Выбор Opel Corsa с пробегом

Автомобиль

Преимущества автомобиля Opel Corsa

Фирма Opel делает ставку на сочетание эксплуатационных свойств и низкой стоимости. Все автомобили серии Corsa отличались хорошей управляемостью, надежностью и приятным дизайном. Качество автомобиля сохранилось до последних модификаций B, C и особенно D, где разработчики применили увеличенную, гибкую платформу SCCS в сочетании с комфортным салоном, безопасностью и управлением.

Машине удалось пробиться в ТОП малолитражных автомобилей, преодолев негативные тенденции, связанные со скептическим отношением новых владельцев компании Opel из концерна General Motors.

В России он даже занимал верхние позиции рейтинга, пока кризис 2008 года и скачки котировок евро не ухудшили продажи. Несмотря на падение, Opel Corsa продолжает пользоваться спросом, привлекая водителей широкой линейкой моторов, простым управлением и длительной эксплуатацией. К 2017 году прошло 10 лет с момента выпуска первой серийной машины, но большая часть машин до сих пор находится в эксплуатации.

Особенности кузова Опель Корса

Еще в 20 веке кузов считался самым уязвимым местом моделей Opel, вызывая устойчивые ассоциации с ржавчиной и коррозией. Используя пластик, сплавы алюминия и цинковое покрытие (отсутствует только на крыше), разработчики изменили тенденцию, представив автомобиль Corsa, который практически не подвергается коррозии, исключая ситуации, связанные с механическими повреждениями. В противном случае царапины, сколы, прочие дефекты не загнивают годами, даже если отслоение краски имеет большие размеры.

Внешний вид Опель Корса

Слабое дно, закрытые швы и стыки являются опасными зонами. Здесь, несмотря на качественный материал, ЛКП легко страдает от ударов, песка, камней, что приводит к необходимости окрашивания задних крыльев (страдают 3-дверные версии), арок (особенно в 5-дверных модификациях) и кромки кузова капот. С 2008 года Opel Corsa перестали комплектоваться дверными молдингами, из-за чего увеличилось количество вмятин и сколов.

ВАЖНЫЙ! Очень часто владельцы работают с плохим состоянием звов над двигателем, засорением дренажных каналов лобовых стекол, попаданием влаги в салон. Проблемы носят локальный характер и при отсутствии дорожно-транспортных происшествий исключается коррозия.

В процессе эксплуатации часть владельцев использует дешевые китайские запчасти, прибегают к услугам неквалифицированных механиков, стараются сэкономить на краске, которая неизменно вызывает ржавчину.

В базовой версии автомобиль оснащен ветровым стеклом Pilkington, способным выдерживать сильные механические воздействия. Заднее стекло намного дороже, а его нагревательные провода быстро обрываются, требуя дорогостоящего ремонта.

Подсвечиваются фонари AFL, не имевшие на момент выпуска равноценных аналогов. Несмотря на сильный свет, они склонны к истиранию, нуждаются в полировке и восстановлении узлов крепления, если бампер испытал удар. Через ечер или лет произойдет работа флектора и приводов линз, вынуждая прибегать к мамене фар.

«Вторичка»

С обоими типами кузовов, каждый из которых привлекателен по-своему, «четвертая» Корса с пробегом представлена ​​примерно поровну. Спортивных трехдверок (50,5%) сегодня в продаже лишь немного больше, чем практичных пятидверок (49,5%). Машин с 5-ступенчатой ​​механикой — почти половина (44%). Остальные равны – с 5-ступенчатым «роботом» (28%) и с 4-диапазонным классическим автоматом (28%). Больше всего предложений на уторичном ринке по «Корсам» с мотором 1.2 (49%).

полный размер.jpg

На втором месте хэтчбеки с самыми мощными двигателями для «гражданских» версий модели – 1,4 (39%). Кстати, только с ним для Opel Corsa D предлагался японский автомат фирмы Aisin. На третьей линейке предложений — хэтчбеки с базовым мотором 1.0 (8%). Дизельных версий с двигателем 1.3 в продаже в разы менеш (2,5%). «Заряженных» Corsa OPC со 192-сильной «турбочетвёркой» 1,6 ничтожно мало (1%), а «подогретых» Corsa GSi c таким же, но форсированным 150-сильным наддувным агрегатом почти не найти (0,3%).

полный размер.jpg

Opel Corsa C рестайлинг (2003–2006)

В 2003 году модельный ряд Opel Corsa C был обновлен. Техническое оснащение было улучшено наравне с внешним дизайном. Улучшения коснулись характеристик безопасности автомобиля. В салоне установили так называемый жесткий защитный кокон. Увеличена жесткость автомобиля.

Opel Corsa C рестайлинг (2003–2006 гг)

Эти модели до сих пор пользуются спросом благодаря длительной гарантии (12 лет) от коррозии. Сегодня машину можно купить от 120 000 до 200 000 рублей в зависимости от состояния. Из внешних элементов изменены передний и задний бампера (стали выпирать), решетка радиатора (добавлено больше хрома) и фары (передние дополнили тремя отражателями, задние прикрыли однотонным элементом).

Opel Corsa C рестайлинг (2003–2006) салон

Интерьер салона практически не изменился. Приятная опция – мультимедиа Siemens, включающая тюнер, навигатор с голосовым помощником, многодисковый проигрыватель компакт-дисков и телефон. Многофункциональный экран. Ходовая часть также не претерпела существенных изменений. В современной акционизированной системе ABC. Трансмиссия — пятиступенчатая роботизированная трансмиссия, которая до сих пор используется в новых моделях Opel Corsa.

Opel Corsa C рестайлинг (2003–2006) экстерьер

Техническая подвеска улучшена. Движки на бензине (1 и 1,2 литровые) стали доступны с технологией Twinsport на борту. На смену дизелям пришли двигатели с новой системой впрыска Common Rail. Турбодизелей всего два: 1,3 л и 1,7 л (70 и 103 лошадиные силы соответственно). Выпуск Opel Corsa третьей голонки до сих пор продолжается на некоторых заводах General Motors, например, в Южной Африке.

Читайте также: Что делать, если официальный дилер отказывается ремонтировать автомобиль по гарантии?

Трансмиссия

Все Опель Корса переднеприводные. В пару силовым агрегатам устанавливалась 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатая АКПП или АКПП Easytronic. Сцепление МКПП довольно щадящее. Сравнительно быстро изнашивается, особенно при динамичном стиле вождения. Этот элемент относительно дорог и не справляется с большим потоком мощности итальянского турбодизеля. Уязвимое место в МКПП – нежная вилка трансмиссии.

Мы не рекомендуем приобретать Opel Corsa C с автоматической коробкой передач Easytronic, у которой практически всегда возникают проблемы с программным обеспечением. Гораздо информация 4-ступенчатый классичий «автомат».

Opel Corsa D рестайлинг l (2010–2011)

В 2010 году произошло первое обновление модели четвертого поколения крупногабаритного компактного автомобиля Opel Corsa D. Старые моторы были уничтожены, их заменили модернизированными с большей мощностью и экономичным расходом топлива.

Opel Corsa D рестайлинг л (2010–2011)

Из бензиновых двигателей остался только один — турбированный агрегат мощностью 192 лошадиные силы. Другие моторы созданы по технологии Twinsport. Расход топлива в новых дизельных агрегатах снижен на 12%, но модели с ними недоступны в РФ.

Opel Corsa D рестайлинг л (2010–2011) экстерьер

Из характерных болей можно отметить низкую посадку автомобиля и цепляние днищем при движении по ухабистой дороге.

На что обращать внимание при осмотре салона

У Opel Corsa D достойный боковой салон, сочетающий в себе простоту и комфорт. Радиатор печки очень надежен, провисание сидений и отслаивание кожи наблюдается только по прошествии долгих лет эксплуатации, а гладкость покрытия руля теряется после 70 тысяч км пробег. Остальные компенсационные услуги надежно серьгант, не теряя эстетических приветствуются.

Салон Опель Корса

Проблемы с освещением начинаются лет через 5-7, усложняет замену вся конструкция ламп и диодов. Климатическая система скопирована с автомобилей Fiat, повторив достоинства и недостатки в виде шумных подшипников и необходимости замены вентилятора через 150 км пробега. Успешная диагностика и ремонт требуют квалификации мастера, способного устранить течи кондиционера, вызванные слабой герметизацией и вибрацией исходит из конструкции муфты и компрессора, и соединяется с производными камнями.

Интерфейс бортового компьютера со временем теряет четкость, представляя размытое изображение. Выход из ситуации – замена модулей, блоков или использование цветной версии CID, работающей без проблем.

Как правило, нарушение функций салонной системы связано с выходом из строя компонентов ВСМ, играющих роль протектора. Простая замена не поможет, так как блок закрывает многие опции, в том числе индикаторы дождя и противотуманки. Аналогично работают и другие узлы Corsa, тесно связанные с комплектом, поэтому при их замене приходится платить за проводку и модули.

Интерьер Опель Корса
Современный салон Опель Корси, он другой.

Надежность электро оснащения в Опеле

Большинство специалистов и владельцев автомобиля отмечают надежную электронику, указывая при этом на некоторые уязвимые места, в первую очередь на слабый генератор, где после 100-150 тыс км пробега по пыльным дорогам, изнашиваются кольца. Подшипники напоминают о себе даже на машинах, которые эксплуатируются исключительно в черте города, которых хватает на проезд 50 тысяч км. Обгонная муфта поретает замены до прога в 100 тыс км, а также регуляторы напряжения, приводящие к нарушениям работы других систем.

Панель Опель Корса

Наряду с блоками основные проблемы электроники Опеля традиционно кроются в резисторах радиатора, покрытие которых склонно к выгоранию. Реабилитация возможна при условии расположения стостояния деталей, а в качестве альтернативы можно использовать резистор Нива (Шевроле Нива), сэкономив даже заявленные 1000-2000 рублей. Отутствие доставки ремонта влечет за собой последствия в виде лопнувших шлангов, бочек, течи масла в двигателе.

ВНИМАНИЕ! Слабая черта Opel Corsa – дорогой модуль зажигания, который даже в подержанном варианте стоит 4 тысячи рублей, а в оригинале доходит до 10 и даже 30 (для турбомотора) тысяч рублей.

Среди распространенных нарушений в работе электроники Опель Корса — перегрев компонентов ЭБУ, вызванный обрывом внутренних проводов. Приводит к поломке двигателя, которая устраняется при условии замены или услуг специалиста, способного вскрыть блок. Свечи вышли из строя в результате загрязнения, течи масла, попадания антифриза на наконечники.

Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы

Независимость от версии Опель Корсы, будущим оченьрам авто, недвижимость предлагает к крипам колодок, а после пробега в 150 тыс км изнашиванию пылников и супортов, осположению задних. Несмотря на надежные барабаны указанных узлов, отслеживается при каждом ТО.

АБС и тормозные магистрали не вызывают нареканий, в отличие от подвески, которая:

ВНИМАНИЕ! установленное время хранения автомобиля. Так версия B и C грохотом наминал отрые ВАЗ, но в моднификацию D, ограничили проблемы печать бесплатно ресурсов задних рачажных сайлентблоков и услуг новой поставковозационной тяги.

Заметную хрупкость демонстрируют ступичные подшипники, которые шумят еще до прохождения порога в 100 тысяч проденных километоров, предложение если установить диски 16 дюймов и, требуется место боковые дары. Единственный способ сохранить детали — быть осторожным, в этом случае им не страшны и 200 тысяч км пробега, но при качум с рукой техосмотр обязателен.

Рулевое колесо имеет электроусилитель, а неисправности связаны с его выходом из строя, дефектами втулок, заклинившей рейкой. Все они вызваны разными причинами, от перегоревших индикаторов и проводов, до выхода из строя модулей ABS, BCM. Очень часто ломается усилитель сигнала положения, ремонтировать который сложно и дорого. Ошибки наблюдаются при слабом генераторе, аккумуляторе и бортовом напряжении.

В целом, несмотря на свои размеры, машина едет хорошо, особенно когда есть качественная трансмиссия и мотор.

С какой коробкой выбирать Опель Корсу

Владельцам автомобилей АКПП серии F13+ и F17, созданные на их базе, являются автоматическими с роботизированным управлением Easytronic, а на 1,4-литровых версиях Corsa используются собственно АКПП AF13, которые иногда идут как Aisin 60-40LE.

Каждая трансмиссия имеет свои плюсы и минусы, поэтому механика F13+ и F17 отличается быстрым износом блока переключения передач, где очень быстро накапливаются зазоры. В качестве аналога подойдет механизм от автомобиля Daewoo Nexia. Проблема дополниться выпуском масла, чя замена продуктов часть 40-50 тыс км, в присутствии части в бизнес части КПП выпадают твердые частицы, вызывая дефекты зубьев дифференциала. На него обращают пристальное внимание при покупке, так как проскальзывания, рывки тяги и сваренные пальцы сателлитов приводят к деформации конструкции. Проверка выполняется путем блокировки переднего колеса и открытия заднего колеса, затем двигатель глушится и проверяется звук коробки передач.

В роботизированной версии Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс исполнительных механизмов, который составляет 50-60 тысяч км, обходяс в 50 тыс рублей. Выделяется отсутствие системы удержания подъемника, что делает ручку пригодной для использования.

Для сравнения, 4-ступенчатая АКПП AF13 демонстрирует неплохие характеристики и при правильной эксплуатации проходит заявленные 300 тысяч км. Вот возможные проблемы, возникающие при больших пробегах и гонках, связанные с износом переднего барабана, колодок ГДТ, загрязнением гидравлики. Грамотная экспулатация Опель Корсы гарантирует срок службы соленоидов и фрикционов, до планового ремонта коробки через 200-250 тысяч км пробег. Условием успешной эксплуатации является обновление масла, исключающее высокие температуры, течи, проблемы с дисками. При покупке проводится тестирование с помощью эндоскопа.

КПП

На Opel Corsa D устанавливались коробки передач трех типов: 5- и 6-ступенчатые механические (вторичная — на хот-хэтчах), 5-ступенчатый «робот» Easytronic и 4-диапазонный автомат Aisin. Утсыдер по надежности среди них – роботизированный ящик. Вряд ли найдется владелец «Корсы» D с такой трансмиссией, который не увидел бы символ F на панели приборов, когда машина вдруг остановилась. И многие из них меняли, и даже не раз, изношенные щетки в блоке «робот». Цена ремонта зависит от усердия автомастеров и может составлять от 5 000 до 10 000 рублей.

полный размер.jpg

Также слабым местом «Изитроника» являются приводы сцепления, которые в зависимости от условий эксплуатации ходят от 50 000 до 150 000 км (как и у предыдущего владельца). А еще на еетих корабоках при частом ТО необходимо провести адаптацию сцепления, откорректировать момент сцепления дисков в соответствии с их фактическим износом. Если этого не сделать, то трансмиссия будет тугая и тугая, а сцепление за 10 000 рублей будет страдать повышенным износом. Собственно говоря, если коробку регулярно обслуживали и в ней меняли масло, то она сможет выдержать 100 000 км пробега.

полный размер.jpg

На втором месте по надежности – механические коробки серии F13+ и F17. У них тоже есть проблемы. Если при включении передач есть заметный люфт, то, вероятно, машине придется обновить изношенный зубчатый механизм — 7 200 рублей за ремкомплект. Хорошо, если просто хозинал менял масло в МКП очень бы раз в 50,000 км. Тогда есть надежда, что износ его элементов, в том числе дифференциала и подшипника вторичного вала, не будет критичным. И даже убедиться, что на корпусе редуктора под машиной нет потеков. Масло может оходить чрез сальники приводов, осушая трансмиссию.

полный размер.jpg

Если же за механикой следили, то она может работать до 150 000 км, а то и до 200 000 км. Лидер по надежности среди коробок «Корсы» Д — старый добрый 4-х диапазонный автомат Aisin 60-40LE, который был доступен только с бензиновым двигателем 1,4. С ним, конечно, не гонишься, ведь он радует водителей непринужденным стилем вождения плавностью хода и отзывчивостью. А также ресурс около 250 000 км, что совсем не мало по сравнению с другими типами КПП этой модели. Чтобы машина как можно дольше не просилась в сервис, лучше не перегревать коробку и менять в ней масло каждые 60 000 км или 4 года.

полный размер.jpg

Стоит ли покупать?

Opel Corsa в своем третьем воплощении – стоящая машина для людей, которым нужен недорогой автомобиль. Эксплуатация не потребует значительных финансовых затрат. Это правда, что Opel Corsa C не безупречен, но большинство дефектов можно исправить за смешные деньги.

Opel Corsa D рестайлинг ll (2011–2014)

Модель была представлена ​​в 2011 году как пятидверный и трехдверный хэтчбек, а также версия OPC. Второй рестайлинговый автомобиль Corsa поколения D стал запечательнее. Внешний дизайн – более современный, а техническое оснащение претерпело значительные изменения. Визуально машина стала выглядеть изящнее, в фарах появилась небольшая ступенька, посередине капота появилась острая грань (новая характерная черта линейки).

Opel Corsa D рестайлинг ll (2011–2014)

Opel Corsa D этой версии успешно продавался в России благодаря обновленным и улучшенным характеристикам.

Opel Corsa D рестайлинг ll (2011–2014) экстерьер

Появился интеллектуальный климат-контроль, прозрачный люк и шумоизоляция. Меняйте приборную панель прямо сейчас. Среди характерных болей можно выделить проблемы с электроникой и клиренсом.

Opel Corsa D рестайлинг ll (2011–2014) интерьер

Развлекательная система в автомобиле теперь Touch Connect, пришедшая на смену устаревшему Siemens. В его функции входит Bluetooth, тюнер, возможность подключения флешки и iPhone, навигатор. Автомобиль также оснащен системой Park Pilot. Есть модификации двигателей 1,2 и 1,4 л.

Типичные проблемы и неисправности

Среди мелких недугов стоит отметить износ механизма переднего стеклоочистителя. Еще одна типичная проблема — сломанная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Владельцы повреждают его, пытаясь извлечь аккумулятор. Они отгибают пластик. Этого нельзя делать. Перед этим необходимо открутить дворники и снять весь пластик. Затем с левой стороны можно проверить расход воды. Если он забьется, то вода устремится в салон.

Отказы электрики носят несистемный характер, поэтому конкретных нареканий не обнаружено. Правда, иногда отказывает исполнительный механизм, реагирующий на уровень ближнего света фар, или начинает капризничать центральный замок: открываются не все двери.

Корозия кузова не столшоковая, как у защитника. Как правило, ржавчина появляется только на старых автомобилях. Кроме того, коророзия откаивает элементы вхлапной системы.

Варианты двигателей и их особенности

Модификация Opel Corsa D оснащена несколькими типами двигателей, сочетающимися с чугунным кузовом и малым форматом. Ресурс 3-цилиндровых версий овем 1 литр сообщение 100-120 тыс км, 4-цилиндровые моторы 1,4 более выносливы и способны пройти 200 тыс км. Самый мощный представитель линейки – турбодвигатель мощностью 120 л силы, остальные еще едва достигают 90 л сил, либо (комплектация спрессовочным ротором фаз) – 101 л сила.

Двигатель Опель Корса

В списке выделяются:

  • мотор Z10XEP объемом 1,2 литра, который в свою очередь делится на версии Евро-4 и Евро-5, соответствует требованиям обозначенного стандарта;
  • Двигатели Z12XEL (80 л.с.) и A12XEP (85 л.с.). Несмотря на повышенные показатели второго варианта практики, он оказался слабее из-за экологических норм ЕС;
  • Сменил поколения Z14XEL, A14XEL, A14XEP, объем 1,4 литра;
  • Турбодвигатель A14NEL (120 л сил) на 1,4 литра, очестй Евро-5;
  • Вариации Z16LET, A16LEL из линейки Gm Family 1, объемом 1,6 литра, представляющие собой улучшенную модификацию модели A14NEL;
  • Дизельный 8-клапанный двигатель объемом 1,7 л практически не получил широкого распространения в России, а в Европе считается одной из самых эффективных моделей.

Существенных проблем за агрегатами не образено, средний ресурс равен 200-300 тыс км пробег. Запотевание из-за ожившего вентильзонного механического картера. Слабые уплотнения снижают мощность термостата (хороший аналог — A14NET, A14NEL с Astra J), обеспечивая температурный режим 85-90 градусов, что летом комфортно, а зимой требует дополнительного времени на прогрев. Крышку расширительного бачка меняют раз в 5 лет, закручивайте плотно, но не до конца. Ремонт всей линейки двигателей не связан с большими затратами.

Opel Corsa D (2006–2010)

Четвертое поколение «Опель Корса» увидело свет в 2006 году. Исходная модель претерпела два рестайлинга. Доступно всего 3 конфигурации кузова: пятидверный и трехдверный хэтчбек и двухместный фургон (последний нельзя приобрести в РФ).

Опель Корса Д (2006–2010)

Цена Corsa D составляла от 489 000 до 710 000 рублей. Пятидверные модели производятся в Испании, трехдверные – в Германии. Это был самый большой тираж среди всех представителей линейки Corsa. Еще до начала выпуска количество предварительно заказанных автомобилей превысило 150 000. В 2007 году модель D обогнала по продажам Volkswagen Polo.

Opel Corsa D (2006–2010) экстерьер

Corsa D OPC был представлен в этом году. Комплектация включала в себя мощный двигатель (192 лошадиные силы), усовершенствованную подвеску с уменьшенным дорожным просветом, а также знакомую и знакомую конструкцию подвески. Цена Opel Corsa D (OPC) в Европе может достигать 25 000 евро.

Кузов Opel Corsa D имеет жесткую конструкцию. Модель успешно прошла краш-тесты. Как и Опель третьего гоколения, Корса D паставется с 12-летней гарантией от сквозной корозиии. На внешней поверхности – три года.

Opel Corsa D (2006–2010) кузов

Оптика была модернизирована. Среди всех малолитражных автомобилей В-класса эта модель первой была оснащена системой адаптивного освещения фар. Его датчики фиксируют информацию об окружающем мире (погода, время суток, видимость) и влияют на работу фар. Установка системы не является обязательной и стоит около 300 евро.

Опель Корса Д (2006–2010)

Двигатели серии четвертого поколения включают 3 стандартных и один турбированный бензиновый двигатель объемом от 1 до 1,6 литра (от 60 до 192 лошадиных сил соответственно). Все агрегаты изготовлены по технологии Twinsport. Также есть 3 дизельных двигателя: от 75 до 125 лошадиных сил. Двигатель, работающий как на бензине, так и на газе (в РФ недоступен), дорабатывается дополнительно).

Характерные проблемы при эксплуатации автомобиля:

  • крип пластиковых элементов в салоне (устранить можно только перевод);
  • слишком часто горят лампы в фарах;
  • нестабильная работа кондиционера;
  • проблемы с генератором.

Opel Corsa B (1993–2000)

Модель Opel Corsa B была представлена ​​в том же году, когда закончилось производство Corsa A — в 1993 году, в Великобритании. До публичного появления прототипа он назывался Opel Junior. В следующем году мир увидел Тигра. Производство Opel Corsa B было остановлено в 2000 году.

Опель Корса Б (1993–2000)

Модель выпускалась как 5-дверный и 3-дверный хэтчбек. Для жителей ЮАР разработаны специальные разновидности: седан и пикап. За все время производства и выпуска (через 7 лет) было распродано около 6000000 машин.

Вы являетесь владельцем Opel Corsa

В основном это экономичные малолитражки, заряженные трех- и четырехцилиндровыми двигателями с водяным охлаждением. В тормозной системе штатно стоит вакуумный усилитель, а автомобиль оснащен системой АБС. Тормоза на задних колесах – барабанные, на передних – дисковые. Передние колеса имеют независимую подвеску, задние — полунезависимую.

Opel Corsa B (1993–2000) экстерьер

Внешний вид автомобиля прост – фары имеют овальную форму, черты кузова закруглены и мягко очерчены. Последний выполнен из некачественных материалов, несмотря на то, что в нем тоже есть пластиковые детали. Из-за этой конструктивной особенности модель получила множество негативных отзывов и на протяжении всего периода производства была заляпана грязью.

Больше беспокойства беспокоила проблема – это продажа картинки бялячка для Opel Corsa B. Интерьер автомобиля прост, но достаточно функционален. Есть кондиционер с тремя выключателями и магнитом, а также тумблеры для возможности убрать принудительную вентиляцию. Качество материалов в салоне тоже довольно низкое. Встроенные две подушки безопасности.

Opel Corsa B (1993–2000) кузов

Автомобиль компактный (в метрах):

  • длина кузова 3.74;
  • ширина – 1,61;
  • высота – 1,42.

Опель Корса Б (1993–2000)

Величина колесной базы – 2445 мм, клиренс – 140 мм. Общий вес составляет около 895 кг, а машину можно загрузить максимум до 400 кг (до 1390). ТТХ (технические характеристики) достаточные для комфортной езды: двигатель от 1 до 1,7 литров, мощность от 54 до 109 лошадиных сил, время разгона с 0 до 100 км/ч — от 9,5 до 20 секунд, максимальная скорость — от 145 до 195 км/ч час Двигатели встречаются трех- и четырехцилиндровые.

Остальное

Ходовая часть дорестайлингового Opel Corsa D только после 50 000 км могла начать греметь от «умирающих» сайлентблоков за 950 рублей и стабилизаторов поперечной устойчивости за 1500 рублей. Но в процессе обновления машины немцы решили проблему, удвоив ресурс этих деталей. Шаровые опоры хатчбека по 1000 рублей вместе со ступичными подпишниками от 1500 рублей выхаживают минимум по 100 000 км. А вот опоры стоек по 3200 рублей, вне зависимости от года выпуска машина редко «живет» больше 50000 км.

полный размер.jpg

Во время тест-драйва понравившейся вам «Корсы», оцените работу ее рулевого механизма. Стук рулевой рейки за 26 000 рублей и выход из строя датчика положения руля от 8 000 рублей на этой модели увы не редкость. Следите за тем, чтобы при повороте «баранки» помощь электроусилителя была постоянной и не сопровождалась небольшими рывками во время движения. Это всего лишь симптомы упомянутых выше проблем, а также проблем с электрикой: от проводки до генератора за 8000 рублей и аккумулятора за 4900 рублей.

полный размер.jpg

Наряду с другими электронными автоматами стоит проверить работу климатической системы во всех режимах, что часто вызывает нарекания. Ее аппарат ИВЛ при стоимости 2500 рублей уже может начать скулить о подшипниках, возвещая о скорой кончине, либо вообще не работать. Главная претензия к тормозам «Корсы» D – их хороший изозон. Колодки за 1500 рублей, как правило, требуют замены максимум через 20 000 км, а диски от 2200 рублей з пару – уже к 30 000 – 40 000 км. Задние драмбанные механизмы хатчбека куда на дняхлеее. Колодки в них за 2300 рублей дельвел может стоить от 90 000 км.

полный размер.jpg

Подведем итоги

В целом, неманом полдентинных владельцев, представлено компактное и экономичное авто. Его небольшая популярность вызвана предвзятым отношением россиян к маленьким машинам, а сложность коробки, электроники и подвески сильно влияет на имидж.

Несмотря на сложность, вопрос брать или не брать не стоит на повестке дня. Автомобиль полностью оправдывает свою цену, а в версиях 1,2 и 1,4 литра разработчикам удалось устранить принципиальные проблемы. При покупке с рук основное внимание уделяется состоянию кузова, электросистемы и механики.

Фотографии нового Опель Корса

Внешний вид Опель Корса

Внешний вид Опель Корса

Почём?

«Корсу» четвёртого геконя с пробегом в принцепе можно купить хорошо дёшево — от 160 000 рублей. Но это будут автомобили первого года выпуска с более молодыми двигателями, МКП и пробегом 150 000 – 200 000 км, а иногда и под 300 000 км. Потом, судя по их состоянию, эти бедолаги побывали на первых машинах десятков начинающих водителей. Рестайлинговые хэтчбеки 2010 года с обновленной «начинкой» вряд ли можно найти дешевле 270 000 рублей. А за «Корсы» второго рестайлинга (с 2011 года) с измененным экстерьером их владельцы просят не менее 300 000 рублей.

полный размер.jpg

За последние проданные в 2013 году хэтчбеки с богатым оснащением, двигателем 1.4 и АКПП, а также небольшим пробегом придется отдать до 650 000 рублей. Нужен дизельный вариант? Готовьте от 210 000 до 320 000 рублей за дорестайлинговые машины на тяжелом топливе. И все они с механикой. В продаже есть «подогретые» 150-сильные агрегаты Corsa GSi, поэтому цены владельцы устанавливают по своему усмотрению, в широком диапазоне — от 300 000 до 550 000 рублей. При этом самых быстрых и мощных «заряженных» Corsa OPC в рекламе в разы больше, но все они рестайлинговые. За такие «зажигалки» просят от 300 000 до 500 000 рублей.

полный размер.jpg

Opel Corsa C (2000–2003)

В 2000–2003 годах модель Opel выпускалась под названием Corsa C. При ее создании были учтены все недостатки, проявлявшиеся при использовании предыдущей версии. Но, к сожалению, не обошлось без появления новых минусов.

Опель Корса С (2000–2003 гг)

Дизайн практически не изменился, но значительно улучшился салон автомобиля. Размеры колесной базы увеличились на 45 миллиметров. А вот объем багажника уменьшился от 20 л до 260 л. Рулевое колесо, центральная консоль. На задних сиденьях Opel Corsa C осталось больше места.

Opel Corsa C (2000–2003) экстерьер

Модельный ряд имел широкий ассортимент двигателей с разными характеристиками по объему и мощности. Бензиновые не изменились с момента выпуска Corsa второго поколения, а вот дизельные моторы сильно модернизировали:

  • Бензиновый трехцилиндровый двигатель имел небольшую для своего времени мощность (около 60 лошадиных сил).
  • 1,2-литровая модификация была намного комфортнее.
  • Лучшим выбором считается модель с двигателем 1,4 литра.
  • Предлагались и более дорогие варианты — с двигателями 1,6 л и 1,8 (мощностью 125 и 175 лошадиных сил соответственно).

Технические характеристики Opel Corsa C

Бензиновые двигатели

Версия 1,0 1,0 1,2 1,2 1,4 1,4
годы 2000-03 2003-06 2000-04 2004-06 2000-03 2003-06
Двигатель, цилиндры, клапаны бенз R3/12 бенз R3/12 бенз R4/16 бенз R4/16 бенз R4/16 бенз R4/16
Привод ГРМ цепь цепь цепь цепь цепь цепь
ГРМ DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC
Рабочий объем (см3) 973 998 1199 1229 1389 1364
Мощность л.с при об/мин 58/5600 60/5600 75/5600 80/5600 90/6000 90/5600
Крутящий момент, Нм при об/мин 85/3800 88/3800 110/4000 110/4000 125/4000 125/4000
Коробка передач* 5М, 5ЭТ 5М, 5ЭТ 5М, 5ЭТ 5М, 5ЭТ 5М, 4А 5М, 5ЭТ
Максимальная скорость, км/ч 155 156 170 175 180 179
Разгон 0-100 км/ч, сек 17 16 13 12,5 11,5 11,5
Расход топлива (л/100 км) 7,2/4,7/5,6 7,1/4,6/5,5 8,2/5,2/6,3 7,9/4,8/6,0 9,8/5,7/7,2 8.1/4.9/6.1
*M – МКПП, ET – робот Easytronic, A – автомат
Оцените статью
Блог про автомобильные парковки