Жидкостная шумоизоляция автомобиля: отзывы

Автомобиль
Содержание
  1. Общая информация
  2. ТОП-5 производителей жидкой шумоизоляции для автомобиля
  3. Подготовка к обработке
  4. Применение жидкой шумоизоляции.
  5. Особенности шумоизолюции
  6. Стоимость жидкой мастики
  7. Defender Noise
  8. Как самостоятельно нанести жидкую шумоизоляцию
  9. Обращаться в салон, или сделать все самостоятельно
  10. Технология нанесения
  11. Порядок нанесения
  12. Noxudol 3100
  13. Достоинства и недостатки жидких звукоизолирующих составов
  14. Плюсы жидкой шумоизоляции:
  15. Недостатки
  16. Изоляция салона, капота и багажника
  17. Преимущества и недостатки жидкой шумоизоляции
  18. Расход жидкой шумоизоляции
  19. Primatech Extra
  20. Виды шумоизоляции
  21. Рейтинг популярных жидких шумоизоляций
  22. Dinitrol 479 Undercoat «Жидкие подкрылки»
  23. Жидкая шумоизоляция Noxudol 3100
  24. Жидкая шумоизоляция Primatech Extra
  25. Defender Noise
  26. Жидкая шумоизоляция Аэролюкс
  27. Жидкая шумоизоляция Mercasol Sound Protect
  28. Процесс и особенности обработки
  29. Технология нанесения
  30. Этап 1. Подготовительный
  31. Этап 2. Грунтовка
  32. Этап 3. Нанесение шумоизоляции
  33. Этап 4. Высыхание

Общая информация

На сегодняшний день существует несколько средств, которые можно отнести к категории «жидких изоляторов». Они обединены в расположении материалов, но производство жеосткости, мертециация, элегастичность и склеивание могут различаться.

Объясняется это тем, что каждая часть кузова автомобиля подвергается различным внешним воздействиям — от воздействия химических веществ до экстремальных температурных показателей. Поэтому герметик покрытия должен иметь подходящие характеристики для выполнения своей задачи. Например, шумоизоляция колесных арок производится с учетом нескольких неблагоприятных факторов.

Жидкая шумо- и виброизоляция в баллоне для автомобиля: 7 этапов применения

ТОП-5 производителей жидкой шумоизоляции для автомобиля

  1. DINITROL 479 Грунт «Жидкие подкрылки». DINITROL 479 Грунтовка
    Универсальное средство, предназначенное для защиты корпуса машины от коррозии, химических и механических повреждений, шума. Рекомендован производителем для обработки внешней поверхности колесных арок и порогов, а также днища автомобиля. Состав представляет собой густую мастику на основе битума или воска с черным наполнителем. Через два часа после нанесения образует очень эластичную, надежную, резиноподобную пленку, устойчивую к износу и обладающую шумопоглощающим эффектом. Продается состав «Жидкие подкрылки» готовый к применению.

    Наносится кистью или шпателем, можно использовать распылитель (присоединяется к компрессору с рабочим давлением около 2–6 атмосфер). Перед нанесением жидкой шумоизоляции для автомобиля необходимо снять колеса. С помощью минимойки высокого давления тщательно вымойте все элементы, на которые будет наноситься мастика. Важно отметить, что качественно очистить грязные поверхности автомобиля с помощью ведра и тряпки не получится. — необходимо обратиться в специализированный сервис, в котором есть все необходимое оборудование. Ржавчину также следует тщательно очистить щеткой или шлифовальной машинкой.

    По инструкции на подготовленные поверхности необходимо нанести два-три слоя мастики. Срок гарантированной работы застывшей фленки — не межен 3–5 лет. DINITROL 479 Undercoat надежно и качественно защищает автомобиль от воздействия шума, коррозии и ударов гравия, поэтому однозначно рекомендуется к применению.

    Продается в разной таре — бутылка объемом 1 литр, ведро объемом 5 литров и бочка объемом 190 литров. Цены в районе 700 рублей, 3000 рублей и 120 тысяч рублей соответственно.

  2. Ноксудол 3100. Ноксудол 3100
    Микродисперсная эластичная шумовиброизоляционная полимерная паста на водной основе темно-коричневого цвета. Рекомендуется для обработки различных кузовных элементов верхней части автомобиля, а также колесных арок и днища. Обладает высоким уровнем звукопоглощения, эффективно поглощает структурный шум. Жидкая шумоизоляция для автомобиля Noxudol 3100 отличается большой степенью износостойкости, имеет высокую адгезию и практически не впитывает воду, поэтому надежно защищает обрабатываемые поверхности от коррозии.
  3. Благодаря доказанной эффективности паста пользуется большой популярностью у автомобилистов. Производитель гарантирует снижение уровня шума в салоне на 45–50%. Ноксудол 3100 имеет низкий коэффициент теплопроводности — 0,156, поэтому тепло в салоне автомобиля, кузов которого обработан этой пастой, прекрасно сохраняется. По своим характеристикам занимает достойное второе место.

Подготовка к обработке

Применять спрей для шумоизоляции необходимо с соблюдением некоторых правил. Перед этим необходимо проделать следующие работы:

Читайте также: Завершение обгона через сплошную полосу: не совершил обгон перед сплошной полосой, пояснения за что штраф

  1. Во-первых, автомобиль необходимо закрепить на подъемнике или на лестнице. Если подобной возможности нет, то в качестве альтернативы можно использовать домкрат.
  2. После этого вам придется снять колеса, а все оборудование и лишние предметы, которые могут помешать обработке, вывезти из автосалона.
  3. На следующем этапе необходимо помыть и почистить элементы, которые будут обрабатываться. Прошально по ним неужно прогтись жесткой щёткой, после чего ополоснуть их с мыльного пути. С целью дезинфекции используются специальные химические средства, не содержащие агрессивных веществ. Некоторые автомобилисты практикуют нанесение на грунтовку жидкой шумоизоляции. Так им удалось добиться максимального сцепления Но эта технология не всегда применима, потому что многое зависит от компонентов, входящих в состав шумоизоляции.
  4. Поверхности выравниваются с помощью стручков. Необходимость в грунтовке необходимо просчитывать еще до обработки, подбирая оптимальный состав звукоизолятора.

Если поверхность подготовлена ​​правильно, то жидкая изоляция ляжет на нее нормально. Кроме того, купать хидкую суковоизоляцию отворматическим в верхних пасподниках, так как сегодня на рынке часто встречаются фальсифицированные продукты.

Применение жидкой шумоизоляции.

Большинство иностранных водителей до сих пор думают о дополнительной шумоизоляции. Что же касается любителей отечественного автопрома, то для них этот вопрос еще более актуален. В применения в области дна автомобиля. Процесс утепления включает в себя несколько подготовительных этапов.

Нанесение производится только на тщательно очищенную поверхность. Перед нанесением смеси для утепления необходимо хорошенько обезжирить поверхность. Для обезжиривания материала часто используют более известные средства. После очистки и обезжиривания поверхность рекомендуется зачистить наждачной бумагой. Для обработки материала используйте мелкозернистую наждачную бумагу. Таким образом, мы сроздамим строй, хорошо контактирующий с грунтом.

шумоизоляцияшумоизоляция

Теперь необходимо нанести слой грунта на поверхность автомобиля. Нанесите грунтовку на изолирующую поверхность и дождитесь ее полного высыхания. Далее можно переходить к нанесению теплоизоляционного средства. В зависимости от модели и производителя теплоизоляционного средства скорость высыхания вещества может различаться. Поэтому перед использованием смеси внимательно прочитайте полную инструкцию. Большинство смесей сохнут достаточно долго. Этот факт необходимо учитывать при проведении работ.

Наносить средство можно несколькими способами: руками (кистью, валиком, губкой) или распылителем. Рекомендуется использовать второй вариант применения, как наиболее удобный и практичный. Перед нанесением раствора необходимо защитить внешние поверхности. Для этого можно использовать скотч или строительный скотч. Тщательно защитите прилегающие поверхности, изолируйте те, которые не соприкасаются. Изолирующий звукоизоляционный состав необходимо наносить в два слоя. После того, как вы закончите первый слой, дайте поверхности полностью высохнуть. Далее можно нанести второй слой и дождаться полного отверждения утеплителя.

шумоизоляция автомобиля роботомшумоизоляция автомобиля роботом

мириться с шумом в салоне или программы по его устранению, личное дело каждого автомобилиста. Чтобы создать в салоне автомобиля полную тишину, требуется много сил и терпения. Установка шумопоглощающего материала даст определенный результат. Главный вопрос в грамотной его установке и изоляции абсолютно всех источников нежелательных шумов. Жидкий аналог, имеет массу весомых преимуществ и с ним легко обращаться не только квалифицированному специалисту. Хороший изоляционный материал, может стоить довольно дорого. Не исключено, что жидкий аналог сможет обойти по стоимости твердые материалы. Но хороший сопад, всегда оправдывающий свою цену и надежно защищенный от посторонних звуков.

В отличие от аналога, жидкий состав:

  • Более резко выражен на поверхности.
  • Позволяет обрабатывать сложные места.
  • это не увеличивает вес автомобиля. При использовании твердых материалов вес автомобиля может увеличиться на 40—50 килограммов. Жидкий аналог, как правило, прибавит менее 10 килограммов.
  • Обладает более высокими показателями шумопоглощения.
  • Хороший контакт с окружающими факторами.
  • Предотвращает коррозию.

