- ТОП-10 самых скоростных автомобилей Мерседес.
- Драг-рейсер CLK 63 от Mercedes-AMG и Weistec Tuning
- 2014 Mercedes-AMG E63 S 4MATIC
- 10) 2014 Mercedes-AMG E63 4MATIC
- Технические характеристики
- На чем ездят известные люди Карелии, или Машина как признак мужчины
- 9) 2011 Mercedes-Benz SLS AMG
- Mercedes-Benz CLK Black Series
- 2014 Mercedes-AMG E63 S 4MATIC
- Обзор самого быстрого «Мерседеса» в мире
- Модифицированная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT 7G
- Ford GT
- Что означает Tuatara
- Салон
- 7) 2004 Mercedes-Benz SLR McLaren
- Самый быстрый кроссовер в мире – Mercedes-AMG GLC 63 S
- Дизайн и габариты
- 6) 2010 Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series
- 4) 2013 Mercedes-Benz SLS AMG GT
- Mercedes-Benz C63 AMG Black Series
- 4) 2013 Mercedes-Benz SLS AMG GT
- Mercedes-Benz C 63 AMG edition 507
- Mercedes-Benz C 63 AMG edition 507
- 5) 2007 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition
- Mercedes-Benz SLR Stirling Moss
- 8) 2014 Mercedes-AMG E63 S 4MATIC
- Интерьер
- S 600 (W140) S-klasse
- Отзывы
- 4) 2013 Mercedes-Benz SLS AMG GT
- 3) 2015 Mercedes-AMG GT S
- Mercedes-Benz AMG GT S
- Стоимость авто и обслуживание
- 3) 2015 Mercedes-AMG GT S
- 1) 2002 Mercedes-Benz CLK GTR Super Sport
ТОП-10 самых скоростных автомобилей Мерседес.
С чем у вас ассоциируется бренд Mercedes? Мы уверены, что у большинства наших читателей эта марка ассоциируется с роскошными автомобилями представительского класса. Но это говорит о том, что многие автолюбители просто не знакомы с историей Mercedes-Benz, несмотря на интерес публики к марке. На самом деле, наряду с уникальными инновационными идеями и большим вкладом в разработку автомобилей представительского класса премиум-класса, Mercedes уже давно выпускает быстрые спортивные автомобили, удивительные и удивительные. Вот десять самых удивительных и быстрых моделей Mercedes в истории компании.
Для сравнения динамики разгона автомобиля использовался тест на 1/4 мили (около 400 метров).
Драг-рейсер CLK 63 от Mercedes-AMG и Weistec Tuning
Mercedes-benz c-class купе (Мерседес с-класс купе)
Weistec Engineering хорошо известна в мире тюнинга. Его мастера заработали отличную репутацию, обслуживая клиентов от мягкого до жесткого, но максимальная производительность является приоритетом. Созданный с их помощью CLK 63 AMG Black Series выходит далеко за рамки возможного.
Моторный отсек этого турбомонстра — чистое золото в глазах автолюбителя. «Сердце» CLK 63 Black Series от Weistec — 6,2-литровый V8 мощностью 837 л.с из семейства двигателей M156, вентилируемый двумя огромными турбинами. Даже без значительных улучшений он способен генерировать 769 л.с и более 900 Нм крутящего момента, но «2000 л.с.+ можно получить с большим блоком с большим потенциалом», — говорит Майк Вайс, президент Weistec Engineering.
Как видно по машине, она не предназначена для езды по обычным дорогам. Это горячий трековый Benz с буквально молниеносным ускорением.
Как большие любители дрэг-рейсинга, мы хотели привнести в эту идею что-то особенное. И мы считаем, что достигли своей цели, представив Mercedes-Benz CLK63 Black Series как идеальное сочетание того, что мы любим, и того, что можно сделать с автомобилем
объясняет руководитель проекта Майк Вайс.
Лучше всего таланты этой модели раскрываются во время прямого забега на короткую дистанцию. Время, необходимое ей для того, чтобы пройти четверть мили (402,34 м), не так уж мало — около 10 секунд. Однако уже на середине дистанции ей удается догнать убегающих соперниц.
Когда Mercedes CLK 63 AMG пересек финишную черту на летних гонках Speedway Auto Club в Помоне, штат Калифорния, приборы зафиксировали скорость 144,61 мили в час или 231,75 км/ч. Старый рекорд в 142 мили в час, установленный на максимальной скорости Mercedes SLR американским тюнинговым агентством Renntech, стал историей. Вероятно, поэтому Weistec CLK 63 AMG получил прозвище «Мессершмитт» (названный в честь Messerschmitt Me 262, первого реактивного истребителя (1942 г.)).
2014 Mercedes-AMG E63 S 4MATIC
Время четверти мили: 11,6 секунды
Двигатель: 5,5 л твин-турбо V8
Мощность: 577 л.с при 5500 об/мин
Крутящий момент: 800 Нм при 1750 об/мин
Удивительно, но восьмое место в нашем рейтинге самых быстрых автомобилей Мерседес занимает модель универсал AMG.
