Volkswagen Bora технические характеристики, руководство Volkswagen Bora, автокаталог, каталог автомобилей

Автомобиль

Тех характеристики

Volkswagen Bora (2008) 2008 – н.в гг.

Фольксваген Новый Бора 1.6 седан (4 дв.) 1598 см3 101 л.с 2008 — сегодня

Фольксваген Бора (1J1) 2006 — 2008

Фольксваген Бора 1.6 универсал (5 дв.) 1595 см3 100 л.с 2006 — сегодня
Фольксваген Бора 1.8 универсал (5 дв.) 1781 см3 125 л.с 2006 — сегодня

Фольксваген Бора (1J6) 1999 — 2004

Фольксваген Бора Вариант 1.6 универсал (5 дв.) 1595 см3 100 л.с 04.1999 — 12.2004
Фольксваген Бора Вариант 1.6 универсал (5 дв.) 1595 см3 102 л.с 09.2000 — 12.2004
Фольксваген Бора Вариант 1.6 16V универсал (5 дв.) 1598 см3 105 л.с 01.2000 — 12.2004
Фольксваген Бора Вариант 1.6 FSI 16V универсал (5 дв.) 1598 см3 110 л.с 01.2002 — 12.2004
Фольксваген Бора Вариант 1.8 20V 4motion универсал (5 дв.) 1781 см3 125 л.с 04.1999 — 09.2000
Фольксваген Бора Вариант 1.8T 20V универсал (5 дв.) 1781 см3 150 л.с 09.2000 — 12.2004
Фольксваген Бора Вариант 1.8T 20V универсал (5 дв.) 1781 см3 180 л.с 04.2002 — 12.2004
Фольксваген Бора Вариант 1.9TD универсал (5 дв.) 1896 см3 101 л.с 09.2000 — 12.2004
Фольксваген Бора Вариант 1.9TD универсал (5 дв.) 1896 см3 130 л.с 03.2001 — 12.2004
Фольксваген Бора Вариант 1.9TD универсал (5 дв.) 1896 см3 150 л.с 01.2002 — 12.2004
Фольксваген Бора Вариант 1.9TD универсал (5 дв.) 1896 см3 110 л.с 04.1999 — 04.2002
Фольксваген Бора Вариант 1.9TD универсал (5 дв.) 1896 см3 116 л.с 04.1999 — 03.2001
Volkswagen Bora Вариант 1.9 TD 4motion универсал (5 дв.) 1896 см3 90 л.с 05.1999 — 2004
Volkswagen Bora Вариант 1.9 TD 4motion универсал (5 дв.) 1896 см3 101 л.с 09.2000 — 10.2003
Volkswagen Bora Вариант 1.9 TD 4motion универсал (5 дв.) 1896 см3 130 л.с 03.2001 — 10.2003
Volkswagen Bora Вариант 1.9 TD 4motion универсал (5 дв.) 1896 см3 150 л.с 01.2002 — 10.2003
Volkswagen Bora Вариант 1.9 TD 4motion универсал (5 дв.) 1896 см3 116 л.с 04.1999 — 03.2001
Фольксваген Бора Вариант 2.0 универсал (5 дв.) 1984 см3 116 л.с 04.1999 — 12.2004
Фольксваген Бора Вариант 2.0 4motion универсал (5 дв.) 1984 см3 116 л.с 04.1999 — 12.2004
Фольксваген Бора Вариант 2.3 VR5 универсал (5 дв.) 2324 см3 170 л.с 09.2000 — 04.2002
Фольксваген Бора Вариант 2.3 VR5 универсал (5 дв.) 2324 см3 150 л.с 04.1999 — 09.1999
Volkswagen Bora Вариант 2.3 VR5 4motion универсал (5 дв.) 2324 см3 170 л.с 09.2000 — 04.2002
Volkswagen Bora Вариант 2.3 VR5 4motion универсал (5 дв.) 2324 см3 150 л.с 04.1999 — 09.1999
Volkswagen Bora Вариант 2.8 VR6 4motion универсал (5 дв.) 2792 см3 204 л.с 11.1999 — 10.2003

Фольксваген Бора (1J2) 1999 — 2004

Фольксваген Бора 1.4 16В седан (4 дв.) 1390 см3 75 л.с 01.2000 — 12.2004
Фольксваген Бора 1.6 седан (4 дв.) 1595 см3 102 л.с 09.2000 — 12.2004
Фольксваген Бора 1.6 седан (4 дв.) 1595 см3 100 л.с 10.1998 — 07.2000
Фольксваген Бора 1.6 16В седан (4 дв.) 1598 см3 105 л.с 01.2000 — 12.2004
Фольксваген Бора 1.6 FSI 16V седан (4 дв.) 1598 см3 110 л.с 01.2002 — 12.2004
Фольксваген Бора 1.8 20В седан (4 дв.) 1781 см3 125 л.с 01.1998 — 09.1999
Фольксваген Бора 1.8 20V 4motion седан (4 дв.) 1781 см3 125 л.с 01.1999 — 09.1999
Фольксваген Бора 1.8Т 20В седан (4 дв.) 1781 см3 150 л.с 09.2000 — 12.2004
Фольксваген Бора 1.9TD седан (4 дв.) 1896 см3 90 л.с 10.1998 — 05.2005
Фольксваген Бора 1.9TD седан (4 дв.) 1896 см3 101 л.с 09.2000 — 12.2004
Фольксваген Бора 1.9TD седан (4 дв.) 1896 см3 130 л.с 03.2001 — 12.2004
Фольксваген Бора 1.9TD седан (4 дв.) 1896 см3 150 л.с 09.2000 — 12.2004
Фольксваген Бора 1.9TD седан (4 дв.) 1896 см3 90 л.с 09.1998 — 04.2002
Фольксваген Бора 1.9TD седан (4 дв.) 1896 см3 110 л.с 09.1998 — 04.2002
Фольксваген Бора 1.9TD седан (4 дв.) 1896 см3 116 л.с 06.1999 — 03.2001
Фольксваген Бора 1.9TD 4motion седан (4 дв.) 1896 см3 101 л.с 09.2000 — 12.2004
Фольксваген Бора 1.9TD 4motion седан (4 дв.) 1896 см3 130 л.с 03.2001 — 12.2004
Фольксваген Бора 1.9TD 4motion седан (4 дв.) 1896 см3 150 л.с 09.2000 — 12.2004
Фольксваген Бора 1.9TD 4motion седан (4 дв.) 1896 см3 90 л.с 09.1998 — 04.2002
Фольксваген Бора 1.9TD 4motion седан (4 дв.) 1896 см3 116 л.с 06.1999 — 03.2001
Фольксваген Бора 2.0 седан (4 дв.) 1984 см3 115 л.с 10.1998 — 05.2005
Фольксваген Бора 2.0 седан (4 дв.) 1984 см3 116 л.с 09.1998 — 12.2004
Фольксваген Бора 2.0 4motion седан (4 дв.) 1984 см3 116 л.с 09.1998 — 12.2004
Фольксваген Бора 2.3 VR5 седан (4 дв.) 2324 см3 170 л.с 09.2000 — 04.2002
Фольксваген Бора 2.3 VR5 седан (4 дв.) 2324 см3 150 л.с 09.1998 — 09.1999
Фольксваген Бора 2.3 VR5 4motion седан (4 дв.) 2324 см3 170 л.с 09.2000 — 04.2002
Фольксваген Бора 2.3 VR5 4motion седан (4 дв.) 2324 см3 150 л.с 09.1998 — 09.1999
Фольксваген Бора 2.8 VR6 24V 4motion седан (4 дв.) 2792 см3 204 л.с 06.1999 — 10.2003
Фольксваген Джетта 1.8 седан (4 дв.) 1781 см3 150 л.с 05.2000 — 05.2005
Фольксваген Джетта 1.8Т 20В седан (4 дв.) 1781 см3 180 л.с 03.2002 — 05.2005
График выпуска Volkswagen Bora, 1999 г. — (сегодня.)
1990 г 2000 г 2010 2020
9 0 один 2 3 четыре 5 6 7 восемь 9 0 один 2 3 четыре 5 6 7 восемь 9 0 один 2
1J2 (С4)
1J6 (SW5)
1J1 (НВ5)
2008 (С4)

См технические характеристики других моделей Volkswagen

Каталог автомобилей содержит описания, технические характеристики и фотографии автомобилей Volkswagen Bora / Volkswagen Bora, выпущенных с 1997 года.

Читайте также: Причины высокой работы дизеля

Детали для тюнинга Volkswagen Bora

Вы можете изменить внешний вид и интерьер VW Bora самостоятельно. В наличии большой выбор обвесов, рамок для вывесок, бамперов, порогов, рейлингов и т.д. Многие автовладельцы покупают детали для тюнинга, фары, двигатель, выхлопную трубу и другие комплектующие.

Внешний тюнинг VW Bora
Установка спойлера, обвеса на пороги, передний и задний бамперы позволяет доработать внешний вид VW Bora в соответствии с пожеланиями владельца

В интернет-магазинах можно купить обвесы, накладки на пороги, молдинги от турецкой компании Can Otomotiv на конкретную модель VW Bora с учетом года выпуска. Продукция этой компании отличается хорошим качеством и доступной ценой.

Достоинства обвесов Can Otomotiv

Высокое качество обвесов производства Can Otomotiv обусловлено следующими моментами.

  1. Компания имеет европейский сертификат качества ISO 9001 и патент на индивидуальный дизайн.
  2. Точность геометрической формы и размеров обеспечивается применением лазерной резки на станках с ЧПУ. Это гарантирует, что элементы регулировки кузова не требуют дополнительной регулировки.
  3. Сварочные работы выполняются с помощью роботов. В результате получается идеально ровный шов, обеспечивающий надежное и прочное соединение, гладкий на ощупь и практически незаметный.
  4. Порошковая окраска наносится электростатическим методом, поэтому производитель предоставляет пятилетнюю гарантию. Это позволяет хорошо прокрасить все стыки, углубления и другие скрытые места, а покрытие не выцветает даже при коррозии и использовании автохимии.

продаю

Цена: 230 000 р.

ГУР, АВС, ЭСП, 4 подушки…

Сергиев Посад

FAQ

Действительно ли Бора неуязвим?

Volkswagen Bora относится к этому классу автомобилей. Это был устоявшийся стереотип о немецком автомобиле — самом надежном и безотказном.

Это не легенда, была такая категория автомобилей, но можно сказать, что Бора последний представитель. До нее такую ​​известность имел Гольф со всеми его модификациями.

Стоит ли брать Бору с пробегом?

Перед тем, как купить Бору из поколения неубиваемых, следует подумать о том, что до вас было как минимум 2 владельца, купивших эту машину по тем же причинам. Из-за безпроблемной машины, которая была в реальности, вряд ли ей уделялось должное внимание и уход. Поэтому купить можно, но с заложенным ресурсом на необходимый ремонт и реставрацию. Также желательно тщательно осмотреть основные узлы и выбрать наиболее ухоженный автомобиль.

Сколько стоит Фольксваген Бора?

Цены на автомобили начинаются от 190-200 тысяч рублей, но, как правило, это машины с большим пробегом. Можно найти варианты с мощными моторами. Продаются дизельные модели.

фольксваген бора

Цена и комплектации

Купить базовый Volkswagen Bora на китайском рынке можно в среднем от 1 120 000 рублей (в пересчете на юани). Это примерно столько же, сколько седан Volkswagen Lavida Plus. Самые «навороченные» комплектации стоят намного дороже и могут похвастаться:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • кормовые фары;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • задний светодиодный фонарь;
  • светодиодные противотуманные фары;
  • боковые зеркала, получившие светодиодные повторители поворотников;
  • кожаная отделка салона;
  • 2-зонный «климат»;
  • 8-дюймовая мультимедийная установка с цветным сенсорным экраном;
  • «круиз»;
  • функция обогрева в первом ряду;
  • электрический «ручник»;
  • доступ без ключа;
  • люк;
  • автоматическая парковка и многое другое.

Фольксваген Бора вид сбоку

Интерьер

Когда вы садитесь в салон Volkswagen Bora, вы также можете увидеть много общего с европейской Jetta. Но стоит сразу отметить наличие менее качественных материалов отделки и более скромный список опций. Структура дверей также немного изменилась по сравнению с той же «европейской Джеттой». Но комплектация не самая плохая. На водительском месте Фольксваген Бора расположился трехспицевый мультифункциональный стильный руль, оснащенный большим количеством клавиш и джойстиком, а также слегка подрезанный снизу. Это позволяет контролировать все необходимые функции машины и при этом не отвлекаться от дороги.