Время использования каждого раствора указано на упаковке производителя. Средний срок службы жидкого состава составляет около пяти лет. По истечении указанного срока процедуру необходимо повторить. При нанесении нового слоя старый полностью удаляется. Хидкий сопаз, урочей устайлий к этому иний раздражителем. Как правило, это позволяет ему исправно служить на протяжении всего периода эксплуатации. Совокупность изолирующих средств приводит к отличному результату.

Особенности шумоизолюции

Жидкая или напыляемая шумоизоляция, нанесенная на днище машины, имеет несколько основных свойств и характеристик:

Жидкая шумоизоляция в салоне

  1. Звукоизоляция применяется снаружи. Использование традиционных битумных матов затруднительно, а иногда и вовсе невозможно.
  2. Отсутствие ровной профантия для наклеивания матов – это полбеды.
  3. Главный недостаток твердых материалов в листах заключается в том, что они постепенно впитывают влагу из внешней среды и теряют свои положительные свойства.
  4. Вода — отличный проводник звуковых волн.
  5. Жидкая звукоизоляция, в свою очередь, похожа на жидкую резину со специальными добавками.
  6. Покрытие легко наносится — методом распыления, но также можно использовать валик или кисть.
  7. Окрашиваемую поверхность следует предварительно тщательно очистить и обезжирить.

Стоимость жидкой мастики

Цена на резиновую мастику также зависит от марки. Рассмотрим некоторые из них:

  1. Мастика резинобитумная Битум, применение. Перед применением требуется тщательно перемешать средство по всему объему. Допуска разбавление при помуживании спиртом, сольвентом или бензиновым растворителем (не автомобильным!). Если температура воздуха минусовая, то мастику необходимо прогревать в теплице при температуре не ниже +15. Пористость покрытия необходимо обработать битумной грунтовкой «Битумаст». Ржавчину зачистите и обработайте при помуживании преобразования «Битумаст”.
  2. Резинобитумная мастика Изол И2. В первую очередь он предназначен для защиты от коррозии и неблагоприятных внешних условий. Наносится при температуре от -10 до +40, без подогрева мастики, на чистую сухую поверхность кистью, шпателем или распылителем в несколько слоев. Между слоями выждать 3 часа. Для полного высыхания всех слоев потребуется 24 часа.
  3. Резинобитумная мастика аэрозоль наблюдение за защитой автомобиля от корозии. Может остановить начавшийся процесс ржавчины. Выталкивает проявления из челей, выпарајет появление школ. Так же исполнительной шумоизоляцией для автомобилей в балончиках, оснащенных распылительной трубкой. Перед использованием баллон несколько раз хорошо встряхните. Нанести мастику в два слоя с промежуточной сушкой в ​​течение 20-30 минут на очищенную, обезжиренную ацетоном или растворителем и хорошо просохшую поверхность. Работы следует проводить при температуре окружающего воздуха от +10 до +30. Полное высыхание происходит через 48 часов. Цена жидкой резины в балончике – от 182 руб.

Defender Noise

Производитель использует Defender Noise как средство защиты кузова от шума и вибрации. Это набор функциональных добавок и композитов в растворе органических соединений без запаха. Абсолютно безопасен для автомобильной краски, а также для резиновых и пластиковых деталей.

Предназначен для драния на днище автомобиля и / или его колесные арки озней. Кроме того, продукт эффективно защищает поверхность кузова от коррозии, в том числе электролитической коррозии и ударов гравия при движении по подходящей дороге.

Время всыхания до 3 сортов — 24 часа. Диапазон рабочих температур от -60°С до +120°С.

Производитель пишет в инструкции, что перед нанесением средства на поверхность необходимо ее тщательно вымыть, просушить и очистить от облупившейся краски и/или пятен ржавчины. Профессия обежиривать не нетужно! Шумка продается готовой к эксплуатации. Для этого можно использовать кисть, резиновый шпатель или пневматический пистолет.

Как самостоятельно нанести жидкую шумоизоляцию

Как самостоятельно нанести жидкий утеплитель

В первую очередь необходимо тщательно подготовить поверхности, выбранные для нанесения мастики: вымыть автошампунем, очистить от ржавчины, обезжирить специальными средствами (для этих целей отлично подойдет силиконовый разжижитель).

Все дальнейшие работы необходимо проводить в сухом боксе, температура воздуха в котором не должна опускаться ниже +10 градусов. Для отдельных составов производители рекомендуют более теплые помещения, иначе полное высыхание мастики займет намного больше времени.

На следующем этапе необходимо определить, предполагает ли класс используемого продукта применение антикоррозионных грунтовок. Эта информация всегда указывается на упаковке. Если обрабатываемые поверхности требуют покрытия краской, рекомендуется предварительно пройтись по ним мелкозернистой наждачной бумагой. Затем можно нанести слой автомобильной грунтовки, оставить на полчаса до полного высыхания. После этого – приступайте к обработке самой мастикой элементов корпуса машины.

Порядок применения:

  1. Снимите колеса и оберните ступицы и колеса пленкой.
  2. С помощью кисти или шпателя покройте подготовленные поверхности жидкой шумоизоляцией для арок автомобиля. Оставить до полного высыхания.
  3. Повторяем все манипуляции. Покрывать тело сразу толстым слоем мастики нельзя. Повторное нанесение осуществляется с помощью распылителя, что позволяет добиться более ровного слоя жидкой шумоизоляции автомобиля. И даже если между этими процедурами пройдет неделя-две, от характеристик готового покрытия будут зависеть конечный результат.

Важно дождаться полной полимеризации указанного на упаковке состава и не пользоваться в этот период транспортным средством.

Для получения максимально качественного результата рекомендуется:

  • Никогда не смешивайте 2 разных средства.
  • Для достижения максимальной звукоизоляции салона автомобиля можно совместить листовую и жидкую шумоизоляцию, установив стандартные листы ШВИ после нанесения мастики. Однако следует помнить, что сама машина значительно прибавит в весе.
  • Новичкам рекомендуется наносить метки на болты еще на этапе разборки, например, скотчем. Подобная разметка поможет в дальнейшем — при установке колеса.

Обращаться в салон, или сделать все самостоятельно

Чем обработать автомобиль жидкой шумоизоляцией

Услуга жидкой шумоизоляции в мастерской стоит около 10 тысяч рублей, а сам процесс не сложный. Конечно, если у вас нет времени и минимальных навыков работы с автомобилем, но есть бесплатные 10 000 и проверенная мастерская, то выбор очевиден. В противном случае следует подумать о решении проблемы самостоятельно.

Среднестатистический автовладелец не всегда может себе такие траты, а те, кто может, чаще всего покупают машины с уже установленной и качественной заводской шумоизоляцией. Если автомобиль больше похож на консервную банку, скорее всего, это либо старая иномарка, либо автомобиль отечественного производителя. И одно, и другое — признак того, что у владельца нет лишних денег на дорогостоящее обслуживание в престижном салоне. Значит, есть соблазн сэкономить в недорогой мастерской.

Даже классическую шумоизоляцию с помощью панелей вполне реально выполнить самостоятельно. А жидкий вариант еще проще. Даже разборки автомобиля не требуется. Снять колеса, чтобы получить доступ к колесным аркам и равномерно распылить состав, сможет самый неопытный автовладелец.

Конечно, всегда есть риск ошибок, которые могут привести к неприятным последствиям. Но где гарантия, что в мастерской, есопечение непроцессой и сомнительно, все будет сделано, как надо? Вряд ли что-то помешает работнику нанести один слой изолятора вместо положенных двух или сэкономить на обезжиривании. Я уж не говорю о том, что упор в таких случаях делается на время, а не на качество.

Технология нанесения

Все работы проводятся с помощью специального пневматического распылителя в виде пистолета. Для подобного оборудования также необходим компрессор для подачи сжатого воздуха. Устройство должно быть оснащено широкой насадкой, с помощью которой процесс подачи вязкой смеси будет осуществляться стабильно и быстро.

Опрыскиватель также оснащен баллоном с жидкой резиной. Емкость подключается к насосу, и пистолет полностью готов к работе. Технология обработки выполняется следующим образом:

  1. Покрытие наносится тонкими и ровными слоями (около 1,5 миллиметра).
  2. Каждый последующий слой наносится только после полного застывания предыдущего. За показатель замерзания можно принять изменение цвета покрытия.
  3. После проделанной работы на поверхности не должно проявляться никаких последствий, иначе будет нарушена целостность покрытия.

В некоторых случаях застывание жидкой резины для шумоизоляции автоматически ускоряется искусственно. Для этого используются тепловентиляторы и другое оборудование. Однако этого делать не стоит, так как покрытие в результате может оказаться не таким прочным, как указано в инструкции к нему.

Жидкая шумо- и виброизоляция в баллоне для автомобиля: 7 этапов применения

Порядок нанесения

Работники автосервиса также рекомендуют для полного обезжиривания использовать мелкозернистую наждачную бумагу. После очистки необходимо загрунтовать поверхность и дать грунту высохнуть (точная информация о времени высыхания указана в инструкции производителя). После этого можно приступать к покраске арок и днища. Помните о достаточно низкой скорости полимеризации нанесенного вещества (она указана на упаковке).Применение жидкой шумоизоляции

Порядок действий следующий:

  • Выберите, как вы будете наносить жидкую шумоизоляцию – кистью, краскопультом или баллончиком (краска небольшого объема продается в баллонах). Если вы выбрали краскораспылитель или баллон, изолируйте поверхности автомобиля, на которые вы не планировали наносить вещество, с помощью пленки и скотча.
  • Проверяем работу прибора с веществом и начинаем наносить его на поверхность арок и днища. Предварительно сейчать местный автомобиль на смотровую яму.
  • После нанесения 1-го слоя подождите несколько часов для его полимеризации. Только после этого можно наносить 2-й слой вещества.

Для полного высыхания оставьте машину на сутки.

Noxudol 3100

Ноксудол 3100 — комплексная шумо- и виброизоляционная паста. Следовательно, его можно использовать как для снижения вибрации различных элементов в верхней части кузова, так и для обработки колесных арок и днища, для снижения уровня шума при движении и защиты его поверхности от коррозии и ударов мелкого гравия.

Он очень распространен и широко используется различными энтузиастами по всей стране. Это темно-коричневая микродисперсная эластичная паста на водной основе. По гарантии производителя уровень шума на 45…50%. Имеет низкий коэффициент теплопроводности: 0,156, поэтому поддерживает постоянную температуру в салоне. Поэтому ему было присуждено почетное второе место.

После обработки кузова образуется плотный слой толщиной около 2мм, который затем можно красить. Покрытие обладает высокой адгезией и водостойкостью, защищая кузов от коррозии.

Достоинства и недостатки жидких звукоизолирующих составов

Плюсы жидкой шумоизоляции:

  1. Уэс. В отличие от классических шумоизоляционных матов, увеличивающих массу автомобиля минимум на 40-50 кг, масса жидкой резины после нанесения составляет не более 20 кг.
  2. Эффективность доставка мата — Принцип поглощения шумовых волн. Покрытие из жидкой резины работает несколько иначе. Защитный слой не только препятствует прохождению звука, но и рассеивает его, принимая на себя вибрацию (например, от ударов гравия). Благодаря этому эффективность жидкостной изоляции выше.
  3. Универсальность. Покрытие можно наносить как внутри автомобиля, так и снаружи. Не впитывает влагу, устойчив к загрязнениям и повреждениям.
  4. Защитные свойства. Помимо шумоизоляции, резиновое покрытие защищает металлические элементы автомобиля от коррозии и механических повреждений.
  5. Простое приложение. В отличие от ковриков, жидкая заливка не требует тщательной разборки автомобиля. А с опрыскивателем справится даже любитель, главное делать все по инструкции.
  6. Отсутствие помех. Наличие жидкой шумоизоляции не влияет на маневренность автомобиля.
  7. Стойкость к химическим воздействиям.
  8. Хорошая адгезия. Жидкая резина, нанесенная по инструкции, плотно прилегает, не отслаивается, не набухает и крепко держится.
  9. Устойчивость к температурным колебаниям. Материал выдерживает широкий диапазон температурных режимов, от -50 до +50 градусов. Кроме того, состав не взаимодействует с солью в зимний период и защищает автомобиль от ее воздействия.

Недостатки

  1. Цена. Цены на материалы и работы мастера достаточно высокие.
  2. Срок простоя. На высыхание звукоизоляционного слоя уходит от 2 до 4 дней. Хотя некоторые марки жидкой резины, по словам производителей, высыхают всего за сутки.
  3. Заявление производителя о том, что звукопроводность после обработки снижается на 50%, не всегда соответствует истине. Уровень шумоподавления зависит от качества состава, конструктивных особенностей автомобиля и т.д.

В продаже можно найти композиции нескольких категорий:

  • аэрозоль;
  • двухкомпонентную мастику;
  • препараты на основе каучука синтетического происхождения;
  • резино-битумная мастика.

Каждая из разновидностей имеет свои особенности применения и характеристики, с которыми необходимо ознакомиться перед началом работы.

По типу нанесения составы делятся на два вида: требующие подготовительного грунтовочного слоя и не требующие. Второй вариант практичнее и быстрее в работе, так как не нужно будет возить грунтовку. Однако загрунтованная поверхность имеет наилучшее сцепление с последующими слоями, и мелкие неровности на ней сглаживаются.

Изоляция салона, капота и багажника

Изолировать автосалон рекомендуется с поло, вытащив из него проводку и внутренние детали. Ручка должна быть защищена от смеси. Стыки и внутренние плоскости арок необходимо обрабатывать с особой тщательностью.

Затем необходимо нанести покрытие на стыки пола салона с разными перегородками. При обработке автомобильных дверей необходимо учитывать, что слишком толстый слой вещества может негативно сказаться на их работе в дальнейшем. Поэтому шумоизоляцию этих деталей нужно делать тонким и однослойным. Для создания эффективного звукового барьера лучше использовать смеси с высоким уровнем адгезии. Если на стационарных элементах это не особо важно, то покрытие дверей со временем может отслоиться, так как ими постоянно пользуются.

Работа мотора — важнейший источник звука внутри салона, поэтому моторный отсек нужно обработать несколькими толстыми слоями. Для вытяжки необходимо использовать грунтовку. Это послужит очень надежной и стабильной основой для дальнейшей обработки. Также грунтовый слой позволит замаскировать все дефекты.

При выборе жидкой смеси для шумоизоляции следует учитывать, что каждая зона имеет свои особенности. Важно не только скрыть шум, но и уменьшить потери тепла изнутри и снаружи. Поэтому лучше покупать универсальные составы, с помощью которых можно создать хорошее водо-, тепло- и шумозащитное покрытие.

В районе багажного отделения используется такая же изоляция, как и для колесных арок. В некоторых местах требуется точечное нанесение, например, через дренажные отверстия.

Для получения надежного покрытия эту зону лучше обработать препаратами с ингибиторами. Такая жидкая шумоизоляция автомобиля имеет высокий уровень защиты от воздействия коррозии, а это свойство очень важно для труднодоступных мест.

Преимущества и недостатки жидкой шумоизоляции

В первую очередь необходимо разобраться с вопросом, что дает использование жидкой шумоизоляции для подкрыльев и днища, а также какие преимущества и недостатки имеют аналогичные составы. Как указано выше, с помощью этих составов можно, во-первых, снизить уровень звукового шума, во-вторых, защитить нижнюю часть кузова автомобиля от воздействия коррозии и мелких повреждений. Состав жидкой шумоизоляции основан на использовании каучукового компонента с добавлением различных добавок. Именно резина дает надежную защиту кузову машины.

К преимуществам жидкой резиновой шумоизоляции можно отнести:

  • Простое приложение. Для нанесения подобного состава не всегда нужно покупать дополнительное дорогостоящее оборудование. Все работы можно производить в гаражных условиях. Единственным требованием в этом случае будет наличие смотровой ямы или подъемника, так как работать придется с нижней частью кузова автомобиля.
  • Напыляемая жидкая шумоизоляция реализуется в виде мастики (в баночках или мальчиках). В этом случае его необходимо наносить кистью. Также можно использовать пульверизатор и тогда состав можно распылить. Это, во-первых, обеспечивает удобство использования этих инструментов, во-вторых, позволяет без проблем обрабатывать даже самые труднодоступные места.
  • Масса застывшей шумоизоляции не превышает 10…20 килограммов, что никак не сказывается на динамических характеристиках автомобиля, а также на расходе топлива.
  • Жидкая шумоизоляция салона имеет более высокие эксплуатационные характеристики по сравнению с аналогичной листовой шумоизоляцией. Это преимущество обеспечивается тем, что жидкость более равномерно наносится на криволинейную поверхность отдельных элементов корпуса, исключая появление тонких участков в застывшем слое.
  • Жидкая шумоизоляция надежно защищает обрабатываемую поверхность от коррозии, кроме того, она устойчива к влаге, мелким механическим повреждениям, неагрессивным химическим соединениям (слабые растворы кислот и щелочей), перепадам температур, в том числе резким.
  • Длительный сокм службы, который составляет несколько лет (зависит от конкретных средств и условий эксплуатации машины).
  • Жидкий локер может быть окрашен под цвет машины. Это можно сделать дополнительно, либо при полной покраске кузова обработанные участки можно смело покрасить в выбранный цвет.

Однако, как и у любого другого вещества, у жидкой шумоизоляции есть свои недостатки. Итак, сюда входят:

  • Длительный процесс застывания сопава. Это зависит от конкретной марки продукта, но некоторые из них могут замерзать до двух суток. Но справедливости ради следует отметить, что в настоящее время на рынке есть шумоизоляция, которая застывает за несколько часов. Однако такие составы значительно дороже. Со временем эта ситуация, вероятно, изменится, так как жидкая теплоизоляция является относительно новой, и она все еще находится в процессе разработки.
  • Высокая цена. Кроме этого, большинство подобных составов расходуются неэкономно из-за их особенностей. Соответственно, для качественной (толстой) обработки поверхности тела необходимо много материала, что существенно повлияет на общую стоимость данной процедуры. Однако, как было указано в предыдущем пункте, по мере развития различных подобных средств и конкуренции между их производителями, цена жидкой шумоизоляции со временем будет только снижаться.

Но, как показывает практика, если не учитывать дороговизну такой шумоизоляции, то преимущества от их использования перевешивают недостатки. Так что, если у владельца есть финансовая возможность купить жидкую шумоизоляцию и использовать ее для защиты своего автомобиля, лучше это сделать. Такой подход не только сделает поездки более комфортными, но и защитит кузов автомобиля.

Расход жидкой шумоизоляции

Каких то норативных регистраций по расходу шумоизолизации днища не учитывают. Каждый производитель указывает в банке рекомендуемое количество материала на 1 кв м поверхности. Для распространенных марок материалов она будет примерно следующей:

  • для образования арок с дранием страницы потребуется 2 мм, до 3 л мастики;
  • для шумоизоляции днища автомобиля наносят строй шухой 1,5 мм и для этого 1 л ликуго материала, но обработки необходимо в 2 шлара, дороги 2 л на 1 кв м;
  • для прочить разномерным строем шумоизоляции днища отворматическая в промежутке между до 16 л.

Primatech Extra

Экстра приматех — универсальная аэрозольная шумоизоляция, одновременно выполняющая функции виброизоляции и защищающая обрабатываемую часть кузова от коррозии, в том числе электролитической. Продукт содержит высококачественный битум, парафиновые составы, функциональные добавки.

Баса — раствор органических соединений. Инструмент можно использовать для обработки колесных арок и днища. Сухая пленка черного цвета. Абсолютно безопасен для автомобильной краски, а также ее резиновых и пластиковых элементов.

Нанесение традиционной обработанной поверхности необходимо тщательно очистить, а при наличии на ней пятен коррозии удалить их механической очисткой (или с помощью оксидных преобразователей). Обезжиривание необязательно. В документации указано, что высыхание до степени 3 происходит в течение суток.

Виды шумоизоляции

Каждый автолюбитель должен знать, что шумоизоляция бывает двух видов:

  1. Наносится на обработанную поверхность, покрытую грунтовкой.
  2. Наносится непосредственно на металл.

Продукт Noxudol 3100 представляет собой жидкую звукоизоляцию, которая легко и быстро наносится без использования грунтовки.

Помимо днища авто можно изолировать арки. Схема элементарная:

  1. Снимают колеса.
  2. Поверхности тщательно очищаются и обезжириваются.
  3. При необходимости наносится грунтовка.
  4. Применить средства для шумоизоляции.

Ноксудол 3100
При работе с краскопультом позаботьтесь о защите тех частей тела, которые вы хотите защитить от жидкой резины. Вы можете использовать клейкую ленту с простыми газетами.

При нанесении состава валиком или кистью соблюдайте осторожность. Не забывайте о технике безопасности и работайте в перчатках и очках. Респиратора будет недостаточно.

Жидкая шумоизоляция автомобильных арок практически сводит к нулю все звуки, возникающие при отскоке камней от колес. Конечно, работы по подъему автомобиля лучше и удобнее проводить на подъемниках, но при желании можно применить жидкую шумоизоляцию в гараже или на улице.

Рейтинг популярных жидких шумоизоляций

Звуковой комфорт в салоне автомобиля во многом зависит от того, какие материалы использовались для борьбы со звуком. Мы уже узнали, что жидкая шумоизоляция арок и днища имеет массу преимуществ, но какой состав лучше выбрать для своего автомобиля, ведь марок в продаже огромное количество. В рейтинге лучших жидких шумоизоляторов будут присутствовать следующие битумные мастики:

  • Dinitrol 479 Грунтовка;
  • Ноксудол 3100;
  • Прайматэк Экстра;
  • Дефендер Шум и другие.

Динитрол 479

Dinitrol 479 Undercoat «Жидкие подкрылки»

Одним из самых популярных на сегодняшний день средств для защиты салона от лишнего внешнего шума является жидкая шумоизоляция для автомобилей Dinitrol 479 Undercoat. Это универсальный материал, который можно использовать не только для арок, но и для днища. Реализуется в металлических банках для нанесения кистью или распылителем. Создает прочный битумный слой. Срок службы этой битумной шумоизоляции составляет 5 лет. Для применения пистолетом рекомендуется поддерживать давление воздуха на уровне 2-6 атмосфер. Для работы с пистолетом, возможно, этот напыляемый шумоизолятор придется разбавлять ацетоном или даже просто бензином.

Жидкая шумоизоляция Noxudol 3100

Если требуется комплексная жидкостная шумоизоляция автомобиля, то мастика Noxudol 3100 идеально подходит для этих целей. Можно использовать на рукавах и на попе, но перед нанесением необходимо тщательно удалить все загрязнения. Для продления страницы профессиональный профессиональный профессиональный профессиональная профессия. Хидкая шумоизоляция для автомобилей в балончиках при прикольном дрании обеспечивает поглощение шума до 50% от исходного уровня. Отличается низкой теплопроводностью, поэтому выступает еще и салонным теплоизолятором. Такая мастика шумоизоляционная для авто способна выдерживать до 120 градусов.

Жидкая шумоизоляция Primatech Extra

В рейтинге лучших также автомобильная шумоизоляция Primatech Extra. Имеет улучшенный химический состав, благодаря чему обеспечивается комплексная защита организма. Мастика изготовлена ​​на основе органических соединений, поэтому не наносит никакого вреда ЛКП при попадании на нее определенного количества. Это еще и эффективная антикоррозийная шумоизоляция, которую можно наносить на весь кузов. Первый слой обработки полностью высыхает за сутки при нормальной температуре. Жидкая виброизоляция наносится кистью или распылителем слоем 1,5-3 мм.

Шум защитника

Defender Noise

Хорошие отзывы имеать жидкая шумоизоляция для авто под названием Defender Noise. Продукт продается в металлических баллонах и предназначен для распылителя с большим соплом. Defender Noise обеспечивает эффективную защиту от вибрации и шума. Также эта жидкая пена отлично защищает металл от химической и электролитической коррозии. Сохраняет свои физические качества в широком диапазоне температур от -60 до +120 градусов.

Жидкая шумоизоляция Аэролюкс

Отечественная жидкая шумоизоляция для автомобилей на баллонах под маркой «Аэролюкс» также занимает почетное место в рейтинге лучших средств защиты от лишнего внешнего шума. Битумный продукт создает на поверхности прочный защитный слой, который предотвращает повреждение кузова песком, гравием и влагой. Эта жидкая шумоизоляция автомобиля наносится на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность. Одного баллона вемем 1 л хватит на 2 колесные арки.

Жидкая шумоизоляция Mercasol Sound Protect

Битумная шумоизоляция днища авто Mercasol Sound Protect – это эффективная защита кузова, предотвращающая любые его повреждения. Образует покрытие высокой плотности, поэтому механические повреждения исключены в принципе. Рекомендуется наносить пульверизатором ровным тонким слоем. Мастика противошумная стоит недорого и продается в таре по 1 л и 20 л. Отличная стойкость к любому типу агрессивного покрытия.

Процесс и особенности обработки

Для работы вам потребуется помещение с диагностической ямой (если планируется обработка днища автомобиля), стандартный набор инструментов (для снятия колес и т.п.), шумоизоляционный состав и день-два бесплатного время.

Технология нанесения

Этап 1. Подготовительный

Производится продуманный очистка мерезданной для образования простофия. Необходимо тщательно удалить все загрязнения, вымыть и просушить элементы машины. Если автомобиль не чистится обычными методами, можно воспользоваться мелкой наждачной бумагой.

После очистки поверхность обезжиривается специально предназначенной для этого жидкостью. Если под рукой его нет, можно использовать универсальный растворитель.

Этап 2. Грунтовка

Слой грунтовки наносится на чистую сухую поверхность согласно прилагаемой инструкции.

Этап 3. Нанесение шумоизоляции

Жидкая звукоизоляция наносится в 2—3 слоя. Перед нанесением каждого последующего слоя необходимо дать высохнуть предыдущему, обычно в течение 10 и более минут. Но точное время зависит от производителя и указано в инструкции по применению.

Этап 4. Высыхание

В среднем на это уходит 2—3 дня, иногда меньше.

На что следует обратить внимание во время работы:

  1. Перед нанесением массу необходимо тщательно перемешать. Или хорошенько встряхните, если он находится в специальных баллонах.
  2. Распыление производится плавно и равномерно. Нельзя долго держать опрыскиватель на одном месте или наоборот, слишком быстро проходить секции, применяя минимум утепления.
  3. Части автомобиля, которые не планируется обрабатывать, следует заклеить изолентой или специальной липкой лентой во избежание контакта с изоляционным материалом. Выступы лейкопластыря аккуратно срезают острым ножом по линии укола.
  4. Перед началом работы внимательно ознакомьтесь с инструкцией.
  5. Для достижения максимального шумопоглощающего эффекта рекомендуется комбинировать жидкий вариант и обычные шумоизоляционные материалы.
  6. Необходимо обезжирить поверхность. Некоторые производители уверяют, что их продукция наносится без предварительного обезжиривания, и это никак не влияет на срок службы и качество материала. Возможно, что это действительно так, но лучше заранее подстраховаться, чем убедиться в обратном на практике. Неплотное прилегание нанесенного слоя и его вздутие на отдельных участках приводит к конденсации влаги и появлению ржавчины. Я уже не говорю о снижении качества звукопоглощения и эксплуатационного периода нанесенного покрытия.
  7. Использовать автомобиль по напачиванию можно только посельно после высыхания сопад.

Делать ли жидкую шумоизоляцию автомобиля самостоятельно, или доверить это специалистам, каждый человек выбирает сам. Но и том, и д другое часть не не не экономить ни на соподах для драния, ни на производстве работ. И тогда результат не будет ждать.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки