ВАЗ-2111: отзывы автовладельцев

Автомобиль

Внешность

Дизайн автомобиля был позаимствован у «ти». По сути, это тот же ВАЗ-2110, только с увеличенным багажником и рейлингами. Автомобиль имеет идентичную форму передней части, крыльев и дверей.

ваз 2111 отзывы владельцев
Многие запчасти на универсал подходят от «десятки». Это большой плюс, который отмечают отзывы владельцев. ВАЗ-2111 в зависимости от комплектации оснащался штампованными или литыми дисками 14 диаметра. Базовые версии также можно было узнать по заглушкам на противотуманных фарах. В остальном различий нет. Как и в «десятке», здесь использовались фирменные зеркала с голубоватым просветляющим покрытием. А вот мнения автомобилистов о ВАЗ-2111 здесь расходятся. Многие ругают эти зеркала из-за недостатка информации и ставят обычные с разборки. На практике некоторые объекты в них действительно исчезают. И работает это антибликовое покрытие только ночью, да и то не сильно.

Создание «десятого» семейства

АвтоВАЗ начал подготовку нового поколения переднеприводных автомобилей (базовая модель ВАЗ-2110) в середине восьмидесятых годов. Основной целью производства автомобилей этой серии была замена классического модельного ряда компании. В целях ускорения конструкторских работ одновременно проектировался весь модельный ряд семейства, который состоял из следующих представителей:

Читайте также: Обзор Renault Megan RS с 1 по 4 поколение: технические характеристики, двигатели Meane RS 2, 3, 4

  • седан;
  • универсал;
  • хэтчбек (пятидверный);
  • универсал (три двери).

Несмотря на такую ​​организацию работы, кризисный период не позволил ускорить появление новых моделей, и начало серийного производства пришлось на 1996 год. Изначально был седан ВАЗ-2110, затем под индекс 2111 (ВАЗ-11) и пятидверный универсал 2112 (ВАЗ-12). Для иностранных покупателей автомобиля давались следующие варианты обозначения:

  • ЛАДА-110;
  • ЛАДА-111;
  • ЛАДА-112.

ваз 11
Автомобили сразу же стали популярны среди покупателей, в первую очередь благодаря разумной стоимости, индивидуальному внешнему виду и комфорту, ранее недоступному отечественным малолитражкам. Производство седанов продолжалось до 2010 года, выпуск автомобилей ВАЗ-11 и 12 прекратился в 2011 году. Следует отметить, что трехдверный хэтчбек ВАЗ-2123 выпускался с 2002 по 2009 год.

Комплектации

1.5, 1.5I

Автомобили в базовой комплектации для внутреннего рынка, оснащены 8-клапанным карбюраторным (1,5) и инжекторным (1,5I) двигателем объемом 1,5 литра. В базовый пакет входит:

  • Чехлы на сиденья из капро-велюра и/или твида;
  • Ручные окна.

В качестве опции могут быть установлены дополнительные опции, такие как электрические стеклоподъемники, дверные замки, иммобилайзер, окраска кузова металлик и т.д.

LI (ЛЮКС-ИНЖЕКТОР)

Комплектация «Люкс» с инжекторным двигателем. В этот набор вошли:

  • Электрические стеклоподъемники;
  • Блокировка дверных замков;
  • Чехлы на сиденья из бархата;
  • Иммобилайзер;
  • Вентилируемые 13-дюймовые тормозные диски.

GLI 16V (ГРАН-ЛЮКС-ИНЖЕКТОР)

Автомобиль с 16-клапанным инжекторным двигателем в комплектации «Гранд Люкс». В этот комплект входят:

  • Электрические стеклоподъемники;
  • Блокировка дверных замков;
  • Замок замка багажника;
  • Чехлы на сиденья из бархата;
  • Иммобилайзер;
  • Подогрев передних сидений;
  • Вентилируемые 14-дюймовые тормозные диски;
  • Задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом;
  • Противотуманные огни;

GTI 16V (ГРАН-ТУРИЗМ-ИНЖЕКТОР)

Автомобиль с 16-клапанным двигателем. В пакет Грант Тур входит:

  • Электрические стеклоподъемники;
  • Заблокировать замки дверей и багажника;
  • Чехлы на сиденья из бархата;
  • Иммобилайзер;
  • Вентилируемые 14-дюймовые тормозные диски;
  • Задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом;
  • Противотуманные огни;
  • Рулевое колесо с подушкой безопасности;
  • 14-дюймовые легкосплавные диски;
  • Молдинги боковых дверей;
  • Зеркало заднего вида с обогревом и электрорегулировкой;
  • Усилитель руля.

GTE (ГРАН-ТУРИЗМ-ЭСТЕЙТ)

Полный комплект для универсала, в этот комплект входило:

  • Электрические стеклоподъемники;
  • Заблокировать замки дверей и багажника;
  • Чехлы на сиденья из бархата;
  • Иммобилайзер;
  • Вентилируемые 13-дюймовые тормозные диски;
  • Задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом;
  • Противотуманные огни.

GTE 16V (ГРАН-ТУРИЗМ-ЭСТЕЙТ)

Универсал с 16-клапанным двигателем, в эту комплектацию входили:

  • Электрические стеклоподъемники;
  • Заблокировать замки дверей и багажника;
  • Чехлы на сиденья из бархата;
  • Иммобилайзер;
  • Вентилируемые тормозные диски 14″;
  • 14-дюймовые легкосплавные диски;
  • Задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом;
  • Противотуманные огни;
  • Рулевое колесо с подушкой безопасности;
  • Молдинги боковых дверей;
  • Зеркало заднего вида с обогревом и электрорегулировкой;
  • Усилитель руля.

Линейные размеры ВАЗ и экстерьер

Габариты всех автомобилей ВАЗ этой модели практически одинаковы:

  • длина — 4,285 м;
  • ширина – 1,68 м;
  • высота — 1,48 м;
  • задняя колея – 1,37 м;
  • передняя колея – 1,4 м;
  • колесная база – 2 492 м;
  • вес — 1050 кг;
  • ведущая пара колес — передняя;
  • количество дверей — 4;
  • пробел — 5;
  • тип кузова — универсал.

Более новые модификации 21112, 21113, 21114 имеют дорожный просвет 165 мм, тогда как первые версии универсала имеют дорожный просвет 160 мм. Доступны три типа шин: 175/70R13, 175/65R14 и 185/60R14. Размер шин зависит от оборудования. Первое число — это ширина шины, второе — процент профиля шины по отношению к ширине. Обозначение R указывает на то, что тип шины радиальный. Последнее число равно диаметру пластины в дюймах.

Внешний вид 111. Жигули симпатичный. Кузов создан на платформе седана 2110, внешний вид которого стал результатом абсолютного рестайлинга моделей последних лет. Серии автомобилей 2110, 2111 смело можно назвать первыми современными автомобилями производства АвтоВАЗа.

Улучшена обтекаемость, внедрены новые узкие фары. Автомобиль имеет «долговязую» форму в профиль. Решетка радиатора и воздухозаборник разделены номерным знаком, вмятин по всему периметру кузова нет. Боковые «юбки» отделаны черным пластиком, а в некоторых модификациях отделаны и бампера.

Дизайн этой модели классический, и при окраске в любой цвет ВАЗ выглядит солидно.

ВАЗ-2111 — фото и обзор салона

Интерьер универсала ничем не отличается от седана 2110. Это такой же жесткий, угловатый фасад с тонким двухспицевым рулем. Центральная консоль немного повернута к водителю. Имеет два дефлектора, блок управления печкой (в дорогих комплектациях машина оборудована кондиционером), а также индикатор открытия дверей. Внизу есть ниша для всякой мелочевки. Бардачок со стороны пассажира очень плоский и не запирается.

вАЗ 2111 Богдан отзывы владельцев
Основные нарекания владельцев касаются качества внутренней сборки. Пластик очень жесткий и со временем начинает расходиться. Особенно это касается центральной консоли. Через 3-4 года эксплуатации начинает трещать и люфтить. Эту проблему сложно решить даже с помощью дополнительной шумоизоляции. У руля неудобный хват – отмечают отзывы владельцев ВАЗ-2111. Аналогов ему нет, а из доступных на рынке только китайский ProSport, который по качеству даже хуже заводского.

Сиденья очень жесткие — это видно из отзывов владельцев ВАЗ-2111. И хотя универсал рассчитан на пятерых человек, нормально поместиться могут только четверо. Сзади очень мало места. Проблема нехватки места для багажа в кузове универсал решена. В отличие от седана, который рассчитан на 450 литров, универсал вмещает до 775.

Техническая характеристика автомобиля ВАЗ-2111 и его модификаций

Модель ВАЗ 21110 ВАЗ 21111 ВАЗ 21113
Торговое название 1,5 ли 1,5 1,5ГЛи 16В
Телосложение универсал универсал универсал
Количество мест 5 5 5
Количество дверей 5 5 5
Объем багажника, (дм3) 750 750 750
Размеры автомобиля:
— длина, (мм) 4285 4285 4285
— ширина без зеркала, (мм) 1680 1680 1680
— высота, (мм) 1460 1460 1460
Собственная масса, (кг) 1030 1030 1030
Грузоподъемность, (кг) 500 500 500
База, (мм) 2492 2492 2492
Колея передняя, ​​(мм) 1400 1400 1400
Задние гусеницы, (мм) 1370 1370 1370
Дорожный просвет до картера двигателя, (мм) 165 165 165
Дорожный просвет до нижней точки выхлопной системы, (мм) 140 140 140
Особенности устройства:
Двигатель 2111 2110 2112
Палуба 1. 3″ 1. 3″ 13″ или 14″
Ведущее колесо фронт фронт фронт
Рулевое управление стойка и шестерня стойка и шестерня стойка и шестерня
Передняя подвеска Макферсон Макферсон Макферсон
Задняя подвеска продольный рычаг продольный рычаг продольный рычаг
Количество ступеней коробки передач 5 5 5
Передаточное число коробки передач:
1 передача 3636 3636 3636
2 передачи 1,95 1,95 1,95
3 передачи 1357 1357 1357
4 передачи 0,941 0,941 0,941
5 передач 0,784 0,784 0,784
Задний ход 3,5 3,5 3,5
Передние тормоза диск диск диск
Задние тормоза барабан барабан барабан
Привод стояночного тормоза кабель кабель кабель
Работа сцепления кабель кабель кабель
Динамические и эксплуатационные характеристики:
Максимальная скорость с полной нагрузкой, (км/ч) 160 160 180
Время разгона до 100 км/ч с полной нагрузкой, (с) пятнадцать пятнадцать 1. 3
Наименьший радиус поворота, (м) 5.2 5.2 5.2
Максимальный подъем без ускорения 34° 34° 34°
Тормозной путь с нагрузкой от 80 км/ч, (м) 38 38 38
Расход топлива при 90 км/ч, (литров на 100 км) 5.6 5.3 5.1
Расход топлива при 120 км/ч, (литров на 100 км) 7.7 6.7 6.4
Расход топлива в городском цикле, (литров на 100 км) 9.1 8,9 8,9
Емкость топливного бака, (л) 43 43 43
Масса буксируемого прицепа с тормозами, (кг) 800 800 800
Масса прицепа без тормозов, (кг) 400 400 400
Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления) 0,33 0,33 0,33
Максимальный вес багажника на крышу, (кг) 50 50 50
Уровень шума в салоне при 100 км/ч, (дБ) не более 72 не более 72 не более 72
Размер шин 175/70R13, 175/65R14

Видео автомобиля

Технические характеристики

На этот автомобиль устанавливались различные силовые установки. Самый слабый в гамме – полуторалитровый двигатель с 8-клапанным механизмом ГРМ на 72 лошадиные силы. Он устанавливался на ранние версии универсала и отличался карбюраторной системой питания.

После этого уже пошли инжекторные двигатели с распределенным впрыском. Это «десятка» объемом 1,5 литра мощностью 77 лошадиных сил. В модельном ряду есть и более крупные двигатели. Так автомобиль был оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 82 л.с., которую затем увеличили до 89. Это упростили за счет установки 16-клапанной головки вместо 8-клапанной. Самым мощным в гамме является 93-сильный бензиновый мотор с двумя распредвалами. Он пришел в кузове универсал от комби 12 серии. Что касается коробки передач, то все силовые агрегаты комплектовались безальтернативной механикой на 5 ступеней.

ваз 2111 отзывы владельцев минусы
Разгонная динамика – почти такая же, как у «десятки». Разгон до сотни занимает от 12,5 до 14 секунд в зависимости от двигателя. Но машина очень чувствительна к перегрузкам. Это существенно отражается на его динамических свойствах.

Расход топлива у всех агрегатов примерно одинаковый. Так в городском режиме машина расходует 9 литров на сотню. На трассе этот показатель снижается до 8-7. Для тех, кто хочет еще больше сэкономить, есть возможность установить газовое оборудование. Конструкция двигателя 11-й «Жигули» для этого вполне благоприятна, без глобального «моргания».

Модификации

  • ВАЗ-21110 — Инжекторный, карбюраторный двигатель рабочим объемом 1,5, 1,6 литра, с 8, 16 клапанами.
  • ВАЗ-21111 — Инжектор, объем 1,5л, 1,6л, 8, 16 клапанов.
  • ВАЗ 2111-90 — «Тарзан 2» Под кузовом ВАЗ 2111 спрятана такая же тарзановая рама, такое же шасси Нивы, и с такой же независимой задней подвеской, спроектированной от Нивовской спереди, и дисковыми тормозами «в круг.» Правда, кузов теперь крепится к раме не в восьми точках, а в десяти. Двигатель тут уже не «двести тринадцать», а 1800 куб.см, с более покладистым «низом»

ВАЗ 2111-90 -

  • ВАЗ-21112 — Инжектор, рабочий объем 1,5л, 1,6л, 8, 16 клапанов.
  • ВАЗ-21113 — Инжектор, объем 1,5л, 1,6л, 8, 16 клапанов.
  • ВАЗ-21114 — Инжектор, рабочий объем 1,5л, 1,6л, 8, 16 клапанов.
  • ВАЗ-21115 — Инжектор, рабочий объем 1,5л, 1,6л, 8, 16 клапанов.
  • ВАЗ 21116-04 — Сегодня еще существует в единственном числе. Это своего рода автомобильная лаборатория для испытаний элементов конструкции полного привода, разработанная в 1999 году в НТЦ — 2-литровый двигатель Опеля и шасси 21106 «скрещены» с кузовом универсал.
Название мода: л.с./об/мин Контрольная точка год издания
ВАЗ 2111 78 л.с 78/5400 5МКПП с 2000 г
ВАЗ 2111 77 л.с 77/5400 5МКПП с 2002 по 2002 год
ВАЗ 2111-90 (Тарзан) 80 л.с 80/5200 5МКПП с 1999 года
ВАЗ 2111-90 (Тарзан) 85 л.с 85/5000 5МКПП с 1999 года
ВАЗ 21110 16V 69 л.с 69/5600 5МКПП с 1998 года
ВАЗ 21111 71 л.с 71/5600 5МКПП с 1998 по 2004 год
ВАЗ 21112 80 л.с 80/5200 5МКПП с 1998 года
ВАЗ 21112 91 л.с 91 / 5600 5МКПП с 1998 года
ВАЗ 21112i 91 л.с 91 / 5600 5МКПП с 1998 года
ВАЗ 21113 91 л.с 91 / 5600 5МКПП с 2002 по 2002 год
ВАЗ 21113 92 л.с 92/5600 5МКПП с 2002 по 2002 год
ВАЗ 21114 89 л.с 89/5000 5МКПП с 2001 года

Основные характеристики

Основные параметры
Колесная формула / ведущее колесо 4×2 / передний
Тип кузова/количество дверей универсал / 5
Компоновка автомобиля передний привод, переднее расположение двигателя, поперечное
Дорожный просвет (дорожный просвет) и т.д. 160
Объем топливного бака, л 43
Объем багажника, л 430
Габаритные размеры
Длина и т д 4285
Ширина и т д 1680
Высота и т.д. 1480
Подвеска и шасси
Передняя подвеска независимый амортизатор типа МакФерсон
Задняя подвеска зависимые продольные рычаги
Размер шин 175/70 Р13
Передние тормоза диск
Задние тормоза барабан
Колесная база
Колесная база и т.д. 2492
Ширина передней колеи, мм 1410
Ширина задней колеи и т д 1380
Вес, грузоподъемность, допустимые нагрузки
Вес (кг 1040
Разрешенная общая масса, кг 1540
Рулевое управление
Тип платы гидроусилитель / электроусилитель

Подводные камни

Рассмотрим, что говорят об автомобиле ВАЗ-2111 владельцы. Плюсы в этой машине в основном связаны с багажником. Что касается проблем при эксплуатации, то они начинаются после 50 тысяч километров пробега. Прежде всего, система охлаждения делает сама себя. Трубы со временем дают течь. Крышка расширительного бачка перестает работать и не сбрасывает давление в системе. В результате танк просто ломается.

ваз 2111 отзывы владельцев плюс
Диск сцепления имеет ресурс 120 тысяч километров. А вот выжимной подшипник изнашивается уже на 75. Если ремонтировать узел сцепления, то придется полностью менять все элементы. Это выпуск для диска, корзины и сцепления. На 175 тысячах сломаны пломбы на редукторе. Сама коробка передач, в отличие от «девяток», не требует кулисной регулировки и со временем не тарахтит. На 200 тысячах лопнули пыльники внешней ссылки CV. Их необходимо заменять вместе с хомутами (обязательно использовать специальную смазку для петель).

Особенности кузова ВАЗ 2111

…но в 1998 году универсал пришлось срочно ставить на конвейер, поэтому работа над проектом закончилась. В том же году рядом с десятиместным седаном и хэтчем на транспортере появился наш универсал. Автомобиль выглядел даже более элегантно, чем хэтчбек. Что-то в хэтче у дизайнеров не срослось, он был перетяжелен и как-то устал, а универсал на его фоне смотрелся свежо и бодро. Автомобиль сразу полюбился публике, так как сочетал в себе прекрасную вместительность, хорошую грузоподъемность и комфорт, о котором единственная альтернатива ВАЗ 2104 и мечтать не могла.

Багажное отделение в транспортном состоянии вмещало 490 литров, а при сложенной спинке заднего сиденья — 1420 литров. По сравнению с четверкой у машины было еще одно преимущество — низкий пол. Это позволило более рационально распределить нагрузку по салону, а когда убрали заднее сиденье, это уже был настоящий фургон. Да и погрузочная высота была намного ниже, чем у четверки, что облегчало погрузку и разгрузку. Одним словом, за неимением лучшего, это был самый удобный и вместительный универсал в стране.

По технической части

Под капотом, разумеется, нет ничего нового. Чем отличается первое самое десятое семейство, так это наличием двух полноценных доводчиков капота. Качество у них не ахти, но если один сломается, другой поддержит. На автомобиль устанавливалось несколько восьмиклапанных двигателей: 1,5 л, 1,6 л и 1,8 л. Можно отметить, что главное, что все они очень ресурсо-надежные двигатели. Ресурс в районе 300 тысяч километров. Единственный минус, при открытии капота роса по всему двигателю.

Ваз 2111 – идеальный вариант бюджетного автомобиля, который не сильно ударит по кошельку. При пробеге до 300 тыс км проблем с ним не будет. Разве что придется заменить какие-то расходники, но это есть в любой машине и обойдутся они вам в копейки.

Здесь баки были надежно прикреплены к кузову, который в той же Самаре болтался из стороны в сторону. У нас тут двигатель минимум Евро-4. Под капотом все сделано хорошо, вроде ничего не жалели, так как есть даже теплоизоляция.

Характеристика двигателей Lada 111

Все двигатели автомобиля Лада 2111 расположены поперечно. Каждый двигатель оснащен 4 цилиндрами в ряду. Самый первый 71-сильный двигатель имеет 8 клапанов. Главной особенностью первой модификации является наличие карбюратора. Во всех последующих версиях универсала бензин в двигатель впрыскивается форсункой. Максимальный крутящий момент первого двигателя ВАЗ 111 составляет 104 Нм. С таким двигателем автомобиль разгоняется до сотни за 14 секунд, а максимальная скорость составляет 160 км/ч. Бензина при этом расходуется: 9,1 л на 100 км по городу, 5,6 л — по трассе, 7,7 л — в смешанном цикле.

77-сильный двигатель может развивать крутящий момент 110 Нм. Автомобиль «разгоняется» до сотни за 15 секунд и может развивать скорость до 160 км/ч. С этим агрегатом ВАЗ 2111 имеет расход топлива 10/5,7/7,3 литра.

Следующий вазовский двигатель — последний из 8-клапанных — имеет мощность 82 лошадиные силы. Он способен развивать крутящий момент в 120 Нм. Максимальная шкала спидометра 165 км/ч, а рубеж 100 км/ч преодолевается за 14 с.Расход топлива: 8,5/5,5/7,2 литра.

Это завершает линейку двигателей 8V. Остальные два двигателя имеют под капотом 16 клапанов. Первый из них, самый мощный, мощностью 93 л.с., может достигать аж 131 Нм крутящего момента. При этом до сотни уходит меньше – 13 с.Максимальная скорость тоже увеличилась – 175 км/ч. Топлива расходуется относительно мало: 8,7/5,5/7,5 литров на 100 км.

И последний двигатель 2111 тоже имеет в своем арсенале 16 клапанов. Максимальный крутящий момент составляет 128 Нм, с которым Lada разгоняется до 100 км/ч всего за 12,5 с — это рекорд среди всех модификаций. Стрелка на спидометре достигает пика 175 км/ч. Расход данного динамичного агрегата составляет: 8,8/5,5/7,5 литров.

Небольшая масса позволяет демонстрировать хорошие динамические характеристики ВАЗ 2111. Все агрегаты рекомендуется заправлять топливом АИ-92.

Багажник

Тем не менее, это универсал, и самым большим его преимуществом является объем багажника, о котором мы уже немного упоминали в начале обзора. Классическая проблема при вскрытии — отрывать красную окантовку, которая так красиво создает общую линию с задними фонарями. Если вы не знаете, где находится ручка, ее можно просто оторвать. С полкой тоже проблемно, так как она не приклеена, то все равно будет скрипеть, как и замок багажника.

Крепление самой заслонки изначально спроектировано неправильно, в результате она оказывается с трудом открывающейся и закрывающейся в том числе. Багажник довольно большой — 500 литров. Если сложить заднее сиденье в пропорции 60 к 40, то получится более 1000 литров. Здесь спокойно возвышается двухметровый холодильник.

Выхлопная

На ВАЗ-2111 устанавливается каталитический нейтрализатор, который забивается на 100 тыс. Естественно, его заменой никто не занимается. Каталитический нейтрализатор вырезается и ставится насечка. На двигателях с ЭБУ создается дополнительная прошивка, чтобы не увеличивался расход топлива.

ваз 2111 фото
Глушитель начинает ржаветь через 2-3 года эксплуатации. Он алюминирован, но это покрытие быстро слезает с металла. Выпускной коллектор и «штаны» выхаживали очень долго.

Поехали

Давайте ездить! Руль без гидроусилителя, хотя многие 11 выпускались с ним. Но несмотря на это руль крутится нормально, а вот на повороты машина реагирует с некоторым отставанием.

Коробка имеет большую особенность. При переключении первой передачи рука прямо бьет по торпеде. Шум от коробки неописуемый, собственно как и в любой переднеприводной машине. Двигатель не слышно, только коробка. Вы просто должны смириться с этим.

Чем может порадовать обзор ваз 2111 за рулем. Конечно, боковые зеркала могут быть немного маловаты, но это не критично, и это просто дело привычки.

Мощности двигателя хватает, одиннадцатый едет очень бодро. Подвеска, как у Мерседеса, очень мягкая, все неровности хорошо сглаживаются. Машина очень удобная в управлении, но шум в ней конечно смущает.

К тормозам тоже нужно привыкнуть. Они очень тугие, приходится давить педаль прямо в пол, чтобы машина тормозила.

Плюсы ВАЗ 2111

  • Просторный багажный отсек. Самым большим преимуществом универсала, несомненно, является объем багажника, который у 2111 составляет 575 литров (против 430 литров у 2110 и 350 литров у 2112). Даже по сравнению с ближайшими конкурентами по классу одиннадцатый оказывается гораздо более выгодным вариантом (375 у ВАЗ 2104 и 355 у LADA Kalina).
  • Цена. Важным фактором при выборе именно этого автомобиля является цена. На сегодняшний день этот универсал в хорошем состоянии можно купить в пределах 90-150 тысяч рублей (вопрос о годе выпуска, цвете, комплектации и т.п для автомобиля снятого с производства почти 10 лет назад не так актуален, состояние лакокрасочного покрытия, технического состояния и реального пробега конкретного экземпляра).
  • Техническое обслуживание и наличие запчастей. Для покупателя, рассматривающего ВАЗ 2111 как средство передвижения, еще одним приятным бонусом будет тот факт, что на отечественные автомобили всегда в наличии почти все запчасти, вплоть до крупных агрегатов. Вы всегда можете выбрать оригинальные запчасти или их аналоги. Благодаря простоте конструкции узлов и агрегатов автомобиля ремонт можно осуществить в любом сервисе, не обращаясь к официальным дилерам.
  • Стоимость содержания автомобиля. Любая машина требует денег. Но в случае с вазовским универсалом эта сумма будет намного скромнее, чем затраты на содержание иномарки. Во-первых, это связано с тем, что суммарная мощность двигателей, устанавливаемых на LADA 2111, не превышает 100 лошадиных сил, а значит, транспортный налог взимается по минимальной ставке. Кроме того, эти двигатели работают на бензине с октановым числом 92.

Багажник ВАЗ-2111

Дизайн и конструкция

Багажник и салон автомобиля ВАЗ-2111 с разложенными сиденьями.

Внешне передняя часть универсала ВАЗ-2111 ничем не отличается от седана ВАЗ-2110, а отличия только сзади. Багажник ВАЗ-2110 стал намного больше и теперь находится в салоне. Кстати, за счет салона здесь тоже все без изменений, за исключением задних сидений, которые теперь можно сложить в пропорции 60/40, тем самым сделав багажное отделение еще более просторным для перевозки крупный товар. В остальном салон ВАЗ-2111 универсал ничем не отличается от салона ВАЗ-2110 седан или ВАЗ-2112 универсал. Все та же приборная панель, руль, анатомические сиденья с подголовниками и так далее

Кузов автомобиля ВАЗ-2111 крепится к несущей раме в десяти точках, такой подход позволил увеличить прочность, а также снизить уровень вибрации и шума в автомобиле. Преимуществом универсала ВАЗ-2111 по сравнению с ранее выпускавшимися АвтоВАЗом является повышенный комфорт, хорошая управляемость и курсовая устойчивость. Автомобиль имеет вместительный багажник объемом 1420 литров, а грузоподъемность составляет 500 кг. На крыше установлен дополнительный багажный отсек, на котором можно разместить до 50 килограмм груза (больше нагружать крышу не стоит, она не выдерживает и не вымывается).

8-клапанный двигатель и моторный отсек универсала ВАЗ-2111

На первые серийные автомобили ВАЗ-2111 устанавливался 1,5-литровый карбюраторный двигатель, позже его заменил инжекторный двигатель с несколькими вариантами — с многоточечным впрыском с электронным управлением и электронной системой зажигания.

За весь период производства универсал ВАЗ-2111 имел множество модификаций, в том числе полноприводную модель ВАЗ-2111-90 под названием Тарзан 2, выпускаемую предприятием «Лада Консул» с 1999 года. Полноприводная модель получил заднюю подвеску от «Нивы» и задние дисковые тормоза, кроме того, многие детали были взяты от серийных моделей автомобилей семейства ВАЗ».

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки