Технические характеристики Volvo V70 поколения III
универсал
Средняя машина
- ширина 1861 мм
- длина4 823 мм
- высота 1547 мм
- клиренс 143 мм
- мест 5
2,0 Д3 МТ (163 л.с.) |
кинетический | ДТ | Фронт | 4,6 / 7,2 | 9,9 р | 210 км/ч |
2,0 Д3 МТ (163 л.с.) |
импульс | ДТ | Фронт | 4,6 / 7,2 | 9,9 р | 210 км/ч |
2,0 Д3 МТ (163 л.с.) |
резюме | ДТ | Фронт | 4,6 / 7,2 | 9,9 р | 210 км/ч |
2.0 Д3АТ (163 л.с.) |
кинетический | ДТ | Фронт | 4,8 / 8,2 | 9,9 р | 205 км/ч |
2.0 Д3АТ (163 л.с.) |
импульс | ДТ | Фронт | 4,8 / 8,2 | 9,9 р | 205 км/ч |
2.0 Д3АТ (163 л.с.) |
резюме | ДТ | Фронт | 4,8 / 8,2 | 9,9 р | 205 км/ч |
2,4 Д МТ (175 л.с.) |
базовый | ДТ | Фронт | 4,8 / 8,1 | 9,5 р | 210 км/ч |
2.4 ДАТ (175 л.с.) |
базовый | ДТ | Фронт | 5,4 / 9,2 | 9,9 р | 210 км/ч |
2.4D МТ полный привод (185 л.с.) |
базовый | ДТ | Полный | |||
2.4D С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ (185 л.с.) |
базовый | ДТ | Полный | |||
2,5 т тонн (200 л.с.) |
базовый | АИ-95 | Фронт | 7,1 / 13,1 | 8,1 р | 230 км/ч |
2,5 ТАТ (200 л.с.) |
базовый | АИ-95 | Фронт | 7,4/14 | 8,5 р | 220 км/ч |
2,5 т тонн (231 л.с.) |
кинетический | АИ-95 | Фронт | 6,6 / 12,5 | 7,7 р | 235 км/ч |
2,5 т тонн (231 л.с.) |
импульс | АИ-95 | Фронт | 6,6 / 12,5 | 7,7 р | 235 км/ч |
2,5 т тонн (231 л.с.) |
резюме | АИ-95 | Фронт | 6,6 / 12,5 | 7,7 р | 235 км/ч |
2,5 ТАТ (231 л.с.) |
кинетический | АИ-95 | Фронт | 7,1 / 14,2 | 7,9 р | 230 км/ч |
2,5 ТАТ (231 л.с.) |
импульс | АИ-95 | Фронт | 7,1 / 14,2 | 7,9 р | 230 км/ч |
2,5 ТАТ (231 л.с.) |
резюме | АИ-95 | Фронт | 7,1 / 14,2 | 7,9 р | 230 км/ч |
3,2 АТ (238 л.с.) |
базовый | АИ-95 | Фронт | 8,4 р | 235 км/ч | |
3.0 T6 ПОЛНЫЙ (285 л.с.) |
базовый | АИ-95 | Полный | 8,3 / 17,2 | 7,2 р | 245 км/ч |
3.0 T6 ПОЛНЫЙ (285 л.с.) |
р дизайн | АИ-95 | Полный | 8,1 / 16,7 | 7,2 р | 245 км/ч |
Читайте также: BMW X5 2013 30d Base SKD — характеристики, опции BMW X5 30d Base SKD 2013
V70 R
Отдельный блок достоин V70R
Единственная разница между V70 R и S70 R — форма кузова. Очевидно. Я просто хочу добавить названия доступных цветов. Каждый цвет хорош по-своему. В 1998 году:
Black Stone — хорош для свежей чистоты Nautic Blue — благородный и красивый цвет Silver Metallic — никто и не заподозрит спортивный вариант Coral Red — яркий и интересный Saffron — дерзкий (кстати, такой есть в продаже в Москве) Regency Red — интересно и ярко
В 1999 году набор изменился: Black Stone остался без изменений, остался Silver Metallic.
Добавлен классический красный Nautic Blue, замененный на Nautic Blue Pearl Cassis. Забавный факт: Cassis в переводе со шведского означает «цветок папоротника». Как редко можно увидеть цветок папоротника, так же редко (возможно, даже реже) увидеть V70 R в этом цвете. Venetian Red Pearl Введен темно-оливковый зеленый Введен Купить рекламу Отключить лазерный синий Введен в 2000 году набор цветов был следующим: черный камень, классический красный, венецианский красный жемчуг, темно-оливковый зеленый, лазерный синий. Также с 2000 года появились синие крышки двигателя: Любимый цвет из линейки R: Черный каменьМорской синийМорской синий жемчугСеребряный металликКрасный коралловыйШафранРегентский красныйКлассический красныйВенецианский красный перламутровыйШассиТемно-оливковый зеленыйЛазерный синийЯ хочу синюю крышку двигателяПоказать результатыГолосоватьГолосовать
V70 R
Вольво PCC2
У второго поколения также была версия R. Эта версия стала серийным продолжением концепт-кара Volvo PCC2 (Performance Concept Car 2) 2001 года.
Концепция была до неприличия крутой, а серийная модель немного проще. Это был первый Volvo с полным приводом от Haldex, первый с 2,5-литровым турбомотором мощностью 296 л.с. (против 300 за концепт). 5,9 секунды до 97 км/ч (60 миль/ч), максимальная скорость 250 км/ч (искусственно ограниченная), тормоза Brembo, шестиступенчатая механическая или 5- и 6-ступенчатая (с 2005 г.) автоматическая, активная подвеска Four-C от Öhlins как стандарт.
Второе поколение V70
Второе поколение увидело свет в начале 2000 года. Второе поколение базировалось на платформе P2 и по-прежнему относилось к классу D (компактный представительский универсал).
Несмотря на то, что Ford купил Volvo в 1999 году, а второе поколение V70 вышло годом позже, дизайн в первую очередь разрабатывался самим Volvo (точнее Питером Хорбери) до сделки. Дизайн во многом заимствован у концепт-кара Volvo Adventure 2 (ACC2, на фото вверху и внизу).
Питер Хорбери говорил о дизайне как «самое сложное было соединить переднюю часть в стиле спортивного автомобиля с задней частью с необходимыми ограничителями универсала» или, что более амбициозно, «передняя часть Jaguar E-Type и задняя часть микроавтобуса Ford Transit».
Форд Транзит того времени выглядел так
А про E-Type я уже писал в рамках рецензии на фильм «Гарольд и Мод».
V70 PHEV
Сначала были показаны только два прототипа дизель-электрических подключаемых гибридов V70, разработка которых ведется с 2009 года, но в 2012 году пообещали выпустить первые серийные автомобили. Но что-то не заладилось, и вместо V70 PHEV выпустили V60 PHEV (ссылка на V60).
Третье поколение V70
Третье поколение дебютировало в 2008 (модельный год) и было основано на платформе Volvo P3/Ford. V70 настолько подрос к третьему поколению, что смог перейти в следующий класс — Е — представительский автомобиль.
Если предыдущие поколения были большими, то длина автомобиля в третьем достигла 4 823/4 838 мм. Минимальная ширина составляет 1 861 мм, а максимальная в комплектации XC70 — 2 119 мм (но это с зеркалами). А высота была 1547 и 1604 у версии XC70. Для сравнения, первое поколение было на 100 мм короче, на 300 мм уже и на 100 (XC)–200 (не XC) мм ниже.
V70 / XC70 Ocean Race
В 2001 году были выпущены специальные версии V70 и XC70. Такие же версии были в V60 и XC60. Оказывается, это спецверсия в честь спонсорства гонки яхт. В 2001 году Volvo стала спонсором этой гонки.
Автомобили Ocean Race 2005-2006 годов имели особые колеса, оборудование, отделку и значки.