- Тех характеристики
- Ресурс моторов на 1.2 литра
- Особенности Volkswagen Caddy 2017
- Видео: презентация Volkswagen Caddy 2017
- Видео: увеличение свободного пространства в Volkswagen Caddy
- Видео: тест-драйв Volkswagen Caddy 2017
- Внешний вид
- Возможности тюнинга Volkswagen Caddy
- Тюнинг кузова
- Тюнинг световых приборов
- Сколько «ходят» моторы на 1.6 литра?
- Отзывы автовладельцев
- Моторы 1.2 TSI
- Двигатели 1.4 TSI
- Моторы на 1.6
- Силовые агрегаты на 1.9
- Volkswagen Caddy II поколения (1996-2003)
- Volkswagen Caddy: выбор типа двигателя
Тех характеристики
Volkswagen Caddy (2CB) 2010-н.в.
Фольксваген Кэдди IV 1.2TSI | минивэн (5 дв.) | 1197 см3 | 86 л.с | 2010 — сегодня |
Фольксваген Кэдди IV 1.2TSI | минивэн (5 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с | 2010 — сегодня |
Фольксваген Кэдди IV 1.6 TDI | минивэн (5 дв.) | 1598 см3 | 75 л.с | 2010 — сегодня |
Фольксваген Кэдди IV 1.6 TDI | минивэн (5 дв.) | 1598 см3 | 102 л.с | 2010 — сегодня |
Фольксваген Кэдди IV 2.0 | минивэн (5 дв.) | 1984 см3 | 109 л.с | 2010 — сегодня |
Фольксваген Кэдди IV 2.0 TDI | минивэн (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с | 2010 — сегодня |
Фольксваген Кэдди IV 2.0 TDI | минивэн (5 дв.) | 1968 см3 | 110 л.с | 2010 — сегодня |
Volkswagen Caddy IV 2.0 TDI 4motion | минивэн (5 дв.) | 1968 см3 | 110 л.с | 2010 — сегодня |
Volkswagen Caddy IV 2.0 TDI 4motion | минивэн (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с | 2010 — сегодня |
Volkswagen Caddy IV Maxi 1.2 TSI | минивэн (5 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с | 2010 — сегодня |
Volkswagen Caddy IV Maxi 1.6 TDI | минивэн (5 дв.) | 1598 см3 | 102 л.с | 2010 — сегодня |
Фольксваген Кэдди IV Макси 2.0 | минивэн (5 дв.) | 1984 см3 | 109 л.с | 2010 — сегодня |
Volkswagen Caddy IV Maxi 2.0 TDI | минивэн (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с | 2010 — сегодня |
Volkswagen Caddy IV Maxi 2.0 TDI | минивэн (5 дв.) | 1968 см3 | 110 л.с | 2010 — сегодня |
Volkswagen Caddy IV Maxi 2.0 TDI 4motion | минивэн (5 дв.) | 1968 см3 | 110 л.с | 2010 — сегодня |
Volkswagen Caddy IV Maxi 2.0 TDI 4motion | минивэн (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с | 2010 — сегодня |
Volkswagen Caddy (2CA) 2010 — н.в.
Volkswagen Caddy IV Кастен 1.2 TSI | фургон (5 дв.) | 1197 см3 | 86 л.с | 2010 — сегодня |
Volkswagen Caddy IV Кастен 1.2 TSI | фургон (5 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с | 2010 — сегодня |
Volkswagen Caddy IV Кастен 1.6 TDI | фургон (5 дв.) | 1598 см3 | 75 л.с | 2010 — сегодня |
Volkswagen Caddy IV Кастен 1.6 TDI | фургон (5 дв.) | 1598 см3 | 102 л.с | 2010 — сегодня |
Volkswagen Caddy IV Кастен 2.0 | фургон (5 дв.) | 1984 см3 | 109 л.с | 2010 — сегодня |
Volkswagen Caddy IV Кастен 2.0 TDI | фургон (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с | 2010 — сегодня |
Volkswagen Caddy IV Кастен 2.0 TDI | фургон (5 дв.) | 1968 см3 | 110 л.с | 2010 — сегодня |
Volkswagen Caddy IV Kasten 2.0 TDI 4motion | фургон (5 дв.) | 1968 см3 | 110 л.с | 2010 — сегодня |
Volkswagen Caddy IV Kasten 2.0 TDI 4motion | фургон (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с | 2010 — сегодня |
Volkswagen Caddy IV Кастен Макси 1.2 TSI | фургон (5 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с | 2010 — сегодня |
Volkswagen Caddy IV Кастен Макси 1.6 TDI | фургон (5 дв.) | 1598 см3 | 75 л.с | 2010 — сегодня |
Volkswagen Caddy IV Кастен Макси 2.0 | фургон (5 дв.) | 1984 см3 | 109 л.с | 2010 — сегодня |
Volkswagen Caddy IV Кастен Макси 2.0 TDI | фургон (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с | 2010 — сегодня |
Volkswagen Caddy IV Кастен Макси 2.0 TDI | фургон (5 дв.) | 1968 см3 | 110 л.с | 2010 — сегодня |
Volkswagen Caddy IV Kasten Maxi 2.0 TDI 4motion | фургон (5 дв.) | 1968 см3 | 110 л.с | 2010 — сегодня |
Volkswagen Caddy IV Kasten Maxi 2.0 TDI 4motion | фургон (5 дв.) | 1984 см3 | 140 л.с | 2010 — сегодня |
Фольксваген Кэдди (2КБ) 2004–2010 гг
Volkswagen Caddy III Combi Life 1.4 | минивэн (5 дв.) | 1390 см3 | 80 л.с | 04.2006 — настоящее время |
Фольксваген Кэдди III 1.4 | минивэн (5 дв.) | 1390 см3 | 80 л.с | 04.2006 — настоящее время |
Фольксваген Кэдди III 1.4 | минивэн (5 дв.) | 1390 см3 | 75 л.с | 03.2004 — 2010 |
Фольксваген Кэдди III 1.6 | минивэн (5 дв.) | 1598 см3 | 102 л.с | 04.2004 — настоящее время |
Фольксваген Кэдди III 1.9 TDI | минивэн (5 дв.) | 1896 см3 | 105 л.с | 04.2004 — настоящее время |
Фольксваген Кэдди III 1.9 TDI | минивэн (5 дв.) | 1896 см3 | 75 л.с | 2008–2010 гг |
Volkswagen Caddy III 1.9 TDI 4motion | минивэн (5 дв.) | 1896 см3 | 105 л.с | 2008 — сегодня |
Фольксваген Кэдди III 2.0 | минивэн (5 дв.) | 1984 см3 | 109 л.с | 2007 — сегодня |
Фольксваген Кэдди III 2.0 TDI | минивэн (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с | 2008 — сегодня |
Фольксваген Кэдди III 2.0 TDI | минивэн (5 дв.) | 1968 см3 | 68 л.с | 03.2004 — 2010 |
Фольксваген Кэдди III Лайф 1.4 | минивэн (5 дв.) | 1390 см3 | 80 л.с | 04.2006 — настоящее время |
Фольксваген Кэдди III Лайф 1.6 | минивэн (5 дв.) | 1598 см3 | 102 л.с | 02.2004 — настоящее время |
Volkswagen Caddy III Лайф 1.9 TDI | минивэн (5 дв.) | 1896 см3 | 105 л.с | 02.2004 — настоящее время |
Volkswagen Caddy III Лайф 1.9 TDI | минивэн (5 дв.) | 1896 см3 | 75 л.с | 10.2005 — 2010 |
Volkswagen Caddy III Life 1.9 TDI 4MOTIOM | минивэн (5 дв.) | 1896 см3 | 105 л.с | 2008 — сегодня |
Фольксваген Кэдди III Лайф 2.0 | минивэн (5 дв.) | 1896 см3 | 109 л.с | 01.2006 — настоящее время |
Volkswagen Caddy III Лайф 2.0 TDI | минивэн (5 дв.) | 1896 см3 | 140 л.с | 2004 — сегодня |
Volkswagen Caddy III Life Макси 1.6 | минивэн (5 дв.) | 1598 см3 | 102 л.с | 2004 — сегодня |
Volkswagen Caddy III Life Maxi 1.9 TDI | минивэн (5 дв.) | 1896 см3 | 105 л.с | 2004 — сегодня |
Volkswagen Caddy III Life Maxi 2.0 TD | минивэн (5 дв.) | 1896 см3 | 140 л.с | 08.2007 — настоящее время |
Volkswagen Caddy III Life Maxi 2.0 TDI | минивэн (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с | 08.2008 — настоящее время |
Фольксваген Кэдди III Макси 1.6 | минивэн (5 дв.) | 1598 см3 | 102 л.с | 2007 — сегодня |
Volkswagen Caddy III Maxi 1.9 TDI | минивэн (5 дв.) | 1896 см3 | 105 л.с | 2007 — сегодня |
Фольксваген Кэдди III Макси 2.0 | минивэн (5 дв.) | 1984 см3 | 109 л.с | 2007 — сегодня |
Volkswagen Caddy III Maxi 2.0 TDI | минивэн (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с | 2007 — сегодня |
Фольксваген Кэдди (2КА) 2004 — 2010
Volkswagen Caddy III Кастен 1.4 | фургон (5 дв.) | 1390 см3 | 80 л.с | 04.2006 — настоящее время |
Volkswagen Caddy III Кастен 1.6 | фургон (5 дв.) | 1598 см3 | 102 л.с | 04.2004 — настоящее время |
Volkswagen Caddy III Кастен 1.9 TDI | фургон (5 дв.) | 1896 см3 | 105 л.с | 04.2004 — настоящее время |
Volkswagen Caddy III Кастен 1.9 TDI | фургон (5 дв.) | 1896 см3 | 75 л.с | 2007 — 2010 гг |
Volkswagen Caddy III Kasten 1.9 TDI 4motion | фургон (5 дв.) | 1896 см3 | 105 л.с | 10.2005 — сегодня |
Volkswagen Caddy III Кастен 2.0 | фургон (5 дв.) | 1968 см3 | 109 л.с | 2007 — сегодня |
Volkswagen Caddy III Кастен 2.0 SDI | фургон (5 дв.) | 1986 см3 | 69 л.с | 03.2004 — настоящее время |
Volkswagen Caddy III Кастен 2.0 TDI | фургон (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с | 2008 — сегодня |
Volkswagen Caddy III Кастен Макси 1.4 | фургон (5 дв.) | 1390 см3 | 80 л.с | 2007 — 2010 гг |
Volkswagen Caddy III Кастен Макси 1.6 | фургон (5 дв.) | 1598 см3 | 102 л.с | 2007 — сегодня |
Volkswagen Caddy III Кастен Макси 1.9 TDI | фургон (5 дв.) | 1896 см3 | 105 л.с | 2007 — сегодня |
Volkswagen Caddy III Кастен Макси 1.9 TDI | фургон (5 дв.) | 1869 см3 | 75 л.с | 2007 — 2010 гг |
Volkswagen Caddy III Кастен Макси 2.0 | фургон (5 дв.) | 1968 см3 | 109 л.с | 2007 — сегодня |
Volkswagen Caddy III Кастен Макси 2.0 SDI | фургон (5 дв.) | 1968 см3 | 70 л.с | 2007 — 2010 гг |
Volkswagen Caddy III Кастен Макси 2.0 TDI | фургон (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с | 2007 — сегодня |
Фольксваген Кэдди (9У7) 1997 — 2004
Volkswagen Caddy II 1.6 Пикап | пикап (2дв.) | 1598 см3 | 75 л.с | 10.1997 — 2004 |
Volkswagen Caddy II 1.9D Пикап | пикап (2дв.) | 1896 см3 | 64 л.с | 10.1997 — 2004 |
Фольксваген Кадди (9К9) 1995 — 2004
Фольксваген Кэдди 1.4 | фургон (3 дв.) | 1390 см3 | 60 л.с | 11.1995 — 2004 |
Фольксваген Кэдди 1.6 | фургон (2 дв.) | 1595 см3 | 75 л.с | 11.1995 — 2004 |
Фольксваген Кэдди II 1.9D | фургон (2 дв.) | 1896 см3 | 64 л.с | 11.1995 — 2004 |
Фольксваген Кэдди II 1.9TD | фургон (2 дв.) | 1896 см3 | 90 л.с | 09.1996 — 2004 |
Фольксваген Кадди (14) 1979 — 1992
Фольксваген Кэдди 1.6 | пикап (2дв.) | 1595 см3 | 75 л.с | 01.1983 — 07.1992 |
Фольксваген Кэдди I 1.6D | пикап (2дв.) | 1589 см3 | 55 л.с | 08.1982 — 07.1992 |
Фольксваген Кэдди 1.8 | пикап (2дв.) | 1781 см3 | 95 л.с | 08.1985 — 07.1992 |
График выпуска Volkswagen Caddy, 1979 г. — (сегодня.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1970 г | 1980 г | 1990 г | 2000 г | 2010 | 2020 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 0 | один | 2 | 3 | четыре | 5 | 6 | 7 | восемь | 9 | 0 | один | 2 | 3 | четыре | 5 | 6 | 7 | восемь | 9 | 0 | один | 2 | 3 | четыре | 5 | 6 | 7 | восемь | 9 | 0 | один | 2 | 3 | четыре | 5 | 6 | 7 | восемь | 9 | 0 | один | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 (П2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9К9 (Ф2, Ф3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9У7(П2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2КА (F5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 КБ (MPV5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2КА (F5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2CB (MPV5) |
См технические характеристики других моделей Volkswagen
Каталог автомобилей содержит описания, технические характеристики и фотографии Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди, выпускаемых с 1997 года.
Читайте также: Форд Маверик — проблемы и неисправности
Ресурс моторов на 1.2 литра
Японцы первыми разработали инновационные системы для построения двигателей TFSI и FSI, и лишь спустя некоторое время европейские инженеры воспользовались разработками своих азиатских коллег. Одним из первых начал собирать двигатели FSI конструктор автомобильного гиганта — Volkswagen. В начале 2000-х немецкие инженеры вместе с европейскими коллегами (немалую роль сыграли сотрудники дочерней компании Seat) немного усовершенствовали и модернизировали существующие предметы.
Так появились малообъемные, но чрезвычайно мощные двигатели рабочим объемом 1,2 литра TSI, сохранившие как высокий уровень надежности, так и солидный ресурс. 1,2-литровый турбированный двигатель CBZB по праву остается самым популярным и востребованным. Встречается на многих автомобилях концерна VAG, что касается минивэна, то 1.2 TSI нашел свое применение под капотом третьего поколения модели. Разница между CBZB и CBZA сводится к номинальной мощности — 105 сил против 86.
Конструктивно двигатели CBZB и CBZA состоят из алюминиевого блока цилиндров, пришедшего на смену чугунному предшественнику, давно используемому по прямому назначению в семействе двигателей EA111. Блок также выполнен по новой и несколько необычной схеме — «мокрые» паяные чугунные гильзы с уменьшенным диаметром цилиндра (с 76,5 мм до 71 мм). Поршневая группа была значительно облегчена, а ход поршня в новых двигателях составил всего 75,6 мм. Следующей функцией CBZB от CBZA является газораспределительный механизм, выполненный по компоновке OHC.
Распределительный вал получил верхнеклапанное расположение с двумя клапанами на цилиндр, ГРМ с наклонными клапанами и роликовыми клапанами. В качестве приводного механизма выступает цепь с заявленным ресурсом, равным сроку службы всей установки. Система вентиляции картерных газов интегрирована в блок цилиндров 1.2 TSI вместе с системой маслоотделения.
Каков ресурс двигателя Volkswagen Caddy 1.2 TSI на практике? Производитель уверяет, что все детали двигателей CBZB, CBZA прошли испытания в самых жестких условиях, а полученные результаты надежности превзошли все смелые ожидания. Так, согласно заявленной норме, моторы объемом 1,2 литра служат не менее 300 000 километров пробега. Это значит, что машина прослужит не один год в руках первого, второго и третьего владельца. Но качество обслуживания очень важно. Ресурс этих установок ограничен турбиной, которую часто приходится менять через ок. 180-200 тысяч километров.
Помимо турбины, автовладельцев иногда раздражает цепной привод. Многие автолюбители называют цепь ГРМ в CBZB, CBZA называют «ахиллесовой пятой». До 2011 года проблема стояла остро: всего за один год владельцы Volkswagen Caddy подали тысячи жалоб на заводской брак. После этого проблема была относительно решена (на новых автомобилях вместо 30 тыс км цепь ГРМ служит около 100 тыс км.). За состоянием натяжителя и цепи необходимо постоянно следить, так как неисправные элементы ГРМ могут привести к ее проскальзыванию через зубья шестерен, в результате чего поршни «заедают» в клапана.
Особенности Volkswagen Caddy 2017
Volkswagen Caddy 2017 заметно отличается от своих предшественников.
Volkswagen Caddy 2017 заметно отличается от предыдущих поколений
Новый VC доступен в двух вариантах кузова: стандартный пятиместный или семиместный Maxi на 47 см больше.
Видео: презентация Volkswagen Caddy 2017
Задние сиденья легко складываются, превращая VC 2017 в просторный фургон. За счет высокой крыши в нем можно разместить до 3 кубометров груза. При этом борта багажника поставляются двух видов – подъемные и распашные. Чтобы груз не двигался вдоль кузова во время движения, его можно надежно закрепить.
Видео: увеличение свободного пространства в Volkswagen Caddy
Улучшена эргономика в салоне — появились подстаканник и карманы в дверях, а также полноценная полка над лобовым стеклом. Последний настолько прочен, что на него можно смело ставить ноутбук.
Надежная и функциональная полка над ветровым стеклом свободно выдерживает вес портативного компьютера
На ВК 2017 устанавливались следующие варианты двигателей:
- бензиновые 1,6 л, 110 л.с.;
- дизель 1,6 л, 75 л.с.;
- дизель 1,6 л, 102 л.с.;
- дизель 2,0 л, 110 л.с.;
- дизель 2,0 л, 140 л.с.
Увеличился срок службы силовых агрегатов – концерн гарантирует их бесперебойную работу при пробеге до 100 тыс км в год. Кроме того, VC 2017 года получает полный привод 4MOTION и инновационную коробку передач DSG с двойным сцеплением, которая сочетает в себе все преимущества механической и автоматической коробки передач.
В салоне появилось много новых возможностей и приспособлений. Среди них:
- эффективная система климат-контроля;
- современная информационно-медийная система, которую можно синхронизировать с различными гаджетами;
- держатель для подголовника travel&Comfort, пригодится маленьким детям, которые любят смотреть мультфильмы на планшете в дороге.
Концерн также позаботился о безопасности водителя и пассажиров. Для этого ВК 2017 оснащен:
- системы ABS и ESP;
- тормозная система после аварии;
- парковочный пилот.
Видео: тест-драйв Volkswagen Caddy 2017
VC 2017 доступен на рынке в восьми комплектациях:
- Concept line (цена у официальных дилеров от 1 447 600 руб.);
- Линия тренда (от 1 380 700 руб.);
- Alltrack (от 1 703 800 руб.);
- Выпуск 35 (от 1 709 500 руб.);
- Хайлайн (от 1 766 300 руб.);
- Комфортлайн (от 1 569 400 руб.);
- Пляж (от 1 682 000 руб.);
- Семейный (от 1 486 800 руб.).
Внешний вид
Новый Кэдди выглядит великолепно. Область носа не сильно изменилась. Спереди появились принципиально новые фары, которым придали ромбовидную форму. Так стали выглядеть противотуманные фары и новая решетка радиатора. Последняя выглядит как узкая горизонтальная полоска, которую украшают такие же горизонтальные линии из хрома.
Кузов имеет строгие характеристики. Немецким специалистам удалось создать правильный рестайлинг, чтобы новинка выглядела стильно, элегантно и презентабельно. Благодаря выштамповкам на капоте передок имеет некую душу. Боковая часть показывает, что компания решила изменить угол наклона лобового стекла, чтобы увеличить обзорность.
У модели принципиально новые боковые зеркала заднего вида, а установленные спереди крылья и двери получили четкую кромку штамповки, элегантно подчеркивающую линию оконной рамы. Боковая часть получила большие дверные проемы, значительно увеличенную площадь остекления и плоскую крышу, имеющую функциональные рейлинги.
Автомобиль предстает аристократом, представителем высшего общества, хотя и выполняет грузовые обязанности по перевозке грузов. Задняя часть Volkswagen Caddy 4-го поколения имеет выразительные габаритные огни, прямоугольные светодиодные фонари и увеличенный багажник с массивной дверью.
Сама дверь получила оригинальный трапециевидный штамп номерного знака. По всем параметрам видно, что новый Volkswagen Caddy получился свежим и экономичным даже по сравнению с рестайлинговой версией предыдущего поколения.
Возможности тюнинга Volkswagen Caddy
Придать своему Volkswagen Caddy узнаваемый вид можно с помощью тюнинга. Для этого существует большой выбор запчастей и элементов в продаже по приемлемым ценам.
Тюнинг кузова
Вы можете изменить внешний вид вашего Volkswagen Caddy, используя:
- хромированные элементы (например, накладки на ручки стоимостью от 1,5 тыс руб.);
- колесные диски (от 15 тыс руб.);
- списки (от 4 тыс руб.);
- накладка на решетку радиатора (от 3 тыс руб.);
- накладки на внутренние пороги и задний бампер (от 3 тыс руб.);
- передний и задний спойлеры (от 4 тыс руб.).
Вы можете изменить внешний вид своего Volkswagen Caddy с помощью накладки на решетку радиатора
При этом накладки на внутренние пороги и задний бампер не только меняют внешний вид автомобиля, но и защищают кузов от механических повреждений и коррозии, а спойлеры улучшают аэродинамику.
Тюнинг световых приборов
В рамках настройки оптических приборов обычно устанавливают:
- светодиодные фары и/или задние фонари (от 20 тыс руб.),
- «реснички» на фары (от 2 тыс руб.);
- светодиодное освещение в салоне или багажнике (от 3 тыс руб.).
«Реснички» не только выполняют декоративную функцию, но и защищают фары от механических повреждений
Сколько «ходят» моторы на 1.6 литра?
В гамме силовых агрегатов Volkswagen Caddy доступно пять двигателей рабочим объемом 1,6 литра: CWVA, CAYE, CAYD, 1F, AEEE. В четвертом поколении минивэна для покупки стал доступен новый двигатель семейства EA211 — CWVA. Это обычный атмосферный двигатель с заявленной мощностью 110 лошадиных сил. Volkswagen кардинально пересмотрел свой подход к выходу на российский авторынок. Отечественные автолюбители не любят малообъемные двигатели, к тому же турбина требует дополнительных затрат на обслуживание.
Проблемы с цепью ГРМ и другие недостатки двигателей 1.2 TSI приводили к тому, что отечественный покупатель скупал все меньше и меньше Кадди 1.2. Концерн решил заменить малообъемные 1,2-литровые агрегаты, не подходящие для России, на аналоги объемом 1,4 литра. Вот так выглядел двигатель CWVA, которым оснащалась модификация минивэна с передним приводом и механической коробкой передач. С 2014 года CWVA устанавливается на многие другие популярные модели VAG: VW Polo, Jetta, Skoda Octavia, Rapid, Yeti. Встретить в Европе минивэн с подобным двигателем под капотом достаточно проблематично. Двигатель полностью ориентирован на российские условия эксплуатации.
Конструктивно это рядная «четверка» с 16-клапанной головкой. Вместо цепи ГРМ в CWVA используется ремень. Можно сказать, что немцы до невозможности упростили конструкцию двигателя, чтобы его было легче обслуживать и ремонтировать. Ремень ГРМ рассчитан на 120 тысяч километров, точно сказать, сколько он проходит на практике, сложно. Дело в том, что Volkswagen Caddy 1.4 четвертого поколения появился на нашем авторынке только в 2015 году. То есть двигатель CWVA существует всего четыре года. За это время лишь небольшая часть автовладельцев преодолела отметку в 100 000 километров. Но никаких серьезных неисправностей и недостатков по двигателю не выявлено.
Случаи «жора» масла редки. Изначально повышенный расход моторного масла наблюдается в двигателях с проблемными сальниками коленвала, которые дилеры успевают поменять по гарантии. Но даже официальные лица подтверждают, что при обкатке расходуется около 200-400 мл смазки. Доливать нужно постоянно первые 2 тысячи километров, некоторые водители отмечают, что даже после обкатки двигатель «кушает» масло. Ресурс составляет 250-300 тыс км при условии, что владелец постоянно следит за уровнем масла и заливает качественное АИ-95 (допустимо и АИ-92). Какое масло нужно заливать? Рекомендуемое Castrol EDGE 5W30 504/507.
Двигатель заводской марки AEEE стал популярен во многом благодаря Skoda Octavia на нашем рынке, так как чешские автомобили первого поколения быстро заполонили российский рынок. Именно тогда Skoda поставила 1,4-литровый хэтчбек с двигателем AEEE. Двигатель оказался неплох, стоял под капотом VW Polo 3, Golf 3, Vento. Впервые он был установлен на Caddy во втором поколении, когда производитель начал собирать модель универсал (1995-2003 гг.). Его номинальная мощность составляет 75 лошадиных сил. В основе конструкции лежит чугунный блок цилиндров (рядная «четверка») с 8-клапанной алюминиевой головкой. В некоторых модификациях автомобиля устанавливается 16-клапанная ГБЦ.
Особенность АЕЕЕ заключается в гидрокомпенсаторах, избавляющих автовладельца от необходимости постоянной регулировки тепловых зазоров. В качестве регулятора ГРМ выступает ремень со сроком службы 100-120 тыс км. Система зажигания считается уязвимым местом двигателя: часто приходится менять пособия, бывают проблемы с высоковольтными проводами и проводами. Серьезных недостатков у него нет, ресурс двигателя Фольксваген Кадди 1.4 варьируется от 300 до 350 тысяч километров. Двигатель достаточно надежен, конструктивно прост (например, нет турбины), поэтому «живет» долго.
Отзывы автовладельцев
Ресурс двигателя Фольксваген Кадди связан с регламентированным и своевременным обслуживанием, качеством запчастей, моторного масла. Как правило, двигатели концерна VW особых проблем не доставляют. Некоторые установки подвержены повышенному расходу масла, а некоторые – повышенному расходу топлива. Но опять же, необходимо учитывать множество внешних факторов, негативно влияющих на транспортное средство, не стоит забывать и о манере вождения. Далее выделим отзывы автовладельцев, которые не первый год ездят на практичном немецком минивэне.
Моторы 1.2 TSI
- Влад, Самара. Привет, у меня Caddy третьего поколения 1.2 TSI, передний привод, механическая коробка передач. Автомобиль 2010 года выпуска, двигатель CBZA на 86 «лошадей», пробег 165 000 километров. Какие недостатки у машины? Основная проблема двигателя – слабая цепь ГРМ, ресурс которой ограничен 60 тысячами километров. Важно прислушаться к работе установки, любой стук может свидетельствовать о проблемах с газораспределительным механизмом.
- Единственный выход — замена цепи. Очень долго прогревается двигатель, при рабочей температуре (возможно из-за турбины), иногда бывает повышенный расход моторного масла, так как эта авария прошла мимо меня. Хотя не раз слышал от знакомых, как их 1.2 TSI изрядно «кушает» смазку. В целом ресурс двигателя значителен – около 300 000 километров, что в сегодняшних реалиях считается отличным показателем (никто больше не хочет собирать «вечные» моторы).
- Василий, Москва. Официалы утверждают, что ресурс 1.2 TSI от Volkswagen находится где-то в пределах 300-350 тыс км, но с поправкой на условия эксплуатации автомобиля. В идеале турбированные моторы ходят больше, но здесь важно качественное обслуживание. Если написано менять масло в двигателе каждые 10 000 км с заменой фильтров, то это необходимо делать, а лучше всего полностью сократить межсервисные интервалы.
- Некоторые автовладельцы утверждают, что ресурс ЦБЗБ составляет в среднем 150 тыс км, я с этим категорически не согласен, эта информация не соответствует действительности. У меня сегодня Volkswagen Caddy 1.2 TSI CBZB, машина проехала около 180 000 км, полет нормальный, не считая трех замен цепи ГРМ. Здесь вопросы уже следует адресовать автовладельцу: условия эксплуатации, стиль вождения, своевременность обслуживания. На заданный пробег можно «поставить» турбину, если ее не греть и не давать остыть.
- Сергей, Чебоксары. Первым человеком, который сел за руль Volkswagen Caddy, был мой хороший друг, семьянин, который искал комфортную машину для путешествий. Остановился на фольксвагене, хотя рассматривал и другие варианты. У него машина 2010 года, за 8 лет пробежал 190 000 км, потом продал, так как наткнулся на выгодное предложение на Ларгусе. Немецкая машина стала дорогой в обслуживании и ремонте, хотя серьезных поломок не было. Трансмиссия работает стабильно, как и турбина, как и сам двигатель. В целом турбированный двигатель достаточно надежен и безотказен.
- Так вот, по его совету я тоже обзавелся машиной. Купил на б/у кадди 1.2 2015 года, на одометре 50 000 км (не знаю, настоящий он или скрученный). Но и машина и двигатель в отличном состоянии. Цепь ГРМ не менял, не тарахтит и не гремит, а самое главное масло доливать не надо. Хотя слышал, что некоторые автовладельцы даже в новые моторы на каждую тысячу километров доливают по 500 мл. В общем, турбированных машин бояться не надо, ресурс не менее 300 000 км.
- Вячеслав, Иркутск. При выборе автомобиля позвольте себе руководствоваться собственными предпочтениями. Подумайте, сколько лет вы планируете провести за рулем минивэна? Пять лет, может десять? Вам точно хватит 1.2 TSI, который рассчитан на 300-350 000 пробега. Считается, что малолитражные двигатели с турбонаддувом являются самыми надежными в линейке силовых установок VAG. Устранены многие «раны» TSI, которые были в самом начале своего появления (тот же масложор, проблемная цепь ГРМ). Мощности у машины достаточно – 85 лошадей, как никак, что равняется производительности любого атмосферника начала 2000-х. Но здесь за счет турбины момент доступен с самых низов, не нужно раскручивать двигатель до 6000 об/мин, а это дополнительный плюс к ресурсу.
Несмотря на все недостатки первых экземпляров минивэна с 1,2-литровым турбированным мотором, этот автомобиль в полной мере можно назвать надежным, а двигатели TSI ресурсоемкими. А вот новые Кэдди 1.2 уже недоступны в России, приходится выбирать из доступных на вторичном рынке модификаций. Важно убедиться, что силовая установка находится в исправном состоянии (не исключена масляная горелка), а CBZA и CBZB исправны на протяжении 300 тыс км.
Двигатели 1.4 TSI
- Максим, Астрахань. Ресурс двигателя Фольксваген Кадди 1.4 вряд ли вас удивит, но и разочаровать не сможет. Лично у меня машина с двигателем TSI CZCB 1,4 литра мощностью 125 лошадиных сил, передний привод, роботизированная коробка передач. Брал машину у дилера в 2015 году, сейчас пробег 80 000 км. Я ничего не делал с двигателем, но я бы не сказал, что он невероятно надежный. Пока мало информации об этой установке, так как она была разработана совсем недавно. Это новый двигатель, основные недостатки и преимущества выявятся только через несколько лет.
- Павел, Мурманск. Добрый день! У меня новенький Volkswagen Caddy 1.4 TSI 2018 года выпуска, машине нет и года, на сегодняшний день цифра на одометре 15000 км. Покупкой полностью доволен — комфортный, вместительный автомобиль, который лучше всего подходит для большой семьи. Масло не «ест», от слова совсем! Только один раз поменял смазку у дилера, второй раз буду делать работу сам.
- Имею опыт владения этим автомобилем, но с двигателем 1.2 TSI. Замечаю, что там двигатель сразу стал «кушать» масло (модификация CBZA). Единственное, что мне не нравится, это «робот». Ожидал от коробки большего, в итоге меня настигло разочарование. Даже с тем же гидроавтоматом управлять легче и расход топлива примерно такой же! Уверен, что коробка еще попортит нервы, но автовладелец способен отсрочить все возможные проблемы, в том числе и «маслогорелку» — обслуживание и еще раз обслуживание с сокращенным интервалом.
- Матвей, Воронеж. У меня есть старый универсал Volkswagen Caddy с 1,4-литровым двигателем AEX, работающим на природном газе. Очень надежный силовой агрегат, а главное, без лишних наворотов, сложных электронных систем. Как говорится, садись и иди. Мой автомобиль второго поколения в кузове универсал, использую его для перевозки небольших партий грузов по городу. За 14 лет эксплуатации проблем было минимум (в основном неисправности в системе зажигания, замена катушки зажигания, свечей, высоковольтных проводов), страдает и подвеска — менял и ступичный подшипник, и сам рычаг. Однако сейчас на одометре 250 000 километров, а двигатель по-прежнему в хорошем состоянии. Думаю, что еще 100 тыс км пройдет как минимум.
Современный 1,4-литровый мотор марки CZCB считается продвинутой, совершенной версией 1,2 TSI, которого уже нет в четвертом поколении минивэна. Установка получила ременной привод ГРМ, а также другие ТТХ. При правильной настройке должно быть пройдено более 320 000 километров.
Моторы на 1.6
- Святослав, Москва. Долго выбирал подходящую модификацию Volkswagen Caddy. Выбор стоял между двигателем 1,6 и 2,0 литра. Решил купить более надежный и проверенный временем вариант. Мне не нравятся современные дизеля, которые очень требовательны к качеству дизеля. В итоге купил Caddy 1.6 на 102 «лошади» с механической коробкой, под капотом CWVA. Машине четыре года, пробег 80 000 км, ремень ГРМ пока не менял, скорость стабильная. Меняю масло каждые 8000 км пробега, в теплое время года заливаю Шелл 5W40, зимой Шелл 5W30. Рекомендую покупать только АИ-95, на этом топливе двигатель проживет дольше. Качественный автомобиль, всем рекомендую.
- Георгий, Москва. Версия с дизелем CAYE 1,6 л, думаю ресурс зависит от отношения владельца к машине. Если не посещать дилера и не проходить ТО, требуемое каждые 15 000 км, то гарантированно будет сто, но на большее рассчитывать не нужно. При правильном соотношении дизель проедет даже дальше, чем бензиновый аналог. Пробег автомобиля 40 000 км, ничего не ломалось.
- Степан, Чита. За три года эксплуатации замечаний по машине нет (дизель CAYD до 102 лошадок с роботизированной коробкой передач). Проехал уже более 110 тыс км, заменены расходники, масло в двигателе конечно, ремень ГРМ, но из общего пробега около 80% это трасса, остальное в городских условиях. Производитель оценивает двигатель в 400 тыс км, как оно будет на практике, покажет время.
- Константин, Адлер. Мастера на автосервисе сразу сказали, что первые 5 тыс.км масло немного подъедает масло на CWVA, после чего двигатель «тарахтит» и «жор» прекращается. Кратковременный «угар масла» был вызван повышенным хонингованием в цилиндрах. На новых автомобилях доливать нужно до окончания периода обкатки, после чего проблема исчезает, при условии проведения обкатки по всем правилам (минимальная загрузка, спокойная езда).
Силовые агрегаты на 1.9
- Михаил, Сочи. У меня старенький Volkswagen Caddy 1998 года выпуска, сейчас уже пройдено 328000 км, машина с дизелем AYQ. Хочу дать один совет владельцам таких же автомобилей — внимательно выбирайте заправки с дизелем. Дизель должен быть приемлемого качества и тогда, уверяю вас, проблем с машиной не будет. Планирую отъездить еще 40-50 тыс км, а это для меня 2-3 года эксплуатации.
- Егор, Новосибирск. Двигатель 1Z на Caddy 1995 года — проверенное, надежное, подлинное немецкое качество. Но есть две проблемы — слабый ТНВД и образование трещин в ГБЦ. Турбина неприхотлива и надежна, за нее можно не переживать. Экономия на покупке качественного дизельного топлива приведет к поломке топливной аппаратуры, в частности, в первую очередь страдает именно топливный насос — замена стоит дорого. Пробег 290 тысяч километров.
- Павел, Ярославль. Volkswagen Caddy 1.9 TDI, 360 000 км, пол пробега по Германии, после чего автомобиль был пригнан в Россию. Поменяли турбину (прожила около 200 000 км), пакет фрикционов, стартер, запутались контакты форсунки — тоже пришлось ремонтировать. Двигатель не плохой, но требует внимания.
- Антон, Минск. У меня машина с дизелем 1Z, пробег 305000 км, только два раза менял ремень ГРМ, масло по регламенту с полной заменой всех фильтров. Также поменяли датчик ДМРВ, масло 5W30LL.
Дизельные 1,9-литровые агрегаты в гамме силовых агрегатов у модели служат своеобразной надежностью. Новую Volkswagen Caddy 1.9 сегодня не найти, в гамме двигателей этот дизель заменил двухлитровый силовой агрегат. Однако можно смело покупать минивэн на вторичном рынке с небольшим пробегом (если попадется такой вариант). Двигатели 1.9 TDI отличаются большим ресурсом – более 350 000 км.
Volkswagen Caddy II поколения (1996-2003)
Вторая версия уже известной машины получила внутризаводской индекс Typ 9K и была официально выпущена в 1996 году. Выпуск машины был перенесен из Боснии и Герцеговины в Испанию. Испанская компания выпускала Cuddy на одном конвейере вместе с SEAT Inca, который представлял собой модифицированную версию «немца».
Автомобиль построен на новейшей «тележке» А03 от Поло 3-го семейства. Дебютный автомобиль имел угловатый дизайн экстерьера, а вот вторая версия Volkswagen Caddy уже имела обтекаемую форму. Это хорошо сказалось на аэродинамике и экономичности. Если раньше была прямоугольная решетка радиатора, то теперь установили ее уменьшенный вариант, получивший П-образный тип.
Также спереди можно увидеть фары головного света закругленного типа. Задние фонари приобрели форму перевернутого конуса. Если сравнивать автомобиль с предыдущим поколением, то у новинки задние двери иного размера. Благодаря этому погрузка в городе стала более удобной и комфортной.
Установленный спереди бампер получил три отсека с воздухозаборниками, а задний бампер снабдили выгодной выемкой, уменьшающей погрузочную высоту. Автомобиль уже имел систему ABS, электроусилитель руля, кондиционер с салонным фильтром, подушки безопасности водителя и пассажира (опция), подголовники и трехточечные ремни.
С 2000 года на рынке легких фургонов произошла настоящая революция. Ведущие автомобильные компании мира приступили к внедрению свежих автомобилей, предназначенных не только для перевозки грузов, но и для пассажирских перевозок. Renault выпустила Kangoo, Opel представила Combo, а Ford представил Tourneo.
Важно отметить, что на некоторых авторынках была версия «Caddy пикап» в семействе 2, получившая собственное внутрифирменное обозначение Typ 9U. На самом деле это был пикап Skoda Felicia под маркой Volkswagen. Техническое оснащение автомобиля имело довольно большой перечень силовых агрегатов, работающих на бензине и «тяжелом» топливе.
Бензиновый список был представлен четырьмя «движками», объем которых начинался с 1,4 и заканчивался 1,6 литра, что обеспечивало 60-75 «лошадей» и 116-135 Нм максимальной тяги. Дизельная линейка имела четырехцилиндровые моторы, объем которых начинался с 1,7 и заканчивался 1,9 л. Они позволяли выдавать от 57-90 «скачков» и от 112-210 Нм крутящего момента. Все двигатели синхронизировались только с пятиступенчатой коробкой передач на «механике».
За основу VW Caddy 2-го поколения (Typ 9K) взяли платформу A03, где спереди стойки McPherson, а сзади пружинная подвеска. Автомобиль имеет дисковые тормоза спереди и классические барабанные тормоза сзади. Управлять машиной второго поколения стало легче благодаря установке гидроусилителя руля.
Судя по отзывам владельцев Volkswagen Caddy второго поколения, автомобиль получился надежным, неприхотливым, «трудолюбивым», с приятной внешностью, эргономичным оформлением салона, высоким крутящим моментом и экономичными силовыми агрегатами. Автомобиль также имеет хорошие ходовые качества, вместительный грузовой отсек в варианте фургона, солидную грузоподъемность, невысокий топливный «аппетит» и разумное техническое обслуживание.
Из недостатков модели можно отметить жесткую подвеску (если передвигаться пустой), дешевые материалы салона и неудобные (для дальних поездок) сиденья.
Volkswagen Caddy: выбор типа двигателя
Покупатель Фольксваген Кадди, как и любого другого автомобиля, сталкивается с проблемой выбора двигателя. Как бензиновые, так и дизельные двигатели имеют свои преимущества и недостатки.
К преимуществам дизельных двигателей относятся:
- Прибыльность. Дизельный двигатель потребляет в среднем на 20% меньше топлива, чем бензиновый двигатель. Особенно это было актуально несколько лет назад, когда дизель стоил значительно дешевле бензина.
- Продолжительность. Дизельные двигатели оснащены более мощной цилиндро-поршневой группой. Кроме того, само топливо может выступать в качестве смазки.
- Экологичность. Большинство дизельных двигателей соответствуют последним европейским экологическим стандартам.
Из недостатков дизельных двигателей обычно отмечают:
- Дизель шумнее. Эта проблема обычно решается установкой дополнительной шумоизоляции.
- Дизельные двигатели плохо запускаются в холодную погоду. Это значительно усложняет их эксплуатацию в странах с суровым климатом.
Бензиновые двигатели имеют следующие преимущества:
- При одинаковом объеме бензиновые двигатели мощнее дизельных.
- Бензиновые двигатели легко запускаются в холодное время года.
К недостаткам бензиновых двигателей относятся:
- Расход топлива у бензиновых двигателей выше, чем у дизельных.
- Бензиновые двигатели наносят значительный ущерб окружающей среде.
Поэтому при выборе двигателя следует в первую очередь руководствоваться предполагаемыми условиями эксплуатации автомобиля с поправкой на привычный стиль вождения.