10) 2014 Mercedes-AMG E63 4MATIC
Время четверти мили: 11,8 секунды
Читайте также: Техосмотр автомобиля по новым правилам в 2023 году в РФ: какие изменения произошли
Двигатель: 5,5 л твин-турбо V8
Мощность: 550 л.с при 5500 об/мин
Крутящий момент: 720 Нм при 2000 об/мин
Удивлены, что этот легковой седан входит в десятку самых быстрых автомобилей Mercedes в истории компании? Но это правда. Это ярчайший пример того, как подразделение Mercedes (AMG) с помощью выдающихся инженерных разработок и технологий может модернизировать обычные серийные автомобили и превращать их в монстров мощности и скорости.
Технические характеристики
Компоновка двигателя самого быстрого Mercedes играет центральную роль в лучшем распределении веса по осям. Восьмицилиндровый двигатель оснащен механическим компрессором и из объема 5,5 литров выдает 626 лошадиных сил. Крутящий момент составляет фантастические 720 Нм. Двигатель имеет жидкостное охлаждение наддувочного воздуха, систему смазки с сухим картером и четыре металлических каталитических нейтрализатора, а это означает, что невероятно мощный двигатель соответствует строгим экологическим нормам Евро-4.
Этот невероятный автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. А максимальная скорость самого быстрого Мерседеса составляет 334 км/ч.
Спорткар оснащен пятиступенчатым автоматом, рассчитанным в первую очередь на максимально эффективную передачу мощности. Предусмотрено три программы управления АКПП для разных стилей вождения, а также ручной режим. SLR — это заднеприводный автомобиль, который представляет собой стандарт для класса дорожных спортивных автомобилей.
На чем ездят известные люди Карелии, или Машина как признак мужчины
Наталья Владимирская, газета «Карельская губерния», 25.09.2004
Старая «Волга» — это знак частного таксиста или мэра района, новая — чиновника республиканского правительства. Подержанный джип — знак предпринимателя, новый — знак члена правительства
Для автолюбителя, который любит смотреть на дорогие эксклюзивные модели, Петрозаводск не интересен. Из привлекающих внимание автомобилей — «Хаммер» петрозаводского бизнесмена Алиханова, элегантный черный джип (служебный) министра внутренних дел Михайлова и старенький «Линкольн» для молодоженов, который свадебный салон «Комильфо» арендует за 1500 рублей в час. Ни одного длинного лимузина или специально приспособленного Мерседеса с интернетом и стационарным телефоном, как в Москве или Питере.
«Это машина Катанандова»
Было сыро и холодно. Несчастный корреспондент «Карельской губернии», оставленный на окраине Сортавалы для редакционных целей, наконец увидел проезжающую мимо машину. — Ты в городе? Принеси, пожалуйста. Водитель покачал головой: мол, не могу, даже если поеду один. — Почему? — обиделся я. — Это машина Катанандова. И свистнул блестящий джип. В машине губернатора нет места посторонним — вдруг жучок или детонатор вставят. Тщательно охраняемый салон и преданность водителя – главные черты автомобиля от первого лица.
Что касается марки, то есть в республиканских органах машины еще круче. Это упомянутый нами джип министра внутренних дел Дмитрия Михайлова с регистрационным номером 001. Огромная черная машина, я бы сказал даже зловещая, она символизирует мощь правоохранительной системы и неотвратимость наказания.
На джипах, но чуть поскромнее, ездят единороссы Валерий Тольский, Андрей Мазуровский, депутаты Законодательного собрания Игорь Зубарев (у него великолепный BMW X-5), Олег Фокин, Дмитрий Макеев, Валерий Колушкин, Василий Преминин, Юрий Спиридонов. Говорят, что лучший джип от парламентской партии принадлежит Святославу Нефедову. Купил он ее недавно, как говорится, за 50 тысяч долларов. Еще многие завидуют переполненному кабинету «Нивы» вице-премьера правительства Валерия Бойнича — внедорожника последней модели. Говорят, этот джип лучше многих зарубежных.
Житный – законодатель мод
Toyota Land Cruiser принадлежит председателю «Единой России», министру сельского хозяйства Владимиру Собинскому, мэру Петрозаводска Виктору Маслякову,
борис Барбалюк, генеральный директор Муезерского ЛПХ, Марк Коган, директор компании «Норд Интерхаус». Вице-премьер Юрий Пономарев, глава Законодательного собрания Николай Левин и большинство «лесных генералов» резвятся на служебных Land Cruiser».
Недавно к неформальному клубу любителей Land Cruiser присоединился депутат Законодательного собрания Александр Лукин. По словам Лукина, 10-летняя Toyota Land Cruiser стоила ему 15 тысяч долларов. Если да, то он побил рекорд по дешевизне при покупке вожделенного джипа.
А рекорд по дороговизне побил глава Комитета рыбного хозяйства Борис Григорьевич Житный. В 2000 году, когда он был заместителем Катанандова и хотел сесть за руль Land Cruiser, он купил его на деньги уже почти разворованного Карелрыбфлота — за 62 тысячи долларов. Житный выбрал лучшую на тот момент марку — «100», цвет — самый дорогой (металлик). Машине был присвоен регистрационный номер 013. И у гонщика началась череда невезений – вокруг его имени один за другим вспыхивали финансовые скандалы, а ветераны Карелрыбфлота рассылали во все инстанции письма «Мы его тысячу раз проклинали». Но всем нравился джип Житного, многие хотели такой же.
На такой машине ездила министр культуры Карелии Галина Брун
Мерседес тоже хорош
Что движет мэрами
В основном на Волге. Есть у администрации Медвежьегорска и микроавтобус для дальних поездок (площадь большая!) с кроватью и столиком с нишей для бутылки.
У Муезерского городского головы Михаила Баранова есть служебная Нива советского образца. На его покупку предыдущий мэр выложил из районного бюджета в 2000 году 110 тысяч рублей, но за руль сесть не успел — были перевыборы, машина досталась новому главе по наследству. Глава Лахденпохского района Михаил Максимов ездит только по служебным делам на личном автомобиле, причем всегда за рулем. Женщины в администрации Лахденпоха безумно переживают: «Он так устал! Говорим ему: «Михаил Александрович, возьми шофера!» — а он никак!..»
9) 2011 Mercedes-Benz SLS AMG
Время четверти мили: 11,7 секунды
Двигатель: 6,2 л V8
Мощность: 577 л.с при 6800 об/мин
Крутящий момент: 650 Нм при 4750 об/мин
Когда этот автомобиль появился на рынке, он произвел фурор, поскольку легко обошел на трассе таких, как Ferrari 458 и McLaren MP4-12C.
Читайте также: Обновленный Opel Meriva: маме «полегче
Mercedes-Benz CLK Black Series
На рынки мощный Мерседес поставлялся с 2007 по 2009 год. Восьмицилиндровый двигатель мощностью 507 л.с и крутящим моментом 630 Нм позволяет автомобилю разгоняться за 4,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 км/ч. В конструкции модернизированы кузов и пружины шасси, а также легкосплавные диски с шинами Pirelli. Стоимость автомобиля составляет 140 000 долларов.
2014 Mercedes-AMG E63 S 4MATIC
Время четверти мили: 11,6 секунды
Двигатель: 5,5 л твин-турбо V8
Мощность: 577 л.с при 5500 об/мин
Крутящий момент: 800 Нм при 1750 об/мин
Удивительно, но восьмое место в нашем рейтинге самых быстрых автомобилей Мерседес занимает модель универсал AMG.
Обзор самого быстрого «Мерседеса» в мире
Новое поколение получило обновленный гриль, который теперь имеет оребрение меньшего размера. По сравнению с тем же Mercedes-Maybach ребра решетки S63 расположены горизонтально. Бампер также претерпел изменения, воздухозаборникам придали иную форму. Передняя оптика изменилась до неузнаваемости. Его можно отличить по трем светодиодным лентам. В задних фонарях также появились светодиодные ленты.
В салоне чувствуется самый дух компании Mercedes. Полностью практичный и функциональный салон – особенность автомобилей этого производителя. Что больше всего выделяется, так это огромный экран, который является одновременно приборной панелью, навигационной системой и мультимедиа. Между дефлекторами, размещенными на центральной консоли, расположены аналоговые часы, которые идеально вписываются в интерьер автомобиля. За рулем находятся лепестки ручного переключения передач, а кнопка запуска двигателя находится с правой стороны руля.
Так как автомобиль ориентирован на перевозку пассажиров сзади, то и функционал заднего ряда соответствующий. Два экрана с возможностью дублирования изображения с экрана водителя. Места достаточно даже для двухметрового пассажира. Между двумя сиденьями заднего ряда расположены два подстаканника, холодильник, а также панель управления климатом, мониторами, подсветкой салона и многими другими функциями.
Салон автомобиля в основном кожаный. В качестве дополнительного оборудования присутствуют хромированные вставки, а также деревянные вставки в передней панели.
Модифицированная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT 7G
Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач AMG SPEEDSHIFT DCT 7G с двойным сцеплением, которая расположена на задней оси в коробке сцепления для оптимального распределения веса. Он был модифицирован для использования в серии AMG GT Black и адаптирован к повышенному крутящему моменту 800 Нм.
Функция Race Start стала еще более впечатляющей благодаря повышенным стартовым оборотам и более чувствительному контролю проскальзывания колес.
Ford GT
Цена: 300 000 евро
Старт продаж: ближе к концу 2021 г
По случаю 50-летия дебюта Ford GT40 в гонке «24 часа Ле-Мана» американцы готовы представить новый суперкар — Ford GT. Тираж «американской мечты» будет ограничен 250 экземплярами, столько суперкаров будет построено за год. Именно столько автомобилей изначально планировалось построить. Но скорее всего тираж удвоится. Дело в том, что Форды продолжили о своих фанатах, которые готовы платить большие деньги лишь бы получить свой домашний гиперкар.
Дизайн GT будет чем-то похож на своего предшественника, но без новшеств точно не обошлось. Главной задачей для инженеров было снижение веса автомобиля. Это было достигнуто с использованием углеродного волокна и алюминия. Кроме того, автомобиль будет иметь сложную аэродинамику и эффективную систему привода, ядром которой станет двигатель EcoBoost V6 мощностью 600 лошадиных сил. Однако о точных технических данных детища Ford умалчивает.
Что означает Tuatara
SSC Ultimate Aero TT 2 — это было рабочее название, которое позже было изменено на Tuatara. Так зовут рептилию, обитающую в Новой Зеландии. Возможно, такое название было выбрано из-за того, как это слово переводится с языка маори. Оно означает «шипы на спине» и хорошо сочетается с внешним видом автомобиля. Автором этой конструкции стал главный дизайнер шведской компании SAAB Джейсон Кастриота. Как говорится, кто бы мог подумать, что проектируя такие спокойные автомобили, как SAAB, дизайнер сможет так смело проявить себя в дизайне Tuatara. Однако он также был известен своей работой в Pininfarina и Bertone.
Во многом благодаря этим крыльям машина и получила свое название.
Еще одна причина назвать машину в честь этой редкой рептилии заключается в том, что она может очень быстро менять свою ДНК. Это тоже очень хорошо отражает философию компании, довольно быстро развивающейся по автомобильным меркам. И в то же время намекает на сильные отличия от первого автомобиля SSC.
Салон
Интерьер SLR отражает переходный характер автомобиля. С одной стороны, это спортивный автомобиль, который отличается практичностью и стремлением сэкономить вес. С другой стороны, это баснословно дорогая машина, что подразумевает определенный уровень комфорта.
Строгая двухцветная отделка выполнена из дорогих материалов: кожи, полированного алюминия и карбона. Есть 20 цветовых вариантов. В то же время дизайн передней панели отражает формулу.
Однако общий набор опций сравнительно невелик и в основном приходится на улучшение непосредственно спортивных характеристик, а не комфорта. Так в заряженной версии 722 GT для снижения веса отказались даже от кондиционера.
Mercedes SLR ушел с производства красиво и немного грустно. Mercedes-Benz и McLaren разошлись. А на смену прежнему флагману пришла более дешевая модель, уступающая ему и по мощности, и по максимальной скорости.
И Mercedes-Benz SLR McLaren еще не побит. Это по-прежнему самая быстрая серийная модель компании, несмотря на то, что производство было прекращено еще в 2010 году…
7) 2004 Mercedes-Benz SLR McLaren
Время четверти мили: 11,5 секунды
Двигатель: 5,4 л V8
Мощность: 617 л.с при 6500 об/мин
Крутящий момент: 780 Нм при 3250 об/мин
Скучаете по SLR McLaren? Многие фанаты очень скучают по этому удивительному автомобилю Mercedes. Несмотря на то, что эта машина была выпущена в 2004 году, конструкция машины не устарела до сегодняшнего дня. Также этот спортивный автомобиль сегодня идеально подходит для автоспорта, так как SLR McLaren легко составит сегодня конкуренцию многим современным спортивным автомобилям.
Самый быстрый кроссовер в мире – Mercedes-AMG GLC 63 S
Какие они скромные, эти люди из AMG! На превью совершенно нового Гелика (о котором мы не можем говорить до середины декабря, но вкратце — он офигенный) невзначай подвернулась короткая поездка на самой мощной версии кроссовера GLC. Тот, что с индексом 63. Но почти получилось по Джобсу: и еще… Потому что «шестьдесят третий» — это бомба.
Извините, я ошибся географически. Немцы искали вдохновения не в Купертино, а в Детройте — еще старом, который был настоящим городом моторов. Подобно американцам с их прекрасными «большими блоками», «химиями» и «боссами» эпохи маслкаров, авантюристы из AMG берут свой битурбированный V8 и топчут его, куда бы он ни шел. А так как двигатель вышел относительно компактным (турбины в развале и объем «всего» 4 литра), то он во многих местах поместился. Седаны C-, E- и S-класса, спорткар AMG GT, мужественный бронированный кулер G500 и теперь GLC. Нормальный, в общем-то, кроссовер. Наш.
Что такое Mercedes-AMG GLC 63 S? Мало того, что это один из двух самых мощных внедорожников среднего размера на рынке, он имеет те же 510 лошадиных сил, что и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. Но это не только единственный автомобиль в своем классе, у которого под капотом восемь цилиндров.
Это, на секундочку, самый быстрый серийный кроссовер на планете.
Три и восемь. Всего за 3,8 секунды эта высокая и почти двухтонная туша успевает перейти от состояния покоя к использованию со скоростью еще сто километров в час. Позади новейший гипертехнологичный Cayenne Turbo и страстный Stelvio — оба будут в десять раз медленнее. Про Macan Turbo с пакетом Performance (440 л.с., 4,4 секунды) и BMW X3 M40i (360 л.с., 4,8 секунды) упоминать смешно.
Да, конкуренты не дремлют: BMW X3 M, Audi RS Q5 и Jaguar F-Pace SVR уже в пути. Производство инопланетного 717-сильного Jeep Grand Cherokee Trackhawk с такой же динамикой постоянно затягивается, но, похоже, вот-вот начнется — хотя в России его все равно ждать не стоит. А тут вообще прилетает Lamborghini Urus и звонким щелчком отправляет всю эту кучу в глубокий нокаут. Но здесь и сейчас Мерседес самый быстрый. Специально для гиков: да, Tesla Model X еще быстрее.
еще 5 очень быстрых (но не очень) кроссоверов
Назовите меня лицемером и ретроградом, но я отказываюсь воспринимать всерьез эту крылатую микроволновку из Америки. Ибо имеющий уши да услышит разницу. А те, у кого его нет, почувствуют его кожей. Сейсмическое шипение AMG G-8 на холостом ходу, рев голодного оборотня ближе к точке отсечки, артиллерийские залпы из выхлопных пушек для выпуска газа — вот чего нет и не будет у стерильных электромобилей. Надеюсь, они никогда не пройдут нашу версию теста Тьюринга, разработанную Petrolhead.
Голос GLC 63 S не пытается завладеть вашим сознанием, как это происходит на AMG GT S (и уж тем более R), потому что выхлопная труба находится чуть больше, чем в сантиметре от ваших ушей. К тому же шумоизоляции в машине настолько много, что двигатель — чуть ли не единственное, что вы будете слышать даже на скоростях, о которых стыдно говорить и страшно вспоминать. Звучания здесь ровно столько, сколько нужно, и все это напоминает ансамбль Five Finger Death Punch (потому что сравнения с Metallica уже у всех на виду). Можно просто работать под душевную Wrong Side of Heaven, а можно нажать кнопку, открыть заслонки в выхлопе — и включить умопомрачительный No Sudden Movement. И злитесь, но не будьте глухими.
Да, про «блин». Ускорение это все о нем. В режиме лаунч-контроля этот GLC резко, с треском исчезает, превращая вас в теннисный мячик, за долю секунды ударяющий по ракетке Рафаэля Надаля. Нет сглаживания поворотов так быстро, но тяжелые машины часто страдают. Никакой политкорректности, никакой пощады к коробке передач – да она и не нужна, потому что здесь девятиступенчатый автомат AMG Speedshift MCT с пакетом мокрых сцеплений вместо гидротрансформатора. Ровно так же, как и более мощный Е 63 — он там работает и вроде бы не скулит от лишнего ругани. И еще большой вопрос, будет ли разгон субъективно казаться более ядерным — 3,4 секунды на седане или 3,8 на кроссовере.
Позвольте мне повторить это еще раз, чтобы понять. 3.8 на кроссовере. Чума.
Система полного привода здесь тоже от «ешки» — многодисковая муфта, передающая крутящий момент на переднюю ось, и самоблокирующаяся задняя: у обычного GLC 63 — механическая, у 63 S — электронная один. А вот режим драйва не завезли, ведь 510-сильный кроссовер Мерседес на заднем приводе взорвет сводки новостей мощнее, чем каминг-аут Кевина Спейси. А кто сегодня хочет быть наравне с Кевином Спейси?
Если без издевки, то у уберкроссовера хватает спецэффектов помимо нарочито поджигающих покрышек. Электроника отправляет достаточное количество тяги назад, так что с отключенной ESP вы можете легко и бесстрашно махать хвостом, куда хотите. Динамика просто непревзойденная, звук отличный, но главное, что эта штука еще и рулит классно.
Долгое время автомобили AMG были, пожалуй, даже слишком близки к маслкарам и строились именно вокруг грандиозных двигателей: всех по прямой убить, как-то вписаться в поворот, потом снова всех убить по прямой. Смена парадигмы началась с C 63 Coupé, достигла своего апогея с GT R и, к счастью, не пошла дальше GLC 63.
По сравнению с обычным GLC здесь изменена кинематика передней подвески, установлены другие поворотные кулаки и шаровые опоры, увеличена колея — но об этом вы можете прочитать в выпуске о «промежуточном» GLC 43. И со старой версией инженеры пошли еще дальше. Во-первых, еще больше увеличили колею: здесь +64 миллиметра спереди по сравнению со стандартной версией (+45 к «сорок третьей»), а сзади +50 и +14 соответственно. Во-вторых, полностью поменяли заднюю подвеску: у нее почти такая же многорычажка, как на Е 63. И, в-третьих, тщательно перенастроили все это дело.
И как они его изменили! Руль острый, отлично «взвешенный» и с информативным микроприколом, от которого кажется, что всю жизнь провел в шерстяных варежках. Минимальные задержки в реакциях, сильное сцепление с передней осью — и элегантные повороты задней в ответ на нажатие педали газа. Банки? Почти незаметно, но они есть: просто так чувствуешь, где именно в данный момент изменилась динамическая развесовка. И вы должны понимать, что все это происходит на мокром асфальте, при температуре +10 и. на зимней резине.
Я так взволнован GLC 63 S именно из-за этого обстоятельства — хороший баланс в самых неустойчивых условиях испытаний. В каком-то смысле я даю машине аванс. Прощаю ей соскальзывание «рыла» при входе в шпильки, слегка смазанные отклики при быстрых переключениях и отсутствие очень кристального агрегата при действительно серьезной езде — то ощущение, что на «Макане» позволяет полностью забыть о его классовой принадлежности. А вот на обычных шинах и на суше все должно быть намного лучше.
А если вдруг нет — не беда! Несмотря на это, GLC 63 S великолепно едет, и даже в самом мрачном сценарии он определенно не окажется автомобилем, в котором двигателя больше, чем шасси. Меня беспокоил другой вопрос: не переборщят ли они с подвеской, как на «цешке» и «ешке»? Вроде не перестарались!
Конечно, несмотря на сохранение многокамерной «пневмы», этот кроссовер все же в первую очередь AMG, а уж потом GLC — даже в максимально расслабленном мехатронном режиме шасси. Но едет он относительно плавно! По гладкому асфальту и вовсе растекается, а на мелких неровностях трясет, но сдержанно и почти безропотно. Возможно, на российской жести — острой и острой — шасси начнет терять лицо. Но, по крайней мере, за сотню километров под Штутгартом она ни разу не попыталась вытряхнуть то, что мы, журналисты, вместо души.
А если GLC 63 действительно окажется пригодным для повседневной езды (а все указывает на это), то какое-то время он вообще будет непобедим. Просто потому, что ничего подобного в своем сегменте пока нет. Что ты говоришь? За 7 миллионов, запрашиваемых за этот автомобиль, вы могли бы получить Porsche Cayenne GTS, BMW X5 M или даже Maserati Levante? Да. Но ни один из них не носит звание самого быстрого кроссовера на планете.
Дизайн и габариты
Несмотря на то, что самый быстрый «Мерседес» — двухместный, он довольно большой и тяжелый, из-за огромной мощности двигателя. Длина SLR McLaren составляет 4656 мм, что сравнимо с седанами бизнес-класса. Снаряженная масса автомобиля составляет 1768 кг, а полная масса достигает 1933 кг. Дизайн автомобиля представляет собой компромисс между внешностью легендарного предшественника и современным стилем Mercedes. Силуэт кузова в профиль напоминает первый, а второй подчеркивает традиционный дизайн капота и решетки радиатора.
Кузов автомобиля выполнен из углеродного волокна, помещенного на алюминиевую раму. Аэродинамика рассчитана с учетом опыта спортивных автомобилей Формулы-1. Есть выдвижной спойлер с автоматической регулировкой. Карбон, благодаря своим уникальным качествам, используется в автомобиле повсеместно. Не только в кузове, но и в салоне, и даже в тормозных колодках…
6) 2010 Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series
Время четверти мили: 11,4 секунды
Двигатель: 6,0 л твин-турбо V12
Мощность: 661 л.с при 5400 об/мин
Крутящий момент: 1000 Нм при 2200 об/мин
Mercedes-AMG еще ни разу в своей истории не производил автомобиль серии AMG Black, который не удивил бы публику и экспертов автоспорта. Эта модель не исключение.
4) 2013 Mercedes-Benz SLS AMG GT
Время четверти мили: 11,5 секунды
Двигатель: 6,2 л V8
Мощность: 583 л.с при 6800 об/мин
Крутящий момент: 650 Нм при 4750 об/мин
Ближе к концу своего жизненного цикла модель SLS AMG получила повышенную мощность в результате модернизации нескольких узлов автомобиля. Но, несмотря на это, машина не стала рекордсменом по скорости среди всех моделей немецкой марки.
Mercedes-Benz C63 AMG Black Series
Автомобиль был выпущен ограниченным тиражом в 650 экземпляров, но позже количество увеличилось еще на 150. Мощность силового агрегата составляет 517 л.с. Предельная скорость составляет 250 км/ч, а до 100 км/ч модель разгоняется за 4,2 секунды, а до 200 км/ч — за 13,9. В конструкции есть двойное сцепление, жесткие амортизаторы KW, блок ESP с тремя режимами. В 2012 году C63 AMG Black Series был продан за 135 000 евро.
4) 2013 Mercedes-Benz SLS AMG GT
Время четверти мили: 11,5 секунды
Двигатель: 6,2 л V8
Мощность: 583 л.с при 6800 об/мин
Крутящий момент: 650 Нм при 4750 об/мин
Ближе к концу своего жизненного цикла модель SLS AMG получила повышенную мощность в результате модернизации нескольких узлов автомобиля. Но, несмотря на это, машина не стала рекордсменом по скорости среди всех моделей немецкой марки.
Mercedes-Benz C 63 AMG edition 507
Автомобиль с двигателем V8, мощностью 507 л.с., что в 50 раз выше, чем у стандартного C63. Модели с кузовом седан и купе разгоняются за 4,2 секунды, тогда как универсал умудряется набрать скорость за 4,3, при максимальной скорости 280 км/ч. Не обошлось без дополнений: алюминиевый капот с воздухозаборником, тонированные фары, красные тормозные колодки. За «железного коня» покупатели должны заплатить не менее 95 тысяч долларов.
Mercedes-Benz C 63 AMG edition 507
Автомобиль с двигателем V8, мощностью 507 л.с., что в 50 раз выше, чем у стандартного C63. Модели с кузовом седан и купе разгоняются за 4,2 секунды, тогда как универсал умудряется набрать скорость за 4,3, при максимальной скорости 280 км/ч. Не обошлось без дополнений: алюминиевый капот с воздухозаборником, тонированные фары, красные тормозные колодки. За «железного коня» покупатели должны заплатить не менее 95 тысяч долларов.
5) 2007 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition
Время четверти мили: 11,4 секунды
Двигатель: 5,4 л V8
Мощность: 650 л.с при 6500 об/мин
Крутящий момент: 820 Нм при 4000 об/мин
В нашей оценке уже есть модель SLR McLaren, вошедшая в историю Mercedes как самая быстрая. Но есть еще выпуск №722, выпущенный в честь годовщины гонки Mille Miglia, которая состоялась в 1955 году. Тогда гонку выиграл автомобиль Mercedes. В этом выпуске автомобиль получил повышенную мощность, что позволило увеличить скорость спортивного автомобиля.
Mercedes-Benz SLR Stirling Moss
Самый быстрый Мерседес. Автомобиль был продемонстрирован публике в 2009 году на международной выставке. Тираж двухместного спидстера ограничен 75 экземплярами стоимостью €1,2 млн. Двигатель 650 л.с., до 100 км/ч Stirling Moss разгоняется за 3,8 секунды. Максимальная скорость 350. Лобовое стекло не входит в комплект, поэтому кажется, что интерьер перетекает во внешний вид.
Автомобиль был назван в честь британского гонщика, который опередил своих соперников на полчаса.
8) 2014 Mercedes-AMG E63 S 4MATIC
Время четверти мили: 11,6 секунды
Двигатель: 5,5 л твин-турбо V8
Мощность: 577 л.с при 5500 об/мин
Крутящий момент: 800 Нм при 1750 об/мин
Удивительно, но восьмое место в нашем рейтинге самых быстрых автомобилей Мерседес занимает модель универсал AMG.
Интерьер
Внутри автомобиль выглядит одновременно спортивно и роскошно в стиле премиальных седанов.
Рулевое колесо точно такое же, как и на всех автомобилях компании, например Mercedes-Benz E. Сверху на центральной консоли расположен дисплей, на котором отображается вся информация об автомобиле. Под дисплеем расположены 4 дефлектора воздуха, которые выполнены в истребительном стиле.
Далее идет стиральная машина для управления отображаемыми на дисплее функциями, а по бокам от этого циферблата расположены кнопки отключения системы стабилизации, кнопка запуска двигателя. Несколько кнопок позволяют выбрать режим движения, под который настраивается подвеска автомобиля.
Кресла сделаны из кожи, имеют красивый внешний вид, у них отличная боковая поддержка, которую можно регулировать с помощью электроники, а также несколько других положений на кресле.
S 600 (W140) S-klasse
Самый известный и востребованный автомобиль в России в «фантастические» девяностые годы прошлого века – это еще и очень надежный продукт Mercedes-Benz. Так называемый «шестисотый» Мерседес в кузове W-140. Автомобиль S-класса, пусть и не S 600, в то время в России стал символом успеха и богатства, удобства и надежности. Кстати, это один из последних шедевров Daimler AG, который вышел «релизом». То есть в дальнейшем его только совершенствовали и дополняли. Высочайшее качество и надежность новинок — алюминиевые двигатели серии М 119. С модифицированной системой впрыска и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Запас сверхинжиниринга в шестисотом Мерсе оказался настолько велик, что чувствуется спустя почти два десятка лет, а в некоторых моментах актуален и сегодня. В IW 140 каждая деталь, даже самая маленькая, продумана с учетом качества и надежности. Машина делалась буквально с запасом на десятилетия вперед. И хотя красота и стиль тоже были на высоте, где они были на уровне качества и надежности шестисотого Мерседеса.
Почти все проблемы с Mercedes W-140, возникающие после многих лет эксплуатации, в том числе течи антифриза и электроники, привнесены извне. Бережное отношение и своевременная качественная профилактика делают автомобиль непоколебимой скалой, вокруг которой «плавает» даже само время. В этой машине есть все, что нужно, и ничего лишнего. Это главная особенность.
Отзывы
Как и все представители, автомобиль Mercedes S63 AMG 4Matic практически не имеет недостатков. Все недостатки связаны с финансовой стороной дела. Стоимость этого роскошного автомобиля составляет примерно 10 000 000 рублей, что составляет общую зарплату россиянина за 30 лет. Не каждый может позволить себе это устройство. Недаром этот автомобиль является самым быстрым Mercedes в мире.
К плюсам можно отнести уже известные факты, которые присутствуют во многих автомобилях компании:
- мощный четырехлитровый двигатель;
- современная автоматическая коробка передач;
- наличие полного привода;
- внешний вид, несравнимый ни с одним автомобилем;
- оборудование, включая само себя ;
- большой экран, отвечающий за все функции автомобиля;
- очень просторный и функциональный салон, особенно задний ряд для пассажиров, так как упор при производстве делается именно на него;
- наличие таких мелочей, как холодильники, столики для ноутбуков, задние экраны и так далее.
Сочетание технических характеристик и внешнего вида делает автомобиль идеальным транспортным средством представительского класса. Фото самого быстрого и быстрого Mercedes в мире представлено выше.
4) 2013 Mercedes-Benz SLS AMG GT
Время четверти мили: 11,5 секунды
Двигатель: 6,2 л V8
Мощность: 583 л.с при 6800 об/мин
Крутящий момент: 650 Нм при 4750 об/мин
Ближе к концу своего жизненного цикла модель SLS AMG получила повышенную мощность в результате модернизации нескольких узлов автомобиля. Но, несмотря на это, машина не стала рекордсменом по скорости среди всех моделей немецкой марки.
3) 2015 Mercedes-AMG GT S
Время четверти мили: 11,5 секунды
Двигатель: 4,0 л твин-турбо V8
Мощность: 503 л.с при 6250 об/мин
Крутящий момент: 650 Нм при 1750 об/мин
Это последний спортивный Мерседес топового уровня, который в принципе стал преемником модели SLS. Но если честно, эта модель не похожа на SLS. Еще машина похожа на старую модель 300SL. Нам не терпится увидеть, как будет выглядеть версия Black Series.
Mercedes-Benz AMG GT S
Экземпляр S имеет стандартный двигатель (без тюнинга), мощностью 510 л.с. Интенсивность охлаждения регулируется жалюзи Airpanel. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена 310. Добавлены режимы вождения: Гонка, Спорт, Спорт+, Комфорт и Индивидуальный. За модель автомобилисты должны заплатить не менее 160 000 евро.
Стоимость авто и обслуживание
На сегодняшний день купить новый Мерседес Е-класса можно от 45 до 78 тысяч долларов в зависимости от мощности и комплектации. BMW 5 серии от 43 до 65 тысяч долларов. BMW X6 от 68 до 90 тысяч долларов, mercedes gle от 78 до 95 тысяч долларов. БМВ намного дешевле. Замена масла с фильтрами у официалов обойдется примерно в 400$ на обе машины, на регулярном обслуживании ±250$. При покупке авто из салона к вложениям как таковым готовиться не нужно, до 100 тыс пробега ездят обе машины без проблем, единственный минус это дорогое качественное топливо (98 или 100 бензин). Плановое ТО каждые 20 000 км. Для автомобилей с пробегом более 200 000 км каждые 5 000 км.
Так какую машину купить и кому отдать предпочтение Мерседесу или БМВ? По роскоши салона Мерседесу нет равных, а вот по удобству мультимедиа и здесь, как всегда, лидирует БМВ. Это звук выхлопной системы и это абсолютно AMG, это внешний дерзкий вид и это BMW. Хулиганы на дороге, дрифт и гонки конечно нужны на БМВ. А опытным автолюбителям в костюмах Тома Форда обязательно стоит купить Мерседес.
3) 2015 Mercedes-AMG GT S
Время четверти мили: 11,5 секунды
Двигатель: 4,0 л твин-турбо V8
Мощность: 503 л.с при 6250 об/мин
Крутящий момент: 650 Нм при 1750 об/мин
Это последний спортивный Мерседес топового уровня, который в принципе стал преемником модели SLS. Но если честно, эта модель не похожа на SLS. Еще машина похожа на старую модель 300SL. Нам не терпится увидеть, как будет выглядеть версия Black Series.
1) 2002 Mercedes-Benz CLK GTR Super Sport
Время четверти мили: 9,2 секунды
Двигатель: 7,3 л V12
Мощность: 655 л.с при 6700 об/мин
Крутящий момент: 786 Нм при 2250 об/мин
Всего было выпущено 25 автомобилей Mercedes CLK GTR. В результате длительных разработок компания Mercedes построила сумасшедший автомобиль, который никогда ранее не производился. Из 25 автомобилей две были произведены совместно с Pagani. Эти версии оснащались двигателями V12 AMG объемом 7,3 л. Мы уверены, что многие поклонники спортивных автомобилей Mercedes не ожидали увидеть эту модель на первом месте нашей оценки. Но это правда. Mercedes CLK GTR — самая быстрая модель в истории Mercedes.