Перед водителем конструкторы решили установить «приборку» аналогового типа с традиционными двумя круглыми датчиками. Между ними небольшой экран компьютера на борту. Внутри можно комфортно расположиться благодаря довольно удобным сиденьям Volkswagen Bora. Они получили глубокую посадку и боковую поддержку. В дорогой комплектации есть место кожаной отделке салона, электрорегулировке водительского сиденья, обогреву переднего ряда, а также ключу, запускающему двигатель. Но новый Volkswagen Bora имеет 10,3-дюймовый ЖК-экран с высоким разрешением 1280 x 480.

Салон фольксваген бора

Центральная консоль Volkswagen Bora имеет 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, слегка повернутый в сторону водителя. Сама система поддерживает навигацию, выводит изображение с задней камеры, а также работает с интерфейсами Android Auto, MirrorLink и Apple CarPlay. По бокам от него нашлось место для дефлекторов горизонтальной вентиляционной установки.

Такие же размещены под экраном, а между ними находится клавиша, включающая будильник. Еще ниже расположены органы управления, отвечающие за микроклимат внутри немецкого Volkswagen Bora. Более дорогие версии могут похвастаться 2-зонным «климатом», улучшенной мультимедийной установкой, «круизом», люком и электрическим «ручником».

Салон Фольксваген Бора

На втором ряду сидений даже рослые пассажиры могут расположиться достаточно комфортно. Проблем с нехваткой свободного места нет. Хотя формально за Volkswagen Bora могут сесть трое взрослых, о чем свидетельствует даже количество подголовников, практичнее всего он будет только для двух пассажиров. Об этом говорит даже высокий трансмиссионный тоннель.

А вот для двоих седоков инженеры предусмотрели откидной широкий подлокотник. Также для них доступны дефлекторы системы вентиляции и потолочное освещение. Что касается багажника Фольксваген Бора, то он рассчитан на 510 литров, что является довольно неплохим показателем. При необходимости можно снять раздельную спинку заднего сиденья, что значительно увеличит производительность багажника.

Багажник Фольксваген Бора

Тюнинг Volkswagen Bora своими руками

Ассортимент тюнинговых салонов позволяет владельцу VW Bora самостоятельно преобразить свой автомобиль в соответствии со своими возможностями и пожеланиями.

Тюнинг ходовой части

VW Bora приобретет необычный вид, если уменьшить клиренс на 25-35 мм за счет установки более жестких передних пружин. Более эффективным вариантом является использование электронно-регулируемых амортизаторов. Эти амортизаторы универсальны и позволяют водителю изменять жесткость подвески прямо из кабины — достаточно установить переключатель режимов в одно из трех положений (автоматический, полуавтоматический, ручной). Для VW Bora подходят амортизаторы самарской компании «Система Технологии», выпускаемые под маркой SS 20. Установить их самостоятельно достаточно просто — нужно снять штатную стойку и заменить заводской амортизатор на SS 20 амортизатор в нем.

Амортизаторы с электронной регулировкой SS 20
Для передней и задней подвески VW Bora идеально подходят электронно-регулируемые амортизаторы производства «Системы Технологии», продающиеся парами

Для замены амортизаторов нужно:

  • специальный ключ для фиксации штока;
  • набор ключей и головок;
  • набор отверток;
  • джек.

Работу рекомендуется проводить в следующем порядке:

  1. Поднять передние колеса домкратом на высоту 30-40 см и поставить упор.
  2. Ослабьте оба колеса.
  3. откройте капот и прикрепите шток амортизатора специальным ключом.
  4. Ослабьте фиксирующую гайку с помощью ключа и снимите гравировальный диск.
  5. Снимите металлическую шайбу и резиновую прокладку со штока амортизатора.Домкрат расположен под нижней частью передней стойки
    В целях безопасности используйте домкрат при откручивании гаек крепления нижнего кронштейна к стойке
  6. Установите домкрат под нижнюю часть корпуса амортизатора.
  7. Открутите две гайки крепления амортизатора к ступице и к кронштейну рычага снизу.
  8. Снимите домкрат и осторожно вытащите переднюю стойку.

Амортизаторы SS 20 устанавливаются на VW Bora
Амортизаторы с электронной регулировкой расположены на передней (справа) и задней (слева) балке попарно

Новая опора с электронно-регулируемым амортизатором монтируется в обратном порядке. Перед этим нужно протянуть трос от амортизатора через моторный отсек и переднюю перегородку в салон автомобиля.

Тюнинг двигателя — установка подогревателя

В сильный мороз двигатель VW Bora часто заводится с трудом. Проблема решается установкой недорогого электронагревателя с ручным включением, питающегося от бытовой сети.

Электрообогреватель «Северс-М»
Электроподогреватели «Северс-М» производства отечественной компании «Лидер» облегчат запуск двигателя VW Bora в самые сильные морозы

Для VW Bora специалисты рекомендуют выбирать отопители российских компаний «Лидер», «Северс-М» и «Старт-М». Эти маломощные агрегаты отлично справляются со своей задачей и подходят практически ко всем моделям Volkswagen. Установка обогревателя своими руками достаточно проста. Для этого потребуется:

  • набор ключей;
  • отвертка для затяжки хомутов;
  • острый нож для вырезания рукавов;
  • 1 литр охлаждающей жидкости;
  • емкость для слива охлаждающей жидкости.

Алгоритм действий следующий:

  1. Поставьте машину на смотровую яму или загоните на подъемник.
  2. Слейте охлаждающую жидкость.
  3. Снимите аккумулятор, воздушный фильтр и воздухозаборник.
  4. Прикрепите монтажный кронштейн к обогревателю.
  5. Втулку 16х25 из комплекта разрезать на отрезки — входная длина 250 мм, выходная длина — 350 мм.
  6. Прикрепите сегменты хомутами к соответствующим трубам отопления.
  7. Вставьте пружину во всасывающую трубку.Монтаж нагревателя с помощью кронштейна
    Отопитель устанавливается коллектором вверх, а кронштейн крепится к болту крепления коробки передач к двигателю
  8. Установите обогреватель кронштейном горизонтально выпускной трубой вверх на болт крепления коробки передач. При этом следите за тем, чтобы он не касался движущихся частей и узлов.Тройник 16х16
    В ту часть шланга, которая соединяет расширительный бачок с всасывающей магистралью водяного насоса, вставляется тройник 16х16
  9. Снимите шланг расширительного бачка с выхода соломы, отрежьте от него 20 мм и вставьте тройник 16х16.
  10. Оставшийся кусок рукава 16х25 длиной 60 мм накиньте на футболку.
  11. Надеть шланг расширительного бачка с тройником на всасывающую трубу. Боковой выход на футболке должен быть направлен в сторону обогревателя.Тройник 19x16
    Расположение тройника 19х16 с ответвлением, направленным в сторону задней части двигателя
  12. Обрежьте шланг подачи антифриза к отопителю салона, наденьте на концы хомуты и вставьте тройник 19х16. Боковая ветвь тройника должна быть направлена ​​от двигателя.Подогрев впускного патрубка
    Расположение входного патрубка отопителя
  13. Наденьте входной патрубок от нагревателя с хомутом на выход тройника 16х16. Затяните зажим.Выходной патрубок для нагревателя
    Размещение выпускного патрубка и фиксация защитного материала
  14. Надеть выходной патрубок от нагревателя с хомутом на выход майки 19х16. Затяните зажим.
  15. Поместите защитный материал из комплекта на выпускной патрубок и закрепите его в месте контакта с впускным коллектором.
  16. Залейте антифриз в систему охлаждения. Осмотрите все соединения на наличие утечек охлаждающей жидкости. Если обнаружена утечка антифриза, примите соответствующие меры.
  17. Подключите обогреватель к сети и проверьте его работу.

Тюнинг кузова — установка накладок на пороги

Элементы регулировки кузова обычно продаются с подробной инструкцией, которой необходимо пользоваться при установке. Специалисты рекомендуют при установке обвесов на кузов соблюдать следующие правила:

  1. Работы разрешается проводить только при температуре от +18 до +30°C.
  2. Для работы желательно подготовить чистое место в тени. Лучший вариант – гараж. Двухкомпонентный эпоксидный клей, используемый для склеивания накладок, затвердевает в течение суток. Поэтому не рекомендуется использовать автомобиль в это время.

Для установки накладок необходимо:

  1. Двухкомпонентный эпоксидный клей.
  2. Растворитель для обезжиривания места установки.
  3. Чистая тряпка или тряпка для удаления грязи.
  4. Кисть для смешивания и выравнивания компонентов клея.

Подробная инструкция представлена ​​в виде картинок.

Установка накладки на порог кузова VW Bora
При установке накладок на кузов автомобиля необходимо строго следовать инструкции, входящей в комплект

Тюнинг салона

При регулировке различных узлов в автомобиле следует придерживаться одного стиля. Для регулировки салона VW Bora в продаже имеются специальные комплекты, при выборе которых следует учитывать год выпуска и комплектацию автомобиля.

Флокирование интерьера

Только высококвалифицированные специалисты смогут заменить отдельные узлы или всю панель на более современные и престижные варианты.

Флокирование салона VW Bora
Флокирование передней панели, руля, дверных полотен придает интерьеру VW Bora изысканный и престижный вид

Своими руками можно доработать подсветку приборов и сделать флокирование, то есть нанести ворсистое покрытие на пластиковые поверхности, отделанные плотной тканью или деревом. Суть флокирования заключается в том, чтобы с помощью электростатического поля разместить вертикально близко друг к другу специальные ворсинки одинакового размера. Для автомобилей используется флок длиной от 0,5 до 2 мм разных цветов. Для флокирования нужно:

  1. Флокатор.Флокулятор ERO-FLOCK
    В комплект Флокатора входит шприц, устройство для создания статического поля и кабели для подключения устройства к сети и окрашиваемой поверхности
  2. Флок (ок. 1 кг).
  3. Клей для пластика AFA400, AFA11 или AFA22.
  4. Отлично.
  5. Кисть для нанесения клея.

Пошаговый алгоритм флокирования

Процедура флокирования следующая.

  1. Выберите теплое светлое помещение с хорошей вентиляцией.
  2. Снять и демонтировать элемент в салоне салона, который будет обрабатываться.
  3. Снятый и разобранный элемент очистить от грязи и пыли и обезжирить.
  4. Разбавьте клей и добавьте краситель, чтобы контролировать толщину слоя клея.
  5. Нанесите клей на поверхность детали ровным слоем с помощью кисти.
  6. Вылейте флок во флокатор.
  7. Нанесенный слой клея заземлите проволокой с крокодилом.Готовые детали после флокирования
    Поверхность после обработки флоком становится бархатистой на ощупь и выглядит довольно стильно
  8. Установите желаемый эффект, включите и начните опрыскивать флок, удерживая флокатор на расстоянии 10-15 см от поверхности.
  9. Сдуйте излишки флока феном.
  10. Нанесите следующий слой.

Интересные факты

  • Бора — это название холодного ветра, дующего зимой с материка.
  • Volkswagen в переводе с немецкого означает «народный автомобиль.
  • Концерн появился одним из первых в Европе при выпуске предшественника Бора – автомобиля «Гольф», ставшего названием целой категории автомобилей.
  • Седан Bora также известен как Jetta.
  • Автомобиль выпускался в трех комплектациях:
  1. Comfortline — повышенный комфорт
  2. Хайлайн — комфорт+
  3. Trendline более спортивный.

Технические характеристики и комплектации моделей Бора

В разные годы на модели этой линейки устанавливались двигатели мощностью от 75 до 170 л.с., которые обеспечивали разгон до 100 км: за 13,5 секунд для самых слабых моторов и за 9 для мощных от 150 л.с.

  • Оцинкованный кузов с 5 дверями, тонированные стекла с теплоизоляционными свойствами.
  • Полный комплект систем безопасности: ABS, EBV, EDS.
  • Регулировка внутреннего зеркала.
  • Автоматические ремни безопасности с преднатяжителями на передних сиденьях, поясные ремни на задних сиденьях
  • Подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье.
  • Тормоза — диски из легированной стали.
  • Рулевое колесо с гидроусилителем.
  • Звукоизоляционный интерьер.

фольксваген бора

Все вышеперечисленное и многие другие важные элементы в дизайне и функциональной части автомобиля представлены в базовых комплектациях.

Отдельные опции и тюнинг предназначены для автомобилей представительского класса, а также моделей, которые будут использоваться в экстремальных условиях северных регионов.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки