- Тех характеристики
- Детали для тюнинга Volkswagen Bora
- Достоинства обвесов Can Otomotiv
- продаю
- FAQ
- Цена и комплектации
- Интерьер
- Тюнинг Volkswagen Bora своими руками
- Тюнинг ходовой части
- Тюнинг двигателя — установка подогревателя
- Тюнинг кузова — установка накладок на пороги
- Тюнинг салона
- Флокирование интерьера
- Пошаговый алгоритм флокирования
- Интересные факты
- Технические характеристики и комплектации моделей Бора
Тех характеристики
Volkswagen Bora (2008) 2008 – н.в гг.
Фольксваген Новый Бора 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 101 л.с | 2008 — сегодня |
Фольксваген Бора (1J1) 2006 — 2008
Фольксваген Бора 1.6 | универсал (5 дв.) | 1595 см3 | 100 л.с | 2006 — сегодня |
Фольксваген Бора 1.8 | универсал (5 дв.) | 1781 см3 | 125 л.с | 2006 — сегодня |
Фольксваген Бора (1J6) 1999 — 2004
Фольксваген Бора Вариант 1.6 | универсал (5 дв.) | 1595 см3 | 100 л.с | 04.1999 — 12.2004 |
Фольксваген Бора Вариант 1.6 | универсал (5 дв.) | 1595 см3 | 102 л.с | 09.2000 — 12.2004 |
Фольксваген Бора Вариант 1.6 16V | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с | 01.2000 — 12.2004 |
Фольксваген Бора Вариант 1.6 FSI 16V | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 110 л.с | 01.2002 — 12.2004 |
Фольксваген Бора Вариант 1.8 20V 4motion | универсал (5 дв.) | 1781 см3 | 125 л.с | 04.1999 — 09.2000 |
Фольксваген Бора Вариант 1.8T 20V | универсал (5 дв.) | 1781 см3 | 150 л.с | 09.2000 — 12.2004 |
Фольксваген Бора Вариант 1.8T 20V | универсал (5 дв.) | 1781 см3 | 180 л.с | 04.2002 — 12.2004 |
Фольксваген Бора Вариант 1.9TD | универсал (5 дв.) | 1896 см3 | 101 л.с | 09.2000 — 12.2004 |
Фольксваген Бора Вариант 1.9TD | универсал (5 дв.) | 1896 см3 | 130 л.с | 03.2001 — 12.2004 |
Фольксваген Бора Вариант 1.9TD | универсал (5 дв.) | 1896 см3 | 150 л.с | 01.2002 — 12.2004 |
Фольксваген Бора Вариант 1.9TD | универсал (5 дв.) | 1896 см3 | 110 л.с | 04.1999 — 04.2002 |
Фольксваген Бора Вариант 1.9TD | универсал (5 дв.) | 1896 см3 | 116 л.с | 04.1999 — 03.2001 |
Volkswagen Bora Вариант 1.9 TD 4motion | универсал (5 дв.) | 1896 см3 | 90 л.с | 05.1999 — 2004 |
Volkswagen Bora Вариант 1.9 TD 4motion | универсал (5 дв.) | 1896 см3 | 101 л.с | 09.2000 — 10.2003 |
Volkswagen Bora Вариант 1.9 TD 4motion | универсал (5 дв.) | 1896 см3 | 130 л.с | 03.2001 — 10.2003 |
Volkswagen Bora Вариант 1.9 TD 4motion | универсал (5 дв.) | 1896 см3 | 150 л.с | 01.2002 — 10.2003 |
Volkswagen Bora Вариант 1.9 TD 4motion | универсал (5 дв.) | 1896 см3 | 116 л.с | 04.1999 — 03.2001 |
Фольксваген Бора Вариант 2.0 | универсал (5 дв.) | 1984 см3 | 116 л.с | 04.1999 — 12.2004 |
Фольксваген Бора Вариант 2.0 4motion | универсал (5 дв.) | 1984 см3 | 116 л.с | 04.1999 — 12.2004 |
Фольксваген Бора Вариант 2.3 VR5 | универсал (5 дв.) | 2324 см3 | 170 л.с | 09.2000 — 04.2002 |
Фольксваген Бора Вариант 2.3 VR5 | универсал (5 дв.) | 2324 см3 | 150 л.с | 04.1999 — 09.1999 |
Volkswagen Bora Вариант 2.3 VR5 4motion | универсал (5 дв.) | 2324 см3 | 170 л.с | 09.2000 — 04.2002 |
Volkswagen Bora Вариант 2.3 VR5 4motion | универсал (5 дв.) | 2324 см3 | 150 л.с | 04.1999 — 09.1999 |
Volkswagen Bora Вариант 2.8 VR6 4motion | универсал (5 дв.) | 2792 см3 | 204 л.с | 11.1999 — 10.2003 |
Фольксваген Бора (1J2) 1999 — 2004
Фольксваген Бора 1.4 16В | седан (4 дв.) | 1390 см3 | 75 л.с | 01.2000 — 12.2004 |
Фольксваген Бора 1.6 | седан (4 дв.) | 1595 см3 | 102 л.с | 09.2000 — 12.2004 |
Фольксваген Бора 1.6 | седан (4 дв.) | 1595 см3 | 100 л.с | 10.1998 — 07.2000 |
Фольксваген Бора 1.6 16В | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с | 01.2000 — 12.2004 |
Фольксваген Бора 1.6 FSI 16V | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 110 л.с | 01.2002 — 12.2004 |
Фольксваген Бора 1.8 20В | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 125 л.с | 01.1998 — 09.1999 |
Фольксваген Бора 1.8 20V 4motion | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 125 л.с | 01.1999 — 09.1999 |
Фольксваген Бора 1.8Т 20В | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 150 л.с | 09.2000 — 12.2004 |
Фольксваген Бора 1.9TD | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 90 л.с | 10.1998 — 05.2005 |
Фольксваген Бора 1.9TD | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 101 л.с | 09.2000 — 12.2004 |
Фольксваген Бора 1.9TD | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 130 л.с | 03.2001 — 12.2004 |
Фольксваген Бора 1.9TD | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 150 л.с | 09.2000 — 12.2004 |
Фольксваген Бора 1.9TD | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 90 л.с | 09.1998 — 04.2002 |
Фольксваген Бора 1.9TD | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 110 л.с | 09.1998 — 04.2002 |
Фольксваген Бора 1.9TD | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 116 л.с | 06.1999 — 03.2001 |
Фольксваген Бора 1.9TD 4motion | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 101 л.с | 09.2000 — 12.2004 |
Фольксваген Бора 1.9TD 4motion | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 130 л.с | 03.2001 — 12.2004 |
Фольксваген Бора 1.9TD 4motion | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 150 л.с | 09.2000 — 12.2004 |
Фольксваген Бора 1.9TD 4motion | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 90 л.с | 09.1998 — 04.2002 |
Фольксваген Бора 1.9TD 4motion | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 116 л.с | 06.1999 — 03.2001 |
Фольксваген Бора 2.0 | седан (4 дв.) | 1984 см3 | 115 л.с | 10.1998 — 05.2005 |
Фольксваген Бора 2.0 | седан (4 дв.) | 1984 см3 | 116 л.с | 09.1998 — 12.2004 |
Фольксваген Бора 2.0 4motion | седан (4 дв.) | 1984 см3 | 116 л.с | 09.1998 — 12.2004 |
Фольксваген Бора 2.3 VR5 | седан (4 дв.) | 2324 см3 | 170 л.с | 09.2000 — 04.2002 |
Фольксваген Бора 2.3 VR5 | седан (4 дв.) | 2324 см3 | 150 л.с | 09.1998 — 09.1999 |
Фольксваген Бора 2.3 VR5 4motion | седан (4 дв.) | 2324 см3 | 170 л.с | 09.2000 — 04.2002 |
Фольксваген Бора 2.3 VR5 4motion | седан (4 дв.) | 2324 см3 | 150 л.с | 09.1998 — 09.1999 |
Фольксваген Бора 2.8 VR6 24V 4motion | седан (4 дв.) | 2792 см3 | 204 л.с | 06.1999 — 10.2003 |
Фольксваген Джетта 1.8 | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 150 л.с | 05.2000 — 05.2005 |
Фольксваген Джетта 1.8Т 20В | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 180 л.с | 03.2002 — 05.2005 |
График выпуска Volkswagen Bora, 1999 г. — (сегодня.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1990 г | 2000 г | 2010 | 2020 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 0 | один | 2 | 3 | четыре | 5 | 6 | 7 | восемь | 9 | 0 | один | 2 | 3 | четыре | 5 | 6 | 7 | восемь | 9 | 0 | один | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1J2 (С4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1J6 (SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1J1 (НВ5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 (С4) |
См технические характеристики других моделей Volkswagen
Каталог автомобилей содержит описания, технические характеристики и фотографии автомобилей Volkswagen Bora / Volkswagen Bora, выпущенных с 1997 года.
Читайте также: Причины высокой работы дизеля
Детали для тюнинга Volkswagen Bora
Вы можете изменить внешний вид и интерьер VW Bora самостоятельно. В наличии большой выбор обвесов, рамок для вывесок, бамперов, порогов, рейлингов и т.д. Многие автовладельцы покупают детали для тюнинга, фары, двигатель, выхлопную трубу и другие комплектующие.
Установка спойлера, обвеса на пороги, передний и задний бамперы позволяет доработать внешний вид VW Bora в соответствии с пожеланиями владельца
В интернет-магазинах можно купить обвесы, накладки на пороги, молдинги от турецкой компании Can Otomotiv на конкретную модель VW Bora с учетом года выпуска. Продукция этой компании отличается хорошим качеством и доступной ценой.
Достоинства обвесов Can Otomotiv
Высокое качество обвесов производства Can Otomotiv обусловлено следующими моментами.
- Компания имеет европейский сертификат качества ISO 9001 и патент на индивидуальный дизайн.
- Точность геометрической формы и размеров обеспечивается применением лазерной резки на станках с ЧПУ. Это гарантирует, что элементы регулировки кузова не требуют дополнительной регулировки.
- Сварочные работы выполняются с помощью роботов. В результате получается идеально ровный шов, обеспечивающий надежное и прочное соединение, гладкий на ощупь и практически незаметный.
- Порошковая окраска наносится электростатическим методом, поэтому производитель предоставляет пятилетнюю гарантию. Это позволяет хорошо прокрасить все стыки, углубления и другие скрытые места, а покрытие не выцветает даже при коррозии и использовании автохимии.
продаю
Цена: 230 000 р.
ГУР, АВС, ЭСП, 4 подушки…
Сергиев Посад
FAQ
Действительно ли Бора неуязвим?
Volkswagen Bora относится к этому классу автомобилей. Это был устоявшийся стереотип о немецком автомобиле — самом надежном и безотказном.
Это не легенда, была такая категория автомобилей, но можно сказать, что Бора последний представитель. До нее такую известность имел Гольф со всеми его модификациями.
Стоит ли брать Бору с пробегом?
Перед тем, как купить Бору из поколения неубиваемых, следует подумать о том, что до вас было как минимум 2 владельца, купивших эту машину по тем же причинам. Из-за безпроблемной машины, которая была в реальности, вряд ли ей уделялось должное внимание и уход. Поэтому купить можно, но с заложенным ресурсом на необходимый ремонт и реставрацию. Также желательно тщательно осмотреть основные узлы и выбрать наиболее ухоженный автомобиль.
Сколько стоит Фольксваген Бора?
Цены на автомобили начинаются от 190-200 тысяч рублей, но, как правило, это машины с большим пробегом. Можно найти варианты с мощными моторами. Продаются дизельные модели.
Цена и комплектации
Купить базовый Volkswagen Bora на китайском рынке можно в среднем от 1 120 000 рублей (в пересчете на юани). Это примерно столько же, сколько седан Volkswagen Lavida Plus. Самые «навороченные» комплектации стоят намного дороже и могут похвастаться:
- 17-дюймовые легкосплавные диски;
- кормовые фары;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- задний светодиодный фонарь;
- светодиодные противотуманные фары;
- боковые зеркала, получившие светодиодные повторители поворотников;
- кожаная отделка салона;
- 2-зонный «климат»;
- 8-дюймовая мультимедийная установка с цветным сенсорным экраном;
- «круиз»;
- функция обогрева в первом ряду;
- электрический «ручник»;
- доступ без ключа;
- люк;
- автоматическая парковка и многое другое.
Интерьер
Когда вы садитесь в салон Volkswagen Bora, вы также можете увидеть много общего с европейской Jetta. Но стоит сразу отметить наличие менее качественных материалов отделки и более скромный список опций. Структура дверей также немного изменилась по сравнению с той же «европейской Джеттой». Но комплектация не самая плохая. На водительском месте Фольксваген Бора расположился трехспицевый мультифункциональный стильный руль, оснащенный большим количеством клавиш и джойстиком, а также слегка подрезанный снизу. Это позволяет контролировать все необходимые функции машины и при этом не отвлекаться от дороги.
Перед водителем конструкторы решили установить «приборку» аналогового типа с традиционными двумя круглыми датчиками. Между ними небольшой экран компьютера на борту. Внутри можно комфортно расположиться благодаря довольно удобным сиденьям Volkswagen Bora. Они получили глубокую посадку и боковую поддержку. В дорогой комплектации есть место кожаной отделке салона, электрорегулировке водительского сиденья, обогреву переднего ряда, а также ключу, запускающему двигатель. Но новый Volkswagen Bora имеет 10,3-дюймовый ЖК-экран с высоким разрешением 1280 x 480.
Центральная консоль Volkswagen Bora имеет 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, слегка повернутый в сторону водителя. Сама система поддерживает навигацию, выводит изображение с задней камеры, а также работает с интерфейсами Android Auto, MirrorLink и Apple CarPlay. По бокам от него нашлось место для дефлекторов горизонтальной вентиляционной установки.
Такие же размещены под экраном, а между ними находится клавиша, включающая будильник. Еще ниже расположены органы управления, отвечающие за микроклимат внутри немецкого Volkswagen Bora. Более дорогие версии могут похвастаться 2-зонным «климатом», улучшенной мультимедийной установкой, «круизом», люком и электрическим «ручником».
На втором ряду сидений даже рослые пассажиры могут расположиться достаточно комфортно. Проблем с нехваткой свободного места нет. Хотя формально за Volkswagen Bora могут сесть трое взрослых, о чем свидетельствует даже количество подголовников, практичнее всего он будет только для двух пассажиров. Об этом говорит даже высокий трансмиссионный тоннель.
А вот для двоих седоков инженеры предусмотрели откидной широкий подлокотник. Также для них доступны дефлекторы системы вентиляции и потолочное освещение. Что касается багажника Фольксваген Бора, то он рассчитан на 510 литров, что является довольно неплохим показателем. При необходимости можно снять раздельную спинку заднего сиденья, что значительно увеличит производительность багажника.
Тюнинг Volkswagen Bora своими руками
Ассортимент тюнинговых салонов позволяет владельцу VW Bora самостоятельно преобразить свой автомобиль в соответствии со своими возможностями и пожеланиями.
Тюнинг ходовой части
VW Bora приобретет необычный вид, если уменьшить клиренс на 25-35 мм за счет установки более жестких передних пружин. Более эффективным вариантом является использование электронно-регулируемых амортизаторов. Эти амортизаторы универсальны и позволяют водителю изменять жесткость подвески прямо из кабины — достаточно установить переключатель режимов в одно из трех положений (автоматический, полуавтоматический, ручной). Для VW Bora подходят амортизаторы самарской компании «Система Технологии», выпускаемые под маркой SS 20. Установить их самостоятельно достаточно просто — нужно снять штатную стойку и заменить заводской амортизатор на SS 20 амортизатор в нем.
Для передней и задней подвески VW Bora идеально подходят электронно-регулируемые амортизаторы производства «Системы Технологии», продающиеся парами
Для замены амортизаторов нужно:
- специальный ключ для фиксации штока;
- набор ключей и головок;
- набор отверток;
- джек.
Работу рекомендуется проводить в следующем порядке:
- Поднять передние колеса домкратом на высоту 30-40 см и поставить упор.
- Ослабьте оба колеса.
- откройте капот и прикрепите шток амортизатора специальным ключом.
- Ослабьте фиксирующую гайку с помощью ключа и снимите гравировальный диск.
- Снимите металлическую шайбу и резиновую прокладку со штока амортизатора.
В целях безопасности используйте домкрат при откручивании гаек крепления нижнего кронштейна к стойке - Установите домкрат под нижнюю часть корпуса амортизатора.
- Открутите две гайки крепления амортизатора к ступице и к кронштейну рычага снизу.
- Снимите домкрат и осторожно вытащите переднюю стойку.
Амортизаторы с электронной регулировкой расположены на передней (справа) и задней (слева) балке попарно
Новая опора с электронно-регулируемым амортизатором монтируется в обратном порядке. Перед этим нужно протянуть трос от амортизатора через моторный отсек и переднюю перегородку в салон автомобиля.
Тюнинг двигателя — установка подогревателя
В сильный мороз двигатель VW Bora часто заводится с трудом. Проблема решается установкой недорогого электронагревателя с ручным включением, питающегося от бытовой сети.
Электроподогреватели «Северс-М» производства отечественной компании «Лидер» облегчат запуск двигателя VW Bora в самые сильные морозы
Для VW Bora специалисты рекомендуют выбирать отопители российских компаний «Лидер», «Северс-М» и «Старт-М». Эти маломощные агрегаты отлично справляются со своей задачей и подходят практически ко всем моделям Volkswagen. Установка обогревателя своими руками достаточно проста. Для этого потребуется:
- набор ключей;
- отвертка для затяжки хомутов;
- острый нож для вырезания рукавов;
- 1 литр охлаждающей жидкости;
- емкость для слива охлаждающей жидкости.
Алгоритм действий следующий:
- Поставьте машину на смотровую яму или загоните на подъемник.
- Слейте охлаждающую жидкость.
- Снимите аккумулятор, воздушный фильтр и воздухозаборник.
- Прикрепите монтажный кронштейн к обогревателю.
- Втулку 16х25 из комплекта разрезать на отрезки — входная длина 250 мм, выходная длина — 350 мм.
- Прикрепите сегменты хомутами к соответствующим трубам отопления.
- Вставьте пружину во всасывающую трубку.
Отопитель устанавливается коллектором вверх, а кронштейн крепится к болту крепления коробки передач к двигателю - Установите обогреватель кронштейном горизонтально выпускной трубой вверх на болт крепления коробки передач. При этом следите за тем, чтобы он не касался движущихся частей и узлов.
В ту часть шланга, которая соединяет расширительный бачок с всасывающей магистралью водяного насоса, вставляется тройник 16х16 - Снимите шланг расширительного бачка с выхода соломы, отрежьте от него 20 мм и вставьте тройник 16х16.
- Оставшийся кусок рукава 16х25 длиной 60 мм накиньте на футболку.
- Надеть шланг расширительного бачка с тройником на всасывающую трубу. Боковой выход на футболке должен быть направлен в сторону обогревателя.
Расположение тройника 19х16 с ответвлением, направленным в сторону задней части двигателя - Обрежьте шланг подачи антифриза к отопителю салона, наденьте на концы хомуты и вставьте тройник 19х16. Боковая ветвь тройника должна быть направлена от двигателя.
Расположение входного патрубка отопителя - Наденьте входной патрубок от нагревателя с хомутом на выход тройника 16х16. Затяните зажим.
Размещение выпускного патрубка и фиксация защитного материала - Надеть выходной патрубок от нагревателя с хомутом на выход майки 19х16. Затяните зажим.
- Поместите защитный материал из комплекта на выпускной патрубок и закрепите его в месте контакта с впускным коллектором.
- Залейте антифриз в систему охлаждения. Осмотрите все соединения на наличие утечек охлаждающей жидкости. Если обнаружена утечка антифриза, примите соответствующие меры.
- Подключите обогреватель к сети и проверьте его работу.
Тюнинг кузова — установка накладок на пороги
Элементы регулировки кузова обычно продаются с подробной инструкцией, которой необходимо пользоваться при установке. Специалисты рекомендуют при установке обвесов на кузов соблюдать следующие правила:
- Работы разрешается проводить только при температуре от +18 до +30°C.
- Для работы желательно подготовить чистое место в тени. Лучший вариант – гараж. Двухкомпонентный эпоксидный клей, используемый для склеивания накладок, затвердевает в течение суток. Поэтому не рекомендуется использовать автомобиль в это время.
Для установки накладок необходимо:
- Двухкомпонентный эпоксидный клей.
- Растворитель для обезжиривания места установки.
- Чистая тряпка или тряпка для удаления грязи.
- Кисть для смешивания и выравнивания компонентов клея.
Подробная инструкция представлена в виде картинок.
При установке накладок на кузов автомобиля необходимо строго следовать инструкции, входящей в комплект
Тюнинг салона
При регулировке различных узлов в автомобиле следует придерживаться одного стиля. Для регулировки салона VW Bora в продаже имеются специальные комплекты, при выборе которых следует учитывать год выпуска и комплектацию автомобиля.
Флокирование интерьера
Только высококвалифицированные специалисты смогут заменить отдельные узлы или всю панель на более современные и престижные варианты.
Флокирование передней панели, руля, дверных полотен придает интерьеру VW Bora изысканный и престижный вид
Своими руками можно доработать подсветку приборов и сделать флокирование, то есть нанести ворсистое покрытие на пластиковые поверхности, отделанные плотной тканью или деревом. Суть флокирования заключается в том, чтобы с помощью электростатического поля разместить вертикально близко друг к другу специальные ворсинки одинакового размера. Для автомобилей используется флок длиной от 0,5 до 2 мм разных цветов. Для флокирования нужно:
- Флокатор.
В комплект Флокатора входит шприц, устройство для создания статического поля и кабели для подключения устройства к сети и окрашиваемой поверхности - Флок (ок. 1 кг).
- Клей для пластика AFA400, AFA11 или AFA22.
- Отлично.
- Кисть для нанесения клея.
Пошаговый алгоритм флокирования
Процедура флокирования следующая.
- Выберите теплое светлое помещение с хорошей вентиляцией.
- Снять и демонтировать элемент в салоне салона, который будет обрабатываться.
- Снятый и разобранный элемент очистить от грязи и пыли и обезжирить.
- Разбавьте клей и добавьте краситель, чтобы контролировать толщину слоя клея.
- Нанесите клей на поверхность детали ровным слоем с помощью кисти.
- Вылейте флок во флокатор.
- Нанесенный слой клея заземлите проволокой с крокодилом.
Поверхность после обработки флоком становится бархатистой на ощупь и выглядит довольно стильно - Установите желаемый эффект, включите и начните опрыскивать флок, удерживая флокатор на расстоянии 10-15 см от поверхности.
- Сдуйте излишки флока феном.
- Нанесите следующий слой.
Интересные факты
- Бора — это название холодного ветра, дующего зимой с материка.
- Volkswagen в переводе с немецкого означает «народный автомобиль.
- Концерн появился одним из первых в Европе при выпуске предшественника Бора – автомобиля «Гольф», ставшего названием целой категории автомобилей.
- Седан Bora также известен как Jetta.
- Автомобиль выпускался в трех комплектациях:
- Comfortline — повышенный комфорт
- Хайлайн — комфорт+
- Trendline более спортивный.
Технические характеристики и комплектации моделей Бора
В разные годы на модели этой линейки устанавливались двигатели мощностью от 75 до 170 л.с., которые обеспечивали разгон до 100 км: за 13,5 секунд для самых слабых моторов и за 9 для мощных от 150 л.с.
- Оцинкованный кузов с 5 дверями, тонированные стекла с теплоизоляционными свойствами.
- Полный комплект систем безопасности: ABS, EBV, EDS.
- Регулировка внутреннего зеркала.
- Автоматические ремни безопасности с преднатяжителями на передних сиденьях, поясные ремни на задних сиденьях
- Подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье.
- Тормоза — диски из легированной стали.
- Рулевое колесо с гидроусилителем.
- Звукоизоляционный интерьер.
Все вышеперечисленное и многие другие важные элементы в дизайне и функциональной части автомобиля представлены в базовых комплектациях.
Отдельные опции и тюнинг предназначены для автомобилей представительского класса, а также моделей, которые будут использоваться в экстремальных условиях северных регионов.