- Можно ли поменять ГБЦ двигателя по законам 2022 года?
- Двигатель Cummins 6ISBe SO75250 Евро-3 (без навесного, Шорт блок)
- Описание
- Характеристика
- Гарантия
- Возврат и обмен
- Нужно ли переоформлять в ГИБДД замену блока цилиндров?
- Тонкость законодательства и номерных агрегатах автомобилей
- Если поменяли на такой же блок
- Если поставили не родной ГБЦ
- В каких случаях нужен шорт блок?
- Почём вторая жизнь моторов: как восстанавливают двигатели
- Основное лечение
- Алюминий и чугун
- Головная боль
- Ремонт двигателя: овчинка и выделка
- Список запчастей Long Block 5445095 Cummins ISBe
- с коротким и длинным блоками
- В чем разница между короткими и длинными блоками?
- Последнее слово
Можно ли поменять ГБЦ двигателя по законам 2022 года?
Безусловно! Сегодня вы имеете полное право заменить как весь двигатель, так и его отдельные узлы и агрегаты. Исключение составляет только выхлопная система (включая замену, доработку и даже удаление катализатора) — с ней запрещено вносить изменения со «стока». Это указано в п. 9.10 приложения № 8 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств. И вообще, в этой статье мы будем часто упоминать именно об этом судебном действии.
Однако не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что речь может идти о внесении изменений в конструкцию автомобиля или об отсутствии таких изменений. В частности, речь идет о двух ситуациях:
- можно заменить блок двигателя на точно такой же (от вашей модели и модификации автомобиля — с таким же рабочим объемом и другими характеристиками), и это самый простой способ,
- вы также в большинстве случаев имеете право поменять короткий или длинный блок с большей мощностью, например, или на что-то отличное от стокового по модели и характеристикам — но здесь официальная процедура регистрации изменений несколько сложнее.
То есть в любом случае вы можете поменять ГБЦ, но все будет зависеть от того, на что именно вы меняете этот узел.
Именно эти случаи мы рассмотрим более подробно ниже.
Читайте также: Шевроле Ланос: достоинства и недостатки, обзор технических характеристик Шевроле Ланос
Двигатель Cummins 6ISBe SO75250 Евро-3 (без навесного, Шорт блок)
Описание
- Мощность от 210 до 300 лошадиных сил (в зависимости от прошивки);
- экологический класс евро-3;
- 2 класс, Короткий блок;
- Предлагается покупателям в различных ценовых категориях;
- Артикул — SO75250;
- Альтернативное (полное) обозначение — Long block, экологический класс, нормы ЕЭК ООН — E3, 49-04A под ЭБУ CM2150C;
- Производитель: CUMMINS KAMA или завод в Китае;
- Используется в качестве двигателя на моделях 65115, 65116, 65117, 53605, 5308.
Комплектность:
Без привязанности. В третий комплект входят блок цилиндров с коленчатым валом и цилиндропоршневая группа (включая шатуны).
Характеристика
Расположение и количество цилиндров | ряд, 6 |
Рабочий объем, л | 6.7 |
Номинальная мощность, брутто (л.с) | 210-300 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм/при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | |
Собственная масса, кг | 210 |
Гарантия
Гарантия на новый двигатель Cummins SO 75250 SHORT BLOCK ISBe (EURO3) составляет до 12 месяцев.
На капитальный ремонт — 3 месяца.
Более подробную информацию вы можете найти на нашем сайте в разделе гарантии.
Возврат и обмен
Обмен возможен, если:
1. С момента продажи прошло не более 14 дней;
2. Упаковка товара сохранена и внешний вид не поврежден;
3. Двигатель нигде не установлен, и нет никаких признаков работы или начала установки.
Нужно ли переоформлять в ГИБДД замену блока цилиндров?
Так что это напрямую зависит от наличия признаков изменений в конструкции. Согласно определению того же технического регламента под этим термином понимается установка (в том числе замена) элементов, не предусмотренных конструкцией машины, или удаление элементов, предусмотренных конструкцией машины. Например, установка тягово-сцепного устройства, газобаллонного оборудования и. замена блока цилиндров на не предусмотренный конструкцией машины.
Тонкость законодательства и номерных агрегатах автомобилей
Кстати, о числовых единицах. По сути, двигатель имеет модель и номер, выбитые на корпусе. Соответствие этим данным проверяется при осмотре автомобиля на месте сотрудниками ГИБДД. Однако если они не совпадают, как мы уже указывали выше, это не означает, что вам будет отказано в регистрации. Нисколько!
Регистрация будет возможна в двух случаях:
- если новый двигатель имеет ту же модель (и характеристики на случай, если их проверит сотрудник ГИБДД), а отличается только серийный номер, признаков изменения конструкции нет, поэтому обновленная информация будет просто внесена в ПТС и СТС,
- если двигатель мощнее или другой модели, автомобиль будет поставлен на учет только при наличии сертификата соответствия внесенных изменений (получается после полной проверки, испытания нового двигателя в автомобиле и прохождения техосмотра).
Но хорошая новость, когда дело доходит до замены только головки блока цилиндров, заключается в том, что на редких автомобилях номер двигателя обычно печатается на блоке — обычно под ним. Это означает, что при замене блока цилиндров сотрудник ГИБДД может не увидеть никаких внешних признаков этого при проверке.
Это реально работает на практике в 2022 году. А ниже мы рассмотрим теоретическую часть. Наконец, если инспектор увидит признаки замены блока, он может отправить машину на дообследование. И если в рамках такой проверки выяснится, что ГБЦ заменена на «неродную», то это будет отказ в постановке на учет, а если это выявится в дороге при осмотре двигателя , то сотрудник вправе снять с учета уже зарегистрированный автомобиль.
Если поменяли на такой же блок
Тогда не надо ничего перерегистрировать в 2022 году. Дело в том, что тот же технический регламент, регламентирующий правила целостности конструкции транспортных средств, определяет, что регистрация изменений в конструкции не нужна, если по факту их не было такие изменения. Вроде бы и так элементарно понятно. Однако в документе об этом прямо написано.
Так пункт 77 регламента предписывает, что официально вносить изменения не нужно в двух случаях:
- при установке нового блока цилиндров, который предусмотрен производителем в эксплуатационной документации (то есть это «стоковая» ГБЦ),
- если комплектующая предназначена для вашего автомобиля и прошла испытания на соответствие в составе автомобиля, что подтверждается соответствующим сертификатом в документах на устройство.
То есть в таких случаях вы просто меняете блок цилиндров так же, как если бы меняли лобовое стекло или шины, и ничего делать не нужно. Такая замена ГБЦ не требует переоформления в ГИБДД.
Если поставили не родной ГБЦ
И в этом случае вам уже предстоит пройти полноценную процедуру внесения изменений в конструкцию машины, которая не только трудо- и трудозатратна, но и обильна в денежном выражении. Таким образом, он включает следующие шаги по умолчанию:
- сначала нужно получить разрешение в ГИБДД на замену ГБЦ — это формальность, и вам ее дадут (не выдадут только в случае изменений, которые запрещены — например, если вы едете поменять катализатор),
- затем вы выбираете лабораторию и проходите там предварительное обследование на предмет возможности подходящих изменений (иными словами, вы получаете документально, подходит ли новый блок для вашего двигателя),
- затем в сертифицированном автосервисе вы производите саму замену, после чего обязательно получаете акт выполненных работ, наряды на выполнение работ и относите все это снова в указанную выше лабораторию,
- то вы уже проходите последние испытания на соответствие безопасности внесенных модификаций,
- затем пройти техосмотр автомобиля,
- и идти со всеми документами снова в ГИБДД для регистрации изменений и получения нового техпаспорта.
Но опять же, помним, что это формально и по закону так и должно быть. В 2022 году при осмотре редко увидишь следы смены блока, а иначе узнать нет ли на нем номера двигателя практически невозможно.
Еще кое-что полезное для вас:
- Багажник на крышу — менять конструкцию или нет?
- Замена двигателя на мотоцикле — нужно ли переоформлять в ГИБДД?
- На машине старые советские номера — можно ли проверить, купить и переоформить?
В каких случаях нужен шорт блок?
Таким образом, в случае значительного повреждения вашего двигателя Yanmar покупка короткого блока сэкономит вам много затрат на ремонт и время, которое механик тратит на замену и установку новых компонентов. Когда речь идет о замене большого количества запчастей или покупке нового двигателя, наиболее эффективным решением будет купить «короткий блок» от Yanmar. Преимущества его использования:
- Экономия затрат по сравнению с капитальным ремонтом или заменой всего двигателя;
- Простая установка.
- Сокращение времени простоя оборудования
Устройство промышленных дизелей Рассмотрим устройство дизеля по его основным механизмам и системам читать далее
Почём вторая жизнь моторов: как восстанавливают двигатели
Неремонтопригодность современных двигателей связана не только с отсутствием запчастей: из соображений экономии производители изначально не закладывают в конструкцию возможность восстановления. Выточил гильзу или приподнял поверхность цилиндра — купи новый короткий блок (блок цилиндров с поршневой группой и коленвалом). И он стоит этих денег!
Но выход есть. Технология, разработанная нашими мастерами в конце 1990-х годов, позволяет нам ремонтировать современные двигатели, независимо от того, изготовлены они из чугуна или алюминиевых сплавов. Конечно, ремонтировать целесообразно не всегда – все зависит от остаточной толщины детали, характера и размера повреждения, конструктивных особенностей двигателя и используемых материалов.
Основное лечение
Перед ремонтом проверяют в ванне под давлением, нет ли в блоке цилиндров скрытых трещин, так как они могут вскрыться при обработке сборки. Если повреждения неглубокие и расположены в доступных местах, лечат их безболезненно – сверлят фрезой до основания и проваривают металлом. Они даже заделывают отверстия в блоке (например, пробитые шатуном) и восстанавливают перегородки между цилиндрами. Алюминиевые сплавы легче приготовить — температура плавления ниже. Чугунные заплатки используются для ремонта отверстий в чугунных блоках.
Чрезмерный износ стенок цилиндров или их повреждение исправляют сверлением. Если производитель позаботился о запчастях для конкретного двигателя (к счастью, такие фирмы еще не исчезли), процедура упрощается. Цилиндры расточены по размеру, указанному в технической документации производителя, и используются поршни и кольца большего диаметра. Если в блоке есть втулки, выпрессуйте их и установите новые.
Для «одноразовых» двигателей также предусмотрена технология: рассверливание цилиндров и запрессовка чугунных гильз для установки поршней номинального размера (оригинала или аналога). Для алюминиевых блоков с небольшой толщиной стенки между цилиндрами это также существенное усиление конструкции.
Погнутые от перегрева сопрягаемые поверхности блока и головки обрабатывают на шлифовальном станке и подбирают прокладку подходящей толщины, чтобы степень сжатия не менялась.
Поврежденные подшипники коленчатого вала также восстанавливаются. Их крышки срезаны так, что они свисают. Кроме того, согласно новым размерам крышек, станины обрабатываются без смещения оси вращения коленчатого вала. И при этом подгоняют по всей длине, иначе ось будет подвергаться неравномерной нагрузке – может застрять и сломаться.
Неглубокие царапины на шейках коленчатого вала стачиваются и подбираются ремонтные втулки — оригинальные, но чаще неоригинальные, а иногда и вовсе изготавливаются по размеру. На специальном прессовом оборудовании также корректируются прогибы коленчатого вала. В бензиновых двигателях к шейкам полуосей в случае критического износа приваривается лента из высокопрочного сплава и вытачивается под соответствующие втулки. Таким же образом снимаются выработки под пломбами, восстанавливаются сломанные ключи. Пожалуй, единственное, что нельзя исправить, это треснувший коленвал.
Поршни также реанимируются, если это позволяет оставшаяся толщина стенок и днища. Ни один производитель не предоставляет такие параметры; ремонтные компании наращивали свои базы годами. Чаще всего поврежденный днище поршня восстанавливают после встречи с клапанами, для них делают углубления и немного растачивают канавки, если невозможно найти кольца подходящего размера.
Прутья для плетения по возможности также хранятся, если они не завязаны узлом. Их правят на пресс-машине и под поршневой палец устанавливают новую втулку.
Алюминий и чугун
Прошли те времена, когда блоки цилиндров и их головки изготавливались из чугуна — теперь большинство изготавливается из алюминиевых сплавов. Детали из чугуна, конечно, надежнее. По сравнению с алюминием он обладает большей механической прочностью, а также теплостойкостью и износостойкостью. Но не бойтесь ремейка. Конструкторы добавляют определенный запас прочности, чтобы соответствовать задачам и условиям эксплуатации. Естественно, ни один двигатель городской модели не выдержит длительных нагрузок на гоночной трассе.
При работе в нештатных режимах или, например, при неисправной системе охлаждения из-за перегрева сопрягаемые поверхности блоков цилиндров и их головок как на чугунных, так и на алюминиевых двигателях одинаково деформируются.
Алюминий также имеет свои преимущества. Например, такой блок легче, его легче сваривать при ремонте. Некоторые производители армируют алюминиевые блоки чугунными гильзами, сочетая в себе преимущества обоих материалов. Тот же маневр при ремонте блока без кожуха значительно повышает его надежность.
Головная боль
Повреждения на головке навариваются так же, как и на блоке цилиндров. А еще отправляют на опрессовку в ванну — искать скрытые трещины.
Допускается обработка рабочей поверхности и торца арматуры. При необходимости меняют направляющие втулки клапанов, и изготавливают сами, если об этом не позаботился производитель. Изношенные седла удаляются сверлением, новые полируются и запрессовываются. После обработки или установки новых элементов и латания клапанов их герметичность проверяют с помощью оборудования, создающего вакуум.
Кривые распределительные валы исправляются на пресс-машине. Трещины на них — большая редкость. По аналогии с блоком цилиндров в головке рассверливаются втулки распределительных валов, совмещая оси вращения, а на опорные поверхности валов навариваются металлические полоски до номинального размера.
Ремонт двигателя: овчинка и выделка
Как вы понимаете, современные технологии позволяют восстановить практически все элементы любого двигателя. Профессионально восстановленный двигатель прослужит так же долго, как новый заводской двигатель, если он будет тщательно обкатан и правильно обслуживаться. Вопрос в цене.
При выборе ремонтной компании обратите внимание на отношение подрядчика к делу. При приемке одной сборки двигателя специалисты проведут первичный осмотр в вашем присутствии и будут настаивать на собственных замерах, чтобы точно установить картину катастрофы. Диагностика и стоимость работ будут озвучены только после полной разборки и устранения неполадок. Уважающая себя компания никогда не отступит от своих методов ремонта, чтобы удовлетворить прихоти клиента, желающего сэкономить на всем. Помните, что многопрофильные службы, в том числе занимающиеся восстановлением двигателей, предоставляют детали для механообработки специализированным компаниям с соответствующим оборудованием.
Поэтому спрашивайте, куда именно нужно отправить ваш двигатель или его детали. В идеале нужно сдать весь автомобиль специализированной мотороремонтной фирме – в этом случае вы платите деньги непосредственному исполнителю и получаете долгосрочную гарантию на все работы по восстановлению двигателя и его установке на автомобиль.
Капитальный ремонт четырехцилиндрового рядного двигателя объемом 1,8-2,0 литра, не имеющего серьезных поломок, обойдется в 160-180 тысяч рублей. При более сложной работе цена доходит до 280-300 тысяч рублей. Для сравнения: один только новый короткоблочный двигатель 2.0 Mazda (до эпохи двигателей Skyaktiv) стоит около 250 тысяч рублей. Контрактная сборка намного дешевле, но всегда есть кот в мешке. Очевидно, что в условиях кризиса, когда цены на новые агрегаты кусаются из-за высокого курса, ремонтировать двигатель выгоднее, чем покупать новый.
Благодарим компанию ИНОМОТОР за помощь в подготовке материала.
Список запчастей Long Block 5445095 Cummins ISBe
Код поставщика | Имя | Число | Код поставщика | Имя | Число | Код поставщика | Имя | Число | ||||||||||||
145530 | Уплотнительное кольцо | один | 3976339 | Компрессионное поршневое кольцо | 6 | 5312296 | Помпа | один | ||||||||||||
2830559 | Прокладка сердцевины масляного радиатора | один | 3976370 | Зажим форсунки | 6 | 5319364 | Сальник | один | ||||||||||||
2831077 | Прокладка головки фильтра | один | 3977530 | Топливный коллектор | один | 5320674 | Этикетка с инструкциями | один | ||||||||||||
2831341 | Маслосборник | один | 3977572 | Винт с круглой головкой | 2 | 5320675 | Наклейка, Безопасность | один | ||||||||||||
•2831343 | Маслосборник | один | 3978031 | Трубка подачи топлива на форсунку | один | 5364892 | Крышка цилиндра | один | ||||||||||||
•3282266 | Резьбовая заглушка | один | 3978032 | Трубка подачи топлива на форсунку | 2 | •3940123 | Втулка клапана | 48 | ||||||||||||
•3287561 | Уплотнительный диск | один | 3978034 | Трубка подачи топлива на форсунку | 2 | •3940734 | Выхлопной клапан | 12 | ||||||||||||
3008469 | Трубная заглушка | 3 | 3978036 | Трубка подачи топлива на форсунку | один | •3940735 | Впускной клапан | 12 | ||||||||||||
3025806 | Винт с внутренним шестигранником | 2 | 3978478 | Фланец коленчатого вала | один | •3943198 | Держатель пружины клапана | 24 | ||||||||||||
3089238 | Резьбовая заглушка | один | 3978818 | Основной склад | 6 | •3955393 | Уплотнение штока клапана | 24 | ||||||||||||
•3089239 | Резьбовая заглушка | один | 3978820 | Основной склад | 6 | •5282703 | Крышка цилиндра | один | ||||||||||||
•3089240 | Уплотнительное кольцо | один | 3978822 | Подшипник давления | один | ••3007632 | Расширительная заглушка | 7 | ||||||||||||
3089316 | Винт с шестигранной головкой | один | 3978824 | Подшипник давления | один | ••3914035 | Расширительная заглушка | 1. 3 | ||||||||||||
3093730 | Винт с шестигранной головкой | восемь | 4890404 | Зажим для крепления провода | 3 | ••3943449 | Клапанная вставка | 12 | ||||||||||||
3093775 | Винт с шестигранной головкой | четыре | 4892239 | Крышка | один | ••3943450 | Клапанная вставка | 12 | ||||||||||||
3287699 | Жгут проводов | 3 | 4893494 | Прокладка крышки | один | ••3945094 | Расширительная заглушка | 2 | ||||||||||||
3287727 | Зажим для крепления провода | 6 | 4893693 | Подшипник шатуна | 6 | ••3945095 | Расширительная заглушка | 2 | ||||||||||||
3332242 | Винт с шестигранной головкой | один | 4893936 | Шестигранная фланцевая гайка | 6 | ••3977222 | Крышка цилиндра | один | ||||||||||||
3678873 | Резьбовая заглушка | 2 | 4894100 | Кронштейн подъема двигателя | один | ••5263672 | Расширительная заглушка | одиннадцать | ||||||||||||
•3678786 | Уплотнительное кольцо | один | 4896991 | Заколка для волос | 6 | •5303406 | Пружина клапана | 24 | ||||||||||||
•3678791 | Резьбовая заглушка | один | 4898301 | Соединительная прокладка для всасывания масла | один | 5365943 | Шкив коленчатого вала | один | ||||||||||||
3678921 | Резьбовая заглушка | один | 4899231 | Прокладка корпуса коромысла | один | 5401407 | Паспортная табличка | один | ||||||||||||
•3678912 | Уплотнительное кольцо | один | 4899498 | Зажимная пластина | один | 5405093 | Цилиндрический блок | один | ||||||||||||
•3678922 | Резьбовая заглушка | один | 4899717 | Шпилька с фланцевой крышкой | 2 | •3900956 | Расширительная заглушка | 2 | ||||||||||||
3678923 | Резьбовая заглушка | один | 4929864 | Разъем подачи топлива на форсунку | 6 | •3905401 | Расширительная заглушка | 3 | ||||||||||||
•3678924 | Резьбовая заглушка | один | •3972753 | Уплотнительное кольцо | один | •3914035 | Расширительная заглушка | 3 | ||||||||||||
•3678925 | Уплотнительное кольцо | один | •4929865 | Разъем подачи топлива на форсунку | один | •3927948 | Ударопрочный винт | четырнадцать | ||||||||||||
3900628 | Винт с шестигранной головкой | 12 | 4931041 | Поршневой палец | 6 | •4938189 | Расширительная заглушка | 5 | ||||||||||||
3900629 | Винт с шестигранной головкой | четыре | 4931643 | Трубная заглушка | четыре | •4983253 | Рукав | 2 | ||||||||||||
3900632 | Винт с шестигранной головкой | 1. 3 | 4932210 | Прокладка головки блока цилиндров | один | •4990447 | Цилиндрический блок | один | ||||||||||||
3900633 | Винт с шестигранной головкой | 7 | 4932801 | Масляное поршневое кольцо | 6 | •5314775 | Крышка коренного подшипника | 6 | ||||||||||||
3900634 | Винт с шестигранной головкой | 2 | 4933232 | Кронштейн подъема двигателя | один | ••3974156 | Крышка коренного подшипника | один | ||||||||||||
3900635 | Винт с шестигранной головкой | один | 4934344 | Прокладка масляного поддона | один | ••5315765 | Кольцевой дюбель | 2 | ||||||||||||
3900677 | Винт с шестигранной головкой | четыре | 4934861 | Коленчатый вал двигателя | один | •5314776 | Крышка коренного подшипника | один | ||||||||||||
3900679 | Винт с шестигранной головкой | 2 | •5301009 | Коленчатый вал двигателя | один | ••3974158 | Крышка коренного подшипника | один | ||||||||||||
3900958 | Расширительная заглушка | один | ••2831066 | Воротник на хвостовике | один | ••5315765 | Кольцевой дюбель | 2 | ||||||||||||
3901445 | Винт с шестигранной головкой | 28 | ••4934418 | Шестерня коленчатого вала | один | 5441998 | Корпус маховика | один | ||||||||||||
3902114 | Винт с шестигранной головкой | 6 | ••4934419 | Шестерня коленчатого вала | один | •4899132 | Групповые усилия | восемь | ||||||||||||
3902343 | Кольцевой дюбель | 2 | ••5301008 | Коленчатый вал двигателя | один | •5441995 | Корпус маховика | один | ||||||||||||
3902451 | Винт с шестигранной головкой | один | •5305872 | Штыревой штекер | один | 4376335 | Комплект поршня двигателя | ГОД | ||||||||||||
3902460 | Винт с шестигранной головкой | четырнадцать | 4937065 | Сопло | 6 | •5255257 | Поршень двигателя | один | ||||||||||||
3903096 | Винт с шестигранной головкой | 5 | 4937308 | Форсунка охлаждения поршня | 6 | •3920691 | Кольцо держателя | 2 | ||||||||||||
3903112 | Винт с шестигранной головкой | 2 | 4938655 | Адаптер масляного поддона | один | •4955169 | Комплект поршневых колец | один | ||||||||||||
3903464 | Винт с шестигранной головкой | 5 | 4938657 | Наклонный склад | один | ••4932801 | Масляное поршневое кольцо | один | ||||||||||||
3903990 | Винт с шестигранной головкой | 2 | •4938658 | Наклонный склад | один | ••3971297 | Компрессионное поршневое кольцо | один | ||||||||||||
3905368 | Расширительная заглушка | 5 | •4938676 | Рукав | 5 | ••3976339 | Компрессионное поршневое кольцо | один | ||||||||||||
3906698 | Прямоугольное кольцевое уплотнение | один | 4942685 | Всасывающая трубка для смазочного масла | один | 4932375 | Подшипник шатуна | ГОД | ||||||||||||
3908095 | Крышка | один | 4981331 | Впускной коллектор | один | 4932376 | Подшипник шатуна | ГОД | ||||||||||||
3910248 | Пробка с уплотнительным кольцом | один | 4983355 | Головка фильтра смазочного масла | один | 4932377 | Подшипник шатуна | ГОД | ||||||||||||
3910260 | Уплотнительное кольцо | один | •3906619 | Трубная заглушка | один | 4932378 | Подшипник шатуна | ГОД | ||||||||||||
3910495 | Винт с шестигранной головкой | один | •3915787 | Резьбовая заглушка | один | 4892795 | Подшипник шатуна | ГОД | ||||||||||||
3913638 | Винт с шестигранной головкой | четыре | •3925009 | Пружина сжатия | один | 4892796 | Подшипник шатуна | ГОД | ||||||||||||
3914177 | Винт с шестигранной головкой | 6 | •3929457 | Уплотнительное кольцо | один | 4892797 | Подшипник шатуна | ГОД | ||||||||||||
3917995 | Пружинный хомут | один | •3936365 | Клапан сброса давления | один | 4892798 | Подшипник шатуна | ГОД | ||||||||||||
3918109 | Винт с шестигранной головкой | 7 | •4896404 | Поршень регулятора давления | один | 4938933 | Основной склад | ГОД | ||||||||||||
3918153 | Винт с шестигранной головкой | 3 | •4983354 | Головка фильтра смазочного масла | один | 4938934 | Основной склад | ГОД | ||||||||||||
3918614 | Обыкновенная змея | один | ••4893391 | Адаптер головки фильтра | один | 4938935 | Основной склад | ГОД | ||||||||||||
3919995 | Винт с шестигранной головкой | 2 | ••4980333 | Головка фильтра смазочного масла | один | 4938936 | Основной склад | ГОД | ||||||||||||
3920691 | Кольцо держателя | 12 | 4991131 | Вязкостной гаситель колебаний | один | 4938937 | Основной склад | ГОД | ||||||||||||
3920706 | Расширительная заглушка | один | 4995602 | Рычаг коромысел в сборе | 6 | 4938938 | Основной склад | ГОД | ||||||||||||
3922863 | Винт с шестигранной головкой | один | •3964908 | Поддержка кулисного рычага | один | 4938939 | Основной склад | ГОД | ||||||||||||
3925883 | Винт с шестигранной головкой | 2 | •3990127 | Винт с шестигранной головкой | 2 | 4938940 | Основной склад | ГОД | ||||||||||||
3927063 | Ударопрочный винт | 26 | •4928699 | Вал кулисного рычага | 2 | 4938949 | Подшипник давления | ГОД | ||||||||||||
3928873 | Винт с шестигранной головкой | один | •4995603 | Рокер | один | 4938950 | Подшипник давления | ГОД | ||||||||||||
3941253 | Толкатель клапана | 12 | •4994198 | Переключить переключатель | один | 4938951 | Подшипник давления | ГОД | ||||||||||||
3943626 | Крейцкопф клапана | 12 | •4995605 | Рокер | один | 4938952 | Подшипник давления | ГОД | ||||||||||||
3947759 | Клапан клапана | 12 | ••3927692 | Тяжелая шестигранная гайка | один | 4938953 | Подшипник давления | ГОД | ||||||||||||
3949326 | Кольцевой дюбель | 2 | ••3941928 | Рокер | один | 4938954 | Подшипник давления | ГОД | ||||||||||||
3954100 | Распределительный вал | один | ••3959128 | Регулировочный винт кулисного рычага | один | 4938942 | Подшипник давления | ГОД | ||||||||||||
•3954111 | Кольцевой дюбель | один | ••4994197 | Шарик кулисного рычага | один | 4938943 | Подшипник давления | ГОД | ||||||||||||
•3955069 | Кольцо указателя скорости | один | •4995604 | Рокер | один | 4938944 | Подшипник давления | ГОД | ||||||||||||
•3979506 | Распределительный вал | один | ••4994198 | Переключить переключатель | один | 4938945 | Подшипник давления | ГОД | ||||||||||||
••3904483 | Штыревой штекер | один | ••4995606 | Рокер | один | 4938946 | Подшипник давления | ГОД | ||||||||||||
••3954099 | Распределительный вал | один | •••3927692 | Тяжелая шестигранная гайка | один | 4938947 | Подшипник давления | ГОД | ||||||||||||
•4895877 | Винт с внутренним шестигранником | 2 | •••3941927 | Рокер | один | 3802967 | Комплект выпускного клапана | ГОД | ||||||||||||
3955152 | Шестерни распределительного вала | один | •••3959128 | Регулировочный винт кулисного рычага | один | •3940123 | Втулка клапана | 2 | ||||||||||||
3958414 | Уплотнительное кольцо | один | •••4994197 | Шарик кулисного рычага | один | •3940734 | Выхлопной клапан | один | ||||||||||||
3964817 | Соединительный винт банджо | 6 | 5255257 | Поршень двигателя | 6 | •3955393 | Уплотнение штока клапана | один | ||||||||||||
3965764 | Крепление блока цилиндров | один | 5257364 | Шатун двигателя | 6 | 3802924 | Комплект впускного клапана | ГОД | ||||||||||||
3966164 | Вентиляция картера | один | •4891179 | Винт с головкой шатуна | 2 | •3940123 | Втулка клапана | 2 | ||||||||||||
3969562 | Подшипник шатуна | 6 | •4989162 | Шатун двигателя | один | •3940735 | Впускной клапан | один | ||||||||||||
3971297 | Компрессионное поршневое кольцо | 6 | •5257363 | Рукав | один | •3955393 | Уплотнение штока клапана | один | ||||||||||||
3971371 | Дыхательная трубка | один | 5258931 | Опора распредвала | один | 3939719 | Клапанная вставка | ГОД | ||||||||||||
•3052587 | Уплотнительное кольцо | один | 5259499 | Сальник | один | 3939720 | Клапанная вставка | ГОД | ||||||||||||
•3958414 | Уплотнительное кольцо | 2 | 5264181 | Держатель разъема подачи топлива на форсунку | 6 | 3939721 | Клапанная вставка | ГОД | ||||||||||||
•3968786 | Дыхательная трубка | один | 5271613 | Шумоизолятор | 6 | 3939723 | Клапанная вставка | ГОД | ||||||||||||
3975818 | Охлаждает ядро | один | 5289179 | Титульная страница | один | 3939724 | Клапанная вставка | ГОД | ||||||||||||
3976167 | Крышка клапана | один | 5291050 | Масляный насос | один | 3939725 | Клапанная вставка | ГОД | ||||||||||||
•4939895 | Крышка клапана | один | 5304432 | Винт с шестигранной головкой | 6 | 5264562 | Комплект сальников коленчатого вала | ГОД | ||||||||||||
•5255448 | Заправочный колпачок | один | 5311269 | Коробка передач | один | •3909409 | Инструменты для герметизации | один | ||||||||||||
••4895460 | Заправочный колпачок | один | •3954616 | Кольцевой дюбель | 2 | •4089425 | Инструменты для герметизации | один | ||||||||||||
••5255450 | Прокладка заливной горловины | один | •4929128 | Групповые усилия | 2 | •5259499 | Сальник | один | ||||||||||||
••5309255 | Прокладка клапанной крышки | один | •5311315 | Коробка передач | один |
с коротким и длинным блоками
В чем разница между короткими и длинными блоками?
Большинство сменных двигателей можно заказать в виде коротких или длинных блоков. Несмотря на этикетки, оба типа двигателей имеют одинаковые размеры. Они отличаются только компонентами, которые они несут. Пакет с коротким блоком обычно включает в себя блок двигателя, кривошип и поршни. Он называется коротким блоком, потому что он имеет более короткий список компонентов и обычно имеет более короткую гарантию. Двигатель с длинным блоком имеет все части пакета с коротким блоком. К раме, которая представляет собой короткий блок, добавляется головка блока цилиндров, распределительный вал и ряд клапанов.
Двигатель «под ключ» или «ящик» — это полностью собранный двигатель, который обычно отправляется от производителя установщику в коробке. Все, что нужно сделать установщику, это подключить его к машине, повернуть ключ и уехать. В дополнение к деталям, которые поставляются с длинным блоком, в комплект поставки двигателя «под ключ» обычно входят педаль акселератора, свечи зажигания, датчики воздушного потока и другие детали.
Если вам нужен новый двигатель, вы можете купить его у производителя автомобиля или в автомагазине. Найдя его в независимом магазине или у дилера, вы сэкономите деньги и, возможно, продлите гарантию. Если вы покупаете двигатель у независимого дилера, вам необходимо знать, что поставляется с двигателем с коротким и длинным блоком, чтобы избежать ненужных замен.
Двигатель с коротким блоком
Короткий блок — это нижняя часть двигателя автомобиля. Он включает в себя блок цилиндров и несколько других важных частей двигателя, таких как коленчатый вал, кулачковые поршни и шатуны. Поскольку пакеты, предлагаемые Auto Parts, обычно немного отличаются, некоторые короткие блоки могут поставляться с распредвалами и ремнями. Сроки. Для всех коротких блоков требуются дополнительные детали, такие как прокладки, головки цилиндров и масляные насосы, которые необходимо приобретать отдельно.
Длинноблочный двигатель
Двигатель с длинным блоком является в некотором роде полной версией двигателя с коротким блоком. В дополнение к собранному блоку он имеет распределительный вал, клапанный узел и головку блока цилиндров.Длинный блок также может поставляться с масляным поддоном и клапанными крышками. Обычно используется, когда диагностика указывает на то, что транспортному средству требуется капитальный ремонт двигателя.
Несмотря на то, что в нем больше компонентов, чем в коротком блоке, двигатель с длинным блоком не является полным комплектом. Он не включает, но не ограничивается топливной системой, впускным и выпускным коллекторами или электрическими компонентами. Если вам необходимо заменить эти компоненты или другие части двигателя, вам следует рассмотреть возможность заказа двигателя «под ключ».
Статья расхода
Двигатель с коротким блоком обычно дешевле, чем его аналог с длинным блоком. По состоянию на 2018 год двигатель с длинным блоком стоил от 1500 до 5000 долларов. Разница в цене зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля, на который рассчитан двигатель.
Однако короткий блок требует покупки дополнительных компонентов, которые поставляются с длинным блоком. Кроме того, установка занимает больше времени из-за необходимости сборки всех деталей. Если учесть дополнительные компоненты и трудозатраты, длинный блок обычно более выгоден.
Гарантии
Гарантии на длинные блоки, как правило, длиннее и шире, чем на двигатели с короткими блоками. Поскольку гарантия распространяется только на детали, включенные в первоначальную покупку, аксессуары, установленные на коротком блоке, не распространяются. Гарантия на все типы двигателей не распространяется на проблемы, возникшие в результате неправильной сборки, поэтому рассмотрите возможность найма профессионального механика для установки двигателя.
Правильный выбор блока цилиндров
Как правило, двигатель с длинным блоком работает лучше и надежнее, чем двигатель с коротким блоком. Поскольку длинные блоки поставляются с несколькими предварительно установленными деталями, они менее подвержены поломкам из-за ошибок при сборке. Кроме того, компоненты, которые поставляются с длинными блоками, изнашиваются равномерно и, следовательно, минимизируют затраты на замену.
Как и в случае с другими автозапчастями, не все длинные блоки подходят к марке и модели вашего автомобиля. Чтобы соответствовать характеристикам стандартного двигателя, вы должны убедиться, что устанавливаемый длинный блок совместим с ЭБУ автомобиля и системой трансмиссии.
С другой стороны, двигатель с коротким блоком дает вам больший выбор внешних деталей, которые вы можете установить. Вы можете ожидать, что короткий блок будет работать лучше, чем длинный блок, если вы инвестируете в качественные детали и аксессуары. Рассмотрим, например, головку блока цилиндров, которая напрямую влияет на мощность двигателя. В отличие от длинного блока, короткий блок не поставляется с предустановленной головкой блока цилиндров. Это дает вам свободу выбора, какая головка соответствует желаемой производительности. Большая головка на большом коротком блоке может производить больше мощности, чем обычный двигатель.
Подумайте о том, чтобы перейти на двигатель с коротким блоком, если основные внутренние части вашего старого двигателя были повреждены и не подлежат ремонту, но другие внешние части в порядке. Если эти части также повреждены и общая стоимость покупки короткого блока и дополнительных компонентов приближается к стоимости покупки длинного блока, рассмотрите возможность приобретения длинного блока.
Последнее слово
знание того, что идет с двигателями с короткими и длинными блоками, может помочь вам найти идеальный вариант для вашего автомобиля. Прежде чем совершить покупку, получите и сравните предложения по двигателям с короткими и длинными блоками от нескольких дилеров. Предложения должны включать спецификации для каждого типа двигателя и ориентировочную стоимость установки.
Как правило, приходится проходить комплексную диагностику, чтобы избежать ненужных замен в будущем. Сначала поймите, почему ваш двигатель вышел из строя, а затем попросите профессионального механика устранить проблему, когда он или она заменит двигатель. Например, если двигатель вышел из строя из-за перегрева, могут быть неисправны реле вентилятора и датчики температуры охлаждающей жидкости. Пока вы не устраните эту основную проблему, вы рискуете застрять с другим заглохшим двигателем.