- Замена компрессора кондиционера Ауди А6 с промывкой системы и заменой осушителя
- Как снять шкив для замены подшипника компрессора кондиционера Ауди А6 С5
- Ремонт трубок кондиционера Audi Q7
- Замена компрессора кондиционера AUDI A6 C5
- Ремонт компрессора кондиционера ауди
- Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера
- Почему не работает и сколько стоит починить
- Утечки фреона
- Компрессор
- Поломки электрики
- Ремонт кондиционера Audi
- Причины ремонта кондиционера Ауди
Замена компрессора кондиционера Ауди А6 с промывкой системы и заменой осушителя
Когда в машине не работает кондиционер, это значительно усложняет эксплуатацию автомобиля. И не только летом. Ведь, как известно, кондиционер не только охлаждает воздух в салоне автомобиля, но и выполняет роль осушителя. Очень хорошо очищает воздух от лишней влаги. Особенно это заметно в дождливые дни, при большом перепаде температур, в весенне-осенний период. При запотевании лобового стекла достаточно на несколько секунд включить компрессор кондиционера, чтобы стекло снова стало полностью прозрачным. Но что делать, если кондиционер не работает. Компрессор устал и больше не включается.. Сегодня поговорим о замене компрессора кондиционера на автомобиле Ауди А6.
Замена компрессора кондиционера Audi A6 – не частый вопрос в интернете. Нет, конечно ломаются, в мире сложных автомобильных механизмов ничто не вечно, но.. — это одна из тех проблем, которые лучше всего решать «раз и навсегда». Это связано с тем, что профессиональный и качественный ремонт кондиционера замена компрессора кондиционера ауди а6 явление достаточно редкое
Новый компрессор кондиционера
Это связано с тем, что даже если вы сможете отремонтировать компрессор (даже если такой ремонт не предусмотрен заводом-изготовителем), они уж точно не устранят всех последствий поломки, которые несомненно существуют, и будут мешать дальнейшей нормальной эксплуатации системы.
Также при замене компрессора — последствия предыдущей поломки При неисправности компрессора кондиционера, как правило, в систему попадают продукты износа.
Это стружка, мелкая металлическая пыль – все это превращается в жидкую абразивную грязь, которая распространяется по системе. Как вы понимаете, после замены компрессора на новый эта проблема тоже не исчезнет.
И новый компрессор в этом случае может очень быстро выйти из строя, что вас несомненно огорчит. Чтобы избежать подобных проблем и дальнейших недоразумений с АЗС, обязательно стоит убедиться, что при ремонте или замене компрессора система будет промыта. Это очень важная процедура, которая обеспечит нормальные условия эксплуатации в дальнейшем и избавит вас от траты нервов, времени и денег соответственно, и от повторных обращений по данной проблеме замена компрессора кондиционера ауди а6
Старая сушилка — под замену
Еще один важный момент — при серьезных проблемах с компрессором — настоятельно рекомендуем менять осушитель кондиционера.
Также меняют его в случаях разгерметизации системы, потому что он впитывает влагу. Эта мера также является гарантией нормальной работы системы в будущем.
Для замены компрессора выполните следующие действия:
- Подключение к стойке для обслуживания систем кондиционирования
- Удалить бензин и масло из системы
- Ослабьте приводной ремень, снимите со шкива компрессора
- Откручиваем и снимаем масляный фильтр
- Снимите охладитель масляного фильтра
- Отсоедините вакуумные линии кондиционера
- Откручиваем и снимаем компрессор кондиционера
- Проверить фильтр вакуумной системы кондиционера и уплотнительные кольца, при необходимости промыть фильтр, заменить кольца
- Установите новый компрессор и соберите в обратном порядке
- Установить промывочное оборудование в систему и промыть систему
- Подключиться к стойке для обслуживания систем кондиционирования, произвести вакуумирование
- Заправка системы с помощью эстакады фреоном и замена масла компрессора кондиционера ауди а6
Это основные этапы, не считая подготовительных работ. А вот и продукты износа старого компрессора, которые находятся в системе и готовы вывести из строя ваш новый компрессор: замена компрессора кондиционера ауди а6
Правильно, продукты износа компрессора в системе
Не ремонтировать без промывки системы после серьезной поломки ауди а6 замена компрессора кондиционера
Установлен новый компрессор
Ниже — другие фото ремонта: замена компрессора кондиционера ауди а6
Как снять шкив для замены подшипника компрессора кондиционера Ауди А6 С5
При замене ремня ГРМ на Audi A6 C5 стало очевидно, что крыльчатка компрессора кондиционера издает странные звуки при вращении. Как будто металл трется о металл.
Решено было когда уже пригодилось менять все в ауди, тогда заодно надо было заменить и подшипник кондиционера, по факту оказалось, что ничего сложного в этом нет.
Если вы не планируете менять ГРМ, а хотите только заменить или смазать подшипник кондиционера, учтите, что для удобства эксплуатации в идеале нужно снять передний бампер и перевести морду в сервисное положение.
А в моем случае полностью сняли переднюю часть Ауди, но если помучиться и купить подходящий инструмент, то морду трогать не нужно, достаточно сдвинуть ее на 10 сантиметров вперед (как это сделать показано на видео).
Достаточно открутить вискомуфту вентилятора ключом на 32 по часовой стрелке (левая резьба).
Ауди использует специальный инструмент для предотвращения проворачивания вискомуфты, но у меня его не было, поэтому пришлось чем-то управлять.
После этого у нас появится доступ к передней крышке кондиционера, где нам предстоит открутить болт на 10.
Смотрите также: Накачка шин азотом – преимущества и недостатки
Но и здесь вас ждет небольшая проблема, дело в том, что сама крышка свободно вращается со шкива, поэтому чтобы открутить болт, приходится чем-то удерживать крышку от проворачивания.
Я использовал для этого старый ремень генератора, но вы можете снять текущий и удерживать им крышку.
Вытаскиваем болт и снимаем переднюю крышку.
Будьте осторожны, внутри крышки находится диск, который может выпасть при снятии, что и произошло со мной.
Следующим шагом будет снятие шкива компрессора.
Для этого снимите стопорное кольцо, для его вскрытия используйте специальный съемник стопорных колец.
Следующим шагом является снятие шкива с вала компрессора.
Для этого от передней крышки откручиваем болт обратно на 10, и через него стягиваем шкив трехлапым съемником .
Сняв шкив, внимательно осмотрите подшипник, прокрутите его, он может еще работать, а из передней крышки компрессора исходит странный звук (дребезжание.
Если вы решили заменить подшипник, для заказа запчасти предоставляю контрагенту номер 35BD5222T1XDDUM2CG01.
Лично у меня он был в хорошем состоянии, но для профилактики поменял в нем смазку.
Странный дребезжащий звук издавал мусор (ржавчина), скопившийся между передней крышкой и шкивом компрессора на моей Audi A6 C5.
Для лучшего понимания процесса снятия шкива, электромагнитной муфты компрессора кондиционера, предлагаю вам посмотреть видео на эту тему.
Ремонт трубок кондиционера Audi Q7
Замена патрубков на шланги Audi Q7
Очень распространенная неисправность системы кондиционирования на VW Touareg и AUDI Q7 – гниение алюминиевых трубок высокого и низкого давления. Их расположение в левом переднем крыле, за подкрылком, провоцирует электрохимическую коррозию стальных кронштейнов и хомутов. Новая запчасть стоит недешево, но такие же «больные» образцы продаются на разборке. Решить эту проблему за меньшие деньги и забыть о ней раз и навсегда позволяет замена шлангов. Изготовлены из пластика Tebran, рассчитаны на давление до 50 бар и не подвержены коррозии. Работа занимает около 6 часов. Ни один счастливый обладатель такой новоделки больше не пригонял к нам машину.
Отремонтированные трубы
Вид из арки на левое крыло
Кондиционер заправляется
Замена компрессора кондиционера AUDI A6 C5
Всем привет, ранее я публиковал пост о помощи при поломке кондиционера.
Текст из предыдущего поста — «Требуется совет по климату. Утром завел машину Кондиционер работал и дул холодным воздухом, поехал на работу. Через час сажусь в Авто и кондиционер уже не дует холодом. (Машина стояла на солнце при 33 градусах) Нажал на все кнопки, все работает кроме кнопки АВТО, ну точнее реакция от ее нажатия есть, но компрессор не запускает.
Я был у кондиционеров, заправок и электриков.
После обнаружения:
— есть давление в системе
— фреон заправлен
радиатор чистый и не забитый
— компрессор работает
Когда я был на заправке сначала судили компрессор, но после его отключения напрямую от аккумулятора он работал и в салоне дул холодный воздух. Сказали электрику, что нет питания на компрессор. Я пошел к электрику. Закинули Васю на комп, он не видит блок управления и не читается. Снимали блок управления климатом, смотрели, чистили, пропаивали несколько мест, но результата не было. Было поздно, и я пошел домой. Дома у меня был другой блок, по приезду подключил, но результат тот же, дует горячим. (возможно, блок нужно привязать, так как при его подключении горел индикатор ESP)» — конец текста.
Продолжаю свежую информацию о том, как я поборол проблему неработающего кондиционера.
После того как замена блока управления климатом не дала положительного результата, решил покопаться в предохранителях.
Все предохранители были целыми. Потом нашел в интернете информацию про чистку моторчиков заслонок, на форумах писали что их заклинило и кондиционер перестал дуть холодом. И так, есть второй шанс))) Возвращаюсь к машине, снимаю бардачок и смотрю на какое-то устройство МОТОРОЛА с симкой. У предыдущего хозяина в машине вроде был телефон, или с него работала навигация, короче, мне все это не нужно, вот и выковыривал оттуда. Машина стала легче на 1,5 кг))) Итак вернемся к теме. Я видел там 4 двигателя. Я не мог их снять, но я снял крышки и посмотрел на состояние. Проверял с включенным климатом — моторы работают, смазки много. Но собирать не стал, так как расставание не решилось.
На следующий день решаю съездить на диагностику кондиционера к другим электрикам, у которых есть нужная программа.
Юзали электронику и вынесли вердикт — Вся электрическая часть работает, проблема механическая. Ну стою я и А… (очень доволен) Ведь, как я указал ранее, я был с механиком кондиционера, который направил меня к электрикам обожаю эти качели
Я возвращаюсь к механикам и говорю им, что электронная почта может быть отремонтирована, и подается напряжение на компрессор. Они поднимают машину и начинают осмотр. Дошли до компрессора, проверили муфту — она в порядке, но при подключении не работала. В прошлый раз они запускали компрессор напрямую от аккумулятора. Вердикт от механиков — замена компрессора или ремонт электроклапана.
С одной стороны я рад что причина найдена, с другой стороны нет уверенности что это 100% правильный способ.(((
Прошу у них отремонтировать клапана, но они ответили, что такой ремонт мне обойдется в 80 долларов и продлится недолго (до полугода). — этот вариант не подходит.
Звоню на проверенную разборку, прошу б/у компрессор — говорят их 2. 50$
Ну думаю все счастье рядом)))) заменим компрессор, закачаем свежий фреон и улетим охлаждаться по красивым улицам Киева)))
Я говорю механикам, что это компрессор и я готов через час привезти его на установку, а они мне отвечают: «Давайте проверим состояние фреона и дадим вам ответ по замене на б/у компрессор»
При исправном состоянии системы цвет фреона должен быть салатовым, а у меня черная и гладкая металлическая стружка, которую хорошо ощущаешь на пальцах((((Ну короче проблема в том, что моя пятая точка чувствует что хороших новостей от механиков в данном случае не слышно))) Так и было.Говорили что если заменить компрессор на б/у, то он тоже долго не прослужит, так как там стружка и грязный фреон в системе После долгих разговоров и советов у меня возник выбор — ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ?
1. Забыть обо всем, открыть окна и остыть — бесплатно)));
2. Ремонт колпака электрокомпрессора — 80$;
3. Компрессор б/у, без промывки системы — 110$;
4. Компрессор б/у, с промывкой системы — 230$;
5. Компрессор б/у, с промывкой системы, заменой радиатора, осушителя, газа и всех прокладок — 345$;
6. Новый компрессор, с промывкой системы, заменой радиатора, осушителя, газа и всех прокладок — 550
Со всем этим объемом информации я отправился домой, чтобы обдумать все варианты и, как говорится, «Утро вечера мудренее».
Обдумав всё, прикинув цены на запчасти, я остановился на последнем варианте, он хоть и дороже, но жадно платит дважды, зато мы получаем новый кондиционер, который надеюсь не будет мне мешать долгое время. Но ничто не вечно!
Компрессор покупал сам, заказывал из Польши, ждал 8 дней (он дешевле на 30-40%), остальные запчасти брал у механиков, они перекупили все цены в предложенных мною магазинах.
После того, как компрессор прибыл, я записался на замену механика. Ну как обычно ни один ремонт в AUDI A6 C5 не обходится без снятия морды)))) Все было сделано за один день! Отличная работа! Мастера своего дела!
Вот такие пирожки приключились у меня в погожий солнечный день! Желаю всем ровных дорог и хорошей дороги!
Ремонт компрессора кондиционера ауди
Ремонт компрессора кондиционера – это возможность сэкономить до 90% стоимости нового компрессора. Зачем менять компрессор, если можно его отремонтировать?
Неисправный компрессор кондиционера чаще всего проявляется следующим образом:
- Шум (монотонный гул) при выключении кондиционера автомобиля при работающем двигателе исходит от компрессора кондиционера автомобиля. Скорее всего это подшипник шкива. Возможные последствия выхода из строя подшипника: из-за нагрева выходит из строя электромагнитная катушка, подшипник проворачивается в посадочном месте, что в последствии влечет замену передней крышки компрессора, появление микротрещин на торцовом уплотнении, утечка охлаждающей жидкости в переднем уплотнении вала компрессора из-за смещения шкива происходит неравномерный износ шкива и нажимного диска, и компрессор кондиционера заедает. Одна из самых простых неисправностей лечится заменой подшипника базовым набором инструментов для снятия сцепления.
- На электромагнитную катушку подается напряжение, но муфта компрессора не срабатывает. Скорее всего неисправна электромагнитная муфта (причина может быть в перегреве компрессора, в результате чего расплавилась катушка), либо слишком большой зазор между шкивом и нажимным диском (тренировка муфты, например). Также простая проблема, часто вызванная износом подшипника шкива, решается заменой подшипника элементарным набором инструментов для снятия сцепления и неисправных катушек, шкивов и прижимных пластин.
- Течь компрессора самая простая неисправность, если кузовные детали не повреждены, устраняется заменой ремкомплекта компрессора (разборка, промывка, установка компрессора с заменой ремкомплекта (без стоимости ремкомплекта), с проверкой работоспособности на стенде). Детали кузова часто можно восстановить с помощью аргонной сварки.
- При включении кондиционера при работающем двигателе слышен шум (монотонное гудение, стук, урчание) от компрессора кондиционера (кондиционер при этом может работать) или, по показаниям манометров, есть отсутствие или незначительное падение давления во всасывающей и нагнетательной магистралях при включении компрессора при работающем двигателе.
Возможные причины поломки компрессора:
- нормальный износ компрессора кондиционера автомобиля
- слишком мало или слишком много хладагента в системе
- неисправен вентилятор охлаждения или конденсатор (радиатор системы кондиционирования) забит грязью и из-за повышенной нагрузки компрессор преждевременно изнашивается
- нарушена циркуляция хладагента (заклинен трубопровод фреона, конденсатор, закрыт терморегулирующий вентиль)
Обратите внимание на следующее! Перед установкой компрессора устраните причину выхода из строя предыдущего компрессора!
Советы по устранению неполадок:
- провести дефектовку компрессора кондиционера, по результатам дефектовки отремонтировать или заменить компрессор (при выходе из строя более 50% деталей).
- проверьте исправность вентилятора охлаждения двигателя – его выход из строя может привести к повышению давления в системе.
- проверить чистоту конденсатора
- промыть систему кондиционирования (если есть загрязнения)
- найти и устранить причину поломки компрессора
Пример ремонта компрессора кондиционера BMW 525 2001г.:
- Компрессор Denso 7SBU16C ОЕМ: 64526911340
- Краткие характеристики: надежный — при правильном и своевременном обслуживании системы кондиционирования авто, выпускаемый в больших количествах, отличается от своего предшественника Denso 10PA нововведением — регулирующим клапаном (control valve — англ.) и регулируемым рабочим объемом, имеет электромагнитную муфту, размер подшипника шкива 35*50*20
- Применение: BMW E39, E46, Mercedes W210, Vito*, Sprinter, Audi A6*, Volkswagen Passat*, Saab 95, Opel Vectra* и т д. (* — указать год выпуска и объем двигателя!)
причина обращения клиента: шум при включении компрессора, не работает кондиционер.
По желанию клиента была проведена диагностика работы кондиционера. В результате диагностики система автокондиционера была полностью заправлена хладагентом, при включении компрессора был слышен посторонний звук, разница давлений в линии нагнетания и всасывания не более 10%.
По результатам диагностики системы автокондиционера даны рекомендации: снятие компрессора, проверка на стенде, дефектовка компрессора, ремонт компрессора или замена (по результатам дефектации). Заказчик одобрил выполнение работ в соответствии с рекомендациями.
Наши действия:
1. Проверка компрессора на стенде: диагностика — нет разницы давлений между линией всасывания и линией нагнетания (на входе и выходе компрессора).
2. Дефектовка компрессора — промывка и полная разборка компрессора.
3. Результат дефектовки: увеличенный зазор между полусферой и шайбой вала компрессора (причина посторонних шумов при включении компрессора), износ поршневой группы и вала компрессора не более 5%.
Рекомендации: произвести ремонт компрессора, включающий замену половинок поршня, ремкомплекта и подшипника сцепления, установить его на автомобиль и заправить кондиционер хладагентом.
Результат ремонта: при включении системы автокондиционирования посторонних звуков нет, температура воздуха на выходе из воздуховодов горячего воздуха составила 11 градусов (при температуре наружного воздуха +25 градусов)
Стоимость ремонта кондиционера:
- Акустическая диагностика — 570 руб.
- Снятие/установка компрессора кондиционера — 2800 руб.
- Ремонт компрессора (включая ремкомплект, сальник и подшипник) — 9800 руб.
- Комплект полушарий компрессора Denso 7SBU16С — 4000 руб.
- Заправка кондиционера с УФ-индикатором — 1499 руб.
Итого: 18669 руб.
В сравнении:
Стоимость нового компрессора ОЕМ: 64526911340 в интернет-магазине Exist.ru: оригинал — 35600 — 57000 руб., неоригинал: 12500-26800 руб.
- Производитель компрессора рекомендует провести обкатку компрессора кондиционера.
- Перед установкой компрессора устраните причину выхода из строя предыдущего компрессора.
- Использование масел POE, POL, присадок STOP LEAK аннулирует гарантию производителя.
Мы специализируемся на ремонте автомобильных кондиционеров уже более 15 лет. После долгих переговоров (с 2008 года), встреч, обучения, прохождения тестов, сертификации наша организация стала официальным сервисным дилером Denso (с 2015 года).
Официальный статус СД Denso также открывает доступ к технологиям, оборудованию, инструментам, информации и оригинальным запчастям для ремонта компрессоров кондиционеров Denso (около 47% компрессоров, производимых в мире). Все это позволило нам снизить количество поломок после нашего ремонта в гарантийный период до 2% от более чем 1500 ремонтов, проведенных в 2016 году (гарантийные ремонты проводились за наш счет).
А так же — ремонт компрессора кондиционера у нас это:
- Выгодно. Сэкономьте до 50% без потери качества.
- Быстро. Ремонт компрессоров кондиционеров сроком от 2 до 24 часов. На складе более 1000 единиц готовых сменных компрессоров.
- Качественно. Ресурс компрессора после ремонта составляет до 90% от нового оригинального компрессора.
- Экологически чистый. Сохранение электроэнергии, ресурсов на планете, снижение вредных выбросов.
Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера
Привет. Наконец-то стараниями самого главного менеджера наступили месячные выходные и появилась возможность описать все тонкости нашей работы. Сложность статьи заключается в том, что если написать все подробно, то и жизни не хватит — по мере написания будут появляться все новые и новые дела, которыми обязательно захочется поделиться. Если написать кратко, то одни могут судить за ненужность этого текста, а другие — за желание создать еще одну из многих тысяч страниц, порочащих рунет. Поэтому постараемся договориться о золотой середине, а если у вас есть желание узнать больше об этой профессии и поломке автокондиционеров на конкретных машинах, задавайте вопросы ниже в комментариях или в наших группах в социальных сетях.
Почему не работает и сколько стоит починить
На первую часть вопроса, как и в принципе на вторую, не видя машины, можно ответить только приблизительно. Рассмотрим основные неисправности и попробуем разобраться, почему цена их устранения на разных машинах может существенно различаться. Составим список по вероятности появления:
Утечки фреона
Наиболее важные поломки связаны с разгерметизацией системы и утечкой фреона – как полной, так и частичной. Течеискание осуществляется с помощью электронных течеискателей и проводится при диагностике. Информация об этом доступна по ссылке.
Поиск утечек электронным течеискателем (снифером)
- Чаще всего фреон уходит через коррозионное повреждение или, в простонародье, гниение. Да-да, не удивляйтесь, алюминий прекрасно разрушается в результате электрохимической коррозии. Вспомните курс химии для одиннадцатого класса.
- Она прекрасно описывает процессы, происходящие в этом вопросе. Алюминиевые трубы и радиаторы очень хорошо подвергаются коррозии в сочетании с железом или цинком и погружением в водный раствор соли.
- Если с железом все более-менее понятно — это стальной крепеж, болты и гайки, то с цинком у непосвященного пользователя может возникнуть вопрос — откуда берется цинк?
- Дело в том, что припои, которыми на заводе «монтируются» радиаторы и фланцы подключения труб, содержат до 80% этого металла.
- Так как алюминий находится слева в таблице электрохимической отрицательности металлов, то он принимает на себя основной удар, приносит себя в жертву и разрушается.
Правые элементы (например, медь) убивают левые (например, алюминий)
И конечно на протяжении всей этой истории мы не забываем благодарить руководителей нашего региона, под чутким контролем которых каждую зиму на наши дороги выливаются сотни тысяч тонн солевых реагентов.
Самыми первыми претендентами на проблемы с гнилью являются автомобили с большим салоном, где кондиционер оснащен вторым испарителем. Магистрали, по которым циркулирует фреон, расположены в нижней части машины и более остальных подвержены коррозии. Подробнее об этом можно прочитать здесь. Цена ремонта зависит от используемых технологий и может составлять 1500-35000 рублей.
Пример коррозии алюминия
- Второй наиболее вероятной причиной протечек являются механические повреждения комплектующих, возникающие в результате аварии или при разборке-сборке нечестными мастерами. При этом страдают радиаторы кондиционера, концы труб и сами трубы.
порвана труба во время установки
- Мы справляемся с постоянной потерей плотности на стыках между компонентами системы. В последнее время автопроизводители стали экономить на материале, из которого изготавливаются уплотнительные кольца.
- Через три-четыре года дешевая резина теряет свои свойства («дублирует») и фреон вытекает на улицу. Замена уплотнителя стоит от 500 до 5000 рублей. На цену влияет доступность устройства – иногда для проведения работ необходимо разобрать половину автомобиля.
«Уставшие» уплотнительные кольца
- Ну вот и наш список завершен — места для выдавливания шлангов. Для многих корейцев это стало доброй традицией. Тебран — материал, похожий на резину, используется для гашения вибраций двигателя.
- Ведь провод, одним концом прикрученный к компрессору, другим крепится к корпусу. Через три-четыре года эксплуатации под термоусадочным колпачком возникают незаметные невооруженным глазом утечки, а хладагент уходит в атмосферу.
- Пример ремонта такого корпуса описан по ссылке. Стоимость реставрационных работ варьируется от 1500 до 15000 рублей. На увеличение цены влияет сложность снятия и установки детали.
-
Снятие старого шланга
-
Обжимная машина
Технологии, применяемые в ремонте, самые разные. Многие трубы и шланги воспроизводятся или воспроизводятся в нашей мастерской в течение дня.
Для этого в нашем распоряжении имеются токарные и фрезерные станки, гидравлические обжимные станки, аргонно-дуговая сварка, различные припои и газодинамическое напыление металлов Dimet.
-
изготовление трубы на токарном станке
-
Закончил на работе
-
Ремонт аргонодуговой сваркой
-
Пайка
Некоторые запчасти научились дружить с Китаем и предлагать их по смешным ценам — например трубы для Логана или хвостовики для Старекса. Они всегда есть в наличии на нашем складе.
Сток радиаторов кондиционера. Почти все есть в наличии.
Радиаторы кондиционера целесообразно ремонтировать только при наличии на них механических повреждений (удар, камень, потертость).
Когда мы сталкиваемся с коррозионной утечкой, мы настоятельно рекомендуем замену, тем более, что у нас есть большинство моделей конденсаторов на складе.
-
Замена радиатора кондиционера
- Новый конденсатор
Компрессор
Другая причина, с которой нам приходится иметь дело, — это выход из строя компрессора. Различают три основных типа конструкции – поршневые, спиральные и роторные.
В этой статье мы не будем вдаваться в подробности каждого из них. Хочу лишь отметить, что помпы первого типа завоевали наибольшую популярность и устанавливаются на 99% автомобилей.
Поршни делятся на два варианта — с электромагнитной муфтой и с постоянным срабатыванием. Справедливости ради надо сказать, что гибридных вариантов начинает появляться все больше. Главные враги компрессора – грязь в системе и грязные радиаторы.
Компрессоры кондиционера
Вот два типичных примера того, как они ломаются:
- Конструктивно поршневой компрессор представляет собой набор осевых алюминиевых поршней, которые покрыты тефлоном. Никаких уплотнений или колец в комплекте нет.
- Поршни совершают поступательные движения в цилиндрах, стенки которых объединены с корпусом, также изготовленным из алюминия.
- Проникновение посторонних частиц в зазор между поршнем и цилиндром приводит к разрушению как первого, так и второго. То же самое происходит при отсутствии смазки или потере свойств.
- Как следствие, появление царапин и заусенцев на поверхностях, а затем потеря компрессии или заедание.
Установка на поршень компрессора
- Конструкция компрессора кондиционера позволяет создавать достаточно большое давление газообразного фреона. И даже если автомат отключит его при давлении более 30 Бар, чисто теоретически он может накачать до 60.
- Большинство автомобильных кондиционеров хорошо работают при давлении от 10 до 15 Бар. Давление напрямую зависит от температуры, которая в свою очередь зависит от эффективности охлаждения радиатора кондиционера.
- Вентиляторы не работают — давление поднимается. Конденсатор или радиатор охлаждения забиты грязью – давление повышается. Едем в Краснодар, там +45 по Цельсию — давление растет.
- А дальше все просто – чем выше давление, тем большую механическую нагрузку испытывает компрессор. Вы еще не понимаете? — В Краснодаре температуру не понизишь, но в твоих силах содержать радиаторы в чистоте и следить за исправностью вентилятора под капотом.
- В качестве предпоследнего аргумента приведу стоимость компрессора — от 20 до 80 тысяч рублей.
И последний аргумент, который точно заставит вас прислушаться к этим рекомендациям, — помнить о грязи в системе. Откуда она берется изнутри? — ты спрашиваешь.
Элементарно – когда компрессор работает на пределе своих возможностей, из него начинают вылетать продукты износа. И они распространяются по системе со второй космической скоростью.
После поломки и установки нового компрессор не служит и месяца, так как тоже выходит из строя. А это значит, что мы постепенно приближаемся к самой большой страшилке автомобильного кондиционера – промывке системы. Но это из другой истории.
Чипсы в компрессоре
К сожалению, восстанавливать современные насосы в таких случаях нецелесообразно, а цену мы уже обсуждали. Промывка в зависимости от автомобиля стоит от 25 до 80 тысяч рублей.
Поломки электрики
Современные автомобильные кондиционеры спроектированы с большим количеством электроники и автоматики. Чем дороже автомобиль, тем больше датчиков и исполнительных механизмов управляют системой.
- сломанные датчики давления
- Новые датчики давления
К первым относятся датчики давления и солнечной активности, датчики наружной и салонной температуры и т д. К исполнительным устройствам относятся компрессор и вентилятор охлаждения радиатора.
Вы можете добавить вентилятор отопления, работу заслонки кондиционера и другие. Отказ любого из вышеперечисленных устройств означает поломку или работу системы нельзя назвать идеальной.
Нередки случаи, когда прибывают автомобили, у которых не выходит из строя квартира, но есть неисправность в двигателе или автоматической коробке передач.
В таких случаях блоки управления, отвечающие за включение компрессора, переводятся в систему в аварийном режиме, чтобы разгрузить двигатель и коробку передач и не дать салону нормально остыть.
С первым типом неисправности мы справляемся достаточно быстро, тем более, что запасных частей у нас много на складе. Если вам не повезло и проблема кроется в двигателе или АКПП, мы здесь, к сожалению, бессильны, и рекомендуем заказчику обратиться в специализированный автосервис.
Мы постарались в общих чертах описать основной круг проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты, и представить пути их решения. Но жизнь не стоит на месте и подбрасывает нам все новые и новые сюрпризы. Приходите, постараемся помочь в самых сложных ситуациях.
Подробнее: Лада 2110 Golden-Red-Brown › Бортжурнал › Ремонт бокового зеркала
Ремонт кондиционера Audi
Элегантность, высокое качество, комфорт и статус – это, конечно же, автомобили Audi. С давних времен Audi устанавливала на весь модельный ряд кондиционеры для повышения комфорта вождения.
Но, как и любой механизм, даже кондиционер таких качественных автомобилей, как Audi, периодически выходит из строя по самым разным причинам.
Сегодня кондиционер Audi представляет собой сложную конструкцию, связанную с другими компонентами автомобиля.
Профессиональная диагностика кондиционера поможет определить уровень сложности поломки кондиционера, а также выявить причину поломки.
При обнаружении поломки кондиционера автомобиля Audi следует сразу же обратиться к специалистам, ведь поломка может быть незначительной и стоить недорого.
Однако, если вы длительное время эксплуатируете автомобиль с неисправным кондиционером, компрессор может выйти из строя, что увеличит стоимость ремонта вашего кондиционера Audi.
Мы осуществляем профессиональный ремонт кондиционеров всех моделей Audi, а именно А3, А4, А6, А7, Q5, Q7, RS и так далее. Поэтому стоит обращаться в профессиональные центры, так как ремонт кондиционеров Ауди чаще всего предполагает замену всех элементов.
Причины ремонта кондиционера Ауди
Компрессор кондиционера Audi отличается высоким немецким качеством и в целом надежен и долговечен. Однако полностью избежать поломок невозможно, ведь любой механизм подвержен износу. Среди наиболее частых причин неисправности кондиционера Audi можно выделить:
- • Потеря герметичности сальников и прокладок, приводящая к утечке фреона.
- • Подшипники и поршни компрессора повреждены из-за недостаточной смазки.
- • Выход из строя электромагнитной муфты, вышедшей из строя в результате работы на большой нагрузке или перегрева.
- • Неисправен перепускной клапан в компрессоре кондиционера или датчик давления фреона.
- • Забит радиатор.
Ремонт кондиционера Ауди может сопровождаться применением аргонной сварки, так как нередки случаи, когда соединительные детали, запчасти кондиционера повреждаются и имеют трещины и сколы. Существенно сэкономить на замене деталей кондиционера можно с помощью сварки.