление в системе/топливной рампе слишком низкое P0087
— Давление в системе/топливной рампе слишком высокое P0088
— Значительная утечка в топливной системе P0093
— Незначительная течь топливной системы P0094
— Датчик температуры всасываемого воздуха 2 — неисправность цепи P0095
— Датчик температуры воздуха на впуске 2 — Диапазон/рабочие характеристики P0096
— Датчик температуры всасываемого воздуха 2 — низкий вход P0097
— Датчик температуры всасываемого воздуха 2 — высокий уровень входного сигнала P0098
— Датчик расхода воздуха (массовый — MAF)/(объемный — VAF) — неисправность цепи P0100
— Датчик массового расхода воздуха (MAF)/(VAF) — Диапазон/функционирование P0101
— Датчик массового расхода воздуха (MAF)/(VAF) — низкий уровень входного сигнала P0102
— Датчик массового расхода воздуха (MAF)/(VAF) — высокий уровень входного сигнала P0103
— Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/диапазон датчика атмосферного давления/функционирование P0106
— Датчик абсолютного давления в коллекторе/датчик атмосферного давления, низкий уровень сигнала P0107
— Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе/датчика атмосферного давления, высокий уровень сигнала P0108
– Датчик температуры воздуха на впуске – неисправность цепи P0110
— Датчик температуры воздуха на впуске — Диапазон/функционирование P0111
— Датчик температуры впускного воздуха — низкий уровень сигнала P0112
— Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала P0113
— Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи P0115
— Диапазон/функционирование датчика температуры охлаждающей жидкости P0116
— Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала P0117
— Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — высокий уровень входного сигнала P0118
— Датчик положения акселератора A / датчик положения педали акселератора A — неисправность цепи P0120
— Датчик положения дроссельной заслонки A/датчик положения педали акселератора A — диапазон/функционирование P0121
Датчик положения акселератора «А» / датчик положения педали акселератора «А», низкий уровень сигнала P0122
— Датчик положения дроссельной заслонки A/датчик положения педали акселератора A — Высокий уровень сигнала P0123
— Термостат системы охлаждения — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата P0128
— Кислородный датчик 1, банк 1, неисправность цепи P0130
— Кислородный датчик 1, банк 1, низкое напряжение P0131
— Кислородный датчик 1, ряд 1, высокое напряжение P0132
— Кислородный датчик 1, банк 1, медленный P0133
— Датчик кислорода 1 Ряд 1 Нет ответа P0134
— Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление отопителем — неисправность цепи P0135
— Кислородный датчик 2, банк 1, неисправность цепи P0136
— Кислородный датчик 2, банк 1, низкое напряжение P0137
— Кислородный датчик 2, банк 1, высокое напряжение P0138
— Кислородный датчик 2, банк 1, медленный P0139
— Датчик кислорода 2 Ряд 1 Нет ответа P0140
— Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление отопителем — неисправность цепи P0141
— Топливный баланс, банк 1, ошибка P0170
— Топливно-воздушная смесь на обедненную, ряд 1P0171
— Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1P0172
— Датчик давления в топливной рампе — неисправность цепи P0190
— Датчик давления в топливной рампе — диапазон/функционирование P0191
— Датчик давления в топливной рампе — низкий уровень сигнала P0192
— Датчик давления в топливной рампе — высокий уровень входного сигнала P0193
– Форсунка – неисправность цепи P0200
– Форсунка 1 – неисправность цепи P0201
— Форсунка 2 — неисправность цепи P0202
— Форсунка 3 — неисправность цепи P0203
— Форсунка 4 — неисправность цепи P0204
— Форсунка 5 — неисправность цепи P0205
— Форсунка 6 — неисправность цепи P0206
— Перегрев коробки передач P0218
— Датчик положения акселератора B / датчик положения педали акселератора B — неисправность цепи P0220
— Датчик положения дроссельной заслонки B/датчик положения педали акселератора B — Диапазон/рабочие характеристики P0221
— Датчик положения акселератора B/датчик положения педали акселератора B — низкий уровень входного сигнала P0222
— Датчик положения акселератора B/датчик положения педали акселератора B — высокий уровень входного сигнала P0223
— Реле топливного насоса — неисправность цепи P0230
— Реле топливного насоса — низкий уровень сигнала P0231
— Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи P0232
— Реле топливного насоса — ненадежный контакт цепи P0233
— Давление турбонаддува — превышен верхний предел P0234
— Неисправность цепи датчика уровня топлива А ротора/кулачка/форсунки P0251
— Датчик уровня топлива A Ротор/кулачок/область форсунки/производительность P0252
— Датчик уровня топлива A Ротор/кулачок/форсунка – низкий уровень сигнала P0253
— Уровень топлива в цепи ротора/кулачка/форсунки высокий P0254
— Слишком высокая температура моторного масла P0298
— Турбокомпрессор/привод нагнетателя — низкий наддув P0299
класс = «wp-блок-разделитель»>
Система зажигания
класс = «wp-блок-разделитель»>
P0300-P0399
— Случайные/множественные пропуски зажигания (осечки) P0300
— Цилиндр 1 — пропуски зажигания (зажигание) P0301
— Цилиндр 2 — пропуски зажигания (зажигание) P0302
— Цилиндр 3 — пропуски зажигания (зажигание) P0303
— Цилиндр 4 — пропуски зажигания (зажигание) P0304
— Цилиндр 5 — пропуски зажигания (зажигание) P0305
— Цилиндр 6 — пропуски зажигания (зажигание) P0306
— Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — Неисправность цепи P0320
— Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала, диапазон / рабочие характеристики P0321
— Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — Нет сигнала P0322
— Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — Прерывистый контакт цепи P0323
— Датчик детонации 1 детонации 1 неисправность цепи P0325
— Датчик детонации 1, детонация 1, диапазон/рабочие характеристики P0326
— Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации 1 детонации 1 P0327
— Датчик детонации 1 детонации 1 вход высокий P0328
— Датчик положения коленчатого вала — неисправность цепи P0335
— Диапазон/функционирование датчика положения коленчатого вала P0336
— Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала P0337
— Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала P0338
— Датчик положения коленчатого вала — Прерывистый контакт цепи P0339
— Датчик положения распредвала А, ряд 1, неисправность цепи P0340
— Датчик положения распределительного вала A, ряд 1, диапазон/рабочие характеристики P0341
— Датчик положения распределительного вала, ряд 1, низкий уровень сигнала P0342
— Датчик положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень входного сигнала P0343
— Датчик положения распределительного вала, банк 1 — ненадежная цепь P0344
класс = «wp-блок-разделитель»>
Контроль выбросов
класс = «wp-блок-разделитель»>
P0400-P0499
— Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — ошибка системного канала P0400
— Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточная рециркуляция P0401
— Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — рециркуляция слишком высокая P0402
– Система рециркуляции отработавших газов (EGR) – неисправность цепи P0403
— Рециркуляция отработавших газов (EGR) — диапазон/производительность P0404
— Датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) A — низкий уровень сигнала P0405
— Датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокий уровень сигнала P0406
— Catalyst Bank 1 Эффективность меньше требуемой P0420
— Нагреватель каталитического нейтрализатора, банк 1 — Эффективность меньше требуемой P0421
— Первичный каталитический нейтрализатор 1 — Меньшая эффективность P0422
— Электромагнитный клапан гидроаккумулятора — неисправность цепи P0443
— Электромагнитный клапан гидроаккумулятора — обрыв цепи P0444
— Электромагнитный клапан гидроаккумулятора — короткое замыкание P0445
— Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность цепи P0446
— Система управления выбросами паров топлива, управление продувкой — обрыв цепи P0447
— Управление продувкой системы EVAP — карта P0448
— Система улавливания паров топлива, клапан управления продувкой — неисправность цепи P0449
— Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкий уровень сигнала P0489
— Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи P0490
класс = «wp-блок-разделитель»>
Контроль скорости и холостого хода
класс = «wp-блок-разделитель»>
P0500-P0599
— Датчик скорости автомобиля — неисправность цепи P0500
— Датчик скорости автомобиля — диапазон/производительность P0501
— Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала P0502
— Датчик скорости автомобиля — сигналы неустойчивые / прерывистые / высокие P0503
— Выключатель стоп-сигнала A/B (датчик положения педали тормоза) — корреляция P0504
— Система управления холостым ходом — Ошибка P0505
— Система контроля холостого хода — число оборотов ниже допуска P0506
— Система управления холостым ходом — превышение скорости P0507
— Датчик давления масла в двигателе — неисправность цепи P0520
— Диапазон/функционирование датчика давления масла в двигателе P0521
— Датчик давления масла в двигателе — низкое напряжение P0522
— Датчик давления масла в двигателе — высокое напряжение P0523
класс = «wp-блок-разделитель»>
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
класс = «wp-блок-разделитель»>
P0600-P0699
— Шина данных CAN — неисправность P0600
— Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROMP0605
— Реле стартера — неисправность цепи P0615
— Реле стартера — низкий уровень сигнала P0616
— Реле стартера — высокий уровень сигнала P0617
— Реле стартера — неисправность цепи P0620
— Выходной сигнал генератора — низкий уровень сигнала P0625
— Выход генератора переменного тока — высокий уровень сигнала P0626
— Управление приводом дроссельной заслонки, ряд 1, диапазон/производительность P0638
— Лампа индикатора неисправности (MIL), проверка — неисправность цепи P0650
— Модуль управления свечами накаливания — неисправность цепи P0670
— Реле системы управления двигателем — обрыв цепи P0685
— Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала P0686
— Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на массу P0687
— Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на «+» P0688
класс = «wp-блок-разделитель»>
Трансмиссия
класс = «wp-блок-разделитель»>
Р0700-Р0799, Р0800-Р0899, Р0900-Р0999
— Управление коробкой передач, индикатор неисправности (MIL) — неисправность цепи P0700
— Концевой выключатель педали сцепления (датчик положения) — неисправность цепи P0704
— Датчик положения переключения, вход PRNDL — неисправность цепи P0705
— Диапазон/функционирование датчика положения переключения передач P0706
— Датчик положения селектора передач — низкий уровень сигнала P0707
— Датчик положения селектора передач — высокий уровень входного сигнала P0708
— Датчик входной скорости трансмиссии (турбина гидротрансформатора) диапазон/функционирование P0716
— Датчик входной скорости коробки передач (турбина гидротрансформатора) — нет сигнала P0717
— Датчик выходной скорости — нет сигнала P0722
— Вход частоты вращения двигателя — нет сигнала P0727
— 1 передача — неправильная передача P0731
— 2 передачи — неправильная передача P0732
— 3 передачи — неправильная передача P0733
— 4 передачи — неправильная передача P0734
— 5 передач — неправильная передача P0735
— Соленоид муфты гидротрансформатора — рабочие характеристики или заедание в закрытом положении P0741
— Соленоид муфты гидротрансформатора — заедание в открытом положении P0742
— Соленоид муфты гидротрансформатора — электрическая неисправность P0743
— Замените соленоид А — неисправность цепи P0750
— Заменить электромагнитный клапан B — неисправность цепи P0755
— Заменить электромагнитный клапан C — неисправность цепи P0760
— Заменить электромагнитный клапан D — неисправность цепи P0765
класс = «wp-блок-разделитель»>
Другие ошибки
класс = «wp-блок-разделитель»>
— Датчик положения направляющей впускного коллектора/переключатель ряда 2 диапазона/производительности P2020
— Баланс топлива после каталитического нейтрализатора, банк 1 для обедненной смеси P2096
— Баланс топлива после каталитического нейтрализатора, банк 1, слишком богатый P2097
— Система управления приводом дроссельной заслонки — Принудительное ограничение оборотов P2110
— Ток электродвигателя привода дроссельной заслонки — диапазон/характеристики P2118
— Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование P2119
— Датчик скорости автомобиля B — неисправность цепи P2158
— Датчик скорости автомобиля B — Диапазон/характеристики P2159
— Датчик скорости автомобиля B — низкий уровень сигнала P2160
— Топливно-воздушная смесь на бедной, холостом ходу, ряд 1П2187
— Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, ряд 1P2188
— Топливно-воздушная смесь на обедненной, при большой нагрузке, ряд 1P2191
— Слишком богатая топливовоздушная смесь, при большой нагрузке, ряд 1P2192
— Датчик воды в топливном фильтре — неисправность цепи P2264
P250B — датчик уровня моторного масла — диапазон/функционирование цепи
P252F — слишком высокий уровень масла в двигателе
— Фрикционный элемент трансмиссии E Применение Временной диапазон / производительность P2704
Как устранить или сбросить код неисправности P0473
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0473:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и прочитайте все сохраненные данные и коды неисправностей.
- Затем удалите коды неисправностей из памяти PCM и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, появляется ли снова код P0473.
- Если код ошибки появляется снова, убедитесь в наличии проблемы и продолжите диагностику.
Диагностика и решение проблем
Найдите датчик давления выхлопных газов «А» на автомобиле. Отсоедините трубку, соединяющую датчик с выпускным коллектором. Если это невозможно, протолкните небольшой кусок проволоки, чтобы удалить застрявший внутри уголь.
Если труба чистая, осмотрите соединения и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик. Отсоедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.
Далее проверьте герметичность патрубка, соединяющего турбокомпрессор с впускным коллектором. Визуально осмотрите все соединения трубопроводов вокруг турбонагнетателя и впускного коллектора. Затяните все хомуты шлангов.
Если у вас есть сканер неисправностей, удалите коды DTC из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0473. Если этого не произошло, проблема, скорее всего, в соединении.
Когда код вернется, проверьте датчик и связанные с ним цепи. Обычно датчик давления выхлопных газов имеет 3 провода. С помощью цифрового мультиметра проверьте цепь питания 5В датчика.
Если все в порядке, проверьте массу датчика давления выхлопных газов. Подключить контрольную лампу, если она не горит, это указывает на неисправность цепи. Если это так, поверните жгут, идущий к датчику, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если код P0473 по-прежнему появляется после прохождения всех тестов, это, вероятно, указывает на неисправность датчика давления выхлопных газов. Но нельзя исключать неисправный PCM, пока датчик не будет заменен.
Какой ремонт может исправить ошибку P0473?
Чтобы устранить код P0473, вам может потребоваться:
- Устранение утечки выхлопа
- Ремонт или замена поврежденной проводки и разъемов датчика давления выхлопных газов
- Наконец, удалите коды неисправностей из памяти PCM и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, появляется ли снова код P0473
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0473 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика по каким маркам эта ошибка встречается чаще. Вот список некоторых из них:
- Ауди (Ауди Q7)
- Хендай
- Киа (Киа Соренто)
- Мерседес
- Фольксваген (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности P0473 иногда можно обнаружить другие неисправности. Наиболее распространены: P0047, P0101, P0105, P0108, P0113, P0130, P0172, P0231, P0237, P0238, P0470, P0475, P0603.
Как механик диагностирует ошибку P0473?
Механик сначала проверит и при необходимости перепрограммирует PCM. Затем он проверит датчик давления выхлопных газов, а также электрические провода и разъемы датчика на предмет износа и повреждений.
Если проблема не обнаружена, механик сотрет все коды неисправностей из памяти PCM и повторно протестирует систему, чтобы увидеть, повторяется ли код P0473. Если код ошибки исчез, проблема, скорее всего, в электрических контактах. Если код появится снова, механик проверит работу датчика давления выхлопных газов, а также всех связанных с ним цепей.