Замена блока цилиндров — нужно ли заново ставить на учет в ГИБДД?

Автомобиль

Можно ли поменять ГБЦ двигателя по законам 2022 года?

Безусловно! Сегодня вы имеете полное право заменить как весь двигатель, так и его отдельные узлы и агрегаты. Исключение составляет только выхлопная система (включая замену, доработку и даже удаление катализатора) — с ней запрещено вносить изменения со «стока». Это указано в п. 9.10 приложения № 8 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств. И вообще, в этой статье мы будем часто упоминать именно об этом судебном действии.

Однако не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что речь может идти о внесении изменений в конструкцию автомобиля или об отсутствии таких изменений. В частности, речь идет о двух ситуациях:

  • можно заменить блок двигателя на точно такой же (от вашей модели и модификации автомобиля — с таким же рабочим объемом и другими характеристиками), и это самый простой способ,
  • вы также в большинстве случаев имеете право поменять короткий или длинный блок с большей мощностью, например, или на что-то отличное от стокового по модели и характеристикам — но здесь официальная процедура регистрации изменений несколько сложнее.

То есть в любом случае вы можете поменять ГБЦ, но все будет зависеть от того, на что именно вы меняете этот узел.

Именно эти случаи мы рассмотрим более подробно ниже.

Читайте также: Шевроле Ланос: достоинства и недостатки, обзор технических характеристик Шевроле Ланос

Двигатель Cummins 6ISBe SO75250 Евро-3 (без навесного, Шорт блок)

хДвигатель-Cummins-6ISBe-SO75250-Евро-3-2-225x300.jpg.pagespeed.ic.AgxNWYOdGi.jpg

хДвигатель-Cummins-6ISBe-SO75250-Евро-3-1-225x300.jpg.pagespeed.ic.q9NjSVLGPZ.jpg

xSHORT_BLOCK-Cummins-235x300.jpg.pagespeed.ic.JYUZ-ZClEo.jpg

хДвигатель-Cummins-6ISBe-SO75250-Евро-3-3-300x219.jpg.pagespeed.ic._cUHAEd_uP.jpg

x3-kompl-300x225.jpg.pagespeed.ic.RdnS5xAHCH.jpg

Описание

  • Мощность от 210 до 300 лошадиных сил (в зависимости от прошивки);
  • экологический класс евро-3;
  • 2 класс, Короткий блок;
  • Предлагается покупателям в различных ценовых категориях;
  • Артикул — SO75250;
  • Альтернативное (полное) обозначение — Long block, экологический класс, нормы ЕЭК ООН — E3, 49-04A под ЭБУ CM2150C;
  • Производитель: CUMMINS KAMA или завод в Китае;
  • Используется в качестве двигателя на моделях 65115, 65116, 65117, 53605, 5308.

Комплектность:

Без привязанности. В третий комплект входят блок цилиндров с коленчатым валом и цилиндропоршневая группа (включая шатуны).

Характеристика

Расположение и количество цилиндров ряд, 6
Рабочий объем, л 6.7
Номинальная мощность, брутто (л.с) 210-300
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм/при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
Собственная масса, кг 210

Гарантия

Гарантия на новый двигатель Cummins SO 75250 SHORT BLOCK ISBe (EURO3) составляет до 12 месяцев.
На капитальный ремонт — 3 месяца.

Более подробную информацию вы можете найти на нашем сайте в разделе гарантии.

Возврат и обмен

Обмен возможен, если:
1. С момента продажи прошло не более 14 дней;
2. Упаковка товара сохранена и внешний вид не поврежден;
3. Двигатель нигде не установлен, и нет никаких признаков работы или начала установки.

Нужно ли переоформлять в ГИБДД замену блока цилиндров?

Так что это напрямую зависит от наличия признаков изменений в конструкции. Согласно определению того же технического регламента под этим термином понимается установка (в том числе замена) элементов, не предусмотренных конструкцией машины, или удаление элементов, предусмотренных конструкцией машины. Например, установка тягово-сцепного устройства, газобаллонного оборудования и. замена блока цилиндров на не предусмотренный конструкцией машины.

Обязательная переоформление замены блока цилиндров в ГИБДД

Тонкость законодательства и номерных агрегатах автомобилей

Кстати, о числовых единицах. По сути, двигатель имеет модель и номер, выбитые на корпусе. Соответствие этим данным проверяется при осмотре автомобиля на месте сотрудниками ГИБДД. Однако если они не совпадают, как мы уже указывали выше, это не означает, что вам будет отказано в регистрации. Нисколько!

Регистрация будет возможна в двух случаях:

  1. если новый двигатель имеет ту же модель (и характеристики на случай, если их проверит сотрудник ГИБДД), а отличается только серийный номер, признаков изменения конструкции нет, поэтому обновленная информация будет просто внесена в ПТС и СТС,
  2. если двигатель мощнее или другой модели, автомобиль будет поставлен на учет только при наличии сертификата соответствия внесенных изменений (получается после полной проверки, испытания нового двигателя в автомобиле и прохождения техосмотра).

Но хорошая новость, когда дело доходит до замены только головки блока цилиндров, заключается в том, что на редких автомобилях номер двигателя обычно печатается на блоке — обычно под ним. Это означает, что при замене блока цилиндров сотрудник ГИБДД может не увидеть никаких внешних признаков этого при проверке.

Это реально работает на практике в 2022 году. А ниже мы рассмотрим теоретическую часть. Наконец, если инспектор увидит признаки замены блока, он может отправить машину на дообследование. И если в рамках такой проверки выяснится, что ГБЦ заменена на «неродную», то это будет отказ в постановке на учет, а если это выявится в дороге при осмотре двигателя , то сотрудник вправе снять с учета уже зарегистрированный автомобиль.

Если поменяли на такой же блок

Тогда не надо ничего перерегистрировать в 2022 году. Дело в том, что тот же технический регламент, регламентирующий правила целостности конструкции транспортных средств, определяет, что регистрация изменений в конструкции не нужна, если по факту их не было такие изменения. Вроде бы и так элементарно понятно. Однако в документе об этом прямо написано.

Так пункт 77 регламента предписывает, что официально вносить изменения не нужно в двух случаях:

  1. при установке нового блока цилиндров, который предусмотрен производителем в эксплуатационной документации (то есть это «стоковая» ГБЦ),
  2. если комплектующая предназначена для вашего автомобиля и прошла испытания на соответствие в составе автомобиля, что подтверждается соответствующим сертификатом в документах на устройство.

То есть в таких случаях вы просто меняете блок цилиндров так же, как если бы меняли лобовое стекло или шины, и ничего делать не нужно. Такая замена ГБЦ не требует переоформления в ГИБДД.

Регистрация короткой блокировки в ГИБДД 2022

Если поставили не родной ГБЦ

И в этом случае вам уже предстоит пройти полноценную процедуру внесения изменений в конструкцию машины, которая не только трудо- и трудозатратна, но и обильна в денежном выражении. Таким образом, он включает следующие шаги по умолчанию:

  1. сначала нужно получить разрешение в ГИБДД на замену ГБЦ — это формальность, и вам ее дадут (не выдадут только в случае изменений, которые запрещены — например, если вы едете поменять катализатор),
  2. затем вы выбираете лабораторию и проходите там предварительное обследование на предмет возможности подходящих изменений (иными словами, вы получаете документально, подходит ли новый блок для вашего двигателя),
  3. затем в сертифицированном автосервисе вы производите саму замену, после чего обязательно получаете акт выполненных работ, наряды на выполнение работ и относите все это снова в указанную выше лабораторию,
  4. то вы уже проходите последние испытания на соответствие безопасности внесенных модификаций,
  5. затем пройти техосмотр автомобиля,
  6. и идти со всеми документами снова в ГИБДД для регистрации изменений и получения нового техпаспорта.

Но опять же, помним, что это формально и по закону так и должно быть. В 2022 году при осмотре редко увидишь следы смены блока, а иначе узнать нет ли на нем номера двигателя практически невозможно.

Еще кое-что полезное для вас:

  • Багажник на крышу — менять конструкцию или нет?
  • Замена двигателя на мотоцикле — нужно ли переоформлять в ГИБДД?
  • На машине старые советские номера — можно ли проверить, купить и переоформить?

В каких случаях нужен шорт блок?

Таким образом, в случае значительного повреждения вашего двигателя Yanmar покупка короткого блока сэкономит вам много затрат на ремонт и время, которое механик тратит на замену и установку новых компонентов. Когда речь идет о замене большого количества запчастей или покупке нового двигателя, наиболее эффективным решением будет купить «короткий блок» от Yanmar. Преимущества его использования:

  • Экономия затрат по сравнению с капитальным ремонтом или заменой всего двигателя;
  • Простая установка.
  • Сокращение времени простоя оборудования

3ТНМ72-2.jpg

Устройство промышленных дизелей Рассмотрим устройство дизеля по его основным механизмам и системам читать далее

Почём вторая жизнь моторов: как восстанавливают двигатели

Неремонтопригодность современных двигателей связана не только с отсутствием запчастей: из соображений экономии производители изначально не закладывают в конструкцию возможность восстановления. Выточил гильзу или приподнял поверхность цилиндра — купи новый короткий блок (блок цилиндров с поршневой группой и коленвалом). И он стоит этих денег!

Но выход есть. Технология, разработанная нашими мастерами в конце 1990-х годов, позволяет нам ремонтировать современные двигатели, независимо от того, изготовлены они из чугуна или алюминиевых сплавов. Конечно, ремонтировать целесообразно не всегда – все зависит от остаточной толщины детали, характера и размера повреждения, конструктивных особенностей двигателя и используемых материалов.

Основное лечение

Перед ремонтом проверяют в ванне под давлением, нет ли в блоке цилиндров скрытых трещин, так как они могут вскрыться при обработке сборки. Если повреждения неглубокие и расположены в доступных местах, лечат их безболезненно – сверлят фрезой до основания и проваривают металлом. Они даже заделывают отверстия в блоке (например, пробитые шатуном) и восстанавливают перегородки между цилиндрами. Алюминиевые сплавы легче приготовить — температура плавления ниже. Чугунные заплатки используются для ремонта отверстий в чугунных блоках.

Чрезмерный износ стенок цилиндров или их повреждение исправляют сверлением. Если производитель позаботился о запчастях для конкретного двигателя (к счастью, такие фирмы еще не исчезли), процедура упрощается. Цилиндры расточены по размеру, указанному в технической документации производителя, и используются поршни и кольца большего диаметра. Если в блоке есть втулки, выпрессуйте их и установите новые.

Для «одноразовых» двигателей также предусмотрена технология: рассверливание цилиндров и запрессовка чугунных гильз для установки поршней номинального размера (оригинала или аналога). Для алюминиевых блоков с небольшой толщиной стенки между цилиндрами это также существенное усиление конструкции.

Погнутые от перегрева сопрягаемые поверхности блока и головки обрабатывают на шлифовальном станке и подбирают прокладку подходящей толщины, чтобы степень сжатия не менялась.

Поврежденные подшипники коленчатого вала также восстанавливаются. Их крышки срезаны так, что они свисают. Кроме того, согласно новым размерам крышек, станины обрабатываются без смещения оси вращения коленчатого вала. И при этом подгоняют по всей длине, иначе ось будет подвергаться неравномерной нагрузке – может застрять и сломаться.

Неглубокие царапины на шейках коленчатого вала стачиваются и подбираются ремонтные втулки — оригинальные, но чаще неоригинальные, а иногда и вовсе изготавливаются по размеру. На специальном прессовом оборудовании также корректируются прогибы коленчатого вала. В бензиновых двигателях к шейкам полуосей в случае критического износа приваривается лента из высокопрочного сплава и вытачивается под соответствующие втулки. Таким же образом снимаются выработки под пломбами, восстанавливаются сломанные ключи. Пожалуй, единственное, что нельзя исправить, это треснувший коленвал.

Поршни также реанимируются, если это позволяет оставшаяся толщина стенок и днища. Ни один производитель не предоставляет такие параметры; ремонтные компании наращивали свои базы годами. Чаще всего поврежденный днище поршня восстанавливают после встречи с клапанами, для них делают углубления и немного растачивают канавки, если невозможно найти кольца подходящего размера.

Прутья для плетения по возможности также хранятся, если они не завязаны узлом. Их правят на пресс-машине и под поршневой палец устанавливают новую втулку.

Алюминий и чугун

Прошли те времена, когда блоки цилиндров и их головки изготавливались из чугуна — теперь большинство изготавливается из алюминиевых сплавов. Детали из чугуна, конечно, надежнее. По сравнению с алюминием он обладает большей механической прочностью, а также теплостойкостью и износостойкостью. Но не бойтесь ремейка. Конструкторы добавляют определенный запас прочности, чтобы соответствовать задачам и условиям эксплуатации. Естественно, ни один двигатель городской модели не выдержит длительных нагрузок на гоночной трассе.

При работе в нештатных режимах или, например, при неисправной системе охлаждения из-за перегрева сопрягаемые поверхности блоков цилиндров и их головок как на чугунных, так и на алюминиевых двигателях одинаково деформируются.

Алюминий также имеет свои преимущества. Например, такой блок легче, его легче сваривать при ремонте. Некоторые производители армируют алюминиевые блоки чугунными гильзами, сочетая в себе преимущества обоих материалов. Тот же маневр при ремонте блока без кожуха значительно повышает его надежность.

Головная боль

Повреждения на головке навариваются так же, как и на блоке цилиндров. А еще отправляют на опрессовку в ванну — искать скрытые трещины.

Допускается обработка рабочей поверхности и торца арматуры. При необходимости меняют направляющие втулки клапанов, и изготавливают сами, если об этом не позаботился производитель. Изношенные седла удаляются сверлением, новые полируются и запрессовываются. После обработки или установки новых элементов и латания клапанов их герметичность проверяют с помощью оборудования, создающего вакуум.

Кривые распределительные валы исправляются на пресс-машине. Трещины на них — большая редкость. По аналогии с блоком цилиндров в головке рассверливаются втулки распределительных валов, совмещая оси вращения, а на опорные поверхности валов навариваются металлические полоски до номинального размера.

Ремонт двигателя: овчинка и выделка

Как вы понимаете, современные технологии позволяют восстановить практически все элементы любого двигателя. Профессионально восстановленный двигатель прослужит так же долго, как новый заводской двигатель, если он будет тщательно обкатан и правильно обслуживаться. Вопрос в цене.

При выборе ремонтной компании обратите внимание на отношение подрядчика к делу. При приемке одной сборки двигателя специалисты проведут первичный осмотр в вашем присутствии и будут настаивать на собственных замерах, чтобы точно установить картину катастрофы. Диагностика и стоимость работ будут озвучены только после полной разборки и устранения неполадок. Уважающая себя компания никогда не отступит от своих методов ремонта, чтобы удовлетворить прихоти клиента, желающего сэкономить на всем. Помните, что многопрофильные службы, в том числе занимающиеся восстановлением двигателей, предоставляют детали для механообработки специализированным компаниям с соответствующим оборудованием.

Поэтому спрашивайте, куда именно нужно отправить ваш двигатель или его детали. В идеале нужно сдать весь автомобиль специализированной мотороремонтной фирме – в этом случае вы платите деньги непосредственному исполнителю и получаете долгосрочную гарантию на все работы по восстановлению двигателя и его установке на автомобиль.

Капитальный ремонт четырехцилиндрового рядного двигателя объемом 1,8-2,0 литра, не имеющего серьезных поломок, обойдется в 160-180 тысяч рублей. При более сложной работе цена доходит до 280-300 тысяч рублей. Для сравнения: один только новый короткоблочный двигатель 2.0 Mazda (до эпохи двигателей Skyaktiv) стоит около 250 тысяч рублей. Контрактная сборка намного дешевле, но всегда есть кот в мешке. Очевидно, что в условиях кризиса, когда цены на новые агрегаты кусаются из-за высокого курса, ремонтировать двигатель выгоднее, чем покупать новый.

Благодарим компанию ИНОМОТОР за помощь в подготовке материала.

Список запчастей Long Block 5445095 Cummins ISBe

Код поставщика Имя Число Код поставщика Имя Число Код поставщика Имя Число
145530 Уплотнительное кольцо один 3976339 Компрессионное поршневое кольцо 6 5312296 Помпа один
2830559 Прокладка сердцевины масляного радиатора один 3976370 Зажим форсунки 6 5319364 Сальник один
2831077 Прокладка головки фильтра один 3977530 Топливный коллектор один 5320674 Этикетка с инструкциями один
2831341 Маслосборник один 3977572 Винт с круглой головкой 2 5320675 Наклейка, Безопасность один
•2831343 Маслосборник один 3978031 Трубка подачи топлива на форсунку один 5364892 Крышка цилиндра один
•3282266 Резьбовая заглушка один 3978032 Трубка подачи топлива на форсунку 2 •3940123 Втулка клапана 48
•3287561 Уплотнительный диск один 3978034 Трубка подачи топлива на форсунку 2 •3940734 Выхлопной клапан 12
3008469 Трубная заглушка 3 3978036 Трубка подачи топлива на форсунку один •3940735 Впускной клапан 12
3025806 Винт с внутренним шестигранником 2 3978478 Фланец коленчатого вала один •3943198 Держатель пружины клапана 24
3089238 Резьбовая заглушка один 3978818 Основной склад 6 •3955393 Уплотнение штока клапана 24
•3089239 Резьбовая заглушка один 3978820 Основной склад 6 •5282703 Крышка цилиндра один
•3089240 Уплотнительное кольцо один 3978822 Подшипник давления один ••3007632 Расширительная заглушка 7
3089316 Винт с шестигранной головкой один 3978824 Подшипник давления один ••3914035 Расширительная заглушка 1. 3
3093730 Винт с шестигранной головкой восемь 4890404 Зажим для крепления провода 3 ••3943449 Клапанная вставка 12
3093775 Винт с шестигранной головкой четыре 4892239 Крышка один ••3943450 Клапанная вставка 12
3287699 Жгут проводов 3 4893494 Прокладка крышки один ••3945094 Расширительная заглушка 2
3287727 Зажим для крепления провода 6 4893693 Подшипник шатуна 6 ••3945095 Расширительная заглушка 2
3332242 Винт с шестигранной головкой один 4893936 Шестигранная фланцевая гайка 6 ••3977222 Крышка цилиндра один
3678873 Резьбовая заглушка 2 4894100 Кронштейн подъема двигателя один ••5263672 Расширительная заглушка одиннадцать
•3678786 Уплотнительное кольцо один 4896991 Заколка для волос 6 •5303406 Пружина клапана 24
•3678791 Резьбовая заглушка один 4898301 Соединительная прокладка для всасывания масла один 5365943 Шкив коленчатого вала один
3678921 Резьбовая заглушка один 4899231 Прокладка корпуса коромысла один 5401407 Паспортная табличка один
•3678912 Уплотнительное кольцо один 4899498 Зажимная пластина один 5405093 Цилиндрический блок один
•3678922 Резьбовая заглушка один 4899717 Шпилька с фланцевой крышкой 2 •3900956 Расширительная заглушка 2
3678923 Резьбовая заглушка один 4929864 Разъем подачи топлива на форсунку 6 •3905401 Расширительная заглушка 3
•3678924 Резьбовая заглушка один •3972753 Уплотнительное кольцо один •3914035 Расширительная заглушка 3
•3678925 Уплотнительное кольцо один •4929865 Разъем подачи топлива на форсунку один •3927948 Ударопрочный винт четырнадцать
3900628 Винт с шестигранной головкой 12 4931041 Поршневой палец 6 •4938189 Расширительная заглушка 5
3900629 Винт с шестигранной головкой четыре 4931643 Трубная заглушка четыре •4983253 Рукав 2
3900632 Винт с шестигранной головкой 1. 3 4932210 Прокладка головки блока цилиндров один •4990447 Цилиндрический блок один
3900633 Винт с шестигранной головкой 7 4932801 Масляное поршневое кольцо 6 •5314775 Крышка коренного подшипника 6
3900634 Винт с шестигранной головкой 2 4933232 Кронштейн подъема двигателя один ••3974156 Крышка коренного подшипника один
3900635 Винт с шестигранной головкой один 4934344 Прокладка масляного поддона один ••5315765 Кольцевой дюбель 2
3900677 Винт с шестигранной головкой четыре 4934861 Коленчатый вал двигателя один •5314776 Крышка коренного подшипника один
3900679 Винт с шестигранной головкой 2 •5301009 Коленчатый вал двигателя один ••3974158 Крышка коренного подшипника один
3900958 Расширительная заглушка один ••2831066 Воротник на хвостовике один ••5315765 Кольцевой дюбель 2
3901445 Винт с шестигранной головкой 28 ••4934418 Шестерня коленчатого вала один 5441998 Корпус маховика один
3902114 Винт с шестигранной головкой 6 ••4934419 Шестерня коленчатого вала один •4899132 Групповые усилия восемь
3902343 Кольцевой дюбель 2 ••5301008 Коленчатый вал двигателя один •5441995 Корпус маховика один
3902451 Винт с шестигранной головкой один •5305872 Штыревой штекер один 4376335 Комплект поршня двигателя ГОД
3902460 Винт с шестигранной головкой четырнадцать 4937065 Сопло 6 •5255257 Поршень двигателя один
3903096 Винт с шестигранной головкой 5 4937308 Форсунка охлаждения поршня 6 •3920691 Кольцо держателя 2
3903112 Винт с шестигранной головкой 2 4938655 Адаптер масляного поддона один •4955169 Комплект поршневых колец один
3903464 Винт с шестигранной головкой 5 4938657 Наклонный склад один ••4932801 Масляное поршневое кольцо один
3903990 Винт с шестигранной головкой 2 •4938658 Наклонный склад один ••3971297 Компрессионное поршневое кольцо один
3905368 Расширительная заглушка 5 •4938676 Рукав 5 ••3976339 Компрессионное поршневое кольцо один
3906698 Прямоугольное кольцевое уплотнение один 4942685 Всасывающая трубка для смазочного масла один 4932375 Подшипник шатуна ГОД
3908095 Крышка один 4981331 Впускной коллектор один 4932376 Подшипник шатуна ГОД
3910248 Пробка с уплотнительным кольцом один 4983355 Головка фильтра смазочного масла один 4932377 Подшипник шатуна ГОД
3910260 Уплотнительное кольцо один •3906619 Трубная заглушка один 4932378 Подшипник шатуна ГОД
3910495 Винт с шестигранной головкой один •3915787 Резьбовая заглушка один 4892795 Подшипник шатуна ГОД
3913638 Винт с шестигранной головкой четыре •3925009 Пружина сжатия один 4892796 Подшипник шатуна ГОД
3914177 Винт с шестигранной головкой 6 •3929457 Уплотнительное кольцо один 4892797 Подшипник шатуна ГОД
3917995 Пружинный хомут один •3936365 Клапан сброса давления один 4892798 Подшипник шатуна ГОД
3918109 Винт с шестигранной головкой 7 •4896404 Поршень регулятора давления один 4938933 Основной склад ГОД
3918153 Винт с шестигранной головкой 3 •4983354 Головка фильтра смазочного масла один 4938934 Основной склад ГОД
3918614 Обыкновенная змея один ••4893391 Адаптер головки фильтра один 4938935 Основной склад ГОД
3919995 Винт с шестигранной головкой 2 ••4980333 Головка фильтра смазочного масла один 4938936 Основной склад ГОД
3920691 Кольцо держателя 12 4991131 Вязкостной гаситель колебаний один 4938937 Основной склад ГОД
3920706 Расширительная заглушка один 4995602 Рычаг коромысел в сборе 6 4938938 Основной склад ГОД
3922863 Винт с шестигранной головкой один •3964908 Поддержка кулисного рычага один 4938939 Основной склад ГОД
3925883 Винт с шестигранной головкой 2 •3990127 Винт с шестигранной головкой 2 4938940 Основной склад ГОД
3927063 Ударопрочный винт 26 •4928699 Вал кулисного рычага 2 4938949 Подшипник давления ГОД
3928873 Винт с шестигранной головкой один •4995603 Рокер один 4938950 Подшипник давления ГОД
3941253 Толкатель клапана 12 •4994198 Переключить переключатель один 4938951 Подшипник давления ГОД
3943626 Крейцкопф клапана 12 •4995605 Рокер один 4938952 Подшипник давления ГОД
3947759 Клапан клапана 12 ••3927692 Тяжелая шестигранная гайка один 4938953 Подшипник давления ГОД
3949326 Кольцевой дюбель 2 ••3941928 Рокер один 4938954 Подшипник давления ГОД
3954100 Распределительный вал один ••3959128 Регулировочный винт кулисного рычага один 4938942 Подшипник давления ГОД
•3954111 Кольцевой дюбель один ••4994197 Шарик кулисного рычага один 4938943 Подшипник давления ГОД
•3955069 Кольцо указателя скорости один •4995604 Рокер один 4938944 Подшипник давления ГОД
•3979506 Распределительный вал один ••4994198 Переключить переключатель один 4938945 Подшипник давления ГОД
••3904483 Штыревой штекер один ••4995606 Рокер один 4938946 Подшипник давления ГОД
••3954099 Распределительный вал один •••3927692 Тяжелая шестигранная гайка один 4938947 Подшипник давления ГОД
•4895877 Винт с внутренним шестигранником 2 •••3941927 Рокер один 3802967 Комплект выпускного клапана ГОД
3955152 Шестерни распределительного вала один •••3959128 Регулировочный винт кулисного рычага один •3940123 Втулка клапана 2
3958414 Уплотнительное кольцо один •••4994197 Шарик кулисного рычага один •3940734 Выхлопной клапан один
3964817 Соединительный винт банджо 6 5255257 Поршень двигателя 6 •3955393 Уплотнение штока клапана один
3965764 Крепление блока цилиндров один 5257364 Шатун двигателя 6 3802924 Комплект впускного клапана ГОД
3966164 Вентиляция картера один •4891179 Винт с головкой шатуна 2 •3940123 Втулка клапана 2
3969562 Подшипник шатуна 6 •4989162 Шатун двигателя один •3940735 Впускной клапан один
3971297 Компрессионное поршневое кольцо 6 •5257363 Рукав один •3955393 Уплотнение штока клапана один
3971371 Дыхательная трубка один 5258931 Опора распредвала один 3939719 Клапанная вставка ГОД
•3052587 Уплотнительное кольцо один 5259499 Сальник один 3939720 Клапанная вставка ГОД
•3958414 Уплотнительное кольцо 2 5264181 Держатель разъема подачи топлива на форсунку 6 3939721 Клапанная вставка ГОД
•3968786 Дыхательная трубка один 5271613 Шумоизолятор 6 3939723 Клапанная вставка ГОД
3975818 Охлаждает ядро один 5289179 Титульная страница один 3939724 Клапанная вставка ГОД
3976167 Крышка клапана один 5291050 Масляный насос один 3939725 Клапанная вставка ГОД
•4939895 Крышка клапана один 5304432 Винт с шестигранной головкой 6 5264562 Комплект сальников коленчатого вала ГОД
•5255448 Заправочный колпачок один 5311269 Коробка передач один •3909409 Инструменты для герметизации один
••4895460 Заправочный колпачок один •3954616 Кольцевой дюбель 2 •4089425 Инструменты для герметизации один
••5255450 Прокладка заливной горловины один •4929128 Групповые усилия 2 •5259499 Сальник один
••5309255 Прокладка клапанной крышки один •5311315 Коробка передач один

с коротким и длинным блоками

В чем разница между короткими и длинными блоками?

Большинство сменных двигателей можно заказать в виде коротких или длинных блоков. Несмотря на этикетки, оба типа двигателей имеют одинаковые размеры. Они отличаются только компонентами, которые они несут. Пакет с коротким блоком обычно включает в себя блок двигателя, кривошип и поршни. Он называется коротким блоком, потому что он имеет более короткий список компонентов и обычно имеет более короткую гарантию. Двигатель с длинным блоком имеет все части пакета с коротким блоком. К раме, которая представляет собой короткий блок, добавляется головка блока цилиндров, распределительный вал и ряд клапанов.

Двигатель «под ключ» или «ящик» — это полностью собранный двигатель, который обычно отправляется от производителя установщику в коробке. Все, что нужно сделать установщику, это подключить его к машине, повернуть ключ и уехать. В дополнение к деталям, которые поставляются с длинным блоком, в комплект поставки двигателя «под ключ» обычно входят педаль акселератора, свечи зажигания, датчики воздушного потока и другие детали.

Если вам нужен новый двигатель, вы можете купить его у производителя автомобиля или в автомагазине. Найдя его в независимом магазине или у дилера, вы сэкономите деньги и, возможно, продлите гарантию. Если вы покупаете двигатель у независимого дилера, вам необходимо знать, что поставляется с двигателем с коротким и длинным блоком, чтобы избежать ненужных замен.

Двигатель с коротким блоком

Короткий блок — это нижняя часть двигателя автомобиля. Он включает в себя блок цилиндров и несколько других важных частей двигателя, таких как коленчатый вал, кулачковые поршни и шатуны. Поскольку пакеты, предлагаемые Auto Parts, обычно немного отличаются, некоторые короткие блоки могут поставляться с распредвалами и ремнями. Сроки. Для всех коротких блоков требуются дополнительные детали, такие как прокладки, головки цилиндров и масляные насосы, которые необходимо приобретать отдельно.

Длинноблочный двигатель

Двигатель с длинным блоком является в некотором роде полной версией двигателя с коротким блоком. В дополнение к собранному блоку он имеет распределительный вал, клапанный узел и головку блока цилиндров.Длинный блок также может поставляться с масляным поддоном и клапанными крышками. Обычно используется, когда диагностика указывает на то, что транспортному средству требуется капитальный ремонт двигателя.

Несмотря на то, что в нем больше компонентов, чем в коротком блоке, двигатель с длинным блоком не является полным комплектом. Он не включает, но не ограничивается топливной системой, впускным и выпускным коллекторами или электрическими компонентами. Если вам необходимо заменить эти компоненты или другие части двигателя, вам следует рассмотреть возможность заказа двигателя «под ключ».

Статья расхода

Двигатель с коротким блоком обычно дешевле, чем его аналог с длинным блоком. По состоянию на 2018 год двигатель с длинным блоком стоил от 1500 до 5000 долларов. Разница в цене зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля, на который рассчитан двигатель.

Однако короткий блок требует покупки дополнительных компонентов, которые поставляются с длинным блоком. Кроме того, установка занимает больше времени из-за необходимости сборки всех деталей. Если учесть дополнительные компоненты и трудозатраты, длинный блок обычно более выгоден.

Гарантии

Гарантии на длинные блоки, как правило, длиннее и шире, чем на двигатели с короткими блоками. Поскольку гарантия распространяется только на детали, включенные в первоначальную покупку, аксессуары, установленные на коротком блоке, не распространяются. Гарантия на все типы двигателей не распространяется на проблемы, возникшие в результате неправильной сборки, поэтому рассмотрите возможность найма профессионального механика для установки двигателя.

Правильный выбор блока цилиндров

Как правило, двигатель с длинным блоком работает лучше и надежнее, чем двигатель с коротким блоком. Поскольку длинные блоки поставляются с несколькими предварительно установленными деталями, они менее подвержены поломкам из-за ошибок при сборке. Кроме того, компоненты, которые поставляются с длинными блоками, изнашиваются равномерно и, следовательно, минимизируют затраты на замену.

Как и в случае с другими автозапчастями, не все длинные блоки подходят к марке и модели вашего автомобиля. Чтобы соответствовать характеристикам стандартного двигателя, вы должны убедиться, что устанавливаемый длинный блок совместим с ЭБУ автомобиля и системой трансмиссии.

С другой стороны, двигатель с коротким блоком дает вам больший выбор внешних деталей, которые вы можете установить. Вы можете ожидать, что короткий блок будет работать лучше, чем длинный блок, если вы инвестируете в качественные детали и аксессуары. Рассмотрим, например, головку блока цилиндров, которая напрямую влияет на мощность двигателя. В отличие от длинного блока, короткий блок не поставляется с предустановленной головкой блока цилиндров. Это дает вам свободу выбора, какая головка соответствует желаемой производительности. Большая головка на большом коротком блоке может производить больше мощности, чем обычный двигатель.

Подумайте о том, чтобы перейти на двигатель с коротким блоком, если основные внутренние части вашего старого двигателя были повреждены и не подлежат ремонту, но другие внешние части в порядке. Если эти части также повреждены и общая стоимость покупки короткого блока и дополнительных компонентов приближается к стоимости покупки длинного блока, рассмотрите возможность приобретения длинного блока.

Последнее слово

знание того, что идет с двигателями с короткими и длинными блоками, может помочь вам найти идеальный вариант для вашего автомобиля. Прежде чем совершить покупку, получите и сравните предложения по двигателям с короткими и длинными блоками от нескольких дилеров. Предложения должны включать спецификации для каждого типа двигателя и ориентировочную стоимость установки.

Как правило, приходится проходить комплексную диагностику, чтобы избежать ненужных замен в будущем. Сначала поймите, почему ваш двигатель вышел из строя, а затем попросите профессионального механика устранить проблему, когда он или она заменит двигатель. Например, если двигатель вышел из строя из-за перегрева, могут быть неисправны реле вентилятора и датчики температуры охлаждающей жидкости. Пока вы не устраните эту основную проблему, вы рискуете застрять с другим заглохшим двигателем.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки